Просмотр полной версии : Оффтопик: "Вторая Мировая" от 1С - новое название + скрины
BlackSix
15.05.2003, 18:53
Теперь она называется "Battlefield Command: Europe at War 1939 - 1945".
Вот здесь находится большая подборка относительно новых скринов:
http://www.worthplaying.com/sections.php?op=viewarticle&artid=120
Молодчик
15.05.2003, 19:27
Пиздец (сорри, иначе эмоционально не окрасишь) ... КРУТО!!! Грядет новая революция, оххх грядет! А когда приблизительно релиз?
BlackSix
15.05.2003, 20:42
"...Battlefield Command is now in full development at 1C in Moscow and was acquired by Codemasters last year. Codemasters will publish the title exclusively for PC in the spring of 2004."
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=9536
Круто, да! Но ведь это всё ползает а не летает:)
Уже представляю поклонников какого-нить Варкрафта в непрерывном ожидании очередных пачтей для исправления баланса сил, а так же правки характеристик польского война прыгающего до небес, и брони немецких танков с вечно перебиваемыми тягами левого фрикциона, и ещё поднятия убойных свойств пушки Тигра неспособного с первого выстрела пробить бак бензовоза. А так же ожидания и ожидания после переноса очередного супер-патча под новым названием Battlefield Command: Forgotten Battles. :)
Это я любя шучу... :)
RR_Micha
15.05.2003, 21:40
Originally posted by mongol
Круто, да! Но ведь это всё ползает а не летает:)
Если бы летало...:rolleyes:
Да пусть ползает - но ползает под крылом самолета! :)
Originally posted by ROA_McFris
Уже представляю поклонников какого-нить Варкрафта в непрерывном ожидании очередных пачтей для исправления баланса сил, а так же правки характеристик польского война прыгающего до небес, и брони немецких танков с вечно перебиваемыми тягами левого фрикциона, и ещё поднятия убойных свойств пушки Тигра неспособного с первого выстрела пробить бак бензовоза. А так же ожидания и ожидания после переноса очередного супер-патча под новым названием Battlefield Command: Forgotten Battles. :)
Это я любя шучу... :)
:D:D:D:D:D:D:D
3GIAP_RedWind
15.05.2003, 22:55
Эх, лепота!
СУПЕР!
Пора изучать танки - какие пушки броня и т.п.:) Представляю через годик споры на форумах по поводу пробивной способности той или иной пушки по отношению к тому или иному танку. А то стыдно сказать, я не знаю даже названий половины танков которые там на скринах.
Хочется пожелать МГ чтобы они за количеством техники не забыли об игровом интересе.
Originally posted by Ed
СУПЕР!
Пора изучать танки - какие пушки броня и т.п.:) Представляю через годик споры на форумах по поводу пробивной способности той или иной пушки по отношению к тому или иному танку. А то стыдно сказать, я не знаю даже названий половины танков которые там на скринах.
Хочется пожелать МГ чтобы они за количеством техники не забыли об игровом интересе.
Танки? Танки это ко мне :rolleyes:, обращайтесть, ежели что
IvanoBulo
16.05.2003, 10:53
Да уж-ж-ж... Ляпота!
А травка какая там прикольная... ;)
Вот это бы с ИЛ-2 скрестить и добавить игру от первого лица, чтоб бегать и мочить всех... :rolleyes:
IvanoBulo
16.05.2003, 11:00
Originally posted by Micha
Если бы летало...:rolleyes:
:D:D:D:D:D:D
Да уж представляю грядущие темы разговоров :rolleyes: :
"У T-34 и у немецкой пехоты неправильная ФМ!"
:p
Эх,если бы это все было в Ил2...:rolleyes:мечты:rolleyes:
Да, время призадуматься и почесать репу: а какой-такой комп нужен будет для всех этих заоблачных красот?
Придется минимум NV35 прикупить...
Originally posted by vadson
Да, время призадуматься и почесать репу: а какой-такой комп нужен будет для всех этих заоблачных красот?
Придется минимум NV35 прикупить...
Да не переживайте вы. Когда игра наконец выйдет, и железо подешеет ;)
Поспорю: когда железо дешевеет, это значит что оно уже не справляется с насущными играми.
Пример: верхом моих мечтаний лет так пару назад был P4 1,7 - но стоил он безумно для меня много. Прошлой осенью он подешевел до разумных пределов - но с ЗС он справляется уже не очень... Нужно что-то от 2,5 ГГц:eek:
Странные у вас мечты однако... 2,5 Ггц...:D
Хочу ТЕТРАгерцами мерять чистоту процессора!
Или - что там ещё больше?..
Мечтать - так мечтать!
ВЫШЕ ! КРУЧЕ ! БЫСТРЕЕ !
Мы ещё вскочим в самолёт,путаясь в траве по пояс!
Мы ещё выскочим из него,лапая кольцо виртуальной рукой,и чувствуя виртуальной харей набегающий поток!
Мы ещё попадём с корабля на бал,спустившись с неба,и отняв автомат у ближайшего пехотинца!
Мы ещё ворвёмся первыми в последние вражеские окопы на белом коне!!! :D
ИМЕТЬ - ТАК МИЛЛИОНЫ ГИГАГЕРЦ ! ЛЕЧИТЬ - ТАК КОРОЛЕВУ!!!!! :D :D :D
Ну что ж, если согласно закону Гордона Мура каждые полтора года производительность процессоров будет увеличиваться в два раза - то шансы у нас пока есть.
А по поводу ветра - я делаю проще: ставлю вентилятор Scarlett за компом и монитором - вот вам и ветер:D Заодно и доп охлаждение.
Edmund BlackAdder
16.05.2003, 12:00
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/544778.htm
Miguel Gonsalez
16.05.2003, 12:05
Блин... я-то, дурак, надеялся, что они хоть в новых проектах взрывы переделают. Нет, мля... опять клубочки вместо взрывов нормальных...
Переделают. И модель Хекнеля тоже переделают. ИМХО:)
Это конечно круто, но вот что я хочу, так это чтобы можно было on-line войну организовать с помошью разных симуляторов. Мы будем в небе способствовать продвижению линии фронта, пехота и танки на земле и т.д. Люди играют в разные симуляторы, а все это влияет на линию фронта. :)
Вот это будет КРУТО. Когда прикрываешь не ботов в колонне, а реальных людей. :)
Originally posted by Diman_Y
Это конечно круто, но вот что я хочу, так это чтобы можно было on-line войну организовать с помошью разных симуляторов. Мы будем в небе способствовать продвижению линии фронта, пехота и танки на земле и т.д. Люди играют в разные симуляторы, а все это влияет на линию фронта. :)
Вот это будет КРУТО. Когда прикрываешь не ботов в колонне, а реальных людей. :)
WWIIONLINE :)
Там фм правда не очень(но есть пара фич - фонарь открывается,анимация стрелковых точек у 87/110), зато есть танки (вещь!!!), артилерия, пехота, машины, корабли, есть линия фронта (реальная) + массовые зарубы (на пару тыщ чел)...:)
Originally posted by Ed
СУПЕР!
Пора изучать танки - какие пушки броня и т.п.:) Представляю через годик споры на форумах по поводу пробивной способности той или иной пушки по отношению к тому или иному танку. А то стыдно сказать, я не знаю даже названий половины танков которые там на скринах.
Хочется пожелать МГ чтобы они за количеством техники не забыли об игровом интересе.
Уже изучаем :p. Вот приятный сайтик о танках.
Подробное рассмотрение результатов (и их причин) дуэли "Тигра" и ИС-2.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIH/PzVI_4.html
BlackSix
16.05.2003, 15:23
Еще один приятный сайтик ;) :
http://www.achtungpanzer.bos.ru/
Бросается в глаза то, что "танковая" тема в сети, проработана более тщательно чем "авиационная". Систематизация, оформление, как-то цивильней в целом.
Tazmanskiy[Taz]
17.05.2003, 16:35
хде начинается авиация там заканчивается порядок (c) :D
Вот так с ходу посмотришь вроде как скрин из Ила :):
Давно жду эту весчь,
а то Combat Mission-2 уже достал своей графикой,
хотя технически проработан на высоте.
Хорошо если в этой игре реализьму будет хотя бы не меньше, чем в CM-2. А вдруг это просто трехмерный "Блицкриг" или "Противостояние" :(
Originally posted by Biotech
Хорошо если в этой игре реализьму будет хотя бы не меньше, чем в CM-2. А вдруг это просто трехмерный "Блицкриг" или "Противостояние" :(
Вот чего Ламтюгов написал про этот проект (без разбору надергано из журнала PC Gamer):
Про историчность:
"Стремление разработчиков воссоздать каждую деталь Второй мировой - от номерных табличек на немецких бронетранспортерах до номеров, нарисованных от руки на башнях русских танков, - поистине всеобъемлюще".
Про реализм:
"Возьмем, к примеру, расчет миномета. Он состоит из троих человек. Чтобы переместить миномет, его надо разобрать на три части: ствол, плиту и лафет. В игре каждый минометчик несет одну из этих частей; тот, кто несет лафет, еще и тащит ящик с боеприпасами. Если потеряете одного человека, двое оставшихся еще смогут действовать, но гораздо менее эффективно. Потеряете двоих - и эффективность снизится еще больше. То же самое относится и ко всем другим орудиям".
Про солдат:
"Для разных юнитов созданы различные скелетные модели, к которым прикладывается огромное количество исторически достоверных вариантов обмундирования. Для каждого солдата на панели управления отображается свой портрет, что особенно подчеркивает его индивидуальность."
"Ролевой элемент выражен очень сильно. Ваши солдаты следуют за вами из миссии в миссию, набираясь опыта. У каждого есть и "основная статистика", и набор из 12 профессиональных навыков.... Вообще же на поле боя любому солдату можно вручить что угодно - это относится и к трофейной технике, и к трофейным боеприпасам."
Про DM:
"Техника разламывается на куски от прямых попаданий снарядов, люди исчезают в кровавых облаках, а вокруг разлетаются клочья тел".
Про миссии:
В каждой миссии "под вашим началом будет находиться около 30 человек". Вся миссия протекает на карте размером километр на километр. Эту карту окружают еще 8 квадратных километров - "буферная зона", в которой юниты под управлением AI воюют друг с другом. На них вы уже никак не сможете повлиять, как и они на вас. Это было сделано специально для того, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто его запихнули в отдельно взятую песочницу, вокруг которой ничего не происходит".
Про кампании:
"Воссоздается сразу несколько кампаний - Польша, 1939 год; Франция, 1940; вся Великая Отечественная, а также высадка в Нормандии и то, что за ней последовало."
ВО КАК!
Originally posted by Biotech
Хорошо если в этой игре реализьму будет хотя бы не меньше, чем в CM-2. А вдруг это просто трехмерный "Блицкриг" или "Противостояние" :(
Не говори!!!
Упаси тот кто!!!
Олег только не блицкриг и не противостояние!!!
Хотя бы Close Combat и то надо круче:o
BlackSix
18.05.2003, 23:57
2 Romm:
А что, Ламтюгов теперь в PC Gamer перешел?
Originally posted by Maus
Бросается в глаза то, что "танковая" тема в сети, проработана более тщательно чем "авиационная". Систематизация, оформление, как-то цивильней в целом.
точно, и специальная система (Ромб) создана для этого
2 BlackSix
Наверное. Там, кроме огромного превью "Второй Мировой", еще его большая, с кучей скринов, рецензия на ЗС. Любопытный кусочек из нее:
Наши финские друзья
"На вопрос, почему было решено ввести в игру Финский залив, Олег ответил: знакомые финны попросили. И Финский залив (с Ленинградом, Хельсинки и всем прочим) был сделан. Получилась чудовищная карта, занимающая в памяти примерно полгигабайта. Отсюда и системные требования."
А вот еще про "Вторую Мировую", она же "BC:EaW 1939-1945" (блин, клаву сломать можно, пока напишешь):
Про самолеты:
"В некоторых миссиях можно вызывать авиационную поддержку. Будет возможность использовать самолеты-разведчики, чтобы высматривать противника".
Про танки
"Вы можете улучшить управление танком, приказав командиру высунуться из люка. Это дает ему великолепный обзор, но в таком случае он становится уязвимым для снайперов. Некоторые танки имеют командирские башенки, что также сильно улучшает обзор. Машины разворачиваются реалистично, они переключают передачи и раскачиваются, начиная движение."
Про графику:
"Графический движок "ВМ" - это сильно усовершенствованная версия движка "Ил-2", с большей детальностью.
Пулеметные ленты при стрельбе движутся и изгибаются вслед за поворотом ствола. Если нажать на паузу сразу после выстрела из миномета, то можно увидеть мину, зависшую недалеко от дула. Ландшафт мгновенно трансформируется за счет воронок. В зависимости от места взрыва, из воронок вылетают разные виды клочьев. Существует даже специальная таблица уровней, согласно которой решается, будут ли воронки затоплены водой. От взрывов некоторых снарядов может загореться трава, а от нее - и находящиеся поблизости солдаты".
Про камеру
..."Камерой можно будет свободно управлять, взять крупный план или прикрепить ее к любому юниту, сделав вид "от третьего лица". Однако разработчики 1С слегка развлеклись и дали нам возможность привязывать камеру к летящим бомбам и снарядам, в том числе - и в замедленном времени. Боеприпасы отрисовываются полностью, видны даже маркировки на корпусах."
Капец, короче, семье и работе.
Да почти все игры, будучи в разработке, вызывают первое "Ах!". Потом приходит релиз и....
Но, судя по предыдущему творению Maddox Games, эта игра тоже претендует если не на революцию, то на громадный переполох уж точно :)
Originally posted by Romm
[B]От взрывов некоторых снарядов может загореться траваИнтересно какие хар-ки солдат будут меняться рядом с горящим коноплиным полем?...:D
A.Galland
19.05.2003, 11:37
Блин это круто конечно!, но кем там играть то? пехотинцем? сапером, механиком танка? водителем бензовоза)) или вечным командиром взвода?, а полетать там или поездить? и вообще от какого лица действие?
и вообще от какого лица действие?
От 3-его:)
Originally posted by A.Galland
Блин это круто конечно!, но кем там играть то? пехотинцем? сапером, механиком танка? водителем бензовоза)) или вечным командиром взвода?, а полетать там или поездить? и вообще от какого лица действие?
В стратегиях всегда играют за Верховного :)
Originally posted by Ed
СУПЕР!
Пора изучать танки - какие пушки броня и т.п.:) Представляю через годик споры на форумах по поводу пробивной способности той или иной пушки по отношению к тому или иному танку. А то стыдно сказать, я не знаю даже названий половины танков которые там на скринах.
Хочется пожелать МГ чтобы они за количеством техники не забыли об игровом интересе.
Надеюсь, в этой игре не будет того произвола, что был устроен в "Блицкриге": в последних миссиях вовсю применялись ИС-3, Маусы и прочее. Когда я возмутился по этому поводу в адрес разработчиков, мне ответили, что это, мол, для стимуляции "играбельности". Но на кой чёрт нужна эта фантастика в игре, в которой якобы в миссиях обыграны исторически верные ситуации?.....
A.Galland
19.05.2003, 18:03
Это что еще за командующий, которому дано 30 воинов, и действие происходит на участке фронта с километр длинной? это летеха, максимум старлей
tankgunner
19.05.2003, 19:48
Есть очень нехорошее подозрение, что игра будет именно попсой на тему Противостояния или Блицкрига.
В самом лучшем случае - клозкомбатом 3D в стиле GI Combat.
У кого наличествует желание - предлагается поискать цитаты от ОМ прошлого года образца, про Пантеры.
А также понять, что
1) реалистичный хардкорный варгейм имеет мало сторонников (намного меньше, чем авиасим)
2) СМВВ не просто так походовая и с не самой лучшей анимацией пехоты. Там все ресурсы идут на физику передвижения и стрельбы, и 3D там далеко не для красоты.
3) CMBB делали люди, профессионально делающие Варгеймы.
Для МГ это будет первое занятие наземной темой.
Кстати то, как некто fil ищет детальные карты боев на форуме ахтунгпанцера (ну нашел где искать...) наводит на мысль ,что поискать в нормальных источниках людям лень.
Справедливости ради отмечу, что, как и прежде. разработчики из МГ в конце концов критику принимают. Кое-что из того, что всплыло на прошлогодних скриншотах, было поправлено, хвала Алаху.
В общем, доживем - увидим...
Но СМВВ думаю окажется реалистичнее.
BlackSix
20.05.2003, 00:15
Появился видеоролик к игре и нормальный сайт:
http://www.codemasters.com/battlefieldcommand/de/downloads.php
Originally posted by A.Galland
Это что еще за командующий, которому дано 30 воинов, и действие происходит на участке фронта с километр длинной? это летеха, максимум старлей
Такой командущий называется командир. До корпуса называется командир, начиная с армии - командующий.
Originally posted by BlackSix
Появился видеоролик к игре и нормальный сайт:
http://www.codemasters.com/battlefieldcommand/de/downloads.php
Да!!!Ребята, посмотрите ролик - крайне рекомендую. Если все это будет так как в ролике....слов нет. Правда чувствую потребуется какой-нибудь GeForceZX и PentiumV ну там 4 гига памяти :). Красотища-то какая.
Originally posted by AlexF
Да!!!Ребята, посмотрите ролик - крайне рекомендую. Если все это будет так как в ролике....слов нет. Правда чувствую потребуется какой-нибудь GeForceZX и PentiumV ну там 4 гига памяти :). Красотища-то какая.
Сдаётся мне, что не стоит так переживать по поводу этого ролика - он же не на движке игры сделан. Заставку к игре можно сделать такую, что закачаешься! А сама игра может оказаться фуфлом.
Как это не на движке игры, а на чем же?
Тем более, что самолеты (Хенкели) те точно на движке типа ЗС сделаны.
tankgunner
20.05.2003, 19:35
Originally posted by AlexF
Как это не на движке игры, а на чем же?
Тем более, что самолеты (Хенкели) те точно на движке типа ЗС сделаны.
Гы :) Надеюсь, что мувик не на движке. А то они уже успели кажется сглючить с ведущим колесом на Праге :)
И я даже знаю откуда у этого глюка растут ноги.
Явный фэйк -мувик
Анимация плоха, кажется что в спешке сделано:Х
Явный фэйк -мувик
Анимация плоха, кажется что в спешке сделано
LOL. А двавйте судить о качестве графики CFS3 по интро, ага:D
Из "Второй мировой" для трейлера были взяты модели танков, оружия и самолетов, да и то часть киношники переделали. Кстати, это не финальная версия трейлера.
А что, Ламтюгов теперь в PC Gamer перешел?
С марта.
Олег только не блицкриг и не противостояние!!!
А причем тут Олег? "Вторую мировую" делает внутренняя команда 1С, если нужен Олег - это на второй этаж;)
Из 1С: МГ над игрой работает два моделлера и несколько программеров.
Вот так с ходу посмотришь вроде как скрин из Ила
А это и есть движок ЗС, только переработанный. Можете наматывать на ус, как будет выглядеть новый сим Олега:rolleyes:
BlackSix
25.05.2003, 00:18
2 Taranov:
И кто теперь у вас будет статьи писать по серьезным симуляторам? Не обижайтесь, но у вас в журнале было только два сильных автора по этой теме: это Кирилл Телятников и Ламтюгов. Все остальные - увы...
Originally posted by rgreat
Интересно какие хар-ки солдат будут меняться рядом с горящим коноплиным полем?...:D
характеристика наполненности памперсов :D
Originally posted by BlackSix
2 Taranov:
И кто теперь у вас будет статьи писать по серьезным симуляторам? Не обижайтесь, но у вас в журнале было только два сильных автора по этой теме: это Кирилл Телятников и Ламтюгов. Все остальные - увы...
По поводу Телятникова я бы поспорил... А вообще у нас был тот же Банников, он же Алхок. Плохой автор, чтоли? А сейчас у нас симы пишет Дмитрий Просько, если кто не в курсе, он владелец Flightsim.ru, а еще бывший диспетчер. Ну и я немного... по вертолетным... :rolleyes:
Представляю через годик споры на форумах по поводу пробивной способности той или иной пушки по отношению к тому или иному танку. А то стыдно сказать, я не знаю даже названий половины танков которые там на скринах.
Ну, это запросто, изучайте. Только имейте в виду - у нас одних только наземных юнитов, не считая пехоту, больше 250 штук. И это, на самом деле, примерно две трети от того, что реально воевало в Европе.
Хорошо если в этой игре реализьму будет хотя бы не меньше, чем в CM-2. А вдруг это просто трехмерный "Блицкриг" или "Противостояние"
Выйдет - увидите сами. По крайней мере, Маусов и Т-28 (амеровских) у нас кататься не будет.
Привет Всем!
Насколько я понимаю, должны быть еще и первая версия WW2 (ну тоесть то, что выходит - это продолжение).
Мне интересно, а есть ли где стратегия, где эмулируются линия фронта, расположение техники, именно с точки зрения стратегии, а не действия отдельных экипажей.
Извиняюсь за флейм. НО, когда выйдет игра, обязательно куплю. :) Мне ролик понравился. :)
Originally posted by Diman_Y
Привет Всем!
Насколько я понимаю, должны быть еще и первая версия WW2 (ну тоесть то, что выходит - это продолжение).
Мне интересно, а есть ли где стратегия, где эмулируются линия фронта, расположение техники, именно с точки зрения стратегии, а не действия отдельных экипажей.
Извиняюсь за флейм. НО, когда выйдет игра, обязательно куплю. :) Мне ролик понравился. :)
Превью в майском номере надо было читать;) Там все вполне ясно сказано - воюем мы небольшой группой юнитов, а вокруг идут другие сражения, вам не подвластные.
Привет Всем! Здравствуйте Таранов!
Насколько я понял из предыдущих постингов, то вы человек, который должен разбираться в играх. ;)
И у меня как к человеку который в этом разбирается соответственно несколько вопросов. :)
Итак, мне хочется найти стратегию, которая была бы сделана о WW2
Мне необходимо:
1. Вести боевые действия против компа на уровне командующего фронта или операции или участка фронта (примерно 100 км)
2. Управление реальными войсками. Танковые, арт. пехота, авиация, в составе дивизий, полков батальонов и т.д. В том числе и войска обеспечения в тылу, которые влияют на ход сражения (ж.д составы, авто, авиа и т.д.)
3. Визуализация на карте данных действий (стрелки главных ударов и т.д.)
4. Желательно чтобы взаимодействие между войсками было налажено и успехи и провалы бы влияли друг на друга.
5. Возможность встраивания своих карт и т.д.
Короче, в идеале нужна хорошая стратегия, которая эиулировала боевые действия WW2 и действия происходили на картах ИЛ2-ЗС ;)
Основная идея, чтобы вытащить оттуда авиацию и моделировать ее с помощью VEF в реале.
Если понятна идея, то жду ответов. Если нет, то я поясню. :)
Спасибо.
Дмитрий.
Originally posted by Diman_Y
Привет Всем! Здравствуйте Таранов!
Насколько я понял из предыдущих постингов, то вы человек, который должен разбираться в играх. ;)
И у меня как к человеку который в этом разбирается соответственно несколько вопросов. :)
Итак, мне хочется найти стратегию, которая была бы сделана о WW2
Мне необходимо:
1. Вести боевые действия против компа на уровне командующего фронта или операции или участка фронта (примерно 100 км)
2. Управление реальными войсками. Танковые, арт. пехота, авиация, в составе дивизий, полков батальонов и т.д. В том числе и войска обеспечения в тылу, которые влияют на ход сражения (ж.д составы, авто, авиа и т.д.)
3. Визуализация на карте данных действий (стрелки главных ударов и т.д.)
4. Желательно чтобы взаимодействие между войсками было налажено и успехи и провалы бы влияли друг на друга.
5. Возможность встраивания своих карт и т.д.
Короче, в идеале нужна хорошая стратегия, которая эиулировала боевые действия WW2 и действия происходили на картах ИЛ2-ЗС ;)
Основная идея, чтобы вытащить оттуда авиацию и моделировать ее с помощью VEF в реале.
Если понятна идея, то жду ответов. Если нет, то я поясню. :)
Спасибо.
Дмитрий.
Боюсь, вы несколько не по адресу обратились.
Я всего-то скромный исторический консультант, с танчиками ковыряюсь, с пушками, а всякий там геймдизайн ковыряют геймдизайнеры.:D
То, что вы хотите, пока не существует.
А никто случаем не играл в Блицкриг? Как там все организованно? Поделитесь
Originally posted by Diman_Y
А никто случаем не играл в Блицкриг? Как там все организованно? Поделитесь
Вам сюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=9321
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot