Просмотр полной версии : Автоматические предкрылки
Читал тех описание самолетов (истребители ВОВ) и наткнулся на понятие "автоматические предкрылки"
Объясните, плз, что это такое, для чего оно надо и как оно "автоматически" срабатывает?
Предкрылки, как обычно, нужны для увеличения критического угла атаки. "Автоматика" срабатывает, в двух словах, от перераспределения давления на крыле в зоне предкрылка, а сам он просто подпружинен таким образом, чтобы давление "отсасывало" его на нужной скорости и угле атаки.
На Bf-109, по-моему, стояли, еще в 36-м году.
На МиГ-29 предкрылок "выпадает" на углах атаки 8,5 градусов. На Су-27+ и на МиГ-29К+ предкрылок "плавающий"
quote:
Originally posted by Gering:
На МиГ-29 отклоняемый носок крыла, выпускается гидравликой (по 6 гидроцилиндров на плоскость) по команде летчика (на взлете-посадке) или автоматически системой СОС (системой ограничительных сигналов) при больших углах атаки.
Тогда такой еще вопрос. На взлете/посадке носки вместе с закрылками отклоняются, или для них отдельная "педалька" какая есть?
А на МиГ-29 они также работают? Или еще какая-то автоматика предусмотрена?
На МиГ-29 отклоняемый носок крыла, выпускается гидравликой (по 6 гидроцилиндров на плоскость) по команде летчика (на взлете-посадке) или автоматически системой СОС (системой ограничительных сигналов) при больших углах атаки.
Forca Aerea Brasileira
25.12.2001, 07:53
"Выскакивают" они на двадцатьдевятых, если мне не изменяет память, на углах атаки более 15 или около того. "Адаптивности" как таковой там нет, только положения "выпущены-убраны". Действие имеют скачкообразное, короче говоря. Со всеми вытекающими.
Газмансен
26.12.2001, 00:15
КАСАТКЕ :) и всем, всем, всем)
Тут Киллир нас растравил своими двустишиями, ну и решили мы с Рустом продолжить эту тему :
Служил Касатка моделистом,
Сергей моделями страдал,
Он был богат как Монте-Кристо
И корни в Лондоне пускал :)
Бывало, тяпнет кружку Гиннесс
В модельный магазин зайдёт
И вложит фунты в моделл-бизнес-
Коробок сорок наберёт!
Смотрите, чопорные саксы,
Как "пилят" русские Левши
Платите шустро ваши баксы-
Модели наши хороши!
Хлебайте Гиннесс, пейте виски,
Залейте спиртом свой позор,
А ваши жалобные писки
Не остановят наш задор!
Касатка покоряет сайты
(Он с детства к этому привык)
И, пожирая килобайты,
В "Ил - 2" садится , в штурмовик...
Да, это знатный симулятор,
И фрицам в нём придёт конец,
Серёга, словно Терминатор,
В Сети устроит им звиздец!
Ему помогут рашен- братья-
Наш АНТИ, КИЛЛИР, КоВалент...
Вас с Новым Годом поздравляем-
Примите этот комплимент !
С НОВЫМ ГОДОМ, БРАТЬЯ _ ПИЛОТЫ !!
Рустем@Рустем, Уфа.
:) :) :) :) :)
Вместе, из кабины никак "отдельно" не управляются
quote:
Вместе, из кабины никак "отдельно" не управляются
Управляются, по крайней мере на Су-27. Есть 3 режима - автомат, убраны, выпущены. При предполетной проверке все режимы обязательно проверяются (такой момент можно увидеть в фильме "Русские витязи - две тренировки в мае")
А вот где в кабине этот переключатель... Никто не подскажет ссылку на подробные фотографии/схему кабины Су-27?
Не уверен, но по моему речь идет не о предкрылках, а об отклоняемом носке, во всяком случае касаемо Миг-29 и Су-27
2 Фланкер
Речь идет об отдельном управлении отклоняемыми носками - так такого управления нет, есть общее управление механизацией, т.е. при выпуске закрылков носки автоматически (с помощью гидроцилиндров)отклонятся, и летчику щелкать кнопкой с надписью "Носки" не надо.
2 Андрей
Посмотри внимательно - последние мессаги, где речь идет о МиГ-29, содержат упоминание именно отклоняемых носков.
quote:
Originally posted by Gering:
2 Фланкер
Речь идет об отдельном управлении отклоняемыми носками - так такого управления нет, есть общее управление механизацией, т.е. при выпуске закрылков носки автоматически (с помощью гидроцилиндров)отклонятся, и летчику щелкать кнопкой с надписью "Носки" не надо.
2 Андрей
Посмотри внимательно - последние мессаги, где речь идет о МиГ-29, содержат упоминание именно отклоняемых носков.
Тааак! Чем дальше в лес...
Геринг! Будь так добр, объясни чем носки от предкрылков отличаются. Я всю свою жисть сознательную думал что это одно и то же.
quote:
Originally posted by Olgerd:
Тааак! Чем дальше в лес...
Геринг! Будь так добр, объясни чем носки от предкрылков отличаются. Я всю свою жисть сознательную думал что это одно и то же.
Я не Геринг, но может дело в том, что носок у крыла есть всегда и у любого, а вот предкрылок - нет? :)
"Все дело в воздушных пузырьках!" (с) Реклама
Все дело в наличие щели для перетекания воздуха с нижней поверхности на верхнюю.
Отклоняемый носок изменяет кривизну профиля и тем самым увеличивает коэффициент подъемной силы (но и сопротивление растет), предкрылок же имеет щель, и за счет этого перетекания части воздуха увеличивается критический угол атаки (то есть мешает срыву потока).
Понятно объяснил? Если нет, скажите - попробую из умных книжек набрать умных фраз :)
То есть в все дело в параметре, который "улучшается"? Или дело в принципе дейсвия. А может в конструкции?
Предкрылок упорядочивает обтекание верхней кромки крыла и не дает на больших углах атаки сорваться потоку с нее, а носок влияет на профиль крыла и на подъемную силу.
Через щель образованную предкрылком идет перетекание потока с нижней поверхности крыла на верхнюю, и этот поток сдувает отрывающиеся частицы с верхней поверхноти крыла, тем самым расширяет диапазон углов атаки.
quote:
Originally posted by Gering:
Отклоняемый носок изменяет кривизну профиля и тем самым увеличивает коэффициент подъемной силы (но и сопротивление растет)
Не совсем так. Он вообще изменяет вид кривой Cy по альфа, и на больших углах атаки сопротивление как раз падает...
aнизации крыла
используются на Су-27 и МиГ-29 (и в чем их отличия).
2Fishbed
Откуда такое ИМХО? Если видел тумблер - скажи где он.
Просто если довод у тебя очень сильный, то можно выяснить, но это с напрягом.
Добавлю про носки крыла на СУ27 \МиГ29 :)
По-моему, управление носками крыла и закрылками разное, т.е. отдельный тумблер(кнопка и тд) "носки крыла" и "закрылки"!! (ИМХО). :)
Удачи!
Не знаю как там с мигом, а на сушке Носок адаптивный, выпускается по углам атаки и вместе с закрылками, когда выпущены шасси.
Чистого неба!
Предкрылок работает также, как щелевой закрылок, Только закрылку предкрылком служит крыло...
:)
Он отодвигается от передней комки крыла, при этом образуется профилированая щель, через которую поисходит перетекание воздухас нижней полуплоскости на верхнюю, с большой скоростью, и этот поток сдувает заторможенный пограничный слой, который на больших альфа стремится оторваться от верхней поверхности.
На сушке эту роль исполняют вихри, сходящие с наплывов на больших альфа - они обдувают верхнюю поверхность крыла, сдувая ПС и обдувают кили, увеличивая их эффективность, когда те нахоятся в аэродинамической тени.
Именно от этого сушка так хорошо летает на больших альфа (ну и секрктики ЭДСУ).
Все это называется вихревой аэродинамикой.
На С-37 это еще круче развито - ПС со всего крыла стекает к корню, где он сдувается вихрями с развитых наплывов (на сушке сдувается только большая его часть).
Кстати на 1.44 этого нет (камень в огород Флоггера гыгы :) )
Чистого неба!
[ 28-01-2002: Сообщение отредактировано: Han ]</p>
На МиГ-29-ом носки выпускаются либо в ручном режиме (вместе с закрылками), либо от системы СОС-3 (как уже писалось).
quote:
Originally posted by Han:
Не знаю как там с мигом, а на сушке Носок адаптивный, выпускается по углам атаки и вместе с закрылками, когда выпущены шасси.
Чистого неба!
Так не обязательно только с выпущенными шасси.
quote:
Originally posted by Han:
На сушке эту роль исполняют вихри, сходящие с
наплывов на больших альфа - они обдувают верхнюю поверхность крыла, сдувая ПС
Вообще-то вихри эти не могут обдувать всю верхнюю часть крыла (чисто физически), т.к. они сходят с корневого наплыва, а не со всего крыла.
quote:
Originally posted by Han:
и обдувают кили, увеличивая их эффективность, когда те нахоятся в аэродинамической тени.
Да, на 27-ой и на 29-ом ВО находится в поле визревого жгута, образующегося на передней кромке, из-за этого улучшается путевая устойчивость.
quote:
Originally posted by Han:
Именно от этого сушка так хорошо летает на больших альфа (ну и секрктики ЭДСУ).
Все это называется вихревой аэродинамикой.
Так и не только сушка...
А про Cyдоп, который получаем благодаря вихрям забыл?
Все-таки на Су-27 закрылки и носки крыла не зависят друг от друга. Носки работабт автоматически все время, исходя из углов атаки и скорости. Причем предусмотрен режим ручного управления (убран/выпущен).
Закрылки работают в ручном режиме (по "команде" пилота) и не завязаны в контур САУ.
quote:
Originally posted by Han:
На сушке эту роль исполняют вихри, сходящие с наплывов на больших альфа - они обдувают верхнюю поверхность крыла, сдувая ПС и обдувают кили, увеличивая их эффективность, когда те нахоятся в аэродинамической тени.
На С-37 это еще круче развито - ПС со всего крыла стекает к корню, где он сдувается вихрями с развитых наплывов (на сушке сдувается только большая его часть).
:)
Стильно! Интересно, если ПС "сдувается", то что остается на его месте? Пустота? Вихрь увеличивает скорость, а ПС не по определению останется на поверхности, вот только он изменится.
quote:
Originally posted by Flanker:
Все-таки на Су-27 закрылки и носки крыла не зависят друг от друга. Носки работабт автоматически все время, исходя из углов атаки и скорости. Причем предусмотрен режим ручного управления (убран/выпущен).
Закрылки работают в ручном режиме (по "команде" пилота) и не завязаны в контур САУ.
Носки работают не всё время, а лишь до определенной скорости, после чего убираются и "не высовываются" :) .
2 Gering:
Так Flanker то же самое и сказал:
quote:
Originally posted by Flanker:
Носки работабт автоматически все время, исходя из углов атаки и скорости.
:)
[ 30-01-2002: Сообщение отредактировано: Xolin ]</p>
Ну если считать убранное положение носков при скорости более ХХХ км/ч (или там по Маху ограничено? - не помню) работой - то да, они работают :)
Ну мы же говорим об автоматических носках крыла? ИМХО они работают тогда, когда работает управляющая автоматика, следящая за параметрами полета и подающая соответствующие команды. :)
[ 31-01-2002: Сообщение отредактировано: Xolin ]</p>
quote:
Originally posted by Gering:
Ну если считать убранное положение носков при скорости более ХХХ км/ч (или там по Маху ограничено? - не помню) работой - то да, они работают :)
Насколько я помню, при испытаниях из-за того, что они не находились в убранном положении по достижении опред.скорости была катастрофа и авария.
to BALU
А это в каком году случилось и на какой машине?
Я просто что-то не прпомню этого.
[ 18-02-2002, 14:16: Сообщение отредактировано: Fulcrum ]
quote:
Originally posted by Fulcrum:
to BALU
А это в каком году случилось и на какой машине?
Я просто что-то не прпомню этого.
Причины катастрофы Александра Комарова до конца выяснить так и не удалось. Однако спустя некоторое время, в 1983 г., в похожую ситуацию попал летчик-испытатель ОКБ Николай Садовников на одном из первых серийных Су-27 - самолете Т10-17. При выполнении "площадки" на малой высоте и большой скорости у истребителя Садовникова разрушился поворотный носок и часть консоли крыла, при этом обломки конструкции повредили вертикальное оперение. Только благодаря большому мастерству испытателя, впоследствии Героя Советского Союза и мирового рекордсмена, полет завершился благополучно. Николай Садовников посадил на аэродром поврежденный самолет - без большей части консоли крыла, с обрубленным килем - и тем самым предоставил бесценный материал разработчикам машины. Было установлено, что причиной разрушения стал неверно рассчитанный шарнирный момент, возникающий при отклонении адаптивного носка на некоторых режимах полета. В срочном порядке были проведены мероприятия по доработке самолета: усилена конструкция крыла и планера в целом, уменьшена площадь отклоняемых носков.
Взято с диска про Су-27
http://www.propro.ru/flankers
А, да, да. Про это так же написано в "Летчиках-испытателях" и еще в ряде изданий.
А Комарова ударило по шлему, и сделать он уже больше ничего не мог.
Предкрылки, как обычно, нужны для увеличения критического угла атаки. "Автоматика" срабатывает, в двух словах, от перераспределения давления на крыле в зоне предкрылка, а сам он просто подпружинен таким образом, чтобы давление "отсасывало" его на нужной скорости и угле атаки.
Разрешите Вас поправить?!
Для "увеличения критического угла атаки" - нужен летчик - дурак, а не предкрылок. Предкрылки, как и закрылки увеличивают подъемную силу крыла, а между предкрылком и крылом образуется щель, скозь нее воздушный поток сдувает завихрения под крылом, образующиеся от нижней части предкрылка. Та же ситуация и с щелевыми закрылками.
Разрешите Вас поправить?!
Для "увеличения критического угла атаки" - нужен летчик - дурак, а не предкрылок. Предкрылки, как и закрылки увеличивают подъемную силу крыла, а между предкрылком и крылом образуется щель, скозь нее воздушный поток сдувает завихрения под крылом, образующиеся от нижней части предкрылка. Та же ситуация и с щелевыми закрылками.
Разрешите тогда и Вас поправить. Щель образуется, но поток сдувает пограничный слой НАД крылом, а не под ним. Та же ситуация и с щелевыми закрылками.
А что касаемо фразы "механизация увеличивает критический угол атаки", то она верна! Она была бы не верна если бы было сказано "увеличивает угол атаки".. А так все правильно - есть определенное значение угла атаки при котором происходит отрыв заторможенного пограничного слоя от поверхности крыла. Это значение называется "Критическим". Для крыла без механизации это значение одно. Если крыло с механизацией, то "критический угол атаки" больше, чем без механизации. Следовательно "механизация увеличивает критический угол атаки крыла" (не сам угол атаки, а его предельное значение).
А еще кое-какая механизация увеличивает Су при том же угле атаки :) А другая - как раз увеличивает критический угол атаки.
З.Ы. Первая - за счет увеличения кривизны профиля например. Вторая - за счет задержки отрыва потока.
Разрешите тогда и Вас поправить. Щель образуется, но поток сдувает пограничный слой НАД крылом, а не под ним. Та же ситуация и с щелевыми закрылками.
А что касаемо фразы "механизация увеличивает критический угол атаки", то она верна! Она была бы не верна если бы было сказано "увеличивает угол атаки".. А так все правильно - есть определенное значение угла атаки при котором происходит отрыв заторможенного пограничного слоя от поверхности крыла. Это значение называется "Критическим". Для крыла без механизации это значение одно. Если крыло с механизацией, то "критический угол атаки" больше, чем без механизации. Следовательно "механизация увеличивает критический угол атаки крыла" (не сам угол атаки, а его предельное значение).
Хе, таки под крылом (предкрылок), над (закрылки)- понятно
Ну нет такого понятия "механизация увеличивает критический угол атаки крыла", подъемную силу да.
Нельзя допускать критических углов атаки.
"Критический угол атаки крыла", и его "значение", можно и без механизации сотворить!
Если крыло с механизацией, то "критический угол атаки" больше, чем без механизации. Следовательно "механизация увеличивает критический угол атаки крыла" (не сам угол атаки, а его предельное значение).
:)Так, давайте разберемся, что такое вообще "критический угол атаки" - определение.
И для чего служит механизация крыла? И для какого типа ВС. А то каша получилась: (пограничный слой, закрылки и т.д) :)
Ага, и вопрос при эвалютивной скорости - какой угол атаки крыла?
Как то ухо режит :"механизация увеличивает критический угол атаки крыла" , получаеться лучше без механизации, а то доувеличим и сорвемся нафиг! :D
Shturman
16.08.2002, 01:51
ИМХо достаточно сказать: "механизация увеличивает значение критического угла атаки".
"Механизация увеличивает критический угол атаки" - Все в этом определении правильно! Просто не надо путать.."критический угол атаки" это не сам угол, а его ЗНАЧЕНИЕ! Штурман правильно уточнил..
Хе, таки под крылом (предкрылок), над (закрылки)- понятно
Опять вы не правы. Предкрылок направляет поток на крыло, а не под него! И закрылок тоже. Как вы считаете, если подъемная сила образуется за счет разности давлений снизу крыла (высокое) и сверху крыла (низкое), то при наличии щели в крыле куда пойдет поток?
Shturman
16.08.2002, 16:33
Всё верно часть потока пойдёт над крылом, заставит остальной поток над крылом быть более ламинарным, что затормозит развитие срыва и увеличит значение критического угла атаки. :)
Ну нет такого понятия "механизация увеличивает критический угол атаки крыла", подъемную силу да.
Нельзя допускать критических углов атаки.
"Критический угол атаки крыла", и его "значение", можно и без механизации сотворить!
1. Если не секрет - где получал авиационное образование?
2. Есть такое понятие, и именно так оно и называется. А по поводу "нельзя допускать" - Су-27 знаете? Спортивные самолеты знаете? Про F-22 знаете?
Это я к тому, что нельзя по Ан-2/24/на чем учат в училище судить обо всех самолетах. И нельзя по автоматике "Боинга" судить о том что "само перекладывается".
Я аж прозрел, когда прочитал свою "писанину"!!! :eek:
Думал одно, писал совсем другое. У меня есть очень хорошие скрины на эту тему и доступные для понимания описания этих прцессов, жаль нет сканера. Смотрел в книгу, видил фигу! Над и под... :D Бывает.
По поводу "нельзя допускать" : многие ли самолеты имеют летные характеристики как у Су-27:confused:? ;)
Про "Ф-22": А Вы большой спец по данному ВС? :confused:
Вот по Ан-2 и можно судить про основы, разве не на этих машинах учат летать, курсант сталкивается впервые с настоящей "аэродинамикой" именно на нем!
Буду повержен, если привидете цитату из какого либо пособия "механизация увеличивает критический угол атаки крыла" ;)
Опять вы не правы. Предкрылок направляет поток на крыло, а не под него! И закрылок тоже. Как вы считаете, если подъемная сила образуется за счет разности давлений снизу крыла (высокое) и сверху крыла (низкое), то при наличии щели в крыле куда пойдет поток?
1000 раз да! Сморозил чушь по поводу предкрылка! Это же и есть одно из его предназначений (отодвигает зону завихрения "на" крыле!
А вот по поводу """Предкрылок направляет поток на крыло, а не под него! И закрылок тоже.""" вы не правы. Предкрылок да, а закрылок направляет набегающий поток вниз, а от завихрений над закрылком ------- щели.
2 SRM555
Так откуда знания аэродинамики?
Какая книга (с хорошими картинками)?
Характеристики, с которыми достижение критических углов не является фатальным, имеют большинство маневренных самолетов (не надо всю аэродинамику равнять на авиалайнеры). Су-27 относится к их числу.
По поводу F-22: достигнутые на нем углы атаки при управлемом установившемся полете - около 60 градусов. При его форме крыла в плане - это гарантировано закритические углы.
По поводу Ан-2: На нем курсант стакливается с практической аэродинамикой конкретного (часто первого в жизни) летательного аппарата. если ориентироваться на него - он при штатной работе предкрылкой не срывается в штопор, при выходе на большие углы опускает нос - так что, все самолеты так летают?
Я, например, практическую аэродинамику изучал на примере Як-52, а теоретическую изучаю уже 4 года - по специальности "Аэрогидродинамика" кафедры "аэродинамика" (105 кафедра МАИ).
По поводу цитаты - пока не могу, т.к. некоторые книги на работе (а у меня еще 2 недели отпуска), а некоторые отдал и пока не забрал у других, в них нуждающихся.
Для Gering
Рассказывать про себя (где учился, где летаю) желания нет (прошу понять) (сисьняюсь) ;)
Это выражение такое "смотрел в книг.........", издание...практическая аэродинамика, #и там иллюстрации (для тех кто интересуется).
Вот про фатальные углы :( #Су-27, Львов.
По Ф-22, закритические углы для него? или тебе враги шепотом сказали? :)( честно, я о нем только сказки слышал)
У нас спор? Смысла не вижу, для каждого самолета своя аэродинамика, В РЛЭ есть все (что можно, что нет),
Изучать теорию 4 года - это сильно! Тут я пас. :), а то еще гидроударную волну как погонишь! ;)
А практика, есть практика....
Вопрос о том, откуда знания аэродинамики задан не для составления досье, а только для того, чтобы понять какие именно знания и с какой направленностью преподавались.
"Практическая аэродинамика ..." чья? В смысле по какому самолету?
По поводу Львова - "сдуру можно и ... сломать", но так этож сдуру. Кобра, колокол, хук и т.д. выполняется с выходом на закритические углы - и ничего, выполняется :)
Про спортивный пилотаж я просто молчу :cool:
Информации о том, что F-22 летал с углами атаки порядка 60 градусов я верю (хоть и сообщали об этом амы, но это вполне реально, у нас Як-130 летал с углами атаки до 42 градусов, а на нем нет отклоняемого вектора тяги), а то что для него это уже закритические углы - это понятно по его виду, ибо на 60 градусах еще не срывается треугольное крыло с большой стреловидностью, а у "Раптора" это условие не выполняется.
А спор у нас о том, что грамотная механизация передней кромки позволяет существенно увеличить критические углы атаки. И именно так это и будет называться :)
Пока только начал получать! :cool: (про знания)
Собираюсь стать летчиком! Учюсь (надеюсь все будет ОК)
Дядька у меня летчик (ту-154М), с ним налетал уже лет ого! :cool: (самостоятельно як-52, ну а ан-2, ан-24, ит.д так иногда давали управление), как рейс - я с ним. Практика уже есть, а теории , вот и возникают такие споры, но это хорошо!
Но что делать с этим крит. УА? :confused:
An.Petrovich
19.08.2002, 02:45
Блин, вот заварили вы машу касленную... :)
Ща я буду пытаться объяснить доступно, доходчиво и граматна... :D
Проводим аналогию:
Есть такое понятие - "скорость сваливания".
У одного самолета (/крыла) она может быть большой, а у другого - маленькой. Если первому самолету крыло изменить (например, приделать и выпустить механизацию), то её (скорость сваливания) можно уменьшить. Какое отношение это понятие ("скорость сваливания") имеет к текущей скорости самолета?..
Есть такое понятие - "критический угол атаки"...
Дальше продолжать?.. :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Hedgehog
19.08.2002, 11:00
Носки работают не всё время, а лишь до определенной скорости, после чего убираются и "не высовываются" :) .
На фотографиях МиГ-29 на стоянке часто можно видеть носок крыла отклонённым в разных положениях Или весь носок наклонён, или 2 секции, или 3 секции, каждая в своём пложении. Как это объяснить? Получается, что автоматика у каждого МиГа своя? Да и скорость нулевая...
На фотографиях МиГ-29 на стоянке часто можно видеть носок крыла отклонённым в разных положениях Или весь носок наклонён, или 2 секции, или 3 секции, каждая в своём пложении. Как это объяснить? Получается, что автоматика у каждого МиГа своя? Да и скорость нулевая...
Это исправный МиГ-29:confused:
У нормального (исправного) весь носок каждой половины крыла, хоть и состоит из трех секций, но отклоняется весь сразу, причем на 3 секции стоит 6 гидроцилиндров (3+2+1, при этом те секции, которые "2+1" соединены между собой).
ЗЫ Инфа - с военной кафедры, нас учат на техников МиГ-29.
Hedgehog
20.08.2002, 02:14
Это исправный МиГ-29:confused:
Смотри http://www.brazd.ru/craft/russia/mikoyan/mig29/?src=photo&photopart=units&number=0
У Стрижей МиГи исправные, я думаю. Да и не только у них видел.
An.Petrovich
20.08.2002, 11:03
"Ну вы, блин, даете!" :D ((с) Генерал)
Если в ГС нет давления - большинство органов (и не только у МиГа) становятся в положения - как Бог на душу... Трение там всякое, гидрашка по-разному растекается по контурам и т.д. и т.п. Но стоит подать давление (например, запустить двигатель) - и всё моментально приходит в норму.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot