Просмотр полной версии : VEF - нововедения,Вопросы и т.п.
7IAP_Walter
02.06.2003, 15:53
Начнем с того что будет:
1. Описание типов самолета в вылете
2. Возможность самому пилоту изменить ассоциацию пилота (для борьбы с хостами которые их не проставляют).
3. Более подробная статистика по сквадам.
Существуют несколько предложений о том, как развивать генератор дальше -
1. Сделать возможность указания "поворотной" точки для атаки (чтобы атака не проводилась с предсказуемого направления). В общем в этом больших подводных камней не видно, сделать можно относительно быстро.
2. Создание ВЕФ лоадера - будет возможна более детальное генерирование заданий, в том числе выбор видов самолетов, а в последствии перенос туда функций лобби. Перспективы открываються очень большие, но время может понадобиться большое. Над этим любезно обещал подумать SLI_TOT, автор популярного VEF-loadera.
3. Создние цепочек миссий - разведка-уничтожение разведчика -> атака-прикрытие -> контрудар и т.п. Тут все досточно туманно, т.к. сразу возникает множество вопросов с неоднозначными ответами.
Вопросы:
1. Стоит ли делать 1-е ? Нужно ли,
2. Кто и как может помочь во 2.
3. Нужно продумать саму систему третьего, ее принципиальную возможность. Но не так, чтоб "Остапа понесло" :) , а с планом поэтапного перехода, не перерывая текущей войны, и в несколько видимых в перспективе шагов.
4. Не стоит ли увеличить количество бомберов в миссии? Сейчас для избежания лагов их количество - по 4 для каждой стороны.
5. Причина превосходства ВВС в начале ВЕФ2?
[hr]
P.S. Если в этой теме будут отзывы, хотелось бы их видеть от людей реально летавших и летающих в ВЕФ :).
Сейчас наибольшую проблему вызывает у людей слишком краткие брифинги (указываются только точки атаки). Многие теряются и не сразу понимают что надо делать.
1.Насчет "поворотной точки" это лучше проконсультироваться у наших штурмов.
2.Лоадер нужен, ждемс.
3. тут мне кажется будут проблемы. Дело в том, что разные части цепочек миссий будут лететь/хостить разные люди и нить сюжета все-равно прервется. Хотя если будет найден какой-то оригинальный ход, который сделает продолжение уже начатой цепочки миссий более интересной, чем начало новой это может и сработать.
4. Мне кажется можно увеличить - у меня не лагает. Хотя может быть это только у меня.
5. Причины преимущества ВВС. Тут каждую миссию нужно по отдельности разбирать, но мне кажется два фактора играют
- отсутствие bf109F4
- слабая организация OKL.
JGr124_Jager12
02.06.2003, 17:04
Walter, ich habe ein verlockender Vorschlag! Короче у меня есть предложение, чтобы сделать войну более реалистичной (если это возможно конечно же). касается бомбардировщиков.
Грустно видеть, что бомберы выгледят как мишени. Хоть и стреляют их боты как супермены. Но сбитие бомбардировщика всегда было делом более почетным, чем сбитие истребителя. Так может при таких миссиях, как массированный налет бомберов, ставить количество бомберов штук 20-30, причем, идущих не в придурошных порядках, а эшелонировано. т .е с разницей высот в 300-500 метров группа над группой. Что ставит истребителя в очень интересное тактическое положение. По крайней мере наобум в этот рой не полетишь. Убьют. И точки критические не будет времени искать (кнопки, которые). Да и цена сбитого бомбера возрастает, как и положено.
=======================
И снова повторяю свой вопрос в другом топике. Дай, bitte, точную инструкцию для тех, кто желает выступать хостом. Не даш, буду доставать каждый день все равно :D:cool::cool:
На вопрос № 5, Бф 109 Ф4 впервые на Восточном фронте появились тока в сентябре 1941 года!!! а сейчас дата в ВЕФе июнь 1941 года. Хотя Ф2 тоже неплохой папелац :), против "ишаков" и "чаек" можно воевать, а вот с читерским самалем ЛаГГ-3 С4 проблема :(
Ягер, проблема в том что эти создатели миссий не умеют их делать :(. Можно понормальному поставить 9 бомберов и фиг так просто истребители их собьют. Я, делаю одну миссию 5-6 часов (из них только на облетку 3-4 часа уходит), а они наверно за полчаса. Просто бездумно ставят точки полета и вот результат :(
Originally posted by JGr124_Jager12
[B]Walter, ich habe ein verlockender Vorschlag! Короче у меня есть предложение, чтобы сделать войну более реалистичной (если это возможно конечно же). касается бомбардировщиков.
Грустно видеть, что бомберы выгледят как мишени. Хоть и стреляют их боты как супермены. Но сбитие бомбардировщика всегда было делом более почетным, чем сбитие истребителя. Так может при таких миссиях, как массированный налет бомберов, ставить количество бомберов штук 20-30, причем, идущих не в придурошных порядках, а эшелонировано. т .е с разницей высот в 300-500 метров группа над группой. Что ставит истребителя в очень интересное тактическое положение. По крайней мере наобум в этот рой не полетишь. Убьют. И точки критические не будет времени искать (кнопки, которые). Да и цена сбитого бомбера возрастает, как и положено.
Ягер, как ты представляешь себе 30 бомберов? Почитай внимательно - бомберов сейчас 4-ре, чтобы не лагало. 30 бомберов - это и для сингла неслабая нагрузка. Может году в 2020-м будем все на оптоволокне сидеть, но сейчас это нереально.
2Дюрон
Опять же прочитай внимательно. Миссии делают не люди. Их делает генератор. У него есть определенные ограничения.
JGr124_Jager12
02.06.2003, 17:58
Запросто отвечу. Делал себы (в он лайне правда) миссию. Шестьнадцать пешек в эшелонах. Подлететь страшно. Атака проходит 12'o clock hi. классика, по наставлениям генерала Галланда. Сбил одного и гордился собой. А было бы там прикрытие, ей богу, кто это сделал бы из нашей группы, зразу получил Крест за военнные заслуги с мечами.
Это вещь!!! И не надо никаких там вторичных целей и прочее.
Не плохо бы было иметь брифинг на 2-х языках. Очень часто при переводе текста делают ошибки, что в корне меняет смысл миссий.
5. Проигрывают из-за частой пасивности. Реды лезут из кожи вон дабы выполнить задание. А немецкий инстинкт самосохранения говорит другое. Цитирую с форума ФПС:
"Я тут одну миссию в записал, правда с середины. И начал смотреть, гд-ж синии пилоты. Мы с РОССом как усравшиеся носились искали их (по кнопке "S" их было шеть штук). И что я увидел, оху...л прям. Один уже сидит на аэродроме, второй садится, третий и четвертый подходят к аэродрому. И все блин так аккуратненько садятся, выруливают на площадку и выстраиваются в линейку, движки не выключают, а так и стоят. А мы с Россом и еще один, не помню кто летаел, ищем, где они. Бляха-муха, они даже бомберов своих несопровождали. Вот так, вернулся на базу живой и пофиг что миссия проиграна, а красных пусть стрелки бомберов мочат.
Не пойму, это такая тактика, или народ при "спортивном ориентировании" понимает, что дорогу домой не найдет, и нефиг далеко отлетать от аеродрома. "
У меня такое тоже проскакивало один раз. Хотя не все йогурты одинаково полезны
Вышеприведенная цитата не относится к поведению синих в ВЕФ - только в ВОВ. В ВЕФ если ты никого не уничтожил ты не получишь очков.
Интересная тема, попробую высказать свое мнение.
1. На текущий момент это не так важно, можно не делать с целью экономии времени и средств на более важные вещи. Кроме того карты относительно небольшие и смена направления атаки не сильно затруднит перехват, да и "Частоту противника" никто не отменял.
2. Только "ЗА". Наличие Лоадера заметно бы увеличило привлекательность проекта.
3. Приветствуется, конечно в рамках возможностей реализации.
4. Полностью согласен с Jagerом. Сейчас эти 4 бомбера гарантированные трупы, особенно синие. Надо потестить сколько средний хост может тянуть ботов. Может даже миссии специально оптимизировать как-то в сторону увеличения ботов-бомберов.
5. Причина превосходства ВВС целиком в том, как реализованы Красные крафты в ЗС. Если бы с началом ВЭФ отношение И16 и МИГ3 (P40) было обратным, то вопрос бы звучал наоборот. Добавьте этих самолетов и баланс улучшиться и красным не скучно летать будет. :cool:
Originally posted by orion71
Не плохо бы было иметь брифинг на 2-х языках. Очень часто при переводе текста делают ошибки, что в корне меняет смысл миссий.
5. Проигрывают из-за частой пасивности. Реды лезут из кожи вон дабы выполнить задание. А немецкий инстинкт самосохранения говорит другое. Цитирую с форума ФПС:
"Я тут одну миссию в записал, правда с середины. И начал смотреть, гд-ж синии пилоты. Мы с РОССом как усравшиеся носились искали их (по кнопке "S" их было шеть штук). И что я увидел, оху...л прям. Один уже сидит на аэродроме, второй садится, третий и четвертый подходят к аэродрому. И все блин так аккуратненько садятся, выруливают на площадку и выстраиваются в линейку, движки не выключают, а так и стоят. А мы с Россом и еще один, не помню кто летаел, ищем, где они. Бляха-муха, они даже бомберов своих несопровождали. Вот так, вернулся на базу живой и пофиг что миссия проиграна, а красных пусть стрелки бомберов мочат.
Не пойму, это такая тактика, или народ при "спортивном ориентировании" понимает, что дорогу домой не найдет, и нефиг далеко отлетать от аеродрома. "
У меня такое тоже проскакивало один раз. Хотя не все йогурты одинаково полезны
Это всё школа vow.
Блин!
Эта система двух реквестов конечно хороша, но сегодня ДВА раза набирался полный комплект и мы не могли лететь, так как никто не мог сгенерить за синих запрос.
Нужно чтобы по-умолчанию (если вторая сторона не чешется) можно было бы сгенерить миссию где opposite request делал бы за вторую сторону генератор.
Надо что-то делать. Миссии получаются однообразные слишком...
А где можно посмотреть брифинг на русском языке перед вылетом?
как ответ на пункт 5: миссий как таковых вообще нет! чистый догфайт! сбил кого нибудь получай очки вне зависимости проиграл- выиграл.так что можно и не выполнять задание=( ....
и очень всё однообразно....
Летали миссию н 150 мы со Штормом, взяли ишаков, и пошли прикрывать чаек. Долетели до цели и нашли там 1 88мм зенитку (а должен был быть штаб(, Шторм её разбомбил и мы занялись поиском других вкусных штучек, Шторм нашёл коллону - (мне гад не оставил ничего) , я нашёл в городе состав с горючим))), НО разбомбив оный - не видел надпись об уничтожении цели противника, в данном случае вагонов. Просьба поправить, если можно. Что если цель на территории врага, то ее засчитывать.
Originally posted by Gagarin
..... я нашёл в городе состав с горючим))), НО разбомбив оный - не видел надпись об уничтожении цели противника, в данном случае вагонов. Просьба поправить, если можно. Что если цель на территории врага, то ее засчитывать.
Аналогично. Валил тот же состав и без надписей :(
Chromatorg
03.06.2003, 20:54
Originally posted by SOF
как ответ на пункт 5: миссий как таковых вообще нет! чистый догфайт! сбил кого нибудь получай очки вне зависимости проиграл- выиграл.так что можно и не выполнять задание=( ....
и очень всё однообразно....
Полностью согласен. С отсутствием Red won / Blue won надо что-то делать. Может быть генерировать специальную статистику - сколько раз при участии пилота его сторона выполнила миссию и сколько раз помешала выпольнить миссию противнику. Такая вот двойная статистика... Возможна раздача очков и званий по этой статистике впоследствии...
По поводу п.4. ...... увеличит надо, вопрос как? Если это будет просто численное увеличение, то можем получить: 8 бомберов, 8 истребителей, + для баланса 8 бомберов с другой стороны и 8 истребителей, итого 32 (ну еще и цели наземные)........ для большинства хостов их клиентов и существующего качества коннекта это слишком. (((
ИМХО без перехода к "класическому" построению миссий тут не обойтись. Одни - сопровождают, другие - перехватывают.
По п.5. ну дак крафты в игре такие.
ЗЫ. и еще разок, о чем я говорил в другой теме. Чтобы уйти от банального догфайта в том числе нужна система учета факта выполнения миссии в статистике пилота.
7IAP_Walter
04.06.2003, 07:54
Originally posted by S_e_r_g
По поводу п.4. ...... увеличит надо, вопрос как? Если это будет просто численное увеличение, то можем получить: 8 бомберов, 8 истребителей, + для баланса 8 бомберов с другой стороны и 8 истребителей, итого 32 (ну еще и цели наземные)........ для большинства хостов их клиентов и существующего качества коннекта это слишком. (((
ИМХО без перехода к "класическому" построению миссий тут не обойтись. Одни - сопровождают, другие - перехватывают.
По п.5. ну дак крафты в игре такие.
ЗЫ. и еще разок, о чем я говорил в другой теме. Чтобы уйти от банального догфайта в том числе нужна система учета факта выполнения миссии в статистике пилота.
http://66.114.65.249/vov/singlepilotstat.php?pilotid=985
Missions won:
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by S_e_r_g
По поводу п.4. ...... увеличит надо, вопрос как? Если это будет просто численное увеличение, то можем получить: 8 бомберов, 8 истребителей, + для баланса 8 бомберов с другой стороны и 8 истребителей, итого 32 (ну еще и цели наземные)........ для большинства хостов их клиентов и существующего качества коннекта это слишком. (((
ИМХО без перехода к "класическому" построению миссий тут не обойтись. Одни - сопровождают, другие - перехватывают.
По п.5. ну дак крафты в игре такие.
ЗЫ. и еще разок, о чем я говорил в другой теме. Чтобы уйти от банального догфайта в том числе нужна система учета факта выполнения миссии в статистике пилота.
--------------------------------------------------------------------------------
http://66.114.65.249/vov/singlepilo...php?pilotid=985
Missions won:
хм.....по-моему я не догнал )))). Я что имел ввиду.
Да, я действительно могу посмотреть кто выиграл ту или иную миссию. Но вот даже глядя на твой стат: есть одна выигранная миссия, но очков в итоге 0. Все правильно, очки идут за сбитые (уничтоженные). А насколька я понимаю все почести идут от очков (т.е. от сбитых). Т.е. выигранная миссия это во многом моральное удовлетворение. Мне как пилоту в итоге все равно выиграли мы миссию, проиграли ли, мне важно одно -сколько сбил я. Причем, например, мне выгоднее (именно так, поскольку интерес получается индивидуальный) сбить наверняка хотя бы один бомбер, чем ранить нескольких и заставить их развернуться (сбросить бомбы) или еще как помешать им уничтожить цель. Но это же не правильно. ИМХО.
7IAP_Walter
04.06.2003, 11:53
Originally posted by S_e_r_g
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by S_e_r_g
По поводу п.4. ...... увеличит надо, вопрос как? Если это будет просто численное увеличение, то можем получить: 8 бомберов, 8 истребителей, + для баланса 8 бомберов с другой стороны и 8 истребителей, итого 32 (ну еще и цели наземные)........ для большинства хостов их клиентов и существующего качества коннекта это слишком. (((
ИМХО без перехода к "класическому" построению миссий тут не обойтись. Одни - сопровождают, другие - перехватывают.
По п.5. ну дак крафты в игре такие.
ЗЫ. и еще разок, о чем я говорил в другой теме. Чтобы уйти от банального догфайта в том числе нужна система учета факта выполнения миссии в статистике пилота.
--------------------------------------------------------------------------------
http://66.114.65.249/vov/singlepilo...php?pilotid=985
Missions won:
хм.....по-моему я не догнал )))). Я что имел ввиду.
Да, я действительно могу посмотреть кто выиграл ту или иную миссию. Но вот даже глядя на твой стат: есть одна выигранная миссия, но очков в итоге 0. Все правильно, очки идут за сбитые (уничтоженные). А насколька я понимаю все почести идут от очков (т.е. от сбитых). Т.е. выигранная миссия это во многом моральное удовлетворение. Мне как пилоту в итоге все равно выиграли мы миссию, проиграли ли, мне важно одно -сколько сбил я. Причем, например, мне выгоднее (именно так, поскольку интерес получается индивидуальный) сбить наверняка хотя бы один бомбер, чем ранить нескольких и заставить их развернуться (сбросить бомбы) или еще как помешать им уничтожить цель. Но это же не правильно. ИМХО.
За выигранные миссии - в конце ТОДа - будут награды скваду (может в виде привилегий при генерировании миссий - лучшие самолеты, лучшие цели:). Победа даеться - за комплекс уничтоженных - потери. Это , думаю, гораздо реалистичнее , чем поиск шторьха на высоте 3000 метров на 70 км за линией фронта:). Не собъешь нападающие бомберы - дашь им отбомбиться, противнику будет + в счет за наземку. Будешь бомбить на истребителе наземку, вместо того, чтоб Хейнкель перехватить - он точно больше тебя разбомбит:). Промажешь бомбой - а противник попадет - миссию проиграешь:). Мы старались делать как на войне - эффективность боевой операции вычисляется из сопоставления потерь сторон.
Привет всем.
Валера может действительно давать какой то + пилотам выигравшим миссию. ДОпустим бомберы сбросили бомбы из за твоей атаки. Куча наземки уцелело, а пилоту от этого не тепло не холодно? В мемуарах пишут, что часто бомберы сбросившие бомбы даже не преследовали, занимались другими, так как цель была прикрыть землю, а не записать на свой счет еше пару бомберов.
Я конечно понимаю, что очки за победу могут и перепасть халявшикам, ну так это на их совести будет.
П.С: ПОмню разумные слова ПАпая , как поднять интерес к ВОВ. Уменьшить число чаек и Ишаков. А то прям летать страшно, мало того что надо ПК сделать так ведь еше лагает, а чем маневреннее самолет тем его сильнее варпит. И кол-во бомберов бы увеличить хотя бы до 6. А то смешно: 4 Хе-111 & 4И-16тип 24/ЛАгг-41. Ну у красных бомберы в основном Чайки(ну и бог сним, хоть назад не стреляют), но то что они идут штурмовать на 200-500 метрах, ето зло. Ониу же ишаками прикрыты, чтобы их заметить вниз надо спуститься, страшно.
Привет всем.
Валера может действительно давать какой то + пилотам выигравшим миссию. ДОпустим бомберы сбросили бомбы из за твоей атаки. Куча наземки уцелело, а пилоту от этого не тепло не холодно? В мемуарах пишут, что часто бомберы сбросившие бомбы даже не преследовали, занимались другими, так как цель была прикрыть землю, а не записать на свой счет еше пару бомберов.
Я конечно понимаю, что очки за победу могут и перепасть халявшикам, ну так это на их совести будет.
П.С: ПОмню разумные слова ПАпая , как поднять интерес к ВОВ. Уменьшить число чаек и Ишаков. А то прям летать страшно, мало того что надо ПК сделать так ведь еше лагает, а чем маневреннее самолет тем его сильнее варпит. И кол-во бомберов бы увеличить хотя бы до 6. А то смешно: 4 Хе-111 & 4И-16тип 24/ЛАгг-41. Ну у красных бомберы в основном Чайки(ну и бог сним, хоть назад не стреляют), но то что они идут штурмовать на 200-500 метрах, ето зло. Ониу же ишаками прикрыты, чтобы их заметить вниз надо спуститься, страшно.
П.С: А еше можно было бы сделать, чтобы чайки не штурмовали пусчками пулеметами? Хе-111 ведь не атакуют так ). А Шваками танки можно валить не то что вагоны, или паравоз.
7IAP_Maxel
04.06.2003, 17:05
Originally posted by ROA_Walter
3. Создние цепочек миссий - разведка-уничтожение разведчика->атака-прикрытие
-> контрудар и т.п.
Тут все досточно туманно, т.к. сразу возникает множество вопросов
с неоднозначными ответами.
[/i]
Какие вопросы? Могу предложить алгоритм и помочь.
Ранее это уже было обсуждено в разделе темы "Чем я могу помочь VEF2"
Вопросы:
3. Нужно продумать саму систему третьего, ее принципиальную возможность.
Но не так, чтоб "Остапа понесло", а с планом поэтапного перехода, не перерывая
текущей войны, и в несколько видимых в перспективе шагов.
Хост при заказе задания в ВЕФ2,
1. Выбирает пункт меню, "Разведка".
Под разведчиком понимается самолет управляемый, человеком игроком.
2. Определяет, направление полета.
3. Генерируется задание.
Противник не знает куда полетит разведчик. Сам разведчик не знает, где
находятся цели и даже собственно, что ему необходимо искать. На то он и
разведчик. Прикрытие разведчика может заниматься сбственно прикрытие, а
может и разведкой тоже.
На карте противником размещаются статические объекты, движущие объекты,
Подробнее об этом можно почитать в статье "Чем я могу помочь для VEF2"
4. В случае если разведчик или прикрытие нашли цели, то им обязательно
необходимо сделать Screenshot, а также точное местонахождение цели.
5. Разведчик или самолет прикрытия, который сделал screenshot обязательно
должен сесть на ВПП, с которого взлетал. Тот кто сделал фотографию цели,
должен быть живым, не важно crashland, crash, главное, чтобы пилот был живым.
6. Фотографии, screenshot цели выкладывается под паролем (чтобы зарезервировать
для своего полка) или в открытом виде для командующих фронтом или полка (чтобы
этой информацией могли воспользоваться другие авиаполки). Разведчику необходимо
точно на .jpg карте указать точку, где он сделал снимок.
7. Алгоритм перевода координат из .jpg файла в координаты для ЗС был описан в
статье "Чем я могу помочь для VEF2" с помощью программ из пакета Anfy
8. После получения координат (точность которых зависит от искусства ориентирования
на пересеченной местности разведчика) формируется задание на штурмовку или
бомбардировку цели. Под целью понимаются все объекты, за которые в ЗС даются
очки. Хост (или командующий) определяет тип уничтожения цели (штурмовка,
бомбардировка, торпедирование или иное) и генерируется задание.
В этом случае противнику может быть известна точка (а может и не известна)
атаки.
9. После атаки можно сделать задание (по желанию) на эту же точку для
фотографирования результатов. Если необходимо то сделать повторную атаку.
Если бы сразу было видно результат вылетов на странице вэф - было бы лучше. Сделать можно в виде стрелок на самой карте, те если например okl ведут по очкам на Ужгородском направлении то на карте в этом месте - синяя стрелка с ...% сколько очков выполнено для захвата этого участка.
На этом этапе войны мож для okl покучней ставить цели? чтоб по очкам не отставали.
Starshoy
04.06.2003, 18:09
1. Выбирает пункт меню, "Разведка".
Под разведчиком понимается самолет управляемый, человеком игроком.
Новые типы и варианты миссий (не только атака) желаетльны, и мы будем думать, что можно добавить
2. Определяет, направление полета.
Хорошо
3. Генерируется задание.
Противник не знает куда полетит разведчик. Сам разведчик не знает, где
находятся цели и даже собственно, что ему необходимо искать. На то он и
разведчик. Прикрытие разведчика может заниматься сбственно прикрытие, а
может и разведкой тоже.
И что при этом делает бедный противник? Карта - большая. Летать все равно где. 90% миссий пройдет без контакта. В такое играть не будут. Вот если ты знаешь, что противник сейчас где то что то разведывает - ты полетишь? И не один, а ввосьмером.
На карте противником размещаются статические объекты, движущие объекты,
Подробнее об этом можно почитать в статье "Чем я могу помочь для VEF2"
При примерно 20 самолетах есть крайне ограниченное количество статических, а собенно подвижных объектов, которые потянет игра. Подвижная группа требует по моим наблюдениям больше ресурсов, чем авиазвено.
4. В случае если разведчик или прикрытие нашли цели, то им обязательно
необходимо сделать Screenshot, а также точное местонахождение цели.
5. Разведчик или самолет прикрытия, который сделал screenshot обязательно
должен сесть на ВПП, с которого взлетал. Тот кто сделал фотографию цели,
должен быть живым, не важно crashland, crash, главное, чтобы пилот был живым.
Это предполагает постоянную работу нескольких человек, подтверждающих разведку. Нереально. Нахождение объекта можно подтвердить автоматически, но только если миссия - односторонняя (и значит есть условия победы)
6. Фотографии, screenshot цели выкладывается под паролем (чтобы зарезервировать
для своего полка) или в открытом виде для командующих фронтом или полка (чтобы
этой информацией могли воспользоваться другие авиаполки). Разведчику необходимо
точно на .jpg карте указать точку, где он сделал снимок.
Вот вот. Командующий. Вернее два. Проблемы субординации, доверия и т.п. Помните командующего красными в IOW?
7. Алгоритм перевода координат из .jpg файла в координаты для ЗС был описан в
статье "Чем я могу помочь для VEF2" с помощью программ из пакета Anfy
Ну конечно мы переводим. Как иначе делались бы все эти "живые" карты?
8. После получения координат (точность которых зависит от искусства ориентирования
на пересеченной местности разведчика) формируется задание на штурмовку или
бомбардировку цели. Под целью понимаются все объекты, за которые в ЗС даются
очки. Хост (или командующий) определяет тип уничтожения цели (штурмовка,
бомбардировка, торпедирование или иное) и генерируется задание.
В этом случае противнику может быть известна точка (а может и не известна)
атаки.
То есть то что уже и есть :). Да, неплохо было бы, если разведка предшествовала бы удару.
9. После атаки можно сделать задание (по желанию) на эту же точку для
фотографирования результатов. Если необходимо то сделать повторную атаку.
Это все, как мне кажется, предполгает, что все эти действия производятся тем же сквадом. На самом деле, ни в реальности, ни в VEF такое вряд ли возможно.
В общем я хочу безусловно сделать более конкретную связь между тактической ситуацией и миссиями. Зависимость от транспортных миссий, разведки, и т.п. Выбор этих миссий, и лучшее отображение тактической ситуации. Но пока мне это не очевидно.
Я так понимаю что куда не кинь - везде клин:
1. Давать очки только за нанесенный ущерб/сбитые - будет догфайт и не важно выполнено ли задание или нет
2. Давать доп очки за выполнение миссии - будет как описано выше: нашел ни нашел, сбил не сбил, взлетел не взлетел, взлетел и сразу сел - по фиг, а если наши победили - получи очки, а там хоть трава не расти
Что в лоб, что по лбу.
Может истина либо:
а) где то посередине;
б) в единстве и одновременной борьбе противоположностей.
На вариант а) у меня фантазии не хватает(((
А по варианту б):
как бы в жизни оценивались заслуги каждого пилота?
взлетел, участвовал в воздушном бою, сбил , наши победили - на тебе 3 плюса и плюс за сбитые;
взлетел, участвовал в бою, никого не сбил (но своим присутсвием хотя бы заморочил супостату голову), наши победили - на тебе 3 плюса;
взлетел, участвовал в бою, кого-то сбил, но наши продули - а что делать: лучше работать надо. На тебе плюс за участие в бою, 2 минуса за невыполнение задания и плюс за сбитые
взлетел, участвовал в бою, ни кого не сбил и наши продули - а чо ты там делал: лучше работать надо. На тебе плюс за участие в бою, 2 минуса за невыполнение задания
взлетел/не взлетел, неизвестно где болтался, после заварушки трусливо преждав кого-то мож и сбил, и не важно кто победил и кого ты потом сбил - на тебе 10 минусов и выговор с занесение в грудную клетку - распишись в получении.
Скажу свое большое ИМХО: Нужно вернуться к старой схеме генерации миссий, т.е. одна миссия - одна цель, а-ля первый ВВФ.
Это позволит и бомберами нас побаловать и миссии более спокойно усложнять/настраивать к взаимному удовольствию играющих сторон. А самое главное - это позволит вернуть надпись "Blue/Red won" и давать за победу очки отличившейся стороне. Возможно эта мысль выглядит святотатством, но летать за очки по сбитым, не зная четко - кто вырвал победу в данной конкретной пусть и микро, но схватке, т.е. "здесь и сейчас" - скучновато. Мы просто "работаем", да - мы видим суммарные потери сторон, фронт вроде бы "как-то" тоже движется, но нет того былого драйва от побед в миссиях, отсюда и ощущение - миссии стали выхолощенными, что-ли...
К примеру, "немцы" (реальные ;)), "работать" в миссиях никогда не рвались - они вылетают и делают вид, что они Хартманны, видят кого-то в выгодной позиции атаки - атакуют, нет - полетают и ладушки. Пусть не все - но подавляющее большинство. Если им техника позволяет иметь заранее выраженное преимущество над ВВС - они выигрывают миссии и вообще, выглядят молодцами, если нет - ну тогда не судьба, главное выжить и сесть. Это к вопросу - почему ВВС имеет тотальное преимущество в ВВФ2. К тому же здесь немцы ничего не получают за свою тактику - сел без киллов = "0" очков. Как будто и не летал вовсе. Смысл? :)
Самое главное:
ВВФ1 имел преимущество над ИОВ за счет "честных", хоть и более предсказуемых/однообразных по сюжету миссий, пусть даже с падлоком. ВВФ1 положил ИОВ на лопатки именно за счет этого. Нужно развивать это естественное (иначе - конкурентное) преимущество ВВФ2 и над ВОВ, с его абсолютно неадекватными миссиями, усложнять механизм планирования сценария миссий (доступные самолеты из "листа снабжения", автоматизация выдачи миссий, за исключением штурмовок и т.п.), уйти от сложных (местами - ручных) процедур в их генерации/репорте (возможно действительно использование даунлоадера, с закриптованными миссиями и автоматическим репортом на сайт ВВФ после их прохождения, дабы и тут не было отставания от ВОВ, сейчас это уже стандарт, иначе начнется недоверие хостам, в старом ВВФ такое уже имело место).
Нужно вводить очки за победу в миссии, за посадку, ранжировать по очкам киллы. Иначе серьезные синие сквады будут считать ВВФ догфайтом, без вариантов. Для оживления интереса к проекту - желательно все малейшие изменения в начислении очков обсуждать на форумах и действовать согласно мнению большинства, т.е. нарочито показывать полную связь админов ВВФ и пилотов, этого также нет в ВОВ.
В свое время СГ1_Ганкан давал статистику на всех пилотов по самым разным параметрам, такое бы точно не помешало (может не совсем в той форме и не так подробно) как для всех пилотов, так и по сквадам, отдельным пилотам. Будет еще один плюс перед ВОВ.
ВВФ2 при всех вышеперечисленных условиях выстрелит очень сильно.
P.s. А что случилось с ВВФ форумом на ил2центер? Там совсем нельзя было остаться? К сожалению, Нетвингс по удобству пользования на много шагов отстает от него. Не очень удачное место.
Originally posted by Kirich
Я так понимаю что куда не кинь - везде клин:
1. Давать очки только за нанесенный ущерб/сбитые - будет догфайт и не важно выполнено ли задание или нет
2. Давать доп очки за выполнение миссии - будет как описано выше: нашел ни нашел, сбил не сбил, взлетел не взлетел, взлетел и сразу сел - по фиг, а если наши победили - получи очки, а там хоть трава не расти
Что в лоб, что по лбу.
Надо давать очки и за то и за другое, благо, в отличие от ВОВ, где можно в таком стиле "порхать" вечно, в ВВФ есть движущаяся линия фронта. И если бы она двигалась как раньше, в зависимости от побед в миссиях, рано или поздно немцам бы пришлось "рвать когти", а иначе им довольно скоро просто было бы неоткуда взлетать :).
не нашел BAG-VEF2....поэтому тут.
Замеч дифферанс:
при дефолтных установках ослика (6.0.2800.1106.xpsp2)
с другого IP не виден opposite request.
При чем сам могу за синих зареквестить миссию.
Так быть не должно, имхо.
ИМХО взлетел/не взлетел проблемы определить можно так: Есть командиры сквадов, летают только сквадами, так неужели командиры будут за то, что пилоты будут только халявить. Просто в след раз не допустят к полёту. ИМХО в первую очередь - миссия, во вторую личные результаты.
только не надо очков за выполнение конкретных задач, а то начнутся FW 190 c бомбой на мост.....
В каком виде должны быть логи миссий?
Выковырял из log.lst - логи начиная со start mission vef....Numer
Но vef-report пишет об ошибке парсеров?
Кто хостил - киньте в меня мылом с файлом-образцом лога для VEF2.
Заранее спасибо.
Originally posted by Gagarin
только не надо очков за выполнение конкретных задач, а то начнутся FW 190 c бомбой на мост.....
- 100 за КИА и не начнутся.
Если очки за миссию не давать - это будет сплошной догфайт, я такое, канешна, уважаю, но оное не любят настоящие, немецкоурожденные немцы, а летать все время против наших... Только не это опять...
P.s. Кстати, было бы действительно недурно кол-во наземных целей увеличить, чтобы не было как раньше - один мост и победа, две зенитки - и поле уничтожено.
Originally posted by bug
Привет всем.
Валера может действительно давать какой то + пилотам выигравшим миссию. ДОпустим бомберы сбросили бомбы из за твоей атаки. Куча наземки уцелело, а пилоту от этого не тепло не холодно? В мемуарах пишут, что часто бомберы сбросившие бомбы даже не преследовали, занимались другими, так как цель была прикрыть землю, а не записать на свой счет еше пару бомберов.......
ИМХО
Может выигравшей стороне к очкам прибавлять х,х%, а проигравшей отнимать х,х%. Тем у кого дисконект, оставлять как есть (им всеравно минуса за потерю самолета пойдут)
7IAP_Walter
05.06.2003, 03:33
Originally posted by Papas
не нашел BAG-VEF2....поэтому тут.
Замеч дифферанс:
при дефолтных установках ослика (6.0.2800.1106.xpsp2)
с другого IP не виден opposite request.
При чем сам могу за синих зареквестить миссию.
Так быть не должно, имхо.
Поподробней, что конкретно не видно.
Беседовал с AlexF, ASD is =fps=ов и в Лобби с gambruger-om i кем-то из LLv44.
Никто не видел в поле request моего ID, по не включил в ИЕ6 Java logging.
Да и еще: можно "зареквестить" свой же ID. Вроде так не должно быть?:)
Evgenich
05.06.2003, 10:02
А я как штурмовик категорически ПОДДЕРЖИВАЮ принцип создания миссии из 2 частй. Если для истребителя по большей части по-барабану что за миссию лететь - истребители есть всегда, то для штурма/бомбера начинаются проблемы (я говорю о старой системе генерации): хост не прислушался к слезным просьбам штурмов и не сгенерил ИЛов, выйти из миссии нельзя (плохой тон) и приходится лететь на том что есть... Грустно. Нынешняя система мне нравится намного больше. Можно много менять, но только не это.
7IAP_Walter
05.06.2003, 10:31
Originally posted by Papas
Беседовал с AlexF, ASD is =fps=ов и в Лобби с gambruger-om i кем-то из LLv44.
Никто не видел в поле request моего ID, по не включил в ИЕ6 Java logging.
Да и еще: можно "зареквестить" свой же ID. Вроде так не должно быть?:)
Т.е. не видел?
Он был неактивный?
Если request от хоста твоей-же стороны то и не увидят.
Каким образом можно сделать реквест от самого себя?
Только что попроповал - не получается. Какой параметр IE?
У меня XP для разработки ВЕФ.
7IAP_Maxel
05.06.2003, 13:45
Originally posted by Duron
На вопрос № 5, Бф 109 Ф4 впервые на Восточном фронте появились тока в сентябре 1941 года!!!
Дурон ты прав, но только частично.
Для Вадима и Валеры предоставляю файл в формате .xls
Инспекционный срез Люфтваффе на следующие даты:
28.06.1941 Шесть дней после начала войны!!!
27.09.1941 Роковой сентябрь...
27.12.1941 Позорное отступление от Москвы...
Для меня самого стало неожиданностью, что бравый Ади, в "лепешку разбился" но для своего любимого полка II/JG26 к 27.09.1941 достал новенькие FW190A аж 45 штук, что на 5 штук больше чем положено... :D
Сведения мне передал мой знакомый. Очень хороший и дотошный историк по Люфтваффе, Майкл Хёльм. У него эта информация появилась из немецких архивов, которые сейчас находятся в США в Алабаме.
Данная информация поможет проекту VEF точно дозировать кол-во и типаж истребителей для Люфтваффе.
Если интересны, что означают сокращения то не стесняйтесь обращаться ко мне.
Трофейные кинофотопленки (архивы) немецких истребителей и листы заявки на сбитие советских истребителей 1941...1945 годов также находятся в США. Сейчас эта информация постепенно рассекречивается Конгрессом США.
7IAP_Maxel
05.06.2003, 13:48
Обещанный файл.
Извините, забыл прикрепить.
Originally posted by ROA_Walter
Т.е. не видел?
Он был неактивный?
Если request от хоста твоей-же стороны то и не увидят.
Каким образом можно сделать реквест от самого себя?
Только что попроповал - не получается. Какой параметр IE?
У меня XP для разработки ВЕФ.
ХР для разработки ВЭФ!?:D Здорово!
Реквестили по очереди на мои ID 167,168, 170 и 174.
174-ю зареквестил фин.
ASD и Gamburger - пробовали - 167 и 168 - не получалось ни от синих ни от красных.
Я просто уже после отлетанной 174-й попробовал создать реквест на 170 - и у меня получилось. Вся ява в настройках ослика была в энейбл, когда у меня это вышло.
После загрузил и миссию и бриф.
Вообще-то лучше перетереть все это в аське. 35130731
7IAP_Maxel
05.06.2003, 14:09
Originally posted by Starshoy
Новые типы и варианты миссий (не только атака) желаетльны, и мы будем думать, что можно добавить
Предлагаю следующее кодирование и типы заданий.
Starshoy
05.06.2003, 14:58
По поводу всех предложений по новым типам миссий и улучшению. Чтобы они имели шанс быть воплощены, предлагаю следовать таким принципам:
1. Есть две стороны, и каждая планирует вылет независимо.
2. Тем не менее должен быть хороший шанс, что миссии завершатся боем
3. Результаты обрабатываются автоматически. Вообще война идет без постоянного вмешательства администрации, командиров и т.п.
Остальное можно менять. Типы миссии, количество групп, вообще опции меню запроса. Отображение результатов. Само влияние результатов миссий на ситуацию менять сложнее, но тоже можно, если есть хорошо продуманные с точки зрения алгоритма предложения.
Originally posted by Kirich
Я так понимаю что куда не кинь - везде клин:
1. Давать очки только за нанесенный ущерб/сбитые - будет догфайт и не важно выполнено ли задание или нет
2. Давать доп очки за выполнение миссии - будет как описано выше: нашел ни нашел, сбил не сбил, взлетел не взлетел, взлетел и сразу сел - по фиг, а если наши победили - получи очки, а там хоть трава не расти
по пункту 2: если такое сделает даже один человек вероятность выигрыша резко падает ну а если два и больше то скорее всего миссия будет проиграна
Чтобы нынешний механизм генерации миссий пользовался популярностью нужно иметь в наличие рабочий он-лайн на 32 человека (т.е. - более или менее безлаговый, как это было в Ил-2 после патча 1.2).
Тогда все будет действительно соответсвовать масштабам идеи.
Если грядущий патч оставит он-лайн в том же чудовищном виде, в каком он есть сейчас - ВВФ боюсь будет иметь много меньшую популярность, чем та, что он имел ранее, к сожалению.
Starshoy
07.06.2003, 02:11
У нас все по прежнему расчитано на 16 человек. Поэтому данный аргумент не работает. Популярность идеи конечно вещь неплохая, но это не коммерческий продукт, так что не стоит преувеличивать ее ценность :). Важно, чтобы желающие играть были, но если бы моей задачей было продать это максимальному количеству народа, я бы сделал что то типа Freelancer, а не досвольно реалистичную войну.
Что тут скажешь - чертовски удивлен это слышать (про популярность).
Для меня, как для человека, который приходит с работы полетать для расслабления нервной системы и отвлечения от всяких других проблем, а не для очередной однообразной работы, первый ВВФ представляет намного бОльший интерес, и если бы он сейчас действовал - я бы летал только там и даже не смотрел бы никуда более. Даже со всеми его мелкими багами и ограничениями. И совсем не от того, что я не умею/знаю как летать в ВВФ2 (скорее наоборот). Просто он вчистую бьет второй ВВФ по своему "действию", осмысленности своих миссий, может быть также и за счет бОльшей ролевой составляющей (не вижу тут проблемы, одни положительные стороны).
P.s. Вчера PE_Dunav запустил 175-ю миссию из первого ВВФ (unofficial) и у него был моментальный аншлаг...
Честно говоря, я не понимаю, как это не может быть ценным для проекта.
Впрочем, возможно, что только я один прихожу к подобным мыслям и выводам... Спорить не буду.
Originally posted by dingor
Что тут скажешь - чертовски удивлен это слышать (про популярность).
Для меня, как для человека, который приходит с работы полетать для расслабления нервной системы и отвлечения от всяких других проблем, а не для очередной однообразной работы, первый ВВФ представляет намного бОльший интерес, и если бы он сейчас действовал - я бы летал только там и даже не смотрел бы никуда более. Даже со всеми его мелкими багами и ограничениями. И совсем не от того, что я не умею/знаю как летать в ВВФ2 (скорее наоборот). Просто он вчистую бьет второй ВВФ по своему "действию", осмысленности своих миссий, может быть также и за счет бОльшей ролевой составляющей (не вижу тут проблемы, одни положительные стороны).
P.s. Вчера PE_Dunav запустил 175-ю миссию из первого ВВФ (unofficial) и у него был моментальный аншлаг...
Честно говоря, я не понимаю, как это не может быть ценным для проекта.
Впрочем, возможно, что только я один прихожу к подобным мыслям и выводам... Спорить не буду.
РЕБЯТА НЕ УБИВАЙТЕ ВЭФ!!!!ВЭФ 1 БЫЛ СКАЗКОЙ, А ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СЕЙЧАС ЭТО БРЕД И ЛЕТАТЬ ВЫ ОДНИ В НЕГО БУДЕТЕ!!! И Я ПОДДЕРЖИВАЮ ДИНГОРА!!! Я прихожу с работы и хочу отдохнуть, на кой хрен мне еще одна работа? причем не приносящая удовлетворения... :( на данный момент ВОВ и ВЭФ1 лучшие...
Chromatorg
07.06.2003, 15:13
Хочу отметить один большой минус при генерации новых миссий - по крайней мере для меня.
Сначала небольшое отступление: что ждут пилоты от миссии?
1. Иметь хорошие шансы на победу.
2. Летать против равного количества вражеских пилотов.
3. Знать, победила твоя сторона в данной конкретной миссии или нет.
Пункт 1 прекрасно выполняется в ВЕФ1 и ВЕФ2 (в VOW например не всегда, но может поправят).
Пункт 2: всегда выполнялся в ВЕФ1 и редко выполняется в ВЕФ2. Поясню: почти всегда ты либо в меньшинстве, либо в большинстве (а то и вообще обе стороны только против ботов летают). Причем по условию генерации миссии нельзя узнать как распределил противник своих пилотов, ==> по вероятности все шансы за то что бой будет не равный с обеих сторон. Причем ОЧЕНЬ не равный - например 2 против 6.
Реализм тут понятное дело ни причем - иначе в 1944-45 пришлось бы выпускать в вылеты в среднем 2 русских самолета против 1 немецкого, да еще конечно 2/3 миссий делать без противника вообще...
Короче, к чему это я? Реализм реализмом, но играбельность портить не надо - игра все-таки....
ЗЫ. Как тут кто-то правильно сказал - при 32 пилотах это бы все отлично работало. Даже при 24 было бы нормально. Но 16 просто мало для этого...
Starshoy
07.06.2003, 15:53
По пункту 2 - я бы мог конечно добавить кнопку "равные силы". Но никто и сейчас не мешает вам обоим выбирать 4+4+4! Но скучно же будет - точно как в VEF1!
Пункт 3 - очки за победу будем добавлять. Надписи RED WON скорее всего не будет. Ну допустим можно исхитриться и сделать два условия победы - но все будет очень искусственно, как в первом VEF и любой войне использующей встроенные условия победы. Та сторона которая первой выполнит миссию - победит. К чему это приведет? К всяким трюкам с очень короткими (или очень длинными) путями, и т.п. А смысл?
И я еще не встречал ни одного штурмовика или бомбера, который предпочитал бы VEF1. Здесь ты всегда можешь выбрать свой самолет и задачу.
Играть еще год в VEF1? Зачем?
Хорошо бы визуально выделить комментарии хоста на страничке миссии. Места много не займет, а смыслом наполнит.
Originally posted by Starshoy
Играть еще год в VEF1? Зачем?
Потому что там как ни прискорбно было интереснее....
=SF=RUSKILL
08.06.2003, 21:14
сейчас в VEF2 есть :
экскорт (уничтожение) БОМБЕРОВ
атака (прикрытие) НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ , что в сумме по потерям (как я понимаю) и даёт победу той или иной стороне.
предлогаю добывить ещё атаку ( приктытие моста ) и РАЗВЕДКУ ТЕРРИТОРИИ ( факт по уничтожению вагончика, например) , так же дополнительно учитывать и ДОГФАЙТовый момент ( потерю "живых" пилотов сторон при "встрече" в небе)
район нахождения моста для пректытия (атаки) указывать в брифинге . место РАЗВЕДКИ (к примеру) будет район ВПП врага
тогда способ набора сумм очков для общей победы будет пошире (и соответственно интересней)
да и в статистике можно вести все части вылета отдельно : потери наземной техники , потери моста(-ов) , потери "живых" пилотов (самолётов) - элемента догфайта , выполнения воздушных разведок , прикрытий (атак) бомберов (штурмовиков) , и т.п
всй это увеличит интерес к вылету в общем .
по оформлению сайта в целом (статистики в частности) - поучиться у VOW (даже карту событий в миссии ввели)
никого не упрекаю, всем спасибо .
Starshoy
08.06.2003, 22:37
Originally posted by =SF=RUSKILL
сейчас в VEF2 есть :
экскорт (уничтожение) БОМБЕРОВ
атака (прикрытие) НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ , что в сумме по потерям (как я понимаю) и даёт победу той или иной стороне.
предлогаю добывить ещё атаку ( приктытие моста ) и РАЗВЕДКУ ТЕРРИТОРИИ ( факт по уничтожению вагончика, например) , так же дополнительно учитывать и ДОГФАЙТовый момент ( потерю "живых" пилотов сторон при "встрече" в небе)
район нахождения моста для пректытия (атаки) указывать в брифинге . место РАЗВЕДКИ (к примеру) будет район ВПП врага
тогда способ набора сумм очков для общей победы будет пошире (и соответственно интересней)
да и в статистике можно вести все части вылета отдельно : потери наземной техники , потери моста(-ов) , потери "живых" пилотов (самолётов) - элемента догфайта , выполнения воздушных разведок , прикрытий (атак) бомберов (штурмовиков) , и т.п
всй это увеличит интерес к вылету в общем .
по оформлению сайта в целом (статистики в частности) - поучиться у VOW (даже карту событий в миссии ввели)
никого не упрекаю, всем спасибо .
Я хочу ввести разведку, но пока не понимаю, как ее нормально проверять. По поводу потерь в пилотах - но это же учитывается в очках? Что надо добавить?
А карта у нас есть:
http://66.114.65.249/vov/maps/VEFII190.html
Информации по некоторым параметрам даже больше, чем в vow.
Еще бы иконки кто нарисовал, была бы более детальной.
Originally posted by Starshoy
Пункт 3 - очки за победу будем добавлять. Надписи RED WON скорее всего не будет.
это всего лишь добавит очки тем кто больше сбил.будет ещё больший догфайт.надо менять условия победы!
Starshoy
09.06.2003, 16:27
Какой это догфайт, если за наземную технику можно получить больше очков чем за самолеты? Да, война сводится к уничтожению противника и сохранению своих сил. Если твои бомбардировщики сохранены и выполнили задачу, а противник свои потерял, то ты победил.
2Starshoy вполне возможно....я просто вынужден констатировать то что происходит на самом деле...сначала идёт догфайт а потом уже по возможности можно и проштурмовать чего-нибудь..."Если твои бомбардировщики сохранены и выполнили задачу, а противник свои потерял, то ты победил." вопервых так практически не бывает чтобы кто то сохранил, просто одни сбили меньше а другие больше(это же очки) и как определить выполнили они задачу или нет? да это и не важно к тому же....
P.S. посмотри пожалуйста асю или e-mail.....
Starshoy
09.06.2003, 18:59
Не понял про емайл и асю. Не вижу там ничего.
Остальное тоже не очень понимаю. Разница между VEF2 и VEF1 в самих миссиях достаточно небольшая. Там всегда есть ударная группа и перехват, тут их две. И все! Плюс не считаются условия победы типа "уничтожить 75% от одной четверки бомбардировщиков за 45 минут". Опять же, технически я могу такое именно условие и поставить. Тогда кто из вас первым это выполнит, тот и победит. Но это же ужасно условно! Роль наземных целей в VEF2 гораздо выше. В итоге, миссии практически те же, вариантов же с учетом планирования, значительно больше.
Я могу понять, что с непривычки кому то тркдно прочитать 10 строчек текста и сгенерировать запрос. Но во-первых, это все таки очень просто, а опыт дело наживное, во вторых, ну можно при желании те же миссии делать случайно - по одной большой красной кнопке - для инвалидов. Но конечный результат это не изменит, просто сделает его получение более простым, а суть - более однообразной.
щас напишу в приват:)
разница всё же есть там мисии были куда как разнообразнее...именно для того чтобы "уничтожить 75% от одной четверки бомбардировщиков за 45 минут" раньше восьмёрка самолётов пыталась всяческими тактическими и индивидуальными хитростями решить эту задачу....именно изза этих "уничтожить 75% от одной четверки бомбардировщиков за 45 минут" которых щас нет нет конкретной задачи (то есть она как бы есть и даже две но выполнять её нет никакого смысла можно просто летать сбивать и получать очки истребителям а штурмам можно отлететь подальше и гасить наземку втихаря).... согласен это ужасно условно и когда то мы хотели большего но в то что есть сейчас не хочется летать....я понимаю что в условии пары заданий такое почти не реализуемо(я придумал только давать время если обе стороны выполнили задание давать победу у кого лучше соотношение сбитых/сбили) поэтому вся концепция двух заданий не конкурентноспособна сорри:( всё это моё ИМХО....
7IAP_Walter
09.06.2003, 23:29
http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=199
Перерапортованы 5 последних миссий.
Теперь есть статистика по типам самолетов, и расписаны события , проишедшие в миссии.
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СЛЕТАТЬ В ВЭФ2!!! Уже две недели пытаюсь енто сотворить но не получается... :(
Скажите во сколько по москве случаются вылеты, я попытаюсь к этому времени появиться в сети....
Имхо, нужно больше возможных точек для атаки. А то сейчас на карте Львова на юге только одна точка для красных и одна для синих. Нет никакого разнообразия. С этим нужно что-то делать.
Starshoy, разведка делается очень просто. Надо уничтожить в районе, несколько маленьких наземных обьектов (например штырь антены). Короче пролететь по маршруту. Примерно как "охота на лис". :)
Starshoy
10.06.2003, 15:33
Originally posted by AlexF
Имхо, нужно больше возможных точек для атаки. А то сейчас на карте Львова на юге только одна точка для красных и одна для синих. Нет никакого разнообразия. С этим нужно что-то делать.
Что значит, одна точка? Каждая сторона выбирает место на карте, что задает район атаки. И все, что находится в 10 км от этого места можно атаковать.
По поводу разведки - ну уничтожение это уже не разведка, это что то другое, и не очень отличающееся от просто удара.
Но разведка, именно с поиском, очень интересна, поэтому я попробую завязать ее как то на общую стратегию.
=SF=RUSKILL
10.06.2003, 22:00
вопрос по поводу "как реализовать разведку " практически решен , КРОГОТ опробует и опубликует способ реализации...
Starshoy
10.06.2003, 22:36
Разведка, именно с поиском, как акция одной только стороны решается без проблем. Так же как в динамической кампании (если кто до майора дослужился... ) :)
Но как раз оставить разведку делом только хоста - не проблема.
Вообще же тактический уровень в ближайшем будушем я вижу так:
Как и сейчас, город не может быть захвачен, если к этому нет общих предпосылок - исторических в том числе. Но в той ситуации, когда город был бы захвачен в VEF1, это наступит в VEF2 только если он будет к этому "подготовлен."
Подготовка будет включать подавление его наземных войск в виде танков и артиллерии, изоляцию его от путей снабжения, и завоевание локального перевеса в воздухе или хотя бы возможности своим силам оперировать.
На карте будут отображаться или tooltips, или иконками, текущее состояние. Детали надо еще обдумать, но общий подход довольно прост.
=KAG=Doctor
11.06.2003, 08:17
Вопрос в следующем, как удалить из списка пилотов сквада ошибочно введенного? Пробовал раз двадцать делать delete pilot каждый раз мне показывают надпись "SQUADRON PASSWORD INNCORECT!" Хотя этим же паролем я добавляю в список пилотов и осуществляю реквест миссии.
PS: На англоязычном форуме VEF2 я ответа до сих пор не получил.
Doctor
7IAP_Walter
11.06.2003, 08:38
Originally posted by =KAG=Doctor
Вопрос в следующем, как удалить из списка пилотов сквада ошибочно введенного? Пробовал раз двадцать делать delete pilot каждый раз мне показывают надпись "SQUADRON PASSWORD INNCORECT!" Хотя этим же паролем я добавляю в список пилотов и осуществляю реквест миссии.
PS: На англоязычном форуме VEF2 я ответа до сих пор не получил.
Doctor
см. приват.
Starshoy
13.06.2003, 08:00
Полностью заработает после выходных. Пока в виде концепции. Tooltips работают.
http://members.rogers.com/starshoy/Tactical.html
Это все на тему, в чем смысл миссий. Думаю, он скоро станет гораздо нагляднее.
сама концепция, имхо, не работает... хочешь полететь сквадом.. а получается разрозненными 2-мя группами и ни кукУ ни кукарЕку, в том смысле, что удовольствия от такого вылета не очень много... ИМХО - нужно вернуть все же планирование задачи одностороннее, но сделать его максимально продвинутым, типа кол-во убитых объектов в данном районе, продвижение войск, наличие определенных типов самолетов на данных филдах (типа миссию отлетали, вышибли все фокеры, там, на том АФ их осталось нн-адцать минус убитые, и так до изничтожения) и т.п... продумать - вот и сё :(
Я очень уважаю ваш труд, ребята, но на самом деле, даже если бы все было Ок для обоих сторон в плане возможности выиграть - полет 2-х миссий одновременно - .... как бы неинтересен. гораздо интереснее было тактическое планирование в вылете одной большой группы для одной большой миссии, чем 2е маненьких. Еще раз сорри... :(
Srashoy - не слушай их, они в vow летают и не бузят, а тут не летают и ....... вчера летали и все получается нормально - и штук набили и колонну накрыли.)))
Сама идея классная, нужно просто продумать как разнообразить получающиеся миссии.
Starshoy
13.06.2003, 18:49
Да, я слушаю, но делать буду то, что я считаю правильным :).
Люди, которые хотят просто легкого догфайта имеют право на существование, более того, они создают хорошую массовку для тактиков и стратегов :). Поэтому кнопка быстрой генерации миссий будет, через пару дней. Я ее уж добавил бы, но так как я хочу, чтобы эти случайные миссии были все же осмысленны с точки зрения тактики, я это чуть задерживаю, пока эта структура не доделана.
В связи с концентрацией ударов в тактически важных районах, проблема раздела миссии на две тоже отчасти уйдет - полеты в дальних концах карты будут иметь меньше смысла. Но в общем то никто ведь не мешает полностью сосредоточиться только на одной стороне миссии - или атаке, или обороне. Просто тактические последствия могут быть нежелательны. При быстрой генерации такие миссии будут появляться достаточно часто.
Появится также стимул для вывода из строя вражеских и сохранения своих аэродромов. Далее (но уже не через несколько дней, а попозже), появятся миссии по снабжению и разведке.
Кроме тактической карты, будут карты описывающие потери, а также локальное господство в воздухе (влияющее как дополнительный коэффициент на пропускную способность дорог). Возможно далее и карта с результатами разведки.
VEF1 ввел в ЗС понятие и саму реализацию линии фронта, отличительной стороной VEF2 будет стратегия и тактика. При этом мы постараемся сделать это таким же простым как VEF1 для тех, кому это не важно.
2 Gagarin
А что классного то?
Летал вчера с вами. И все опять свелось к догфайту. Мне со звеном досталось перехват разведки вражеской, вашему атака наземки. В конце концов из мого звена только я один, а посля Вульф выполняли задачу. Остальное звено ушло к ВАМ килы зарабатывать. Короче все сели, а мне даже гашетку не пришлось нажать.
Сегодня повторно летал с Вами и своими ребятами. Так подрались из-за гребанного кила. Раньше видишь что кто-то из своих атакует --- ты ждешь очереди :) А сейчас, ты сбил, тут же следом в него летять трассы других. Контрольные выстрелы в голову? :)
Вообщим нерватрепка.
2 orion.
net, a k chemu dolzno svoditsia???? k pk ot bota ace ili ot Flacka????:D
i voobshe - ti gde tam razvedku to nashel???:D
Starshoy
13.06.2003, 20:38
То, что народ будет гоняться за киллами, это неизбежно. Это от того, собраны они все в кучу или нет не зависит. Последствия этого для их стороны правда будут разные, и я надеюсь, что это станет очень наглядно при новой карте (вернее, нескольких). Это должно придать миссиям отдельное значение вне зависимости от очков. Я думаю, это все раскрутится, преимущества реальной стратегии над догфайтом и насколько это возможно честной игры над фантазией создателей миссий должны проявить себя.
Originally posted by Gagarin
2 orion.
i voobshe - ti gde tam razvedku to nashel???:D
Есть места ;) Могу на карте показать
Starshoy
13.06.2003, 21:40
Если эту "разведку" кто то еще и выполнит, надо орден какой-то специальный давать. Я во всяком случае старался сделать это невозможным. :D
Originally posted by Gagarin
Srashoy - не слушай их, они в vow летают и не бузят, а тут не летают и ....... вчера летали и все получается нормально - и штук набили и колонну накрыли.)))
И было интересно 2-мя черверками лететь? или все же интересней идти 6-кой на прикрытие 4-ех илов, например, либо 8-кой на прикрытие бомберов, либо на перехват? Когда не знаешь откуда они подойдут, когда ведется поиск и т.п. и т.д. ?
Сейчас идет 2 маленькие, в большинстве своем НЕ взаимосвязанные миссии.
Можно, конечно, обвинить меня в любительстве легкого догфайта и еще 100 грехах, только вот стратегии как раз сейчас то я и не вижу. в самом вылете - ее нет.
и штук ты наколотил и землю поутюжил. Не замечаешь, что игра в одни ворота? Попробуй оборонить 4 штуки или 4 хеншеля от 4-ки ишаков, либо еще чего то РС-о содержащего... :) Не хватает времени, что бы где то их перехватить, нет возможности кого то оставить с бомберами, а кого то послать на перехват, потому что тебя и так 4-ре (6, 8, но тогда вторая половина миссии будет не выполнена) .
в общем - меня слушать, конечно, не нужно, вы заранее знаете, что правы ;)
;D
Вчера летели http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=229
По договоренности, сгенерили миссию в одном районе.
Было крайне интересно, к тому же погода добавила перца - сильнейший ветер и болтанка + сумерки.
JV44Heiden отлично организовал синих, в результате даже несмотря на плохие погодные условия вышли в район цели практически полной группой. Красные подходили небольшими группами по 2-3 самолета. В общем, сделали их.
Кстати, Старшой, вот смотри в отчете по миссии правильно написано
20:24:10 Accident ROA_Oberon
Это двигатель встал после выработки топлива (безуспешные попытки обнаружить полосу (она не была подсвечена, так как вроде как еще не ночь, но темно было хоть глаз выколи) и я не смог сесть короче нормально. Но в статистике самого пилота
http://66.114.65.249/vov/singlepilotstat.php?pilotid=1152
Last downs:
Mission Killed by
VEFII0229 bot
А никакой бот меня не сбивал и даже не попали ни разу...Я так понимаю, что сейчас тут пишется bot в любом случае, кроме как если сбил человек. Может это поправить? И писать что-нибудь типа landscape или еще чего?
К вопросу о "Большой Красной Кнопке для Полных Идиотов":
*сарказм включен*
Я уверен, что именно она и те самые "полные идиоты" совместно с другими "умственно отсталыми" личностями, которых она привлечет, как раз и помогут ВВФ2 встать на ноги. Я буду среди этого человеческого мусора и готов приложить все свои скромные усилия, чтобы помочь на своем недостойном и порядком обшарпанном фоне выгодно оттенить боевое искусство тех немногих истинных гениев стратегии и тактики, которые являются настоящими небожителями и у которых я собираюсь смиренно учиться.
*сарказм выключен*
;)
А если серьезно, очень хотелось бы, чтобы миссии, порожденные данной кнопкой, хотя бы отчасти напоминали полноценные задания с вариабельными параметрами задачи целей на миссию, более комплексными, чем это было в ВВФ1. Т.е. с учетом уже заявленных факторов снабжения фронта и движения войск. Сейчас, кажется, это возможно сделать.
P.s. Хотелось бы пожелать администрации ВВФ в дальнейшем удерживаться от развешивания подобных "ярлыков", к тому же в данном случае эта медаль о двух сторонах, с точки зрения людей, видящих бой изнутри, именно "однозадачные" миссии являются более сложными с позиций стратегического и тактического планирования в условиях блиц-партии, так как там невозможно выбрать неправильную тактику и добиться хотя бы паритета с оппонентом, либо победа - либо провал. Многозадачные же миссии позволяют это сделать, но в данном случае можно говорить о затяжных, не совсем активных, своего рода "шахматных" партиях, где пилоты - это винтики одной большой боевой машины в руках стратегов. Если судить с точки зрения внешнего планирования, вне самого боя, т.е. использовать глобальный охват ситуации - здесь все меняется местами и бОльшую роль, конечно, приобретают многозадачные комбинации и миссии.
Все довольно просто. Для тех кто чуствует свои силы повернуть ситуацию в свою пользу "здесь и сейчас", находясь в самом пекле - одна сторона медали. Для любителей переставлять фишки по боевым картам и чертить "линии охвата" - другая.
Кто решил что одно - много лучше другого? Какие тут могут быть критерии однозначной оценки: "идиоты" и "гении"?
Не стоит, право.
Starshoy
14.06.2003, 15:19
Кнопку уже выпиливаю. Более того, так как эта кнопка будет выбирать миссии, полезные для стратегии, то есть по атаке прифронтовых городов и центров, их снабжающих, то сильного разброса в географии между атакой и обороной скорее всего не будет. А так как при этом равенство по истребителям в обоих точках гарантировано, даже локально неравных боев быть не должно. Но тем, кому нужен выбор, штурмовикам, бомберам, и т.п., без полного меню не обойтись.
Привет всем...
Дингор ну что ты прямо ... Ну сказале те в мягкой форме чтоб ты шол... (как и мне в свое время... ) ну что прыгать терь...?
Бесполезняк!!! Они сами с усами и знают что и где... :(
Особлива мне понравилось когда Старшой сказал типа а нахрена вы пытались миссию по разведке выполнить ну нет там самолета и не будет.... :D То есть ВЭФ свелся к чистому догу... что собсно и ожидалось в конечном итоге... В ВОВ сейчас гораздо интереснее играть так как там есть цель миссии и есть смысл ее выполнить а в ВЭФ нет ее ... :(
Ла на туфта все енто... :(
ЗЫ: А мы с Орионом 40 минут на одном месте вертелись пытались разведчика найти... а его оказывацца и нету... обидно... :(
Какой смысл тогда в таких миссиях? В дог я и на геннадиче полетаю... опять же у меня туда и пинг хороший... :)
Originally posted by Starshoy
Кнопку уже выпиливаю. Более того, так как эта кнопка будет выбирать миссии, полезные для стратегии, то есть по атаке прифронтовых городов и центров, их снабжающих, то сильного разброса в географии между атакой и обороной скорее всего не будет. А так как при этом равенство по истребителям в обоих точках гарантировано, даже локально неравных боев быть не должно. Но тем, кому нужен выбор, штурмовикам, бомберам, и т.п., без полного меню не обойтись.
Прекрасно, более того: возможно данная система будет наилучшим вариантом для задействования и приложения тактики четко выраженных бомбардировщиков/штурмовиков/джабо. В их распоряжении система "двойных" миссий. В тоже время, "кнопка" поможет найти себя в новом ВВФ апологетам сложных истребительных тактик: перехват/сопровождение больших (а размер в данном случае действительно имеет значение ;)) групп бомберов, разведка, контроль над воздушным прстранством. Насколько я могу судить из предыдущего опыта ВВФ: сопровождение штурмов не пользовалось сколько-нибудь значительной популярностью среди истребителей. Сейчас же данные типы миссий будут разведены с вышеприведенными миссиями четкой истребительной направленности, если я правильно понимаю, попадая в ту же категорию, что и миссии с участием летабельных бомберов и джабо. Это естественный путь, а значит правильный. Каждый сможет выбрать миссию в зависимости от своего настроения и ее необходимости для фронта.
Было бы здорово, как раз то - что надо.
To Wulf: Все в ВВФ будет хорошо. Просто ты свои доводы приводи в более спокойной форме, настойчиво и доходчиво, не бывает проекта без поддержки его пользователями и идущего вразрез с их мнением, к твоему голосу все равно прислушиваются, поверь мне на слово ;).
P.s. Офф-топ, но все-таки - я не смог зарегистрироваться на новом форуме нетвингс, каждый раз мне выдавало ошибку при вводе данных, и при попытке ввести их повторно система объявляла о наличии такого пользователя в базе. Пароли на тот ящик, который я указывал не приходили.
Что я не так делал? Кто-то с этим сталкивался уже?
2 wulf - ya ne znaiu - ti chitaesh forum - ili tol'ko pishesh zdes'???.
Recon icons были поставлены по просьбе трудящихся, ибо не всем было достаточно названия н.п. который надо атаковать, надо было "пальцем показать". и об этом было где-то здесь написано.
2 Fabel - ты не видишь стратегии, а причем тут ввф?? ты же летаеш (cколько кстати вылетов??)))))) ты и стратегию делаешь, а если не делаешь, то откуда ей взятся????)))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot