PDA

Просмотр полной версии : Все ведь так ждали...



ROA_MY3bIKAHT
04.06.2003, 01:42
Люди!
Ответьте маленькому и глупому: почему никто не летает во второй ВЕФ! Ведь его так ждали. Уже порядком надоело орать в чат - ОКЛ____ТО__ВЕФ-Х__>>>
А в ВОВе народу!!! - хоть отбавляй!
WHY?

7IAP_Walter
04.06.2003, 02:11
Где-то я это уже видел :) .

Gagarin
04.06.2003, 03:39
Hу некоторым нравятся, наверное, warping bots и торжество западной "мудрости" которая цветет в миссиях vow.
И многие находят, что "черезчур навороченный" mission generator of VEF, xуже чем те миссии, которые сотворяют немецкие "супер пилоты" при помощи немерянной, даже сказать "сверхчеловеческой" способности создавать миссии, что выигрывают боты и зенитки (понятно чьи), а очки получают .... ну понятно кто))).
тут трудно что-то сделать. :)

я в их говно летать не буду, даже если хостов vef не будет год. :)

23AG_Oves
04.06.2003, 03:43
Да вот сегодня зарегистрировали свою группу в ВЕФ и хотел слетать тоже - но никого не видно. Может сложности какие вызывает процесс создания миссии?
Я пока не понял всего ещё. И ещё хостов вроде нету.
Да ещё тяжко немцам на F2 летать.
Полетел опять в ВОВ - куча впечатлений - заменяю выражения на знаки %;$#&*(*(^&%$%%$$%$%#$#@$%^%^%^%/.
Опять пинги под 1000, опять Хейнкели со стрелками-ветеранами-снайперами...

JGr124_Giena
04.06.2003, 05:22
VEF2 дело серьезное, статистика тоже. Лично я провел несколько вылетов т.с. для разведки боем. Ну думаю что с каждым днем народ будет прибывать. А VOWе живые пилоты ИМХО не нужы, там боты и сами справяться.

Starshoy
04.06.2003, 05:38
Во первых, без паники, видели мы все это уже в IOW. Система новая, народ не пока привык, и надо объяснять. Если бы было у нас свое лобби, загрузчик и т.п., было бы конечно легче. Но я это не пишу, и у Валеры времени тоже на это нет. Наше дело - улучшить суть - миссии, вводные, статистику. И мы это будем делать.

Но нам очень не хватает помощи специалистов в других областях, особенно в графике. Элементы LOFT предложил очень неплохие, но сделать из этого нормальный сайт некому. Тянуть же с запуском дальше было никак невозможно.
Поэтому, если есть, кто может и желает сделать макет сайта, лучше конечно, если бы сам LOFT, это нужно срочно.

КАСАТКА, может ты вычитаешь пока страницы генератора, там есть некоторое количество ошибок, а я лучше бы пока занимался статистикой, чтобы она была лучше, чем в VOW (что есть хороший шанс сделать, у меня поболее информации, чем у них ;)).

Вообще, нам надо много работать именно над презентацией этого дела - удобные и понятные даже тупому командиру ;) формы для создания миссиии, красивые отчеты, медали, звания, и прочее. Если кто то готов поучаствовать - милости просим. Я бы вообще самолеты, участвовашие в миссии профилями сделал - плакат есть, работы конечно много, но может есть добровольцы?

Aggressor
04.06.2003, 06:30
Господа, я вот в другом топике несколько раз задал вопрос - где можно узнать подробности о проекте VEF новичку. Совсем новичку. Ответа нет. у нас есть небольшая команда, есть хороший хост, но нет ни малейшего опыта полетов на подобных проектах. Может есть что-нибудь почитать по этому поводу? Общую, так сказать, пояснительную записку? помогите, пжлст....

7IAP_Walter
04.06.2003, 07:52
Originally posted by Aggressor
Господа, я вот в другом топике несколько раз задал вопрос - где можно узнать подробности о проекте VEF новичку. Совсем новичку. Ответа нет. у нас есть небольшая команда, есть хороший хост, но нет ни малейшего опыта полетов на подобных проектах. Может есть что-нибудь почитать по этому поводу? Общую, так сказать, пояснительную записку? помогите, пжлст....
В четвертой прикрепленной сверху теме
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10795

=LAF=Jakudza
04.06.2003, 09:07
Скажите, какой смысл в догфайте? Если нету начисления очков скваду за выполненное задание? Показать свою крутость? Ну дык и на Геннадьиче можно.
Пока не сделают начисление очков за выигранные миссии, боюсь, что народу будет немного.

PS: Насчет варпов, народ, вы чего не понимаете, что это проблемы хреновой связи. Кто ж виноват, что достаточно много летающего народа из СНГ имеет фиговую связь и слабые компы? Так что теперь летать на задания с двумя бомберами, тремя самолетами и парой танков?

7IAP_Walter
04.06.2003, 09:18
Хочу повторить. Учет побед - ведеться. Медали за победы - сквадам начисляться будут.
Миссия выигрывается по комплексу уничтоженных целей. Кто больше сбил, разбомбил, или прикрыл ботов, которые разбомбили, тот и выиграл. Ставить в цель миссии уничтожение какого-то отдельного объекта и получать за это большие очки, это, думаю, худший, "квестовый" вариант. В реале эффективность боевых вылетов оценивалась как урон нанесенный врагу минус потери.

Alex-666
04.06.2003, 13:13
Ребята можно немного критики?

Всё ниже мною сказанное является исключительно моим ИМХО.

Два минуса VEF

1) У меня нету стимула выполнять миссию в VEF. Нет конечно миссию я буду выполнять, но вот удовлетворения, отдачи от выполнения миссии я никогда не получал, небыло тех присловутых +100 очков за выигранную миссию. Зато для меня как для киллхантера был огромный стимул валить гансов при этом не гибнуть, тогда мой ник будет неуклонно ползти ввхер в рейтинге, получу медальки... "вощим крутой типа буду". В VOW (да простят меня админы VEF) медальки ты получаешь в любом случае, за колличество сбиты, наземки итд. В VOW ты поднимешься в статистике только если будешь выигрывать миссии и при этом оставаться живым, а в VEF ты поднимешься, если отлетаешь как можно больше живым и наколотив гансов.

2) В первом VEF меня выводило из себя, то что обе команды могли узнать откуда взлетал противник, затем взлетали и просто шли стенка на стенку. А уж миссии за контроль в небе, просто доходили до абсурда и синие и красные взлетали и кружа над своим АФ набирали высоту до упора, у кого первого не выдерживали нервы (или топлива меньше было) шли к противнику и начинался догфайт на высоте 8-10тм.
Надеюсь такого в VEF2 нету.


Надеюсь. что создатели VEF примут этот пост как критику и не начнут обижаться.

AlexF
04.06.2003, 14:23
В VOW мне как раз не нравится начисление ОГРОМНОГО числа очков за победу. Нет необходимости сбивать.
Пример - летим бомбить мост. Кобры с бомбами бомбить, лагги прикрывают. Так немцы так и не спустились с своих заоблачных высот, не снизошли до боя. Три месса были на 4 км. Я на лагге полез - за счет скорости догнал но не расчитал - скорости не хватило - пульнул и сразу вниз свалился - так ни однин из них, прекрасно меня видя так и не соизволил меня добить. Это же бред!
Но в веф, то же самое только наоборот! По сути просто честно выполнив миссию прикрытия бомберов (например) и никого не сбив очков не получишь совсем. Поэтому, если в ВОВ, просто игнорируют бой, то в ВЕФ наоборот сплошной догфайт. Может сделать МАЛЕНЬКИЕ очки за победу?

3GIAP_Hazard
04.06.2003, 14:27
Originally posted by AlexF

Но в веф, то же самое только наоборот! По сути просто честно выполнив миссию прикрытия бомберов (например) и никого не сбив очков не получишь совсем.

Ну вы блин даете ! Это не шутка ? Если это так = то надо что то менять.

Diman_Y
04.06.2003, 14:39
Про пинги в WOW. Большие пинги там из-зи того, что хост имеет DSL 768/128 kB/s. Надо иметь как минимум 1.5/256.

Теперь про VEF :)
Я не знаю, чем я могу помочь. Я не программирую сайты и не пишу графику. Я только C++ и то математика в основном. Но, советы давать могу. :)

На мой взгляд, в ВЕФ2 (если не успеем то в ВЕФ3) нужно увязать действия авиации с действиями сухопутных войск. Пока это реализованно очень абстрактно. Нужно, чтобы пилот переживал за наземные обьекты и бомберы, и старался нанести максимальный урон врагу. Для этого нужно как-то отображать его действия на карте. У меня есть некоторые идеи как это можно сделать.
Еще, сейчас активность VEF2 невысокая так как многие ждут патча. Я сознательно не летаю, так как не хочу быть сбитым не по своей вине (И-153 или И-16).

Megera
04.06.2003, 15:38
Originally posted by ROA_MY3bIKAHT
Люди!
Ответьте маленькому и глупому: почему никто не летает во второй ВЕФ! Ведь его так ждали. Уже порядком надоело орать в чат - ОКЛ____ТО__ВЕФ-Х__>>>
А в ВОВе народу!!! - хоть отбавляй!
WHY?

Я попробовал полетал , не понравилось. Догфайт. Аэродромы рядом не успеешь взлететь, МОЧИЛОВО началось, при этом в обоих миссиях совершенно было плевать выполнится задача или нет. Во второй миссии красным надо было сбить Не111 . Как только взлетели, аэродромы то рядом ( можно зенитками воевать) сразу понеслать, Не-111 улетел себе, никто даже недернулся прямо под носом, а красные дождались мессов и кинулись на синих и пошла потеха. У остальных спрашивал , кто летал , ощущения примерно те же. Догфайт.

Fabel
04.06.2003, 16:53
Мое мнение..
Сейчас, в виду того, что нужно и нападать и прикрывать, в виду косости ДМ и наличия РС у красных и слабого вооружения у синих - огромный перекос в сторону красных, по этому все и смотрится догфайтом.
Хе111 обречены, их никто и не идет прикрывать, потому как невозможно. Если красные (в описаной миссии) настолько тупы, что бросают верный килл, это их траблы.
на самом деле миссия сейчас проходит по плану:
Синие:
(команда прикрытия бомберов) Взлетели, увидели бомберы, грустно кинули на них "последний" взгляд и пошли в набор высоты над бомбовозами. Как только бомберы заорут об истребителях противника, зависнуть над ними на высоте +2000 +3000, и по трассам стрелков определить местоположение противника, спикировать, прострелить его, понаблюдать отсутствие реакции на "прострел", либо легкий шлейф топлива, понаблюдать красочный взрыв бомбера, уйти наверх, потому как внизу ловить нечего, любая пулька - потеря тяг. повторить операцию до полной потери всех бомберов, может быть сбить кого-то особо зазевавшегося и топать на базу без аммо под прикрытие зениток.

Если же пытаемся прикрыть бомберы - умираем. ввязываемся в свалку - тож умираем:)
(команда прикрытия цели красных) Взлетели, нашли место атаки красных, пошли на встречу бомберам, нашли их, на проходах, возможно, сбили 2-х из 4-ех бомберов, ощутили то, что пушки ЁК, остались только пулеметы (которых еще немеряно, но они бесполезны), ушли домой. Если пытаемся повиснуть на бомбере - умираем:)
Красные:
(команда прикрытия бомберов) ломимся на поиск синих, находим, стараемся догнать, если они ввязываются в свалку - убиваем. не ввязываемся - стреляем вдогонку, возможно тоже убиваем. Если не лопухнемся и будем глядеть по сторонам - не подставимся.
(команда прикрытия цели) ломимся, находим бомберов, выносим бомберов, если синие спустились для защиты бомберов - выносим синих, не спустились - климбимся за ними, уворачиваясь от редких бумзумов, провожаем до базы, оставляем, топаем домой.


Идея о создании миссии обеими сторонами - просто класс! но что то нужно делать.. Миссии похожи одна на другую, простора для импровизации - никакого, к сожалению.
Может быть все же изменить систему совсем?

Например:
На главной страничке у нас есть карта, где мы видим объекты, расставленные на карте. и внизу кол-во типов самолетов оставшихся. - все на данный момент.


Стоят 2 комманды в слотах, выяснили, кто будет атаковать, кто оборонять, атакующая сторона идет генерить свой реквест.
(атакующая сторона) на выбор: бомберы, штурмы, истребители-бомберы, истребители.
опции: атака\прикрытие\прикрытие бомбардировщиков\прикрытие разведчика\завоевание превосходства в воздухе
Выбираем, потом тыкаем на карте АФ, откуда будет взлетать одна группа, выбираем - кто это, не марку самолета, а тип: бомбер, штурм, истребитель и т.д.
Выбираем второй АФ, где тоже указываем. И выбираем цель на карте.
Сделали миссию, показывается ее ID.
говорим ID противоположной стороне.
(Противоположная сторона) вводит этот ID и видит, что другая комманда будет атаковать енту вот точку, ожидается группа(то, что выбрал хост, типа штурмы и истребители), выбираем так же 2 АФ, расставляем на них типы и кол-во самолетов.
Ок, оба реквеста готовы, теперь хост генерит миссию и запускает ее.
на основе выбраных типов и т.п. - делается несложный брифинг внутри миссии уже.
для примера у красных (нападающих например) "сегодня ДД\ММ\YY мы летим атаковать "место", вы в сотаве "первый тип" из аэродрома "место его АФ" и "второй тип" из аэродрома "место его АФ" атакуете "место атаки" . ожидается "то то и то то (в зависимости от важности объекта и т.п., что можно заранее расставить на карте и опубликовать полную карту с кол-вом объектов в каждой точке и т.п.)
И подобный же брифинг для противоположной стороны. Маршруты можно не указывать, как и место взлета противоположной стороны.

и так же вести жесткий, именно жесткий, подсчет самолетов. То есть - выбили всех лаггов, и все, до следующей карты их не давать. Выбили всех илов? - за место илов давать чаек М типа и пусть бомбят. выбили всех Ф4? - садимся на Е4 и т.п. и давать выигрыш миссии по выполнении оной. То есть если идет атака танковой группы (есь такая группа, в единственном числе у Мелитополя они стоят, штук 40 их там) - и ты выбираешь для себя такую миссию - ты берешь себе 6 илов и 2 истребителя прикрытия и полетели. Вынесли 20 танков, потеряли 5 илов и обоих истрелителей.
Для следующей миссии на общей карте ты увидишь уже другую картинку, что осталось там 20 танков. У тебя же выбыло 5 илов и 2 истребителя. то бишь - видишь дело рук своих. (сделать это можно)
На следующий день можно чуть "увеличить", типа подвезли еще 2 ила, тех танков стола уже 23 и одной зениткой в обороне больше.
Если же все танки и зенитки на том месте были угроблены, то сдвинуть линию фронта в том месте уже и расставить там свои объекты.

Скрипт для этого нужен мощный, конечно...

Мне думается, что это выполнимо (нужно время, конечно), и это во много раз интереснее, чем то, что мы имеем сейчас... то, что у нас есть - это классно, но не для Ил2.. это скорее для массовых вылетов в "птички", по 30 пилотов для каждой стороны.

Валера, Старшой, что думаете?
Если что - я готов оказать посильную помощь.

Balamut
04.06.2003, 17:48
Originally posted by ROA_Walter
Хочу повторить. Учет побед - ведеться. Медали за победы - сквадам начисляться будут.
Миссия выигрывается по комплексу уничтоженных целей. Кто больше сбил, разбомбил, или прикрыл ботов, которые разбомбили, тот и выиграл. Ставить в цель миссии уничтожение какого-то отдельного объекта и получать за это большие очки, это, думаю, худший, "квестовый" вариант. В реале эффективность боевых вылетов оценивалась как урон нанесенный врагу минус потери.
Ну не знаю, не знаю...
А как же выполнение приказа, выполнение задания данного командованием? В реальных боевых действиях обычно гораздо важнее качество, а не количество. И жертвование количеством ради приобретения качества на войне было сплошь и рядом.
Что например важнее перед готовящимся наступлением: уничтожить 4 эшелона с техникой, 1 эшелон с ГСМ и боеприпасами или отбомбитья по позициям противника...
Или разведать расположение штаба (комуникационного центра) противника и разбомбить его. Генералы погибнут и солдаты, без талантливого руководства, не будут знать куда стрелять. :)
Однозначный ответ дать сложно. Потому такие вопросы решает командование, которое обладает более полной информацией об оперативной обстановке (по крайней мере все надеются что это действительно так и есть :)).
Поэтому выполнение определённой поставленной задачи всегда является более важным чем, например, уничтожение безумного количества воздушных или наземных целей, если только это не есть задание.
В VEF2 сейчас мы его и имеем. Причём оно является единственным и постоянным для всех миссий. Получается догфайт, Quake team deathmatch. Кто больше настрелял - тот и победил. Присутствует только количественная оценка, качественной нет.
По этой логике получается, что Великую Отечественную Войну мы слили, у нас ведь потери, вроде бы, были самые большие :confused:.

В качестве примера хотелось бы привести всё тот-же Counter Strike (не надо сразу плеваться :) ).
Победить можно просто перебив всех противников. Но победить можно и вообще без кровопролития заложив/разминировав бомбу или спася заложников, т.е. выполнив задание.
За спасение заложников, к тому-же очень приятные бонусы дают, причём остальным членам команды тоже чего-то перепадает.

ПоМоемуСкромномуМнению:
Желательно разнообразие задач (возможно даже дополнительные или альтернативные).
Просто необходимы механизмы, которые заставляли бы выполнять поставленную задачу (иногда даже не считаясь с заплаченной за это ценой), беречь жизнь, не рисковать ею попусту, стараться вернуться домой.
Может даже поощрять/наказывать "правильные"/"не правильные" действия. Например: давать какой-нибудь дополнительный бонус если ведущий и ведомый оба вернулись живые.
Можно использовать коэффициенты при подсчёте очков, а не только +/- некоторое количество.

P.S.
Прекрасно понимаю, что в создание проекта вкладывается много труда, сил, времени. И очень обидно когда критикуют твоё детище, когда кому-то что-то не нравиться. Поэтому прошу прощения если кого-то обидел, не хотел. Просто хочется что бы проект был лучшим :), вот и высказываю свою точку зрения.
Также понимаю что, к сожалению, существуют ограничения. Не всё можно реализовать, что-то нельзя принцинпиально, за что-то придётся жертвовать чем-то другим и т.д.

JGr124_Jager12
04.06.2003, 18:22
думаю, что сейчас большой перекос в силах, о чем писал выше Фабель. В ВЭФ синих сажают исключительно на Ф-2, а красных на чайки и крысы. Бой здесь дело бесперспективное. Один красный опытный пилот, на упомянутых самолетах или ЛаГГе перебьет без получения серьезных повреждений всю синюю команду. Это чем то напоминает атаку польской конницы на немецкие танки. Или задание на Ф-2 пешек сбивать... если у них прикрытие еще есть, в любом варианте это просто верная смерть после 3-4 заходов в лучшем случае... лобовые же готовить и убивать пилота пушками то же неблагодарное занятие, да и каждая атаку требует 3-4 минуты подготовки. А если эти чайки сопровождения еще и дремать не будут. Мрак получается. Изменится ДМ, думаю народ попрет. Но быть мертвыми героями не особо охота тем более, что никто это не оценит, тем более сухая статистика вылетов.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2003, 18:55
Парни а вы надеетесь что после патча всё по другому будет ? Поспрашивайте впечатления бета-тестеров , такого чита с ручным шагом винта у мессеров больше не будет , на вертикалях они ощутимо потеряют , так что не факт что синим легче станет .

ROA_MY3bIKAHT
04.06.2003, 22:07
Спасибо всем за столь подробные ответы!
Фабелю:
ИМХО при полном выносе того или иного типа самолетов "вырубать" их не до смены карты, а до "завоза техники". Немцы ведь достаточно оперативно (в начале войны) поставляли новые самолеты.
А по поводу перевеса сил :confused:... Это уже к господину Медоксу.
По идее до 42 года должно быть наоборот...

SL PAK
05.06.2003, 00:53
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Парни а вы надеетесь что после патча всё по другому будет ? Поспрашивайте впечатления бета-тестеров , такого чита с ручным шагом винта у мессеров больше не будет , на вертикалях они ощутимо потеряют , так что не факт что синим легче станет .
Ну хоть патроны то отсыревшие заменят:confused::(

JGr124_Jager12
05.06.2003, 13:16
хи-хи-хи. Главное знать как убедить Медокса, что немецкие самолеты неплохо летали, и еще даже не плохо, а хорошо стреляли? Как обяснить, что в 90 процентах случаях не теряли управление после попадания пары пулек в хвост? И что горючего у них хватало, чтоб взлететь, поохотиться и даже вернуться до базы не за 20 минут.. Вот вопрос всех вопросов!!!
Может у кого и получится, но я умываю руки....:o

Megera
05.06.2003, 13:48
Originally posted by JGr124_Jager12
хи-хи-хи. Главное знать как убедить Медокса, что немецкие самолеты неплохо летали, и еще даже не плохо, а хорошо стреляли? Как обяснить, что в 90 процентах случаях не теряли управление после попадания пары пулек в хвост? И что горючего у них хватало, чтоб взлететь, поохотиться и даже вернуться до базы не за 20 минут.. Вот вопрос всех вопросов!!!
Может у кого и получится, но я умываю руки....:o

Наверно у него свои соображения и резоны. :D. Не знать он не может, ( говорит книгу пишет), а в игре ....в игре как в игре:(.
по идее взять вот такой момент. По-2. весь фанерный, и перкалевый, единственная серьезная деталь в самолете -мотор. По идее пуля должно прошивать его и убивать пилота и стрелка вместе взятых. И горели они , как порох. До земли обломки долететь не успевали. После прострела у Ишака и другой фанерной техники появляется красивая черная дыра, но ероплан мало теряет ( во всяком случае боты не чувствуют дискомфорта не Ишаке ни на Лавках. ) Зато я видел картинку на официальном сайте где Меддокс показывал на примере месса как они узлы и детальки прорабатывают для учета повреждений. Такое чувствво , что они для синих старались, у красных крафтов такого не наблюдается, чтоб одной пулькой сразу оба троса перебивались. Месс хрустальный , плюнь на негои он не боец.

:D:D
говорят фока после патча будет железобетонный. до 1000 7.62 будет выдерживать?:rolleyes:

mongol
05.06.2003, 14:27
К слову о объективности и предвзятости.
выстрелил из ШВАКов короткую очередь месс в прах -удивляюсь лечу! думал 3-4 снаряда ушло, а оказалось выпустил 20 -попал только один!

Balamut
05.06.2003, 15:58
Вроде ранее, в качестве ответа на сетования о том, что синих опять опустят, проскакивала фраза:

Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Не боись. Я опять на 109х летать начну :)
:)
И по поводу климба только К4 упоминался... :)
А вот что на самом деле будет :confused:... Подождём - увидим...