PDA

Просмотр полной версии : Чем это ему так всадили ?



SLI=TOT_53=
13.05.2003, 13:07
Лазер-ган какой то :confused:
Неужто из mk103/mk108 ?

SLI=TOT_53=
13.05.2003, 13:09
.

Popkow
13.05.2003, 13:09
Была уже эта фотка, как пример работы МК 108

KACATKA
13.05.2003, 13:09
монтаж

вы ентот ХВОСТ видели в реале? Здоровый как хрен знает что.
Отвалился бы уже давно.

=FB=TL
13.05.2003, 13:23
Хрена там а не МК108 :)
Это от столкновения с истребителем
Ща линк найду выложу :D

=FB=TL
13.05.2003, 13:29
А вот как и обещал линк

http://www.daveswarbirds.com/b-17/fuselag2.htm

+ еще фотка того же Б17

The B-17 "All American" (414th Squadron, 97BG) flown by Lieutenant Kenneth R. Bragg, its tail section almost severed by a collision with an enemy fighter, flew 90 minutes back to its home base, landed safely and broke in two after landing.
SOURCE: Flying Forts by Martin Caiden

=FB=TL
13.05.2003, 13:34
Вот еще

This B-17 took a direct flak hit in the waist over Debrecen, Hungary which killed three crewmen and wounded two others. Threatening to come apart in mid-air the pilot nursed it home to a safe landing, but the weakened fuselage collapsed on touchdown.
Text and photo source: Air Classics magazine, July 1972

KACATKA
13.05.2003, 13:38
чудесаааааааааа =)

=Bear=
13.05.2003, 13:40
ктото линк давал на страничку где куча такого добра. Там еще ине такие креши были, говорят что нормал домой долетали. Хорошая, крепкая машина была.

Paul_II
13.05.2003, 13:52
Originally posted by =FB=TL
Вот еще

This B-17 took a direct flak hit in the waist over Debrecen, Hungary which killed three crewmen and wounded two others. Threatening to come apart in mid-air the pilot nursed it home to a safe landing, but the weakened fuselage collapsed on touchdown.
Text and photo source: Air Classics magazine, July 1972

Три члена экипажа убиты- это, по-видимому, оба боковых и нижний стрелок. Удивительно-неужели у него тяги рулей высоты не перебило :confused:

Yo-Yo
13.05.2003, 14:08
Originally posted by Paul_II
Три члена экипажа убиты- это, по-видимому, оба боковых и нижний стрелок. Удивительно-неужели у него тяги рулей высоты не перебило :confused:

Если бы попали несколько пуль из ШКАСА - перебило бы. А так - какой-то 88 мм, что им, тягам, будет...

Hammer
13.05.2003, 14:30
Originally posted by SLI=TOT_53=
Лазер-ган какой то :confused:
Неужто из mk103/mk108 ?

Да вроде это ему крылом кто то приложил :)

Hammer
13.05.2003, 14:31
Originally posted by Popkow
Была уже эта фотка, как пример работы МК 108

Не эта, там была дыра в крыле :)

Hammer
13.05.2003, 14:34
Originally posted by Yo-Yo
Если бы попали несколько пуль из ШКАСА - перебило бы. А так - какой-то 88 мм, что им, тягам, будет...

На подпись иногда надо глядеть :)

The B-17 "All American" (414th Squadron, 97BG) flown by Lieutenant Kenneth R. Bragg, its tail section almost severed by a collision with an enemy fighter, flew 90 minutes back to its home base, landed safely and


Явно работа немецких камикадзе "За рейх за Адольфа" 8)))

Paul_II
13.05.2003, 14:41
Originally posted by Hammer
На подпись иногда надо глядеть :)

The B-17 "All American" (414th Squadron, 97BG) flown by Lieutenant Kenneth R. Bragg, its tail section almost severed by a collision with an enemy fighter, flew 90 minutes back to its home base, landed safely and


Явно работа немецких камикадзе "За рейх за Адольфа" 8)))

Да, иногда не мешает :rolleyes:

[I]This B-17 took a direct flak hit in the waist over Debrecen, Hungary which killed three crewmen and wounded two others. Threatening to come apart in mid-air the pilot nursed it home to a safe landing, but the weakened fuselage collapsed on touchdown.
Text and photo source: Air Classics magazine, July 1972 [I]

флак хит это флак хит, и похоже именно на восемь-восемь. Ничего другого у немцев крупного калибра так всю войну и не появилось

Hammer
13.05.2003, 14:57
Originally posted by Paul_II
Да, иногда не мешает :rolleyes:

[I]This B-17 took a direct flak hit in the waist over Debrecen, Hungary which killed three crewmen and wounded two others. Threatening to come apart in mid-air the pilot nursed it home to a safe landing, but the weakened fuselage collapsed on touchdown.
Text and photo source: Air Classics magazine, July 1972 [I]

флак хит это флак хит, и похоже именно на восемь-восемь. Ничего другого у немцев крупного калибра так всю войну и не появилось

Вообще то реч шла о той фотографии что была в начале треда ;)

mr_tank
13.05.2003, 15:03
Originally posted by Paul_II
Да, иногда не мешает :rolleyes:

[I]флак хит это флак хит, и похоже именно на восемь-восемь. Ничего другого у немцев крупного калибра так всю войну и не появилось

есчё была 128, такие на ягдттиграх еще использовали-2500м -нет шермана

=FB=TL
13.05.2003, 15:16
флак хит это флак хит, и похоже именно на восемь-восемь. Ничего другого у немцев крупного калибра так всю войну и не появилось [/B]

Ну вообще то у них были и 10.5-cm Flak 38/39 и 12.8-cm Flak 40
Другое дело что 88мм было произведено гораздо больше,а 128 мм примерно 1200 с чем то штук,но с другой стороны 128мм использовали для охраны крупных обектов на территории рейха

Paul_II
13.05.2003, 15:23
Originally posted by mr_tank
есчё была 128, такие на ягдттиграх еще использовали-2500м -нет шермана

А, да, была такая зенитка, совсем про нее забыл :rolleyes:

=FB=TL
13.05.2003, 15:39
Она же,но с другого ракурса :)

Paul_II
13.05.2003, 15:59
Originally posted by =FB=TL
Она же,но с другого ракурса :)

Интересно, а как эта дура перезаряжалась? Ее надо было в горизонт опускать или при любом угле возвышения? Кстати, при таком положении она при откате чуть ли не до земли проседала.

deCore
13.05.2003, 16:49
Ну, если от 88мм жалкая дырочка в человеческий рост, то 37мм в нутре салона, сдается мне, он просто не почуйствует...

=FB=TL
13.05.2003, 17:01
Originally posted by Paul_II
Интересно, а как эта дура перезаряжалась? Ее надо было в горизонт опускать или при любом угле возвышения? Кстати, при таком положении она при откате чуть ли не до земли проседала.

12,8 Zwilling
Скорострельность 20-24 выстр/мин

Флак 12.8
Скорострельность 10-12 выстр/мин

Стреляло так,по поводу отката хз,на фотке вроде не сильный откат

=FB=TL
13.05.2003, 17:04
Originally posted by Paul_II
Интересно, а как эта дура перезаряжалась? Ее надо было в горизонт опускать или при любом угле возвышения? Кстати, при таком положении она при откате чуть ли не до земли проседала.

Да я думаю перезарежалась так же как и 88м

=FB=TL
13.05.2003, 17:05
Или так

=FB=TL
13.05.2003, 17:22
Попадание в Б17

=FB=TL
13.05.2003, 17:24
В Б24

mr_tank
13.05.2003, 18:24
Originally posted by =FB=TL
на фотке вроде не сильный откат

даже смотреть страшно.

интересно, як-3 и она пофиг?:D

Jameson
14.05.2003, 04:12
Я думаю, и мессер иногда такое выдержит. Если по капоту между пулеметами.:D

-echo- 228 ShAD
14.05.2003, 10:31
=FB=TL
Неужто унитарный патрон ?

Paul_II
14.05.2003, 11:08
Originally posted by -echo- 228 ShAD
=FB=TL
Неужто унитарный патрон ?

Для восемь-восемь унитарный, для пятидюймовки наверное тоже. Хотя... Вот помню в армии мы как-то грузили ящики со 100-мм противотанковыми снарядами, так один такой снаряд весил 40-кг. а для 128-мм он скорее всего еще тяжелее был. Поробйте покантуйте такой.

Надо помотреть, какие снаряды были у PzVIB, у него ведь пушка из этой зенитки выросла. И тип снарядов скорее всего одинаковый.

=FB=TL
14.05.2003, 11:13
Originally posted by -echo- 228 ShAD
=FB=TL
Неужто унитарный патрон ?
Угу,унитарный,26 кг

128-мм зенитная пушка Flak-40 была принята на вооружение в конце 1941 года. Она предназначалась для защиты важнейших объектов на территории третьего рейха и поступала в зенитные части люфтваффе и ВМФ. Темпы производства орудий были довольно высокие и уже в августе 1944 года только зенитные части люфтваффе имели 242 таких орудия на стационарных позициях, 201 на железнодорожных платформах и 6 на колесных лафетах. В январе 1945 года их количество достигло максимального значения - 570 единиц. Размещение относительно большого количества пушек Flak-40 на железнодорожных платформах объясняется стремлением обеспечить мобильность сил ПВО, возможность переброски зенитных батарей на защиту того или иного объекта. Зенитная пушка Flak-40 представляет собой электрифицированное орудие с силовыми моторами к установщику взрывателей, досылателю и к каждому механизму наведения. Для обеспечения орудий электроэнергией каждая батарея имела автономный электрогенератор мощностью 48 кВт. Управление огнем осуществлялось с помощью прибора управления. Конструкция лафета и механизмы наведения позволяли придавать стволу максимальный угол возвышения 87°, в горизонтальной плоскости обеспечивался круговой обстрел. Стрельба из орудия велась унитарными выстрелами с осколочными снарядами весом 26 кг с начальной скоростью 880 м/сек. Для этого снаряда велась разработка электрического дистанционного взрывателя, особенностью которого является наличие в его корпусе электрического колебательного контура, который при приближении к цели настолько расстраивается, что электрическая цепь замыкается и снаряд взрывается. Технически пушка обеспечивала досягаемость по высоте 14 800 м, однако дистанционный взрыватель позволял вести огонь только до 12 800 м. Орудие могло стрелять также и бронебойными снарядами обр.40 и обр.43, пробивавшими на расстоянии 1 500 м броню толщиной 127 и 157 мм соответственно.
Однако в основном эти снаряды использовались в танках-истребителях "Ягдтигр", вооруженных модифицированными зенитными пушками Flak-40.

23AG_Oves
14.05.2003, 14:30
Originally posted by Paul_II
Три члена экипажа убиты- это, по-видимому, оба боковых и нижний стрелок. Удивительно-неужели у него тяги рулей высоты не перебило :confused:
А какой тип привода у Б17 был?

Paul_II
14.05.2003, 14:39
Originally posted by 23AG_Oves
А какой тип привода у Б17 был?

Сейчас не помню, надо глянуть в архив. Но чтобы там не было, хоть оптоволокно, его при таких разрушениях порвать должно стопудово.

RC_SMERSH
15.05.2003, 13:12
Больше всего меня добила эта фотка!:eek::eek:

RC_SMERSH
15.05.2003, 13:13
И что было потом

RC_SMERSH
15.05.2003, 13:20
Originally posted by 23AG_Oves
А какой тип привода у Б17 был?

Скорее всего тросовая проводка. При таких повреждениях она либо рветься, либо её заклинивает намертво.
В принципе хороший самолет может управлять без рулей высоты. Тягой и закрылками, таких случаев известно довольно много. Главное тут не пересрать и не прыгнуть сразу.

Например Галлай посадил МиГ-9 с оторванным стабилизатором изменяя тягу двигателей.

Kemp
15.05.2003, 17:36
Originally posted by Paul_II
Для восемь-восемь унитарный, для пятидюймовки наверное тоже. Хотя... Вот помню в армии мы как-то грузили ящики со 100-мм противотанковыми снарядами, так один такой снаряд весил 40-кг. а для 128-мм он скорее всего еще тяжелее был. Поробйте покантуйте такой.

Надо помотреть, какие снаряды были у PzVIB, у него ведь пушка из этой зенитки выросла. И тип снарядов скорее всего одинаковый.

у ИСУ 152 -"Зверобой" которая -снаряд весил 50 кг

-echo- 228 ShAD
16.05.2003, 10:22
=FB=TL
26 кы гы - это только снаряд , представляю , сколько весь выстрел весит ! Ну и работёнка у заряжающего - не лучше чем у рабов на галерах :)

Kemp
При чём тут 152мм ?

Paul_II
16.05.2003, 10:53
Originally posted by Kemp
у ИСУ 152 -"Зверобой" которая -снаряд весил 50 кг

Снаряд - очень может быть, но к нему еще заряд полагается, потому как МЛ-20 имела раздельное заряжание - сначала в ствол снаряд пихаем, потом заряд. Кстати, при таком типе заряжения можно варьировать мощность заряда - половинный, нормальный, полный. Это этого зависит либо крутизна траектории (а МЛ-20, как известно, была гаубицей), либо дальность выстрела.

А мы говорим про унитары, когда заряд воедино сос снарядом. Кстати, у тех бронейбойных гильза было сантиметров восемьдесят длиной, что очень близко по параметрам к снарядам зенитной артиллерии - не зря же зенитки всегда хорошо себя показвали, как противотанковые оурдия - у них концепция одинаковая - максимальная начальная скорость.

Помню мы расчитывали по таблицам стрельбы параметры для наводки - азимут такой-то, высота такая-то, заряд такой-то и пр. Частенько наш полуполковник говорил: "Сколько-сколько у вас дальность? 40 км? СОБ (старший офицер батареи) докладывает - ищите ракету". То есть наша расчетная дальность превышала дальность стрельбы из орудий. ;)

-echo- 228 ShAD
16.05.2003, 13:19
Originally posted by Paul_II
Помню мы расчитывали по таблицам стрельбы параметры для наводки - азимут такой-то, высота такая-то, заряд такой-то и пр. Частенько наш полуполковник говорил: "Сколько-сколько у вас дальность? 40 км? СОБ (старший офицер батареи) докладывает - ищите ракету". То есть наша расчетная дальность превышала дальность стрельбы из орудий. ;)
Фиговые из вас артиллеристы , однако :)

Paul_II
16.05.2003, 13:41
Originally posted by -echo- 228 ShAD
Фиговые из вас артиллеристы , однако :)

Так мы не артиллейристы, мы локаторщики, а управление огнем арт дивизиона - это так сказать, смежная специальность, чтоб, ежели что, там без машины останешься, или КП дивизиона изничтожат, можно было самим огнем управлять.