Вход

Просмотр полной версии : Какой высоты должно хватать для раскрытия парашюта?



CBAH
30.04.2003, 20:28
Господа,
Вчера летал я себе на Як-1, с гуманитарной миссией по уничтожению супостата. Ну, кого-то я сбил, потом подбили меня. Даю команду "прыгать", и на высоте 1200 метров вываливаюсь из самолёта. После чего пилот с нераскрывшимся парашютом мирно летит рядом с падающим "Яком", и впиваются в землю в 10 метрах от него. Парашют так и не раскрылся. "Обыдно, да?".

Вопрос: данный эпизод есть проявление заложенной в ход стохастической фичи (скажем, в 25% случаев парашют не раскрывается), или что? По идее, 1200 метров с лихвой должно хватать для спасения лётчика. У кого какой опыт МИНИМАЛЬНОЙ высоты, на которой парашют в "ЗС" раскрывается?

Ещё как предположение:
Если прыгать тысяч с 3-4, то прыжок затягивается (моделирование "чтобы не расстреляли в воздухе?), но какой смысл затягивать прыжок с тысячи?

СВАН

Annushka
30.04.2003, 20:32
А может пилота после прыжка просто очередью "достало" ?

=Bear=
30.04.2003, 21:54
Я говорил говрю и буду гворить! ЕСЛИ ПАРШЮТ РАСКРЫЛСЯ ТО ТВОЯ СКОРОСТЬ МОМЕНТАЛЬНО СТАНОВИТСЯ СКОРОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ТТХ ПАРАШЮТА В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВЕРТИКАЛЬНАЯ 5м/с ГОРИЗОН 3м/с.
Парашют должен спасать по идее со 100 метров

=Bear=
30.04.2003, 21:58
блин случайно отправил.
И ТЕБЯ НЕ НЕСЕТ КАК ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО К ХРЕН ЗНАЕТ КАКОЙ ВЕРТИКАЛЬЮ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ! НУЖНО ПРОСТО РЕАЛИЗОВАТЬ 3 СЕКУНДЫ НА РАСКРЫТИЕ. (СЧИТАЕМ, ЧТО КУПОЛ УЛОЖЕН ИДЕАЛЬНО)
КАК ЖЕ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ КОГДА Я ВЫПРЫГИВАЮ И МЕНЯ С НАПОЛНЕННЫМ КУПОЛОМ НЕСЕТ И РАЗМАЖИВАЕТ О ЗЕМЛЮ. НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК! И ВСЕ ТУТ!

=Bear=
30.04.2003, 22:03
Ну я и неугомонный:D
25% если бы парашют не открывался я бы не прыгал, тем более на эллипсе, а не на С-4?. скорее более ранняя версия, хотя уверен что мало что изменилось.
Вообще сейчас парашюты С-5 и С-4 вообще с 80 метров спасают!

badger
01.05.2003, 02:03
Originally posted by =Bear=
Я говорил говрю и буду гворить! ЕСЛИ ПАРШЮТ РАСКРЫЛСЯ ТО ТВОЯ СКОРОСТЬ МОМЕНТАЛЬНО СТАНОВИТСЯ СКОРОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ТТХ ПАРАШЮТА В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВЕРТИКАЛЬНАЯ 5м/с ГОРИЗОН 3м/с.
Парашют должен спасать по идее со 100 метров

А парашют великолепно в "Ил-2" со 100 метров спасет. Только в момент прыжка надо в гор. полете находиться. Скорее всего очень простой баг там - парашют "срезает" с вертикальной скорости определеное количество м/с(равное верт. скорость которую парашютист набирает за время до раскрытия парашюта при прыжке из гор. полета), а гашение остального избытка скорости рассчитывается стандартной процедуркой для площади паращютиста, а не парашюта. Отсюда и чудеса подобные описаннаму.

В принципе если поэкспериментировать можно поточнее определить в чём там проблема, с кабрирования там попрыгать, засчечь с какой высоты становаиться безопасным прыжок для определенной верт. скорости. Сидит там где-то просто баг ИМХО.

FilippOk
01.05.2003, 09:35
Меня тоже этот факт интересовал. Говорил с "прыгунами", мне однозначно было сказано: цитирую:
"Парашют раскрывается за пол-секунды, хлопком. Ещё полсекунды максимум он наполняется воздухом[скип тех. подробности о марках парашютов] и таким образом, эффективная работа парашюта достигается максимум за секунду после рывка кольца. После этого человек ощущает сильный рывок - как будто тебя дёргают вверх, и всё, ещё через максимум пол-секунды скорость падения человека весом около 70кг - 5-8 м/c."
И ещё. Выяснилось, что чтобы тормознуться парашютом - однозначно хватало во время Войны и хватает сейчас тем более высоты в 100 м.
P.S. Про прыжок на вертикали - тоже заметил. Эксперимент в Ил-2: Як-1, высота 10м, скорость - 250 км/ч. Прыжок возможен? Нет? Ничего невозможного! Газ - в ноль, CTRL-E, нос самолёта - вверх. Прыжок будет на 100-150м. С вектором движения вперёд-вверх. Приземляемся нормально.

Biotech
01.05.2003, 10:14
Смотрел как-то передачку про экстремалов. Так вот, один перец установил как бы неофициальный рекорд - раскрыл купол на высоте ~50 метров. И потом еще довольно долго болтался под куполом, спускаясь вниз.

=Bear=
01.05.2003, 13:35
Вообще то рекорд раскрытия на 30 метрах, но при этом раскрываться надо было начитнать метрах на 200. Вобщем очеь опасно. НО крылья с аварийно-спасательными парашютами не имеют ничего общего.

DogEater
01.05.2003, 16:51
СВАН, а как пилот выглядел? Если головой вниз и одну ножку подогнул - тогда точно достали. Хотя при этом наверно повезло больше - не было 1200 метров ожидания смерти ...
Меня как-то голландсие "фоккеры" зажгли. Я из мессера выпрыгнул и попал под очередь(любили они "шланги" делать) - так и летел до земли... Живой но без парашюта :(

FilippOk
02.05.2003, 08:13
=Bear=, а о крыльях речи и не шло. Разговор и был о спасательных парашютах.

=Bear=
02.05.2003, 08:59
Я Стилет 190 как-то открывал в течение 600 метров, после того как медузу бросил (флаг был). Начинал то я еще с дубов. Как сейчас помню, что З-5, З-6, почти тоже, что и С-4, только не на заднице а на пузе от крывается секунды за 2-3. Полсекунды после того как ты расчекуешь не возможно. Даже учитаывая что на куполе нет камеры. Расчековывается шпилька клапана раскрываются, нашитая сверху хрень (некое подобие медузы) цепляет воздух, выходит из клапана вместе с куполом, купол вытаскиет стропы 5 с копейками метров (уже не помню) свободные конца которые тоже метра 1.5 -2 выходят пока это все наполнится даже учитывая нашитые у кромки карманчики по всей площди купола. Вобщем это не полсекунды. Ну никак. Зато когда всё это произойдет все тормозиться, то что купол компенсирует скорость.
Насколько я помню прыгать предписывалось из перевернутого положения, чтобы по головушке буйной не дало рулем всоты или килем.

RC_SMERSH
02.05.2003, 13:21
Originally posted by =Bear=
Вообще то рекорд раскрытия на 30 метрах, но при этом раскрываться надо было начитнать метрах на 200. Вобщем очеь опасно. НО крылья с аварийно-спасательными парашютами не имеют ничего общего.

Лично наблюдал как кидали манекен с высоты 60м, Ми-8, скорость 250, парашют- С-5., задержка 3СЕК!!!!, парашют открылся но затормозить не успел, В принципе человек бы остался инвалидом. Есть видео, только я оцифровывать его не умею:rolleyes:

=Bear=
02.05.2003, 13:34
Я знаю кто кидал, они прибор поменялии и замнный забыли выставить, и с высотой ошиблись. А скорость 140 была. Зато на земле было это пипец. Тихий ужасть:D

RC_SMERSH
02.05.2003, 15:49
Originally posted by =Bear=
Я знаю кто кидал, они прибор поменялии и замнный забыли выставить, и с высотой ошиблись. А скорость 140 была. Зато на земле было это пипец. Тихий ужасть:D
Ты наверное ошибся, это было в 97 году в (фак! зыбыл, короче аэродром ВТА под Обнинском), и это был целенаправленный эксперимент.

=Bear=
02.05.2003, 15:56
А человека звали Алексей Хрулев тогдашний капитан сборной ВВС.

FilippOk
03.05.2003, 05:57
Хорошо, отбросив издержки получим пусть три секунды. Но после раскрытия-то скорость падает сразу! Ххххлоп! И уже висишь. А в Иле такого не наблюдаем. Наоборот, расчековались - и падаем ещё секунды две, с открытым куполом. Вот я о чём.

Bilbo
03.05.2003, 08:50
Originally posted by FilippOk
Но после раскрытия-то скорость падает сразу! Ххххлоп! И уже висишь. А в Иле такого не наблюдаем. Наоборот, расчековались - и падаем ещё секунды две, с открытым куполом. Вот я о чём.

в том то и дело - что не сразу скорость падает. после полного раскрытия купола идет просадка. сколько секунд сказать не могу - на высоте фик определишь просадка у тебя или уже нет :).
насчет времени открытия- 3сек. тоже вопрос. незабывайте, что пилоты СИДЕЛИ на парашютах. что способствовало слеживанию купола,а это дополнительные секунды для открытия. Если вообще откроется.

зарегистрированный рекорд минимальной высоты открытия 18м. методом "срыва". это когда ты сидишь в самолете а вытяжной парашют кидаешь за борт. Купол открывшись выдергивает тебя из самолета.

На мой взгляд - то что реализованно в иле достаточно для симулятора самолета. Если вам хочется большего - 300-400 руб. за прыжок и будет вам счастье ;).

=Bear=
03.05.2003, 17:54
Речь идет о выживание в онлайн компаниях VEF, VOW. Особенно для штурмовиков. Если для Офлайна это нормалньо, то в инете жизнью дорожить требо;).

FilippOk
04.05.2003, 07:42
А вот, похоже, мы и нашли "точку вопроса". Дело в том, что кого ни спроси - все говорят, что погашение скорости падения после раскрытия купола происходит почти мгновенно. Но ведь просадка-то не чувствуется? Тогда невозможно сказать, с какой скоростью происходит торможение парашютиста. Только субъективно, а это не факт, на высоте не чувствуется, тормознулся ты или нет.
Тогда... как?
Но в общем, согласен, Бильбо, то что реализованно в иле достаточно для симулятора самолета.

RC_SMERSH
04.05.2003, 16:22
Originally posted by =Bear=
А человека звали Алексей Хрулев тогдашний капитан сборной ВВС.
Я же написал, аэродром ВТА(только что вспомнил - Ермолино), и были там сборы начальников ПДС ВТА и их подчиненных. А мы, Волосовские, на халяву примазались с Ан-26 попрыгать, ну и наблюдали всякие бесчеловечные эксперименты.

TO Filippok: Можно грубо посчитать скорость замедления парашюта. Берем ,скажем, максимальную перегрузку при раскрытии( для С-5 это 16 g, а этот показатель сильно зависит от многих факторов - влажность купола, как настроение у укладчика было и тому подобное), скорость свободного падения 50 мс, скорость снижения под куполом 7 мс. Короче физика 7 класса.
Если бы парашют раскрывался как ты говоришь: "Хлопок и ты висишь," то любого летчика после прыжка можно смело списывать, весь позвоночник в трусах окажеться:D Но надо сказать что в ЗС это показатель уж больно велик, можно укоротить раза в два. И вообще не мешало бы ввести кнопку на раскрытие, и вероятность отказа, как в CFS2, там летчик так прикольно орет когда у него парашют не открываеться:D