Вход

Просмотр полной версии : Шаг винта в процетах?!



A.Galland
28.04.2003, 11:04
От чего? Почему при уменьшения прочента шага, уменьшаются обороты двигателя? что я не понимаю?

deCore
28.04.2003, 14:54
Ты крутишь регулятор оборотов двигателя. Меньше цифирка- меньше обороты (затяжеляется винт).
На Эмиле- непосредственно затяжеляшь винт уменьшая цифирки. Чем больше цифирка- тем меньше шаг (легче винт).

Is_alex
28.04.2003, 15:12
Originally posted by deCore
Ты крутишь регулятор оборотов двигателя. Меньше цифирка- меньше обороты (затяжеляется винт).


Вроде бы написано у автора - "Почему при уменьшения прочента шага ..." :D

И чётко (imho умышленно во избежание недоразумений) прописано - процента винта ;)

А то чичас мы назатяжеляем/наоблегчаем.:D

В доступной форме pls, меня тоже это волнует.
"Почему при уменьшения процента шага ..."
Хотя возможно я не въезжаю, объясните на пальцах тупому :confused:

Vintik
28.04.2003, 15:52
Почему при уменьшения процента шага ..."
Потому что 100% - малый шаг, 0% - большой.

Is_alex
28.04.2003, 16:05
Originally posted by Vintik
Почему при уменьшения процента шага ..."
Потому что 100% - малый шаг, 0% - большой.

в принципе логично ... :D

обороты двигателя то почему падают ?, ему то кто объяснил в какую сторону малый а в какую большой ? :)

Biotech
28.04.2003, 18:11
И, что характерно, проценты эти не абсолютные, а относительные :D

23AG_Oves
28.04.2003, 23:20
Писали уже, что только на мессерах шаг реализован нормально, т.е. в полном диапазоне. 0% - самый большой шаг. 100% - самый малый. На всех остальных 100% не самый малый, а некий оптимальный, и максимальной тяги развить нельзя. В патче вроде бы обещали нормальный шаг сделать всем. Вроде так, хотя может быть я что-то не так понял.

grrom
29.04.2003, 07:29
Если на машине со второй скорости переключиться на четвертую, то обороты по твоему мнению упадут, или поднимутся?

Lyric
29.04.2003, 07:39
Имхо облеченый винт-загребает ме6ньше воздуха, это как первая передача
Тяжёлый винт-загребает дофига воздха(поэтому и тяжело)-4 передача:)

А вообще писалось уже что на части самолётв стоял автомат постоянных оборотов, а на части непосредстевнное изменение шага(кк на эмиле), а ткещё одну серию кнопок сдеать было в лом(да ине нужны они), поэтому и сделали что опция шаг винта регулирует не всегда шаг винта:)))

23AG_Oves
29.04.2003, 09:25
Да ОМ на западном форуме писал, что попутали всё с шагом винта, в частности 0 и 100 %, и в патче вроде поправят всё, и красным крафтам тоже нормальный сделают, чтоб можно было всю мощность мотора использовать. А то разгоняются они сейчас как товарный состав из ста вагонов с одной секцией - локомотивом.

grrom
29.04.2003, 09:33
Обидно, что он с буржуями общается, а с нами, советскими вирпилами, не проводит политбесед. :(

Paul_II
29.04.2003, 10:12
Originally posted by grrom
Обидно, что он с буржуями общается, а с нами, советскими вирпилами, не проводит политбесед. :(

Недостойны :(

23AG_Oves
29.04.2003, 10:47
Во, короче, Biotech переводил:
"В данный момент я болен и зашел в офис всего на час.
Мой ответ читайте ниже. (можете опубликовать это как новость напрямую от меня).
В настоящий момент мы работаем над:
- настройка ФМ
- настройка модели двигателей
- настройка пикирования и набора высоты
- более точная настройкя параметров по высотам (только до 10000 метров. выше 3Д движок не поддерживает физику, как и в "Ил-2")
- настройка ганнери. особенно будет переработана кинетическая энергия снарядов, т.к. имеется реальный баг в рассчете калибров менее 37-45 мм.
- система управления шагом винта (нынешняя система - это компромис в пользу комплексного моделирования всех двигателей в "ЗС". на то время, когда это было разработано, не было возможности реализовать это более реалистично до сроков релиза, но нам не нравится идея делать это просто, как в "Ил-2", или табличным методом, как в других симуляторах. на данный момент _ручное_ управление шагом винта не позволяет не позволяет устанавливать "уменьшенный" шаг винта, она позволяет только увеличивать шаг.
- звук. (более простой 3Д звук двигателя для тех, у кого с этим проблемы. небольшой отдельный патч. для тех, у кого проблем со звуком нет, рекомендуем этот патч просто попробовать, может быть такой звук вам понравится больше).
Параллельно с этой работой в свободное время идет работа над добавлением новых самолетов. Большинство из них пока немецкие.
Все это мы надеемся закончить в конце апреля.
Ребята очень много работают, чтобы настроить это как можно точнее.
Будьте уверены, это очень тяжелая работа с таким количеством самолетов и не табличным моделированием физических процессов.
Мы так же работаем над новым выделенным сервером и когда он будет готов, будем распространять его бесплатно.
Лично я сильно болею уже пару месяцев и в добавок подхватил сильный грипп.
Так что я не могу читать все форумы и читаю только то, что собирают для меня ребята из команды и старые друзья.
Надеюсь, скоро мне станет лучше. Особенно когда будет возможность взять отпуск (после патчей и аддона).
С уважением,
Олег Медокс.
p.s. Более полно о текущей модели управления шагом винта (как вы знаете, мы ее переработали).
Мы можем только увеличивать шаг, но не можем уменьшать... относительно наилучшего в автоматическом режиме. И в панели управления кнопки увеличения и уменьшения шага перепутаны из-за ошибки перевода.
Если вы используете ручное управление шагом (как это сделано на данный момент), позиция 100 означает нормальный угол поворота лопастей. И физически вы можете только увеличить угол (ведет к уменьшению оборотов двигателя). Уменьшить угол с позиции 100 невозможно.
Проще говоря, ручное управление шагом работает в одну сторону, относительно позиции 100.
Цифры 0-100 - это не угол поворота лопастей. Это просто относительная величина, чтобы запомнить позиции, оптимальные в некоторых случаях.
В патче эта система будет переработана и угол можно будет менять в обе стороны, относительно оптимальных оборотов двигателя. Это будет играть огромную роль в выполнении вертикальных маневров и быстром разгоне с малой скорости."

maklay(Макарыч)
29.04.2003, 11:25
Вроде в Ил-2 чем больше процент шага, тем тяжелее винт, так как обороты падают. У меня так. v1.2

A.Galland
29.04.2003, 14:53
ну вот слава богу распальцевали, а то у меня клин в голове сидел, все никак понять не мог ...

Tango
29.04.2003, 15:18
Originally posted by Maklay
Вроде в Ил-2 чем больше процент шага, тем тяжелее винт, так как обороты падают. У меня так. v1.2

Если речь идет о "Забытых Сражениях", то все с точностью до наоборот, на самом деле. Винт становится тяжелее (и обороты, соответственно, падают) по мере того, как то, что в игре именуется "шаг винта", уменьшается.

Kitti_kat
29.04.2003, 15:58
Надо полагать сейчас с 37мм пушкой Як9т все в порядке?

MIGHAIL
30.04.2003, 02:40
Originally posted by 23AG_Oves
Писали уже, что только на мессерах шаг реализован нормально, т.
так то оно так, только откуда на мессерах и фоках вообще ру4ное управление шагом, кстати на доре можно так же облег4ить винт до полного изнеможения двигла, но как то странно изменять шаг винта руками без нали4ия рушв

23AG_Oves
30.04.2003, 04:09
Да, на фоке автомат должен быть, но его нет, а сейчас там как на наших, затяжелить можно только до оптимального значения - 100%, поэтому она и недобирает скороподъёмности. Автомат сейчас только на мессере. Наличие автомата не запрещает переключаться и пользоваться ручным шагом, по-моему так и в реале было.