Просмотр полной версии : Саботаж при сборке мессеров
Интересная статья:
http://www.airwar.ru/other/aiv/aiv1995_02/8/8.html
Иллюстрации к ней:
http://www.airwar.ru/other/aiv/aiv1995_02/archive/8.zip
выводы о саботаже помоему скороте4ны, не смотря на подтверждения, описуемый слу4ай, мог выглядеть ошибкой в сборке а может и в 4ертежах<в этом слу4ае вся серия могла стать "саботируемой", ина4е приведя аналогию то в советском союзе работала цэлая армия антикоммунистов, диверсантов и врагов народа
FilippOk
01.06.2003, 07:56
Могу дать акт экспертизы одного самолёта из серии Ла-7. Скан - JPG. Качество - не особо, но разобраться можно. Нужно?
И, если рассуждать так, как показано выше, то этот Ла-7 тоже собирали саботажники, там столько несоответствий стандартам - этот самолёт и скорости недобирает, и в кабине задымление, и перегрев, и нечувствительная нагрузка на РУС, и утечка масла на выхлопные патрубки, и щели в сантиметры, и чёрт в ступе, уж про незатянутые или непротянутые гайки и узлы и говорить не приходится... И всё проверено - Ок!
Нет, мне кажется, это не саботаж. Просто (особенно под конец войны, когда надо было количество, качество прилагалось, такскть, в отдельной упаковке...) трудно было обеспечить необходимые требования.
короче "..шпиён открутил контрГайку..." :))))
Скажу вам по-секрету - сейчас саботажники собирают практически ВСЕ!!! А уж сколько их в Китае и т.п.... У-уууу.
Originally posted by SeregaS
Скажу вам по-секрету - сейчас саботажники собирают практически ВСЕ!!! А уж сколько их в Китае и т.п.... У-уууу.
Даёшь саботаж в ЗС!
Реализьм,так реализьм!!! :D
Originally posted by FilippOk
Могу дать акт экспертизы одного самолёта из серии Ла-7. Скан - JPG. Качество - не особо, но разобраться можно. Нужно?
И, если рассуждать так, как показано выше, то этот Ла-7 тоже собирали саботажники, там столько несоответствий стандартам - этот самолёт и скорости недобирает, и в кабине задымление, и перегрев, и нечувствительная нагрузка на РУС, и утечка масла на выхлопные патрубки, и щели в сантиметры, и чёрт в ступе, уж про незатянутые или непротянутые гайки и узлы и говорить не приходится... И всё проверено - Ок!
Нет, мне кажется, это не саботаж. Просто (особенно под конец войны, когда надо было количество, качество прилагалось, такскть, в отдельной упаковке...) трудно было обеспечить необходимые требования.
Узнаю наших распиз****:)))
Тридцать третий
02.06.2003, 11:47
Этим рапиз*** по большей части было лет по 14-16. Так что не надо так.
Originally posted by Тридцать третий
Этим рапиз*** по большей части было лет по 14-16. Так что не надо так.
К тому же большая часть их - девочки. Видимо, критикующие их все делают на высшем уровне. Только что-то не заметно
Brennan_74
02.06.2003, 17:14
Что-то я недопонял.Там написано что захваченная крупная партия истребятелей была использована против самой Германии...это как?В бою ведь противника определяли в первую очередь по силуэту-разве нет?С танками-то такое сделать проще-фальшборта там,башенки всякие...А тут?
Originally posted by Brennan_74
Что-то я недопонял.Там написано что захваченная крупная партия истребятелей была использована против самой Германии...это как?В бою ведь противника определяли в первую очередь по силуэту-разве нет?С танками-то такое сделать проще-фальшборта там,башенки всякие...А тут?
Вот мне это тоже интересно. Не встречал я доселе упоминания о наших строевых частях использующих на фронте Мессеры. Да и 300 самолетов довольно много, почти на 3 JG, откуда их столько там "неуспевших улететь" взялось? А ведь были еще те, кто успел:D.
Интересная история. Я согласен с мнением Рудакова - это явный саботаж, довольно тонко продуманный. Дело в том, что сплошные полусферические шайбы вместо тонкостенных надо еще было специально изготовить, в самолете таких просто нет нигде, т.к. они, понятное дело, ничего застопорить не могут, поэтому просто так случайно их нельзя было перепутать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot