Просмотр полной версии : "Отсутствие тяг на некоторых ЛА"
JGr124_Barakuda
06.06.2003, 21:49
Обратил внимание что на некоторых самолетак совершенно не перебиваются тяги управления, причем я как и летал на них, так и сбивал их. Вот списочек подмеченных мною ЛА у которых тяги невозможно перебить, а если и было такое, то так редко, что я и не помню даже.
Лагг3, все Яки, Кобра, Fw190.
Собственно почему так?
Прошу бетатестеров обратить внимание на это!
Далее существуют требования к жевучести самолета, где есть пункт о обязательном дублировании управления, чертежей самолетов подробных (управления) я не видел, но на боевых истребителях должны были дублировать управление (это я к той легкости, с которой перебиваются тяги и самолет становится не летабельным).
Я по поводу доры 9 уже обращался к Олегу,отмазался,что типа компоновка другая и исчез по тихов.
Не знаю, как по поводу "Доры", но мне на Fw190A-9 тяги перебивают не так уж и редко... (летаю на нем постоянно)
Violator
07.06.2003, 00:13
Originally posted by JGr124_Barakuda
Обратил внимание что на некоторых самолетак совершенно не перебиваются тяги управления, причем я как и летал на них, так и сбивал их. Вот списочек подмеченных мною ЛА у которых тяги невозможно перебить, а если и было такое, то так редко, что я и не помню даже.
Лагг3, все Яки, Кобра, Fw190.
Собственно почему так?
Прошу бетатестеров обратить внимание на это!
Далее существуют требования к жевучести самолета, где есть пункт о обязательном дублировании управления, чертежей самолетов подробных (управления) я не видел, но на боевых истребителях должны были дублировать управление (это я к той легкости, с которой перебиваются тяги и самолет становится не летабельным).
Есть замечательный топик - "Список явных и потенциальных багов" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10015)
Originally posted by AZone
Не знаю, как по поводу "Доры", но мне на Fw190A-9 тяги перебивают не так уж и редко... (летаю на нем постоянно)
Угу...мы как-то с приятелем по модему гоняли,летать с ботами истребителями не получилось тормоза,а вот по штурмовать зенитки милое дело.Так вот скажу,что на доре я постоянно возвращялся на базу.На А-8,9 и эФ ниразу:(Хотя на доре,как говАриловась:"По головам ходил."
JGr124_Barakuda
07.06.2003, 20:57
Народ у кого перебивало тяги на Лаггах, Яках и Кобре, откликнетесь, может я и не прав что невозможно вобще перебить, может просто заложена очень маленькая вероятность перебития тяг на этих самолетах? На некоторых фоках как оказалось перебиваются, хотя я и не сталкивался.
У меня на А4 ещё ни разу не перебивало. Летаю на первом через день.
Тяги перебеваются на Ура 30% из 100 dmg на Ла, Лагг
на Кобре не знаю
Originally posted by JGr124_Barakuda
Народ у кого перебивало тяги на Лаггах, Яках и Кобре, откликнетесь...
На кобре N1 точно перебивалась тяга управления рулём направления. Буквально на днях! Других тяг не замечал.
Originally posted by PANIA
Тяги перебеваются на Ура 30% из 100 dmg на Ла, Лагг
на Кобре не знаю
Ла и не упомяналось, а вот на Лагге ничего не перебивается, тут ты ошибся.
На Иле это тоже проблема :(, весь Ил в тягах :cry, короткая очередь в район хвоста из 7,92 мм и усе. Штурмовик целый , но неуправляемый :(((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot