Просмотр полной версии : Отповедь фуллреалу
elbrussian
04.06.2003, 20:31
Добрый день! Я как-то уже представлялся на форуме. Летаю и на Иле 1-й части и в ЗС… В сеть не вылезаю, боюсь опозориться :-) все там только фуллреал приемлют… а я в нем….
Несколько раз начинал я кампании в «фулл» и только утвердился окончательно в том, что это дело сродни мазохизму. Убедительно прошу не обижаться тех, кто только так и может. Им респект. Большой. Я не пилот в жизни, но машинами (в самом широком смысле этого слова) я поуправлял… Так вот в реале у нас ведь действуют не только глаза и уши… Большую, очень большую роль играет и вестибулярка. В симуляторе это увы не работает. У меня постоянно проблемы с полетом в группе. Как отследить ту грань, когда ты идешь вровень… Глаза-то автоматически определяют дистанцию. И сразу видишь, начал ли ты отставать, или наоборот приближаться… А здесь все равно что один глаз. Попробуйте с одним глазом определить дистанцию. Или динамику её изменения Согласитесь, ведь в жизни на автомобиле не проблема держаться рядом. Особенно трудно на хорошей высоте, или в наборе высоты прильнув к прицелу отслеживать противника, который нырнул под капот, или просто время от времени пропадает из поля зрения. К тому же периферическое зрение согласитесь, тоже немаловажное дело. Особенно на всяких разворотах. В игре подчас трудно оценить на сколько же ты градусов развернулся. Привязаться не к чему. А хаткой пользоваться более менее удобно токмо в отсутствие крена. Да в спокойной обстановке. В заварухе пока обзор плавает туда-сюда, проходят секунды. Иногда выручает мышь, но тут сказывается отсутствие «чувства задницей». Набираешь ты высоту, или теряешь её в то время, как выглядываешь супостата сбоку-сверху или еще как… приходится возвращать обзор вперед. А быстро глянуть на приборы и обратно, одними глазами, в игре невозможно.
Дальше. Большую роль в жизни играет и возможность не только вертеть головой, но и наклоняться вперед, прислоняться к окнам, что в разы увеличивает углы обзора из кабины. В жизни можно действительно иметь обзор почти 360, за счет таких наклонов головы…
Потом- навигация. Согласитесь, ориентироваться по игровой карте практически невозможно. А когда я летал на вертолете (пассажиром, хотя иногда удавалось «порулить» :-) ) я, зная начальную и конечную точку маршрута, практически без труда мог определить место в данный момент по обычной 50 000. Не говоря уже про 25 000. В игре это архитрудно. Хотя при изрядном терпении, конечно, возможно. При этом некоторые самолеты просто убивают своей нечитаемостью цифр на компасе. Хотя мож это из-за 15-дюймового монитора (хотя это графический вьюсоник).
В общем выводы напрашиваются такие, когда-нить мы наверное сможем пользоваться технологиями, которые позволят называть такие игры симуляторами, но пока…
Есть вещи особо не оспариваемые (стрельба, взлет-посадка, двигатели, повреждения) но с обзором и навигацией дело плохо. Поэтому какие-то поблажки разрешать можно. Мож какой-нить «полуотключенный кокпит» когда обзор не закрывают стойки фонаря, которые в реальной жизни убираются из поля зрения наклоном головы, да спинка сидения при обзоре назад, которая тоже в жизни мешает гораздо меньше. Неплохо было бы иметь возможность ставить отметки на карте. Какие-нить «предполагаемые районы сосредоточения противника». Потом по азимутам лететь.
А в данном состоянии игры, фуллреал, увы, не дело. Самобичевание одно… Или я чего-то не так делаю?
С уважением elbrussian
Originally posted by elbrussian
Добрый день!
................................................................................
С уважением elbrussian
Примерно год назад я бы подписался бы под каждым Вашим пунктом, уважаемый elbrussian !
Сейчас - нет.
Для обзора есть прекрасная утилита (в соседнем топике " Новый Обзор в Ил-2")...
Да и жопомер вырабатывается при длительных тренировках.
Главное не опускать руки и - лететь,летать,и летать!
Причём именно в фуллреале,иначе потом будет просто невозможно побороть выработанные рефлексы,если Вы дадите себе поблажку в самом начале.
Никто не рождался с умением летать,глядя в монитор!
Всё проходили долгий путь тренировок, не отчаивайтесь!
Смотрите треки других пилотов,присылайте свои - и всё БУДЕТ! :)
elbrussian
04.06.2003, 21:18
Ну никакой поддержки :-))))
Придется продолжать самообучение и самобичевание :-)
Убедили :-)
А зачем, собственно, себя тиранить?? Неужели проблема найти сервер с удобоваримыми установками? Ну тогда можно свой захостить :)
Originally posted by elbrussian
Добрый день! Я как-то уже представлялся на форуме. Летаю и на Иле 1-й части и в ЗС… В сеть не вылезаю, боюсь опозориться :-) все там только фуллреал приемлют… а я в нем….
Несколько раз начинал я кампании в «фулл» и только утвердился окончательно в том, что это дело сродни мазохизму. Убедительно прошу не обижаться тех, кто только так и может. Им респект. Большой. Я не пилот в жизни, но машинами (в самом широком смысле этого слова) я поуправлял… Так вот в реале у нас ведь действуют не только глаза и уши… Большую, очень большую роль играет и вестибулярка. В симуляторе это увы не работает. У меня постоянно проблемы с полетом в группе. Как отследить ту грань, когда ты идешь вровень… Глаза-то автоматически определяют дистанцию. И сразу видишь, начал ли ты отставать, или наоборот приближаться… А здесь все равно что один глаз. Попробуйте с одним глазом определить дистанцию. Или динамику её изменения Согласитесь, ведь в жизни на автомобиле не проблема держаться рядом. Особенно трудно на хорошей высоте, или в наборе высоты прильнув к прицелу отслеживать противника, который нырнул под капот, или просто время от времени пропадает из поля зрения. К тому же периферическое зрение согласитесь, тоже немаловажное дело. Особенно на всяких разворотах. В игре подчас трудно оценить на сколько же ты градусов развернулся. Привязаться не к чему. А хаткой пользоваться более менее удобно токмо в отсутствие крена. Да в спокойной обстановке. В заварухе пока обзор плавает туда-сюда, проходят секунды. Иногда выручает мышь, но тут сказывается отсутствие «чувства задницей». Набираешь ты высоту, или теряешь её в то время, как выглядываешь супостата сбоку-сверху или еще как… приходится возвращать обзор вперед. А быстро глянуть на приборы и обратно, одними глазами, в игре невозможно.
Дальше. Большую роль в жизни играет и возможность не только вертеть головой, но и наклоняться вперед, прислоняться к окнам, что в разы увеличивает углы обзора из кабины. В жизни можно действительно иметь обзор почти 360, за счет таких наклонов головы…
Потом- навигация. Согласитесь, ориентироваться по игровой карте практически невозможно. А когда я летал на вертолете (пассажиром, хотя иногда удавалось «порулить» :-) ) я, зная начальную и конечную точку маршрута, практически без труда мог определить место в данный момент по обычной 50 000. Не говоря уже про 25 000. В игре это архитрудно. Хотя при изрядном терпении, конечно, возможно. При этом некоторые самолеты просто убивают своей нечитаемостью цифр на компасе. Хотя мож это из-за 15-дюймового монитора (хотя это графический вьюсоник).
В общем выводы напрашиваются такие, когда-нить мы наверное сможем пользоваться технологиями, которые позволят называть такие игры симуляторами, но пока…
Есть вещи особо не оспариваемые (стрельба, взлет-посадка, двигатели, повреждения) но с обзором и навигацией дело плохо. Поэтому какие-то поблажки разрешать можно. Мож какой-нить «полуотключенный кокпит» когда обзор не закрывают стойки фонаря, которые в реальной жизни убираются из поля зрения наклоном головы, да спинка сидения при обзоре назад, которая тоже в жизни мешает гораздо меньше. Неплохо было бы иметь возможность ставить отметки на карте. Какие-нить «предполагаемые районы сосредоточения противника». Потом по азимутам лететь.
А в данном состоянии игры, фуллреал, увы, не дело. Самобичевание одно… Или я чего-то не так делаю?
С уважением elbrussian
Да небось-ся:)Фулл реал это то,что надо!
Я с самого выхода ила в 2001г. сразу поставил его.По началу было фиговатенько,но потом втёрся и потащился по нему как кот по стекловате:)Пересиль себя,переступи через этот "мандаж":)
ЗЫ:Лучшего кайфа нет чем лЁтать в фуллреале.
SLI=TOT_53=
04.06.2003, 22:21
Location: Нальчик
Аааа мой любимый город !!!
Ну про фулл реал... мля ну привыкаешь со временем. :)
JGr124_Jager12
04.06.2003, 22:36
Фулл реал вопрос привычки. А если пытаться чередовать его с полетами с отключенным кокпитом и иконками, то никогда в него не въедешь.
Вот так все просто. А вот когда въедешь, то иконки будут просто раздражать, как и отключенный кокпит еще более...
Действительно будешь терять ориентацию в пространстве.
Originally posted by elbrussian
Я не пилот в жизни, но машинами (в самом широком смысле этого слова) я поуправлял… Так вот в реале у нас ведь действуют не только глаза и уши… Большую, очень большую роль играет и вестибулярка. В симуляторе это увы не работает. У меня постоянно проблемы с полетом в группе. Как отследить ту грань, когда ты идешь вровень… Глаза-то автоматически определяют дистанцию. И сразу видишь, начал ли ты отставать, или наоборот приближаться… А здесь все равно что один глаз. Попробуйте с одним глазом определить дистанцию. Или динамику её изменения Согласитесь, ведь в жизни на автомобиле не проблема держаться рядом. Особенно трудно на хорошей высоте, или в наборе высоты прильнув к прицелу отслеживать противника, который нырнул под капот, или просто время от времени пропадает из поля зрения. К тому же периферическое зрение согласитесь, тоже немаловажное дело. Особенно на всяких разворотах. В игре подчас трудно оценить на сколько же ты градусов развернулся. Привязаться не к чему. А хаткой пользоваться более менее удобно токмо в отсутствие крена. Да в спокойной обстановке. В заварухе пока обзор плавает туда-сюда, проходят секунды. Иногда выручает мышь, но тут сказывается отсутствие «чувства задницей». Набираешь ты высоту, или теряешь её в то время, как выглядываешь супостата сбоку-сверху или еще как… приходится возвращать обзор вперед. А быстро глянуть на приборы и обратно, одними глазами, в игре невозможно.
Дальше. Большую роль в жизни играет и возможность не только вертеть головой, но и наклоняться вперед, прислоняться к окнам, что в разы увеличивает углы обзора из кабины. В жизни можно действительно иметь обзор почти 360, за счет таких наклонов головы…
А в данном состоянии игры, фуллреал, увы, не дело. Самобичевание одно… Или я чего-то не так делаю?
С уважением elbrussian
Замечу ещё:Вот тут как раз маркеры и всё такое... делают "медвежью услугу".Просто ты привыкнув к ним нас фуллреальщиков понять(просьба не обижаться)пока не можешь.Дело тут не сложное.Ты привык ждать когда увидешь на экране маркер крутя "головой",там же даётся расстояние до супостата.То есть всё сводится к тому о чём ты и повествуешь к визуальному контакту.И ты на него подсаживаешься конкретно.:(
А вот на полном реале дело совершенно другое.Тут привыкаешь не шарить "глазами" в поиске маркера,а уже автоматически просчитываешь,где он может быть.И порой доворачиваешь "голову" чтоб в этом убедится.Вот тут и вырабатывается это самое чувство,ейно самым местом:D,а это плюс!
1.Ты уже не тратишь драгоценное время на поиски маркера и есть вероятность,что противник тебя тоже потерял.
2.Начинаешь привыкать к положению в пространстве и чувстовать себя уверенней.Зная,что видно хреново не только тебе,а ещё и твоему противнику(я не имею ввиду ботов)он тебя может и просчёлкать.А не как с внешними видами,где б не шкерился визде увидят и в задницу заглянут.Я лично уже больше на звук ориентируюсь.Тут уже кто кого:)
Единственный минус-это в том,что поворот головы осуществляется во круг вертикальной оси,а не как есть у человека,с наклоном этой оси в нужную сторону:(
ЗЫ:Это касается и цифИрек в левом нижнем углу.Я как-то заставил себя с них слезть...,а теперь не жалею.Ибо научился,да-да,научился чувствовать скорость и смотреть на приборы.
Кстати не обязательно пялиться на прибор рассматривая цифирки,достаточно запомнить положение стрелок.Так и настоящие пилоты делают.
NeverhoOd
05.06.2003, 00:35
Ребят! Фул рил - весч. Но! В жизни, мы куда быстрее можем определить тип самалёта, его принадлежность, чем в Иле.
Попробуйте ка определить тип самалёта размером с пиксель!
И ещё, Фул рил я люблю, но не надо забывать, что Ил два - программа для получения кайфа, развлекаловка, ИГРУШКА - МАТРЕШКА! так что летайте кто как хочет, лижбы игра - приносила радость! )))
elbrussian
05.06.2003, 01:23
Ну, пробьемся.
Поставил я обзор новый. Залез в Брюстер финский в котором еще с полгода назад пытался побороть фулл. Отлетал тогда 11 миссий сбил 5 машин и забыл. Сейчас снова попробовал. Без автопилота и ускорения продержался за ведущими минут 20. И как увидели они истребители, такой вираж заложили, что ведущий прямо в меня въехал. Я даже "мама" сказать не успел... Блин, думаю, пилил, пилил и на тебе... Во второй попытке включил таки автопилот и ускорение. Это как? Не считается дурным тоном? В разговорах вроде не встречал... Долетел до точки. Вернул все на круги своя... После пары минут боя получил 2 утечки из бака. После 2-х очередей. Даже не знаю от кого. Так вышел в хвост И-153, что жаль было бросать. Вроде выжил. А сам сбил-таки И-153. Хотя всадил в него почти 3/4 боезапаса. Причем с расстояния когда на экране он занимал сантиметров 10. Иногда до 20-ти, когда приходилось проскакивать над ним. То бишь близко. Ошметки летят, а ему хоть бы хны. Только задимил немного после израсходования мной боезапаса крыльевых палиметов. В результате только после смерти пилота самолет упал. После одной из очередей - стал резко снижаться и разбился. Чуть за ним не улетел. Никак не разберусь с брюстеровским спидомером. Да и высотомер какой-то ущербный.
Из моих никого, но базу нашел. Спросил направление.
А эти... "Где ты там... направление такое-то" Беру это направление и после минут пяти полета понимаю, что лечу не в ту степь абсолютно. А вида сзади нет, чтоб посмотреть дымлю ли, или мож бензин вытекает... Мож уже и не осталось почти...
Вобщем летать можно. Да и неинтересно уже пачками расстреливать ботов, про которых все известно. Кто, откуда, где и когда.
Правда жаль внешние виды. Красота иногда. Да и скины теряют смысл, когда собственного самолета не видно...
А в остальном... Будем прорываться. Возьмусь за Ил-2. Истребители пока слишком быстро :-)
Спасибо за советы.
Originally posted by elbrussian
Правда жаль внешние виды. Красота иногда. Да и скины теряют смысл, когда собственного самолета не видно...
А для этого существует запись и редактирование треков. :D
RR_Micha
05.06.2003, 02:22
Originally posted by elbrussian
А вида сзади нет, чтоб посмотреть дымлю ли, или мож бензин вытекает... Мож уже и не осталось почти...
Ты для того чтоб посмотреть, что сзади творится, заложи виражик, ну и голову поверни соответственно... Может еще чего-кого обнаружишь на хвосте.
Maximus_G
05.06.2003, 07:29
elbrussian:
Я во многом согласен, но:
Большую, очень большую роль играет и вестибулярка. В симуляторе это увы не работает.
С этим вопросом я и пришел в раздел "Ил-2" этого форума... :) Мне тоже тогда казалось, что игре очень не хватает эдакого виртуального прибора, имитирующего вестибулярный аппарат - показывающего перегрузку. Однако, тогда мы пришли к выводу, что раз уж "реальные" пилоты предпочитают на вестибулярку не полагаться (потому что обманывает), то и в игре это ни к чему.
У меня постоянно проблемы с полетом в группе. Как отследить ту грань, когда ты идешь вровень… Глаза-то автоматически определяют дистанцию. И сразу видишь, начал ли ты отставать, или наоборот приближаться… А здесь все равно что один глаз.
В игре у пилота действительно только 1 глаз, и это, конечно, сказывается при полетах в строю, но всё же и сейчас можно замечательно держать строй, потому что изменение размеров самолетов замечательно фиксируется глазом. Просто держать строй нужно учиться - одновременно контролировать воздух и приборы.
Иногда выручает мышь, но тут сказывается отсутствие «чувства задницей». Набираешь ты высоту, или теряешь её...
Во-1, как многие сказали - в фуллреале нужна привычка, и во-2 - замечательная особенность "Ила" - крен, тангаж, скорость - всё прекрасно определяется на глаз, без приборов.
Поэтому, можно сказать что обзор в Иле реализован в одной части - замечательно, и в другой - не очень... Например, "глаз" пилота вращается строго вокруг вертикальной оси, из-за чего поворот взгляда вправо, например, не приведет к _смещению_ точки взгляда вправо (это моя имха, основанная на специальных наблюдениях). С другой стороны, очень приятно реализованы движения головы при различных перегрузках.
И как увидели они истребители, такой вираж заложили, что ведущий прямо в меня въехал. Я даже "мама" сказать не успел...
Да, полеты в строю сейчас у ботов отвратительные. Маневры они совершают просто дикие :)
Не удержался, добавлю как специалист.
Многие наверно знают такое понятие как "Поле зрения" в норме боковые поля у человека 180!!! град (верхнее и нижнее несколько меньше) - это значит что мы смотря прямо перед собой имеем периферическое зрение (так называемое панорамное) и в реале пользуемся им ежеминутно (напр. за рулем автомоб.) представьте например, при взлете вы ОДНОВРЕМЕННО видите оба крыла, (не на всех самолетах наверное) контролируете их положение относительно ВПП и линии горизонта, при этом следите за приборами и смотрите прямо и все это еще и двумя глазами т.е. эффект объема, есс-но в нашем с вами любимом "Иле" его нет и быть _пока_ не может. Так что все мы в какой-то степени летаем с монокулярной центральной скотомой зрит. нерва :) прошу прощения за специфические термины, в реальной жизни нас не то что к полетам, к управлению автомобилем не допусила бы мед комиссия, поэтому и отношение должно быть соответсвующее... вот когда виртуальный шлем будет доступен по цене среднему юзеру, тогда... и то не знаю, ибо сам не пробовал, но может быть приблизимся к ощущениям правильного обзора...
Сам летаю почти на фул реале, внешние виды правда разрешены, но в бою ни в коем случае. Мне особенно нравится клавиша F3 - этакое самолюбование;) на джойстике забиндил кнопку "откл. кокпит", пользуюсь редко и не надолго, только чтоб быстро осмотреться в критической ситуации или цель издалека увидеть и выключаю на фиг, ( to elbrussian - это типа я голову в сторону сдвинул или вниз взглянул и рама кокпита уже не мешает ;)) но это все для офф-лайна, а для он-лайн - полностью согласен - все на фул реал и все в одинаковых условиях так интереснее.
Да и о полете в строю: безусловно! совершенно другие анализаторы и неврные пути работают у вирпила и настоящего пилота, я никогда не летал за штурвалом реального самолета (эх, блин!) но все таки думаю у меня есть основания это утверждать, поэтому не надо заниматься самобичеванием "...не могу летать в строю с ботами..." а тем более атаковать в паре с ботом! Получается - хорошо, нет ну и ладно, можно пролететь немного вперед или чуть сзади и повыше... на Bf109 проблем полета в строю не испытываю, на бомбере для меня это очень сложно, хотя понимаю - это был единственный шанс выполнить задание и вернуться на базу.
Kitti_kat
05.06.2003, 09:29
Могу сказать одно - фулл реал не для моих глаз.
После 8 часов на работе за монитором - махимум пол часа
в фул рыл , я даже кокпит отключаю - ну не хардкорщик я.
Мне бы 3 раза 2х фоккеров завалити и баи- баи.
GORYNYCH
05.06.2003, 10:39
Originally posted by JGr124_Jager12
Фулл реал вопрос привычки. А если пытаться чередовать его с полетами с отключенным кокпитом и иконками, то никогда в него не въедешь.
Вот так все просто. А вот когда въедешь, то иконки будут просто раздражать, как и отключенный кокпит еще более...
Действительно будешь терять ориентацию в пространстве.
Неправда ваша !
Компанию играю с настройками "как в жизни" а в простом редакторе могу позволить себе иконки противника (не на карте) и внешние виды. И ничего. И намана. Не нравится кому-то пресловутый "фулл реал" и не нало ! Не надо никому ничего навязывать ! А то получается, раз в фулл реал (или онлайн) не летаешь-мы тебя не уважаем.
"Каждый выбирает для себя" (с)
Игра удовольствие должна доставлять. А не преодоление искусственно создаваемых трудностей.
думаю, тут все сводится к налету и привычке...
первое время все дико неудобно, потом усе приходит :)
маркеры и внешние виды, это костыли, которые кардинально меняют всю тактику боя, ни подкрасться, ни свалиться сверху незамеченным :(
еще немаловажный фактор - железо компа
на 17-ке мониторе с мощной видеокартой тот же фуллреал ощущается гораздо комфортнее нежели менее дюймовые мониторы со средней видеокартой...
для более комфортного обзора и взгляда на приборы желательно установить программку обзора, она тут в соседнем топике обсуждается...
да, сейчас пилот - это циклоп, который лом проглотил и нагнуться не может, и ничего с этим делаться уже не будет :(
приходится постоянно доворачивать и скользить чтоб сзади пространство осмотреть...
единственное что радует - такой же циклоп - это твой воздушный оппонент :))
JGr124_Jager12
05.06.2003, 11:11
Originally posted by GORYNYCH
Неправда ваша !
Компанию играю с настройками "как в жизни" а в простом редакторе могу позволить себе иконки противника (не на карте) и внешние виды. И ничего. И намана. Не нравится кому-то пресловутый "фулл реал" и не нало ! Не надо никому ничего навязывать ! А то получается, раз в фулл реал (или онлайн) не летаешь-мы тебя не уважаем.
"Каждый выбирает для себя" (с)
Игра удовольствие должна доставлять. А не преодоление искусственно создаваемых трудностей.
ну передергивать то все же не надо. про уважение или не уважение вопрос не ставился и не обсуждается. Ну если конкретно мои цитаты вызывают раздражение, то я то что могу сделать?
GORYNYCH
05.06.2003, 13:12
Передергивать не будем. Замечу только : здесь правильно сказали - "не надо забывать, что Ил-2 это ИГРУШКА. Которая должна доставлять удовольствие". Если фулл риал раздражает, то зачем он ? Как говорит один мой приятель "Кому-то нравится теща. Кому-то море. Кому-то - теща в море."
Это как меня друзья учили пиво пить:
- Ты че пиво не пьешь ?
- Дык не нравицца.
- Чего так ?
- Дык горькое м вообще...
- Дурак, это тако-о-о-ой кайф ! Ты че ? Это сперва горькое и беспонтовое, а потом привыкнешь и капец. Пиво, это ого го !
- Да ?
- А то ! Ты давай - давай, пробуй. Понравится. Гарантируем.
Было это лет так ... надцать назад. Пива как не любил, так и не люблю. И предсказания о том, что "понравится" не сбылись. Как себя ни заставлял.
Так то вот....
Old_Pepper
05.06.2003, 13:22
Горыныч, уважаемый, здесь всё зависит от того, на что клиент жалуется.
Если он хочет летать "как в жизни" но не получается, то тут рецепт один - JGr124_Jager12 :
"Фулл реал вопрос привычки. А если пытаться чередовать его с полетами с отключенным кокпитом и иконками, то никогда в него не въедешь.
Вот так все просто. А вот когда въедешь, то иконки будут просто раздражать, как и отключенный кокпит еще более...
Действительно будешь терять ориентацию в пространстве."
Если не хочет, то GORYNYCH:
"...что Ил-2 это ИГРУШКА. Которая должна доставлять удовольствие". Если фулл риал раздражает, то зачем он ? Как говорит один мой приятель "Кому-то нравится теща. Кому-то море. Кому-то - теща в море.""
Я так мыслю;)
GORYNYCH
05.06.2003, 13:32
Трудно не согласится. :)
Maximus_G
05.06.2003, 16:05
Passer:
Многие наверно знают такое понятие как "Поле зрения" в норме боковые поля у человека 180!!! град
...
есс-но в нашем с вами любимом "Иле" его нет и быть _пока_ не может...
Воспользуйтесь широкоугольным режимом обзора и - о алилуйя! - увидите сразу 2 крыла :)
elbrussian
05.06.2003, 16:46
Жаль, что при этом кроме этих крыльев и не видно будет ничего... :-)
Кстати вылетал в сеть на Геннадиче 3 (Пробовал и на 1, но там никого не было)
На удивление - летать можно. Бум продолжать :-)
Originally posted by GORYNYCH
Неправда ваша !
Компанию играю с настройками "как в жизни" а в простом редакторе могу позволить себе иконки противника (не на карте) и внешние виды. И ничего. И намана. Не нравится кому-то пресловутый "фулл реал" и не нало ! Не надо никому ничего навязывать ! А то получается, раз в фулл реал (или онлайн) не летаешь-мы тебя не уважаем.
"Каждый выбирает для себя" (с)
Игра удовольствие должна доставлять. А не преодоление искусственно создаваемых трудностей.
Упаси господь что-либо навязывать!
речь не об этом,а о том-какая разница между полным и неполным реалом.И что эта разница даёт.
Тридцать третий
06.06.2003, 14:02
Originally posted by ALF
ЗЫ:Это касается и цифИрек в левом нижнем углу.Я как-то заставил себя с них слезть...,а теперь не жалею.Ибо научился,да-да,научился чувствовать скорость и смотреть на приборы.
Кстати не обязательно пялиться на прибор рассматривая цифирки,достаточно запомнить положение стрелок.Так и настоящие пилоты делают.
Да, а когда компаса не видно, потому что его детали кокпита заслоняют, ориентироваться надо по солнцу. А если тучи - выше них и по расчетному времени ты у цели. Циферки и компенсируют то, что голову не сдвинуть в бок.
Originally posted by Maximus_G
Passer:
Воспользуйтесь широкоугольным режимом обзора и - о алилуйя! - увидите сразу 2 крыла :)
Видны только основания крыльев! а я имел в виду все крыло. Сейчас не помню точно сколько, но самый широкоугольный обзор по-моему 80 или даже110 град, но никак не 180! поэтому разработчики его честно и назвали - "широкоугольный".
Я им и так постоянно пользуюсь, а как же без него то:)
Originally posted by Passer
Видны только основания крыльев! а я имел в виду все крыло. Сейчас не помню точно сколько, но самый широкоугольный обзор по-моему 80 или даже110 град, но никак не 180! поэтому разработчики его честно и назвали - "широкоугольный".
Я им и так постоянно пользуюсь, а как же без него то:)
Да какие проблемы?
Можно хоть все свои ШЕСТЬ крыльев увидеть с помощью Нового Взгляда!
И корни и законцовки и звёзды и кресты!
У меня ВООБЩЕ уже претензий к обзору нет!
Никаких! :D
Господа - ну,чего проще - сходить в соседний топик,скачать утилиту (~600кб), и ЛЕТАТЬ не думая - есть у тебя обзор,или - нет!
Помоему разговоры об обзоре становяться дурным тоном!
Ибо лекарство - рядом!
Под ногами,можно сказать - валяется!
Только нагнись - и подними!..
насчёт обзора
стоял сегодня в пробке и решил так сказать обзор в реале проверить:) Видимо у меня не 180 гр угол зрения а гораздо меньше - двери стоящих параллельно машин (когда смотрю вперёд )- не видно , капоты(самое начало) - видно:) Ну и на 6 смог посмотреть только совсем в кресле извернувшись:( видимо шея у меня не лётчиская:) часов на 5-7 только могу видеть спокойно сидя и до хруста поворачивая шею, и то краем глаза:( а потом глянул в зеркало и подумал - не зря всё же зеркала ставили в кабины:)
Originally posted by Serp
Да какие проблемы?
Можно хоть все свои ШЕСТЬ крыльев увидеть с помощью Нового Взгляда!
И корни и законцовки и звёзды и кресты!
У меня ВООБЩЕ уже претензий к обзору нет!
Никаких! :D
Господа - ну,чего проще - сходить в соседний топик,скачать утилиту (~600кб), и ЛЕТАТЬ не думая - есть у тебя обзор,или - нет!
Помоему разговоры об обзоре становяться дурным тоном!
Ибо лекарство - рядом!
Под ногами,можно сказать - валяется!
Только нагнись - и подними!..
Дык скачал уже, спасибо еще раз парням-разработчикам, действительно, гораздо удобнее и комфортнее стало, просто песня!:):):)
To naryv:
Скорее всего у тебя все в порядке:) но раз уж я тут завел шарманку про эти градусы... есть соответствующее диагност. оборудование (в основном в офтальмологии и неврологии) для проверки и точного определения полей зрения, описывать долго - не буду, но суть в том что ты смотришь прямо, а по периферии зрения появляются и пропадают точки, а ты должен успеть их зафиксировать, потом выдается заключение и делается вывод о полях по самым дальним точкам. Ну вообщем индивидуальные физиологические колебания там град. 10 если мне не изменяет память допустима.
Поэтому не берите в голову ув. вирпилы:):):)
Имхо видеть стат. обьекты ты особо и не должен, в лучшем случае видеть их существование - главное что твоя перифирия должна отмечать - движение. Очевидно, что теми предками у которых не отмечало просто банально поужинало зверьё.
Originally posted by MikeR
Имхо видеть стат. обьекты ты особо и не должен, в лучшем случае видеть их существование - главное что твоя перифирия должна отмечать - движение. Очевидно, что теми предками у которых не отмечало просто банально поужинало зверьё.
Подписываюсь под каждым словом, как щас помню, так оно и было:D
Кстати, здорово что обьявился, там вопрос-просьба проскакивала насчет звуковой дорожки к Торе... вроде как в вашем посте говорилось что имеется русский вариант с паршивым видео и сносным звуком, у многих видимо есть Тора в англ. варианте - качество на мой неискушенный - отменное, я думаю, что смог бы прилепить русскую дорожку (по крайней мере хочу так думать) у нас есть какие-нибудь варианты? если сжать хоть с 96 кБсек, то не такой уж и большой получится файл, а скачать его откуда-нибудь - дело техники, имхо, если конечно тебе не прийдется по диалапу аплоад делать, а?
Originally posted by Тридцать третий
Да, а когда компаса не видно, потому что его детали кокпита заслоняют, ориентироваться надо по солнцу. А если тучи - выше них и по расчетному времени ты у цели. Циферки и компенсируют то, что голову не сдвинуть в бок.
И,что?
elbrussian
06.05.2004, 01:54
Кхе-кхе...
Много воды утекло....
Но вот без кокпита я уже не летаю.
Правда сосвем фулл использую редко.
Кстати под влиянием Ила и на автосимуляторах стал ставить и вид из салона и механическую коробку передач.
Это действительно лучше.
Так что фулл - это конечно кристалл чистой воды. Но вот со шлемом толковым - да картой нормальной - это был бы суперфулл. Как модно выражаться - элитный. Без них туговато. Игра превращается в работу.
В остальном - чем ближе к реальности - тем лучше. Действительно.
Alexander =SF=Krogoth
06.05.2004, 07:06
Вся критика ФР по обзору и прочая конечно справедлива. Однако критикующие забывают и о массе поблажек, которые несет за собой симулятор и которых реальный пилот в жизни никогда не имеет. Согласитесь, однако, мы не зависим от удобства кабины, у нас не затекают руки, ноги и шея от сидения в малоудобном пилотском кресле, где пошевелиться весьма проблематично, у нас не воняет бензином и температура вокруг нас не повышается до 50 градусов по цельсию, наконец, если приспичит, мы всегда можем отойти в туалет. И это лишь самое малое из того чего был лишен реальный пилот той войны. Главное - мы не боимся умереть, не горим заживо в самолетах и не испытываем на себе чудовищных перегрузок, нам не надо из последних сил тянуть тяжеленный РУС в пикировании, а сколько реальных пилотов погибли так и не сумев его вытянуть?.. В общем говоря об одноглазости вирпила, ограниченности его обзора, отсутствии вестибулярки и т.д. нельзя забывать что отсутствие всего этого несет и масу положительных бонусов, которые с лихвой компенсируют данные неудобства.
Видны только основания крыльев! а я имел в виду все крыло. Сейчас не помню точно сколько, но самый широкоугольный обзор по-моему 80 или даже110 град, но никак не 180! поэтому разработчики его честно и назвали - "широкоугольный".
Я им и так постоянно пользуюсь, а как же без него то:)
Незнаю кто о чем а когда я летаю я своим периферийным зрением крыльев не вижу:) В реальном полете концентрируешься на других вещах и фокусируешь зрение на определенном объекте внимания. Так что недостаток обзора в ИЛ2 существенно не влияет. Конечно голова в ИЛ2 прикручена к одной точке но это тоже не сильно убийственно..
Да, а когда компаса не видно, потому что его детали кокпита заслоняют, ориентироваться надо по солнцу. А если тучи - выше них и по расчетному времени ты у цели. Циферки и компенсируют то, что голову не сдвинуть в бок.
Вот вот! Я как-то начал кампанию на Ил-2 с настройками "как в жизни"- какой там компас! Тоже начал по солнцу ориентироваться, по карте очень тяжко - чесс слово она какая-то однообразная из кабины. :) До сих пор не могу понять где точно я нахожусь и какой нас пункт внизу.
Упаси господь что-либо навязывать!
речь не об этом,а о том-какая разница между полным и неполным реалом.И что эта разница даёт.
А между прочим, есть и ХОРОШИЕ стороны в иконках. По моим наблюдениям на догфайтных серверах фуллреал основная масса пилотов летают очень низко, "паравозики" строят и занимаются "нижним бум-зумом" :D (это когда в горизонте раскочегаривается пепелац, высматривается клиент на ФОНЕ неба и лупится ему в пузо! :))
С иконками же, как Я вижу противника, так и ОН видит меня. Бум-зум затруднён, все эволюции нужно ПРОСЧИТАТЬ особенно чётко. Зато какой кайф наблюдать как твой оппонент, не рассчитав энергию "подвисает" ниже тебя! :) С иконками никакой речи о "подлом ударе в спину" :D ничего не подозревающего противника речь не идёт... Только рассчёт, знание матчасти, хороший пилотаж и стрельба. Но главное - правильный просчёт ситуации, имхо.
БЕЗ иконок мне приходится опускаться ниже (обычно, ниже 4 км меня редко видят :)) Всем известно ГЛЮКАЛОВО гадкое с ПРОПАЖЕЙ целей на средней дистанции, как с этим бороться?? Пепелац прёт на скорости под 700, должен где-то ТУТ быть враг!!! Нету..., начинаешь лихорадочно осматриваться, думая, что после переворота сделал заход не под ТЕМ углом и враг скрыт капотом или стойкой. Где же он!? А-ааа, ёп-ть - ВНЕЗАПНО "нарисовался" прямо перед носом из "ниоткуда"... :(
Вот только из-за ЭТОГО фуллреал не люблю..., с иконками цель ТОЖЕ пропадает, но не ИКОНКА её.
P.S. О графике тоже можно добавить.
С Иконками у меня всё выкручено на максимум (пень 2.7 + 5900+гектар памяти) - красотищща!!!! :)
А вот когда фулл предстоит, начина-ается..., не буду описывать что НУЖНО с графикой делать, чтобы ВИДЕТЬ врага, это мерзко и низко :D
У меня при полетах с иконками возникают проблемы с точным следованием траектории цели для стрельбы MK-108. Иными словами сложнее отследить правильную траекторию полета жертвы.
Борюсь с падлоком. Мечтаю отучить своих соратников от этого чита :D
То, что тебя не теряют, как правило не имеет значения. Если вначале грамотную позицию занял, то уже неважно видит ли тебя противник. Ему все равно осталось жить недолго :D А вот если изначально позицию слил, там и фуллреал шанса не даст, если противник тертый.
Летаю уже три года, из читов оставил себе маркеры(в воздухе и на карте) и компас в углу. Потому как смысла не вижу себя истязать, вглядываясь до рези в глазах в пиксели монитора. В реале при хорошей погоде с 1000 на земле все отлично видать, а здесь только такстурку земли :(, что штурмовку вообще превращает в садомазохизм... И компас видать не утыкаясь в него носом.
Причем сколько уже раз говорилось на форуме, дескать дайте маркеры в виде иконок, сделайте возможность убрать из них расстояние... Это ж минута работы программеру... Все в пустую...
Правда давеча купил 17тый монитор с классной трубой, может с самолетиков маркеры отключу...
Резюмируя: полностью поддерживаю точку зрения тех, кто считает, что Ил это ИГРА и от нее надо получать удовольствие... А какие при этом настройки сложности - личное дело каждого. Заниматься любовью на потолке или в позе, в которой не получаешь удовольствие, только потому что так "круто" - глупо.
Тем более, что совершенно очевидно - даже "фул реал" рядом настоящим полетом даже не валялся... что, впрочем, не мешает мне просиживать за Илом порой по 8-10 часов :)
ps в догонку - to Kursant - совершенно верно!
А между прочим, есть и ХОРОШИЕ стороны в иконках. По моим наблюдениям на догфайтных серверах фуллреал основная масса пилотов летают очень низко, "паравозики" строят и занимаются "нижним бум-зумом" :D (это когда в горизонте раскочегаривается пепелац, высматривается клиент на ФОНЕ неба и лупится ему в пузо! :))
С иконками же, как Я вижу противника, так и ОН видит меня. Бум-зум затруднён, все эволюции нужно ПРОСЧИТАТЬ особенно чётко. Зато какой кайф наблюдать как твой оппонент, не рассчитав энергию "подвисает" ниже тебя! :) С иконками никакой речи о "подлом ударе в спину" :D ничего не подозревающего противника речь не идёт... Только рассчёт, знание матчасти, хороший пилотаж и стрельба. Но главное - правильный просчёт ситуации, имхо.
БЕЗ иконок мне приходится опускаться ниже (обычно, ниже 4 км меня редко видят :)) Всем известно ГЛЮКАЛОВО гадкое с ПРОПАЖЕЙ целей на средней дистанции, как с этим бороться?? Пепелац прёт на скорости под 700, должен где-то ТУТ быть враг!!! Нету..., начинаешь лихорадочно осматриваться, думая, что после переворота сделал заход не под ТЕМ углом и враг скрыт капотом или стойкой. Где же он!? А-ааа, ёп-ть - ВНЕЗАПНО "нарисовался" прямо перед носом из "ниоткуда"... :(
Вот только из-за ЭТОГО фуллреал не люблю..., с иконками цель ТОЖЕ пропадает, но не ИКОНКА её.
P.S. О графике тоже можно добавить.
С Иконками у меня всё выкручено на максимум (пень 2.7 + 5900+гектар памяти) - красотищща!!!! :)
А вот когда фулл предстоит, начина-ается..., не буду описывать что НУЖНО с графикой делать, чтобы ВИДЕТЬ врага, это мерзко и низко :D
Насчет иконок,дистанции обнаружения и пр.-полностью согласен.При "маркировке" противника приучил себя не обращать внимание на расстояние на иконке.Меня интересует лишь сама иконка-как яркое пятно,как компенсация за недостаточный по сравнению с реалом обзор.И только :) .
Хотя-и без маркеров иногда получается весьма интересно ;) .
... занимаются "нижним бум-зумом" :D (это когда в горизонте раскочегаривается пепелац, высматривается клиент на ФОНЕ неба и лупится ему в пузо! :))
D
:D :D :D :D :D
В сети можно летать и на фуллреале.
В оффлайне - я не мазохист.
Мух и котлет в оффлайне надо разделять... ;)
Простой редактор - без икон.
Кумпании - ни Боже мой! Только с иконами,
но урезанными до дистанции... :)
В сети можно летать и на фуллреале.
В оффлайне - я не мазохист.
Читал я это все, читал..... Наверно я мазохист :rolleyes: :) ибо маркеры отключил уже с первого Ил-2. Летаю только в оффлайне :( ибо нет сети дома, пользуюсь NV на полную катушку, мышь под затылком, два джоя и ноги на педалях и все путем..... но только с тоской иногда вспоминаю первый, самый первый Ил. Вот там дальность обнаружения самолетов в воздухе была вполне приличной. А потом исправили как в жизни и на графике "превосходно" ( при моем Пне-4 и неплохой видеокарте) противник появляется из пустоты. Самое противное, что заметив на горизонте точку в один пиксель, при приближеии к прицелу она пропадает :mad: Я все понимаю - включи маркеры и не порть зрение- но не люблю я с ними :)
Как было бы хорошо, если бы дальность обнаружения самолетов в воздухе хоть немного приблизить к первому Илу !
В ini-файле, кажется, это можно подправить. Ищи по форуму.
P.S. Фуллреал в сети терпим. Особенно когда летишь ведомым.
Но для меня Ил-2 всего лишь игра. Поэтому - маршрут на карте, автопилот и ускорение времени... Внешние виды...
Разумеется, вне зоны соприкосновения с противником.
Фуллреальщиков понимаю, но всё же оцениваю так - каждый сходит с ума по-своему. Это сумасшествие тихое... :D и безвредное...
Кроме как для окружающих, в неподходящий момент зашедших с 6. :D
В ini-файле, кажется, это можно подправить. Ищи по форуму.
P.S. Фуллреал в сети терпим. Особенно когда летишь ведомым.
Но для меня Ил-2 всего лишь игра. Поэтому - маршрут на карте, автопилот и ускорение времени... Внешние виды...
Разумеется, вне зоны соприкосновения с противником.
Фуллреальщиков понимаю, но всё же оцениваю так - каждый сходит с ума по-своему. Это сумасшествие тихое... :D и безвредное...
Кроме как для окружающих, в неподходящий момент зашедших с 6. :D
Интересно как это поправить? чтой то сомнение берет :) , но спасибо,посмотрю. А внешние виды включены - люблю со стороны посмотреть на себя или врага иногда :), Кино опять же снимать...
А вот маршрут на карте -нет, батенька, изучайте местность! :p
Впрочем, правильно- тут каждый сходит с ума по своему! :p
Old_Pepper
06.05.2004, 13:00
Читал я это все, читал..... Наверно я мазохист :rolleyes: :) ибо маркеры отключил уже с первого Ил-2.
Я тоже. Оставляю только внешние виды, но в бою ни когда не пользуюсь, и маршрут на карте.В остальном - "как в жизни". :)
Проблем не испытываю. Что касается плохой видимости на фоне земли, так по-моему очень реалистично.
В реале ярко раскрашенный Як - 52 надо напрячься, чтоб разглядеть, при том, что знаешь куда смотреть, а тут камуфляж.
Вспомните Попкова, который говорил о том, что самолёт проще было обнаружить по тени на земле от него.
"Реализму хотим, чтоб чувствовать себя , как на войне!", а сами иконки включаете. ;)
В реале видно всё хуже, чем на мониторе "благодаря" куче разных факторов.
[QUOTE=Old_Pepper]Что касается плохой видимости на фоне земли, так по-моему очень реалистично.
Я говорю именно о видимости на фоне неба, вот в чем штука!
Old_Pepper
06.05.2004, 14:16
[QUOTE=Old_Pepper]Что касается плохой видимости на фоне земли, так по-моему очень реалистично.
Я говорю именно о видимости на фоне неба, вот в чем штука!
И Попков говорил о видимости на фоне неба ;)
С начала замечаешь тень на земле, а потом начинаешь глазеть изо всех сил в ту точку, откуда эта тень должна падать.
Не всё просто.
после покупки игры через неделю перешел на фулл реал
потому как только в этом виде можно верить в происходящее
Хех, а ведь есть еще "экстрим-хардкор-фуллреал".
Это когда распечатанная карта на коленях и никакого ускорения времени.
Друзья мои, я так "4-й гвардейский" отлетал и треть "Барбароссы".
elbrussian, здесь в бою уже начинаешь по-настоящему хотеть жить, потому что опять лететь пол-часа до точки боевого соприкосновения фантастически не хочется.
Получается практически реальная фронтовая жизнь.
За час две миссии пройдешь - уже хорошо. Это ежели не сбили соколика. ;)
А вообще, искренне соглашусь с утверждением, что все упирается в количество времени, посвященное симулятору.
Времени много - можно и потренироваться летать в "фулл-реале".
ROA_FAZA
06.05.2004, 20:43
нелюблю фулл реал и никогда не любил и врядли полюблю-отому что скучно и неудобно и на реальный обзор похоже как порносайт на проститутку
нелюблю фулл реал и никогда не любил и врядли полюблю-отому что скучно и неудобно и на реальный обзор похоже как порносайт на проститутку
Тебе судя посему есть с чем сравнить :)
нелюблю фулл реал и никогда не любил и врядли полюблю-отому что скучно и неудобно и на реальный обзор похоже как порносайт на проститутку
Фаза, я тебя ещё по старому Илу помню, были там ПРОПАДАНИЯ целей на средних дистанциях али нет!? Километрах на 1.5, примерно...
В фуллреале есть свой шарм, безусловно (скрытная атака, возможность отрыва и т.д.), но техника в "большом долгу" перед вирпилами, имхо... :D
ROA_FAZA
07.05.2004, 01:19
а причем тут скрытая атака и отрыв-откл внешние и все-это не напрягает
а помоему на фул реал больше похоже это когда без внешних без кокпита и с падлоком без икон (правда без кокпита появляются стрелочки-вот их бы отключить)
Давно я опомниться наглядный пример приводил о ток легко ли увидеть самолет в реальности. Решил вылажить еще раз. Самолет садиться на фоне земли. Расстояние до него меньше полу мили высота 500 футов. Не смотря на что самолет белого цвета увидеть его очень тяжело тем более опознать тип. В реальности что бы увидеть самолет над неподвижно смотреть в определенных сектор тогда глаз быстро обнаружит движение объекта. В противном случае искать траффик можно очень долго и безуспешно :)
NewLander
07.05.2004, 01:57
Мух и котлет в оффлайне надо разделять... ;)
Простой редактор - без икон.
Кумпании - ни Боже мой! Только с иконами,
но урезанными до дистанции... :)
Ни-ни %) %) %)
И то, и другое - только с пэдлоком и без маркеров ;)
Разумеется, включен спидбар, отключено выполнение задания в кампании, оставлен маршрут на карте (спорториентирование не для меня) и внешние виды для красивых скринов с горящими разваливающимися самолетами:
2 RB - классная графика :)
а насчёт фуллреала не знаю как у оффлайнеров, а в онлайне есть замечательная штука - спик. Летая даже вдвоём получаешь на порядок больше информации чем сам.
И ещё догфайтный момент - фуллреальщик ЗНАЕТ куда смотреть и обычно направляет свой взгляд за секунду до появления в этом секторе противника, а другой просто ищет глазами маркер.
Игра должна быть интересной. А если оттого что есть трудности с опознованием самолетов и т.д. портится настроение - тогда чего мучать себя?
Со стороны пилота летающего только в фуллреал скажу что это на самом деле не так сложно. Просто я летал в фуллреал с самого начала и поэтому этап неудобства пройден давно и даже не в Ил2. И могу сказать что со временем - привыкаешь к этому до того что самолетик на карте или маркеры начинают раздражать, просто резать глаз. А внешние виды пользуешь чтоб в простом редакторе посмотреть на свою новую шкуру и только. ЭТо все приходит не враз а постепенно с налетом часов. Так что если есть желание летать в фуллреал - терпение и все получится. Если нет - выбери себе те установки на которых летать интереснее всего и летай на здоровье. Вот только я не люблю тех кому хочется летать в том же ВВФ но в ломы учится и они пишут "Я не летаю в ВВФ потому что там нет маркеров а разрешающая способность глаза выше чем у монитора это нечестно". Фигня это все - вполне можна воевать и сбивать самолеты и бомбить и карьеру делать на фуллреале. И получать от этого удовольствие.
Игра должна быть интересной. А если оттого что есть трудности с опознованием самолетов и т.д. портится настроение - тогда чего мучать себя?
Со стороны пилота летающего только в фуллреал скажу что это на самом деле не так сложно. Просто я летал в фуллреал с самого начала и поэтому этап неудобства пройден давно и даже не в Ил2. И могу сказать что со временем - привыкаешь к этому до того что самолетик на карте или маркеры начинают раздражать, просто резать глаз. А внешние виды пользуешь чтоб в простом редакторе посмотреть на свою новую шкуру и только. ЭТо все приходит не враз а постепенно с налетом часов. Так что если есть желание летать в фуллреал - терпение и все получится. Если нет - выбери себе те установки на которых летать интереснее всего и летай на здоровье. Вот только я не люблю тех кому хочется летать в том же ВВФ но в ломы учится и они пишут "Я не летаю в ВВФ потому что там нет маркеров а разрешающая способность глаза выше чем у монитора это нечестно". Фигня это все - вполне можна воевать и сбивать самолеты и бомбить и карьеру делать на фуллреале. И получать от этого удовольствие.
Все верно конечно, НО - в онлайне ты можешь себя успокоить, что все - люди, и у всех все одинаково :) . А несчастным оффлайнерам :( остается или включать маркеры (не для меня) или напрягать зрение и материться :D - боты они ведь всевидящи. Нет, в первом ИЛе дальность обнаружения была лучше.
Ничего, проведу я домой сеть, найду тебя в небе и убью ! :D :D
Давно я опомниться наглядный пример приводил о ток легко ли увидеть самолет в реальности. Решил вылажить еще раз. Самолет садиться на фоне земли. Расстояние до него меньше полу мили высота 500 футов. Не смотря на что самолет белого цвета увидеть его очень тяжело тем более опознать тип. В реальности что бы увидеть самолет над неподвижно смотреть в определенных сектор тогда глаз быстро обнаружит движение объекта. В противном случае искать траффик можно очень долго и безуспешно :)
Туман что-ли был? Я вот в небе к примеру достаточно быстро объект вычисляю, и когда на ВПП стоят при хорошей погоде. Когда летел как-то из Турции (уже играл в ЗС) - специально смотрел на землю и вычислял что я вижу. Высоту конечно сложно определить(думаю 1000м или около того), но видел все вплоть до отдельных баранов на лужайках. Погода была ясная. В ЗС ловлю себя на мысли, что с каждым разом узреть кого-либо становится труднее. Ну про реальную стрельбу - ваще молчу. Говорят что все асы отлично стреляли из личного оружия. Я к примеру на последних стрельбах из АК-47 из 6 выстрелов имел следующее:9,9,8,9,9,7. Из пневматки могу погасить 4-5 фитильков подряд. Ну а в ЗС - не будем о грустном... :rolleyes:
Все верно конечно, НО - в онлайне ты можешь себя успокоить, что все - люди, и у всех все одинаково :) . А несчастным оффлайнерам :( остается или включать маркеры (не для меня) или напрягать зрение и материться :D - боты они ведь всевидящи. Нет, в первом ИЛе дальность обнаружения была лучше.
Ничего, проведу я домой сеть, найду тебя в небе и убью ! :D :D
Да боты все видят. Но они предсказуемы это их слабость. Раньше когда я боту на 6 заходил - я стрелял и он в последний момент уворачивался. Сейчас я на дистанции стрельбы лишь поглаживаю кнопку - жду когда он завертится сбрасывая энергию. А мне только того и надо - я не хочу по нему патроны тратить идя за ним. Зачем если можна только заставить его маневрировать подойти поближе и расстрелять в упор :D Или жалко смотреть на ботов что идут резко в вертикаль когда ты даешь очередь под ним намеренно именно чтоб заставить его переть резко вверх - тогда он позволяет тебе стрельнуть по крыльям под углом почти 90 градусов. А это значит - у бота нет больше крыльев :D
Да боты все видят. Но они предсказуемы это их слабость. Раньше когда я боту на 6 заходил - я стрелял и он в последний момент уворачивался. Сейчас я на дистанции стрельбы лишь поглаживаю кнопку - жду когда он завертится сбрасывая энергию. А мне только того и надо - я не хочу по нему патроны тратить идя за ним. Зачем если можна только заставить его маневрировать подойти поближе и расстрелять в упор :D Или жалко смотреть на ботов что идут резко в вертикаль когда ты даешь очередь под ним намеренно именно чтоб заставить его переть резко вверх - тогда он позволяет тебе стрельнуть по крыльям под углом почти 90 градусов. А это значит - у бота нет больше крыльев :D
Верно, верно. Я же не про AI говорю. Но при завязке боя он тебя, зараза, всегда видит, а если ты его прозеваешь - первый выстрел его. И потом - ухудшение обзора при переходе в режим -прильнуть к прицелу -явный баг.
Да бот (ас) начинает уворачиваться когда ты только нажал на кнопку. Спецом проверял, слегонца быстро на пулемёт клацкал и опаньки выкручивается :)
Да бот (ас) начинает уворачиваться когда ты только нажал на кнопку. Спецом проверял, слегонца быстро на пулемёт клацкал и опаньки выкручивается :)
Ну а как еще можно реализовать реакцию бота на ваш выстрел? ИМХО - по нажатию на кнопку - это так ск-ть аппаратное прерывание. Можно конечно еще что-нть придумать, если пошевелить мозгами. Но такой способ - первое что приходит в голову. А потом можно еще вспомнить - Скоморохов писал, что когда против 4-х мессов один рулил, то примерно так и действовал. Увидел вспышку - дал скольжение. Так и выжил и дотянул до наших зениток.
ну Бог с ним когда у бота глаза на затылке, но когда он через броне-алюминивые-деревянные преграды это видет..уже как-то охота пойти напиться :) А ещё интересно когда он берёт очень большое упреждение, в этот момент ты меняешь линию полёта, а он стреляет и делает полправки и причем не мажет даже в этот момент! а ещё хочется отнять у них гидроусилитель рулей и противоперегрузочный костюм :)
ну Бог с ним когда у бота глаза на затылке, но когда он через броне-алюминивые-деревянные преграды это видет..уже как-то охота пойти напиться :) А ещё интересно когда он берёт очень большое упреждение, в этот момент ты меняешь линию полёта, а он стреляет и делает полправки и причем не мажет даже в этот момент! а ещё хочется отнять у них гидроусилитель рулей и противоперегрузочный костюм :)
Мдя, снайперизьму ботам не занимать. :rolleyes:
Да бот (ас) начинает уворачиваться когда ты только нажал на кнопку. Спецом проверял, слегонца быстро на пулемёт клацкал и опаньки выкручивается :)
Я Тебе, Паш, больше скажу...
Даже когда у Тебя нет патронов уже - если наводишь на бота
прицел и топчешь гашетку - он начинает дергаться... :)
Непонятно только одно - почему ботов называют тупыми?
По-моему они достаточно острые(исходя из вышеописанного). :D
Непонятно только одно - почему ботов называют тупыми?
По-моему они достаточно острые(исходя из вышеописанного). :D
Неужели Вы ещё не видили видеоролик bf109G6vs16Як3 ???
Предлагаю МГ создать такой ИИ чтобы была возможность записать трек:
"1бот-ас109Е4_12вирпиловЛа-7". :p Вирпилам просьба не играть в поддавки! :D
Неужели Вы ещё не видили видеоролик bf109G6vs16Як3 ???
Честно говоря я такие треки не смотрю... :)
Ибо считаю, что увеличение числа ботов делает
их сильно тупее...
В подобных треках труден только один момент - первое схождение,
да и то, если найти свой особый подход, то и это нетрудно.
А дальше всё слишком просто и глупо.
И это ничего не доказывает.
Если же очень хочется ощутить остроту ботов, то стоит
себя посадить в слабый самолёт, а им дать явно более
сильные. :)
И ещё добавлю...
Всем, кому боты кажутся тупыми:
Садитесь в любой самолёт(кроме свистков и Чаек),
ставьте себе парочку Гладиаторов, и... откидывайтесь
на спинку кресла... :D
И когда вам и Гладиаторы-боты покажутся тупыми,
ну тогда уж приходите, я вам ещё чего-нибудь присоветую... :rolleyes:
Честно говоря я такие треки не смотрю... :)
Ибо считаю, что увеличение числа ботов делает
их сильно тупее...
В подобных треках труден только один момент - первое схождение,
да и то, если найти свой особый подход, то и это нетрудно.
А дальше всё слишком просто и глупо.
И это ничего не доказывает.
Если же очень хочется ощутить остроту ботов, то стоит
себя посадить в слабый самолёт, а им дать явно более
сильные. :)
ОМ кстати намекал, что рассчитать поведение 4-х и более ботов программе потруднее чем 1-го. Вот и кумекайте что круче и чем конкретно.
Я Тебе, Паш, больше скажу...
Даже когда у Тебя нет патронов уже - если наводишь на бота
прицел и топчешь гашетку - он начинает дергаться... :)
Во-во! А ещё Серёж заметил, что он именно уходит с предпологаемой трассы! То есть пытается уйти из перекрестия. А выглядит так: Берёт бот ручку на себя и крен, я соответственно даю упреждение, то есть точку где он будет через секунду, и наблюдаю как бот любо доберает на себя, либо отжимает ручку, в соответствии от положения в прицеле.
Короче я валяюсь в белом костюме с пигами.:(
Честно говоря я такие треки не смотрю... :)
Ах, так Вы не смотрели, мистер ас. Ну дык я настоятельно рекомендую вам, просто требую, чтобы вы взглянули. Только прежде запаситесь памперсами. Уверяю Вас, в нём бедный мессер ведёт жесточайший сталфайт с 16 Як3 и выходит победителем. Фсе Яки мрут лютой смертью.
http://forum.il2sturmovik.ru/showthread.php?s=&threadid=1131
Неужели Вы ещё не видили видеоролик bf109G6vs16Як3 ???
К подобным трекам отношусь так же как Сергей, а попробуй на Та-152 с 2 Мустангами на 10.000 м на 75%. Он там ходит в большим углом атаки в набор высоты!!!! А так же разворачивается и догоняет!!!! При чём я шёл на полном газу в наборе (свыше 10 по вариометру) выдерживая постоянную скорость не ниже 350 по прямой!
Тоже часто замечал, что как только ты вывел прицел на правильное упреждение, хочешь нажать на гашетку, как бот уже уклоняется.
А насчет того, что можно без БК давить гашетку и бот будет уклоняться - в 2.0 он уже похоже знает состояние твоего БК, такая фишка не прокатывает.
Когда у меня кончается БК, а супостат еще жив, я стараюсь прижать его к земле и там заставить его разбиться. Иногда это получается.
Да посмотрите, посмотрите, если ещё не видели. Обещаю - вам понравится. Честно.
Да посмотрите, посмотрите, если ещё не видели. Обещаю - вам понравится. Честно.
Что-то у меня не получается... в архиве ничего нет...
Если не трудно вышлите пожалуйста на адресок:
Лично Серпу
Да, и желательно без архивирования, похоже, что у меня проблемы именно с архиватором... почему-то мой ЗИП не все ЗИПы читает...
Да посмотрите, посмотрите, если ещё не видели. Обещаю - вам понравится. Честно.
А попробуй с начало против 2хИ-16типа 24 ас на Зеро? Или видел какой-нить трек такой?
А попробуй с начало против 2хИ-16типа 24 ас на Зеро? Или видел какой-нить трек такой?
ALF, ей богу, Я когда-нибудь здесь на форуме чего-нибудь путное предлагал %) ? Вот и здеь тоже самое. Просто посмотрите трек. ;)
PS Вы как то неуловимо изменились в лице :D
То Серп Я отравил. Лови.
Вообщем боты сплош пилоты Су-37, а почему ещё чакры Фролова не делают....:)
Что-то у меня не получается... в архиве ничего нет...
Если не трудно вышлите пожалуйста на адресок:
osa собака gcnet точка ру
Да, и желательно без архивирования, похоже, что у меня проблемы именно с архиватором... почему-то мой ЗИП не все ЗИПы читает...
Серёжа прешли мне его?
Ах, так Вы не смотрели, мистер ас. Ну дык я настоятельно рекомендую вам, просто требую, чтобы вы взглянули. Только прежде запаситесь памперсами. Уверяю Вас, в нём бедный мессер ведёт жесточайший сталфайт с 16 Як3 и выходит победителем. Фсе Яки мрут лютой смертью.
http://forum.il2sturmovik.ru/showthread.php?s=&threadid=1131
Спасибо, получил, посмотрел и... долго смеялся... :D
Особенно перечитывая Ваше выражение "бедный мессер ведёт жесточайший сталфайт с 16 Як3 и выходит победителем. Фсе Яки мрут лютой смертью."
Вы действительно так думаете?
Что он ведёт "жесточайший сталфайт"?.. :D
Дорогой pakman!
Не хочу Вас обижать, и тем более как-то уязвлять остроумного
автора трека, но этот "жесточайший сталфайт" не что иное, как использование ограничений ИИ. И больше ничего. :D
ИИ-самолёты ограничены в нижнем пределе высоты, этим и пользуется уважаемый Михалыч, и они бьются об землю сами и с удовольствием... :D
Где же Вы тут уидели "жесточайший сталфайт"? Автор трека даже не смотрит по сторонам, не маневрирует, а просто тупо летит над самой землёй, и лузгает семечки... :D
Ну Вы меня насмешиииили! :D
Если Вы всё таки считаете, что я не прав, то посоветуйте Михалычу поставить начальную высоту 3000 метров, и не опускаться к самой земле, и если он СОБЬЁТ хотя бы пару самолётов из шестнадцати... да что я говорю!.. если он хотя бы разминётся с ними в первом схождении - то можно будет его считать Шестнадцати Героем Советсвкого Союза! :D
Я вот одного только не понял - это Вы меня так прикололи, или Вы на полном серьёзе всю эту кашу заварили?.. :D
Серёжа прешли мне его?
Паш, у меня нет Твоей почты... пошли мне адресок по вышеуказанному адресу(у меня она тоже теперь другая)...
Но вообще там нечего смотреть...
:D
Начальная высота 1000 м.
Сразу уходим к земле, метров на 10-20... и пилим совершенно не интересуясь, что происходит вокруг...
А вокруг бьются Яки. Сами.
Всё. :D
Не, ну не могу... "жесточайший сталлфайт"!!!! :D :D :D :D :D
ALF, ей богу, Я когда-нибудь здесь на форуме чего-нибудь путное предлагал %) ? Вот и здеь тоже самое.
... и... долго смеялся... :D
Ну, слава богу. ;)
Туман что-ли был? Я вот в небе к примеру достаточно быстро объект вычисляю, и когда на ВПП стоят при хорошей погоде. Когда летел как-то из Турции (уже играл в ЗС) - специально смотрел на землю и вычислял что я вижу. Высоту конечно сложно определить(думаю 1000м или около того), но видел все вплоть до отдельных баранов на лужайках. Погода была ясная. В ЗС ловлю себя на мысли, что с каждым разом узреть кого-либо становится труднее. Ну про реальную стрельбу - ваще молчу. Говорят что все асы отлично стреляли из личного оружия. Я к примеру на последних стрельбах из АК-47 из 6 выстрелов имел следующее:9,9,8,9,9,7. Из пневматки могу погасить 4-5 фитильков подряд. Ну а в ЗС - не будем о грустном... :rolleyes:
Нет не туман немного дымки -haze. Узреть самолет на не однотонной местности очень тяжело.
P.S. Самолет на фото не стоял на ВПП а садился:)
To pakman:
Нечто подобное уже выкладывалось ZODом.Только действующие лица были другие-вместо Месса МиГ-3,а противниками-много-много Густавов :) .Он их тама заманил в город-и они все пошлепались.Либо в заводские трубы поврезались. :D :D
Меня вот больше другое заинтриговало.Посмотрев трек,решил повторить то же самое,но-на старом Ил-2 Ш.К моему удивлению,там такой номер не вышел! %) /Боты летели за мной,держась где-то не выше 100м,и биться категорически отказывались.
Вот и верь после этого словам о нужности прогресса :confused: .
Alexander =SF=Krogoth
07.05.2004, 23:51
И ещё добавлю...
Всем, кому боты кажутся тупыми:
Садитесь в любой самолёт(кроме свистков и Чаек),
ставьте себе парочку Гладиаторов, и... откидывайтесь
на спинку кресла... :D
И когда вам и Гладиаторы-боты покажутся тупыми,
ну тогда уж приходите, я вам ещё чего-нибудь присоветую... :rolleyes:
Это типа шутка? Проблемы с "гладиаторами" могут быть разве что у "чайки", которую вы вычеркнули, или у PZL, остальные их более-менее легко рвут.
Это типа шутка? Проблемы с "гладиаторами" могут быть разве что у "чайки", которую вы вычеркнули, или у PZL, остальные их более-менее легко рвут.
Ну и тречок тогда пожалте... только чтоб видно было - как
это их ЛЕГКО рвут... :)
Ну вот для примеру ... ну на чём?... ну на Эмиле к примеру... :)
Я не спорю, порвать можно, но вот чтоб легко...
В общем жду трека. :)
Только пожалуйста не на газонокосилках... возьмите высоту 3-5 тыщ метриков... :)
NewLander
08.05.2004, 01:23
И ещё добавлю...
Всем, кому боты кажутся тупыми:
Садитесь в любой самолёт(кроме свистков и Чаек),
ставьте себе парочку Гладиаторов, и... откидывайтесь
на спинку кресла... :D
И когда вам и Гладиаторы-боты покажутся тупыми,
ну тогда уж приходите, я вам ещё чего-нибудь присоветую... :rolleyes:
А Гладиолусы могут острыми показаться? Самый никчемный самолет: ни климба, ни разгона, ни скорости, ни вооружения. На Ишаке их можно без труда валить пачками, даже на пулеметном: очередь ближе чем со 100м для Г... фатальна в 80% случаев.
Вместо Ишака может быть что угодно еще с приличным климбом и скоростью. Просто на Ишаке их делать проще всего.
NichtLanden
08.05.2004, 01:46
Я тут в офлайне в фуллреале (версия 2,0) прописал с конфиг ини такие строчки
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Hard
AirIntensity=High
GroundIntensity=High
взял Ф2 и пошел компанию, меня очень порадовал такой итог встречи 8 Ф2 и 6 И-153, жалко трек не записал, переигрывал миссю раз 8, в половине случаев они просто нас рвали без потерь с изх стороны
А Гладиолусы могут острыми показаться? Самый никчемный самолет: ни климба, ни разгона, ни скорости, ни вооружения. На Ишаке их можно без труда валить пачками, даже на пулеметном: очередь ближе чем со 100м для Г... фатальна в 80% случаев.
Вместо Ишака может быть что угодно еще с приличным климбом и скоростью. Просто на Ишаке их делать проще всего.
Ну блин...
Хорошо, Ишака тоже убираем!
Я думал понятно будет, что близкие к Гладиаторам самолёты не берём... :(
Близкие по маневренности. Поэтому я и исключил Чайку...
И вообще - чего словами бросаться?
Давайте бросаться треками! :D
Причём такими, где не просто Гладиаторы сбиты, а ЛЕГКО сбиты!
А то ля-ля хуже чем фа-фа... :D
NewLander
08.05.2004, 17:06
Ну блин...
Хорошо, Ишака тоже убираем!
Я думал понятно будет, что близкие к Гладиаторам самолёты не берём... :(
Близкие по маневренности. Поэтому я и исключил Чайку...
И вообще - чего словами бросаться?
Давайте бросаться треками! :D
Причём такими, где не просто Гладиаторы сбиты, а ЛЕГКО сбиты!
А то ля-ля хуже чем фа-фа... :D
Плз: ЛаГГ-3 41 года ( топливо по 75% у всех, 3000м). Противники, правда, в одном слоте, но к вечеру, если не забуду, постараюсь записать с разными.
Alexander =SF=Krogoth
09.05.2004, 00:13
Нда... Уже сделано. Повторяться пожалуй не имеет смысла, а посему P-39. Добавлю только, что на Р-63 все еще проще.
elbrussian
10.05.2004, 00:21
Йентелигенты, блин. :-)
Боюсь мне так не летать :-)
Йентелигенты, блин. :-)
Боюсь мне так не летать :-)
Не боги горшки обжигают (c) ;)
NichtLanden
10.05.2004, 01:40
Йентелигенты, блин. :-)
Боюсь мне так не летать :-)
================================
Я Вам блин не чукча сраный, я вам блин интелегент, даже через чур пожалуй@ Разлюбезный друг г-н Лаертский - :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot