Вход

Просмотр полной версии : Информация по Ту-114 и Ту-144Д - помогите найти!



swallowgeorge
04.02.2002, 02:24
Ох, страшно мне здесь задавать этот вопрос, вы все об истребителях да ракетах рассуждаете, а я с гражданской авиацией лезу. Ну да надеюсь, не пульнете ничем, благо, по безоружному это неспортивно. :)
Итак, ищу я сведения по ЛТХ Ту-114 всех модификаций и по Ту-144Д (по последней серии). На разных интернет-сайтах я находил информацию типа размах/длина/скорость/дальность/масса... все. Нужны же максимальные подробности, от углов атаки крыла у корня/на конце, характерных реакций на рули (что говорят летчики), до базы шасси. То есть все-все-все.
Как говорил покойный Мартин Лютер Кинг: "I have a dream". Так вот моя дрим - сделать хорошие динамические модели обеих Тушек для МСФС (я знаю, гадость редкая, но лучше пока никто ничего не придумал), а подробной информации по этим машинам найти не могу. Особенно ничего нет по Ту-114, а ведь самолет уникальный и интересный.
Еще, конечно, хочется поиметь РЛЭ для них и позадавать вопросы пилотам этих самолетов, но это уже из серии "раскатать губу". Впрочем, за спрос не бьют... :)
Да, о моей благодарности. Если кто-то поможет с информацией, а потом каким-то образом окажется в Киеве - утоплю в пиве :)

Заранее благодарю за отзывчивость.

Gering
04.02.2002, 09:57
Ну что, понял что Ту-144 - самый секретный самолет? :) Инфы по нему в 1000 раз меньше,чем по F-22, не смотря на то, что один секретный, а другой нет.

Удачи!

Zeus
04.02.2002, 18:52
Джордж! У меня есть черновик курсовой по динамике полета по Ту-144, в основном по боковому движению. (По двигателю точно ничего нет). Но за достоверность данных поручиться не могу. У нас на кафедре динамики полета в МАИ был (да, наверное, и есть) альбом исходных данных по разным самолетам, но все-таки он предназначен для студентов, т.е. строгое соответствие не слишком требуется. Я сам считал Ил-76 - у меня получалось довольно похоже... Курсовик в Mathcad 2000, могу выслать.

Из особенностей Ту-144 знаю одну вещь, один из туполевцев рассказывал. У него допустимый угол скольжения - не более 2 градусов; при 4° уже двигатели глохнут.

Gering
04.02.2002, 21:21
У меня Ту-144 был как курсач по "экспериментальной аэрогидромеханике" - модель для продувок в сверхзвуковой трубе Т-2МАИ (раб. часть 600х600 мм) для исследования распределения давления на хвостовой части фюзеляжа при имитации струи двигателя. Так у меня углы скольжения были +/-4 градуса :) Но ограничение было по отраженным от стенок трубы скачкам :) .

KiLLiR
04.02.2002, 21:28
quote:

Originally posted by George Swift Sukhykh:
Ох, страшно мне здесь задавать этот вопрос, вы все об истребителях да ракетах рассуждаете, а я с гражданской авиацией лезу.

С Гражданской Авиацией лезь на http://www.flightsim.ru :) :) :)

KiLLiR
04.02.2002, 21:28
quote:

Originally posted by George Swift Sukhykh:
Ох, страшно мне здесь задавать этот вопрос, вы все об истребителях да ракетах рассуждаете, а я с гражданской авиацией лезу.

С Гражданской Авиацией лезь на http://www.flightsim.ru :) :) :)
(шутка :) )

Politruk
05.02.2002, 02:33
quote:

Originally posted by George Swift Sukhykh:
сделать хорошие динамические модели обеих Тушек для МСФС (я знаю, гадость редкая, но лучше пока никто ничего не придумал

Ты бы с такими мыслями про гадость лучше бы не
делал флайт модели,не то настроение.
Гадость-это руководство мелко мягких,
а ребята разрабатывающие мсфс талантливые
инженеры и конструкторы.Ну скованы они
в этой фирме многими вещами и главное
не раскрывают в подробностях свою флайт модель.
Да и н недоработок много.Да не их в том вина.см.выше.
А мсфс по своим возможностям как прога для
создания симов пока далеко опередил остальных.
Что из него можно сделать в хороших руках тлк-39.
А еще посмотри на http://www.flightsim.ru/
там есть достойные гражданские модели.
Если есть желание создать с таким же качеством
дерзай!Но лучше бы найти людей на них летавших.
А вообще помню в МАИ была серьезная библиотека.
Поспрашай.
зы.гадость еще те модели ,наводнившие инет,
и дефолтные в том числе.

swallowgeorge
05.02.2002, 08:18
quote:

Originally posted by Politruk:

quote:

Originally posted by George Swift Sukhykh:
сделать хорошие динамические модели обеих Тушек для МСФС (я знаю, гадость редкая, но лучше пока никто ничего не придумал

Ты бы с такими мыслями про гадость лучше бы не
делал флайт модели,не то настроение.
Гадость-это руководство мелко мягких,
а ребята разрабатывающие мсфс талантливые
инженеры и конструкторы.Ну скованы они
в этой фирме многими вещами и главное
не раскрывают в подробностях свою флайт модель.
Да и н недоработок много.Да не их в том вина.см.выше.
А мсфс по своим возможностям как прога для
создания симов пока далеко опередил остальных.
Что из него можно сделать в хороших руках тлк-39.
А еще посмотри на http://www.flightsim.ru/
там есть достойные гражданские модели.
Если есть желание создать с таким же качеством
дерзай!Но лучше бы найти людей на них летавших.
А вообще помню в МАИ была серьезная библиотека.
Поспрашай.
зы.гадость еще те модели ,наводнившие инет,
и дефолтные в том числе.

На счет гадости я сказал исключительно для того, чтобы отрезать возможность флейма типа "МСФС - сакс и мастдай", это неконструктивно. На флайтсим.ру топчусь с момента его создания, до этого гулял по http://www.flightsim.krsk.ru, там даже кое-какие мои работы по МСФС валяются, :) правда старые и не очень качественные, но никто другой все равно до сих пор мою тему не дублировал. :)

О библиотеке МАИ. Где МАИ, и где я... :) Как до них достучаться, не выезжая из Киева? :)

И по поводу ТЛК-39. Так они сейчас к выходу Миг-21 готовят. :)

swallowgeorge
05.02.2002, 08:22
quote:

Originally posted by KiLLiR:

quote:

Originally posted by George Swift Sukhykh:
Ох, страшно мне здесь задавать этот вопрос, вы все об истребителях да ракетах рассуждаете, а я с гражданской авиацией лезу.

С Гражданской Авиацией лезь на http://www.flightsim.ru :) :) :)
(шутка :) )

Какая такая шутка? Она у меня, как homepage прописана. :) Я походы в инет только с нее начинаю.

swallowgeorge
05.02.2002, 09:43
quote:

Originally posted by Zeus:
Джордж! У меня есть черновик курсовой по динамике полета по Ту-144, в основном по боковому движению. (По двигателю точно ничего нет). Но за достоверность данных поручиться не могу. У нас на кафедре динамики полета в МАИ был (да, наверное, и есть) альбом исходных данных по разным самолетам, но все-таки он предназначен для студентов, т.е. строгое соответствие не слишком требуется. Я сам считал Ил-76 - у меня получалось довольно похоже... Курсовик в Mathcad 2000, могу выслать.

Из особенностей Ту-144 знаю одну вещь, один из туполевцев рассказывал. У него допустимый угол скольжения - не более 2 градусов; при 4° уже двигатели глохнут.

За курсовик буду признателен. swallowgeorge@rocketmail.com

Вы упомянули, что общались с туполевцем, т. е. сотрудником КБ Туполева? Могу ли я просить вас помочь мне связаться с кем-нибудь из сотрудников КБ Туполева с тем, чтобы я мог задать около сотни вопросов типа "тяга двигателя при положении РУД - нейтрально", "просадка аммортизаторов шасси при макс. взлетном весе, при пустом самолете", "кол-во фиксированных положений закрылков и их углы" и т. д. (идеальный способ общения - e-mail)

Еще хотелось бы пообщаться с кем-нибудь из пилотов Ту-114/Ту-144Д с тем, чтобы они помогли "отполировать" динамическую модель, а возможно и снова сели за штурвал любимой машины, только теперь в ее "виртуальном" варианте. Ребята, помогите, пожалуйста, сделать это!

Я понимаю, что хочу слишком многого. Что "раскатал губу", что у серьезных людей и без меня дел хватает. Но вдруг найдется добрая душа, которая согласится помочь. Думаю, нет необходимости говорить, что я хочу сделать эти динамические модели не для собственного пользования, они обязательно лягут на тот же флайтсим.ру и др. сайты. Думаю, не одна сотня любителей авиации, пусть и виртуальной, будет благодарна тому, кто даст им возможность хоть чуть-чуть пощупать легендарную технику.

Gering
05.02.2002, 13:39
"Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах"
http://www.avias.com/books/true_planes/

"А.Н. Туполев. Человек и его самолеты"
http://www.avias.com/books/tupolev/

BUTER
05.02.2002, 15:35
Уважаемый George Swift Sukhykh!

Я прошу прощения за скорее всего уже полностью исследованную Вами идею, но:
Может быть получится что - нибудь узнать в библиотеке бывшего КИИГА?

swallowgeorge
06.02.2002, 08:28
quote:

Originally posted by BUTER:
Уважаемый George Swift Sukhykh!

Я прошу прощения за скорее всего уже полностью исследованную Вами идею, но:
Может быть получится что - нибудь узнать в библиотеке бывшего КИИГА?

Увы :) уже, конечно, пробовал. Безрезультатно. Сложно жить в Киеве, и любить Туполя, а не Антоновы (хотя у моей жены фамилия... Антонова :) ) Кстати, бывший КИИГА - теперь НАУ - Национальный Авиационный Университит. И даже начал возрождаться (кажется) после веселых 90-х. Дай Бог.

swallowgeorge
06.02.2002, 08:32
quote:

Originally posted by Gering:
"Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах"
http://www.avias.com/books/true_planes/

"А.Н. Туполев. Человек и его самолеты"
http://www.avias.com/books/tupolev/

Дружище, вы - гений! :) Спасибо. И книжки, кажется, интересные, и цена более чем приличная. И в содержании по Ту-144Д указано, что там дано о нем много подробной информации. Спасибо. Уже заказываю. :)

Gering
06.02.2002, 09:51
Кстати, к разговору о библиотеках ВУЗов.
В поисках описания Ту-144 я перерыл всю библиотке МАИ - так кроме Цихоша НИЧЕГО не нашел... :)

Зато по Фокерам и Мессерам есть чуть ли не РЛЭ, да и по их конструкции книжки с фотографиями :)

Zeus
06.02.2002, 10:43
George,

Бывший туполевец (и микояновец :) ) вел у нас конструкцию самолетов, тогда и рассказывал. Сейчас, кстати, уже не работает...

Курсовик вышлю на днях.