Просмотр полной версии : F15 vs Su27
Почитайте эту статейку =)
Я долго смеялся =)
http://www.clubhyper.com/reference/f15vssu27sm_1.htm
А что возможно на самом деле?
Кто лучше??
Посмотри еше раз на фамилию автора
Degtyarev
09.06.2002, 22:42
уж простите за наглость, а по русски нельзя?
kalitseff
10.06.2002, 21:44
Не люблю читать длинные статьи на английском, но помоему там какой-то левый чувак пишет, что учебных боев между Су-27 и F-15 во время обменов Лэнгли-Липецк не было. Интересное заявление, и еще он пишет, что знает всех пилотов, т.к. сам работал на Лэнгли. "Туфта какая-то, дорогой Ватсон!" (голосом неподражаемого Ливанова)
Andy-Andrei
11.06.2002, 13:29
quote:
Originally posted by -=Cy-37=-:
но помоему там какой-то левый чувак пишет, что учебных боев между Су-27 и F-15 во время обменов Лэнгли-Липецк не было.
Естественно, не было :) Попробуй сунься на какой-нибудь амовский форум с топиком про этот самый Лэнгли - много нового про себя узнаешь :)
Вполне, кстати, вероятно...
Я думаю, что простенькие "полетушки" были, а вот остальное? Кто ж даст сопернику доступ к работе БРЭО...Тем более, без ДВБ - все это фигня. Свести все к простому маневрированию на визуальных дистанциях? ЗАЧЕМ? По этому показателю членами не меряются. Так что правильно, что все громко ржали...
Пусть наши летчики, участвовавшие в этих боях выскажутся здесь, на ФОРУМЕ.
to Geo:
>Вполне, кстати, вероятно...
Я думаю, что простенькие "полетушки" были, а вот остальное? Кто ж даст сопернику доступ к работе БРЭО...Тем более, без ДВБ - все это фигня. Свести все к простому маневрированию на визуальных дистанциях? ЗАЧЕМ?
:) Затем.Это называется "ближний маневренный ыоздушный бой"-вы считаете,что он уже себя изжил?Кстати-в таком виде боя возможности БРЭО сильно нивелируются-скорей на первый план выходит маневренность и боевое маневрирование..
Или вы считаете,что бой на визуальных дистанциях себя изжил?
В отношении БРЭО-ну так поинтересуйтесь боями МиГ-29 (немецких),проходивших в США и во Франции.Можете и об этом у Мерфи спросить-интересно,что он в данном случае ответит :)
>Пусть наши летчики, участвовавшие в этих боях выскажутся здесь, на ФОРУМЕ.
Вот им больше делать нечего,как только на форумах отвечать..Или вы думаете,что у нач.Липецкого ЦБП и ПЛС масса свободного времени?
Что ж до статьи-так погодите еще пяток лет-автор напишет,что Ф-15 легко и непринужденно переманеврировал Су-27..
Особенно интересен упор на секретность частот БРЭО..Когда они "облучают" наших "дальников"-это секретом не является типа?
Ни в коем случае я так по поводу БВБ не считаю.
Однако, хотелось бы (хоть это - нереально) услышать что же происходило в подробностях на самом деле в "Лэнгли-Липецк" из первых рук.
Почему?
-----------
Особенно сложная тема обсуждения: "боевая техника и вооружение". Тут много всяких "но" и "если".
Я уже много читал в форумах про xxx VS yyy...
Часто не дочитывал...
Бывало, на кафедре огневой подготовки изучаем ТТХ изделия....класс!!! Бывало, что этот "класс" потом выливался на стрельбах в маты, окровавленные руки и постоянные утыкания, перекосы и отказы. Курсант смотрит после этого на препода с недоумением, а преподаватель ухмыляется в усы :) А что отвечать? И так все ясно.
Так же и по боевым машинам...Чисто выметенный, отапливаемый бокс...Стенд № Х.
Какой класс!...Пока в войсках в степи в жару или в боксах при минус 40 со скудным ЗИПом не начнешь в заглохшем движке ковыряться и говорить: какая Бл...дь придумала эту конструкцию с этими маленькими шпильками-шпонками-втулочками, где надо движок весь разобрать, чтобы добраться до такого-то узла...
Ах-Ох!...НСПУ к примеру...Ведение огня ночью из стрелкового вооружения. Кто его принимал на вооружение? Взглянуть бы в глаза. Лучше в темноте "на звук" стрелять :) По башке противника классно им огреть в рукопашном БВБ :) Тяжелый потому что.
И т.д. и т.п.
Были и ОТКРОВЕННО хорошие изделия и любимые (!) нами. Продуманные и очень удачные. И немало их ведь.
Так это знаю я, потому что реально сталкивался когда-то. А теперь зайдем на любой сайт по вооружению и технике и почитаем про откровенно-хреновые. ТТХ и восторженные отзывы Ах! и Ох! тружеников пера. Я читаю и улыбаюсь. НО ОПРОВЕРЖЕНИЯ на сайт не пишу при этом. Не хочу. Лень. И смысл какой?
Поэтому я скептически отношусь к официальным точкам зрения. Любил послушать, когда начальник кафедры БМ, полковник Хххххх, лично угнавший "Меркаву" и получивний орден от арабов говорил нам...КЛАССНЫЙ ТАНК!!! Потому что:1.....2.....3.....
Andy-Andrei
13.06.2002, 15:41
quote:
Originally posted by Geo:
Тут много всяких "но" и "если".
Интересный крик души :) Да ты сам себе и ответил, собственно. То же самое и у американцев на самом деле. И у всего остального человечества. Вопрос F15 vs Su27 смысла особого не имеет, поскольку выходит, что оба они - говно :)
kalitseff
14.06.2002, 13:27
Вот, собственно, сама история, рассказанная у нас одним из авиационных журналов (по-моему ВВФ):
******************
Недавно авиабазу Лэнгли (штат Вирджиния), где базируется 1-е тактическое истребительное авиакрыло ВВС США, с дружественным визитом посетили военные из Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС. Они перелетели на восточное побережье США по северной трассе, через Чукотку и Аляску, на двух учебно-боевых двухместных истребителях Су-27УБ и военно-транспортном Ил-76. Это был первый визит подобного рода: раньше в Америку направлялись лишь испытатели высшего класса на специально подготовленных машинах. На этот
раз прибыли "строевики" полковник А.Харчевский и майор Б.Карабасов (делегацию возглавлял начальник Липецкого центра, генерал-майор авиации Н.Чага), на серийных (хотя и тщательно вымытых) истребителях.
Летчики-истребители не могли отказать себе в удовольствии немного "подраться". Первым "бросил вызов" майор Б.Карабасов. Он предложил провести показательный воздушный бой между Су-27 и F-15 непосредственно над аэродромом Лэнгли, с широким привлечением зрителей. Однако осторожные американцы отклонили это предложение. В местной печати появилось сообщение: мол, надо сохранить приверженность к миру. Однако вскоре американцы сами вызвались провести
"совместное маневрирование" в пилотажной зоне.
В зону, расположенную в океане на удалении 200 км от восточного побережья США, вылетели три истребителя: Су-27УБ (в передней кабине - Е.Карабасов, в задней - американский летчик), F-15D c американским летчиком в передней кабине и русским военно-воздушным атташе, выполнявшим роль переводчика - в задней, а также самолет сопровождения F-15С. Диапазон разрешенных высот пилотирования составил 2500-8500 м (выше и ниже проходили гражданские авиатрассы).
По плану совместного маневрирования Су-27 первоначально должен был удерживаться на хвосте у F-15, в дальнейшем предполагалось поменять самолеты местами.
По команде о начале совместного маневрирования "Игл", включив полный форсаж, сразу же попытался оторваться от Су-27, однако, по словам Карабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: используя лишь режим минимального форсажа или максимальную (бесфорсажную) тягу, наш истребитель без особого труда висел на хвосте "американца", двигатели которого постоянно работали на максимальном форсажном режиме, при этом угол атаки Су-27 ни разу не превысил 18 град.
После того, как самолеты поменялись местами, Карабасов перевел РУД на полный форсаж и стал уходить от F-15D на энергичном развороте с набором высоты. "Игл" потянулся вслед, однако, развернувшись на 180 град., летчик Су-27 к своему удивлению обнаружил, что летит уже почти навстречу F-15. Выполнив полтора полных разворота, Су-27 вышел в хвост F-15 и "поймал" его в прицел. Но тут же Карабасов обнаружил, что "сбил" не F-15D, а летевший сзади F-15C. Увидев свою ошибку, он оставил в покое одноместный "Игл" и принялся за тот, который к тому времени потерял Су-27 из виду и запросил у наблюдателя: "Где "Флэнкер"?". "Он за тобой", - ответил ведомый. В самом деле, Су-27 занял положение сзади F-15D, удерживая его в прицеле и оставаясь невидимым для американских летчиков из первой машины. После этого F-15D вновь попытался оторваться от Су-27, но, несмотря на все старания, ничего не получилось. На этом "воздушный бой" закончился (ранее Карабасову приходилось неоднократно вести учебные воздушные бои с самолетами МиГ-29, справиться с которыми, по его словам, куда труднее, чем с F-15). Аналогичное "совместное маневрирование", закончившееся с таким же результатом, провел с
F-15D и полковник Харчевский.
После американцы, отвечая на вопрос корреспондента о том, какой истребитель оказался лучшим, с некоторым смушением отвечали: самолеты примерно равны. Однако в приватных беседах с липчанами они признали безусловное превосходство Су-27 (вообще, наши летчики отметили некоторую скованность в суждениях, проявленную хозяевами, что несколько диссонирует со сложившимся у нас образом американцев как людей, свободных от "комплекса секретности", который приписывается нам).
В Лэнгли нашим предоставили возможность полетать на F-15D. По их мнению, "Игл"- хорошо управляемая машина с отличным обзором. Практически не сваливается в штопор (по штопору "Игл" ограничений не имеет). Карабасов несколько раз пытался заставить F-15D штопорить из разных положений, однако тот лишь водил носом из стороны в сторону, не желая начинать вращение. Очеввдно, при создании "Игла" фирма Мавдоннелл-Дуглас учла печальный опыт его предшественника, истребителя F-4 "Фантом"-2, который практически не выводился из штопора (хотя и с трудом в него попадал), что послужило причиной гибели многих десятков экипажей. В ходе маневрирования самолет выходил на углы атаки до 30 единиц (что соответствует 25 град.).
Максимальная эксплуатационная перегрузка на дозвуковой скорости у F-15D ограничена величиной 9. Управление самолетом, по словам липецких летчиков, "мягкое", машина отлично слушается рулей, усилия на ручке значительно меньше, чем у Су-27. Однако аэродинамика F-15 менее совершенна. Он медленнее разгоняется на маневрировании и быстрее тормозится. В то же время на прямой разгонные характеристики F-15D не уступают Су-27УБ. Срыв на F-15 начинается несколько раньше, чем на Су-27. О его приближении можно судить, в частности, по усиливающемуся шуму в кабине. Взлетает F-15 несколько медленнее, чем Су-27 (при взлете четверки, состоящей из двух Су-27 и двух F-15, наши машины для того, чтобы выдержать строй, были вынуждены убрать форсаж, тогда как американцы разгонялись на полном).
Минимальная скорость F-15 - 210 км/ч. Это значительно больше, чем у Су-27 и МиГ-29. Однако эффективность цельноповоротного стабилизатора сохраняется при пробеге на скорости до 100 км/ч. Радиус виража F-15 больше, чем у Су-27. В целом, по мнению Харчевского, "Игл" по маневренным характеристикам уступает Су-27 и приближается к МиГ-29. В то же время, по оценке другого летчика, попробовавшего F-15D во время ответного визита американцев в Липецк в сентябре 1992-го, маневренные возможности "Игла" больше соответствуют возможностям МиГ-23МЛД (это может показаться несколько неожиданным для читателей, привыкших к критическим оценкам двадцать третьего"). Двигатели Пратт-Уитни F100-PW-200, установленные на F-15,-15D, обладающий худшей приемистостью по сравнению с ТРДДФ АЛ-Э1Ф (косвенно это проявилось и во время пилотирования американским летчиком Су-27УБ: сидящий в передней кабине "спарки" Карабасов отметил, что американец излишне резко, очевидно, по привычке, работает РУДом). Рычаг управления двигателем F-15 не имеет фиксаторов, что показалось нашим летчикам не совсем удобным.
Не понравилась им и кабина американского истребителя, темно-коричневая, почти черная окраска приборных панелей и малоразмерные индикаторы приборов явно проигрывают выкрашенной в серый цвет кабине Су-27 с ее огромными, по западным меркам, "будильниками" приборов (даже Харчевский, в отличие от более резкого Карабасова, весьма деликатный в суждениях, назвал американскую кабину "ужасной").
Жестким и неудобним показалось сипенье катапультного кресла Макдоннелл-Дуглас AGES-II (впрочем, можно допустить, что жесткое сиденье истребителя имеет то преимущество, что облегчает процесс "ощущения" своего самолета, ведь известно, что одним из основных органов восприятия пространственного положения ЛА является то самое местечко у пилота). Но вот уж совсем неожиданным оказалось отсутствие лебедки для притяга ремня (во время пилотирования Карабасов вывел F-15D на отрицательную перегрузку и наблюдал, как "повис" американец в передней кабине, не ожидавший этого и своевременно не затянувший поясной ремень). Однако обзор оказался отличным как вперед, так и назад (небольшой заголовник катапультного кресла ему практически не препятствовал).
Предстартовая подготовка F-15 более продолжительна, чем у Су-27 и требует значительно большего числа операций.
Уступает F-15 отечественному истребителю и по практической дальности. Почти все вылеты (в том числе и на пилотаж) "Иглы" выполняют с подфюзеляжным подвесным топливным баком (практическая дальность полета американских истребителей, вопреки сложившемуся у нас мнению, не столь велика и составляет без ПТБ чуть больше 2000 км, необходимая перегоночная дальность достигается за счет использования подвесных баков, суммарный объем топлива в которых практически равен объему внутренних баков). Во время возвращения домой наши машины сопровождали F-15. Их экипажи проявили большую озабоченность из-за встречного ветра на трассе, хотя несли три ПТБ. Что, правда, чуть не закончилось трагически: Су-27 в Лэнгли заправили американским топливом с удельной плотностью меньшей, чем применяемое у нас. На высоте 13 км, куда "залезли" по настоянию американцев, опасавшихся встречного воздушного потока, "съедавшего" дальность, озникла кавитация, приведшая к остановке всех четырех двигателей Су-27. Самолеты стали "сыпаться" вниз, попытки запустить ТРДДФ оказались безрезультатными и уже рассматривалась возможность катапультироваться. Однако на высоте около 3 км двигатели заработали. И если не считать обычного хамства на нашей таможне, Су-27 благополучно возвратились в Липецк.
Я тоже это читал. И не только ЭТО, но и другие подобные (всё в пользу СУ-27). Никак не могу понять, почему в 2.51 всё наоборот. Валерий, выскажетесь, пожалуйста, на эту тему. Ведь были же какие-то причины смоделировать F-15 более манёвренным чем СУ-27. Поделитесь Вашими соображениями (исходными данными).
Degtyarev
15.06.2002, 16:42
А еще можно заставить Геринга выложить графики,а то он совсем обленился :)
ЗЫ кстати Су-27 далеко не всегда круче чем F-15
voice from .ua
16.06.2002, 09:26
>кстати Су-27 далеко не всегда круче чем F-15
Думаю, F-15 в скороподъемности может обставить. И еще на больших дозвуковых скоростях, где роль носков крыла нивилируется - тоже еще неизвестно, кто кого.
Шурик, не наглей - там ксерокс паршивого (для finereader'a) качества с кучей формул - я не монстр, чтоб это бысто сделать в сессию :)
В статье сравниваются кабины F-15-го и Су-27-го. Приборы у американцев традиционно маленькие (имеются в виду классические стрелочные), кресло по сравнению с К-36 проигрывает это тоже факт. Но хотелось бы обратить внимание на то, что кабину Су-27 немного не довели до конца.
В частности, есть проблемы по перемещению РУСа на себя (при больших отклонениях на кабрирование ручку приходится тянуть не только на себя, но и вверх, что создает некоторое неудобство), есть неудобство с РУДом (при перемещении назад задеваешь локтем кресло), немного неудобно в кресле - если сидишь в ЗШ, то заголовник как бы заставляет отклоняться вперед.
На МиГ-29-ом кабина более продумана, хоть она и меньше но эргономика у нее лучше. конечно, когда сидишь в 27-ом впечатляет свобода в кабине, обзор (сидишь высоко, как некоторые говорят "по пояс") но эти недостатки в ней присутствуют.
[ 17-06-2002, 11:20: Сообщение отредактировано: Fulcrum ]
Ведь были же какие-то причины смоделировать F-15 более манёвренным чем СУ-27.
------------------------------
Уловие: топливо - по 100% каждому.
В игре сбивается F-15 Су-27м? Да.
В игре сбивается F-15 МиГом-29м? Да.
Постоянно? Да.
Не за полтора оборота, в хвост заходишь, конечно.
:confused::confused:?? Что еще менять? Это - и так не реальный бой, где далеко не просто завалить противника. Часто расходятся ни с чем, если не завалят тебя на твоем супер-пупер истребителе...
А тут, в игре, и так все предсказуемо.
Насколько я помню, бот на F-15 почти всегда сбивает бота на Су-27, а бот на F-16 - бота на Миг-29.
Но это было давно, что будет в Локоне - предсказать очень трудно.
[ 17-06-2002, 17:32: Сообщение отредактировано: Slaven ]
Andy-Andrei
17.06.2002, 18:01
quote:
Originally posted by Geo:
Уловие: топливо - по 100% каждому.
В игре сбивается F-15 Су-27м? Да.
В игре сбивается F-15 МиГом-29м? Да.
Постоянно? Да.
Вот! Не в бровь, а в глаз, что называется. Лично мне уже давно кажется, что дискуссии, подобные этой, развязываются в основном людьми, отчаявшимися научиться устойчиво валить F-15 в Flanker 2.51 :) Как только это умение с опытом приходит, в дискуссиях нужда отпадает.
Если про "бот VS бот" - не знаю, статистику не вел.
Degtyarev
17.06.2002, 22:33
Юрик,кучу формул можно оставить на потом,а пока ты хоть графики выложи,а?
ок, дай пару дней - выложу
Degtyarev
24.06.2002, 18:31
прошла неделя...
To Baz
Молодой человек...
Не надо так громко смеяться.
Вы про войну 6 октября 1973 года что-нибудь слышали?
Извините. Ошибся.
Пятая арабо-израильская война 1983 года.
Орден был от сирийцев.
Если Вас интересует, МОЖЕТ БЫТЬ, хотя не стОит,(интернет не для этой информации) могу назвать фамилию героя...
полковника, начальника кафедры боевых машин у нас в училище (1985-1989 г.г.)
Кстати, очень красивый орден. На его "парадке" просто здорово смотрелся.
quote:
Originally posted by Geo:
Любил послушать, когда начальник кафедры БМ, полковник Хххххх, лично угнавший "Меркаву" и получивний орден от арабов говорил нам...КЛАССНЫЙ ТАНК!!! Потому что:1.....2.....3.....
А про то как он угнал израильский Ф-15 он не рассказывал? :)
Вы про войну 6 октября 1973 года что-нибудь слышали?
;)
Если Вас интересует, МОЖЕТ БЫТЬ, хотя не стОит,(интернет не для этой информации) могу назвать фамилию героя...
От чего же? Очень даже стоит... :)
Пятая арабо-израильская война 1983 года.
Это не война, а операция, скорее. Название "Мир Галилее". Началась 6 июня 1982 года. Закончилась в августе того же года, если не ошибаюсь. После этого до 1985 года Ливан частично был оккупирован Израилем и Сирией. В 1985 году Израиль вывел свои войска из Ливана, оставив за собой 30 км. зону безопасности. В мае 2000 года Израиль окончательно (? :confused:) вывел свои войска из Ливана. Сирийская оккупация продолжается и по сей день.
А Вы, дяденька :), ЧЕГО механик? Уж не Су-27?
могу назвать фамилию героя...
полковника, начальника кафедры боевых машин у нас в училище (1985-1989 г.г.)
Полковник Дубинин В. В.??
Взято с ВИФа. Думаю тут есть кое что интересное.
===
Весьма интересная статья. Я порывался выложить эту инфу на свой сайт еще в начале года, но осторожность взяла верх :)
Кратко: боинговский филиал в Сэйнт-Люисе провел серию сложных имитаций воздушных столкновений между Су-30МК и последними модификациями Ф-15С. В каждом имитированном воздушном бое 'сушка' одержала победу как в ближнем так и в дальнем бое. 'Изюминка' заключается в сверхманевренности Су-30МК позволяющей самолету уходить от радаров наведения самолетов и ракет противника.
От себя могу добавить, что маневры 'цифрового' Су-30МК требовали пилотажа высшего класса. Однако, даже с пилотом среднего уровня подготовки или управляемый искусственным интеллектом суперкомпьютера (мощный Линукс кластер), Су-30МК одерживал верх над Ф-15С в большинстве случаев.
Все это неплохо идет с недавним интервью с Симоновым на тему сверхманевренности.
Venik
AvWeek: Su-30MK Beats F-15C 'Every Time'
By David A. Fulghum and Douglas Barrie/Aviation Week & Space Technology
24-May-2002 11:20 AM U.S. EDT
The Russian-built Sukhoi Su- 30MK, the high-performance fighter being exported to India and China, consistently beat the F-15C in classified simulations, say U.S. Air Force and aerospace industry officials.
In certain circumstances, the Su-30 can use its maneuverability, enhanced by thrust-vectoring nozzles, and speed to fool the F- 15's radar, fire two missiles and escape before the U.S. fighter can adequately respond. This is according to Air Force officials who have seen the results of extensive studies of multi-aircraft engagements conducted in a complex of 360-deg. simulation domes at Boeing's St. Louis facilities.
"The Su-30 tactic and the success of its escape maneuver permit the second, close-in shot, in case the BVR [beyond- visual-range] shot missed," an Air Force official said. Air Force analysts believe U.S. electronic warfare techniques are adequate to spoof the missile's radar. "That is what causes concern to the F-15 community," he said. "Now, the Su-30 pilot is assured two shots plus an effective escape, which greatly increases the total engagement [kill percentage]."
THE SCENARIO in which the Su-30 "always" beats the F-15 involves the Sukhoi taking a shot with a BVR missile (like the AA-12 Adder) and then "turning into the clutter notch of the F- 15's radar," the Air Force official said. Getting into the clutter notch where the Doppler radar is ineffective involves making a descending, right-angle turn to drop below the approaching F- 15 while reducing the Su-30's relative forward speed close to zero. This is a 20-year-old air combat tactic, but the Russian fighter's maneuverability, ability to dump speed quickly and then rapidly regain acceleration allow it to execute the tactic with great effectiveness, observers said.
If the maneuver is flown correctly, the Su-30 is invisible to the F- 15's Doppler radar--which depends on movement of its targets-- until the U.S. fighter gets to within range of the AA-11 Archer infrared missile. The AA-11 has a high-off-boresight capability and is used in combination with a helmet-mounted sight and a modern high-speed processor that rapidly spits out the target solution.
Positioned below the F-15, the Su-30 then uses its passive infrared sensor to frame the U.S. fighter against the sky with no background clutter. The Russian fighter then takes its second shot, this time with the IR missile, and accelerates out of danger.
"It works in the simulator every time," the Air Force official said. However, he did point out that U.S. pilots are flying both aircraft in the tests. Few countries maintain a pilot corps with the air-to- air combat skills needed to fly these scenarios, said an aerospace industry official involved in stealth fighter programs.
Those skeptical of the experiments say they're being used to justify the new Aim-9X high-off-boresight, short-range missile and its helmet-mounted cuing system, the F-22 as an air superiority fighter and, possibly, the development of a new long-range air-to-air missile that could match the F-22 radar's ability to find targets at around 120 mi. They contend that the Su-30MK can only get its BVR missile shot off first against a large radar target like the F-15. While it's true that the Su-30 MK would not succeed against the stealthy F-22 or F-35, neither would it regularly beat the nonstealthy (but relatively small radar cross section) F-16 or F/A-18E/F, they said. These analysts don't deny the F-22's value as an air-to-air fighter, but say the aircraft's actual operational value will be greatest in the penetrating strike, air defense suppression and electronic jamming roles.
At the same time, there may be more to the simulations than justifying new weaponry, say European analysts. Also at play are some tactical wrinkles being developed for the more effective use of new Russian missile versions.
The combination of Su-30 and R-27ER/ET (NATO designation AA-10), flown and fought in a competent fashion, also represents a significant threat. Even though the R-27ER is only a semiactive radar-guided missile, the extra maneuvering capability resulting from the large motor is a significant improvement over the basic R-27. Basic Russian air force doctrine has long suggested following a semi-active missile launch immediately with an IR missile launch, such as the R- 27ET. Theory has it that the target aircraft's crew will be occupied spoofing the inbound radar missile, only to fall to the second missile.
The R-27ER, while only semiactive, also outperforms the baseline R-77 (AA-12) in terms of kinematics. The R-77 motor has a simple, and short, burn profile, which has resulted in disappointing performance, piquing the Russian air force's interest in developing the K-77M rather than fielding the basic AA-12 in any numbers. The K-77M (K denotes a missile still in development, while R reflects an inventory weapon) is an upgraded R-77 with improvements that include a larger motor with a burn sequence profiled to increase range.
The oft-touted, but yet-to-be-fielded, R-27EA active variant of the AA-10 could further enhance the Su-30's capabilities, were an export customer to buy the derivative. In terms of one-on-one combat, the second-generation Flanker family presents a considerable threat to aircraft not designed from the outset as low observable, unless they are capable of extended-range BVR missile engagements. For instance, this threat drove the British selection of a rocket-ramjet missile to equip the Eurofighter.
===
Уловие: топливо - по 100% каждому.
В игре сбивается F-15 Су-27м? Да.
В игре сбивается F-15 МиГом-29м? Да.
Постоянно? Да.
Не за полтора оборота, в хвост заходишь, конечно.
Почему же? Можно и за один "оборот" зайти - все зависит от уровня подготовки летчика.
to muxel
Наверное интересная статья... :) Только вот думаю, как её читать? ;)))
Статья имеет второе название "И вы еше сомневаетесь что нам нужны эти жалки хххх-биллионов на вон те, нормальные F-22?"
;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot