Просмотр полной версии : Увелечение производительности в ЗС
Ждали мы значится ждали ЗС и вот в руках заветные диски... :cool:
Радость оказалось кратковременной, :( из нашей компании летунов ЗС пошли нормально только у меня. Системные требования возрасли просто ужасно. :mad: Например на компе A1333/256DDR/TnT32mb Il2 шел на ура. ЗС просто никак. Поему же так... :confused::confused::confused:
Некоторое время назад я случано вспомнил что в старом Иле была такая характеристика как texture compression и только при активизации оной была возможность включить большие текстуры. В ЗС она тоже есть но вот галки на тему больших текстур нет. Дай думаю зайду в conf.ini и :p вуаля я вижу:
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
Пробую поставить
TexLarge=0
TexLandQual=3
TexLandLarge=0
И производительность увеличивается просто сказачно. И это видно даже на моем компе AXP~2700/Gf3/512.
Есть правда маленькие сомнения по поводу коректной отрисовки новых крафтов...:D Так что пробуйте.
На ТНТ2 смысл, конечно, есть.
А вот GF3 лучше просто разогнать. :)
А вообще, в любом случае, лучше из-под 98х запускать- увеличение производительности ап ту 20%... :)
Gf3 разогныный еще как :) 175/400 - 230/530
Но разница все равно видна на карте Ленинграда.
И какая она там? (мгновенный ФПС где-нить, плизь с/без).
Ну и, раз уж на то пошло, текстуры самолетов я бы в любом случае оставил большими, не так они и тормозят...
На тнт2 нет смысла включать компрессию текстур, из тогдашних карточек аппаратную распаковку при наложении осуществляет только саваг 4.:p
А у тнт2 преварительно драйвер распаковывает, правда, на мощном проце моет и вырулить.:D
Кстати, вы заметили - в ЗС опции детальных текстур ландшафта и самолетов развели в две разные.
Originally posted by deCore
На ТНТ2 смысл, конечно, есть.
А вот GF3 лучше просто разогнать. :)
А вообще, в любом случае, лучше из-под 98х запускать- увеличение производительности ап ту 20%... :)
Я бы даже сказал ап ту 50%
Originally posted by Fabel
Я бы даже сказал ап ту 50%
Ой, не надо мне про ЗС и Win98SE, а то меня опять к-а-а-а-а-а-к понесет ;)
Originally posted by Fabel
Я бы даже сказал ап ту 50%
Ну да, в клинических случаях ту 50 или больше:
Тут когда народ жаловался на тормоза на слабых тачках- я удивлялся: запустил на слабой тачке (Атлон750, GF2MX, 256SDR) Ленинград- а оно 40-20 ФПС, ниже не падает...
А оно оказалось так под 98ми. Тут ажно ап ту 100% получилось. ХП-ХП... гы-гы.:D
2 Paul_II
Куда понесет?
Если 98 и 512 мб- это, можно сказать, рекомендуемая конфигурация для ЗС. :)
То, что доктор прописал.
Так-то оно так, но... Вот у меня на Athl2000XP, ABIT KX-7 333 при увеличении памяти с 256 до 512 виндовс-98 работать отказался. И после переустановки не заработал - памяти ему мало было. Так что хоть и говорят, что 512 мб для мастдая норма и предел, оказалось, что не всегда норма. По сему вынужден был поставить ХР (на вин2000 уж слишком криво с игрушками дела). А сейчас в планах еще память нарастить и тут уж вин98 идет в сад по-любому.
Originally posted by Biotech
...на вин2000 уж слишком криво с игрушками дела....
Интересно, почему такое мнение? Я как неделю тому портировался с ЗС на W2K, так с ними горя не знаю. Только один раз зависла, помнится. Директ иксы для нее и для 98 выходят одновременно, работа с памятью оптимизирвана лкчше, чем в 98, c видеодровами тоже порядок. Что же в ней плохо?
Originally posted by Paul_II
Интересно, почему такое мнение? Я как неделю тому портировался с ЗС на W2K, так с ними горя не знаю. Только один раз зависла, помнится. Директ иксы для нее и для 98 выходят одновременно, работа с памятью оптимизирвана лкчше, чем в 98, c видеодровами тоже порядок. Что же в ней плохо?
Абсолютно согласен - w2k отлично рулит для ЗС !
Бывают конечно на отдельных машинах глюки, но они бывают под различными ОС (98, Me, 2к, ХР). Это я к тому, что сейчас кто-нибудь может написать --- я пробовал под 2000 и у меня ..(вставить нужное)...:)
Но это частности, которые надо рихтовать отдельно.;)
ЗЫ. Ну и не висла ни разу ни в ЗС, ни в Иле. С любыми апдейтами, патчами, бетами и прочими 1.0R.:D
Paranoid
05.05.2003, 17:28
Originally posted by deCore
2 Paul_II
Куда понесет?
Если 98 и 512 мб- это, можно сказать, рекомендуемая конфигурация для ЗС. :)
То, что доктор прописал.
Это, типа, щютка?
P4@2379, 512 (2700), GF4-4200
W98SEee и прилично тормозит над Питером.
Проверял и в D3D и в OpenGL
Никакого АА, установки графики пришлось подрезать :mad:
2 Paranoid
"Прилично тормозит"- это как? Меньше 100ФПС?
"Установки графики подрезать"- в смысле с "о*енно" на "идеально"?
LuckyKOT
05.05.2003, 18:05
Да забудьте Вы 98_ые, я понимаю привычка она сказывается... но иногда смешно становится, прирост 50% :D, млин все взрослые люди а вы все шутИте :p
Лично у меня 3С нормально рулит на XP даже на 3-ем пНе с 256 метрами и с 4 Джифорсом МХ при средних настройках графики, разрешалово 1024х768 32 бит - выдает 25 - 40 Фпс смотря по ситуации....
Насчет финского залива отдельная тема :rolleyes:
Стоп Стоп.
ФПС и обращение к винту это не совсем одно и тоже. При увеличении кол-ва текстур происходит увелечение требований к памяти. Причем если на современных картах это хоть как-то оправдывается с помощью S3TC то на ТнТ как правильно заметиили такого нет.
Так вот ФПС как таковой не изменяется зато уменьшается количество лагов (читать с одним Г). Тоесть меньше шансов что игра остановится на некорое время.
И я подореваю что при отрубленных больших текстурах можно играть на 256мб без проблем
2 Zloy
Да, винт оно дерет реже, не спорю.
Paranoid
05.05.2003, 18:35
deCore
"Прилично тормозит"- это как? Меньше 100ФПС?
"Установки графики подрезать"- в смысле с "о*енно" на "идеально"?
"Прилично тормозит" - идет рывками, появление, например, облака от взрыва зен. сн. приводит к кратковременному уменьшению скорости игры.
Сорри за корявые объяснения, не смог замерить ФПС, в Ил-2 получалось.... Как?
Originally posted by Paranoid
deCore
"Прилично тормозит"- это как? Меньше 100ФПС?
"Установки графики подрезать"- в смысле с "о*енно" на "идеально"?
"Прилично тормозит" - идет рывками, появление, например, облака от взрыва зен. сн. приводит к кратковременному уменьшению скорости игры.
Сорри за корявые объяснения, не смог замерить ФПС, в Ил-2 получалось.... Как?
Аналогичная ситуация БЫЛА. Добавил памяти до "гектара" - никаких рывков не стало.
23AG_Oves
06.05.2003, 04:02
А если видеопамяти 128 и оперативки 1Гб это как-нибудь должно влиять?
ir spider
06.05.2003, 06:31
Могу порекомендовать на слабых машинах имеющих Live & Audigy поставить дрова на звук от КХ (www.kxproject.com)
Сам попробовал просто чуть не упал со стула прирост производительности около 30% на 866 пне, да и субъективно звук НАМНОГО лучше стал, пропали эти чёртовы щелчки и прчая шняга в аудиоканалах. Какие коментарии будут?
Что самое интересно, так это то, что у меня под 2000 виндами ЗС идёт лучше чем под 98SE...
Карта - Ленинград (миссия где Марат топить)
Установки графики - всё по максимуму
Win 2000 - около 20 фпс
Win 98SE - около 3-5 :(
дрова установлены примерно одинаковых версий (под 98 детонатор чуть старее)
проц Атлон ХР 1700, память 512 ДДР, Г-форсе Ти 4200 64 мб
Кстати я так и не разобрался почему у меня так происходит... по всем "понятиям" ( :) ) 98 гораздо более "лёгкая" ОС по сравнению с 2000 и по идее "игровая" производительность у неё больше...
Paranoid
06.05.2003, 09:17
Люди-и-и-и!
Мне стыдно, но как посмотреть FPS встроенными средствами ?(тильда ивсётакое ;) )
Originally posted by Paranoid
Люди-и-и-и!
Мне стыдно, но как посмотреть FPS встроенными средствами ?(тильда ивсётакое ;) )
Тильда (~) это в ОНЛЯЙНЕ (кстати, всем дарю заголовок письма для обхаживаемой девушки: "Ты в онляйне, майн либэ кляйне" :D), а в для обычных смертных - TAB-SHIFT.
Paranoid
06.05.2003, 09:52
Paul_II
Ты знал!!!!!!!!!!!!!! :) :) :)
Спасибо
Originally posted by Paranoid
Ты знал!!!!!!!!!!!!!! :) :) :)
Спасибо
Да, я пассажир, вы это знаете, и я это не скрываю. (с) Жванецкий
Originally posted by Paul_II
кстати, всем дарю заголовок письма для обхаживаемой девушки: "Ты в онляйне, майн либэ кляйне" :D
:D:D:D
:cool:
Вже записал в свой спец. блакнот :)
Kitti_kat
06.05.2003, 12:16
Кстати о звуке и произволительности - поставил на свой п3 800
заведенный на 1000 Soundblaster Live 5.1 Digital, дрова с сдюка
автораном не поставились и я скачал новые с ихнего сайта -
при включении хардваре - глюки со звуком и падение производительности, поставил кх дрова не понравилось - систему
5.1 не тянут, снес все и поставил только драйвер с сд, остальные навороты из скаченного, щас более менее нормально.
PS. Win XP русская без сервис пака
Originally posted by Kitti_kat
Кстати о звуке и произволительности - поставил на свой п3 800
заведенный на 1000 Soundblaster Live 5.1 Digital, дрова с сдюка
автораном не поставились и я скачал новые с ихнего сайта -
при включении хардваре - глюки со звуком и падение производительности, поставил кх дрова не понравилось - систему
5.1 не тянут, снес все и поставил только драйвер с сд, остальные навороты из скаченного, щас более менее нормально.
Так это давно известно, что самый большой тормоз в Ил&ЗС - звук. Не даром же говорят разработчики - если ничего не помогает для увеличения скорости игры, выключите звук в настройках.
Месяц назад продал свой комп и решил купить атлон,
атлоны в работе ни разу не видел вот и подумал а почему-бы не апробовать в деле.
(многочисленным тестам и статейкам я давно уже не доверяю, для меня важны не цифры,
а то как проявит себя система в необходимых мне программах)
Первым делом подобрал материнку, выбор пал на EPoX 8K9A,
приемлемая по цене и про корпус можно забыть (из боиса выставляется все)
и проц атлон хр 1700, видео гф2 мх400 64мб 64бит:(,хд 40мб (5400об), озу 128 мб рс2700
достаточно скромная система по нынешним временам.
Сначала запускаю 3д марк 2000 (есть и 2001 но к нему у меня нет результ-браузера для анализа)
Получились достаточно скромные результаты в сумме 4400 (при разрешении 800х600 16 бит)
Плюнул я на 3д марк. Ставлю тест в 3д макс, макс показал отличные результаты,
модель ягуара высокой детализации с отражениями и при приличном разрешении отрендерилась
всего за 36 сек.
Построенный мною немецкий танк тигр (340000 пол.) отображался раньше 2 минуты, а теперь за 7 сек. !
Пропали тормоза у всех роликов большого разрешения (от 640х480, 720х576)
Дошло дело до ил2 зс
ставлю 32 самолета при максимальной графике (за исключением идеальных текстур на моделях и при
настройках 800х600 16 бит, поскольку память и видео не позволяют)
вне кабины в среднем 50-60 кадров
потом решил нагрузить процессор поставил 60 самолетов в полном редакторе, падение фпс было всего
на 5 кадров!
выставил 100 самолетов фпс-30 кадров
по ленинграду неплохо летается 50 кадров (вначале конечно есть подгрузки)
и это при моей озу 128 мб!
У моего приятеля p41700 при той же видео, память 256 мб, зс начинает задыхаться при кол-ве
самолетов больше 30
В общем я остался доволен, процессор хорош.
(это я типа своей радостью поделился :):):):):))
AzureAgony
06.05.2003, 13:39
Я на еще на Ред Роджерсах выкладывал результы Забитых Сражения под управлением XP & 98.
Выводы неодназначные, без звука XP рулит на 3-5% по сравнению с w98. Если включаем звук, то падение на XP составляет 40% а под W98 "всего" на 20%. Пробывал играть с бубном ничего не помогает. Все тот же выигрышь 20% в 98 со звуком. Плюс ко всему под XP по черному глючит звук, а под W98 терпимо. Для себя я вывод сделал на моем винте зажила 3-я (XP+W2k) "новая" операционка -Вынь 98. У кого кривые руки у MS или MG (а может быть у меня) выяснить не удалось.
Глюки в 98 с гектатором оперативки есть. В частности комп виснет при попытке вызова свойств детонатора, да многи другие программы беспричинно виснут, но Ил-2 работает как часы (правда иногда не запускается с первого раза приходиться reset). А настройки делаю с помощью извлечения лишней памяти из болвана. Настроил, вставил память и работай свое удвольствие.
Originally posted by AzureAgony
... Для себя я вывод сделал на моем винте зажила 3-я (XP+W2k) "новая" операционка -Вынь 98....
Три операционки на одной машине? Да, "для меня это слишком продвинутый секс" (с) Одна моя знакомая
Maximus_G
06.05.2003, 17:04
А я со своим SBLive 5.1 пользую хрякнутые китайцами дровы от Одиджей. Работают замечательненько! Ничего не хрипит... не тормозит... не глюкает... звучок чистенький (удивительно, как от дров может стать лучше звук ;))
Правда, хрип пропал еще со стандартными дровами - когда я подключил наушники 5.1 - и это рецепт :)
-----=<ГОНГ>=-----
И маленький вопрос - когда в игре в поле моего зрения появляется много леса - ФПСы начинают отчетливо падать. Сдается мне, что это из-за относительной слабости R300 в мультитекстурировании. Можно ли это как-нибудь исправить?
2 Maximus_G
И маленький вопрос - когда в игре в поле моего зрения появляется много леса - ФПСы начинают отчетливо падать. Сдается мне, что это из-за относительной слабости R300 в мультитекстурировании. Можно ли это как-нибудь исправить?
Интересно, относительно чего R300 слаб в мультитекстурировании? :)
Над слоистым лесом ФПСы падают всегда. Зависимости от количества текстурных конвееров на карточке, как, кстати, и от запрещения мультитекстурирования вообще, не обнаружено. :)
Дело в том, что каждый из полигонов, образующих слоистый лес, жрет свой кусок времени на растерезацию. Соответственно просаживается филлрейт карточки.
Можно отключить слоистый лес (например, выставить минимальную детализацию ландшафта). Но оно надо? :)
Кстати, загрузил недавно 98е.
Запустил ЗС.
Разници с ХП не обнаружил. :)
Maximus_G
06.05.2003, 17:35
Originally posted by deCore
Интересно, относительно чего R300 слаб в мультитекстурировании? :)
Над слоистым лесом ФПСы падают всегда. Зависимости от количества текстурных конвееров на карточке, как, кстати, и от запрещения мультитекстурирования вообще, не обнаружено. :)
Спасибо.
Не буду утомлять вас рассказом, какими путями ко мне в голову пришла мысль, что этот лес рендерится большей частью за счет мультитекстурирования ;)
Однако насчет _относительной_ слабости R300 именно в этой задаче - это я почерпнул из недавнего детального обзора R300 vs. GF4Ti (кажется на overclockers.ru).
elbrussian
06.05.2003, 20:42
Господа!
Жму я тут, по совету товарищей, TAB+SHIFT, а оттудова вместо ФПС идет куча сообщений типа "There is no starforce" и еще куча всего, и в конце "приглашение ДОС" в виде "4:>". Видимо это что-то типа лог-файла какого-то, но нигде в нем ничего похожего на ФПС я не нашел (Игра кстати останавливается во время всего этого).
Как все-таки найти ФПС в ЗС?
Originally posted by elbrussian
Господа!
Жму я тут, по совету товарищей, TAB+SHIFT, а оттудова вместо ФПС идет куча сообщений типа "There is no starforce" и еще куча всего, и в конце "приглашение ДОС" в виде "4:>". Видимо это что-то типа лог-файла какого-то, но нигде в нем ничего похожего на ФПС я не нашел (Игра кстати останавливается во время всего этого).
Как все-таки найти ФПС в ЗС?
Набери в этой консоли:
fps START SHOW
Надави клавишу ENTER
elbrussian
06.05.2003, 21:56
Originally posted by Sanitar
Набери в этой консоли:
fps START SHOW
Надави клавишу ENTER
Вот спасибо! Это большое дело :-)
There is no starforce
Кстати на чет него. Тоже видел кучу сообщений , ох и не встанет патч на енту версию однако...
Kitti_kat
07.05.2003, 13:30
[QUOTE]Originally posted by Maximus_G
А я со своим SBLive 5.1 пользую хрякнутые китайцами дровы от Одиджей. Работают замечательненько! Ничего не хрипит... не тормозит... не глюкает... звучок чистенький (удивительно, как от дров может стать лучше звук ;))
Правда, хрип пропал еще со стандартными дровами - когда я подключил наушники 5.1 - [b]и это рецепт :)
А ссылочкой конкретной не поделишся, а то лазил я по етому сайту но в китайском не силен, какой файл грузить?
2 Maza
Встанет. В крайнем случае, придется переписать заново оригинальный rts.dll.
elbrussian
07.05.2003, 23:01
Кстати играю я в ЗС уже неделю прекрасно. Ничего не зависает и не вылетает. Даже со звуком как-то устаканилось почти. Уже даже забывать начинаю о потерянных нервах с этой игрой...
"Что случилось?"- спросите?
Хех, да вот с тех самых пор, как отключил все связанное со Старфорсом в диспетчере устройств панели управления (ХР), так и наладилась жизнь.
Так что хорошо, что теперь "There is no Starforce" :-)
Maximus_G
08.05.2003, 02:48
Originally posted by Kitti_kat
А ссылочкой конкретной не поделишся, а то лазил я по етому сайту но в китайском не силен, какой файл грузить?
Не могу найти. Поищу еще...
FilippOk
08.05.2003, 04:21
2 Maximus_G: Какие наушники 5.1 взял? И почём? Собираю статистику...
И ссылочка на дрова интерсна. А то я сам дрова от А2 крякнул, а они как?
Кстати, в 98-х переставил Винду98, ЗС не удалял. Запускаю il2fb.exe - пашет, и субъективно действительно меньше глюков...
2AzureAgony
По поводу подения скорости под ХР и 9х в зависимости от вкл/выкл. звука.
Дело все в том, что в ХР и 2К используется модель драйверов wdm, которая не позволяет обращаться к железкам напрямую (даже через DX). Все работает через kernel mixer (за исключением доступа к _аппаратным_ буферам звуковых карточек). Есть у меня подозрение, что писатели драйверов от креатив не очень то напрягались, подтверждение тому дрова типа ASPLive и прочая, писавшиеся изначально под QBase (там с этими делами ну совсем все плохо)...
В в Вынь98 (которые, кстати тоже поддерживают wdm) до сих пор используется модель vxd, "незащищенная", зато дающая доступ через DMА напрямую к железкам... Особо любопытных отсылаю на MSDN (или DX8,9 SDK doc): DirectSound\Advanced Topics in DirectSound\DirectSound Driver Models
Maximus_G
08.05.2003, 07:21
Originally posted by FilippOk
2 Maximus_G: Какие наушники 5.1 взял? И почём? Собираю статистику...
"Диалог" 900-ые. Единственные 5.1 наушники за 50 баков. Все остальные - не меньше 250...
Maximus_G
08.05.2003, 17:47
2 deCore:
о сравнительной производительности в мультитекстурировании - я нашел - это есть в обзоре на nvworld.ru. http://nvworld.ru/docs/r9xvsgfti-4.html#fill
Радеоны 9500 круто проигрывают Ti4200. Хотя, конечно, дело не в R300, а в разрядности шины :)
-----------------------------
Китайские дрова Audigy 2 для SB Live!:
http://www.maxheadroom.nu/files/Drivers%26Manuals/Sound%20cards/SoundBlaster/Live%21/winxp/A2ForSBLive.exe
http://file3.mydrivers.com/files/sound/A2ForSBLive.exe
http://file2.mydrivers.com/sound/A2ForSBLive.exe
ftp://file3.mydrivers.com/files/sound/A2ForSBLive.exe
http://file.mydrivers.com/sound/A2ForSBLive.exe
http://file4.mydrivers.com/files/sound/A2ForSBLive.exe
ftp://file2.mydrivers.com/sound/A2ForSBLive.exe
размер 178 метров.
Установка такая:
1. установил последние "родные" дрова
2. снес всё, кроме диагностики
3. ...распаковал, из директории SB_INSTALL/audio сначала ставлю дрова, потом остальное необходимое (SurMixer, SpkSet, SFBMgr, EaxCon) - все ставится без проблем и работает нормально.
А вот апгрейдить дрова до 5.12.1.324 не получается, т.е. получается, но EAX Console перестает работать.
Соответствующая тема на ixbt.com: http://forum.ixbt.com/0012/028599-6.html
Если нужна фишка "AC-3 decode", то в той теме на шестой странице есть рецепт...
И на всякий случай обращу ваше внимание: эти дрова только для SB Live!, но не для первой Одиджи. Для неё есть свои ;)
Наушники 5.1? Это как:confused: А скока там динамиков?
FilippOk
09.05.2003, 05:06
Соответственно 6 динамиков. ;)
Ясно, спасибо, Maximus_G. Оно самое. Я так же делал. Китайцы тут ни при чём. :)
Originally posted by Maximus_G
2 deCore:
о сравнительной производительности в мультитекстурировании - я нашел - это есть в обзоре на nvworld.ru. http://nvworld.ru/docs/r9xvsgfti-4.html#fill
Радеоны 9500 круто проигрывают Ti4200. Хотя, конечно, дело не в R300, а в разрядности шины :)
По мультитекстурированию радеоны всегда были лидерами и
в этом я сам убедился, в обзор можно даже не заглядывать,
способов наложения мультитектур достаточно много
медленнее всего работают текстуры с использованием
полупрозрачности.
Кстати именно такая текстура (вращающийся винт) в ил2
является по моему мнению причиной падения фпс в кабине
(у меня с 55 до 35 кадров),
Такие же текстуры в 5 ярусов используются для отображения леса.
Поэтому везде где возможно лучше применять простые текстуры имеющие
цветовую маску (пример в ил2: текстуры на отдельно стоящих
деревьях, текстуры отображающие сквозные отверстия от
повреждений и т.д.)
Maximus_G
09.05.2003, 18:42
Originally posted by SL PAK
Наушники 5.1? Это как:confused: А скока там динамиков?
Не знаю, разбирать не пробовал :rolleyes:
Но в тестах отчетливо звучат каналы - передние, задние, центральный. + Вибробас. Только вот позиционирование (разнесенность передних и задних колонок) в наушниках за 50 баксов хреновое :(
-------------------
EDEX
По мультитекстурированию радеоны всегда были лидерами и в этом я сам убедился, в обзор можно даже не заглядывать...
Можно :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.05.2003, 19:25
Радеоны прочно и с огромным отрывом лидируют по количеству глюков и артефактов :) Уже двое из нашего сквада в этом убедились . В тестах оно может и прекрасно а вот в играх .... эх , сколько миссий рухнуло из-за этих кривых Радеонов :(
LostCluster
09.05.2003, 21:53
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Радеоны прочно и с огромным отрывом лидируют по количеству глюков и артефактов :) Уже двое из нашего сквада в этом убедились . В тестах оно может и прекрасно а вот в играх .... эх , сколько миссий рухнуло из-за этих кривых Радеонов :(
М-да... Сколько людей - столько мнений.У меня был Radeon7000, потом Radeon7500, теперь Radeon8500.Вроде ни с "Ил-2", ни с "ЗС" пока проблем не встречал.А уж чтобы "миссия рухнула"?
FilippOk
10.05.2003, 03:23
Аналогично не понял: как из-за Радеона (именно из-за него) может рухнуть миссия?
Глюки? Ну да, есть один: альфа-текстурирование не пашет. :D Но оно нигде не пашет.
А так...
Правда, да, забыл, последние иногда балуют: для 9700-ых дрова до сих пор ещё не доведены до кондиции, как это сделано для 7500, 8500 и 9000. Но тут уж время-доктор...
Originally posted by Maximus_G
...в тестах отчетливо звучат каналы - передние, задние, центральный. + Вибробас...
Ыыы...Здорово! А ВыброБас чем питаеться? Батарейками?
Maximus_G
10.05.2003, 20:40
А фиг его знает, чем он питается :)
Хотя... наушники подключаются не к аудиовыходам со звуковушки, а к специальному промежуточному блоку. Вероятно, он басы и питает.
FilippOk
11.05.2003, 04:11
Если речь о наушниках "Диалог" - фуфел, имхо. Трешшат и глухие. Но 6 каналов, млин.
2 FilippOk
а что значит альфа-текстурирование не пашет?
2 EDEX
Кстати именно такая текстура (вращающийся винт) в ил2
является по моему мнению причиной падения фпс в кабине
(у меня с 55 до 35 кадров),
А полупрозрачная текстура фонаря тебя не смущает? :)
Такие же текстуры в 5 ярусов используются для отображения леса.
Не совсем - там текстуры 5-5-5-1.
Поэтому везде где возможно лучше применять простые текстуры имеющие
цветовую маску
Угу. Только какие карточки умеют их накладывать?
2 naryv
ФилиппОк имеет в виду, что карты от АТИ (впрочем, как и карты от нВидии) не умеют работать с текстурами не содержащими цветовых каналов.
Конечно, если не использовать пиксельные шейдеры. :)
FilippOk
12.05.2003, 06:41
Точно. Спасибо, deCore :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot