Вход

Просмотр полной версии : Неочевидные настройки сервера ЗС



Twilight
25.05.2003, 14:51
Все в курсе, что при создании сетевой игры можно настроить уровень сложности, кол-во игроков, кое-что при создании сетевой карты (напр. доступные самолеты в догфайте) и т.д. Немного поковырявшись в мануале можно настроить точку и маркеры (mp_dotrange). Но это вроде бы очевидно.

В интернете же встретил догфайтовый сервер - GhostRiders #1 209.209.44.54 с некими настройками позволяющими лимитировать количество самолетов/пилотов для обеих сторон, задавать цели и с помощью консольных команд смотреть статистику.

Может кто в курсе и прояснит способ достижения подобного результата, скажем, на примере создания LAN сервера?

Maza
25.05.2003, 15:16
http://www.greatergreen.com/il2/bbz/

Twilight
25.05.2003, 15:29
Благодарствую Maza:)

Агы, щаз разбираться буду.

Мож кто разобрался уже и даже готов поделиться готовыми картами?

Maza
25.05.2003, 15:45
Да нечего там разбираться. Рисуй карты , в txt задавай для синих и красный условие и следующую карту.

Twilight
25.05.2003, 16:03
Но цели - несколько странные объекты для догфайтовой карты, или я не прав?
Нет, нет иду разбираться..

Maza
25.05.2003, 16:32
Ты не понял сути программы. Она вносит как бы подобие кооп в догфайт. Ты можешь поставить ограничение на количество самолетов убитых , можешь на количество наземной тенхники или кораблей. Понимаешь?

Twilight
26.05.2003, 22:07
М-мда в целом неплохо.
Если кто пользоваться будет - забавная особенность. FBDAEMON не понимает файлы пропертей для русской версии Ил-2. Выход создавать два одинаковых файла -

missionname_ru.properties и
missionname.properties

О как. :)