Просмотр полной версии : Настройки видео
Mephisto
30.05.2003, 22:14
При каких настройках точка самолета лучше всего различается ?
Что критичнее: освещение или детализация ландшафта ?
При хорошим моник..от 17" достаточно далеко.Это опыт,уже сам месяц как с 14" на 17"пересел.Зелмю полностью ставиш на -очень "фигово"-видимость дальнею...но для этого надо уже видюху не ниже РаДеон-а 8500ЛЕ
Mephisto
31.05.2003, 02:03
Чем хуже качество прорисовки земли тем лучше видны пепелацы ?
Молодчик
31.05.2003, 12:22
Originally posted by ALF
При хорошим моник..от 17" достаточно далеко.Это опыт,уже сам месяц как с 14" на 17"пересел.Зелмю полностью ставиш на -очень "фигово"-видимость дальнею...но для этого надо уже видюху не ниже РаДеон-а 8500ЛЕ
Землю - "на очень фигово"? Хороший совет. :D
Молодчик
31.05.2003, 12:25
Originally posted by Mephisto
При каких настройках точка самолета лучше всего различается ?
Что критичнее: освещение или детализация ландшафта ?
Критичнее для чего? Лучше различаются где? В ЛЮБОМ случае - дальность надо ставить высокую. Если убавить детализацию объектов, то самолет издалека легче засечь - он таким жирным пикселом будет болтаться. Зрелище жуткое, зато заметное. ;)
Как ни прискорбно это сообщать владельцам карт ATi :) но на видеокартах от NV видимость точки дальше, причем иногда ощутимо дальше... На Radeon-ах точка самолета проявляется обычно на меньшем расстоянии, кроме того под определенными углами зрения она пропадает.
Мы проверяли это при полетах с одинаковыми настройками как дров, так и самой игры с разными разрешениями экрана на GF4 Ti4600 и Radeon 9700. Причем я с 9700 вроде как даже имел преимущество за счет 19" монитора...
FilippOk
01.06.2003, 06:29
:D Хорошая шутка...
АА ставили какой? ;)
2FilippOk Я тож проверял на 21 дюйме при равных настройках АА, на Радеоне предпоследние дрова, на нВидии 43,45. Дальность обнаружения точек существенно разная :( независимо от типа самолёта(истребитель-бомбер). И момент потери из виду самолётов присутствует на обеих картах но на Ати заметнее(продолжительнее, что ли ). Атишка Радеон 9500, нВида Ти4200 8х обе карты 128мег ДДР хотя Атишки я люблю больше, у самого стоит нВидия в силу меньших проблем с ЗС...
FilippOk
01.06.2003, 08:41
Да? :( Ммм.. мэйби. Это, конечно, решаемо - уровень мипмаппинга разный... Но всё же странно.
А без АА? Надо бы сравнить самому, я как-то даже и не замечал... В понедельник гляну.
2 FilippOk
На сегодняшний день, это боюсь нерешаемо. Как ты правильно заметил, мип-уровни картами строятся по-разному, причем на NV они скругленные от точки обзора, а у ATi многоугольник (отсюда, предполагаю, и пропадание точки под определенными углами).
Настройки и карты и дров пробовали разные. Но ИМХО лучший результат достигается при билинейной фильтрации и отключении анизотропки, - на фоне смазанных текстур точка самолета более контрастна :) Т.е. и в авиасимах мы приближаемся к хардкорным геймерским настройкам а-ля Quake :)
3GIAP_Hazard
02.06.2003, 10:28
Originally posted by FilippOk
:D Хорошая шутка...
АА ставили какой? ;)
Не знаю как насчет хорошая шутка, но это есть (про Радеон). Специально готов сделать несколько треков и кинуть из них фоты. Посмотрим, как вы определите тип самолета на РАДЕОНЕ, либо вообще укажите где самолет на дистанции 700-1000 метров.
А в целом, неплохо бы сказать, что пвыставить в настройках для РАДЕОНа, чтобы было не хуже чем на НВИДИА (если такое возможно), если знаешь как и что выставить.
А разрешение на дальность обнаружения как-то влияет?
Originally posted by JGr124_Hazard22
...
Специально готов сделать несколько треков и кинуть из них фоты. Посмотрим, как вы определите тип самолета на РАДЕОНЕ, либо вообще укажите где самолет на дистанции 700-1000 метров.
...
Если действительно не трудно, то очень хотелось бы посмотреть. А то я уже почти собрался поменять 4200 на Radeon, а тут такие приколы... Брал потестить на несколько дней, но ничего такого не заметил. НО! Надо ведь знать куда и когда смотреть, а за пару дней не так много увидеть можно (ну пропал самолёт, наверное сам упустил :rolleyes: ).
А так, может ещё раз потестить возьму, вооружённый знанием. :D
2 Balamut
Да особо то волноваться не стоит. Это заметно только в фул реал и только тем, кто действительно много летает, у кого, так сказать, глаз наметан :)
Originally posted by DeadZ
2 Balamut
Да особо то волноваться не стоит. Это заметно только в фул реал и только тем, кто действительно много летает, у кого, так сказать, глаз наметан :)
Вопрос: а что такое иконки ? :D
Так меня собственно и интересует чтобы знать когда сам лопухнулся, а когда продолжать глаза мозолить надеясь увидеть что-либо. Собственным глазом хочется посмотреть: насколько всё плохо, как запущено и что делать.:)
А т.к. карточка в распоряжении будет в лучшем случае только на выходные, хочется не тратить время на поиск соответствующих положений, а попытаться поискать решение проблемы. А заодно лишнюю гирьку кинуть на весы: нужно оно мне или нет.
А кто мало летает и у кого глаз не намётан тому, типа, не надо: нечего глазеть, всё равно собъют? :D:D:D
3GIAP_Hazard
02.06.2003, 15:23
Originally posted by Balamut
Надо ведь знать куда и когда смотреть, а за пару дней не так много увидеть можно (ну пропал самолёт, наверное сам упустил :rolleyes: ).
А так, может ещё раз потестить возьму, вооружённый знанием. :D
Не вопрос. Сегодня вечером постараюсь сделать. А вообще в самое ближайщее время хочу взять НВИДИА и посмотреть как там это все показывает. Я на Радеоне давно сижу, разницу сразу замечу... Осталось только найти 440 или 4200 на тест :(.
На радеоне все достаточно печально. Стандартные скины красных самолетов под лес просто отлично маскируют :) Только осталось выяснить, это особенность радеона или на Нвидиа точно так же. Пока сам не увижу, не поверю.
Originally posted by Молодчик
Критичнее для чего? Лучше различаются где? В ЛЮБОМ случае - дальность надо ставить высокую. Если убавить детализацию объектов, то самолет издалека легче засечь - он таким жирным пикселом будет болтаться. Зрелище жуткое, зато заметное. ;)
Забавно))). Я я то всю дорогу думал что дальность появления крафта в виде точки определяется сервером консольной командой))))))))))
3GIAP_Hazard
02.06.2003, 16:49
Originally posted by Kirich
Забавно))). Я я то всю дорогу думал что дальность появления крафта в виде точки определяется сервером консольной командой))))))))))
Вроде МОЛОДЧИК все правильно написал. Точка появляется на одинаковой дистанции, но если детализация уменьшена, то точка жирная.
3GIAP_Hazard
03.06.2003, 10:40
Вчера сравнивал МХ440 и Радеон 9100 ан одном и том же треке. Было сделано куча скриншотов, потом я на все это дело посмотрел, ирешил с шотами ничего не делать. Так как невооруженным взглядом видно, что на 440МХ точки видны значительно лучше. Доходит до того, что просматривая трек на Радеоне, я иногда терял самолеты на неск. мгновений, хотя точно знаю где они в данный момент должны быть. Короче, для тех кто летает в онлайне НВИДИА = must have.
Теперь огромная ложка ;%:??* в бочку меда.
При максимальных настройках (ландшафт, освещение и т.д) Радеон (не ПРЕВОСХОДНОЕ ландшафт) выдает картинку значительно более приятную. То есть общий пейзаж значительно веселее чем на 440.
Видео на Радеоне субъективно лучше (MPEG4), жаль не смог проверить вывод на телевизор (в кмплекте не было переходника). Количество ФПС на Радеоне значительно больше (я не увлекаюсь тонкими настройками, поэтому обе карты проверялиль что называется КАК ЕСТЬ).
2D на конкретном 440МХ (chaintech) оказалось вполне сносным (скажем так, большой разницы в 1024 вроде не заметил...правда, 1 часа все таки маловато для этого).
Вопрос к обладателям 440. Как там все таки работает ТВ выход? Можно ли без доп. программ вывести на телик на весь экран а самому в это время что либо делать на ПК? (то что в Радеоне наз. CLON mode что ли) ?
Не могу решить, менять 9100 на 440 или нет. Если бы не ИЛ2 ЗС так и даже вопрос такой не стоял бы, 9100 явно лучше ...
Вот что еще заметил. На Радеоне при максимальных настройках ФПС большой, а пейзаж и самолеты двигаются какими то микрорывками. Что это такое и можно ли вылечить ? На 440 все ОК.
2 JGr124_Hazard22
Ни в коем случае не делай такой обмен!
9100 - это бывший 8500, а МХ440 - улучшеный GF2.
Карточки просто разного класса, причём 440 хуже.
(это так, гирька на весы решения с моей стороны :) )
3GIAP_Hazard
03.06.2003, 11:20
Originally posted by Balamut
2 JGr124_Hazard22
Ни в коем случае не делай такой обмен!
9100 - это бывший 8500, а МХ440 - улучшеный GF2.
Карточки просто разного класса, причём 440 хуже.
Да знаю, знаю. Но самолеты то видны ЛУЧШЕ. Поиск самолета на зеленке с РАДЕОНОМ напрягает действительно серьезно. осталось узнать у FilippOk, может все таки тонкой настройкой можно у Радеона это как то изменить к лучшему ?
А всё-таки, хотя бы на словах: под каким углом, на каком расстоянии и т.д. проявляется?
Или всё так плохо, что просто бросается в глаза?
Я, честно говоря, когда тестил 9700 бльше тащился от качества картинки и пускал слюни разглядывая результаты работы антиалиасинга. Запросто мог не обратить внимания утирая слюни. :D
Качество действительно повыше чем у 4200 (я не просто так захотел поменять :)), правда мультисэмплинг своё чёрное дело делает: в кокпитах много текстур на которых присутствуют просто агрессивные лесенки. :) Но у 4200 катастрофически скорости не хватает при суперсэмплинге, да и в любом другом режиме большем чем "Кванцикс" :(
3GIAP_Hazard
03.06.2003, 11:52
Originally posted by Balamut
А всё-таки, хотя бы на словах: под каким углом, на каком расстоянии и т.д. проявляется?
Или всё так плохо, что просто бросается в глаза?
Я, честно говоря, когда тестил 9700 бльше тащился от качества картинки и пускал слюни разглядывая результаты работы антиалиасинга. Запросто мог не обратить внимания утирая слюни. :D
Обе карты я проверял без АА и анизотропки. Так как при включении этих режимов о обнаружении самолетов можно забыть (на уровне земли), по крайней мере это мое мнение.
Насчет расстояния. От 2км до 600-700 метров, при позиции самолет противника ниже и на фоне леса/без леса. Так как шоты я делал, то конечно можно все таки нарезать из них и выложить . Но в статике это все таки немного не то. В динамике однозначно Трил. фильтр без сжатия 32 бита у 440 МХ видимость самолетов на фоне земли просто потрясающая.
Основная проблема на 9100 в том , что фон земли мелко мелко подрагивает (почти незаметно), и из за этого мельтешения увидеть двигающийся пиксель малореально. Опять же, это все сугубо на моей машине, может у других все наоборот.
Originally posted by JGr124_Hazard22
Основная проблема на 9100 в том , что фон земли мелко мелко подрагивает (почти незаметно), и из за этого мельтешения увидеть двигающийся пиксель малореально. Опять же, это все сугубо на моей машине, может у других все наоборот.
На дрожание земли внимание не обратил, а вот с видимостью все точно также. Летим к самолету который ниже - 1. есть серая точка, 2. нет ничего вообще, 3. есть самолет уже с различимыми крыльями. Бум зумить практически невозможно - с 3-3.5 км не видно того что летит на 1-1.5 км.
P.S. У меня ATI 9700. брал специально под ЗС :(
P.P.S. Я думаю что проблема не в ATI-шных дровах.
что фон земли мелко мелко подрагивает (почти незаметно),
Напоминает пересыпающийся песочек ?
3GIAP_Hazard
03.06.2003, 15:13
Не совсем. Это трудно выразить словами. Но на 440 я такого не заметил. Я бы сказал, что ФПС на глаз меньше 25, но при этом показывает 45-55. А так все признаки низкого ФПС с мелким мелким подергиванием.
FilippOk
04.06.2003, 07:42
Тэкс. Результатики.
1. Увы, пока недоступен 4600, шеф на нём в Ворде работает (дурость, мля), пока только 4200.
2. Увы, пока недоступен 9700, улетел в командировку. Есть только мой джентльменский набор: 7500Pro, 8500, и 9000Pro. Все по 64 Мб.
3. По результатам предварительных тестов разницы по дальности точки на Радеонах 9000Pro и 8500 - нет.
4. По результатам предварительных тестов разница на 4200 по сравнению с Радеонами - есть.
Исчезающе мала.
Просто в какой-то момент сильно удалённый объект пропадает и рисуется уже в готовом виде. Эффект имеет место быть только на установках качества, близким или равным идеальным. Эффект имеет место быть на дистанциях около 3-4 км, в момент, когда самолёт ещё не может быть опознан, но уже видим.
При шейдерном качестве на 9000Pro - не наблюдается, наоборот, 4200 нервно курит в сторонке...
При АА, включенной на 4200 - разницы не наблюдается.
При выключенной на 9000Pro анизотропке - не наблюдается.
При включенной АА на обоих типах карт - разницы не замечено.
В DirectX разницы не замечено.
При билинейной фильтрации разницы не замечено.
P.S. Результаты весьма-таки субъективные и слова "не замечено" или "не наблюдается" могут обозначать лишь, что Я не заметил или не наблюдаю, а кому-то оно будет очевидно.
Вот такая гадость. :(
Детально ещё не копался. Но покопаюсь обязательно.
Резюмируя: Пропадание точки происходит, как ни странно, в момент чтения текстур в видеопамять - на сильном удалении, в момент наложения этих самых текстур, если я правильно понял. И на довольно короткое время. Но сам факт...
Попробуем разобраться.
3GIAP_Hazard
04.06.2003, 10:49
Originally posted by FilippOk
P.S. Результаты весьма-таки субъективные и слова "не замечено" или "не наблюдается" могут обозначать лишь, что Я не заметил или не наблюдаю, а кому-то оно будет очевидно.
Вот такая гадость. :(
Детально ещё не копался. Но покопаюсь обязательно.
Резюмируя: Пропадание точки происходит, как ни странно, в момент чтения текстур в видеопамять - на сильном удалении, в момент наложения этих самых текстур, если я правильно понял. И на довольно короткое время. Но сам факт...
Попробуем разобраться.
2 FilippOk
Меня больше интересует видимость самолета, точнее, его различимость на фоне ландшафта, дистанция 1 км и меньше, то есть во время выполнения маневров на 440 я гарантированно видел силует. Вернул на место 9100 - все, теперь ищем самолет рядом с местом где я его только что видел :). Я так понял, у тебя такого не было замечено ?
Кстати, оффтоп конечно. 440 вернул продавцам и взял 80Гб барракуду 5 (стоял 60Гб U6). Офигеть = ИЛ2 и простые миссии грузяться в 2 раза быстрее. О Ф И Г Е Т Ь.
2 JGr124_Hazard22
С детализацией текстур и LOD Bias в настройках панели управления поиграться не пробовал?
3GIAP_Hazard
04.06.2003, 11:53
Originally posted by int13H
2 JGr124_Hazard22
С детализацией текстур и LOD Bias в настройках панели управления поиграться не пробовал?
Детализацию менял. Только чуже становиться : ( а LOD....
У меня там еще челнок на MIP есть. это то что нужно менять ?
при изменении опять же, только хуже.
А с новой il2_core.dll кто-то заметил изменение картинки?
Tazmanskiy[Taz]
04.06.2003, 17:04
купите себе ГФ3 ти200 за 70 у.е. и не парьтесь этими АТИ глючными. (быстрее будет и качественнее)
[I.B.]-=Zulu=-
04.06.2003, 21:39
Originally posted by ROSS_Youss
А с новой il2_core.dll кто-то заметил изменение картинки?
Видимо я что то пропустил... Это что за библиотечка такая, где про нее написано и где взять?
:)
Новая версия графической части ЗС. Будет в патче. Из бросившегося в глаза:
- ФПС поднялся на 5-10 единиц взависимости от режима.
- изменение качества освещенности не оказывает никакого влияния на ФПС (GF4600). Что "плохое", что "идеально" - ФПС не меняется. Реализовано полностью аппаратное-ускорение?
Субьективно картинка красивее. :) Мне нравится. :)
DLL запросто прикручивается к текущей версии 1.0R :)
Swift_CCCP
05.06.2003, 14:28
если мне не изменяет память то в первых версиях ила дальние объекты были видны именно как жирные точки. Захотелось многим что бы самолеты и техника появлялись более плавно.
Теперь елозием все носом по монитору- как же реал, круто...
Я бы наоборот попросил теперь сделать,что бы была такая возможностьвыставить жирные точки, что б глаза не ломать...
хуже от этого не будет это точно и колонна техники видна и где бой идет...
Кто -За- есть.?...
Mephisto
05.06.2003, 15:41
>Я бы наоборот попросил теперь сделать,что бы была такая возможностьвыставить жирные точки, что б глаза не ломать...
Да дА !
Ни в коем случае! Про уход на фоне леса можно будет забыть. Пробовали в версии 1.0 ИЛ-2Ш - пробовали. Не прижилось.
Swift_CCCP
06.06.2003, 16:41
Ни в коем случае! Про уход на фоне леса можно будет забыть. Пробовали в версии 1.0 ИЛ-2Ш - пробовали. Не прижилось.
Ага и с 2000 ничего и ни кого не видно теперь...
в итоге все около воды трутся ибо верхнего лучше видно...
У меня монитор 19 и он отнють ни то же самое что вид в окно.
Давайте сделаем проще у кого есть фото
машины или танка с 1,2,3 км и сравним с тем же в Иле.
С 2 км машину видно в реале точно...
Это игра и давайте как то выберем среднее что ли...
FilippOk
06.06.2003, 17:50
1. По различимости с дистанции появления самолётов в простом редакторе между GF MX420, GF Ti4200, GF Ti4600, ATI 9000Pro(Gigabyte), ATI 7500Pro и ATI 9700Pro(Gigabyte) разницы абсолютно никакой. Хотя, опять же, субъективно. Может, я чего-то не замечаю?
2. На GF MX440, MX460, ATI 9500 и 8500 пока не пробовал - и не особо хочется, я для себя удже выводы сделал: lod bias виноват: выкручиваешь его на ноль - ATI начинает точки чуть размазывать, хужее. А вот у этого глюкавого говна, простите, (намучился с драйверов...) под названием nVidia - lod bias в нуль не становится - завышен. С соответствующими эффектами. Гадость... имхо.
3. По результатам вышеуказанных тестов разницы по различимости точки на Радеонах и нВидиа - нет. Есть некоторое размытие, при высоких значениях АА (выше 2х). У Радеонов это размытие сильнее. Если речь была об этом - то всё правильно и ничего удивительного.
4. По результатам вышеуказанных тестов разница между 4200 и Радеонами - в способе анизотропной фильтрации и принципе антиалиасинга. Недостатками в этих областях страдают оба типа карт, а значит, и обсуждать нечего.
Резюмируя: Пропадание точки происходит, похоже, из-за антиалиасинга и/или из-за разницы в мип-уровнях. Но чтобы это заметить - нужно очень хорошо присматриваться. Кстати, выяснили, что форма мип-маски у нВидиа - такая же...
P.S. Пора переноситься в "Железо и Мякоть"
2 JGr124_Hazard22
Еще одна идея от знающих людей - попробуй отключть HyperZ. Возможно, это он фокусничает.
Swift_CCCP
06.06.2003, 23:45
об уходе на фоне леса.
Жирная точка имеет место быть только на значительном удалении порядка нескольких км, а в близи все так же.
на выходных поставлю ИЛ вер1.0 и проверю.
похожая проблема была и с освещёностью на мониторе - не может он отобразить такое разрешение по свету/dpi выход по свету был найден - логариф вместо линии. Может попробовать то же самое для размеров ?
Это конечно будет нечестно но имхо намного лучше чем глаза ломать. И про уход на фоне леса забывать никто не будет.
2 Ross_Youss: а можно как-то получить эту core.dll до выхода патча? :)
elbrussian
07.06.2003, 07:01
Originally posted by Wad 2 Ross_Youss: а можно как-то получить эту core.dll до выхода патча? :)
Хорошая идея :-)
Originally posted by MikeR
похожая проблема была и с освещёностью на мониторе - не может он отобразить такое разрешение по свету/dpi выход по свету был найден - логариф вместо линии. Может попробовать то же самое для размеров ?
Это конечно будет нечестно но имхо намного лучше чем глаза ломать. И про уход на фоне леса забывать никто не будет.
А я боюсь, что что-то в этом роде сейчас и используется...
Никто не пробовал сравнивать линейные размеры в Ил2 и ЗС? Но у меня такое осчусчение....
Originally posted by int13H
2 JGr124_Hazard22
Еще одна идея от знающих людей - попробуй отключть HyperZ. Возможно, это он фокусничает.
Хм... Кстати, про зю-буффер.
Как известно, 40.хх и 41.хх Детонаторы (более поздние не проверял, но скорее всего те же яйца) выставляют в ОпенГл режимах 16 битный зю-буффер (даже при 32х битной глубине пикселя!) на всех 4-х МХах (по крайней мере, на 440 и 460). Сами понимаете, что это означает для удаленных объектов....
Lord Denvil
10.06.2003, 09:01
Originally posted by FilippOk
1. Увы, пока недоступен 4600, шеф на нём в Ворде работает (дурость, мля)
А ты поменяй потиху... Он и не заметит... :)
3GIAP_Hazard
10.06.2003, 13:43
Originally posted by ROSS_Youss
Новая версия графической части ЗС. Будет в патче. Из бросившегося в глаза:
Субьективно картинка красивее. :) Мне нравится. :)
DLL запросто прикручивается к текущей версии 1.0R :)
Уже опробовал. ФПС выше, самолеты видны на Радеоне значительно лучше.
Субъективно картинка стала хуже. Такое чувство, что взяли стирку и по ландшафту прошлись. Но в итоге доволен, т.к. на НВИДИА изначально так все и выглядело.
Всем спасибо.
elbrussian
10.06.2003, 18:59
Да где же вы его берете, чтобы пробовать?
Извели всю душу :-))
FilippOk
11.06.2003, 06:04
Действительно...
Народ, вы о чём? Загадки какие-то. Что за DLL? Которую прикручивают? И почему картинка лучше/хуже стала?
Ничё не понимаю...
А дайте ее мне, я ее не gf3 потестю..
:rolleyes: :D
Kitti_kat
11.06.2003, 09:52
И мне и мне у меня 4мх440:D
Rackshas
11.06.2003, 13:44
Originally posted by ROSS_Youss
Новая версия графической части ЗС. Будет в патче. Из бросившегося в глаза:
- ФПС поднялся на 5-10 единиц взависимости от режима.
- изменение качества освещенности не оказывает никакого влияния на ФПС (GF4600). Что "плохое", что "идеально" - ФПС не меняется. Реализовано полностью аппаратное-ускорение?
Субьективно картинка красивее. :) Мне нравится. :)
DLL запросто прикручивается к текущей версии 1.0R :)
И FPS добавилось и картинка стала вроде лутьше, но появилсь секундные фризы :confused:
FilippOk
11.06.2003, 16:17
ПОСЛЕ ЧЕГО!?!?!?!?!?
Народ, давайте так, либо всем понятно, либо в привате, ладно? А то знают чего-то такое, и никому. Как не сухие, блин....
deadmoroz
11.06.2003, 17:13
а я могу на радеоне 9700 новый длл потестить! ;) Как вы на это смотрите???? :)
Все и всё протестят через неделю. Куда спешить-то?
Originally posted by ROSS_Youss
Все и всё протестят через неделю. Куда спешить-то?
"Это Ваше заднее слово?(с)Киндза-дза"
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.06.2003, 18:44
Originally posted by ROSS_Youss
Все и всё протестят через неделю. Куда спешить-то?
Ну уж тогда лучше недели через три - четыре .
Originally posted by JGr124_Rackshas
И FPS добавилось и картинка стала вроде лутьше, но появилсь секундные фризы :confused:
Согласен.
да, картинка "идеальная" получше стала...фризов не заметил
(gforce 3 ti200)
А с чего вы взяли, что это последняя версия файла? Посмотрим.. когда выйдет..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot