PDA

Просмотр полной версии : Как различить своего от чужого...



KDB
07.05.2003, 20:03
Попал в online в полный реал и не мог отличить своего от чужого. Неколько раз обстрелял своих, му...к, хорошо, что не попал. Покраснел до кончиков волос и тихо удалился.
Видел когда-то плакат с силуэтами самолетов в проекции вид снизу, так это чисто для зенитчиков.
У кого-нить есть опыт в этом деле?

228ShAD_Liar
07.05.2003, 20:36
Originally posted by kdb11
Попал в online в полный реал и не мог отличить своего от чужого. Неколько раз обстрелял своих, му...к, хорошо, что не попал. Покраснел до кончиков волос и тихо удалился.
Видел когда-то плакат с силуэтами самолетов в проекции вид снизу, так это чисто для зенитчиков.
У кого-нить есть опыт в этом деле?

это не тот что вчера мне классно ответил?
я: "зачем стрелял если не уверен?"
он: "а так - на всякий случай!"
:)

1. силуэт.
2. трасеры. наши с зеленым. синие - сине-красные. харики - красные.
3. если бой в районе поля - смотри в кого лупят зенитки.
4. если смотреть издали то синие чуть чернее красных.

Kemp
07.05.2003, 20:50
Рецепт простой - летай чаще и все будет ок
а стреляй только когда видишь кресты.. или звезды...., то есть когда твердо уверен чей самолет
например кресты на крыльях у мессера видно довольно далеко
а у красных крылья совсем другие, правда есть исключения - например харик при некоторых проекциях похож на мессер - тут уж надо поближе подбираться

KDB
07.05.2003, 20:52
Originally posted by 228ShAD_Liar
это не тот что вчера мне классно ответил?
я: "зачем стрелял если не уверен?"
он: "а так - на всякий случай!"
:)

1. силуэт.
2. трасеры. наши с зеленым. синие - сине-красные. харики - красные.
3. если бой в районе поля - смотри в кого лупят зенитки.
4. если смотреть издали то синие чуть чернее красных.
Нет, не я "Не виновата я!!!!!" Серьезно, вчера не летал, да и не переговариваюсь я в online.
Спасибо за подсказку.
ПРимет маловато, конечно, но как говорится на безрыбье и рак курица.
1. Что значить силуэт? Что надо покрутится вокруг него? А если это чужой, так можно и не успеть пригласить его на танец.
2. Попросить его пострелять чуток?

Kemp
07.05.2003, 20:53
а ты с какого расстояния начинаешь стрелять???
если с 500 метров, то тогда все ясно, подберись поближе, метров на 50-100 - тут уже не спутаешь

KDB
07.05.2003, 21:38
Стараюсь со 100-150 не дальше.
Значит бой сводится кто кого раньше распознает тот и в дамках?
Интересно, а как было на самом деле?

SL PAK
07.05.2003, 21:40
kdb11, полюбому неизвестный самолёт это враг, НО ненадо его сразу атаковать, занимай выгодную позицию, стреляй если только на 100% уверен что не свой. Из нескольких неопознаных выбирай верхнего.

KDB
07.05.2003, 21:54
Всё таки, как было на самом деле? Кто-нибудь встречал эту тему в мемуарах?

SL PAK
07.05.2003, 22:06
Originally posted by kdb11
Всё таки, как было на самом деле? Кто-нибудь встречал эту тему в мемуарах?
Я читал летчика пешки. Он за всю войну ничего не видел кроме хвоста ведущего. Главное писал не потеряться. Поэтому проблем с опознованием не имел.

Maus
07.05.2003, 22:18
Значится так. ;) Если стреляешь а самолету по фигу -значит красный (или Фока) :p. Если сразу падает -значит немец (или МИГ):D.

А если серьезно, то пикируй на любую точку которую не опознал однозначно, восприимай ее как противника. Но со стрельбой не торопись, убедись что это действительно противник а не свой. Для чего пользуйся "прильнуть к прицелу/широкоугольный обзор". Установи смену обзора на 2 близкие друг к другу кнопки на РУД/РУС, или на хатку или иным способом как тебе будет удобно. Переключение с обзора на обзор очень важно когда хреново видно ;), поэтому это занятие должно быть удобным и комфортным :)

Ну и спроси у спецов по "полному реалу" про оптимальные настройки графики, я в "реал" летаю, но редко -зрение жалко и лобовые не терплю ;):p

Old_Pepper
07.05.2003, 22:43
У тебя такая проблема потому, что в оффлайне летаешь с иконками.Я так думаю.
Отключи и через неделю - две всё будет в порядке.

Серж
07.05.2003, 22:53
да, и к лицам в кокпитах присматривайся

ALF
08.05.2003, 00:01
Из далика по трассам,а в близи по силуэту(потренируй зрительную память)самолёта.
В реали как было?Покрышкина прочти.Своего свалил,потом до тяпал,что лубая точка является потенциальным противником до выяснения.
Да лупи во всё,что шевелится...те и те всё равно орать будут:mad:.Синие:Про "уберность" мессера или фоки(как это:p МЕССЕР делает),красные:В живописной форме опишут свои впечатления с точки зрения окулистики:p

Alexander =SF=Krogoth
08.05.2003, 08:10
Во-первых, связь. Если свой тебе по ТС орет, что стоит в левом вираже на 1500м, у него шесть, а ты, находясь на 2000, видишь неподалеку чуть ниже две точки крутящиеся против часовой стрелки, значит вторая точка - враг.
Во-вторых, трассеры. Тут уже писали про цвета, есть еще и "форма", если можно так сказать. Красные трассеры есть и на мессершмидтах, но у них они узкие, пулеметы стоят на капоте, у хурриков, кобр, киттихоков и тандеров трассеры широкие, этакие "расчески" т.к. вооружение крыльевое. Кроме того присутствуют комбинации, так красное+белое всегда ВВС, зеленое - только ВВС, синее всегда ЛВ, желтое кучно=ЛВ, "желтое" расческой=пушечный хуррик ВВС
В-третьих, силуэты - немецкие крафты имеют ярко выраженный геометрический силуэт, т.е. квадратное крыло=немец, скругленные законцовки - русский.
С 6-ти у мессершмидта четко видны водорадиаторы под крыльями, увидел две коробки - бей не раздумывая, ни один красный их не имеет. У FW напротив снизу все чисто, если под фюзеляжем ничего не выступает - значит перед тобой враг.
Ну и мельтешение черного и белого на крыле верный признак национальной принадлежности.

И в риале пилоты очень часто путали свои и чужие самолеты, особенно, если появлялись новинки, например того-же Покрышкина на Кубани атаковали Ла-5, спутав его "кобру" с "худым" за которым он шел(кстати они действительно издали весьма похожи и в онлайн тоже путаются на ура)
А в общем правильно тут написали, опыт, опыт и еще раз опыт, запоминай расстановку своих и чужих самолетов перед боем, наблюдай за поведением разных типов самолетов("немцы" летают весьма отлично от советских крафтов), не теряй своего противника из виду и все у тебя получится, ошеломление со временем пройдет и тогда почувствуешь от ФР настоящий кайф.

12
08.05.2003, 08:22
Смотри на самолет в музее, приблизь - поверти его, потом отдались, поверти и запоминай как он выглядит под разными ракурсами. У каждого самолета есть свои характерные приметы.
Если впереди ты видишь несколько точек, то синие более "жирные".

KDB
08.05.2003, 08:45
Понято.
Всем большое спасибо за школу.

deCore
08.05.2003, 17:00
5 коп.

Если самолет далеко (около 10 пикселей в диаметре) то прямые, хорошо видимые крылья-синий. "треугольные" плоховидимые крылья- красный.
Вообще, если самолет виден хорошо- синий. Плохо- красный.
Если не можешь понять кобра это или мессер, то
Ракурс 4/4: крылья растут посредине фузеляжа- Кобра. Смещены чуть ближе к носу- месс или фока. (Еще ближе к носу- Як или ЛаГГ).
Ракурс 0/4: Если фюзеляж высокий- кобра. Низкий- месс. Если далеко- нифига не отличишь.

Kemp
09.05.2003, 00:10
народ, а можете объяснить про эти ракурсы?? 4/4, 0/4 и т.д. с чем их едят???

deCore
09.05.2003, 11:17
2 Kemp

Ракурс- это угол под которым виден самолет. Точнее- это длина проекции его фюзеляжа на твой прицел.
0/4 - проекция нулевая (сторго с 6 или с 12, без превышения и т.д.)
4/4 - проекция полная (строго под 90 градусов, причем самолет может быть повернут вокруг продольной оси под любым углом: с 3,9, строго сверху или снизу ("крест"), и под любым промежуточным углом).
2/4 - проекция половинная (фюзеляж развернут к тебе под 45 градусов).
1/4 и 3/4, соответственно, промежуточные положения.

В любом случае, вокруг продольной оси самолет может быть повернут как угодно.

Если самолет летит прямо (вдоль продольной оси), то упреждение выбирается из его относительной скорости помноженной на его ракурс (если 0/4- то нет упреждения, если 4/4 - упреждение максимальное, зависит от скорости цели и скорости снаряда).

А вообще, это в Школу...

Kemp
10.05.2003, 04:29
спасибо за ответ

SL PAK
10.05.2003, 12:32
Kemp! Ты туда не гляди, ты сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10286) погляди! Вот это, понимаешь, инструкция по ракурсам;)

Джурич
10.05.2003, 13:06
Это по Адольфу Галланду!

Sea
11.05.2003, 03:20
Originally posted by kdb11
Попал в online в полный реал и не мог отличить своего от чужого. Неколько раз обстрелял своих, му...к, хорошо, что не попал. Покраснел до кончиков волос и тихо удалился.


Мог бы и не удалятся. :) Тактика у меня была такая, подлетаешь сзади, если сразу не увидел звезды/кресты и лень заниматся пилотажем на хвосте в попытках разглядеть, то стреляй (пушками или пулеметами зависит от твоего настроения :D ). С первой очереди все равно не попадешь, но самолет увидев трассы сам начнет выписывать пилотаж, тут уж не зевай и разглядывай что у него на крылах нарисовано. Если враг - то пока он там играется с джойстиком уходи вверх и занимай позицию для атаки. Если свой и начинает ругатся, скажи что обознался :) или еще лучше, что будь вместо тебя враг он бы был уже мертв :D и пускай скажет спасибо за напоминание ;)
А учитывая что летал ты наверное где-нибуть на публичном сервере, то очень велика вероятность что все что тебе тут рассказали про силуэты, квадратно-овальные крылья идет лесом. Так как на таких серверах часто можно увидеть 190 со звездами и Ишака с крестами :D вот и думай кто есть кто.
Был случай, лечу на красном Ил2, никого не трогаю. Навстречу летит две точки, одна убегает вторая по ней стреляет. Ну я без особой надежды навожу прицел на первый самолет и делаю одиночный выстрел из пушки "в ту сторону", попадаю по второму самолету :) "тоже не плохо" подумал я... через секунду мимо пролетели крылья со зведами :p

Молодчик
11.05.2003, 13:32
Режим "Прильнуть к прицелу" для распознавания - самое то... При дальней видимости (в установках) более менее по силуэту можно отличить, хотя дааалеко не всегда... :( Видно хреново, издержки технологии...

Молодчик
11.05.2003, 13:38
Originally posted by Sea
С первой очереди все равно не попадешь, но самолет увидев трассы сам начнет выписывать пилотаж, тут уж не зевай и разглядывай что у него на крылах нарисовано.

Несколько спорный совет. Сбивать то лучше с первого залпа... Это хорошо еще в он-лайне подкрасться можно, а в оффлайне у вражины радары, млин, понавешаны... :mad: Я не говорю, что удастся попасть с первого раза (это еще как повезет), но изначально настроиться на это стоит, ИМХО. А то потом начнет маневрировать - упаришься на хвосте болтаться, вниз потащит, тебе на хвост кто-нибудь усядется за это время... Или снова позицию занимать для повторной атаки... Не, лучше сразу пытаться сбить или повредить... :)

deCore
11.05.2003, 16:15
Originally posted by Sea
С первой очереди все равно не попадешь, но самолет увидев трассы сам начнет выписывать пилотаж, тут уж не зевай и разглядывай что у него на крылах нарисовано.
ИМХО:
1. Если не знаешь что попадешь (и, тем более, если знаешь, что не попадешь)- нехрен стрелять (исключение- если ближе не сможешь подобраться).
2. Рассматривать знаки различия смысла, вообще, мало. Единственный крафи, чью половую принадледность нельзя определить по силуэту- это Хурь. А в Хурь нужно стрелять независимо от принадлежности. Ибо нефиг на него садиться.
3. В опознавании главная проблема- это не "нужно ли стрелять" а "нужно ли строить атаку". То есть на таком расстоянии, где знаки еще не рисуются.
4. Что делать, если кто-то идет тебе в лоб (ни по знакам, ни посилуэту определить точно времени не будет)? ИМХО, стрелять. Ибо нефиг в лоб ходить.
5. Про ишаков с крестами ты сам написал. У меня даже на Геннадиче1 это регулярно бывает. Забываю сменить. Но если я не сменил знаки различия на ФР сервере и свой меня собъет- значит я сам виноват.

Vask
12.05.2003, 13:48
Никто что-то не сказал про голубое брюхо у красных, а для меня, например, - это чуть ли не первый видимый признак - ибо видно это ярче, да и почти все фрицы с желтизной где-нибудь

deCore
12.05.2003, 16:55
2 Vask
Для меня лично, расцветка несет даже больше информации чем геометрия. Но это только если подгрузка скинов запрещена. А то любители некоторые таких скинов себе налепят, что это только вводит в заблуждение. Так что, метод, ИМХО, не надежный.