Twilight
25.05.2003, 14:51
Все в курсе, что при создании сетевой игры можно настроить уровень сложности, кол-во игроков, кое-что при создании сетевой карты (напр. доступные самолеты в догфайте) и т.д. Немного поковырявшись в мануале можно настроить точку и маркеры (mp_dotrange). Но это вроде бы очевидно.
В интернете же встретил догфайтовый сервер - GhostRiders #1 209.209.44.54 с некими настройками позволяющими лимитировать количество самолетов/пилотов для обеих сторон, задавать цели и с помощью консольных команд смотреть статистику.
Может кто в курсе и прояснит способ достижения подобного результата, скажем, на примере создания LAN сервера?
В интернете же встретил догфайтовый сервер - GhostRiders #1 209.209.44.54 с некими настройками позволяющими лимитировать количество самолетов/пилотов для обеих сторон, задавать цели и с помощью консольных команд смотреть статистику.
Может кто в курсе и прояснит способ достижения подобного результата, скажем, на примере создания LAN сервера?