Просмотр полной версии : Шаг винта и Фоккер серии А
JGr124_Jager12
28.04.2003, 14:05
Может кто нибудь поделиться изысканиями и соображениями по шагу винта на Фоккерах серии А. А то что то у меня непонятные результаты в достижении максимальной скорости.
Особенно на малых высотах (ниже 1000 м). И как то необычно получается с максимальной скоростью на форсаже. Набор скорости крайне слабый а максимальная скорость при форсаже достигается в 550 или 570 км/час на шаге винта в 40-50 и газе 60-70. Цифры постоянно колеблятся, от чего они зависят не понятно (может и от карты). Короче полный туман. Не симулятор, а квест... Может разработчики когда либо сделают таблицу какую нибудь. Вирпил не обязан быть исследователем.
Тут такое было, что все проклял, скорость на фоккере (полет в сети) падает и все тут. Остановилась на 390 (!!!) км/час и полная ж_па. Короче Як 42 года бесславно догнал со всеми вытекающими... А для дальнейших экспериментов и причинах угасания скорости времени не оставили.
Что касаемо шага винта, с Фокером по-моему все гораздо проще нежели с Мессом. Почти как у советских. С закрытым радиатором, газом 110%+смесь и шагом 100%, летим пока не выскочит "перегрев". Выскакивает он при таком режиме не быстро но и не медленно (примерно как у Месса на газе 110%, шаге "авто", радиатор -закрыт). После чего выключаем смесь, газ на 100%, радиатор открываем. Остывает очень быстро. Закрываем радиатор, и летаем так сколько хотим без особых проблем.
И во всей цепочке, шаг у нас как был 100%, так и остался. Летал так у Геннадьича-3 раз 10-15. Все нормально. Бум-зумил.
ПЫС:
Но высоту он отвратительно набирает.
Вот только-только с "геннадича" вышел, мы там с Фабелем в салочки играли. Фока А5 то скорость УВЕРЕННО набирает под 560-570 и удерживает ей, а то НЕОБЬЯСНИМО (попаданий не слышал) падает ниже 400 и никак не разгоняется...:rolleyes:
А что меня больше всего УБИЛО, это то, что Фабель на Миге 42 года ДЛИТЕЛЬНО гнался за мной и его двигатель не словил клина... Гонки были ДЕЙСТВИДЕЛЬНО долгие. Явный глюк!
Рулил я так же как и Маус. Только я радиатор не СОВСЕМ открывал и ставил в положение "2", газ 100, с метанолом - остывает быстро.
JGr124_Jager12
28.04.2003, 21:00
ну это уже давно замечено, что не только Фабель, но и многие пилоты СЛИ имеют просто нереальную скорость на своих апаратах.
Есть видимо небольшой но очень важный секрет. И по скороподьемности их Яки, кпримеру, начинают перегонять мессеры аналогичных годов. Так что это больше вопрос к СЛИ, чем к конкретной характеристике машины.
я использую шаг 85, на малых высотах и активном бумзуме перегрева нет.
перегрев проявляется только при попытках вести бой на 3000, ИМХО просто от того что на такую высоту забирался внатяг, лезет ввверх фока очень неохотно, зато прекрасно падает вниз.
Originally posted by JGr124_Jager12
ну это уже давно замечено, что не только Фабель, но и многие пилоты СЛИ имеют просто нереальную скорость на своих апаратах.
Есть видимо небольшой но очень важный секрет. И по скороподьемности их Яки, кпримеру, начинают перегонять мессеры аналогичных годов. Так что это больше вопрос к СЛИ, чем к конкретной характеристике машины.
Ягер.. я тебя очень уважаю, но это все же смахивает на наезд.
Точнее не смахивает, а это он и есть.
2 Курсант. все просто достаточно. Миг любых годов не ловит клин ни при каких вариантах, если не превысить газ 100. и радиатор в положении "по потоку".
миг3у разгоняется над морем до 550, если - не дергать РУСом, прицел деружать на уровне моря.
Попаданий ты не слышал из-за сетевых лагов. Скорость ты начал терять когда? Когда убежал, и решил развернуться, что бы на лобовых меня достать. Так вот как я видел: было попадание в лобовой у тебя в двигатель. И на пересекающихся в корень крыла.
Дальше... ну, а дальше, я тебе просто не давал разогнаться, т.к. ты на фоке на маневрах потерял Е, а я остался выше и постоянно со снижением тебя догонял. Потом уже попадания стали мешать развитию скорости.
Все просто, если не открывать ширОко глаза с мигающей надписью "Чи-итяяяр!".
ку.
Originally posted by Maus
После чего выключаем смесь...
То-есть обедняем смесь до нуля? Тогда двигатель заглохнуть должен по идее ...
Originally posted by RB
То-есть обедняем смесь до нуля? Тогда двигатель заглохнуть должен по идее ...
Имел в виду кнопку "W", типа форсажа/MW. Она там по-немецки написана и очень длинно.
Originally posted by Fabel
Ягер.. я тебя очень уважаю, но это все же смахивает на наезд.
Точнее не смахивает, а это он и есть.
2 Курсант. все просто достаточно. Миг любых годов не ловит клин ни при каких вариантах, если не превысить газ 100. и радиатор в положении "по потоку".
миг3у разгоняется над морем до 550, если - не дергать РУСом, прицел деружать на уровне моря.
Попаданий ты не слышал из-за сетевых лагов. Скорость ты начал терять когда? Когда убежал, и решил развернуться, что бы на лобовых меня достать. Так вот как я видел: было попадание в лобовой у тебя в двигатель. И на пересекающихся в корень крыла.
Дальше... ну, а дальше, я тебе просто не давал разогнаться, т.к. ты на фоке на маневрах потерял Е, а я остался выше и постоянно со снижением тебя догонял. Потом уже попадания стали мешать развитию скорости.
Все просто, если не открывать ширОко глаза с мигающей надписью "Чи-итяяяр!".
ку.
Ещё что ль попробовать? В том-то и дело, что звука попадания в двигатель я не СЛЫШАЛ, зато ты бодренько так отворачивал в сторону и вверх:D Ну да ладно, чего с тебя (с читЯра ) возьмёшь..., может и впрямь попал...:D
P.S. что такое "радиатор по потоку"???? Тайна сия велика есть... Совсем что ли открыт?
То Fabel про Як-1Б можно по подробнее, тоже хочется быть быстрым и смертельно опасным:D
Скорости Яку не хватает чуток - а то бы смело можно в убер-крафты записывать:D
23AG_Oves
29.04.2003, 09:31
По потоку - на наших закрыт, на мессере - авторегулировка в зависимости от напора воздуха.
Originally posted by Fox234
То Fabel про Як-1Б можно по подробнее, тоже хочется быть быстрым и смертельно опасным:D
Скорости Яку не хватает чуток - а то бы смело можно в убер-крафты записывать:D
Эх, Лис, это всё читерские штучки (особенности, назовём это так...)
Полетал от души на Миге 42 года в простом редакторе, что сказать..., это ЯВНЫЙ баг, может в аддоне-патче это поправят. Вот так фок и догоняют, мля:D А "мы", наивные, шаг винта меняем, да как бы двигатель не перегреть, с радиатором шаманим,а ОНО вот как, оказывается, тьфу!
Ну, вчера я убегал на A5, и не было ещё ни разу, чтоб догнали. А однажды гнались аж четверо - 2 Яка, Лавка и Кобра. Главное рулями не крутить, с курса не сбиваться, радиатор закрыть, и следить - если враг с превышением, то слегка маневрировать, пока он в линию горизонта не выстроится, после чего драпать. Можно покачивать хвостом - на скорость не сильно влияет. И драпать до тех пор, пока враг не отвернёт, на иное фока не способна. Двоих вчера так и поймал, хорошо, что честные были, без внешних видов летали - не увидели, как я на скорости завернул и в спину всадил по полной. :) Приятно так же увлекать противника под армаду своих самолётов, и смотреть как его разделывают под орех. И вообще, ИМХО, фока должна связывать боем врага, удирать, и давать возможность сопровождающему мессу спикировать и подрубить преследующего. Летать на фоке без мессового прикрытия - грех. Ведь и в жизни так было - бронированные фоки внизу, лёгкие мессы сверху.
Ещё очень сталл помогает. Активно учусь пользоваться - с хвоста стряхиваешь кого хошь, главное выходить в сторону проскока врага и лупить опять-таки в хвост. И для отрыва полезно - вижу, что с высоты кто-то несётся - задираю нос, набираю хоть немножко высоты, подпускаю близко и валю в сталл. По выходу, желательно в противоположную от противника сторону - по газам и уходить, высоты-то у него уже нет.
И вообще - очки в онлайне надо зачислять не за сбитый самолёт, а за нанесённые повреждения. Тогда и вопросы "ты у меня килл отнял" отпадут. И все будут дружно летать в группе, а не разбиваясь на одиночные схватки.
Но ПК на фоке меня вчера достали... Невезучий день был какой-то.
а меня с утра дважды сегодня кто-то догнал и грохнул, завидую его машине
JGr124_Jager12
29.04.2003, 14:55
сорри, сорри,.... накакого наезда, просто забыл поставить:D:D:D и не совсем видимо удачно пошутил.
А в действительности сказу, что правильно используя шаг винта и достигая максимальной скорости на верных режимая - это несомненно не чит, а лишь углубленное озучения предмета. Которое очень не мешало бы получить от разработчиков, не проводя длительных самостоятельных исследований.
(И исключительно для Фабеля - не наезжал, не наезжаю и не собираюсь наезжать... с каких сторон мы бы не выступали )
Originally posted by JGr124_Jager12
сорри, сорри,.... накакого наезда, просто забыл поставить:D:D:D и не совсем видимо удачно пошутил.
А в действительности сказу, что правильно используя шаг винта и достигая максимальной скорости на верных режимая - это несомненно не чит, а лишь углубленное озучения предмета. Которое очень не мешало бы получить от разработчиков, не проводя длительных самостоятельных исследований.
(И исключительно для Фабеля - не наезжал, не наезжаю и не собираюсь наезжать... с каких сторон мы бы не выступали )
Уф а мы ужо подумали :mad:
:D:D:D
ПАша уже на коня влез и ну Искать JGr.124 Katze для сурьезной беседы и поиска правды о том что он не читер (ну тут он ошибается , читер он, в СЛИ на него давно рукой махнули, у него движки форсированные, ракеты самонаводяшиеся а пушки управляются взглядом:confused:) .
P.S: Да чтобы Ягер на нас обижался??? Не верю ).
Едуард ты ето того, как соберешься мимо проезжать, не проезжай мимо ;).
Brennan_74
02.05.2003, 02:29
Немного не в тему...или все-таки в тему?На этом форуме довольно много говорилось про использование шага винта.Но мой вопрос несколько иной-как правильно управлять крафтом,сочетая шаг винта и газ?Ну то есть-взлетаем.Обороты (шаг винта) -100%,газ-100% или около того,нагнетатель,смесь...все понятно.Но вот мы успешно взлетаем,и...как действовать дальше?Просто убавить газ?Или делать так как кто-то предлагал-оставлять полный газ,но затежелять винт где-то до 70-60%?Или,скажем,воздушный бой...можно управлять двигателем только шагом или же это неправильно?Как действовали реальные пилоты той поры?
23AG_Oves
02.05.2003, 03:49
На фоке его не затяжелишь сейчас - только облегчить можно. Потому кроме как на мессах, везде шаг неправильно реализован. Да и на мессах непонятно что... такая скороподъёмность ракетная..
3GIAP_Hazard
02.05.2003, 13:51
Originally posted by 23AG_Oves
На фоке его не затяжелишь сейчас - только облегчить можно. Потому кроме как на мессах, везде шаг неправильно реализован. Да и на мессах непонятно что... такая скороподъёмность ракетная..
Вы чего, парни, у НАС ФМ правильная...сказано в музее, на 5000 за 4.30 вы за 4.30 гарантированно залетите...Ну, а если кто могет за 3.00 или чего там у вас...Так уважение и почет :)
Скороподьемность надо сделать правдивой, возможность убить с 500метров - исключить как факт. Иначе, будет полный отстой. мессер вверх попрет - сзади самолет который прет слегка хуже, и без проблем убъет с 500 метров. Тем более что никто не будет наверно спорить, что управляемость яка , к примеру, на скоростях 230-240 просто великолепная...
А счас хоть слинять можно благодаря багам в подьемности. (все вышеописанное справедливо для 41 года. на других самолетах не летаю...пока что)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot