Вход

Просмотр полной версии : Посадочная полоса...



AZone
06.06.2003, 05:29
Вот такой вот случай приключился только что:

Вылетел с миссией перехватить вражеские истребители над Ленинградом. Никого не подбил, даже ни разу на курок нажать не успел, но не в этом дело... В общем, возвращаемся. Подлетели сначала к базе 5 самолетов - я был последним (две группы 3 и 2 самолета). Значит сел сначала лидер первой тройки, потом и все остальные - я три раза уходил на второй круг из-за занятости полосы. Подлетаю четвёртый раз, преднамеренно увеличив дистанцию с ведущим. Ведущий запрашивает посадку, следом я - и тут слышу разрешение на посадку для меня (про первого диспетчер наверное забыл). Продолжаю снижение, закрылки, шасси... Высота на неопытный глаз метров 8-12. И тут... Прямо из-под моего капота на полосе появляется самолет (!), двигаясь медленно. Ну, я пилот молодой, поэтому в данной ситуации успешно погиб (не причинив вреда никому кроме себя - если не считать обломков на ВПП)...

Вопрос: как этот самолет появился на самом начале полосы перед моим носом? Я так понял, что это был мой ведущий, который оценил молчание диспетчера как разрешение на посадку... Есть ли какой-то метод решения данной проблемы, кроме как быть внимательней и смотреть в оба?

Спасибо...

З.Ы. Автопилот не предлагать!

=Bear=
06.06.2003, 06:51
Методов, дофига, вопервых ен садиться с ботами, не катать ся по рулежку, сел меду ними съехал с полосы вырубил двигло.
Тебе что аэродромов мало? Лети смело на другой.
Садись на незанятую рулежку, сакдись с другой стороный полосы.
И вообще садись либо первым, только так чтобы свалить, либо последним.

Serega
06.06.2003, 07:02
ИМХО, дело в том что ты заходил на посадку на "высоте 8-12 метров", а боты заходят на высоте 2-3, вот он и вылез из-под тебя.:)

AZone
06.06.2003, 07:57
Serega - именно так и было, я по более крутой траектории снижаюсь, и касаюсь полосы метров через 20-30 от её начала, боты же снижаются очень плавно и аккуратно на самое начало... Вот он и выскочил...

=Bear=, я могу в кампаниях лететь на другой аэродром и садиться там, проблем не будет?
Буду садиться последним...

=Bear=
06.06.2003, 08:11
не будет

Dens
06.06.2003, 09:21
Originally posted by AZone
Вот такой вот случай приключился только что:

Вылетел с миссией перехватить вражеские истребители над Ленинградом. Никого не подбил, даже ни разу на курок нажать не успел, но не в этом дело... В общем, возвращаемся. Подлетели сначала к базе 5 самолетов - я был последним (две группы 3 и 2 самолета). Значит сел сначала лидер первой тройки, потом и все остальные - я три раза уходил на второй круг из-за занятости полосы. Подлетаю четвёртый раз, преднамеренно увеличив дистанцию с ведущим. Ведущий запрашивает посадку, следом я - и тут слышу разрешение на посадку для меня (про первого диспетчер наверное забыл). Продолжаю снижение, закрылки, шасси... Высота на неопытный глаз метров 8-12. И тут... Прямо из-под моего капота на полосе появляется самолет (!), двигаясь медленно. Ну, я пилот молодой, поэтому в данной ситуации успешно погиб (не причинив вреда никому кроме себя - если не считать обломков на ВПП)...

Вопрос: как этот самолет появился на самом начале полосы перед моим носом? Я так понял, что это был мой ведущий, который оценил молчание диспетчера как разрешение на посадку... Есть ли какой-то метод решения данной проблемы, кроме как быть внимательней и смотреть в оба?

Спасибо...

З.Ы. Автопилот не предлагать!

Это был самолет, которому дали добро на посадку перед тобой.
Я обычно сажусь первым, или заранее прошу разрешение на посадку (Но если просить слишком рано, то диспетчер некоторое время начинает считать что ты уже сел, и дает добро другим.

Paul_II
06.06.2003, 10:07
Скажу свое мнение - садиться с ботами на один еродром полезно и даже нужно, потому как "развивает вестибулярный аппарат"(с). В нашем случае это заставляет учиться оценивать воздушную обстановку и даже ее прогонозировать. В этом деле не надо делать только одно - доверять диспетчеру, потому как все без исключения диспетчеры - агенты абвера :D- они могут запросто посадить вам на голову бота или своими глупыми запретами сажать группу из десятка самолетов в течение получаса, пока у них горючка не кончится. Будь моя воля - я бы их всех расстрелял - другим в назидание :D

AlexF
06.06.2003, 16:03
Я как-то в миссии VOW сел на полосу (по разрешению). Только остановился (с тормозами) как увидел надвигающегося на меня Пе-2! Представляете какое было расстояние раз я его из кабины Лагга увидал (нос уже был задран)?
Ели успел выйти из миссии. Но успел.
;)
А все было просто - одновременно садились - я с одной стороны полосы, пешка с другой. Как такое диспетчер допустил?

Dens
06.06.2003, 16:14
ИМХО после того, как диспетчер дает добро на посадку, отсчитывается определенное время, по истечении которого полоса считается свободной. Проверить просто. Летя вместе с ботами за несколько км до аэродрома запросите посадку. Ее вам разрешат, но когда боты начнут заходить на посадку и просить разрешения, диспетчер даст его опять первому спросившему.

Молодчик
06.06.2003, 16:16
В посадка с ботами самый гумозный момент - ждать, пока эти идиоты по кругу налетаются. Я забиваю на них и сажусь в ЛЮБОМ случае, даже если на ВПП заходит один, а по полосе еще бежит другой... Втискиваешься между ними и дополнительный адреналин просто обеспечен. Фан! :cool: Главное потом вовремя с ВПП срулить, а то идиот тебя в попу поимеет...

Miguel Gonsalez
06.06.2003, 16:42
Originally posted by Paul_II
Скажу свое мнение - садиться с ботами на один еродром полезно и даже нужно, потому как "развивает вестибулярный аппарат"(с). В нашем случае это заставляет учиться оценивать воздушную обстановку и даже ее прогонозировать.
Бесполезное это занятие. Логика бота уму человеческому чужда и непонятна. :rolleyes: В таком столкновении при посадке всегда виноват тот кто ниже, ибо он тебя видит, а ты его - нет. Почему бот игнорирует "помеху сверху" - большая загадка.

Miguel Gonsalez
06.06.2003, 16:53
Пардон, дубль случился.

Paul_II
06.06.2003, 17:10
Originally posted by Miguel Gonsalez
Бесполезное это занятие. Логика бота уму человеческому чужда и непонятна. :rolleyes: В таком столкновении при посадке всегда виноват тот кто ниже, ибо он тебя видит, а ты его - нет. Почему бот игнорирует "помеху сверху" - большая загадка.

При таком проишествии - бесполезное. Но если вы попадете в лапы медведя, то вариантов выжить будет тоже немного. А значит, надо не попадать в такие ситуации и уметь видеть и предскзывать ситуацию на полосе.

Ну например. Хорошо известно, что боты садятся пачками и что сажют только каждого четвертого. Поэтому можно смело строить заход третим или четвертым, потому как всех, кроме первого, пошлют на второй круг - вот вам и свободная полоса! Главное, чтобы за вами по близости никого не было, иначе диспетчер его вам на голову посадит - у меня такое ощущение, что диспетчер игрока вообще перестает видеть, как только даст ему разрешение на посадку

Serega
06.06.2003, 19:48
Самое простое - это садится на соседнюю полосу (та которая узкая :) )

AZone
06.06.2003, 20:10
Это был самолет, которому дали добро на посадку перед тобой.
Нет, я запись смотрел - это был мой ведущий, так и не получивший добро после запроса и летящий как обычно ниже, то есть под моим капотом - я его не мог видеть - а когда увидел, просто растерялся и разбился... Будет больше опыта, разбиваться не буду...

Maximus_G
07.06.2003, 08:29
1. Если уж случилась такая оказия - и вы с ботом заходите одновременно - то уж лучше вовремя уйти, потому что ни диспетчер, ни бот вас уже не замечают. На моей практике такое тоже было, причем диспетчер давал добро только мне.

2. Заруливать на стоянку после посадки тоже нужно осмотрительно, потому что боты способны ничтоже сумляшеся въехать в стоящие самолеты.

Поэтому я, приближаясь к аэродрому, всегда обгоняю свое звено - чтобы сесть первым и выйти из миссии до того, как боты станут садиться. В динамической кампании это оправдано еще и п.2 - ужасть как не хочется терять своих сослуживцев по такой маразматической причине...

AZone
07.06.2003, 08:39
Да их и обгонять не надо... Боты при подлете к аэродрому начинают снижение и делают круг - как раз в этот момент надо отделиться и направиться прямо к полосе...

Сегодня миссию на Bf-109 летал - вокзал атаковал... Не долетел до аэродрома 300 метров буквально - кончилось топливо и упал в деревне... Гы... Дальность и время полета у Bf уж очень низкие...

Молодчик
07.06.2003, 10:01
Originally posted by AZone
Да их и обгонять не надо... Боты при подлете к аэродрому начинают снижение и делают круг - как раз в этот момент надо отделиться и направиться прямо к полосе...

Верно, так надо делать.

RОSS_WerWolf
08.06.2003, 10:29
Да он не услышал ответа. Но и отказа не получил.:D
А вобще запрашивать посадку нужно только для того что-бы узнать нет ли кого на полосе

AZone
09.06.2003, 06:20
Ещё вопрос - на взлете трясет просто ужасно, аж самолет кренит и с полосы сбрасывает...
Что делать?
Нашел один способ - разгоняться постепенно. Но тогда получается почти на всю длину полосы. А ботам в это же время и 1/5 полосы за глаза хватает в некоторых случаях (без всякой тряски)...
Что за ... ?

FilippOk
09.06.2003, 06:37
А СТРОГО по полосе разгоняться пробовал? ;) Чтобы на травку не заезжать?

Serega
09.06.2003, 06:55
Originally posted by AZone
Ещё вопрос - на взлете трясет просто ужасно, аж самолет кренит и с полосы сбрасывает...
Что делать?
Нашел один способ - разгоняться постепенно. Но тогда получается почти на всю длину полосы. А ботам в это же время и 1/5 полосы за глаза хватает в некоторых случаях (без всякой тряски)...
Что за ... ?

Прикалывается ;).

Maximus_G
09.06.2003, 07:16
Originally posted by AZone
Ещё вопрос - на взлете трясет просто ужасно, аж самолет кренит и с полосы сбрасывает...
Что делать?
Нашел один способ - разгоняться постепенно. Но тогда получается почти на всю длину полосы. А ботам в это же время и 1/5 полосы за глаза хватает в некоторых случаях (без всякой тряски)...
Что за ... ?
На самолетах типа И-153, И-16 такое имеет место быть. Разгоняться медленно необязательно, достаточно перед разбегом зажать тормоз и _медленно_ наращивать обороты. Субъективно резкий скачок оборотов при даче наддува от 50 до 80% стабильно приводит к крену при разбеге, который можно и не успеть парировать. Поэтому, по крайней мере в этом диапазоне крайне желательно толкать газ _плавно_.

RОSS_WerWolf
09.06.2003, 08:13
Я на И-16 и чайке даю ручку полностью от себя и полный газ.
И еще пока ни разу не разбился:)

Max972
09.06.2003, 09:38
Originally posted by AZone
Ещё вопрос - на взлете трясет просто ужасно, аж самолет кренит и с полосы сбрасывает...
Что делать?
Нашел один способ - разгоняться постепенно. Но тогда получается почти на всю длину полосы. А ботам в это же время и 1/5 полосы за глаза хватает в некоторых случаях (без всякой тряски)...
Что за ... ?

"Самолет кренит и с полосы сбрасывает" из-за изменяющегося момента вращения винта. Что бы этого не случалось - необходимо конмпенсировать рулем направления.

Для сравнения попробуй взлететь с бетонки - тряски нет, а эффект все равно будет.

Feelin
10.06.2003, 04:36
Да.... Ребята, при внештатной ситуации на полосе и над ней, если ты видишь, что под тобой - борт, если ты садишься не в торец - все это - уход на второй круг! Без вариантов! И не надо даже пытаться сесть перед садящимся бортом - это черевато последствиями. А садиться надо с выравниванием на 1-2 метрах, в торец полосы, на три точки (на крайняк можно впритирку, но сие не грамотно). Учитесь, смотрите гребаные треки и не говорите, что не слышали!

AZone
10.06.2003, 04:54
Угу, плохого не посоветует... Как же я на три точки сяду, если на две толком не умею?.. Ну это ладно, будем практиковаться...

А где у вас тут словарь терминов - "садиться в торец"?

=Bear=
10.06.2003, 07:10
У края полосы

Max972
10.06.2003, 09:52
Originally posted by AZone
Угу, плохого не посоветует... Как же я на три точки сяду, если на две толком не умею?.. Ну это ладно, будем практиковаться...


Не пулучается на 3? - притирай на 2! И всего делов!
(у меня до сих пор посадить на 3 точки получается только как исключение. Только в первом Ил-2 придрессировался - как в ЗС кочки там всякие и пеньки придумали). А худого на 3 точки сажать - вообще один геморрой (думаю, в соответствии с исторической действительностью...).

GORYNYCH
10.06.2003, 13:40
Originally posted by Молодчик
В посадка с ботами самый гумозный момент - ждать, пока эти идиоты по кругу налетаются. Я забиваю на них и сажусь в ЛЮБОМ случае, даже если на ВПП заходит один, а по полосе еще бежит другой... Втискиваешься между ними и дополнительный адреналин просто обеспечен. Фан! :cool: Главное потом вовремя с ВПП срулить, а то идиот тебя в попу поимеет...

Во, и я так же поступаю.
Хотя это грубейшее нарушение правил по производству полетов.:D
В жизни то, понятно, на второй круг ушел бы...

Glass Eagle
23.06.2003, 23:38
Originally posted by =Bear=
У края полосы Да? Теперь буду знать. А то я всегда думал, что "в торец" - это при заходе - не более чем +- столько-то градусов от осевой (ну и, естественно, чтобы проекция траектории ЛА прошла буквально через торец ВПП).

RB
24.06.2003, 02:04
У нас тут иногда такие перцы летают хуже ваших ботов :D

Вообще учат смотреть по сторонам перед каждым поворотом. Самолет снизу на посадке имеет всегда преимущество..А по игре я всегда отрываюсь раньше времени и сажусь пока другие маршируют в воздухе и никаких проблем с трафиком :cool: