MIGHAIL
30.05.2003, 03:12
109е4 может и е7 болен тем же, узнавал на уби.том форуме, ответа не дождался
вопрос в температурах сего аппарата, ниже 3-4000 вопросов нет, но выше на4инается простуда при 4ём форсирование движка приводит к тому 4то переохлаждается медленнее но всё равно быстрее 4ем перегревается, есть ли сведения баг это или так оно и было
радиатор закрыт
смесь ве4ные 100% ввиду высокооктановости немцев
може повысить до 120%? или наоборот снизить? с4ас полетаю и допишу,,, то жа самое, хотя а може и перегревается, т.к. довольно долго тарахтит на 20* а при стабильном полёте на 40 и увели4ением небольшим т* масла немногим больше 80 на4ал свистеть, в общем колитесь, делитесь, кто 4ем богат по сему вопросу, о4ень интерестная ситуяйшен, тем более 4то такая вот бяка приводит к тому 4то магнето само вдруг ска4ет на положение выклю4ено, и двиглом можно управлять только 4ерез шаг винта
вопрос в температурах сего аппарата, ниже 3-4000 вопросов нет, но выше на4инается простуда при 4ём форсирование движка приводит к тому 4то переохлаждается медленнее но всё равно быстрее 4ем перегревается, есть ли сведения баг это или так оно и было
радиатор закрыт
смесь ве4ные 100% ввиду высокооктановости немцев
може повысить до 120%? или наоборот снизить? с4ас полетаю и допишу,,, то жа самое, хотя а може и перегревается, т.к. довольно долго тарахтит на 20* а при стабильном полёте на 40 и увели4ением небольшим т* масла немногим больше 80 на4ал свистеть, в общем колитесь, делитесь, кто 4ем богат по сему вопросу, о4ень интерестная ситуяйшен, тем более 4то такая вот бяка приводит к тому 4то магнето само вдруг ска4ет на положение выклю4ено, и двиглом можно управлять только 4ерез шаг винта