Phantom
15.05.2003, 17:35
Как сообщили в Группе компаний Волга-Днепр (Волга-Днепр), авиакомпания начнет
эксплуатацию грузовых самолетов Boeing 747-400 в сентябре-октябре текущего
года. По словам источника, учитывая перспективность маршрутов эксплуатации
самолетов на грузовых авиаперевозках, планируется приобрести сразу два таких
самолета для работы регулярной грузовой авиалинии по маршруту Дальний Восток -
Западная Европа. На сегодня на этом маршруте работает на регулярной основе
только авиакомпания Аэрофлот с грузовым самолетом ДС-10. По данным источника,
анализ перспектив развития грузооборота с Дальнего Востока в Западную Европу на
ближайшие годы показал необходимость наличия в парке 8-10 грузовых самолетов
типа Boeing 747-400.
Пока не решен вопрос о форме приобретения самолетов - рассматривается две
схемы - в собственность или в лизинг. Сейчас проводятся переговоры по условиям
кредитования Волга-Днепр со стороны Сбербанка и международной финансовой
корпорации (IFC) - заявил источник.
Он также отметил, что специалисты авиакомпании считают, что пока нет
отечественной альтернативы грузовому самолету Boeing 747-400. В случае
появления и успешного производства и эксплуатации авиакомпанией Атлант-Союз
первых двух самолетов Ил-96-400Т, аналогичной Boeing 747-400 грузоподъемности,
не исключается наличие в перспективном парке регулярных грузовых авиаперевозок
Волга-Днепр и самолетов Ил-96-400Т вместо Boeing 747-400.
/Финмаркет/
эксплуатацию грузовых самолетов Boeing 747-400 в сентябре-октябре текущего
года. По словам источника, учитывая перспективность маршрутов эксплуатации
самолетов на грузовых авиаперевозках, планируется приобрести сразу два таких
самолета для работы регулярной грузовой авиалинии по маршруту Дальний Восток -
Западная Европа. На сегодня на этом маршруте работает на регулярной основе
только авиакомпания Аэрофлот с грузовым самолетом ДС-10. По данным источника,
анализ перспектив развития грузооборота с Дальнего Востока в Западную Европу на
ближайшие годы показал необходимость наличия в парке 8-10 грузовых самолетов
типа Boeing 747-400.
Пока не решен вопрос о форме приобретения самолетов - рассматривается две
схемы - в собственность или в лизинг. Сейчас проводятся переговоры по условиям
кредитования Волга-Днепр со стороны Сбербанка и международной финансовой
корпорации (IFC) - заявил источник.
Он также отметил, что специалисты авиакомпании считают, что пока нет
отечественной альтернативы грузовому самолету Boeing 747-400. В случае
появления и успешного производства и эксплуатации авиакомпанией Атлант-Союз
первых двух самолетов Ил-96-400Т, аналогичной Boeing 747-400 грузоподъемности,
не исключается наличие в перспективном парке регулярных грузовых авиаперевозок
Волга-Днепр и самолетов Ил-96-400Т вместо Boeing 747-400.
/Финмаркет/