Просмотр полной версии : Впрыск метанола
Приветствую!
Если кто-нибудь знает - подскажите, как была устроена система впрыска водно-метанолвой смеси на Bf-109?
И какая была смесь...=)
С уважением
Андрей
quote:
Originally posted by Miguel Gonsalez:
Насколько я понимаю - просто была устроена. Очевидно, что водно-метаноловая смесь через нагнетатель впрыскивалась непосредственно в цилиндры (двигатель с прямым впрыском топлива). А если тебя интересует засчет чего достигалось увеличение мощности, то тут тоже вроде бы все просто. Метанол повышает октановое число топлива, а водяной пар имеет очень большой температурный коэффициент расширения. По-моему так... (с) Винни-Пух.
Водно-метаноловая смесь впрыскивалась перед нагнетателем для охлаждения воздуха после сжатия и лучшего распределения воды в смеси, состав был- 50/50, о том что метанол повышал октановое число - ХЗ, не в курсе, 100% что он не давал водно - метаноловой смеси замерзать, повышение мощности достигалось за счёт возможности повышения давления наддува на более длительные периоды из-за лучшего охлаждения (вода имеет большую теплоемкость), поэтому водно-метаноловый форсаж не давал прироста мощности выше 6 км (со стандартным для DB 605 нагнетателем), т.к. выше 6 км нагнетатель уже не мог создавать избыток давления. По - моему так.
Miguel Gonsalez
22.11.2001, 12:02
Насколько я понимаю - просто была устроена. Очевидно, что водно-метаноловая смесь через нагнетатель впрыскивалась непосредственно в цилиндры (двигатель с прямым впрыском топлива). А если тебя интересует засчет чего достигалось увеличение мощности, то тут тоже вроде бы все просто. Метанол повышает октановое число топлива, а водяной пар имеет очень большой температурный коэффициент расширения. По-моему так... (с) Винни-Пух.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot