PDA

Просмотр полной версии : В Салехарде из-за отказа двух двигателей аварийно сел Ил-76



Shturman
04.06.2003, 19:15
В Салехарде из-за отказа двух двигателей аварийно сел Ил-76
--------------------------------------------------------------------------------

В аэропорту города Салехард в Ямало-Ненецком автономном округе во вторник совершил аварийную посадку грузовой самолет Ил-76 с бортовым номером 76380, принадлежащий авиакомпании "Тесис" и следовавший по маршруту Внуково–Норильск–Иркутск.
Как сообщил в среду представитель главного управления Приволжско-Уральского регионального центра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в районе Воркуты у воздушного судна, на борту которого находились 15 членов экипажа и 44,8 тонн груза, отказали два двигателя и пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в Салехарде.
Посадка прошла благополучно, никто не пострадал.
Интерфакс

Han
04.06.2003, 23:02
Молодцы!

borkin
05.06.2003, 04:06
Originally posted by Han
Молодцы!

молодцы то молодцы:rolleyes:
только вот отказов стало много всяких:(

MadShark
30.06.2003, 11:22
Молодцы, что не стало одним происшествием больше!

KiLLiR
30.06.2003, 18:47
Отказ силовой установки - это есть лётное происшествие [ЛП].
Там что им [происшествием] стало.

Military_upir
01.07.2003, 15:41
Отказ силовой установки - это есть лётное происшествиеА я думал это авиационный инциндент..

Glass Eagle
03.07.2003, 00:36
А я думал, что:
1. Инцидент - это и есть происшествие.
2. В России-матушке есть только ЛП и ПЛП, а никаких инцидентов нету.

Military_upir
03.07.2003, 21:13
Да что вы говорите! как раз предпосылок и ЛП сейчас и не существуют. А существудют авивционнцые нциденты(АИ), серьезные АИ(САИ), и САИ с повреждением

stressy
09.07.2003, 12:29
одновременный , практически отказ двух двигунов...
откуда он вышел - из норильска? снова наверно плеснули в керосин чего- либо на глазок, отовсюду торчат уши " человеческого фактора "

Glass Eagle
16.07.2003, 23:06
Originally posted by Military_upir
Да что вы говорите! как раз предпосылок и ЛП сейчас и не существуют.Значит, это уже не Россия-матушка. Тут уже торчат уши не человеческого фактора, а конкретно ЦРУ США.

KiLLiR
17.07.2003, 00:23
Originally posted by Military_upir
Да что вы говорите! как раз предпосылок и ЛП сейчас и не существуют.

Ага, а еще не существуют 2П, зато есть First Officer =)

KiLLiR
17.07.2003, 00:24
Originally posted by Glass Eagle
Значит, это уже не Россия-матушка. Тут уже торчат уши не человеческого фактора, а конкретно ЦРУ США.


Точно так.

Polar
17.07.2003, 17:17
Originally posted by
молодцы то молодцы:rolleyes:
только вот отказов стало много всяких:(
Отказов стало меньше - по ряду причин, в том числе и потому, что летать стали меньше. Просто об этом разрешили говорить.

Polar
17.07.2003, 17:25
Originally posted by KiLLiR
Отказ силовой установки - это есть лётное происшествие [ЛП].
Там что им [происшествием] стало.
Я таки вместе с Military_upir заммечу, что никак не происшествие.
Авиационное происшествие - это либо катастрофа, либо авария (то есть когда самолет - это во-о-он та кучка металлолома в торце полосы, но все живы).
А этот отказ - это либо инцидент, либо все-таки серьезный инцидент (а других вроде бы и нет). Это уже зависит от настроения ГСГА...отношения "Тесиса" и "Ист-Лайна"...:D:D:D

Акулыч
17.07.2003, 17:35
Мама родная, я в "Тесисе" с 97 по нынешний год работал. И мужиков с этого борта знаю.....Господи, счастье то какое, что все целы.......Все, компания теперь точно не встанет, второй год в коматозе, теперь точно задавят проверками и утопят, жалко, с 1993 летали без проблем. Лицензия на грузоперевозки одна из первых, причем лицензия на все, включая делящиеся материалы....В 2001 г. лучший грузовой перевозчик России.....Охо-хоооо.....:(:(:(