PDA

Просмотр полной версии : Радиовысотомер на L-39



NAV
21.08.2002, 18:35
Пожалуйста подскажите, какой радиовысотомер и С КАКИМ УКАЗАТЕЛЕМ устанавливался на самолете L-39 в жизни так сказать.

Military_upir
21.08.2002, 20:04
РВ-5

NAV
22.08.2002, 10:50
РВ-5
Указатель был УВ-5 или УВ-5М, или еще какой-то ставился:confused: Я тут на виртуальном L-39 обнаружил указатель А-034 c невесть откуда взявшимся полосатым бленкером на месте темного сектора, за который стрелка уходит в наборе. Вот и думаю, кто тут намудрил?

Military_upir
23.08.2002, 21:38
В РЛЭ сказано РВ-5.Никаких полосатых бленкеров там не прослеживается.

Olgerd
03.09.2002, 19:21
Оперативно! Уже исправили - я купил TLK, там бленкера нет.  ;)

Xolin
07.09.2002, 20:17
В РЛЭ сказано РВ-5.Никаких полосатых бленкеров там не прослеживается.

А где бы его поиметь, это РЛЭ?  
Я к тому, что если оно у тебя имеется, может можно его как-нибудь выложить в инет и т.п. Если что, я могу помочь со сканированием.

Military_upir
08.09.2002, 17:16
Меня в городе трудно застать, только вечером, к тому же в нем больше 330 страниц.

Xolin
08.09.2002, 19:06
Меня в городе трудно застать, только вечером, к тому же в нем больше 330 страниц.
Нда...
Ну в принципе, я бы все-таки попробовал. Дамаю, найдется много желающих заполучить этот документ.
Не так ли?! #;)
За неделю я управился бы.

563
08.09.2002, 19:20
Нда...

Ну а что ты думал? Чем сложнее самолёт тем РЛЭ толще. МиГ-29-ого, например, РЛЭ напоминает Большой Энциклопедический Словарь.

RR_Kopf
09.09.2002, 03:53
А РЛЭ дельтаплана тогда передаётся из уст в уста :rolleyes:

В сети кто видел РЛЭ на Л-39:confused:

Или кто из опытных на этом типе... Напостите тут основные режимы работы двигателя, ограничения, и всё такое... Особо интересуют температурные режимы и скоростные...
Распределение внимания на посадке, а если не лень, то весь полёт по кругу распишите?

563
09.09.2002, 11:10
:)

А РЛЭ дельтаплана тогда передаётся из уст в уста :rolleyes:

А что, у дельтаплана РЛЭ есть?  :D




Или кто из опытных на этом типе... Напостите тут основные режимы работы двигателя, ограничения, и всё такое... Особо интересуют температурные режимы и скоростные...
Распределение внимания на посадке, а если не лень, то весь полёт по кругу распишите?

Конечно всё это лучше с РЛЭ взять.
Если у  Xolin с РЛЭ ничего не получится, режимы двигателя я могу расписать, а также полёт 2 на 180 (в ВВС по кругу сейчас не летают). К сожалению, на историческую родину я на память взял только собственный блокнот с особыми случаями и режимами работы двигателя.

KACATKA
09.09.2002, 15:38
вот чего у меня есть.. если надо =)

KACATKA
09.09.2002, 15:39
.

KACATKA
09.09.2002, 15:40
.

KACATKA
09.09.2002, 15:46
.

KACATKA
09.09.2002, 15:47
.

KACATKA
09.09.2002, 15:47
.

KACATKA
09.09.2002, 15:48
.
надо?

563
09.09.2002, 16:16
Знакомая книжечка. Только она для первых серий. Впринципе большой разницы нет, есть только расхождения в нескольких цифрах.
Например  ТВГ не более:
- максимал 660 на земле (705 в воздухе, при включеном отборе воздуха 715)
- номинал 625 (670)
- 0.85 номинала 590 (635)

Olgerd
09.09.2002, 18:32
Ну а что ты думал? Чем сложнее самолёт тем РЛЭ толще. МиГ-29-ого, например, РЛЭ напоминает Большой Энциклопедический Словарь.



Хех! А что у нас есть ШАНС и РЛЭ МиГ-29-го увидеть?
;)

Military_upir
09.09.2002, 19:05
Хех! А что у нас есть ШАНС и РЛЭ МиГ-29-го увидеть?

РЛЭ не знаю, а "Самолет  МиГ-29.  кн.1 Техника пилотирования и самолетовождение" где-нибудь через месяцок   ;)

563
09.09.2002, 19:10
Хех! А что у нас есть ШАНС и РЛЭ МиГ-29-го увидеть?
;)

Почему бы нет?
Когда я увольнялся из ВВС, собирались рассекречивать.
Всё со временем рассекречивается. ;)

563
09.09.2002, 19:12
РЛЭ не знаю, а "Самолет #МиГ-29. #кн.1 Техника пилотирования и самолетовождение" где-нибудь через месяцок # ;)
Буду с нетерпением ждать, если это то что я думаю, то это даже лучше чем РЛЭ.

BALU
10.09.2002, 05:11
РЛЭ не знаю, а "Самолет #МиГ-29. #кн.1 Техника пилотирования и самолетовождение" где-нибудь через месяцок # ;)

Неужели сбудется мечта старого Батуалло!

А то я как-то будучи в столице, зашёл в книжный на Арбате, а там - книга от "Джейнс" - "Как летать и воевать на МиГ-29" и "Как летать и воевать на Ф-117". Всё на английском.Толстые, большого формата по 1500 руб примерно. А у меня с собой всего 100 было...на всю командировку - в спешке улетел, деньги не захватил. Уж сколько лет прошло - всё жалею... :D

BALU
10.09.2002, 05:12
Буду с нетерпением ждать, если это то что я думаю, то это даже лучше чем РЛЭ.

Ясно дело - РЛЭ для бюрократов, а это - для полётов:)
(шутка)

BALU
10.09.2002, 05:14
.
надо?

А что за аппаратура "Квант"?

563
10.09.2002, 10:08
А что за аппаратура "Квант"?

Её уже давно сняли, покрайней мере в ВВС Украины. Относилась она к системе вооружения.

Military_upir
10.09.2002, 15:31
проще - радиолокационный дальномер

BALU
15.09.2002, 06:41
проще - радиолокационный дальномер

Спасибо.

Zeus
16.09.2002, 12:22
Знакомая книжечка. Только она для первых серий. Впринципе большой разницы нет, есть только расхождения в нескольких цифрах...

Да, и мне говорили, что ограничения на число витков штопора нет.

563
16.09.2002, 17:07
Да, и мне говорили, что ограничения на число витков штопора нет.

Его просто запретили выполнять. Правда один виток САРП фиксирует как сваливание. И если есть по заданию сваливание, а во второй кабине опытный инструктор, почему бы не сделать?

Zeus
17.09.2002, 12:18
Как мне опять же говорили, штопор запретили делать как раз из-за того, что сняли радиодальномер, из-за чего центровка сместилась назад. Но до этого Ахтубинские летчики штопорили и туда, и сюда (а может, и после, не знаю ;)). Я даже просил их ТЛК-39 на штопор оттестировать.

563
17.09.2002, 14:09
Л-39 и без Кванта выводится из штопора. Просто с Квантом выводить из штопора легче. Запретили выполнять после ряда катостроф.

BALU
19.09.2002, 01:03
Л-39 и без Кванта выводится из штопора. Просто с Квантом выводить из штопора легче. Запретили выполнять после ряда катостроф.

Кстати, Л-39 на гонках в Рено теперь выступают...
Обалдеть, да?