Просмотр полной версии : MW-50
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.05.2003, 17:14
У меня некоторые сомнения о корректности огульного оснащения bf109G6AS , G10 , G14 и K4 системой форсажа MW-50 , да была такая примочка и устанавливалась она , но так-же известно что даже не все K4 были оснащены такой системой , что-же тогда говорить о предыдущих модификациях ?
Угу движок после её включения-выключения дохнет почему то на мессе.
Mephisto
15.05.2003, 18:11
Читайте readme !
Включать/выключать только на низких оборотах.
Если все правильно делать то движок не дохнет.
Originally posted by Mephisto
Читайте readme !
Включать/выключать только на низких оборотах.
Если все правильно делать то движок не дохнет.
А можно поподробнее, а то у меня readme на английском.
Спасибо.
Mephisto
15.05.2003, 21:46
2. Необходимые процедуры работы с нагнетателями и регулировки смеси при включенной установке сложности «Полное управление двигателями».
В режиме реалистичного управления двигателем некоторые самолеты требуют дополнительных действий по управлению. Многие двигатели не имели автоматических нагнетателей, а потому их необходимо регулировать вручную. Режим работы нагнетателя меняется клавишами «Следующая ступень нагнетателя» и «Предыдущая ступень нагнетателя».
И-153 М-62 и И-153П
При наборе высоты выше 2200 метров необходимо перевести нагнетатель на ступень 2 («Следующая ступень»). При спуске ниже 2200 метров нагнетатель возвращается на ступень 1 («Предыдущая ступень»).
Кроме того, на высоте больше 4 км необходимо регулировать топливную смесь. На этих высотах плотность воздуха понижена и карбюратор не в состоянии создать оптимально обогащенную топливную смесь. Как только из мотора пойдет дым и начнется падение мощности из-за нестабильности оборотов, надо настраивать уровень смеси (клавишами «Обогатить смесь» и «Обеднить смесь») до тех пор, пока мотор вновь не начнет работать нормально.
И-16 тип 18/24
Тот же тип мотора, что и на И-153, соответственно, те же операции.
Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.
Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.
ЛаГГ-3 (ранняя серия)
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.
ЛаГГ-3 (серия 66) и ЛаГГ-3ИТ
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.
Як-9 и его модификации Д, К, Т
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.
Як (остальные модификации)
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.
«Харрикейн»
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.
П-40М
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
П-40Е М-105
Советская модификация с тем же двигателем, что и у ЛаГГ-3. Соответственно, требуются те же операции. Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.
Различные модификации FW-190
На высотах больше 9000 м может потребоваться регулировка смеси.
FW-190D-9 (1945 г.)
Самолет оборудован системой MW50, той же, что установлена и на Bf-109, соответственно, применяются те же ограничения.
FW-190F-8
Наддув эффективен только на высотах меньше 1000 м. Его было даже запрещено применять на высотах более 1000 м.
He-111
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.
Ju-87
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.
Originally posted by Mephisto
Читайте readme !
Включать/выключать только на низких оборотах.
Если все правильно делать то движок не дохнет.
Вот тут-то и начинаются вопросы и следующие за ними непонятки.
1. Низкие это какие? 2800, 2500 или 1000 об? Именно в игре. Где (на какой "цифре")начинаются/заканчиваеются высокие/низкие обороты как понятие? В реале. Да и в игре тоже.
2. По моим тестам "для себя", применение MW дает прирост скорости, только при условии 110% газа+MW. Если же врубить 100% газа +MW, то это будет же самое что и просто газ 100%. Скорость такая-же. Условия 20,30% газа+MW я не проверял, но думаю будет то-же самое что и просто газ 20,30%. Отсюда возникает вопрос. Если ее применять на малых оборотах, но на этих малых оборотах она не дает никакого прироста -на хрен она вообще нужна?
3. Прирост-же при схеме 110%+MW -фактически одноразовая акция при наборе высоты сразу после взлета. Если моментально среагировать на табличку "Перегрев" отключением MW, газ 0%, радиатор открыт -после можно нормально летать на режиме газ 100% радиатор закрыт без перегрева вовсе, при сохранении положенных скоростей для данного режима. Но стоит повторно включить MW -и существует очень большая вероятность потери мощности в дальнейшем. Таким образом MW-это одноразовая бритва, что весьма сомнительно с точки зрения реализма. Ведь насколько я помню, бак для нее был ескостью 115 л. Врял-ли 115 л. расходовались за 2-3 мин (далее перегрев) и вряд-ли надо было столько заливать, если перегрев наступает через 2-3 мин., а акция сия одноразовая.
ПЫС:
ЗС -это как чужая душа, сплошные потемки.
Да, вот еще что. Забыл совсем.
Не могу найти прибор, контролирующий расход/остаток MW :rolleyes: Где он там, подскажите.
Mephisto
16.05.2003, 00:10
1. Думаю что где-то ниже 30%-40%
2. Там написанно что MW дате прибавку мощности только для >100%.
3. Я обычно взлетаю с MW+110%, набираю высоту, потом открываю радиатор, снимаю газ и летаю, ищу на кого напасть. В бою обычно MW+110%, сбиваю-летаю потом если надо снова охлаждаю движок на высоте.
ПЫС:
Прибора что б показывал сколько еще MW я тоже не нашел.
ir spider
16.05.2003, 02:39
Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.
Ничего она не автоматическая, надо капу жать. Я так думаю что надо один пресловутый патч подождать.
2 Maus
Уже писали - чтобы воспользоваться MW - руд < 50% включаем MW, руд - на максимум
пользуемся прибавкой пока не надоест:)(MW хватает на долго )
Даже <50% не обязательно. В сети летаю почти только на мессерах и, в основном, на К4. Достаточно поставить РУД на 99%, включить MW50 и ни каких проблем с двигателем не будет. Прирост мощности она дает действительно только на >100% "тяги". Т.о. ее вообще выключать не обязательно. Обнаружил перегрев, прибрал "тягу" до 80-90%, быстренько остыл и дальше на полную. Потому что обороты двигателя при "тяге" <100% и включенной MW50 абсолютно такие же, как и с выключенной MW50.
А смесь, если и заканчивается, то у меня такого ни разу небыло. Затяжных боев не получается как-то :)
Ну и скорость желательно поддерживать высокую - тогда и перегрев не скоро и остывает быстро.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.05.2003, 13:49
Мда народ , я с вас фигею , столько ответов и ни один в тему , я написал не о том как пользоваться этим форсажем а о том что он ставился далеко не на все самолёты .
=FB=Storm
16.05.2003, 14:05
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мда народ , я с вас фигею , столько ответов и ни один в тему , я написал не о том как пользоваться этим форсажем а о том что он ставился далеко не на все самолёты .
Даржи ответ в тему - немцы ныть будут :)
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
столько ответов и ни один в тему
Ответ в тему - откуда дровишки про Bf-109K без MW-50?
То что Bf-109G6/AS шли без MW-50 - это понятно, но вот то что значительные количества G10 и G14 были без MW-50 - мне лично сомнительно.
Хобиты шмобиты урки чурки какая мне разница...(цитата Гоблина).
Где то прочел? что Асы на форсаже не летають!!! забудь про этот самый MW-50:o Наращивай мастерство:cool: Ну и с Новым Годом и твоих близких:D.
Забив на яндексе Bf-109G найдешь кучу ссылок и инфы проэтот ускорительи кому его ставили а кому не ставили.Зачем людей парить лучшеб сделал выкладку и людей ознакомил с полученными данными;)
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У меня некоторые сомнения о корректности огульного оснащения bf109G6AS , G10 , G14 и K4 системой форсажа MW-50 , да была такая примочка и устанавливалась она , но так-же известно что даже не все K4 были оснащены такой системой , что-же тогда говорить о предыдущих модификациях ?
Вот а теперь создай кнопицу в разделе Вооружение где ты сможешь выбирать двигло под свой Месс:cool:
Удачи, да может Вам святой Януарий(цитата из мультфильма).:)
Tazmanskiy[Taz]
31.12.2003, 19:16
Если так то давайте для реализьма будем считать и воспроизводить в игре на половине красных всю морду в масле, перетяжеление, не достижения паспортных характеристик и прочие "мелочи" :D :D :D
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мда народ , я с вас фигею , столько ответов и ни один в тему , я написал не о том как пользоваться этим форсажем а о том что он ставился далеко не на все самолёты .
Вить, что тебя удивляет?
1. MW-50 могла ставиться на любой Bf.109, начиная с G-5/6. В том-то вся и штука, что в конструкции Г-6 изначально предусматривалась установка MW-50. Каждого Г-6, в чем кардинальное отличие Г-6 от предыдущих спецмодификаций типа Bf.109F-4/Z.
Монтаж 115-л бака и двигателя DB-605AM производился прямо в части (вся разводка под МВ уже была на каждом Г-6).
Для К-4 система был стандартом, бак ставился еще на заводе - и это началось еще с Г-14.
Собственно говоря, скорее плакать стоило бы "синим" - "хде наши Г-6 с ДБ-605АМ????"
2. На AS-вариантах МВ-50 могла быть, могла не быть. Зависело от двигателя.
Если так то давайте для реализьма будем считать и воспроизводить в игре на половине красных всю морду в масле, перетяжеление, не достижения паспортных характеристик и прочие "мелочи"
Например рации снимем:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot