Просмотр полной версии : Управление двигателем: шаг винта или РУД?
Gunslinger
03.05.2003, 12:36
После приобретения Кугуара из-за того, что конструкция сия достаточно массивная заметил за собой такую вещь, что повесив на дополнительную ось шаг винта теперь практически не пользуюсь РУДом (ну кроме взлета/посадки). То есть вдавил его на полную, а дальше скорость регулирую исключительно шагом винта, благо там лишь ролик крутануть пару раз - минимум движений. Но ведь получается, что движок у меня пашет на всю катушку, а я лишь добавляю ему нагрузку чем и уменьшаю скорость. В принципе можно также и высотный корректор использовать. И родился у меня вопрос, в реале такие манипуляцие должны не лучшим образом сказываться на эксплуатационных характеристиках двигателя, а как с этим обстоят дела в Ил2, то есть замечал ли кто-нить что двигатель быстрее грееется и т.п.?
Maximus_G
03.05.2003, 17:43
В реале-то затяжелять винт можно только чуточку; чтобы сбросить обороты - необходимо уменьшать и наддув.
Вероятно, в следующем патче это будет.
deadmoroz
03.05.2003, 17:52
я тоже заметил: на мессерах газом можно не пользоваться, его стопроцентно дублирует шаг винта.
Звезды от начальства за запоротый или вышедший из строя движок пока не предусмотрено. А ввобще-то запрещался режим с полностью затяжеленным винтом и полным наддувом для советстких движков.
Как-нибудь включи автопилот (на ЯКе или Кобре) и посмотри, как он рычажками шевелит.
А в Ил-2 если в таком режиме летишь то быстрее горючка кончается. Хотя проблема сия возникала только с ЯКами.
Steel_Raven
03.05.2003, 19:16
Не знаю как на русских крафтах, а на немцах сейчас ИМХО даже если и нет "лишней" оси под шаг, то лучше газ с клавы регулировать а шаг на РУД вешать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot