Просмотр полной версии : Что мне больше всего НЕ нравится в ЗС
в общем, это осталось со времен ИЛ2, одним словом - гребаный "дистанционный" туман (корявый перевод distance fog). Не могу смотреть на землю с высоты уже 3 км. Ну не такая она. не верю. С 5 км - вообще ботва.
Товаришши разработчики! Пожалуйста, сделайте его регулируемым с помощью переменной в conf.ini!! а???
вот этот вопиющий туман в режиме ИДЕАЛЬНО
и вот туман в режиме "превосходно"..
уже лучше, но как тормозит-то, а!!
Короче.
В режиме превоскодно ЗС на моем П4 2,4 Гц grorce 3ti200 тормозит, а в режиме "идеально" - скоростит.
Будет очень здорово, если бы появился некий параметр, отвечающий за дальность прорисовки в режиме ИДЕАЛЬНО, ибо мне все эти шейдерные приблуды нафиг не нужны. (пока не появится gforce fx 2, как минимум). Тогда можно будет найти золотую середину графика/ производительность.
Вот как меня торкнуло, но просто достало смотреть на этот туман!!!!! весь кайф от прекрасной игры нафиг!!!! >:(
FilippOk
03.05.2003, 02:00
А мне лично некогда смотреть на туманы. Того и гляди шальной мессер попу оторвёт - не заметишь. А туман... да не фиг-то бы с ним?
Совет: попробуй в conf.ini найти параметр VisibilityDistance. Он по умолчанию равен тройке, выставь 4. Мобыть, понравится.
Хотя по правде, если бы противника было видно с большей дистанции (не маркер, а именно точку), было бы круто.
О тумане и прочем.. За последние 5 месяцев на моей памяти было всего 3 дня с видимостью 50 миль и больше. Все остальные превосходные для полетов дни были с видимостью 10-15 миль..(бoлее 15 миль -> haze тобишь дымка )
Таким образом даже без проблем с графикой в ЗС такая реалистичность в ЗС меня вполне устраивает:) Хотя кончено хотелось бы чтобы графику немного оптимизировали в скорости если возможно..
Originally posted by FilippOk
А мне лично некогда смотреть на туманы. Того и гляди шальной мессер попу оторвёт - не заметишь. А туман... да не фиг-то бы с ним?
Совет: попробуй в conf.ini найти параметр VisibilityDistance. Он по умолчанию равен тройке, выставь 4. Мобыть, понравится.
Хотя по правде, если бы противника было видно с большей дистанции (не маркер, а именно точку), было бы круто.
Как ты прав, Филлипок! Мне бы пушки у немцев поправили, да что бы месс от МАЛЕЙШЕГО попадания не загибался...
Весь кайф от этого обламывает!!! :mad:
..Мне бы пушки у немцев поправили.......
Ага-это как последний мятч в "Шаолиньском футболе"?
опять про пушки? :)
нет, вопрос с туманом я так не оставлю!
вот например.
видимость в ил2зс с высоты 4 км
и тоже самое, на 4 км, но только в другом "симуляторе"
так вот, в CFS3 изображение земли С БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ намного лучше, наксколько я могу судить, летав несколько раз. (отальное у КФС в минус)
не может земля с 4-х км выглядеть как в ил2.
В ЗС она как в аркаде какой-то. По-детски, что-ли.
я понимаю, что когда мессер на хвосте - то уже не до красот.
Но, например, в ИЛ появились бомберы - хотелось бы нормально все обставить - породолжительные полеты на большой высоте , то-се...А смотреть всю дорогу на туман-молоко и кружочек земли с размытыми тектрурами леса внизу, мне кажется удовольствие ниже среднего.
Если мне хочется просто полетать, то сейчас я запускаю КФС3 (но с FM крафтов от команды 1% !!! :)).
А этого хотеться не должно, когда у нас есть ЗС! ;)
dixi
Мне всегда казалось, что кривизна "шарика" в Ил-2 уж слишком крутая. Как буд-то высота не 4000, а 10000. А на 10000 вовще атас - мы на орбите.
Некрасивая высота как в Ил-2 была, так и в ЗС осталась. Не рассчитаны там красивости на полеты выше километра. Чем выше, тем клаустрофобнее ощущения.
И не изменишь никаким патчем, имхо. Три дэ энжин такой. Разве что "Ил-3" будет когда нибудь :D
=LAF=Jakudza
03.05.2003, 16:57
Фиг с ней, кривизной "шарика", не в этом счастье. Когда летишь на бомбере, хотя бы на высоте 3-4км, о местоположении цели приходится догадываться, она появляется практически перед носом, когда бомбы пора скидывать и времени на коррекцию курса практически не остается. Если бы не GPS на карте, то выйти на цель заблаговременно весьма проблематично, так как все размыто и ничего не видно :(
PS: Говорю как любитель полетать на бомбере :)
PSS: Зделали бы регулировку дальности от минимума до тех пор пока не начнет тор-р-р-мозить (пускай сам вирпил регулирует по своему компьютеру как ему надо). А то сейчас максимум, это совсем не максимум :D
А мне не нравится мультиплей. Для такой игры - напрячь извилины и придумать увлекательные режимы игры,эх, продажи бы несомненно выросли. Столько возможностей. Но МГ видимо живут еще в 20 веке :) о причинах популярности CS и т.п. не догадываются просто.
Не надеюсь на изменение этого в Ил-2, надеюсь на ИЛ-2 КИЛЛЕРА ! :)
Меня бесит как на GF4 Ti4200 при пикировании при максимальных настройках я деревья вижу как плоские кругляшки, которые возникают ниоткуда.(или на бреющем когда летишь) Уродская графика или че? Скрин повешу как наить. А то сверху - дерево, а камеру опускаешь - кругляши.
Originally posted by 48H6
Короче.
В режиме превоскодно ЗС на моем П4 2,4 Гц grorce 3ti200 тормозит, а в режиме "идеально" - скоростит.
Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
У меня у самого такая, но я, сколько не бился - запустить не смог. окрашено серым и все, не дает включить.
Не то, что бы мне это сильно нужно было, но посмотреть хочется :)
ответь здесь, либо аська 72927818, либо мыло korneev@netvision.net.il
Originally posted by Fabel
Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
Все должно работать. Главное не забыть в настройках OpenGL выбрать, под DX действительно не включается
Originally posted by Fabel
Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
У меня у самого такая, но я, сколько не бился - запустить не смог. окрашено серым и все, не дает включить.
Не то, что бы мне это сильно нужно было, но посмотреть хочется :)
ответь здесь, либо аська 72927818, либо мыло korneev@netvision.net.il
Действительно работает..проверь, чтобы у тебя был openGL выставлен, стенсил буфер включен..
должно работать.
Originally posted by Fabel
Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
У меня у самого такая, но я, сколько не бился - запустить не смог. окрашено серым и все, не дает включить.
Не то, что бы мне это сильно нужно было, но посмотреть хочется :)
ответь здесь, либо аська 72927818, либо мыло korneev@netvision.net.il
В il2setup:
OpenGL,
Любой режим с 32х битным цветом
Стенсиль- вкл.
Нужно ли выключать компрессию- не помню (на работе- 4МХ).
ИЛИ
[Render_OpenGL]
...
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Originally posted by Fabel
Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
У меня у самого такая, но я, сколько не бился - запустить не смог. окрашено серым и все, не дает включить.
Не то, что бы мне это сильно нужно было, но посмотреть хочется :)
ответь здесь, либо аська 72927818, либо мыло korneev@netvision.net.il
Действительно работает..проверь, чтобы у тебя был openGL выставлен, стенсил буфер включен..
должно работать.
угу:)
все елов волшебных пузырьках ..:)
32х битный цвет врубить надоть было..
Ну, а вот круглость планеты, конечно, можно было бы и по меньше сделать.. а то как над астероидом летаем ..:) Такое впечатление, что ОМ делал местность на 8000-10000 по фоткам со спутника .. :)
Originally posted by DT#16
Меня бесит как на GF4 Ti4200 при пикировании при максимальных настройках я деревья вижу как плоские кругляшки, которые возникают ниоткуда.(или на бреющем когда летишь) Уродская графика или че? Скрин повешу как наить. А то сверху - дерево, а камеру опускаешь - кругляши.
Это не только на G4, а и на G2 и G3, и осталось ещё со времён первого Ил-2, по-моему ничего страшного.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot