PDA

Просмотр полной версии : i16 - глохнет в ЗС - не глохнет у Ворожейкина..



Gagarin
23.05.2003, 09:45
...Бой был в самом разгаре, воздух кипел от огня, но вид яркого купола, выросшего над летчиком, вызвал у меня приступ бурного восторга. Жив! Два японских истребителя сделали попытку расстрелять беззащитного. Несколько наших истребителей бросились им наперерез, но в следующий момент произошло нечто ужасное: горящий "И-16" падал прямо на парашютиста. Дальше я уже ничего не мог видеть — по мне словно плетью хлестнула пулеметная очередь, в глазах что-то блеснуло. Уходя из-под огня, я без колебаний отдал ручку управления до отказа от себя и мгновенно провалился вниз.

Перевод машины в пикирование был так груб и резок, что меня наполовину вытащило из кабины, а управление вырвало из рук. Оглушенный толчком, ослепленный встречным потоком воздуха, который стал плотным, как вода, я ничего не видел. Страшный скоростной напор ревел в ушах, бил в лицо, проникал в легкие и ломал поясницу. Я был парализован; руки распластаны и прижаты к фюзеляжу, голова запрокинута назад, глаза ослеплены. И только где-то в глубине тлела неясная мысль: "Что это, сон или явь?"

Внезапно близко выросла земля. Конец всему. Как глупо! Опасность заставила очнуться. Я напрягся и ухватился за борта кабины. Мне удалось уцепиться правой рукой за ручку управления и втянуться в кабину.

Самолет снова в моей власти" Я немедленно устремился вверх, к солнцу, к товарищам. О привязных ремнях, которые удлинил перед взлетом, я и не подумал. А из-за них меня чуть было не выбросило из самолета. ....

Ворожейкин Арсений Васильевич
Сильнее смерти

Paul_II
23.05.2003, 10:01
Originally posted by Gagarin
...Бой был в самом разгаре, воздух кипел от огня, но вид яркого купола, выросшего над летчиком, вызвал у меня приступ бурного восторга. Жив! Два японских истребителя сделали попытку расстрелять беззащитного. Несколько наших истребителей бросились им наперерез, но в следующий момент произошло нечто ужасное: горящий "И-16" падал прямо на парашютиста. Дальше я уже ничего не мог видеть — по мне словно плетью хлестнула пулеметная очередь, в глазах что-то блеснуло. Уходя из-под огня, я без колебаний отдал ручку управления до отказа от себя и мгновенно провалился вниз.

Перевод машины в пикирование был так груб и резок, что меня наполовину вытащило из кабины, а управление вырвало из рук. Оглушенный толчком, ослепленный встречным потоком воздуха, который стал плотным, как вода, я ничего не видел. Страшный скоростной напор ревел в ушах, бил в лицо, проникал в легкие и ломал поясницу. Я был парализован; руки распластаны и прижаты к фюзеляжу, голова запрокинута назад, глаза ослеплены. И только где-то в глубине тлела неясная мысль: "Что это, сон или явь?"

Внезапно близко выросла земля. Конец всему. Как глупо! Опасность заставила очнуться. Я напрягся и ухватился за борта кабины. Мне удалось уцепиться правой рукой за ручку управления и втянуться в кабину.

Самолет снова в моей власти" Я немедленно устремился вверх, к солнцу, к товарищам. О привязных ремнях, которые удлинил перед взлетом, я и не подумал. А из-за них меня чуть было не выбросило из самолета. ....

Ворожейкин Арсений Васильевич
Сильнее смерти

Ждите патча. Там обещали (но только обещали, а не гарантировали), что поправять. Хотя поправлять надо только одно - чтобы он мог завестись в воздухе

Gagarin
23.05.2003, 10:13
....- заводить - это хорошо, но у Ворожейкина все равно не глох, а у "нас" глохнет. Мы что - недостойны???)))))))

Vampiro1
23.05.2003, 10:18
Да уж мягко говоря бесит когда пролетев туеву хучу км, потратив 30-40 минут на взлет и поиски противника, обнаружив его глохнет двигло:(( у меня это было 3 раза, бесит это сильно.

Paul_II
23.05.2003, 10:22
Originally posted by Gagarin
....- заводить - это хорошо, но у Ворожейкина все равно не глох, а у "нас" глохнет. Мы что - недостойны???)))))))

"это не к нам, это в медпункт" (с) Жванецкий.

Зайдите а соседний топик про патч в июне и посмотрите последнию страницу, где пишется про мануялы в движкам И-16 и И-15. Если еще остануться вопросы, вы их сможете задать лично ОМ. Только повежливее, пожалуйста :rolleyes:, а то обидеться может ;)

Paul_II
23.05.2003, 10:23
Originally posted by Vampiro1
Да уж мягко говоря бесит когда пролетев туеву хучу км, потратив 30-40 минут на взлет и поиски противника, обнаружив его глохнет двигло:(( у меня это было 3 раза, бесит это сильно.

А вас не бесит, что на Хуриках такого не происходит, хотя именно эта особенность была присуща ему по жизни :)?

Alex_san
23.05.2003, 10:43
> А вас не бесит, что на Хуриках такого не происходит, хотя именно эта особенность была присуща ему по жизни ?

А вы пробовали первый Хурик (МКI, 1938)? Еще как глохнет...

DogEater
25.05.2003, 13:08
Насколько я помню запуск движка в воздухе в
Ил2 был отключён специально, чтобы вирпилы не охлаждали двигатель таким образом, т.е. двигатель можно запустить только на аэродроме.

Satori
25.05.2003, 13:56
На фиг кому-то в ИЛ2 нужно было охлаждать ишак, отключая двигатель в воздухе?
Да ишак не грелся принципиально. Даже на пятиминутном форсаже.
Все было зашибись - выключил случайно: планируй или до АФ или до поляны. А так летай себе с Богом...

DogEater
26.05.2003, 14:38
При чём тут конкретно "ишак"? :confused: Перезапуск вне базы зарезали сразу всем крафтам. А "ишак" попал под гребёнку...:(

Paul_II
26.05.2003, 14:56
Originally posted by DogEater
При чём тут конкретно "ишак"? :confused: Перезапуск вне базы зарезали сразу всем крафтам. А "ишак" попал под гребёнку...:(

Зарезали тем, у кого запуск был невозможен в полевых условиях. Например, тому же ишаку надо было винт раскручивать автостартером - такая машина к палкой-храповиком на конце, она зацеплялась за храповик на коке, и проворотом винта заводила мотор. Но вот почему, винт, разкурченный встречным потоком не заводлит мотор - это непонятно и это единственное, что надо пофиксить в этом моменте.

А Ил-2, например, заводился сжатым воздухом. У меня один из дальних родственников во время войны бвл механиком на Ил-2. Так он как-то рассказывал, что "какой-нибудь раз....яй летчик стравит весь баллон воздуха, а мотор не заведет. И приходится на санях или тележке через все поле тащить запасной баллон со сжатым воздухом, и подключать его к магистрали самолета". Очевидно, что таким образом, если летчик не " раз....яй ", завести мотор можно где угодно.

DogEater
26.05.2003, 17:58
Originally posted by Paul_II
Но вот почему, винт, разкурченный встречным потоком не заводлит мотор - это непонятно и это единственное, что надо пофиксить в этом моменте.

Не релизовано и всё тут...
Захотят поправят, не захотят так нет

"НЕ все законы Матрицы можно обойти, НЕ все можно взломать" (С) НЕ Морфей

MIGHAIL
26.05.2003, 20:15
Originally posted by Gagarin
[Bотдал ручку управления до отказа от себя и мгновенно провалился вниз.

[/B]
в4ера проделал то же самое перед этим сбавил наддув и обеднил смесь, трк в соответствующем разделе повешу
это никак не говорит о том 4то всё в игре правильно, но просто слу4ай не о4ень подходит, где то на форуме были воспоминания именно того как заводили в воздухе, вот то и в правду для будущего пат4а самое то

Gagarin
26.05.2003, 21:04
Originally posted by MIGHAIL
в4ера проделал то же самое перед этим сбавил наддув и обеднил смесь, трк в соответствующем разделе повешу
это никак не говорит о том 4то всё в игре правильно, но просто слу4ай не о4ень подходит, где то на форуме были воспоминания именно того как заводили в воздухе, вот то и в правду для будущего пат4а самое то
вряд ли Ворожейкин это делал :D, а то бы было :"я резко сбросил газ, повернул краник смеси на обеднение и дернул ручку от себя......." и не было бы уже Ворожейкина :cool::D:cool:

MIGHAIL
27.05.2003, 00:17
Originally posted by Gagarin
вряд ли Ворожейкин это делал :D, а то бы было :"я резко сбросил газ, повернул краник смеси на обеднение и дернул ручку от себя......." и не было бы уже Ворожейкина :cool::D:cool:
а 4то ему мешало толкнуть ру4ку, сбростить газ, и обеднить смесь одновременно?
не обязательно же описывать все свои действия, если это не инструкция к управлению, да и там можное можно опустить

MIGHAIL
27.05.2003, 00:22
Originally posted by Gagarin
вряд ли Ворожейкин это делал :D, а то бы было :"я резко сбросил газ, повернул краник смеси на обеднение и дернул ручку от себя......." и не было бы уже Ворожейкина :cool::D:cool:
и 4то зна4ит, дёрнул от себя? дёргают только на себя да и то стоп-кран, а ру4ку бросают, дают, тянут, толкают в крайнем слу4ае,,,, но дёргать, да ещё и от себя - так и сломать можно

Gagarin
27.05.2003, 00:28
Originally posted by MIGHAIL
и 4то зна4ит, дёрнул от себя? дёргают только на себя да и то стоп-кран, а ру4ку бросают, дают, тянут, толкают в крайнем слу4ае,,,, но дёргать, да ещё и от себя - так и сломать можно
тебе сказать больше не чего? togda - ya tebe pomogu - ya zapiatie ne vezde stavliu - i inogda latinskimi pishu

deCore
27.05.2003, 01:04
Постить треки с удачной или неудачной отрицательной перегрузкой на И-16 довольно бессмысленно, т.к. заглыхание (обычно я писал "клин", но, как мне сказали- это некорректно) двигателя М-62 при отрицательной перегрузке- эффект в ЗС случайный. Может произойти на первом тике с отрицательной перегрузкой, а может не произойти вообще.
Но, по закону подлости, это происходит в самые ответственные моменты.
Баг, ИМХО, в том, что заглохший двигатель не заводится САМ от набегающего потока (когда топливо уже нормально поступает). Без дополнительных приседаний.

orion71
27.05.2003, 12:03
Originally posted by DogEater
При чём тут конкретно "ишак"? :confused: Перезапуск вне базы зарезали сразу всем крафтам. А "ишак" попал под гребёнку...:(

Перезупск движка присутствует для всех крафтов. Есть просто генератор случайного числа. Для Ишаков и Чаек он просто не в нашу пользу :D Ведь боты могут завести его в воздухе. ;) Попробуйте в офлайне.
Кстати. Ставил в простом ред. только ишак без противника. Крутит такие отрицательные перегрузки, что х...шь :D Ставишь противника и ....... :mad:
А вот остальные крафты глушил в воздухе. Так они заводяться, иногда с пол оборота, а иногда с 20-го.
В мемуарах о Чайках и Ишаках, еще ни разу не встретил строчек об аварийной посадке в связи с тем что двигло заглохло. :)
ИМХО Зафлюгировать винт, разогнать самолет (раскручивая винт), включить магнетто (ведь для чего оно нужно тоды ;) ), расфлюгировать и валить гадов дальше.
А еще. Хроники кадров исторических. ОТ ВИНТА. Рукой крутонул и ........ :D

VNG
27.05.2003, 12:08
Рукой его не провернешь.

DogEater
27.05.2003, 12:57
В один прекрасный день мне всё надоело. Поставил себе "чайку" в Кубинке и решил попробовать завести в полёте.
Что характерно, "чайка" выдерживает довольно долго и отрицательные перегрузки и перевёрнутый полёт. Бросал её и так и эдак - не глохнет зараза! Минут пять так покрутился - всё движок встал. Я спланировал на полосу, остановился и ... м-62 завёлся как миленький.
В воздухе было только 1 раз - низээнько над полосой прошёл, в притирку - и завёл!
Не понимаю: через магнето выключишь - двигло спокойно запускается у всех крафтов в воздухе.
А на полосе технарь подбежал - свечи продул?
Добрый Фей, ты скорее всего прав...

Пилот НЛО
27.05.2003, 13:10
Двигателя у нас при отрицательных перегрузках глохли...причем не только на и-16 а и на миг-3 в частности.....обидно когда такое происходит в бою неправда ли.....у Бф-109 такого небыло - что давало ему "кое какие" преимущества....

Тридцать третий
27.05.2003, 13:18
Нет там никакого счетчика. Баг в чистом виде. (См. топик Патч - в июне, там Олег мне ответил на вопрос, почему не заводится двигатель. Сказал, что может быть поправят, но не обещал.)

Spectat0r
27.05.2003, 15:54
"Двигателя у нас при отрицательных перегрузках глохли..."

Дурацкое у вас НЛО :)

Пилот НЛО
27.05.2003, 16:04
Cмешно!!!! - сам только что обратил внимание на то,что написал.Но под "у нас" я подразумевал не гуманоидальные аппараты а реальные советские самолеты начала войны....

FeuerBart
27.05.2003, 16:13
Originally posted by VNG
Рукой его не провернешь.

Почему Вы так думаете? Даже положено проворачивать винт вручную перед пуском... а усилие можно и сегодня проверить — на Ан-2.

RR_Micha
27.05.2003, 16:26
Довелось как-то на Як 52 провернуть винт. И ничего - нормально проворачивается, усилие есть, но не такое чтоб ус...тся( простите за выражение ) от натуги.
ПЫС. Кто-нить на машине двигло проворачивал с помощью специального ворота? Так вот там примерно такое же усилие.

Old_Pepper
27.05.2003, 18:48
Originally posted by DogEater

....Не понимаю: через магнето выключишь - двигло спокойно запускается у всех крафтов в воздухе.
А на полосе технарь подбежал - свечи продул?
Добрый Фей, ты скорее всего прав...


К стати , если выключить магнето , за тем создать отрицательную перегрузку, то после включения он не запустится.

orion71
27.05.2003, 18:59
Originally posted by VNG
Рукой его не провернешь.

Проверенно:D Только успей пальцы оттянуть назад, а то за РУС подержаться не скоро придется :)

Maus
27.05.2003, 21:39
Так вроде утверждения приведенные ниже всем известны, чего это Вы?

1. Любой "карбюраторно-поплавковый" двигатель глохнет/дает сбои при отрицательных перегрузках.
2.С непосредственным вспрыском в цилиндры не глохнет.
3. Бывали карбюраторные и с непосредственным вспрыском.

У Ишака разве был непосредственный вспрыск? Или карбюратор был безпоплавкового типа?

MIGHAIL
27.05.2003, 22:12
Originally posted by Gagarin
тебе сказать больше не чего? togda - ya tebe pomogu - ya zapiatie ne vezde stavliu - i inogda latinskimi pishu
основная мысль вообще то была в предидущем посту, а помогать мне не нужно, ты бы со своими постами справился

orion71
27.05.2003, 22:16
Так никто не против что они глохли. Они ведь еще и заводились.

З.Ы. Еще слышал про бачок какой-то возле карбюратора, дабы не глох

MIGHAIL
27.05.2003, 22:17
Originally posted by deCore
Постить треки с удачной или неудачной отрицательной перегрузкой на И-16 довольно бессмысленно, т.к. заглыхание (обычно я писал "клин", но, как мне сказали- это некорректно) двигателя М-62 при отрицательной перегрузке- эффект в ЗС случайный. Может произойти на первом тике с отрицательной перегрузкой, а может не произойти вообще.
Но, по закону подлости, это происходит в самые ответственные моменты.
Баг, ИМХО, в том, что заглохший двигатель не заводится САМ от набегающего потока (когда топливо уже нормально поступает). Без дополнительных приседаний.
и всё же регулировка давлением и насыщением смеси влияет более нежели слу4айный фактор на стабильность при отрицательных перегрузках

Gagarin
27.05.2003, 23:56
Originally posted by MIGHAIL
основная мысль вообще то была в предидущем посту, а помогать мне не нужно, ты бы со своими постами справился
obiasni o chem ti,
vo pervix tema ob i 16, a ne yroki rysskogo yazika ( pro slovo "dernyl") - ti schitaesh, chto vse ok - chto nado smes' obedniat i Vorozeinkin po tvoemy tak i sdelal, tol'ko v povestvovanii opustil - tvoiya tochku zrenia dlia kogo to normal'no, dlia menia net, - chto ti eshe xochesh??? mozet i eshe dostanesh rukovodstvo k i16 i procetiruesh punkt kak vipolniat' manevr, kotorii sdelal Vorozeilin ( s kranikom i pravil'nim upotrbleniem slovo "otdal")????

RB
28.05.2003, 00:54
Тут можно посмотреть немного деталей про И16 летающие в Новой Зеландии

http://www.ksql.com/myriad/warbirds_poly.htm

http://www.skyshow.co.nz/pages/i_16pr.html

Kemp
28.05.2003, 02:42
я где -то слышал что у пилота был ручной насос и при отриц перегрузках он с ним ипался - качал бензин.....
утверждать не берусь, можт самого наипали.... :D

orion71
28.05.2003, 03:10
Originally posted by Kemp
я где -то слышал что у пилота был ручной насос и при отриц перегрузках он с ним ипался - качал бензин.....
утверждать не берусь, можт самого наипали.... :D

Неоднократно это предполагали. Но в своих воспоминаниях, никто этого не упомянул. Ну ведь могли же быть критические моменты, в которых от этого насоса зависила жизнь? Не ужели никтобы не вспомнил?
Покрышкин, так тот описывал практически все свои действия, вернее моменты :D

RB
28.05.2003, 03:39
Originally posted by Kemp
я где -то слышал что у пилота был ручной насос и при отриц перегрузках он с ним ипался - качал бензин.....
утверждать не берусь, можт самого наипали.... :D


Once finally settled in the aeroplane and looking around left to right you see in order, an emergency fuel shut-off cock, "wobble pump" , throttle and mixture controls together both working in the conventional sense and a little further forward the carb heat and prop lever co-located;)
http://www.skyshow.co.nz/pages/i_16pr.html

MIGHAIL
28.05.2003, 05:43
Originally posted by Gagarin
obiasni o chem ti,
vo pervix tema ob i 16, a ne yroki rysskogo yazika ( pro slovo "dernyl") - ti schitaesh, chto vse ok - chto nado smes' obedniat i Vorozeinkin po tvoemy tak i sdelal, tol'ko v povestvovanii opustil - tvoiya tochku zrenia dlia kogo to normal'no, dlia menia net, - chto ti eshe xochesh??? mozet i eshe dostanesh rukovodstvo k i16 i procetiruesh punkt kak vipolniat' manevr, kotorii sdelal Vorozeilin ( s kranikom i pravil'nim upotrbleniem slovo "otdal")????
это 4ё марш протеста латика? есть прога "тот"<---- перекодировщик, тока не заводись ок?
просто слово "дёрнул", эпилепти4еское и к управлению самолётом не имеет никакого отношения:), выражение же дёрнул от себя, просто воспринимается как толкнул, согласись, всё таки дёрнуть от себя невозможно, всё это не важно, не парься
дело в том 4то тут пробегала инфа о том 4то был у пилотов и-16 в раёне сектора газа такой насос, который подка4ивал смесь на положениях, при котором смесь не попадала в цилиндры
так 4то ворожейкин ещё кое 4то мог недописать, если коне4но такие насосы не предмет фантазии
то 4то не всё ок я говорил наверное два месяца назад, т.к. невозможность завести разогретый двигатель раскруткой винта от встре4ного потока видется мне просто ограни4ением по отношению к возможностям данного дивайза, так же упомянул 4то не всё нормально, в нашей дискуссии, но вижу 4то всё воспринимается в штыки, т.е. дух противоре4ия главенствует, но это не важно
на с4ёт руководств - зря делаешь выводы и думаешь за других, 4то они(всмысле мы:)) могли бы ещё сделать
так 4то всё вышесказанное к руководствам никаких отношений не имеет, всё от хладного разума горя4его сердца и их основной производной - интуиции
п.с. кстати о латике ещё раз, я им всегда пишу, просто перекодирую, но ты в курсе, думаю

VNG
28.05.2003, 09:56
Originally posted by FeuerBart
Почему Вы так думаете? Даже положено проворачивать винт вручную перед пуском... а усилие можно и сегодня проверить — на Ан-2.
Именно на АН-2 я и пробовал. Не скажу что уж совсем слабак, но не получилось. Отсюда и вывод сделал, возможно не правильный. Может он чем законтрен был?
p.s. А зачем же тогда автостартерами их запускали, если можно было вручную?

Paul_II
28.05.2003, 11:31
Originally posted by VNG
...
p.s. А зачем же тогда автостартерами их запускали, если можно было вручную?

На сколько оборотов вы сможете провернуть винт руками ;) ? А автостартером сколько надо оборотов, столько и сделают. Плюс техника безопасности - без кистей при ручном запуске остаться - как два пальца об асфальт :D.

orion71
28.05.2003, 16:00
Originally posted by VNG
Именно на АН-2 я и пробовал. Не скажу что уж совсем слабак, но не получилось. Отсюда и вывод сделал, возможно не правильный. Может он чем законтрен был?
p.s. А зачем же тогда автостартерами их запускали, если можно было вручную?

Телевизор можно рукой включить, а делаем (большинство) с пульта дистанционного ;););)
Можно еще про стиральную машину вспомнить :rolleyes:

deCore
28.05.2003, 17:38
Originally posted by MIGHAIL
и всё же регулировка давлением и насыщением смеси влияет более нежели слу4айный фактор на стабильность при отрицательных перегрузках

Не влияет совсем.
Это я про ЗС.
Только случай.

Gagarin
28.05.2003, 19:54
Originally posted by MIGHAIL
......потока видется мне просто ограни4ением ............

Во!! хорошии ответ:D Согласен..... И вывод очевиден!!!!! Упущение ЗС - отсутствие кнопки, отвечающей за "ручной насос подачи топлива"!!!!!!!

Kemp
29.05.2003, 02:48
LOL

Kemp
29.05.2003, 02:49
а вдруг это не упущение а забота о наших джоях??? а то если сделать такую кнопку, боюсь народ свои джои за..рючит просто :)

MIGHAIL
01.06.2003, 07:43
Originally posted by deCore
Не влияет совсем.
Только случай.
влияет и не слу4ай ибо проверено неоднократно, и это при том 4то рату люблю только на завтрак, и практи4ески её не пользую, между про4им, нетрудно было просто догадаться 4то бедная смесь будет ближе к газообразному состоянию и как следствие меньшие зависимости от ускорений, а если тебе трк нио4ём не говорит, прежде 4ем делать заявления, проверь сам

Originally posted by deCore

Originally posted by deCore
Это я про ЗС.
это ты пошутить пытался?

MIGHAIL
01.06.2003, 07:49
Originally posted by Kemp
а вдруг это не упущение а забота о наших джоях??? а то если сделать такую кнопку, боюсь народ свои джои за..рючит просто :)
а 4ё есть связь между кнопкой и задрю4иванием? если есть поясни народу, от 4его ж это он свои джои будет задрю4ивать при нали4ии подсоса?

MIGHAIL
01.06.2003, 07:57
Originally posted by Gagarin
Во!! хорошии ответ:D Согласен..... И вывод очевиден!!!!! Упущение ЗС - отсутствие кнопки, отвечающей за "ручной насос подачи топлива"!!!!!!!
если бы ты 4итал ветку а не только свои посты в которых ты даже не удосуживаешься корректно цитировать автора которому отве4аешь, ты бы заметил 4то иногда то 4то выглядит шуткой самая 4то нинаесть правда, хотя для этого не обязательно вообще 4итать форум, но тебе бы помогло

Gagarin
01.06.2003, 08:07
Хотя, положа руку на сердце, думаю, что та "клизмочка")) которая слева-снизу в кабине - это насос эссесно, но не думаю что он панацея при отрицательных перегрузках ( там по слухам специальный бачок был который и подстраховывал некоторым кол-вом топлива.) Скорее всего это подобие ручной подкачки бензина (на жигулях на бензонасосе такой ричажок тоже есть). Для чего?? ясен перец - что бы до опупения на старте на земле винт не крутить и ждать пока бензин до карбюратора дойдёт, и это на земле, когда набегающий поток винт не раскручивает.

MIGHAIL
01.06.2003, 11:31
о панацее никто и не говорил, и обеднение смеси не панацея и подсос не панацея, и не только для и-16 некоторые машины если не все имели ограни4ение по времени полёта с -1г например ла5 10минут, именно на столько хватало распределительного бака для масла и керосина
а на земле или не на земле разници 0 машина раскру4ивает винт равно как и воздушный поток, и при достато4но сухом и вмеру влажном карбюраторе, после пары тройки сотен оборотов никакой насос уже не нужен
а вот в те периоды когда машина выходит на отрицательное ускорение то подсос не помешал бы, ибо именно в эти моменты топливо на4нает заливать двигло вместо того 4то бы поступать в цилиндры, так 4то продувать нужно не на стоянке, когда мотор полюбому заведётся на 10 секунд позже или раньше не важно, а при условиях при которых двигло может встать, или при ситуации когда 10 могут оказаться крити4ескими, типа взлёт по тревоге или запуск в воздухе от потока
вот такое имо напару с новым трк, с4ас повешу

Gagarin
01.06.2003, 23:08
Originally posted by MIGHAIL
...топливо на4нает заливать двигло вместо того 4то бы поступать в цилиндры, ...
zalivat'??????? - так глохнет то потому, что в положении с отрицательными перегрузками, бензин не доходит до главных жиклеров - так похоже в ЗС, но это происходит черезчур быстро и, к тому же, когда бензин начнет поступать, двигатель должен заводится сам, ибо магнетто никто не отключал..
p.s. "ишак" заводится на аэродроме техником, и достичь "сотен оборотов" не удастся потому как техник "сдуется" пока попробует этого добится, это на Ил2 сжатым воздухом заводили, и то не всегда с первого раза.

deCore
02.06.2003, 01:39
Originally posted by MIGHAIL
влияет и не слу4ай ибо проверено неоднократно, и это при том 4то рату люблю только на завтрак, и практи4ески её не пользую, между про4им, нетрудно было просто догадаться 4то бедная смесь будет ближе к газообразному состоянию и как следствие меньшие зависимости от ускорений, а если тебе трк нио4ём не говорит, прежде 4ем делать заявления, проверь сам

Можно сколько угодно ковыряться в пупке, выдумывая какие-то домыслы (sic! "нетрудно было просто догадаться"), но как я уже сказал, никакие параметры кроме случая на клин не влияют.
Следовательно, треков можно записать как одних так и других сколько угодно. Хочешь трек с забедненной смесью, где Ишак глохнет? Только не надо сочинять про то, что там вероятность меньше и все такое. Вероятность та же.

Originally posted by MIGHAIL
это ты пошутить пытался?
Нет, это я оговорился на тот случай, если мы о разном говорим.