Просмотр полной версии : Разгон P-40 и его последствия...
Charnota
29.04.2003, 11:30
Собственно, хотелось бы знать почему изредка Киттихаук разносит на атомы при разгоне на 400 - 450 км/ч?
Перед взрывом самолёт начинает усиленно дрожать но это не обычный флаттер, ибо при пикировании он выдерживает более 800 км/ч.
Это даже не проблема движка, потому что взрыв случается в равной степени как и с движком V-1710 так и с М-105.
Гремлины. :D
А вообще, похоже на глюк.. Или усталостный износ? :rolleyes:
Alexander =SF=Krogoth
29.04.2003, 14:40
Не знаю, вчера пытался установить хоть какую-то закономерность этого события, следил за газом, давлением масла, раскруткой мотора, температурой и временем перегрева. Пока четкой последовательности так и не нашел.
Кстати не так ужредко это происходит, вчера я за три часа подорвался раз шесть или восемь, причем как во время атаки, так и просто в горизонте при возвращении на базу.
AzureAgony
29.04.2003, 17:56
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Не знаю, вчера пытался установить хоть какую-то закономерность этого события, следил за газом, давлением масла, раскруткой мотора, температурой и временем перегрева. Пока четкой последовательности так и не нашел.
Кстати не так ужредко это происходит, вчера я за три часа подорвался раз шесть или восемь, причем как во время атаки, так и просто в горизонте при возвращении на базу.
Еще можно добавить что боты данным явлением не страдают, проверял следющим образов ставил в полном редакторе низколетящию цель и с превышением P-40.Включаем автопилот, P-40 начинает пикировать, когда достигнем скорости ~500-600 км/ч выключаем автопилот, до этого "плотно сидящий" в воздухе самолет, сразу вдруг начинает колбасить и взрыв. Если же все оставитьна совесть автопилота, проблем не будет.
P.S. А разве давлением масла в FB не показывает зависимость смен времен года на Марсе?
У меня Р-40 разносит в пикировании при достижении скорости 560 км/ч ,ни больше-ни меньше, (как его разогнать до 800??), причем даже с выключенным двигателем и шагом винта 0 %
Charnota
29.04.2003, 19:45
2 Kmett
В простом редакторе ставиш высоту побольше и пикируй. Только нужно сходу, если вокруг малость полетаеш, то скорее всего взорвёшся.
У меня разносит на скорости 520-530, причём первый раз я пикировал с бомбой и думал, что из-за этого. После чего в одной из миссий бум-зумил на бомбер, до которого впоследсвии так и не долетел. Больше не искушал судьбу, а почаще посматривал на приборы, и как скорость переваливала за 500 снижал её.
може при4ина в створках радиатора? а то они большая и плоские, не ина4е под 90* от набегающего по прибору потоку со скоростями >500 именно оно и разрушаетси, хотя всётаки на баг больше шоже, вообще первое 4то приходило в голову это разкрутка движка, но т.к. говорят 4то и с 0% шагом то уже в голову сие не так навяз4иво приходит, в общем либо створки либо баг
а може всётаки винт? правда обороты понижали?
не ребята, наоборот - када створки закрыты всё нормально а наверно если их открыть то па4ку разрывает трек в котором всё нормально выложу в разделе п-40, а с радиатором и винтом если кому не страшно експерементируйте:)
Alexander =SF=Krogoth
30.04.2003, 14:42
Originally posted by MIGHAIL
може при4ина в створках радиатора? а то они большая и плоские, не ина4е под 90* от набегающего по прибору потоку со скоростями >500 именно оно и разрушаетси, хотя всётаки на баг больше шоже, вообще первое 4то приходило в голову это разкрутка движка, но т.к. говорят 4то и с 0% шагом то уже в голову сие не так навяз4иво приходит, в общем либо створки либо баг
а може всётаки винт? правда обороты понижали?
Не, не радиатор однозначно, в бою я его закрываю, аэродинамика у аппарата не ахти и лишние 20км/ч совсем не лишние.
Чем то этот баг напоминает проблемы с Ю-87 в патче к Ил-2(там кажется при пикировании лапти отлетали, но не всегда и не у всех), и, судя по всему, надо его поместить в галерею багов :) и ждать патча.
Полетал сегодня, потестил... Странное дело, ни разу не взорвался. В пологом пикировании доводил скорость до 870 км/ч - на этой скорости начинается разрушение планера (потерял правый руль высоты). Гонял на высотах от 50 до 3000 м продолжительные площадки со скоростью ~ 600 км/ч - ничего... Была мысль что турбулентность атмосферы вызывает губительный резонанс - так поставил грозовую погоду - тот же результат. Почему порой тебя разносит на Киттихауке в клочья осталось загадкой...
Все-таки баг. ИМХО.
Charnota
30.04.2003, 19:04
Андрей, если ты с ходу разгониш P-40 на скорость свыше 800км/ч то ничего не станет, т.е. пикирование на неразогретом P-40 "с ходу" даст одни результаты а разгон до 530км/ч после 10-15 минутного полёта - другие.
Originally posted by Kmett
Чем то этот баг напоминает проблемы с Ю-87 в патче к Ил-2(там кажется при пикировании лапти отлетали, но не всегда и не у всех), и, судя по всему, надо его поместить в галерею багов :) и ждать патча. Отлетало у всех , но это если летать в кампанию, а в быстром редакторе ниче не отлетало.
Originally posted by Charnota
Андрей, если ты с ходу разгониш P-40 на скорость свыше 800км/ч то ничего не станет, т.е. пикирование на неразогретом P-40 "с ходу" даст одни результаты а разгон до 530км/ч после 10-15 минутного полёта - другие.
Движок предварительно был разогрет и даже перегрет :)
Причем разгонял я Хаука до такоих скоростей неоднократно (за один вылет)
ОК, спишем на влияние старта в воздухе, счас проверю :)
Charnota
30.04.2003, 19:27
Originally posted by Maza
Отлетало у всех , но это если летать в кампанию, а в быстром редакторе ниче не отлетало.
Женя тм фишка была не в кампаниях или быстром редакторе, а в авиастарте. Если Штука появилась в воздухе, то ничего не отлетало, но если она взлетала с ВПП то отлетала. Так как в быстром редакторе всегда стартуеш в воздухе, то и багов там не наблюдается. По-моему даже в ВВФ их потому с аэростарта и запускали.
Originally posted by Charnota
Андрей, если ты с ходу разгониш P-40 на скорость свыше 800км/ч то ничего не станет, т.е. пикирование на неразогретом P-40 "с ходу" даст одни результаты а разгон до 530км/ч после 10-15 минутного полёта - другие.
в той записи 4то выложил, он и холодный и разогретый даёть 600-800+
всё таки наверно дело в оборотах или в створках, может какое временнОе ограни4ение по превышению rpm
Charnota
30.04.2003, 19:31
Originally posted by Sokol
Движок предварительно был разогрет и даже перегрет :)
Причем разгонял я Хаука до такоих скоростей неоднократно (за один вылет)
Я тебе не про температуру двигателя говорю... там у него что то другое нагнетается. С охлаждением двигателя не связаное. Если полетать 15 минут, то ты имееш все шансы взоваться не достигнув 600км/ч с первой же попытки.
Кстати вспомнил про интересный сайт, пойду почитаю :)
www.P-40.com (http://old.jccc.net/~droberts/p40/p40a.html)
Originally posted by Serega
У меня разносит на скорости 520-530
Точно уверен что 520-530? Если да, то отпиши плз. Интересно в свете моих последних изысканий :rolleyes:
Просьба также ко всем, если кого разносило на меньшей, чем 530 скорости или на большей чем 600, отпишите КАК это было :)
Vampiro1
01.05.2003, 11:18
Меня разносило и на 500-510, и на 550. Все зависит от высоты и перегрузки.
Tazmanskiy[Taz]
02.05.2003, 11:28
меня ВСЁ время на 550 рзносит (ив оффлайн и онлайн)
Так, за пару дней только двое ответили... Ау, на Киттихауке что, никто не летает ?
Das_Reich
02.05.2003, 19:06
Летаем, чего же.
Разрывает все П40 - и родные и филдмод.
Если шаг винта не трогать - на 530-550 сильная вибрация и бум.
А жаль, хороший самолет. Взрыв - однозначно баг. Точно так же как и к-во 7.62 пуль которое нужно мотору чтобы стать. Одна пуля - аллисон мертв. Ха. Ха-ха. Не верю. Имхо если где-то дописать пропущенный ноль то все будет ок - и самолет не будет взрываться, и 7.62 не будут двигло на раз выбивать.
Хороший оч самолет (Красивый к тому же :) и обидно что нормально на нем нельзя полетать
...если шаг винта трогать - его тоже...вибрация и бум!...хе-хе :D Но с неперегретым движком его реже разносит это факт.
23AG_Oves
03.05.2003, 08:32
Да, пикировать на нём низзя... только горизонталь, крутится хорошо...
скажу за себя П-40 разваливаеца _всегда_ на снижениее в простом редакторе с 1000 на встречных курсах примерно на серидине дистанции между мной и врагами (около реки на первой карте). Крутица хорошо но и валица в сталл хорошо ;-)
Точнее второе плохо ;-)
Сегодня гонял курсанта (Fw190) на Curtiss P-40M - ушел в пикирование вслед за ним, не сообразив о том, что враг уже повержен. В результате практически в один момент со столкновением вражеского Fw с землей P-40 взорвался. Скорость была 570 км/ч., радиатор полностью открыт, двигатель достаточно разогретый и в прошлом несколько раз перегретый, но в момент взрыва нормальный, тяга менее 60%... Очень обидно.
Ещё у меня P-40 и P-47 постоянно кренятся влево - мне кажется, это ненормально...
Originally posted by Sokol
Так, за пару дней только двое ответили... Ау, на Киттихауке что, никто не летает ?
Дело в том, что вся серия Р-40 носит имя "Warhawk", являясь продолжением серии "Hawk" нью-йоркской компании "Curtiss". Имя "Kittyhawk" ошибочно ассоциируется со всей серией "Warhawk", являясь на самом деле британским названием самолетов P-40D, принадлежащих Королевским Воздушным Силам (RAF).
Да знамо дело. Только вот в ВВС РККА так повелось, что ни о каком Вархавке никто и слыхом не слыхал. И вооруженец Катя из 191 ИАП к примеру, сочно костерила коллегу Валю - ей де своему ястребку на все 8 пулеметов Киттихавка амму таскать да заряжать, а Валька хорошо пристроилась - ей для 6 пулеметов Томагавка надрываться только. Шутка конечно :).
Но так уж повелось, прижилась английская терминология. Спроси ветеранов о "Хэвоке" - что тебе ответят? А "Бостон" -тут же поймут, о чем речь :)
Сейчас расскажу грустную, но поучительную историю о мальчике Бобби, который... Впрочем, лучше о другом.
Давно это было. Ишшо при старом режиме. Поставил я Новотны на его вундерваффе, о котором так увлекательно рассказывал фюрер (все синие делают "хайль!"), погонять пешек. Ну, думаю, один заход - одна пешка. Кокетничал он с ними, кокетничал, а потом... А потом вдруг задрожал весь (перевозбудился, что ли?) по рысканию (герц 10-15) и спустя три-четыре секунды бумкнул.
Ничего не напоминает? А ведь было это в Ил-2 1.2. П-40 бумкает обычно не сразу, а предварительно подрожав на некотором критическом диапазоне скоростей (500-600 км/ч). По выходе из него дрожание прекращается и взрыв не грозит. Проверено электроникой.
ЗЫ Взрывается он от того, что лошадиных сил в ем много, а вы его не пущщаете.
ЗЗЫ Радует попытка оправдать явный баг (бог его знает, как он вылез!) створками радиатора.
Хехе... Шутники...
Ну а что там про левый крен на Р-40 и Р-47 слышно? Вроде как пропеллер его создает - но насколько это реально/нереально?
Originally posted by Sokol
И вооруженец Катя из 191 ИАП к примеру, сочно костерила коллегу Валю - ей де своему ястребку на все 8 пулеметов Киттихавка амму таскать да заряжать, а Валька хорошо пристроилась - ей для 6 пулеметов Томагавка надрываться только.
Это придуманно или читано где? Просто и у Томогавка и у Киттихаука по 6 пулеметов, разница лишь в калибре 4 из них.
Originally posted by badger
Просто и у Томогавка и у Киттихаука по 6 пулеметов, разница лишь в калибре 4 из них.
Угу, с утра писал, не спавши, помню что разница в весе аммо, поклинило на том что у Китти стволов больше :)
Имя "Tomahawks", также как и "Kittyhawk", носили исключительно заказанные и принадлежащие Британии самолеты P-40. Вся серия, как я уже упоминал, носит имя "Warhawk"...
Так что там про крен самолета под действием крутящего момента винта кто-нибудь ещё выскажет свое мнение?
Сваливается он хорошо. Но не от крутящего момента винта.
P.S. В дополнение темы :):форум VOW (http://web1.p15131195.pureserver.info/index.php?page=forum&action=topic&id=293&start=0)
P.P.S BLUE_Tetzlav=Adi Galland
От чего сваливается тогда? Устранить сомостоятельно можно?
Скорее поперечное V крыла виновато. Как устранить? Не пытайся заложить вираж резче, чем Р-40 может сделать...:)
Да нет, не то. При прямолинейном полете на оттриммированном самолете он постоянно кренится налево - плавно так... Приходится выравнивать периодически. Причем триммеры элеронов не помогают (или не работают вообще - понять не могу)
Originally posted by AZone
Да нет, не то. При прямолинейном полете на оттриммированном самолете он постоянно кренится налево - плавно так... Приходится выравнивать периодически. Причем триммеры элеронов не помогают (или не работают вообще - понять не могу)
Проверьте центровку джоя в панели игровых устройств ;) . У меня тоже все самолеты после месячного перерыва не по- детстки кренились. Оказалось, что у джоя нуль сбился :p.
Отпадает - джойстика не имею, летаю на клавиатуре
Никто не подскажет: при пикировании на Р-40 устанавливаю шаг - 0%, выключаю движок, при наборе скорости увеличиваютя обороты двигателя (допустим- 0% - не флюгированный винт, тогда это норма), далее ускорение резко уменьшается при s~450 км/ч, (ок 2000 об/мин) при достижении 470-480 км/ч ок 2500 об/ мин, после этого набор скорости увеличивается, а обороты падают до 2000 :confused:
Есть разумное объяснение???
При полетах в полном редакторе если взлетаь и набирать высоту на автопилоте - 100% 560 км/ч и в рай. Это при 0 шаге и выключенном двигле, в других случаях скорость еще меньше. Если взлетать вручную :) а потом первести на автопилот до набора высоты - до 800 нормально разгоняется.
В простом редакторе всегда до 800 км/ч даже если взлететь, садится до умопомрачения (вернее до первого взрыва )
Обратите внимание на давление масла при старте в воздухе и на земле (oil pressure вроде оно?)-до вкл. двигателя. МОЖЕТ ЗДЕСЬ ЗАКОВЫРКА, какая то зависимость есть точно , а какая - от погоды за окном, курса доллара или разрешения монитора - ХЗ :eek:
У меня терпения не хватило, пошел фрицев на Яшке громить :D
PS Если надо могу треки выложить, все тесты с выключением двигателя и 0 шагом, чтобы убрать лишние "шумы".
Значит так - я обратил внимание на информацию на сайте Ил-2 Штурмовик, так вот там указывается, что модификации P-40 разрабатывались не командой Maddox, а сторонними разработчиками, поклонниками игры. Мне сразу стало понятно, почему при обзоре окресностей из кабины полигон самолета в некоторых местах просвечивает и видно землю (в частности при поворачивании головы на 45* образуется просвет между фюзеляжем и крылом самолета).
Вопрос знатокам - двигатель и физику разрабатывают вместе с самолетом, или отдельно? То есть возможно это ошибка сторонних разработчиков, недостаточно качественно проработавших модель?
Originally posted by AZone
...при поворачивании головы на 45* образуется просвет между фюзеляжем и крылом самолета)...
У немцев это сплошь и рядом. Ещё со времён Ила. И никак не пофиксят. Ну никак:mad:
Точно - на Fw190 тоже есть, только что проверил... Значит, сторонние разработчики сделали всё на уровне - вопрос остается только за двигателем и разваливанием самолета на скорости 570 км/ч
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot