Просмотр полной версии : Кампании в ЗС
Посоветуйте,как улучшить кампании, что бы они были интересны. В даный момент у меня от них тошнит.Какую бы не начинал - один дибилизм какой-то.
Хоть старый Ил-2 ставь,что б полетать в самодельные кампании, такае как И-16, Дороги Войны, Разведчик и.т.д
Дык а в ЗС старые кампании вроде как мона прекинуть.
BlackSix
18.05.2003, 03:00
"Дороги войны" я сейчас переделываю под ЗС. Будет готово недели через две, может и быстрее. Добавятся новые миссии, поменяются самолеты и т.д.
Можете также скачать нашу с vadson'ом кампанию "Четвертый Гвардейский" :
http://www.fbcampaign.narod.ru/
Класс!!! А где ещё можно скачать новые кампании ,и старые переделаные под ЗС. А ещё меня очень интересует полудинамическая кампания "Крым,Весна 1942 года" (продолжение кампании И-16) , если её нет адаптированой под ЗС, то может скажите ,как самому адаптировать?
BlackSix
18.05.2003, 04:31
Я знаю для ЗС только еще одну серьезную статическую кампанию, лежит тут:
http://mudmovers.com/Sims/FB/fb_expertencampaign.htm
Также Вы можете посмотреть вот на этом сайте:
http://srm.racesimcentral.com/il2.shtml
BlackSix
18.05.2003, 04:36
Самому адаптировать обычную кампанию нет смысла. Старые кампании для ИЛ-2 работают под ЗС, только ролики не будут проигрываться. Также, учитывая серьезные изменения FM и DM, скорее всего сместится баланс сил и играть будет либо сложнее, либо легче.
А вот полудинамическая работать скорее всего не будет.
Честно говоря, кампании с нерусскими брифигами меня не интересуют. Потому что читать великолепные художественные брифинги, для меня половина интереса,если не больше. Пример : кампания И-16 и продолжение Весна 1942, в них играшь, как кино смотришь, и всё благодоря кудожественным брифингам.
BlackSix
18.05.2003, 12:50
Я бы сказал, что английский надо учить в любом случае ;)
Пригодится.
Можешь дать ссылки на русские кампании?
BlackSix
18.05.2003, 18:45
Для ЗС русских каманий больше пока нет, а для Ил-2 у меня ссылок нет, я в основном по анголязычным ресурсам копаюсь.
Молодчик
20.05.2003, 15:05
Господа, позвольте забить позорный, ржавый болт на те динамические кампании, которые мы имеем в ЗС. Это ОТСТОЙ. :mad: При всем моем уважении к труду Старшого, но, видимо, не все еще в человеческих силах...
Продолжил я прохождение кампании Львов 44 на Кобре.
Фиг с тем, что миссии очень часто однотипные. Ну типа война - не только "героизм", но и рутина... Но вот пример. Прикрытие какого-либо района. Летим прикрывать некую деревню. В деревне расположена всего ПАРА зениток. Видимо, очень важная батарея, ибо небо над ней прилетели расчищать порядка 15 фок. Случилась свалка и мои шесть кобр отправились жрать землю... Я еле ноги унес... Внимание - вопрос. Каков СМЫСЛ всех этих воздушных побоищ? Бомбить район потом из фрицев никто не прилетел - специально проверил...
Другой пример. Прикрытие бомберов. 6 Пешек летят бомбить ПАРУ (!!!) зениток врага. Никто никуда в итоге не попал, но при прикрытии от мессеров ОПЯТЬ передохли почти все вылетевшие на задание. РАДИ ЧЕГО?
И таких примеров - море. Стойкое ощущение бессмысленности всего происходящего в генерящихся миссиях. Связи между воздушнями боями и тем, что происходит на земле практически НЕТ. Чем ЭТО лучше простого редактора? Мдя... :(
BlackSix
20.05.2003, 15:33
Мдя, ЗС спасут статические кампании...
А вот когда мы начинали делать "Четвертый Гвардейский" в апреле, полной уверенности в нужности подобных вещей не было совершенно.
Молодчик
20.05.2003, 15:49
Originally posted by BlackSix
Мдя, ЗС спасут статические кампании...
А вот когда мы начинали делать "Четвертый Гвардейский" в апреле, полной уверенности в нужности подобных вещей не было совершенно.
Интересной может быть ТОЛЬКО статическая, рукотворная кампания. В этом нет сомнений.
Справедливости ради надо отметить, что у генератора все же бывают просветления. Однако... Пример. ОПЯТЬ прикрытие некоего района... На месте кружит 4-ка мессеров. Мои "герои" в 2-х кратном превосходстве набрасываются на них... Кружат, постреливают и... удаляются от района прикрытия... Но, улететь далеко не успели и к тут подлетает туча Штук с прикрытием... Напарнички продолжают решетить оставшуюся пару мессеров уже в 4-х кратном превосходстве и НОЛЬ внимания на главную цель миссии. :mad: И только я с ведомым, не имея возможности образумить идиотов, ношусь как угарелый, пытаясь отогнать юнкерсы, отмахиваясь от прикрытия и уворачиваясь от стрелков... Просто мля... :(
Originally posted by BlackSix
Мдя, ЗС спасут статические кампании...
А вот когда мы начинали делать "Четвертый Гвардейский" в апреле, полной уверенности в нужности подобных вещей не было совершенно.
Но, положа руку на сердце, надо признать, что в ней миссии тоже имеют слабую связь между собой, в отличие от классики жанра "ручного динамизма" "Крым-42", ведь правда?
По хорошому и при правильном развитии генаратор все-таки может вырасти в могучую вещь. Согласитесь, что отследить уровнеь потерь, скилов ботов, плотность своих боевых порядков и боевых порядков противника, замедление/ускорение перемещения линии фронта статически невозможно, а ведь именно это придает атмосферность - это не жизнь, но попытке ее сымитировать! Мне лично сейчас не хватает только нормальных дебрифингов, а в остальном.... Вполне терпимо.
Молодчик
20.05.2003, 16:20
Originally posted by Paul_II
Но, положа руку на сердце, надо признать, что в ней миссии тоже имеют слабую связь между собой, в отличие от классики жанра "ручного динамизма" "Крым-42", ведь правда?
По хорошому и при правильном развитии генаратор все-таки может вырасти в могучую вещь. Согласитесь, что отследить уровнеь потерь, скилов ботов, плотность своих боевых порядков и боевых порядков противника, замедление/ускорение перемещения линии фронта статически невозможно, а ведь именно это придает атмосферность - это не жизнь, но попытке ее сымитировать! Мне лично сейчас не хватает только нормальных дебрифингов, а в остальном.... Вполне терпимо.
Не знаю, что там у кого придает атмсоферности... Может и движение линии по карте, которую тут опрометчиво называют линией фронта. :confused: Какая это на фиг линия фронта, если сосредоточения войск на этой линии встречается крайне редко... Кто там с кем воюет? Складывается ощущение, что между собой в дин. кампаниях на земле воюют только зенитки со случайными паровозами...
Для меня атмосфера это не движение абстрактной красно-синей линии, а конкретные боевые задания. И чтобы эти задания не пугали своим идиотизмом...
А дин. кампании - да терпимо... Терпим... ;)
Originally posted by Молодчик
Не знаю, что там у кого придает атмсоферности... Может и движение линии по карте, которую тут опрометчиво называют линией фронта. :confused: Какая это на фиг линия фронта, если сосредоточения войск на этой линии встречается крайне редко... Кто там с кем воюет? Складывается ощущение, что между собой в дин. кампаниях на земле воюют только зенитки со случайными паровозами...
Для меня атмосфера это не движение абстрактной красно-синей линии, а конкретные боевые задания. И чтобы эти задания не пугали своим идиотизмом...
А дин. кампании - да терпимо... Терпим... ;)
Откопать Большой Топор Спора, что ли? Не, не буду, времени жалко, нехай пока закопаным лежит, до подходящего случая.
Молодчик
20.05.2003, 16:30
Originally posted by Paul_II
Откопать Большой Топор Спора, что ли? Не, не буду, времени жалко, нехай пока закопаным лежит, до подходящего случая.
Есть что сказать - говори. Если нет - не хрен вякать... ;)
Originally posted by Молодчик
Есть что сказать - говори. Если нет - не хрен вякать... ;)
Да не неочем, а не с кем :(
BlackSix
20.05.2003, 16:45
Originally posted by Paul_II
Но, положа руку на сердце, надо признать, что в ней миссии тоже имеют слабую связь между собой, в отличие от классики жанра "ручного динамизма" "Крым-42", ведь правда?
У меня есть серьезная отмазка;)
Мы старались сделать все по книге, а там вылеты описываются очень выборочно, без особой связи между собой. Нарушать хронологию не хотелось, а придуманные миссии как раз дополнили и немного связали общий сюжет.
Originally posted by BlackSix
У меня есть серьезная отмазка;)
Мы старались сделать все по книге, а там вылеты описываются очень выборочно, без особой связи между собой. Нарушать хронологию не хотелось, а придуманные миссии как раз дополнили и немного связали общий сюжет.
Да нет, никто же не говорит, что плохо сделано, наоборот! Просто я хотел сказать, что причинно-следственные связи между миссиями - это как раз то, что в статике сделать не удасться и что можно сделать только через динкомпании. Просто они должны развиваться, как в случае ЗС, где нынешний генератор - это только первая веха на длинном пути.
Кстати, а вот интересно - новая версия генератора будет в патче (бесплатном) или в аддоне (платном)? Дело не в деньгах, просто между ними будет пара месяцев разницы. И также интересно, развитие генератора считается на уровне баг-фикса или доп фичи?
Starshoy
20.05.2003, 18:30
Кстати, а вот интересно - новая версия генератора будет в патче (бесплатном) или в аддоне (платном)? Дело не в деньгах, просто между ними будет пара месяцев разницы. И также интересно, развитие генератора считается на уровне баг-фикса или доп фичи?
Наверное в обоих. О том что там будет нового я же вроде писал уже?
Главные добавления - во первых, станет легче :). Теперь используются разные схемы миссий для трех уровней сложности, но мне кажется, даже на верхнем будет попроще.
Плюс будет меньше зениток по пути, и их будут стараться обойти.
Во-вторых - будет до пяти совершенно не относящихся к заданию групп самолетов (две по умолчанию, но можно сделать больше или меньше).
Длина кампании теперь регулируется. Ее можно "сжать" хоть в 10 раз. Есть пять вариантов длины.
При разборе полетов выводится список целей, в том числе наземных, уничтоженых главным героем, как в данном вылете, так и за всю карьеру. Кстати, не ждите чудес :), даже если вы видете на экране, что уничтожили танк, но он является частью автоколонны, будет засчитан как автомобиль - этой детализации просто нет в eventlog.
ИИ теперь будет "летать" и без вас, и может при этом как кого-то сбить, так и погибнуть.
Вообще же ваши пилоты будут опытнее, особенно немцы в начале войны и наши в конце. Получить повышение или медали станет сложнее.
Все это к исправлению багов никак не относится. Это новые фичи или настройка баланса. Но все известные баги я убрал.
Originally posted by Starshoy
Наверное в обоих. О том что там будет нового я же вроде писал уже?
Главные добавления - во первых, станет легче :). Теперь используются разные схемы миссий для трех уровней сложности, но мне кажется, даже на верхнем будет попроще.
Плюс будет меньше зениток по пути, и их будут стараться обойти.
Во-вторых - будет до пяти совершенно не относящихся к заданию групп самолетов (две по умолчанию, но можно сделать больше или меньше).
Длина кампании теперь регулируется. Ее можно "сжать" хоть в 10 раз. Есть пять вариантов длины.
При разборе полетов выводится список целей, в том числе наземных, уничтоженых главным героем, как в данном вылете, так и за всю карьеру. Кстати, не ждите чудес :), даже если вы видете на экране, что уничтожили танк, но он является частью автоколонны, будет засчитан как автомобиль - этой детализации просто нет в eventlog.
ИИ теперь будет "летать" и без вас, и может при этом как кого-то сбить, так и погибнуть.
Вообще же ваши пилоты будут опытнее, особенно немцы в начале войны и наши в конце. Получить повышение или медали станет сложнее.
Все это к исправлению багов никак не относится. Это новые фичи или настройка баланса. Но все известные баги я убрал.
Спасибо, стало понятнее. Представляю себе, какая работа потребуется, чтобы рвать цельный продукт по принципу баг/фича :( и раскидывать их по разным частям, а потом сшивать обратно или заставить работать отдельно
Скачал себе кампанию, кинул ее в директорию compaign (так она кажется называется) , но я ее в меню не нахожу. Запускаю миссии по-отдельности из полного редактора.
В какую директорию ее нужно скинуть, чтобы найти ее потом в меню? Подскажите пожалуйста.
Originally posted by Bernd
Скачал себе кампанию, кинул ее в директорию compaign (так она кажется называется) , но я ее в меню не нахожу. Запускаю миссии по-отдельности из полного редактора.
В какую директорию ее нужно скинуть, чтобы найти ее потом в меню? Подскажите пожалуйста.
любая компания ставится в директорию missions/compaing/ru или de илипо-другому,в зависимости от страны.
Чтобы начать компанию, надо нажать кнопку "новая" и выбрать из списка.
Violator
21.05.2003, 15:53
Originally posted by Starshoy
....
Все это к исправлению багов никак не относится. Это новые фичи или настройка баланса. Но все известные баги я убрал.
А что по поводу компании для He-111? Сейчас она, как бы по мягче сказать, не очень играбельна, планируются какие либо сдвиги кроме зениток?
Starshoy
21.05.2003, 16:25
Ага. Планируется сделать ее очень играбельной. Хотите конкретный ответ, задавайте конкретный вопрос. :D.
Полный список изменений в кампании - на английском.
http://oldsite.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=98;t=000927
Violator
21.05.2003, 17:55
Вот перевел весь список кому интересно, не судите строго, кое что не перевел, например GUI и AAA...
Список, разумеется, может быть изменен. Список не окончательный и не официальный, но новшества перечисленные в списке уже
отлаживаются.
Новшества и изменения
1. Самолеты пытаются использовать пути обходящие AAA. Максимальное число AAA на путь (исключая зону цели) уменьшено до 3
2. Новые параметры в conf.ini
RandomFlights=n установка числа групп самолетов не относящихся к миссии. Максимум 5, минимум 0, по умолчанию 2. Новые группы - дружественные бомберы и возвращаюиеся самолеты противника;
NoBadWeather искючает шторм, дождь, снег, погоду ухудшающаую видимость. По умолчанию возможна любая погода;
NoAirfieldHighlight - Аэродромы не относящиеся к миссии не имеют AAA, это также убирает цветовую подсветку аэродрома с карты. По умолчанию аэродромы имеют AAA и окращены в цвет стороны;
CampaignAI=Easy (Hard) - отвечает за ИИ ботов;
CampaignMissions=Easy, по умолчанию Normal - выбор скрипта для миссии, влияет на число самолетов и групп. Даже на Hard скрипты стали менее сложными для выполнения миссии - для всех наций и годов;
CampaignDifficulty теперь устанавливает и АИ и сложность мисиий;
CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), по умолчанию VeryLong. Число миссий в кампании. Long в два раза короче VeryLong. VeryShort короче в 10 раз;
3. Список настроек:
Истребители и бомьберы имеют разные критерии для наград;
Пилоты стали теперь моложе;
Частота повышения звания уменьшена;
Начальное число побед и вылетов увеличено. Это также зависит от года и нации, так, немцы могут в 1941 иметь много асов, тогда как русские асы появются только к концу войны;
Критерии для наград изменяются по ходу войны, например Рыцарский Крест в 1944 можно получить за большее число побед чем в 1941;
Пилоты АИ летают миссию даже если они не в вашей группе, таким образом число вылетов АИ пилотов растет пропорционально с вашими вылетами;
АИ пилоты могут быть убиты или захвачены в миссии, это зависит от их опыта;
4. Отчет о уничтоженных в прошлой миссии и в течении карьеры самолетах и наземной технике теперь присутствует в разборе полета
5. Новая компания - Германское отступление под Кубанию в 1943
6. В шаблонах могут теперь использоваться разсличные здания
7. Вооружение самолета игрока для атаки наземных целей зависит от характера цели - корабли, мост, бронированные и не бронированные цели
8. Вооружение истебителей-перехватчиков более разннобразно, не все время ракеты
9. Можно менять тип самолета для каждой карьеры
Исправленные ошибки:
Бомберы атакуют цель в боевом порядке;
Пробелы в имени пилота не вызывают проблем;
Известные статические самолеты, приводящии к сталкновениям убраны;
Поправлено место положение аэродрома на Львовской карте;
Дата Сталинградской миссии исправлена;
Поправлена Initial border на Львовской карте;
Ранг новечка для немцев соответсвует GUI рангу;
Ночные миссии начинаются раньше;
190F8 не летает сопровождающие миссии, по умолчанию атакует наземные цели SC500, поравлено название самолета в брифинге;
ДБ-3Ф больше не бомбит торпедами;
Me-323 не появится в Финлядских миссиях;
Исправлены некоторые Германские брифинги;
Венгерские ранги in German locale исправлены;
BF-109 летают выше;
Основной бомбовый боеприпас BF-109G теперь SC250 вместо SC500;
Если BF-109 способен нести дополнительный бензобак, он его получит, если надо по миссии;
Убраны сообщения о снегошторме в летнее время;
Як-1 и Як-1Б летают теперь на атаку наземных целей;
Исправлены знаки национальной принадлежности самолетов в некоторых компаниях;
Violator
21.05.2003, 18:02
Originally posted by Starshoy
Ага. Планируется сделать ее очень играбельной. Хотите конкретный ответ, задавайте конкретный вопрос. :D.
Будут ли все истребители противника снова бросаться на мой бомбер и будет ли что нибудь видно в бомбовый прицел ночью?
Starshoy
21.05.2003, 18:25
Понятия не имею, как будет себя вести ИИ или что будет видно в прицел. Я этим не управляю. Я могу менять количество противников и прочее в этом роде - но у меня нет никаких магических средств, я делаю миссии того же формата, что вы можете сделать сами в FMB.
По моим представлениям, кстати, проблема скорее обратная - пока у вас есть эскорт, противник только его и видит. Я бы предпочел это несколько разнообразить.
Violator
21.05.2003, 19:12
Вот еще вопрос, если бы реорганизовывать динамическую комапнию на сколько реально сделать это:
На карте должны просматриваться несколько[1] маршрутов между явными сосредоточениями, очагами зенитной артиллерии противника и по карте все эти маршруты должны быть относительно безопасны[2]. Эти несколько маршрутов должны различаться примерно так: на право пойдешь - хвост оторвешь, на лево свернешь - лоб прошибешь, ну а прямо пойдешь свою смерть обретешь, ну и так далее. То есть не обязательно что "чистый" маршрут будет самым безопасным, на карте могут быть не обозначены недавние образования зениток, аэродромов противника - ведь ситуация на фронте постоянно меняется . А чтобы карта как можно более точнее соответствовала истинной дислокации противника ввести в компанию разведывательные миссии[3]. Соответственно от результатов разведки будет зависеть успешность выполнения остальных заданий.
[1] этот параметр может быть регулируемым, в зависимости от мощности компьютера;
[2] т.к. пролегают между вражескими аэродромами и т.п.;
[3] обычно это делалось отдельным самолетом, например Fi-156 "Шторьх";
Чтобы осуществить эту идею потребуется изменить интерфейс предполетного инструктажа для работы с картой.
Вообще хотелось бы иметь возможность планировать задание не только выбором маршрута, но и назначать задания отдельным группам. Например, группа №1 - истребительное прикрытие, прибывает на waypoint1 в 1:43, группа №2 - "Чайки", сбрасывают на waypoint100 в 2:50 бомбу и так далее.
Сразу оговорюсь: если что-то подобное уже есть/было в других симуляторах - мне не известно.
Молодчик
21.05.2003, 19:15
2 Starshoy
А нельзя ли сотворить какой-нибудь генератор для простого редактора? Т.е. выбираем свой самолет, тип миссии и вперед. Эффекта неожиданности бывает нехватает. Спасибо.
Starshoy
21.05.2003, 19:39
Все что требует изменения интерфейса самих ЗС, в патче добавить не реально. Потому, что
1. Придется много грузить,
2. Это в основном не моя работа
3. Это большая работа
В патче будет много моих изменений, как вы видели из списка, но они все вписываются в текущую схему и пока занимают лишь чуть больше 1 мегабайта. Конечно я не против расширить возможности кампании и нового интерфейса. Но я думаю, что существенно по другому написанная кампания, или радикальные изменения в интерфейсе кампании построенной на основе ЗС могли бы быть в больших платных аддонах или новых симах.
То, что сделано сейчас отражает практически все реализуемые в рамках имеющегося интерфейса улучшения. Это гораздо больше, чем просто исправление багов, но это не революция, а эволюция.
Starshoy
21.05.2003, 19:42
А редактор для QMB уже написал UberDemon. Вроде он вполне адекватный, с кучей настроек и приятным интерфейсом. Я могу конечно свой написать, но зачем мне у него хлеб отбивать? :)
Violator
21.05.2003, 20:29
Компания на Ju-87, дистанция до цели 40км (MissionDistance=40); мой аэродром располагается к глубоком тылу, а цель почти сразу за линией фронта, в итоге полет до места занимает около .... вообщем очень долго, слишком долго, вопрос: дистанция до цели это расстояние от взлета до цели или от линии фронта до цели? Целесообразно ли вводить параметр в con.ini, отвечающий за максимальную удаленность базы от линии фронта?
Originally posted by Starshoy
А редактор для QMB уже написал UberDemon. Вроде он вполне адекватный, с кучей настроек и приятным интерфейсом. Я могу конечно свой написать, но зачем мне у него хлеб отбивать? :)
И откуда его можно скачать? Киньте ссылочкой, если не сложно.
Спасибо :)
Grey //FPS
21.05.2003, 21:10
кстати, в недрах генератора иногда просто золотые миссии рождаются.. причем в хорошем, даже отличном смысле. буквально позавчера отлетал на карте Берлина миссию по перехвату 9 Ил-4 на Доре.. погода - дождь, низкая облачность, 8 Дор и 8 Г-10 перехватывают идущих в облаках бомберов под прикрытием двух групп Яков и Ла.. просто слов нет - болтанка, трассы в облаках, в разрывах облаков мелькают машины, вопли в эфире.. это надо отлетать..
Кстати, Старшой, генератор позволяет навешивать особый шкур на конкретный тип и конкретный самолет в частности, можно ли сделать такую же фишку, но в отношении подразделений, участвующих в кампании?
Starshoy
21.05.2003, 21:28
Originally posted by Tango
И откуда его можно скачать? Киньте ссылочкой, если не сложно.
Спасибо :)
http://www.uberdemon.com/
Starshoy
21.05.2003, 21:35
Originally posted by Violator
Компания на Ju-87, дистанция до цели 40км (MissionDistance=40); мой аэродром располагается к глубоком тылу, а цель почти сразу за линией фронта, в итоге полет до места занимает около .... вообщем очень долго, слишком долго, вопрос: дистанция до цели это расстояние от взлета до цели или от линии фронта до цели? Целесообразно ли вводить параметр в con.ini, отвечающий за максимальную удаленность базы от линии фронта?
Дело вот в чем. Начальный аэродром выбирается случайно, но он не очень удален от линии фронта. Если ваша сторона наступает, то вы будете перемещены ближе к линии фронта. Но я не делаю это каждый раз, иначе миссии, где ситуация развивается очень быстро, (а это всегда происходит например в "сжатых" кампаниях), состояли бы сплошь из перебазирований. Я запоминаю номер последней миссии с перебазированием и разрешаю новую, кажется, только через пять миссий. Это немного более примитивный алгоритм, чем хотелось бы.
Возможно он не срабатывает в ситуации, когда ваша сторона быстро добилась серии побед и линия фронта стабилизировалась к тому моменту, когда перебазирование уже "разрешено". Мне надо подумать.
Violator
21.05.2003, 22:39
У меня было так, что линия фронта (ЛФ) уходила вперед, а база оставалась там где и была, правда кол-во миссий я не считал. А верно, что ЛФ движется только в одну сторону, а успешность выполнения задания влияет только на скорость продвижения ЛФ?
Starshoy
21.05.2003, 22:59
А верно, что ЛФ движется только в одну сторону, а успешность выполнения задания влияет только на скорость продвижения ЛФ?
Нет. Или, точнее, не совсем. Линия фронта может двигаться в обе стороны (под Москвой в 41 или на Балатоне это наиболее очевидно). Движение это определяется двумя цифрами, неким цифровым значением ежедневных очков, поступающих той или иной стороне и "ценностью городов", Как только сторона накапливает очки достаточные для взятия города, он переходит к ней. Но на эти "исторические" очки еще накладываются "заработанные" вами в результате побед или поражений. Если исторически в данный момент на фронте затишье, то линия фронта может двигаться в обе стороны исключительно вашими усилиями. Если одна сторона наступает, то вы можете сделать это наступление быстрее или медленнее. В принципе ничто не мешает так установить очки, чтобы ваше влияние было хоть нулевым, хоть единственной решающей силой. По умолчанию оно умеренно, я бы сказал, процентов 20, но это по разному в разных кампаниях.
ShootOut
21.05.2003, 23:09
Originally posted by BlackSix
"Дороги войны" я сейчас переделываю под ЗС. Будет готово недели через две, может и быстрее. Добавятся новые миссии, поменяются самолеты и т.д.
Можете также скачать нашу с vadson'ом кампанию "Четвертый Гвардейский" :
http://www.fbcampaign.narod.ru/
А у меня что-то Ваша компания не работает.. :(
Хоть и поставил как в readme указано: в списке не появилась. Поэтому взял старую компанию от Ил-2 (статическую, ту что с игрой шла) и содержимое туда переписал.. Вроде работает, но без фильмов. Зря качал?
Ил2 ЗС - английский.
Regards! BS.
Originally posted by Starshoy
http://www.uberdemon.com/
Дык это вроде для старого Ил-2, или она и под ЗС подходит.
Starshoy
В списке исправлений не заметил исправления бага с отсутствием бомберов в миссиях по сопровождению этих бомберов. Приходится прикрывать "Чайки" с бомбами.
BlackSix
22.05.2003, 12:59
Originally posted by BS
А у меня что-то Ваша компания не работает.. :(
Хоть и поставил как в readme указано: в списке не появилась. Поэтому взял старую компанию от Ил-2 (статическую, ту что с игрой шла) и содержимое туда переписал.. Вроде работает, но без фильмов. Зря качал?
Ил2 ЗС - английский.
Regards! BS.
Я приношу свои извинения, но скорее всего она у вас так не заработает. Ни у меня, ни у vadson'a английской версии нет, и проверить в чем дело и внести изменения мы не сможем.
Если кто-то подскажет метод борьбы с английскими версиями -буду благодарен.
Starshoy
22.05.2003, 14:14
Originally posted by Ed
Starshoy
В списке исправлений не заметил исправления бага с отсутствием бомберов в миссиях по сопровождению этих бомберов. Приходится прикрывать "Чайки" с бомбами.
И в чем тут проблема? Это могут быть и Илы и истребители-бомбардировщики. Если можете предложить более удачную формулировку вводной на все эти случаи - предлагайте. А можете прямо и поменять - формат то открытый :)
Молодчик
22.05.2003, 14:56
Уважаемый Starshoy, возник вот какой вопрос. Я отредактировал кампании на предмет СНИЖЕНИЯ активности в воздухе. Но при этом заметил, что куда-то исчезли бомбардировщики, штурмовики и проч. В небе одни истребители. Пример - в миссии сопровождения бомберов, в качестве опекаемых выступили Лавки (!!!) с бомбами. Влияет ли снижение активности на разнообразие встречающихся самолетов. Спасибо.
Violator
22.05.2003, 16:35
Originally posted by Starshoy
Нет. Или, точнее, не совсем. Линия фронта может двигаться в обе стороны (под Москвой в 41 или на Балатоне это наиболее очевидно). Движение это определяется двумя цифрами, неким цифровым значением ежедневных очков, поступающих той или иной стороне и "ценностью городов", Как только сторона накапливает очки достаточные для взятия города, он переходит к ней. Но на эти "исторические" очки еще накладываются "заработанные" вами в результате побед или поражений. Если исторически в данный момент на фронте затишье, то линия фронта может двигаться в обе стороны исключительно вашими усилиями. Если одна сторона наступает, то вы можете сделать это наступление быстрее или медленнее. В принципе ничто не мешает так установить очки, чтобы ваше влияние было хоть нулевым, хоть единственной решающей силой. По умолчанию оно умеренно, я бы сказал, процентов 20, но это по разному в разных кампаниях.
Почему же тогда при прочих равных условиях (карта, годы и пр.) играя за красных, красные побеждают, играем за синих, побеждают синие? Если исторический ход событий является доминирующиим, или красные или синие.
В любом случае, сейчас, как мне кажется, было бы неплохо уменьшить вес "исторических" очков или, что одно и то же, увеличить вес "наигранных" с тем или иным знаком (в зависимости от успешности/не успешности миссии).
Originally posted by Violator
Почему же тогда при прочих равных условиях (карта, годы и пр.) играя за красных, красные побеждают, играем за синих, побеждают синие? ...
Что, синие совсем побеждают, до Курил доходят :confused: Они могут победить в локальной стычке, но войну-то в конце концов проигрывают.
Starshoy
22.05.2003, 16:49
Originally posted by Violator
Почему же тогда при прочих равных условиях (карта, годы и пр.) играя за красных, красные побеждают, играем за синих, побеждают синие? Если исторический ход событий является доминирующиим, или красные или синие.
В любом случае, сейчас, как мне кажется, было бы неплохо уменьшить вес "исторических" очков или, что одно и то же, увеличить вес "наигранных" с тем или иным знаком (в зависимости от успешности/не успешности миссии).
Я совсем не понял. Что значит, красные побеждают? Где? Во Львове или Смоленске в 41 году? Немцы - под Берлином или тем же Смоленском в 44? Ваша отдельно взятая эскадрилься может воевать очень успешно. Но это не изменит в моих кампаниях конечный результат операции. Сами вы можете это настроить как угодно.
Violator
22.05.2003, 17:05
А, теперь я разобрался, спсб :) А что по поводу очков?
BlackSix
23.05.2003, 12:42
2 BS:
Вот тут было предложено решение проблемы с русскими кампаниями в английской версии ЗС:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10573
Попробуйте.
ShootOut
24.05.2003, 01:44
Originally posted by BlackSix
2 BS:
Вот тут было предложено решение проблемы с русскими кампаниями в английской версии ЗС:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10573
Попробуйте.
Спасибо, помогло. Все заработало.
Regards! BS.
Violator
24.05.2003, 09:19
Originally posted by Starshoy
Ага. Планируется сделать ее очень играбельной. Хотите конкретный ответ, задавайте конкретный вопрос. :D.
Возвращаясь в теме про компании He-111. Я не буду первым если скажу что ночные миссии благодаря прожекторам очень зрелищны. Врятли разработчики сделают осветительную бомбу, поэтому нельзя ли сделать так, чтобы в ночное
время в районе неподвижной цели находились осветительные костры. Кто как считает?
BlackSix
24.05.2003, 10:42
Originally posted by BS
Спасибо, помогло. Все заработало.
Regards! BS.
Отлично, тогда я ко всем последующим кампаниям буду делать патч для английской версии ЗС. Ну и к этой сделаю, когда руки дойдут ;)
Starshoy
Спасибо за ваш труд, отличная кампания вышла, чтобы там некоторые не говорили.
У меня вопрос: как вы узнаете о положении линии фронта (ЛФ)? Я к чему спрашиваю: иногда она очень извилиста, АИ предпочитает летать по прямой и в результате для бомбежки прифронтовой цели до 20 км группа летит над территорией противника. Особенно это заметно во время битвы за Смоленск в 1941 г. Может можно учесть это и прокладывать маршрут так чтобы находиться минимальное количество времени над территорией противника. И чтобы маршрут был не прямым аэродром-цель-аэродром.
Еще раз спасибо за кампанию.
Starshoy
26.05.2003, 19:03
Originally posted by xQwerty
Starshoy
Спасибо за ваш труд, отличная кампания вышла, чтобы там некоторые не говорили.
У меня вопрос: как вы узнаете о положении линии фронта (ЛФ)? Я к чему спрашиваю: иногда она очень извилиста, АИ предпочитает летать по прямой и в результате для бомбежки прифронтовой цели до 20 км группа летит над территорией противника. Особенно это заметно во время битвы за Смоленск в 1941 г. Может можно учесть это и прокладывать маршрут так чтобы находиться минимальное количество времени над территорией противника. И чтобы маршрут был не прямым аэродром-цель-аэродром.
Еще раз спасибо за кампанию.
Спасибо. Линию фронта я сам задаю, насколько возможно - близко к реальности. После патча сокращения времени над территорией противника как такового не будет, но маршруты будут пытаться обходить зенитки, отчего перестанут быть такими прямыми и предсказуемыми. Кроме того, даже если это не удается, их число сильно сокращено. Над целью зенитки будут, как и сейчас, но я так понимаю, их эффективность поднастроят. В общем, станет легче жить. Но надеюсь - не до того, что будет скучно.
BlackSix
26.05.2003, 19:12
2 Starshoy:
Проверьте пожалуйста линию фронта на Московской карте в октябре 1941 года. Там присутствует только окруженная группировка советских войск под Вязьмой, а немцы к 9 октября были уже в Гжатске и Юхнове, и двигались в сторону Можайска. Второй удар наносился южнее Ржева на Калинин.
BlackSix
26.05.2003, 19:20
P.S.
Вот здесь есть хороший сборник карт по Московской оборонительной опреации и контрнаступлению.
http://www.serpukhov.su/dima/war/battle.htm
Starshoy
26.05.2003, 21:40
Я посмотрю, может есть время подправить. Только имейте в виду, что расписание как раз зависит от ваших успехов. Не очень сильно, но если вы все выигрываете, немцы будут медленнее наступать. Не уверен, что дело в этом, надо смотреть.
Violator
03.06.2003, 23:26
По поводу миссий:
Встречал такое на Ленинградской карте: задание - перехватить транспорт, вылет в указанный район, там начинаем нарезать круги за ведущим пока звено транспотников доползет из противоположного угла карты.
Мне стало просто интересно и, поставив на автопилот, стал наблюдать .... через 40 минут (!) траспорт дополз до района перехвата, налицо просчет во времени!
P.S. А посылать на штурмовку танков на 109F - это мазахизм (mission impossible)
Originally posted by BlackSix
Можете также скачать нашу с vadson'ом кампанию "Четвертый Гвардейский" :
http://www.fbcampaign.narod.ru/
К сожалению линк не работает. Где бы взять эту кампанию?:(
BlackSix
04.06.2003, 18:48
Завтра утром сайт будет полностью восстановлен, у нас сейчас большая перестройка. Приношу свои извинения.
Кампанию можно скачать вот здесь:
http://fbcompaign.hotbox.ru/
или завтра утром с нового адреса, я сообщу дополнительно.
Violator
А посылать на штурмовку танков на 109F - это мазахизм (mission impossible)
Может быть и так, но в реале посылали читайте воспоминания.
Starshoy
Дошел до кампании Крым-42 (сов. истребитель). Немного непонятно: аэродром расположен в раойне Феодосии, а почти каждая 3-я миссия защита Тамани ( это в тыл около 100 км.) Полк при таком базировании, очевидно, фронтовой а защита тыловых районов это задача частей ПВО. Я не прав? Или так и было в реале? Я не владею инфой об этом.
Но зато, была недавно ночная миссия по защите своего аэродрома. Это класс!!! такого кайфа давно не чувствовал. Спасибо!
BlackSix
05.06.2003, 11:27
Originally posted by Demi
К сожалению линк не работает. Где бы взять эту кампанию?:(
Новый адрес странички с кампанией:
http://il2sturmovik.narod.ru/4GIAP.htm
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot