PDA

Просмотр полной версии : Статическая кампания “Дороги войны: 1941” v2.0



BlackSix
05.06.2003, 10:46
Статическая кампания для игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения»
Версия игры: 1.0R

Главный герой - старший инструктор авиационного училища, майор Волков, встречает войну под Орлом, в должности командира учебной эскадрильи. Ряд обстоятельств не позволяют ему попасть в действующие части, и первые боевые вылеты он совершает только в начале октября 41-го года на левом крыле Брянского фронта...
В кампании сделан акцент на проблемы, сопровождавшие подготовку летчиков-истребителей в последние предвоенные месяцы и на организационные ошибки командования ВВС РККА, проявившиеся с началом боевых действий.

Кампания состоит из 20 миссий, доступные самолеты – И-153П, И-16 тип 24, Як-1.

Кампания распространяется бесплатно, в двух вариантах – бюджетном и полном. В полный вариант включены все миссии, необходимые камуфляжи самолетов, черно-белые ролики. В бюджетный вариант входят лишь миссии.

Все технические подробности и инструкция по установке находятся в файле Readme.rtf

Отличия от версии 1.1:
1) Добавлено пять новых миссий, дополнен сюжет
2) В большинстве заданий истребитель И-16 тип 24 заменен на И-153П
3) В два раза увеличено количество наземных и воздушных объектов, добавлена линия фронта
4) В кампанию добавлены новые самолеты, появившиеся в игре «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения»
5) Изменен баланс сил и структура некоторых миссий

Разработчик:
Александр “BlackSix” Тимошков, blacksix@hotbox.ru
Тестирование:
Вадим “vadson” Давыдов, fbcompaign@hotbox.ru

Страничка кампании & downloads:
http://il2sturmovik.narod.ru/Row.htm


P.S.
Заработал наш с vadson’oм сайт. Материалов там пока мало, только две кампании, камуфляжи к ним и так, кое-что по мелочи, но мы постепенно будем развивать проект.
Заглавная страничка: http://il2sturmovik.narod.ru/

Paul_II
05.06.2003, 11:08
Можно масенькое замечание по дизайну?

Надпись "Ил-2 Штурмовик" в заголовке очень хорошо бы как-то выделить - либо тенью, либо цветом. А то так она скорее угадывается, нежели читается.

BlackSix
05.06.2003, 11:15
Вообще-то так и задумывалось, чтобы надпись особо не выделялась... Я сегодня вечером покручу другие варианты в Фотошопе, посмотрю что получится, спасибо.

vadson
05.06.2003, 11:18
Paul_II - здравствуйте!
Вы кампанию, кампанию качайте;)
Надписи - это вторичное. Как говорил сэр Генри Баскервиль, подъезжая к родовому имению, "в ближайшее время я планирую провести сюда электричество";)

Paul_II
05.06.2003, 11:27
Originally posted by vadson
Paul_II - здравствуйте!
Вы кампанию, кампанию качайте;)
...

Уже, Vadson, скачана. Правда, доберусь я до нее не раньше 19.00 по Москве :(

Paul_II
05.06.2003, 12:15
Originally posted by vadson
...Как говорил сэр Генри Баскервиль, подъезжая к родовому имению, "в ближайшее время я планирую провести сюда электричество";)

Кстати, Vadson, не поделитесь по секрету, что еще говорил сэр Генри и что не вошло в произведение ? :D:D:D

vadson
05.06.2003, 12:20
Ну, это к BlackSix - это его детище от начала и до конца.

Ну а я тоже не сижу пока без дела - идет кое-какая работа. Вот кстати, нет ли у вас описаний боев под о. Балатон в октябре - декабре 1944 г., а также немецкого контрнаступления там же 6 марта 1945 года? У меня есть карты и описание из Истории Второй Мировой 1939-45 гг, выпущенной в советские времена, но нужно еще чего по более.

PropellerHead
05.06.2003, 12:27
Системные требования какие? В два раза увеличилось количество объектов... я на Cel-1000 смогу летать? с GF2MX400

Paul_II
05.06.2003, 12:28
Originally posted by vadson
Ну, это к BlackSix - это его детище от начала и до конца.


Вы, дорогой Ватсон, видимо не очень меня поняли ;)


Originally posted by vadson

Ну а я тоже не сижу пока без дела - идет кое-какая работа. Вот кстати, нет ли у вас описаний боев под о. Балатон в октябре - декабре 1944 г., а также немецкого контрнаступления там же 6 марта 1945 года? У меня есть карты и описание из Истории Второй Мировой 1939-45 гг, выпущенной в советские времена, но нужно еще чего по более. [/B]


Нет, сожалению нет ничего. Единственный факт, который я знаю про бои на Балатоне - то, что немцы там впервые в истории применили инфракрасные приборы на Пантерах и в результате чего могли поражать наши танки в полной темноте..

BlackSix
05.06.2003, 12:38
Originally posted by PropellerHead
Системные требования какие? В два раза увеличилось количество объектов... я на Cel-1000 смогу летать? с GF2MX400

Мы тестировали на:
P4 2.66, i845PE, 1024 MB DDR333, GF3 Ti200
P4 1.7, i845PE, 640 MB DDR266, GF4 Ti4800SE
Трудно сказать, что будет у Вас. Карты там не самые большие - Орел и Москва, если играть в 800х600х16 со средними настройками, проблем, в принципе, быть не должно.
В два раза увеличилось в основном количество наземных объектов, они не очень влияют на скорость.

GORYNYCH
05.06.2003, 12:55
Только не смейтесь. Но меня. как и с "Четвертым гвардейским" по тайм ауту выбрасывает.
Не будет ли уважаемый джинн... тьфу ! автор, так любезен и не пришлет ли он мне полный (!) вариант крмпании на адрес andrew@citytrans.kiev.ua

Премного благодарен.

BlackSix
05.06.2003, 14:34
2 GORYNYCH
Вы не будете против, если я ее вышлю по частям?
Я сейчас сижу на 28.8, и выслать 2МВ одним письмом практически без шансов.

Paul_II
05.06.2003, 14:42
Originally posted by BlackSix
2 GORYNYCH
Вы не будете против, если я ее вышлю по частям?
Я сейчас сижу на 28.8, и выслать 2МВ одним письмом практически без шансов.

А давайте я вышлю, мне не в лом, все рно скачал уже. А?

BlackSix
05.06.2003, 14:54
Давайте!
Я правда уже половину файлов отправил, но дублирование еще никому не мешало ;)

Paul_II
05.06.2003, 14:59
Originally posted by GORYNYCH
Только не смейтесь. Но меня. как и с "Четвертым гвардейским" по тайм ауту выбрасывает.
Не будет ли уважаемый джинн... тьфу ! автор, так любезен и не пришлет ли он мне полный (!) вариант крмпании на адрес andrew@citytrans.kiev.ua

Премного благодарен.

Письмо отправил, можно проверять ящик.

GORYNYCH
05.06.2003, 15:15
Ящик проверил. Потом перепроверил. Пока нету. Но все равно-спасибо.

Paul_II
05.06.2003, 15:27
Originally posted by GORYNYCH
Ящик проверил. Потом перепроверил. Пока нету. Но все равно-спасибо.

Ничего, дойдет. в случае чего - у меня квитанция об отправке есть, предъявим почте претензии :D

GORYNYCH
05.06.2003, 15:48
Есть ! Ур-ра ! Да здравствует советская почта !
И добрые люди. :)

xQwerty
05.06.2003, 18:04
2 vadson
Вам нужно искать книгу воспоминаний командира дивизии/корпуса не выше командарма, имхо. У меня есть книга Попова "Батальоны идут на запад" он был нач. штаба пд которую кинули для усиления уже после того как наши перешли в наступление снова. Там нет про оборонительный период. И про авиацию тоже кстати, вроде нашей там и не было.
ИМХО, главное это отразить борьбу за Секешфехервар (так что-ли), основные бои были вдоль шоссе Будапешт-Секешфехервар. И про переправы через Дунай.
Если найдете что то в инете киньте линком, плз.
Если что найду сообщу.

Вот кстати в тему:
http://www.podrobnosti.ua/history/2002/11/06/40894.html

FilippOk
05.06.2003, 18:47
YO! Cпасибки. Надыбал. Побёг смотреть....
[Тихонько] уррррряяяяя..... :)

48H6
05.06.2003, 23:37
opanki, skachal. zaranee spasibo ;) zavtra na rabotu pridu e ya ;)))

Paul_II
06.06.2003, 09:54
Полетал штук семь миссий. Чайка-это клево! Хотя есть потенцил для роста - когда сделают По-2, можно будет пакет на нем возить и танки искать :).

Зато мессеры на ней рвуться только так - на Ишаке сложнее. Кстати, мне почему-то показалось, что мессеры как-то слабоваты в миссии защиты аэродрома. Нет?

А вот при разведке и уничтожении мостов применил индейскую хитрость - подождал, пока колонна втянется на мост и бомбочки туда - колонна перестала существовать как явление.

Заметил только один большой ляп - когда отправляешся на поиски танков, ждешь, пока взлетит планерный поезд. Так у локомотива, то есть у Ли-2 на борту такой жирный-жирный знак Гвардия.

А в остльном замечтельно - кто-то где-то летает, кого-то сбивают, ночью костерки в полях горят - в общем, идет обычная будничня жизнь.

P.S. скажите, в миссии по сопровождению СБ это вы придумали летное проишествие с Ли-2 или оно у меня само так получилоь?

BlackSix
06.06.2003, 11:24
По пунктам:
1) Миссия по защите аэродрома. Если выставить мессерам более серьезный скилл, то они расстреляют не зенитку и грузовики, а Вас. Миссия будет непроходима.
2) Гвардейский знак - да, это я не углядел. Возму на заметку. Спасибо.
3) Миссия по сопровождению СБ. Нет, в ней ничего не планировалось. Все случайно.

Берег
06.06.2003, 12:42
Originally posted by Paul_II
Нет, сожалению нет ничего. Единственный факт, который я знаю про бои на Балатоне - то, что немцы там впервые в истории применили инфракрасные приборы на Пантерах и в результате чего могли поражать наши танки в полной темноте.. [/B]

Вы этого больше никому не говорите, а то попадет на бронетанковый форум - засмеют.
На пантерах проборы НВ устанавливались на крыше, соответственно ни мех-вод, ни наводчик доступа к нему не имели. А то, что командир мог разглядеть ночью танк - ну дык а в прицел-то его не видно :). Кроме того, оснащено пантер было штук 50 всего, и применение основное было на западном фронте, вот там имеются свидетельства успешных действий, а первый эпизод, видимо, в арденнах.

Paul_II
06.06.2003, 13:00
Originally posted by Берег
На пантерах проборы НВ устанавливались на крыше, соответственно ни мех-вод, ни наводчик доступа к нему не имели. А то, что командир мог разглядеть ночью танк - ну дык а в прицел-то его не видно :). Кроме того, оснащено пантер было штук 50 всего, и применение основное было на западном фронте, вот там имеются свидетельства успешных действий, а первый эпизод, видимо, в арденнах.

Чем подтвердите это заяление?

Первое поколение ИК приборов не могло обходиться без подсветки - как правило этот источник подсветки представлял из себя лампу или прожектор, закрытый светонепроницаемым экраном. И именно он устанавливался на крыше. Кстати, такие приборы ИК излучения хорошо видны на изображениях наших послевоенных танков. А вот сами ИК приборы наблюдения уже монтировались в каналы наблюдения членов экипажа. Чтоб вам было понятнее - это примерно как гидроакустическая станция в активном режиме- издали звук и слушаем, откуда эхо придет. Так что передающий канал независим от приемного, и если лапма стоит на крыше, это не значит, что чтобы посмотреть в ИК прибор надо лезть к лампе :cool:

Попробуйте убедить меня в обратном ;)

А по поводу танков... По поводу танков я вам могу рассказать примерно на порядок больше, чем про авиацию.

vadson
06.06.2003, 13:53
Originally posted by xQwerty
2 vadson
Вам нужно искать книгу воспоминаний командира дивизии/корпуса не выше командарма, имхо. У меня есть книга Попова "Батальоны идут на запад" он был нач. штаба пд которую кинули для усиления уже после того как наши перешли в наступление снова. Там нет про оборонительный период. И про авиацию тоже кстати, вроде нашей там и не было.
ИМХО, главное это отразить борьбу за Секешфехервар (так что-ли), основные бои были вдоль шоссе Будапешт-Секешфехервар. И про переправы через Дунай.
Если найдете что то в инете киньте линком, плз.
Если что найду сообщу.

Вот кстати в тему:
http://www.podrobnosti.ua/history/2002/11/06/40894.html

Спасибо за ссылку.
На самом деле я нарыл уже массу информации по применению авиации под Балатоном - штурм гитлеровской линии обороны "Маргарита" был очень тяжелым.
Вот одна из ссылок: http://militera.lib.ru/memo/russian/isaenko/14.html


А теперь просьба ко всем - давайте с этой ветки, где предполагается обсуждение кампании "Дороги Войны", с другими темами куда-нибудь в другие ветки переедем;)

Берег
06.06.2003, 17:47
Если интересно продолжать про танки, то предлагаю перейти на форум Бронесайта, там и народ с удовольствием поучаствует
http://www.webboard.ru/wb.php?board=24935&fs=0&ord=0


Originally posted by Paul_II
Чем подтвердите это заяление?
Первое поколение ИК приборов не могло обходиться без подсветки - как правило этот источник подсветки представлял из себя лампу или прожектор, закрытый светонепроницаемым экраном. И именно он устанавливался на крыше. а при чем здесь лампа? он весь там стоит, а для того, чтобы им воспользоваться нужно высунуться из люка.
Кстати, такие приборы ИК излучения хорошо видны на изображениях наших послевоенных танков. А вот сами ИК приборы наблюдения уже монтировались в каналы наблюдения членов экипажа. Чтоб вам было понятнее - это примерно как гидроакустическая станция в активном режиме- издали звук и слушаем, откуда эхо придет. Так что передающий канал независим от приемного, и если лапма стоит на крыше, это не значит, что чтобы посмотреть в ИК прибор надо лезть к лампе :cool: с этим я и не спорю, но ночной канал в прицел интегрирован не был. так что лезть к лампе придется, но не потому что к ней, а потому что весть прибор - там.

Попробуйте убедить меня в обратном ;) без проблем, ссылки на литературу приведу в понедельник, но повторю - лучше пойдемте на бронефорум.

Paul_II
06.06.2003, 23:42
Originally posted by Берег
...
без проблем, ссылки на литературу приведу в понедельник, но повторю - лучше пойдемте на бронефорум.

Нет, мы решим вопрос здесь и сейчас. Надеюсь, госопда, вы нам простите эту вольность ;)

Вот кусок статьи из М-К за 2002, посвященной Пантере. Нужное место я выделил:

"Применение союзниками по анти_гитлеровской коалиции во все возра_стающих объемах авиации для борь_ы с немецкими танками (особенно после открытия второго фронта в Ев_опе) свело возможность передвиже_ния танковых частей днем практичес_ки к нулю. Остро встал вопрос об ос_нащении танков приборами ночного видения, работа над которыми велась фирмой AEG с 1936 года. В результа_те на командирской башенке «Панте_ры» были смонтированы инфракрас_ный прожектор-осветитель мощностью 200 Вт и прибор наблюдения, который позволял осматривать местность с дистанции 200 м. При этом водитель такого прибора не имел и вел маши_ну, руководствуясь указаниями коман_дира. Чтобы [

вести огонь ночью, тре_бовался более мощный осветитель.

Для этой цели на полугусеничном бро_нетранспортере Sd.Kfz.250/20 был установлен инфракрасный прожектор Uhu мощностью 6 кВт, обеспечиваю_щий работу прибора ночного видения на дистанции в 700 м. Испытания его прошли удачно, и фирма Leitz-Wetzlar изготовила 800 комплектов оптики для ночных приборов. В ноябре 1944 года Панцерваффе получили 63 «пантеры», оснащенные первыми в мире серий_ными активными приборами ночного видения. Фирмой Zeiss-Jena разраба_тывался еще более мощный прибор, позволявший «видеть» на расстоянии 4 км, однако из-за больших размеров осветителя —диаметр 600 мм — при_менения на танке «Пантера» он не нашел."

Еще вопросы есть? (c) :)

Serega
07.06.2003, 20:15
То BlackSix спасибо за кампанию. Очень динамично получилось. Для себя открыл, что на "чайке" в дождь летать - это в чём-то сродни взлёту на ней с РС, с полевого аэродрома :).

Берег
09.06.2003, 11:00
Originally posted by Paul_II
Нет, мы решим вопрос здесь и сейчас. Надеюсь, госопда, вы нам простите эту вольность ;)

Вот кусок статьи из М-К за 2002, посвященной Пантере. Нужное место я выделил:


при всем уважении - М-К не самый надежный источник. в монографии о пантере из серии in action утверждается обратное. Конкретно то, что имелось два типа приборов: первый, более простой, исключительно прибор наблюдения, а вот второй уже имел разводку к мех-воду, командиру и в прицел. Но в серии был первый и именно его устанавливали на те самые ~50 машин Uhu. А второй установлен всего на две машины. И это косвенно подтверждается на Ахтунгпанцере:

"...Было разработано, и в дальнейшем использовалось, два варианта размещения приборов на танках Panther.
Вариант (А) - Sperber (Воробьиный ястреб) состоял из 30см. поискового инфракрасного фонаря и конвертера изображения, управлявшимися командиром экипажа, и имевшего обозначение FG 1250. С конца 1944 по март 1945 года несколько Panther Ausf G (и других типов) с установленными FG 1250 прошли успешные испытания. С марта по апрель 1945 года примерно 50 Panther Ausf G (и других моделей) приняли участие в боях на Восточном и Западном фронтах. Panther'ы с приборами ночного видения использовались вместе с бронемашинами SdKfz.251/20 Uhu (Сова), оборудованными 60см. поисковыми инфракрасными фонарями, и Sd.Kfz.251/21 Falke (Сокол). Этот вариант прибора с лёгкостью мог быть установлен на любом типе бронемашин.
Вариант (В) - вторая, более сложная, комплектация под названием Biwa, которая состояла из трёх комплектов (для водителя, наводчика и командира) 30см инфракрасных поисковых фонарей и конвертеров изображения. Несколько вариантов Panther были оборудованы комплектами Biwa. Сообщается, что испытания прошли успешно, но имеется всего несколько упоминаний о боевом использовании таких комплектов на Восточном и Западном фронтах..."

Кстати, вот это предложение:
"..Этот вариант прибора с лёгкостью мог быть установлен на любом типе бронемашин... " тоже говорить о том, что никакой интеграции в прицелы не было - элементарный прибор наблюдения.

вот и схема - обратите внимания на infrared telescopic sight. вы попрежнему будете утверждать, что пользоваться им можно было изнутри?
http://www.achtungpanzer.bos.ru/gallery/g_panther90.htm


Еще вопросы есть? (c) :)

если М-К единственный ваш источник, то действительно нет

Paul_II
09.06.2003, 12:06
Давайте немного переведем дух после дискуссии о том, какой источник для кого авторитет, а какой-нет. Если внимательно присмотреться к первому абзацу вашей цитаты, то можно легко заметить, что и вы, и я, говорим одно и тоже Ну в самом деле:


Originally posted by Берег

"...Было разработано, и в дальнейшем использовалось, два варианта размещения приборов на танках Panther.
Вариант (А) - Sperber (Воробьиный ястреб) состоял из 30см. поискового инфракрасного фонаря и конвертера изображения, управлявшимися командиром экипажа, и имевшего обозначение FG 1250. ...



Это как раз тот вариант прибора, когда и осветитель, и сам прибор стояли на одной машине и служили только для командира.



... Panther'ы с приборами ночного видения использовались вместе с бронемашинами SdKfz.251/20 Uhu (Сова), оборудованными 60см. поисковыми инфракрасными фонарями, и Sd.Kfz.251/21 Falke (Сокол). Этот вариант прибора с лёгкостью мог быть установлен на любом типе бронемашин.


А вот это уже второй вариант прибора, когда осветитель отдельно (на бронемашине ), а приборы наблюдения - отдельно на танке, и пользоваться, очевидно, мог не только командир. А фразу о том, что его можно было легко установить на любом типе бронемашин, можно трактовать двояко: либо как носителем прожектора диаметром 60 см могла выступать любая бронеашина, либо что такая оптика могла легко совмещаться со стандартными приборами на бронемашинах ( и почему только на бронемашинах, а не на просто машинах? Может потому, что на простых машинах танковых приборов наблюдения не было?)

Ну а схема приведена для самого первого варианта - тут вопросов нет - и совмещенный, и мощность лампы 200Вт.

Ну что, договорились? Немцы имели ИК приборы наблюдения, которые позволяли вести огонь ночью и в плохих метеоусловиях. А иначе нахрена их вообще иметь было - возиться с доводкой, новые изобретать? По ночам за голыми девками командиру наблюдать :p ?

А по поводу последней фразы - это вы зря. М-К редко кого обманывает, а такой снобиз прямо по Жванецкому:"Что может знать об искусстве Герберта фон Караяна лысый человек, который еще не поменял паспорт?" :p Просто он у меня под рукой был, вот и сделал скан.

Берег
09.06.2003, 12:37
Originally posted by Paul_II
Ну что, договорились? Немцы имели ИК приборы наблюдения, которые позволяли вести огонь ночью и в плохих метеоусловиях. А иначе нахрена их вообще иметь было - возиться с доводкой, новые изобретать? По ночам за голыми девками командиру наблюдать :p ?


если вы согласны, что серийных пантер со вторым вариантом не было, то да, договорились. что касается зачем иметь приборы наблюдения.. ну во-первых - обкатка технологии и тактики. второе - ночь это не всегда ж прям полная темень. возможен вариант, когда командир в сумерках находит цель, а наводчик пытается разглядеть ее в прицел.


А по поводу последней фразы - это вы зря. М-К редко кого обманывает, а такой снобиз прямо по Жванецкому:"Что может знать об искусстве Герберта фон Караяна лысый человек, который еще не поменял паспорт?" :p Просто он у меня под рукой был, вот и сделал скан.

никакого снобизма не было, тем более что была еще первая фраза об М-К. а причины, ну скажем осторожного отношения, такие: из-за того, что материал пытаются донести в максимально доходчивой форме допускают неточные формулировки, расплывчатые обяьснения. взять, например, вами же приведенный отрывок. Я уж придираться не стал, но его вполне можно отнести к фантазиям автора, а правильней читать возможно надо так:
"...Чтобы применять прибор, требовался более мощный осветитель..."
и тогда все становится на свои места. В самом деле, там, где установлены прицелы с ночным каналом, там прямо указывается - ночной прицел (для 37мм пушки и ружья), а вот про пантеру ну ни где не было "ночной прицел", а только ПНВ.

Paul_II
09.06.2003, 13:10
Originally posted by Берег
если вы согласны, что серийных пантер со вторым вариантом не было, то да, договорились. что касается зачем иметь приборы наблюдения.. ну во-первых - обкатка технологии и тактики. второе - ночь это не всегда ж прям полная темень. возможен вариант, когда командир в сумерках находит цель, а наводчик пытается разглядеть ее в прицел.


Хорошо, предлагаю такой вариант финального коммюнике :p - Немцы в конце войны имели на вооружении ИК приборы наблюдения, в которых канал освещения (ИК прожекторы) и канал наблюдения были независимы. Однако нет достоверной информации (во всяком случае ни в вашей, ни в моей цитате), что эти приборы были или отсутствовали у наводчика танка. Достоверно известно только о наличии таких приборов у командира танка.
Но это не ислючает того, что Пантеры с ИК приборами вели достаточно успешные действия против советских танков в условиях ограниченной видимости в районе озера Балатон.

Вот. Подписываюсь.

P.S. Вот хреновы историки - напишут так, что их слова можно тратовать и так, и эдак. Нет, чтобы написать - прибор был только у командира, у наводчика не было. Или наоборот - и у наводчика тоже был. Лично я склоняюь ко второму варианту - а то командир, высунушийся из башни и дающий целеуказания наводчику - больно уж рискованная картина, больше подходящая для голливудских поделок.

Paul_II
09.06.2003, 13:21
Ну и опосля чуток возражений.


Originally posted by Берег
... Я уж придираться не стал, но его вполне можно отнести к фантазиям автора, а правильней читать возможно надо так:
"...Чтобы применять прибор, требовался более мощный осветитель..."
и тогда все становится на свои места. В самом деле, там, где установлены прицелы с ночным каналом, там прямо указывается - ночной прицел (для 37мм пушки и ружья), а вот про пантеру ну ни где не было "ночной прицел", а только ПНВ.

Как раз для применения 200 метров дальности вполне хватало - ведь изначально задача ставилась о перемещении ночью и в плохих погодных условиях, а для движения 200 м вполне достаточно. Речь должна была идти как раз о том, чтобы вести огонь - ведь 700 метров - наиболее ходовая дистанция танкового боя. Потом было написано о 800 комлектах оптики - а ведь танков переоборудовали всего 60. Почему так мало, если на танк уходило не два-три комплекта, а только по одному? Но это опять логические выводы и допущения, потому заканчиваю.

Берег
09.06.2003, 13:50
Originally posted by Paul_II
Хорошо, предлагаю такой вариант финального коммюнике :p - Немцы в конце войны имели на вооружении ИК приборы наблюдения, в которых канал освещения (ИК прожекторы) и канал наблюдения были независимы. Однако нет достоверной информации (во всяком случае ни в вашей, ни в моей цитате), что эти приборы были или отсутствовали у наводчика танка.

Не согласен :). В цитате с Ахтунгпанцера ясно сказано, что в варианте 1 наблюдение мог вести только командир, а во втором - все. И что с вариантом 1 было выпущено ~50 машин. А вот в пантера ин акшн четко описана конструкция приборов и называется число снащенных вторым вариантом машин - 2. я бы отсканировал, да не чем, но могу набить кусочками, хотя самое интересное там в картинках. хотя в инете должно быть, поищу.


Но это не ислючает того, что Пантеры с ИК приборами вели достаточно успешные действия против советских танков в условиях ограниченной видимости в районе озера Балатон.

ну тут я опять не согласен, потому как если верить книжке, то в количестве 2-х штук, даже если они и попали на фронт, то вряд ли бы кто-нибудь заметил результаты их действий.


P.S. Вот хреновы историки - напишут так, что их слова можно тратовать и так, и эдак. Нет, чтобы написать - прибор был только у командира, у наводчика не было. Или наоборот - и у наводчика тоже был.

вот бы книжку Свирина достать, вот уж кто от фонаря писать не станет, так это он. Может там и про ПНВ чего-нить есть. к сожалению, у меня ее нет, так как больше интересует послевоенный период.


Лично я склоняюь ко второму варианту - а то командир, высунушийся из башни и дающий целеуказания наводчику - больно уж рискованная картина, больше подходящая для голливудских поделок.

ночью ничего особенно рискованного не вижу, однако толк3 с такого целеуказания...


Как раз для применения 200 метров дальности вполне хватало - ведь изначально задача ставилась о перемещении ночью и в плохих погодных условиях, а для движения 200 м вполне достаточно. Речь должна была идти как раз о том, чтобы вести огонь - ведь 700 метров - наиболее ходовая дистанция танкового боя.

могу только сказать, что эти SdKfz.251/20 Uhu и Sd.Kfz.251/21 Falke могли быть подготовкой к использованию второй версии прибора, их выпустить успели (наверняка единицы), а вот прибор доделать не смогли.

LeR19_Dummkopf
09.06.2003, 13:57
спасиба за компанию проигрываю постоянно
но интересно
на чайке до того и не летал уж больно при взлете колбасит вправо с ракетами или бомбами так просто караул

BlackSix
09.06.2003, 14:10
Originally posted by LeR19_Dummkopf
спасиба за компанию проигрываю постоянно
но интересно
на чайке до того и не летал уж больно при взлете колбасит вправо с ракетами или бомбами так просто караул

Можно дождаться патча, там ситуацию с Чайкой и И-16 должны исправить. А с ракетами на И-153 я и сам не могу взлететь ;)

Paul_II
09.06.2003, 14:26
Originally posted by Берег
Не согласен :). В цитате с Ахтунгпанцера ясно сказано, что в варианте 1 наблюдение мог вести только командир, а во втором - все. И что с вариантом 1 было выпущено ~50 машин. А вот в пантера ин акшн четко описана конструкция приборов и называется число снащенных вторым вариантом машин - 2. я бы отсканировал, да не чем, но могу набить кусочками, хотя самое интересное там в картинках. хотя в инете должно быть, поищу.


Так ведь дело в том, что первый тип надо рассматривать как два разных типа - там, где осветитель на танке (первоначальный), и там, где он на БТР-е. А тот, который у вас второй, на самом деле третий ;) А вы где обретаетеь, не в Питере?



ну тут я опять не согласен, потому как если верить книжке, то в количестве 2-х штук, даже если они и попали на фронт, то вряд ли бы кто-нибудь заметил результаты их действий.


Если их было два, то да. Если полсотни - это уже кое-что.



могу только сказать, что эти SdKfz.251/20 Uhu и Sd.Kfz.251/21 Falke могли быть подготовкой к использованию второй версии прибора, их выпустить успели (наверняка единицы), а вот прибор доделать не смогли.

Ну, это вряд ли. Представьте себе Пантеру с тремя прожекторами диаметром 60-см. Представили? Вот и я не могу. Еще раз хочу повторить - эти SdKfz.251/20 Uhu и Sd.Kfz.251/21 были осветителями для линейных танков, на которых были только ИК приемники. В последнем абзаце моей цитаты так прямо и сказано ;)

У меня предложение с этой темой перейти в приват, не стоит злоупотреблять добротой авторов темы :rolleyes:

Paul_II
09.06.2003, 14:41
Чтобы хоть как-то загладить свою вину перед авторами топика, еще немножко впечатлений от компании. Миссия защита поезда. Чисто по привычке прихватил 6 РС-ов для Яка. Как они пригодились! Два залпа - и нет пары 110-х. Как хорошо, а! Затем еще и пару Эмилей загонял вусмерть. А когда уже летел домой, какой-то подонок-ведомый взял и врезался в меня :mad:. Блин, скольно новых слов от меня жена услышала в этот момент :D! Вот и не могу никак дальше идти - решаю - либо переигрывать, либо просто дальше идти. Пока не решил ;)

Берег
09.06.2003, 15:35
Originally posted by Paul_II
У меня предложение с этой темой перейти в приват, не стоит злоупотреблять добротой авторов темы :rolleyes:

вэлл, приват так приват.
со своей стороны обещаю скачать компанию и может что-нить отпишу :)

Fduch
09.06.2003, 16:46
В миссии по защите своего аэродрома от атакующих мессеров (это один из первых боевых вылетов), сразу после загрузки - взрыв. Судя по всему самолет ставится на зенитку (или прожектор)
:(

BlackSix
09.06.2003, 17:48
2 Fduch
Очень странно. Ни у меня, ни у тестера такой проблемы не возникало. И никто из скачавших кампанию об этом тоже не сообщал. Зенитка или прожектор точно не могут находиться на ВПП.
Я боюсь, что эта проблема вызвана ошибкой только на Вашей машине. Попробуйте посмотреть эту миссию в полном редакторе, возможно произошел какой-то сбой.
И, если Вам не трудно, пришлите мне пожалуйста эту миссию.
Файл называется 09_war.mis.
Мой e-mail: blacksix@hotbox.ru

Serega
09.06.2003, 20:37
Originally posted by Fduch
В миссии по защите своего аэродрома от атакующих мессеров (это один из первых боевых вылетов), сразу после загрузки - взрыв. Судя по всему самолет ставится на зенитку (или прожектор)
:(

Прошёл всю кампанию, никакого геммороя не было.

SL PAK
09.06.2003, 22:19
Originally posted by BlackSix
...А с ракетами на И-153 я и сам не могу взлететь ;)
Взлететь с ракетами очень просто. На взлёте не отпускайте тормоз пока хвост не начнёт подниматься.
Спасибо за труд.

Serega
09.06.2003, 22:30
Originally posted by SL PAK
Взлететь с ракетами очень просто. На взлёте не отпускайте тормоз пока хвост не начнёт подниматься.
Спасибо за труд.

Я поступаю по-другому, как только самолёт начинает крениться, сбрасываю тягу примерно на половину, и как только "чайка" станет выравниваться даю 110% и взлетаю.
З.Ы. Хотя в жизни инструкции вроде запрещали сбрасывать газ на взлёте :).

Falstaff
10.06.2003, 09:41
Originally posted by BlackSix
Можно дождаться патча, там ситуацию с Чайкой и И-16 должны исправить. А с ракетами на И-153 я и сам не могу взлететь ;)

????? Да нет проблем - на тормозе ждем, пока движок наберет обороты и почти сразу - ручку от себя, что-бы поднять хвост (не переусердствовать, дабы не зацепить полосу винтом). И спокойно взлетаем. После того, как стал так делать, никаких проблем с Чайкой на взлете - не возникло (За исключением того, что пару раз глох мотор на воздушных ямах )

Теперь насчет кампаниии - погружение в обстановку полное!!! (даже сон приснился на тему "лето 41"). Кстати, летать без маркеров на карте - класс! Найти цель или выйти на аэродром, ориентируясь по местности - почти как в жизни
Но 2 замечания - увы, на И16 компас загораживает ручка, так что приходится выводить курс-скорость на панель.
2 - миссия, где надо с курсантами разбомбить мост и танковую колонну - возвращаюсь, заруливаю на стоянку - а там Су2, а меня посылали на Чайке, надо-бы убрать для реализма, пусть позже прилетят :-)

И предложение - в миссии по защите аэродрома - для остроты и реализма - полосу вывести из строя (загородить разбитыми авто-самолетами), ведомый - уже в воздухе (ну раньше взлетел ) а самому взлететь с рулежной дорожке (а садится - на северный аэродром) IMHO будет атмосфернее - а то стоят самолеты на взлете, а мессеры атакуют рядом стоящие зенитки - не сколько нежизненно ...

ЗЫ А аварийная посадка ДБ - класс!!!!

BlackSix
10.06.2003, 11:49
Спасибо всем за советы по взлету на Чайке. Попробую.

2 Falstaff:
Откуда там взялись Су-2, я проверю. Где-то ошибся.
Однако, послать Волкова на Су-2 бомбить мост невозможно. Во-первых, даже старший инструктор училища вовсе не обязан уметь летать на всех типах машин, также нельзя посылать его одного, а курсанты точно не владеют Су-2.
К тому же на Чайках был небольшой шанс отбиться от немецких истребителей.
Ну и в конце концов Су-2 у нас не летабельный ;)

Теперь про миссию по защите аэродрома. Поставить разбитые машины и самолеты невозможно, этого нет в редакторе. Их надо взрывать уже в процессе, а игрок это увидит. Да и потом, откуда им там взяться, аэродром ведь разбомбили только около шести вечера.
Я без проблем мог сделать так, чтобы мессеры атаковали взлетающие самолеты, но тогда миссия стала бы непроходимой. Вы бы даже не успели завести мотор, как истребитель превратился бы в полное решето.

Falstaff
10.06.2003, 11:59
Originally posted by BlackSix

Теперь про миссию по защите аэродрома. Поставить разбитые машины и самолеты невозможно, этого нет в редакторе. Их надо взрывать уже в процессе, а игрок это увидит. Да и потом, откуда им там взяться, аэродром ведь разбомбили только около шести вечера.
Я без проблем мог сделать так, чтобы мессеры атаковали взлетающие самолеты, но тогда миссия стала бы непроходимой. Вы бы даже не успели завести мотор, как истребитель превратился бы в полное решето. [/B]

Нет, я к тому, что-бы (раз нельзя на полосу поставить уже разбитый самолет) - поставить статический объект (ну Ли2 хотя-бы) и задать его целью для штурмующих мессеров - они его ясное дело, расфигачат, и нашему Волкову придется взлетать с рулежной дорожкию

BlackSix
10.06.2003, 12:08
А чего это Ли-2 будет делать на полосе? Там по тексту миссии только что село дежурное звено и собирается взлетать учебное звено. К тому же пропадет "голливудский эффект" ;)
Немцы отстреляются по Ли-2 и уйдут на разворот, а сейчас создается ощущение, что мессеры собираются пройтись очередью именно по Вам.

Falstaff
10.06.2003, 12:47
Originally posted by BlackSix
А чего это Ли-2 будет делать на полосе? Там по тексту миссии только что село дежурное звено и собирается взлетать учебное звено. К тому же пропадет "голливудский эффект" ;)
Немцы отстреляются по Ли-2 и уйдут на разворот, а сейчас создается ощущение, что мессеры собираются пройтись очередью именно по Вам.

Голливудский эффект - это, конечно, круто, но в реале все-таки стреляли-бы именно по истребителям.
Просто ИМХО естественное поведение при штурмовке аэродрома - блокировать полосу (да хоть теми-же самолетами из только что севшего звена)а уж затем спокойно разобраться с самолетами на земле (что несколько легче, чем потом пытаться виражить на малой высоте против Чайки :-)). И вот именно в этом случае - полоса блокирована, взлетаем по рулежной дорожке (на Чайке - это дополнительный стресс, особенно если по краям технику разместить ). Ну а поскольку нельзя ведомого заставить так взлететь, то ему придется находится в воздухе :-)

ЗЫ Я честно говоря, считаю что итак более чем неплохо, но поскольку неоднократно читал что в случае внезапных атак пилоты взлетали с рулежных дорожек - осмелился дать такой вот совет

ЗЗЫ и личный вопрос - от ОМ не было предложений? Ибо Ваши кампании делают из потрясающего генератора скриншотов (я говорю про сингл и немколько утрирую) не менее потрясающую ИГРУ. Ибо ОМ и Ко создали (IMHO) прекрасную заготовку, но ИГРОЙ Ил2 сделали все-таки такие кампании как Ваша

BlackSix
10.06.2003, 16:34
По поводу правильных действий немецких истребителей при блокировании/штурмовке аэродрома я с Вами полностью согласен. Но в этой конретной миссии что-то переделывать сил нет. Чтобы добиться того, что есть сейчас, пришлось более 40 раз грузить миссию, смотреть что получилось и исправлять ошибки.

От MG предложений быть и не может.
Во первых, чтобы кто-то из команды увидел кампанию, ее надо публиковать на желтом форуме... Общаться же там с людьми несколько затруднительно, Вы меня понимаете.
Во вторых, мы с Vadson'oм не сделали ничего выдающегося, в прошлом году выходили гораздо более интересные кампании.
Я не считаю, что эта работа стоит того, чтобы на нее обратили внимание.

Paul_II
10.06.2003, 16:39
Originally posted by BlackSix
По поводу правильных действий немецких истребителей при блокировании/штурмовке аэродрома я с Вами полностью согласен. Но в этой конретной миссии что-то переделывать сил нет. Чтобы добиться того, что есть сейчас, пришлось более 40 раз грузить миссию, смотреть что получилось и исправлять ошибки.
...

Ничего, ничего. Когда будет выходить третья версия (это когда По-2 сделают), можно будет и учесть пожелание ;)

BlackSix
10.06.2003, 16:46
А я хотел остановиться на v2.1 :)
Т.е. выйдет патч, я исправлю найденные ошибки,
скорректирую заново баланс и вроде все.
Вы же не будете играть во второй раз подряд в тоже самое (а то и в третий, если Вы видели эту кампанию в августе прошлого года)? ;)

Paul_II
10.06.2003, 16:59
Originally posted by BlackSix
А я хотел остановиться на v2.1 :)
Т.е. выйдет патч, я исправлю найденные ошибки,
скорректирую заново баланс и вроде все.
Вы же не будете играть во второй раз подряд в тоже самое (а то и в третий, если Вы видели эту кампанию в августе прошлого года)? ;)

А почему бы и нет? Все новое-это хорошо забытое старое. А на По-2 в темноте полетать, кого-нибудь поискать удовольствие должно быть немалым. Потом, глядишь, и миссии какие-нибудь придумаются или нынешние передалются. Вот как мне показалось, 110-е как противники как-то слабоваты сейчас - ни разу не создали никаких проблем - ни как разведчики, ни как бомберы поезда, ни как блокираторы аэродрома.

Кстати, я посчитал - на Чайке боезапаса хватает на 20 секунд непрерывного огня :eek: . Вот это патронташ :p. Будь моя воля, я бы всю компанию на ней пролетал :rolleyes:

BlackSix
10.06.2003, 20:56
Я подумаю. А в какие конкретно миссии можно будет вставить По-2? Тут ведь надо учесть, что у него скорость по 150 км/ч, и если лететь надо далеко (4 и 7 миссия например), то начнут включать ускорение времени, автопилот и т.д. А это не есть гуд.

Serega
10.06.2003, 21:37
А миссия где надо ночью проверить аэродром со сломавшимся ПО? ;)

BlackSix
11.06.2003, 00:16
Это можно. А еще можно, из садистких наклонностей, вставить По-2 в 10-миссию, разведка района Кромы - Дмитровск. От мессеров на По-2 будет довольно увлекательно уворачиваться. ;)

Serega
11.06.2003, 06:51
Кстати в этом задании мессеры пролетели мимо меня, буквально в притирку и не обратили ни какого внимания:confused: :p.

Paul_II
11.06.2003, 09:25
Originally posted by BlackSix
Я подумаю. А в какие конкретно миссии можно будет вставить По-2? Тут ведь надо учесть, что у него скорость по 150 км/ч, и если лететь надо далеко (4 и 7 миссия например), то начнут включать ускорение времени, автопилот и т.д. А это не есть гуд.

Да хотя бы в первую.

GORYNYCH
11.06.2003, 10:47
Может кто нить объяснить, что за "№;%;№" !!!!!!!
Задание, где в дождь на "чайке" надо сбить разведчика.
Взлетаю относительно нормально. Ветер и болтанка не в счет. А где-то на высоте метров 300 при удалении 1-2 км с какого то №;"% глохнет двигатель, хотя режим набора штатный.
"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать ? " (с) Л. Филатов

Paul_II
11.06.2003, 10:53
Originally posted by GORYNYCH
Может кто нить объяснить, что за "№;%;№" !!!!!!!
Задание, где в дождь на "чайке" надо сбить разведчика.
Взлетаю относительно нормально. Ветер и болтанка не в счет. А где-то на высоте метров 300 при удалении 1-2 км с какого то №;"% глохнет двигатель, хотя режим набора штатный.
"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать ? " (с) Л. Филатов

Мистика (с) :D У меня в этом месте бвло только две проблемы - когда залез на 4 км Чайка задымила безбожно и вторая - мой ведомый уделал того разведчика с первого захода, я даже стрельнуть не успел :mad: На взлете проблем не было. А может это болтанка привела к тому, что сыграла фича "отрицательная перегрузка"?

GORYNYCH
11.06.2003, 11:06
А может это болтанка привела к тому, что сыграла фича "отрицательная перегрузка"?
__________________________________________________
Теоретически-вполне могло быть. Но три раза подряд !

ЗЫ А при залазании на 4 км надо было смесь обеднить до 60-80 %...
И ведомые, сволочи те еще. Я помню, када "Четвертый гвардейский" гонял, так вот там у меня мой ведомый неоднократно из под носа снимал "штуки" и т.п., а они у меня уже в прицеле были, так вот я на все плюнул, и гонял паразита-ведомого до тех пор, пока не сбил ! И от фразы "Первый, ты что делаешь !? По своим стреляешь!" получил особо-циничное удовлетворение. :)

Paul_II
11.06.2003, 11:15
Originally posted by GORYNYCH

Теоретически-вполне могло быть. Но три раза подряд !


А если сразу после отрыва лезть наверх? Чайка на 140 км/ч это очень бодро делает



ЗЫ А при залазании на 4 км надо было смесь обеднить до 60-80 %...


Я сделал проще - упал оттуда на 500 метров ниже, благо обстановка позволяла.




... И от фразы "Первый, ты что делаешь !? По своим стреляешь!" получил особо-циничное удовлетворение. :)

Да вы, батенька, маньяк :D:D:D Ведомых растить надо, холить и лелеять ;).

SLI=SHURIK_25=
11.06.2003, 12:00
Хочу выразить разработчикам свое восхищение от кампании.
В эпоху Ил-2 я так и не добрался до "Дорог войны", а вчера прошел 2 первых мисси обновленной версии. Не знаю как, но вам удалось наполнить игру атмосферой тех времен, летая без спид бара, я был вынужден внимательно рассматривать землю, речушки, леса, и был просто поражен насыщенной жизнью, особенно понравились поезда, пыхтящие через мосты.
Я никогда до вчерашнего вечера не получал такого удовольствия просто от полетов, еще раз спасибо вам ребята, так держать!

GORYNYCH
11.06.2003, 12:10
Originally posted by Paul_II
А если сразу после отрыва лезть наверх? Чайка на 140 км/ч это очень бодро делает
Пытался. Не получилось. :( Сегодня опять буду пробовать. Сам понять ничего не могу !


Я сделал проще - упал оттуда на 500 метров ниже, благо обстановка позволяла.[/QUOTE]

И тем не менее достаточно было обеднить смесь и нагнетатель переключить на вторую ступень. И не пришлось бы "падать";)


Да вы, батенька, маньяк :D:D:D Ведомых растить надо, холить и лелеять ;). [/QUOTE]

Станешь тут маньяком, когда почти из каждого вылета возвращаешься как та лиса, у которой из под носа другая лиса кусок сыра увела.
А чего они поперед батьки в пекло лезут !
Холить их... Лелеять... Вот я их и взлелеял. ШВАКом в задницу...
А шоб знали !:D

vadson
11.06.2003, 12:14
Originally posted by SHURIK-68
Хочу выразить разработчикам свое восхищение от кампании.
...
Я никогда до вчерашнего вечера не получал такого удовольствия просто от полетов, еще раз спасибо вам ребята, так держать!

Поправочка - не разработчикАМ, а Разработчику;)

BlackSix
11.06.2003, 12:27
Не, vadson, ты не отмазывайся :)

BlackSix
11.06.2003, 12:33
Originally posted by Serega
Кстати в этом задании мессеры пролетели мимо меня, буквально в притирку и не обратили ни какого внимания:confused: :p.

Это связано с тем, что у них стоит задача сбросить бомбы на танковую колонну. Когда они освобождаются от груза, то начинают интересоваться всем остальным. Вы видимо к этому моменту уже ушли из района.

SLI=SHURIK_25=
11.06.2003, 17:53
Originally posted by vadson
Поправочка - не разработчикАМ, а Разработчику;)
Я совершенно умышленно писал разработчикАм, т.к. продукт все таки коллективный, хотя естественно, как в любом коллективе личный вклад у каждого разный.
Но не мне об этом судить, чей вклад больше или меньше, поэтому не жалко благодарить ВСЕХ причастных к этому творению.
Еще раз мой решпект.

BlackSix
11.06.2003, 22:36
2 SHURIK-68
Спасибо за положительный отзыв о кампании.

Serega
11.06.2003, 22:42
Originally posted by Paul_II
Мистика (с) :D У меня в этом месте бвло только две проблемы - когда залез на 4 км Чайка задымила безбожно и вторая - мой ведомый уделал того разведчика с первого захода, я даже стрельнуть не успел :mad: На взлете проблем не было. А может это болтанка привела к тому, что сыграла фича "отрицательная перегрузка"?

А мне первый раз не повезло, розевал :)

Maza
11.06.2003, 23:31
Зачем 2 раза?

Serega
12.06.2003, 10:53
Originally posted by Maza
Зачем 2 раза?

Упс, не понял как это.

avia
13.06.2003, 20:37
Ja igraju v pervyj IL-2 Sturmovik, no ochen xochetsja risovat zvezdochki za zbityx fricev. Podxodit li dlja etogo programka s sajta BlackSix?
I kak menjat skiny samoljetov?

Charger
13.06.2003, 21:50
Originally posted by BlackSix
А я хотел остановиться на v2.1 :)
Т.е. выйдет патч, я исправлю найденные ошибки,
скорректирую заново баланс и вроде все.
Вы же не будете играть во второй раз подряд в тоже самое (а то и в третий, если Вы видели эту кампанию в августе прошлого года)? ;)
Будем, будем! Я сам когда время есть старые кампании переигрываю. Да и свои переписываю-переделываю. Даёшь третью версию с кукурузником!!!

BlackSix
14.06.2003, 13:05
Originally posted by avia
Ja igraju v pervyj IL-2 Sturmovik, no ochen xochetsja risovat zvezdochki za zbityx fricev. Podxodit li dlja etogo programka s sajta BlackSix?
I kak menjat skiny samoljetov?

Эта программа работает только с камуфляжами, имеющими размер 1024х1024. В старом Ил-2 нельзя поменять камуфляжи в офф-лайновых миссиях, к тому же размер большинства текстур 512х512.

Passer
14.06.2003, 15:54
Тихонько помалкивал и не хотел высказывать своё негативное отношение к динамическим компаниям в ЗС, тем более, что где-то прочел, что якобы ОМ и К были против динамических компаний. из-за невозможности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ее сделать динамической, мол ресурсов не хватит и т.д. но под напором игрового сообсчества, т. е. нас, уступили... и в итоге имхо получился как уже сдесь кто-то выразился "генератор скриншотов" а не компании. Так вот ждал, ждал и дождался :))) эти несколько статических компаний, которые уже вышли из под пера может таких же неудовлетворенных дефолтными-динамическими ПО-НАСТОЯЩЕМУ погружают в ту атмосферу!!! Правильно говорят - хочешь сделать вещь - обрати внимание на мелочи и детали, 20 миссий, но каких, все живут своей жизнью, все двигаются куда-то по своим делам, ничто не упущено, здорово!
Одним словом, спасибо! Очень интересно просто летать даже вдоль дорог, здорово!
PS кстати при заходе на посадку на аэродром Орел-северный, по-моему в 4-й или 5-й миссии при возвращении из Понырей, не спросил разрешения на посадку у диспетчера и решил проскочить раньше двух бортов Ли-2 одному из которых дали добро и он уже выходил на глиссаду, а другой левым разворотом уходил на 2-й круг... так вот я то успел, сел так мягонько оставив позади себя Ли-2 и тут слышу крик диспетчера, взрыв за спиной, крики "Я подбит!" думаю как??!! ведь небо чистое, ни одного мессера нигде не было... Вообщем сохранил трек и начал разбор полетов :)...
оказалось прямо перед носом Ли-2 и сразу за мной какой-то полудурок на ТЗ-шке решил быстренько проскочить на другую сторону ВПП и Ли-2 задел в него правым крылом и движком, пол плоскости снесло к черту, движок в стороне лежит догорает, экипаж из Ли-2 врассыпную (не присматривался на погоны, может там генералы были с животиками, но бежали резво :)) сам Ли-2 с одним движком крутится на месте, диспетчер с вышки матерится :))), а ТЗ-шке хоть бы хны, видимо пустая была, вообщем ЧП и отбой полетам до особого распоряжения :) еще поймал себя на мысли "что светит водиле?"
Не знаю совпадение это или задумка, но все равно очень атмосферно и живо, еще раз спасибо!!!

BlackSix
14.06.2003, 17:37
Про это летное проишествие я уже слышу не в первый раз. ;) Честно говорю, это получилось случайно. Я хотел, к моменту подлета игрока к аэродрому, создать впечатление активности и суеты на ВПП (чтобы все соответствовало брифингам), а вышла авария...
Но ведь так интереснее?

BlackSix
14.06.2003, 20:26
У меня есть такой вопрос ко всем.
Во время работы над кампанией было большое желание сделать полностью реалистичную обстановку на аэродромах.
Забить их техникой и самолетами, в несколько раз увеличить количество движущихся заправщиков, грузовиков и т.д.
Остановила вероятность очень низкой скорости работы игры на большинстве машин.
Был у вас некоторый запас по производительности при взлете/посадке или уже сейчас ощущались некоторые тормоза?
Мне очень важна эта информация для разработки новой кампании.

SL PAK
15.06.2003, 09:37
Во время работы над кампанией было большое желание сделать полностью реалистичную обстановку на аэродромах.
Я за реалистичную обстановку:) Больше обьектов.

Был у вас некоторый запас по производительности при взлете/посадке или уже сейчас ощущались некоторые тормоза?
Тормозов небыло. Запас ЕСТЬ!
Для слабых машин легко сделать облегчённый вариант. Select&Del.

Passer
15.06.2003, 09:53
Originally posted by BlackSix
У меня есть такой вопрос ко всем.
Во время работы над кампанией было большое желание сделать полностью реалистичную обстановку на аэродромах.
Забить их техникой и самолетами, в несколько раз увеличить количество движущихся заправщиков, грузовиков и т.д.
Остановила вероятность очень низкой скорости работы игры на большинстве машин.
Был у вас некоторый запас по производительности при взлете/посадке или уже сейчас ощущались некоторые тормоза?
Мне очень важна эта информация для разработки новой кампании.

Машина AthlonXP 1600+ 512 DDR 2100 GeForce4 Ti4200 с 64 мБ (этакий вариант с TV out, конечно похуже чем Ti4600 с 128 мБ, но брался для просмотра DVD) - тормозов нет! Вернее как у всех - тормоза при включении шейдерной водички, иной раз при взлете (даже если объектов мало) и "превосходной" настройке земли.
Однозначно ЗА живую атмосферу, тем более ОМ обещался в патче поправить FPS в лучшую сторону :)

Maximus_G
15.06.2003, 16:45
У меня AXP@2150MHz. Тормозило, гадость... при ускорении 8х :D

Кампания хороша. Маленькие траблы:

1. В одном из брифингов упоминается Дмитровск-Льговский. Но на карте есть только Дмитровск-Орловский и Дмитриев-Льговский. Неплохо бы определиться и выбрать одно из двух :)

2. В миссии, где нужно "разблокировать" аэродром, который затем бомбят Хейнкели, игрок по сценарию должен начинать миссию на обочине, но я начал её на полосе, первым. Бедный бот удивительным образом умудрился взлететь :) Не знаю, баг ли это, может быть повлияло то, что я к тому времени получил "полковника". Но скорее всего - баг.

BlackSix
15.06.2003, 17:37
1) Безусловно, Дмитриев-Льговский, я ошибся. Спасибо.
2) Я закончил кампанию подполковником, ошибки со взлетом не было. Видимо надо лучше тестировать, прогоняя миссии и в старших званиях.

deadmoroz
15.06.2003, 18:12
может уже говорилось... Во время учебных стрельб(2 миссия), когда в прицеле уже была учебная мишень - грузовик - в последний момент заметил, что из него выбегают люди! После прочтения брифинга, в котором как раз упомяналось про то, что один из курсантов случайно чуть не убил шофера грузовика, приняв последний за мишень, эпизод выглядел немного странно :) Но грузовик ведь стоял как раз в зоне для мишеней! Или это так и задумывалось??

Passer
15.06.2003, 19:19
Originally posted by deadmoroz
может уже говорилось... Во время учебных стрельб(2 миссия), когда в прицеле уже была учебная мишень - грузовик - в последний момент заметил, что из него выбегают люди! После прочтения брифинга, в котором как раз упомяналось про то, что один из курсантов случайно чуть не убил шофера грузовика, приняв последний за мишень, эпизод выглядел немного странно :) Но грузовик ведь стоял как раз в зоне для мишеней! Или это так и задумывалось??

Имхо, ты очень быстро долетел, когда я подлетал то грузовик акурат выезжал из зоны с мишенями и я специально еще один круг сделал, дожидаясь пока он наверняка отьедет и только потом отдал приказ "Атаковать всех." не знаю может быть и не надо было и мои подопечные сами бы все мишени расстреляли:)

Serega
15.06.2003, 19:22
У меня боты, без моего приказа атаковали.

BlackSix
15.06.2003, 21:26
Originally posted by deadmoroz
Но грузовик ведь стоял как раз в зоне для мишеней! Или это так и задумывалось??

Стандартная процедура: ремонтбригада въехала в зону и восстанавливает деревянные макеты; кто будет таскать стройматериалы от машины до места 20-30 метров? Проще подогнать к ним грузовик.

A.Galland
17.06.2003, 16:04
Вопрос к разработчикам! поделитесь как так вам удается поставить самолет не на полосу, а на стоянку? Я тоже хочу начинать миссию на стоянке! Очень надо! У меня кампания доделывается для начинающих - такая сюжетная обучалка. Так сказать альтернатива обучению в игре. Распальцуйте если не жалко, а еще лучше в мыло A.Galland@prvybor.ru

vadson
17.06.2003, 16:10
Все очень просто:
1) выбираете самолет игрока
2) выставляете для него только одну точку маршрута, с параметрами "Посадка", скорость "0" и высота "0"
3) автоматом редактор поставит значок объекта на конец ВПП
4) этот значок мышкой перетаскиваете на нужное место
Все, при запуске самолет будет стоять в указанном месте с работающим движком
Удачи!

BlackSix
17.06.2003, 16:39
Вариант N2:
Создаете нормальный маршрут полета, со взлетом и посадкой.
Затем точку взлета заменяете на "полет". Получаетcя: скорость- 0, высота - 500. Меняете высоту на 0, и перетаскиваете точку в нужное Вам место на аэродроме.
"Все, при запуске самолет будет стоять в указанном месте с работающим движком" (C) vadson ;)

vadson
17.06.2003, 17:04
Вот - мы на выдумки хитры! Медокс такого в мануале на написал:(
Кто придумает вариант номер 3?:D

Serega
17.06.2003, 17:25
Originally posted by BlackSix
Вариант N2:
Создаете нормальный маршрут полета, со взлетом и посадкой.
Затем точку взлета заменяете на "полет". Получаетcя: скорость- 0, высота - 500. Меняете высоту на 0, и перетаскиваете точку в нужное Вам место на аэродроме.
"Все, при запуске самолет будет стоять в указанном месте с работающим движком" (C) vadson ;)

У чего-то таким способом всегда самолёт взрывается в момент загрузки?

A.Galland
17.06.2003, 18:46
Спасибо братцы! Если кого интересует кампания для новичка, ну типа подсадить кого нить на леталку, - обращайтесь

BlackSix
17.06.2003, 20:04
Originally posted by Serega
У чего-то таким способом всегда самолёт взрывается в момент загрузки?
Просто любые манипуляции со свойствами объекта, после создания такого взлета, приводят к автоматическому выставлению скорости 230 км/ч. Надо сначало все выставить (скин, номер, вооружение и т.д.), и только потом создавать из точки взлета точку полета. После этого разрешается только двигать ее.

Falstaff
17.06.2003, 20:27
Originally posted by BlackSix
низкой скорости работы игры на большинстве машин.
Был у вас некоторый запас по производительности при взлете/посадке или уже сейчас ощущались некоторые тормоза?
Мне очень важна эта информация для разработки новой кампании. [/B]

У меня P4 1.6A up 2.4 1Гб памяти, GF4200-128 - тормозов не наблюдалось

PropellerHead
17.06.2003, 22:34
У меня Cel1000, GF4MX440, 800x600x16, тормозит на идеальных настройках :(
В некоторых миссиях сильно.
Где бы убавить красоты, чтоб её потерять минимально, а ФПС добавить посильнее...

BlackSix
18.06.2003, 00:01
В первую очередь понизить качество облаков до среднего, освещение ландшафта - хорошее, детализация ландшафта - высокая.

Serega
18.06.2003, 19:15
Originally posted by BlackSix
Просто любые манипуляции со свойствами объекта, после создания такого взлета, приводят к автоматическому выставлению скорости 230 км/ч. Надо сначало все выставить (скин, номер, вооружение и т.д.), и только потом создавать из точки взлета точку полета. После этого разрешается только двигать ее.

Ёпрст, вот этого не знал. То BlackSix спасибо за разъяснение.