PDA

Просмотр полной версии : Лучший самолет...



elbrussian
07.06.2003, 09:32
Господа!
В связи с началом полетов в сети (на Геннадиче 1 и 3) подскажите лучший истребитель. Как с одной, так и с другой стороны.
Так как лучший - понятие неоднозначное, попробую определить критерии (разумеется по моим привычкам)

Главное - обзор. Ибо как ни хорош Як-9. но смотреть из него - сущий ад. Через стекляшку прицела - ничего не разобрать.
А Ла-5 - обзор хороший, но почему-то его не хвалят.... Ну и дальше: Мессер устойчив, но маломощен вроде... Фока вооружен, но неустойчив.... и т.д. и т.п.

Второе - вертлявость. Чтобы с хвоста народ сбрасывать.

Третье - живучесть.

Может я неправ во взглядах, ошибку, если что, признаю.

Зачем мне это надо?
Слышал, что лучше плотно заниматься на одном самолете.
Если лучший для себя штурмовик я уже определил (Ил-2 с 23-мм пушками), то истребитель пока нет.

Вот и прошу совета. Или ссылки, если тема эта давно когда-нить поднималась.
Заранее спасибо.

SimFreak
07.06.2003, 09:40
Me-262. !!!

elbrussian
07.06.2003, 09:53
Понятно, что наиболее популярный ответ на подобные вопросы: "Летай на всем, что понравится - то твое".
Но часто большое видится на расстоянии. То бишь сначала все плохо, но потом оказывается, что то, что казалось минусом, на самом деле - плюс. А то, что казалось плюсом, и привело к привыканию к какой-то машине - оказалось серьезным недостатком в бою. А переучиваться..........

Молодчик
07.06.2003, 09:55
Originally posted by elbrussian
Господа!
В связи с началом полетов в сети (на Геннадиче 1 и 3) подскажите лучший истребитель. Как с одной, так и с другой стороны.
Так как лучший - понятие неоднозначное, попробую определить критерии (разумеется по моим привычкам)

Главное - обзор. Ибо как ни хорош Як-9. но смотреть из него - сущий ад. Через стекляшку прицела - ничего не разобрать.
А Ла-5 - обзор хороший, но почему-то его не хвалят.... Ну и дальше: Мессер устойчив, но маломощен вроде... Фока вооружен, но неустойчив.... и т.д. и т.п.

Второе - вертлявость. Чтобы с хвоста народ сбрасывать.

Третье - живучесть.

Может я неправ во взглядах, ошибку, если что, признаю.

Зачем мне это надо?
Слышал, что лучше плотно заниматься на одном самолете.
Если лучший для себя штурмовик я уже определил (Ил-2 с 23-мм пушками), то истребитель пока нет.

Вот и прошу совета. Или ссылки, если тема эта давно когда-нить поднималась.
Заранее спасибо.

А какие истребители интересуют? Красный, синие? Хотя, ИМХО, критерии уж очень разнобокие. Требуется идеальный истребитель, а такого в игре, по счастью, нет. :cool:

По обзору Кобра хорошая. Довольно маневренная. Вооружение солидное. Но ни фига не живучая. А вообще лавки, наверное. У синих мессеры, конечно, фоки слишком "неблагодарные". Хотя среди мессеров еще подбирать надо. Мне Фридрих нравиться, вот только вооружение у него слабовато. Но по сравнению с фоками по живучести - худые ничто.

Боюсь, сейчас эти базары опять начнутся по поводу Мк-108, картонности мессеров... :(

ALF
07.06.2003, 10:10
Ну это братец сам должен выберать.Там где нету Ла-5.... я беру Як-1,а если балбесы на хорьках шарахаются с ротой пулемётчиков,то ЛаГГ-3.
ЗЫ:Само оно никогда,ничего не получается!

elbrussian
07.06.2003, 10:18
Так значит Мессер F4 и Ла5? Ла-5ФН?

ALF
07.06.2003, 10:22
А базары на счёт Ла-5-ых отсекай сразу,ненравится кому еси пусть не летают.Бери его смело и мачи всё подрят.Только к его разгонно-тормозным харрактеристикам надо привыкнуть.

McFris
07.06.2003, 10:47
У красных конечно Ла-5-7... Уберы.
А вот у синих полное разнообразие... :) По пунктам:
Обзор: Фока по любому.
Устойчивость: Пофиг. Летать надо уметь.
Вооружённость: Фока.
Вертлявость, чтобы с хвоста народ сбрасывать: Фока :) начиня с А5 - дал газу, свалил, вернулся на высоте.
Живучесть: Мессы не вспоминаем... Значит Фока. :)

Летая на первом на А4 привык всегда возвращаться на свою полосу... А это много значит.

Paul
07.06.2003, 13:11
А на И-153 кто нибуть летает?

bug
07.06.2003, 14:21
Изучи все самолеты. Выбор самолета зависит от твоего умения пользоваться различными тактиками. Многие самолеты требуют применения своего стиля боя. Выцбери что тебе по душе и то что ты умеешь на данный момент делать.
Однозначного ответа на твой вопрос нет. На каждый самолет и на каждую тактику найдется болт с левой резьбой.

vadson
07.06.2003, 16:39
Лучшие истребители на Геннадьиче - это ТБ-3 за красных и He-111 H2 - за синих;). Я иногда по 4 килла на базу привожу, плюс зенитки еще разбомбленные засчитываются.

MIGHAIL
07.06.2003, 17:52
262, из поршневых д9 и ла7, а так - фсё от тебя зависит, к 4ему глаза руки ухи прикипят то твоё, о4ень рекомендую ла7 дабы летать как в голову стукнет, и крайне рекомендую 109ые дабы летать правильно, ла7 может всё но ни4его из того 4то может не можэт лу4ше всех, но по всем ка4ествам достато4но для победы, если не примишь тактику противника, як для акробатов, 109 для энэргии, фока для перекру4ивания особенно имеющая прикрытие 109ых, кобра для любых атак на которые не способны остальные, но всё же скорость недостато4на, и любая фока или лавка или мессер просто выбьют по энэргии и всё же на кобре перевести войну на свой планшет вполне реально, было бы терпение, если 109ым терпение нужно для того 4то бы оставаться сверху то на кобре - для того 4то бы оставаться на 3-9 4асах это не только ролл-фигхтер не намного хуже фоки а ещё и центрированный таким образом, 4та переход на новый вектор при нали4ии скорости ни4ем плохим не сулит не особо хуже яка, но кобра не любит маневры ведущие к потере энэргии
а вообще это всё наглые инсенуации, не только то 4то ты увидишь и по4увствуешь находясь в разных машинах, а ещё и то 4то ты уже воспринял, намного важнее любой зраной теории и зловестного деления опытом
в общем не входи во внутренний радиус на более мощном и тяжёлом истребителе и не показывай 4удеса Ps = V(T-D)/W
на менее мощном и лёгком

andr_m
07.06.2003, 18:53
Если имеется нынешнее положение дел - то Харрикейн - круче в ЗС сейчас нет(все у него СУПЕР - непонятно тока - чего его пилоты хулили(непонимали наверное)....... . А если без шуток:mad:- конечно Bf109 - если на нем сможеш - на всем остальном - без проблемм!

AZone
07.06.2003, 20:53
Летай на том, что нравится - изучи все плюсы и минусы, и используй плюсы на все 100%, тогда проблем не будет; научись не давать врагу шанс использовать твои минусы...
Плохой техники не бывает ИМХО...

elbrussian
07.06.2003, 22:07
Ну вот, кое-какая пища для размышлений все же есть.
Киллы не самоцель, хотя на ТБ-3 я вылетал. Убили сволочи, но и их осталось догорать на поле несколько штук :-)
Мигхайль рассказал очень интересно...

Kursant
08.06.2003, 15:44
Originally posted by elbrussian
Ну вот, кое-какая пища для размышлений все же есть.
Киллы не самоцель, хотя на ТБ-3 я вылетал. Убили сволочи, но и их осталось догорать на поле несколько штук :-)
Мигхайль рассказал очень интересно...

А попробуй летать так, чтобы целью твоей стало ВСЕГДА возвращаться на базу... Тогда действия свои ты будешь просчитывать на три хода в перед. :p
На много интересней летать будет, тогда и ероплан подберёшь по душе.

В своё время Мигхаил создавал "дуэльные" сервера своеобразные, "мутные" 4 на 4 или 1 на 1(берег моря, туман, фулл реал, ощущения - как в молоке) и в этой обстановке ловил рыбку.:D Летал он тогда на Лавке, довольно уверенно... А тут вдруг Кобру упоминул... Вывод - "растёт" пилот!

Мораль: выбери ТОТ самолёт, на котором ты будешь добиваться наивысших результатов. Когда станет НЕИНТЕРЕСНО летать на Лавке (як-3 и т.д.) тогда станешь подбирать себе ероплан с "изюминкой"... Да хоть ту же Кобру или Фоку! :rolleyes:

MIGHAIL
08.06.2003, 15:54
Originally posted by Kursant
А попробуй летать так, чтобы целью твоей стало ВСЕГДА возвращаться на базу... Тогда действия свои ты будешь просчитывать на три хода в перед. :p
На много интересней летать будет, тогда и ероплан подберёшь по душе.

В своё время Мигхаил создавал "дуэльные" сервера своеобразные, "мутные" 4 на 4 или 1 на 1(берег моря, туман, фулл реал, ощущения - как в молоке) и в этой обстановке ловил рыбку.:D Летал он тогда на Лавке, довольно уверенно... А тут вдруг Кобру упоминул... Вывод - "растёт" пилот!

Мораль: выбери ТОТ самолёт, на котором ты будешь добиваться наивысших результатов. Когда станет НЕИНТЕРЕСНО летать на Лавке (як-3 и т.д.) тогда станешь подбирать себе ероплан с "изюминкой"... Да хоть ту же Кобру или Фоку! :rolleyes:
не суди да не судим будешь:)
4х4 не создавал 2х2 или 1х1 сей4ас в основном 1х1
на лавке не может быть не интерестно потому 4то она может всё, правда всё 4то она может другие могут лу4ше но по 4астям, а изюминка у неё это полная управляемость на всех углах атаки
"растёт" хехе, полетай на лавке пол года положив на всех уберофобов, може то же расти на4нёшь:), кстати а ты кто? всмысле ник може вспомню:)

elbrussian
08.06.2003, 19:46
Originally posted by Kursant
А попробуй летать так, чтобы целью твоей стало ВСЕГДА возвращаться на базу... Тогда действия свои ты будешь просчитывать на три хода в перед. :p
:rolleyes:

:-)))))
Дык не дают.....
Разве что на ил-2 на Геннадиче сегодня летал в паре со Штормом. Так если бы он не прикрыл сбив синего, пока я с полуразобранным управлением тянул на базу, и тогда бы не долетел.....
На истребителях - это вообще роскошь. Вроде в оффлайн нормально летал. Даже в фуллреале. Специально хотел натаскаться, чтобы в сети не позориться. Так нет. Все здесь не так. На виражах еще ни разу не уходил. А в оффлайн - всегда. Щорт. Даже не знаю, что делать, чтобы уйти от умеющего летать пилота.

McFris
08.06.2003, 20:18
Значит садись на синих, лучше на Фоку, и забудь про виражи - нет в них ниакого кайфа. Не в виражах счастье, а в держании того боя, который тебе нужен.

Kursant
08.06.2003, 22:25
Originally posted by MIGHAIL
не суди да не судим будешь:)
4х4 не создавал 2х2 или 1х1 сей4ас в основном 1х1
на лавке не может быть не интерестно потому 4то она может всё, правда всё 4то она может другие могут лу4ше но по 4астям, а изюминка у неё это полная управляемость на всех углах атаки
"растёт" хехе, полетай на лавке пол года положив на всех уберофобов, може то же расти на4нёшь:), кстати а ты кто? всмысле ник може вспомню:)

Ой, правда, подзабыл..., может уже и год прошел... Два на Два и Один на Один бились!
Лучше всего с тобой дуэль была на Лавках! "Ноздря в ноздрю" шли, это самое интересное!:p Потом ты внезапно на Кобру пересел... Ник мой был - "Kolun" Пару раз я тебя вынес недалеко от ТВОЕЙ базы (у тебя Кобра была), ты разобиделся и попросил летать на других серверах "которых много в и-нете..." Михаил..., их действительно МНОГО , но дуэлить с тобой было сущее удовольствие, хороший ты пилот! На Лавку я вот только уже не сажусь, фокой рулю :D

23AG_Oves
08.06.2003, 22:46
Originally posted by ROA_McFris
Значит садись на синих, лучше на Фоку, и забудь про виражи - нет в них ниакого кайфа. Не в виражах счастье, а в держании того боя, который тебе нужен.
Во точно. Подловил того, кто зазевался, шарахнул из 2-х МК108 и... "...нас не догонят:)". Летать вниз и прямо. Вверх и поворачивать если рядом нет противника:) Главное - научиться сходу стрелять на скорости 500-600 км/ч.

MIGHAIL
09.06.2003, 02:28
Originally posted by Kursant
Ой, правда, подзабыл..., может уже и год прошел... Два на Два и Один на Один бились!
Лучше всего с тобой дуэль была на Лавках! "Ноздря в ноздрю" шли, это самое интересное!:p Потом ты внезапно на Кобру пересел... Ник мой был - "Kolun" Пару раз я тебя вынес недалеко от ТВОЕЙ базы (у тебя Кобра была), ты разобиделся и попросил летать на других серверах "которых много в и-нете..." Михаил..., их действительно МНОГО , но дуэлить с тобой было сущее удовольствие, хороший ты пилот! На Лавку я вот только уже не сажусь, фокой рулю :D
ой и фправду дело было в пеньково:) давно всмысле, да ты то ж не промах, просто когда меня на взлёте бьют у меня переклю4ается отношение к вирпилу и планка падает бывает лу4ше полу4аеца бывает - хуже, но тот слу4ай был особый, - обы4но на взлёте бьют те кто по другому не могёт, а у тебя вроде не просто полу4алось а полу4алось не слабо, так 4то тогда был в небольшом шоке, хотя удивляться в 29 лет это признак глупости:), зря категори4но так к лавке, ну можно реже 4то ли, но заявлять 4то больше не летаю, это самоограни4ение имо, кстати к когуару прилов4ился? где то ветка была либо сдесь либо на жёлтом, там на кугуаре пружины поменял автор, теперь говорит стала не игра а сущее удовольствие, не дословно, но смысл таков, в общем не обезсудь за слова минувшие, но отношение к вул4ерству не изменилось:), кстати о кобре, я не пересаживался просто облётывал её когда то в иле потом на г2, на фоках летал, с4ас нa всех тяжёлых машинах фоки кобры мессеры п-47, кстати по п-47 люд материалы нарыл на уби.том 4то ролл рэйт был огого, так 4то крутится машина сия должна не хуже кобры наверно, дора это коне4но полный абзац, да и а9 у земли и выше 3ёх тыс. рулит не слабо, хотя коне4но а5 для своего времени то же намана, но к ней 4увство нужно и практики побольше, или пилотом быть исклу4ительным:) так 4то уда4и
да, ты уже 4итал? закрылки ближе к илу станут себя вести так 4то с фокой станет совсем приятно:)

Kursant
09.06.2003, 05:00
Да разломал я тот Кугар, Мигхаил, в "хлам"..., развалился он натурально. Аж в сервисе всё железо сменили на РУС. Продал уродца за долю малую :D Сайдвиндером рулю с педальками, это есть гу-ут!

А с Лавкой это не "самоограничение", просто когда стал СТАБИЛЬНО у "геннадича" набирать за сессию "многовато" очков..., ну какой в этом интерес, так? На Яке-3 и Лавке за мессами НЫНЕШНИМИ гонять это как "кошек душить":D
Я смотрю, тебя тоже на "тяжелые" машины потянуло..., в чем-то есть у них притягательность, пушки бы в патче поправили только. Приходится Мк - 103 навешивать.

P.S. Про патч, Мигхаил, я нового ничего не слышал..., когда ещё мы закрылки ТЕ получим?:rolleyes:

Tazmanskiy[Taz]
09.06.2003, 11:42
На Ме262 если тупить не будеш тебя никто и никогда не собьёт. Только стрелять надо уметь и выбирать момент атаки.
Фока А5 тоже супер.
У красных Як1!!!!!

Max972
09.06.2003, 13:09
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
На Ме262 если тупить не будеш тебя никто и никогда не собьёт. Только стрелять надо уметь и выбирать момент атаки.
Фока А5 тоже супер.
У красных Як1!!!!!
Согласен, Як1 - один из лучших ранних моделей в ЗС. А если в целом, в плане вертлявости, скороподъемности, разгонности, обзора - Як3. БЗ вот только маловат будет, с Ла не сравнить...

А что бы за немцев летать - тут надо свыкнуться с мыслею, что учиться эффективно использовать агрегат придется долго - 109-ый машина капризная и стратегического подхода требует. Но если освоишь - на красных уже садиться не хочется, это все равно что в пул играть после русского бильярда. IMHO.

Ну а Фока - вообще разговор отдельный и специфический... :)

operok
09.06.2003, 13:35
Деградация пилота, постоянно летающего в ИЛ2 ЗС :

ла5фх > 109 > 190 :) :) :)

Andrey-Korshunov
09.06.2003, 18:21
Лучший самолёт в ИЛ2 - это...... аэрокобра.
Идеальное соотношение цена/качество.
Для тех кто ей управлять может........

mongol
09.06.2003, 18:38
А на И-153 кто нибуть летает?

Сдуру можно сесть в этот самолет, он ведь СПОРТИВНЫЙ:) !!!
На нем можно только желтофорумика свалить:))

Axel_17
09.06.2003, 18:53
Как уже было сказано - лучший самолет Р-39. Только в ЗС кобра теперь как на рельсах ездит. В Ил-2Ш было легче крутиться. Да и пушка сейчас вроде поточнее бьет...

MIGHAIL
09.06.2003, 20:51
Originally posted by mongol
А на И-153 кто нибуть летает?

Сдуру можно сесть в этот самолет, он ведь СПОРТИВНЫЙ:) !!!
На нем можно только желтофорумика свалить:))
ГЫ:) а меня уже на жёлтый не пускает админ:) тока на 4ёрный, зря ты так, там наманые вирпилы бывают, но кажись все тутошние:)а вообще на и-153 можно завалить любую машину 1914го года хехехе

-=DUST=-
09.06.2003, 21:44
Я типа провожу опрос на эту тему на сайте: http://il2files.by.ru/
Пока за кобру ни одного голоса:)

Irinel
10.06.2003, 01:11
Originally posted by -=DUST=-
Я типа провожу опрос на эту тему на сайте: http://il2files.by.ru/
Пока за кобру ни одного голоса:)
Уже один!!!:):)
А если серьезно, то "кобра" очень строгий самолет с крутым характером, я бы сказала, даже с норовом. "Кобру" нужно любить и быть ей верным... Тогда может что-то и получится.
Я вчера и сегодня мужа натаскивала. Он на "кобре", а я на Bf109G2 и Bf109F4. Аж прибалдела, насколько на этих пепелацах летать легче. Но все равно для меня "кобра" - самый лучший самолет (и по соотношению ТТХ\вооружение, и по чисто эмоциональному и эстетическому восприятию). И с Р39N1 я уйду (и то - возможно) только на "КингКобру".

JGr124_Barakuda
10.06.2003, 02:15
Летайте на Миг3уд, и будет вам счастье :D

MIGHAIL
10.06.2003, 02:38
Originally posted by Kursant
Да разломал я тот Кугар, Мигхаил, в "хлам"..., развалился он натурально. Аж в сервисе всё железо сменили на РУС. Продал уродца за долю малую :D Сайдвиндером рулю с педальками, это есть гу-ут!

А с Лавкой это не "самоограничение", просто когда стал СТАБИЛЬНО у "геннадича" набирать за сессию "многовато" очков..., ну какой в этом интерес, так? На Яке-3 и Лавке за мессами НЫНЕШНИМИ гонять это как "кошек душить":D
Я смотрю, тебя тоже на "тяжелые" машины потянуло..., в чем-то есть у них притягательность, пушки бы в патче поправили только. Приходится Мк - 103 навешивать.

P.S. Про патч, Мигхаил, я нового ничего не слышал..., когда ещё мы закрылки ТЕ получим?:rolleyes:
4его то как то просмотрел сей пост, да на сим же форуме где то и обещали закрылки к иловским приблизить, а на с4ёт тяжёлых машин - так лавка это ж самая 4то нина есть тяжёлая, но как и положено тяжёлым машинам движок не от мопеда типа дэшник а от самого 4то нинаесть трактора белорусь, а вот когда лавку прибьют по высотности то совсем она отойдёт от по4ётных званий уфолёт и убер, по сути лавка есть гибрид и-16 и фв190, ей даже кликуху дали в своё время суперрата или 4его то в этом роде, а кобру му4аю в основном, потому 4то не полу4ается на ней:) посему 4аще на ней и рулю, про кугуар пе4альный рассказ, джой вроде клёвый по описаниям, но как пользователь сайдвиндера с 3ёх летним стажем, скажу 4то вес4' заме4ательная и колесо на руд не поменяю и кру4ение русом вокруг оси на педали - нивжисть не поменяю
ведь по сути взять ераплан воткнуть ему в спину джой и полу4им управление сайдвиндером, а джой без педального руса только набок может и нос задирать и опускать, а рыскать не умеет, вот пилотам и приходится педали вжимать, и му4ить себя как при царском режиме

Fabel
10.06.2003, 02:48
Originally posted by Irinel
Уже один!!!:):)
А если серьезно, то "кобра" очень строгий самолет с крутым характером, я бы сказала, даже с норовом. "Кобру" нужно любить и быть ей верным... Тогда может что-то и получится.
Я вчера и сегодня мужа натаскивала. Он на "кобре", а я на Bf109G2 и Bf109F4. Аж прибалдела, насколько на этих пепелацах летать легче. Но все равно для меня "кобра" - самый лучший самолет (и по соотношению ТТХ\вооружение, и по чисто эмоциональному и эстетическому восприятию). И с Р39N1 я уйду (и то - возможно) только на "КингКобру".
Легче - эт точно :) до первого столба, вот в чем проблема то .. :) Вот как (если, когда-нибудь) приведут в соответствие вооружение-ДМ самолетов, вот тогда будет легче ..:)
А кобру лишили индивидуальности.. в Ил2:Ш она была намного приятственней.

MIGHAIL
10.06.2003, 02:54
Originally posted by Fabel
Легче - эт точно :) до первого столба, вот в чем проблема то .. :) Вот как (если, когда-нибудь) приведут в соответствие вооружение-ДМ самолетов, вот тогда будет легче ..:)
А кобру лишили индивидуальности.. в Ил2:Ш она была намного приятственней.
индивидуальностей лишили всех, по сравнению с илом, так остались но о4 не зна4ительные, сёдни кобру из плоско4а выводил, вывел с витка и в нижней бо4ке ещё оборотов 5 думал 4то в штопоре, сравнительный вердикт мог бы зву4ать так - если в ил2ш мы летали на ерапланах то в зс мы летаем на математи4еских модэлях

Axel_17
10.06.2003, 09:14
Originally posted by Irinel
Уже один!!!:):)


Нас, Кобраводов, уже четыре!!! :D

Victor
10.06.2003, 09:30
Originally posted by Axel_17
Нас, Кобраводов, уже четыре!!! :D

А как же поддержка отечественного производителя? Мне бы не хотелось летать на фридрихе, а в прицеле видеть только P- серию :eek:

Max972
10.06.2003, 09:30
Originally posted by Axel_17
Нас, Кобраводов, уже четыре!!! :D
Можете считать, что пять. Вот только у меня из пушки попасть с дистанции больше 100 м редко получается... "Фирма гарантирует полную тайну траектории полета снаряда" :)
Но для себя уже решил - 39N1 лучший красный агрегат в ЗС 42 года. Q1 и Q10 тоже хороши, только за мессерами (G10, G6AS, K4) сложно бывает угнаться, особенно когда они на высоту лезут...

Yo-Yo
10.06.2003, 11:45
Originally posted by mongol
А на И-153 кто нибуть летает?

Сдуру можно сесть в этот самолет, он ведь СПОРТИВНЫЙ:) !!!
На нем можно только желтофорумика свалить:))

Он НЕСПОРТИВНЫЙ... :D
... Не знаю, не знаю... было много желающих в ЗС подуэлится с ним на лавках. Результат был всегда один.
Наиболее впечатляли итоги дуэли с момим постоянным спарринг-партнером. На одинаковых крафтах у нас результат 50:50. В дуэли И-16/И-153 vs Ла-5ФН/Ла-7 результат был 8:1 в пользу первых независимо от того, кто чем управлял.
Примечание: как НАДО сбивать И-153 на Лавке мы оба хорошо знаем...:D
Единственная выигрышная тактика - кружиться вокруг, пока у тихохода не кончится бензин.

Paul_II
10.06.2003, 12:02
Originally posted by Yo-Yo
Единственная выигрышная тактика - кружиться вокруг, пока у тихохода не кончится бензин.

Еще вопрос, у кого он раньше кончится ;)

Тридцать третий
10.06.2003, 12:41
Originally posted by ROA_McFris
Значит садись на синих, лучше на Фоку, и забудь про виражи - нет в них ниакого кайфа. Не в виражах счастье, а в держании того боя, который тебе нужен.

Лучше с 4 190 сцепиться, чем с 2 109. 190 для боя с истребителями ничто. На первом Геннадиче еще ни разу не проиграл 190.

Tazmanskiy[Taz]
10.06.2003, 12:45
то 33
меня там не было

Tazmanskiy[Taz]
10.06.2003, 12:49
эт я к тому что ни один нормальный пилот такой ляп не скажет.

Два Фокера убивают ЛЮБОЙ один самолёт на раз и без вариантов.На двух фоках можно драться и против 8 красных запросто - Долбанул и Ходу :) , Долбанул и Ходу, .... И вообще пара грамотных пилотов это смерть любому одиночному самолёту или ничья (если он быстрее)(типа удерёт :) )

Тридцать третий
10.06.2003, 12:50
Заходи, пятница + выходные по вечерам (от 21-00)

Tazmanskiy[Taz]
10.06.2003, 12:57
может получится но лучшеты заходи на Портос.
Я работаю с 9 00 до 21 00 и не летал уже месяц не знаю получится ли в эти выходные полетать :(

Тридцать третий
10.06.2003, 13:09
Что такое Портос? Летаю только в ГиперЛобби и на Геннадиче. Про другие сервера имею смутные представления.

Hammer
10.06.2003, 13:10
Originally posted by Yo-Yo
Он НЕСПОРТИВНЫЙ... :D
... Не знаю, не знаю... было много желающих в ЗС подуэлится с ним на лавках. Результат был всегда один.
Наиболее впечатляли итоги дуэли с момим постоянным спарринг-партнером. На одинаковых крафтах у нас результат 50:50. В дуэли И-16/И-153 vs Ла-5ФН/Ла-7 результат был 8:1 в пользу первых независимо от того, кто чем управлял.
Примечание: как НАДО сбивать И-153 на Лавке мы оба хорошо знаем...:D
Единственная выигрышная тактика - кружиться вокруг, пока у тихохода не кончится бензин.

Что то тут явно не так ;)
У Ла-5ФН а тем более у Ла-7 климб лутчше
в реале был, неужели не успеваеш высоту набрать, в туже восходящую спираль его затянуть а потом клевать сверху?

McFris
10.06.2003, 13:12
2 Тридцать третий:

Врёшь Тихон. А кто дня четыре назад вечером вулчил над синим филдом? Я как раз на Фоке только зашёл, взлетел, составил тебе компанию, честно крутился с тобой, подводил тебя под зенитки, один раз зацепил пулемётом, потом тебя зенитка всё же долбанула, и ты не дожидаясь падения свалил с сервера навсегда.
Свидетели есть, если что. :)

Victor
10.06.2003, 13:14
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]

Два Фокера убивают ЛЮБОЙ один самолёт на раз и без вариантов.На двух фоках можно драться и против 8 красных запросто - Долбанул и Ходу :) , Долбанул и Ходу, .... И вообще пара грамотных пилотов это смерть любому одиночному самолёту или ничья (если он быстрее)(типа удерёт :) )

Пилоты фок тоже разные бывают, т.ч. сколько их можно сбить на той же лавке - результат не предсказуемый, т.к. восходящяя спираль и набор против ла5фн - не маневр, а суицид на фоке.

Fabel
10.06.2003, 13:23
Originally posted by Тридцать третий
Лучше с 4 190 сцепиться, чем с 2 109. 190 для боя с истребителями ничто. На первом Геннадиче еще ни разу не проиграл 190.

Таз прав. 2 фоки тебя уделают

Тридцать третий
10.06.2003, 13:28
А два мессера быстрее

Тридцать третий
10.06.2003, 13:32
Originally posted by ROA_McFris
2 Тридцать третий:

Врёшь Тихон. А кто дня четыре назад вечером вулчил над синим филдом? Я как раз на Фоке только зашёл, взлетел, составил тебе компанию, честно крутился с тобой, подводил тебя под зенитки, один раз зацепил пулемётом, потом тебя зенитка всё же долбанула, и ты не дожидаясь падения свалил с сервера навсегда.
Свидетели есть, если что. :)
Меня зенитки сначала ранили, все стало розовым. Потом пилот ослаб(или что-то с рулями стало. Из пике еле вышел.) А потом уж они меня добили. Но 190 я все равно не проиграл.

McFris
10.06.2003, 13:59
Фоке, срочно взлетевшей под атакой вообще тяжело проиграть. :) Да ладно, заходи лучше на новый сервер, там весело, а народу мало.

Yo-Yo
10.06.2003, 14:30
Originally posted by Hammer
Что то тут явно не так ;)
У Ла-5ФН а тем более у Ла-7 климб лутчше
в реале был, неужели не успеваеш высоту набрать, в туже восходящую спираль его затянуть а потом клевать сверху?

Чтобы клюнуть, надо попасть. Чтобы попасть, надо прицелиться. А для этого надо, чтобы объект вел себя тихо... а он уворачивается... а увернувшись еще и в зад тебе норовит пульнуть.

Hammer
10.06.2003, 15:25
Originally posted by Yo-Yo
Чтобы клюнуть, надо попасть. Чтобы попасть, надо прицелиться. А для этого надо, чтобы объект вел себя тихо... а он уворачивается... а увернувшись еще и в зад тебе норовит пульнуть.

Все правилно главное не пытайся все время прицел на него наводить бесполезно это. Как только он в вираж пошел иди в точку где он будет к моменту твоего подлета и стреляй на пересечении в этом случае доворачивать нужно очень немного. Если же все время будеш идти прямо на него то за И-16 практически ни когда не успееш (пойдеш по догонной кривой) при подлете всегда будеш валится . Конечно если он сплит начнет делать то лутчше либо в момент переворота стрелять либо просто идти вверх для новой атаки.
Тренироваться в такой стрельбе можно и на ботах они куда резче это делают чем человек.
Если начинает barell roll лутчше сразу вверх идти но главнон не пытаться зан им пытаться вертеться скорость потеряеш.

Yo-Yo
10.06.2003, 16:33
Эти маневры не для И-153 (И-16). Он (и я тоже ) или в лоб идет (а на фига Ла-5 лотерея 2 ШВАК<>2ШВАК+2ШКАС или 4 ШКАС) или, пока на большой скорости прицеливаешьсяЮ 10 раз успеет направление сменить.

elbrussian
10.06.2003, 18:57
Originally posted by Yo-Yo
Чтобы клюнуть, надо попасть. Чтобы попасть, надо прицелиться. А для этого надо, чтобы объект вел себя тихо... а он уворачивается... а увернувшись еще и в зад тебе норовит пульнуть.

Да уж. Сколько я уже заходил на различные цели. Все хотелось не спеша, поближе, точной короткой очередью..... но, то ли слишком уж хотел попасть, или еще что, только попадал редко.
На новом сервере вообще штуку не мог сбить. Не вижу её и все тут. Ночью сливается и иконки не шибко помогают. А стрелки ихние - просто дьяволы.

Hammer
10.06.2003, 19:13
Originally posted by Yo-Yo
Эти маневры не для И-153 (И-16). Он (и я тоже ) или в лоб идет (а на фига Ла-5 лотерея 2 ШВАК<>2ШВАК+2ШКАС или 4 ШКАС) или, пока на большой скорости прицеливаешьсяЮ 10 раз успеет направление сменить.

Дык ненадо в лоб идти. На ла-5 нужно если всота таже или меньше сперва вверх лезть И-16 все равно отстанет.
Вариант лезть вверх с воходящей спиралью.
Дальше если он лезет за тобой то у него и у тебя скорость маленькая но у тебя преимущество в высоте делаеш переворот через крыло и на него как раи сваливаешся если уварачмвается повторяеш. Главное не стремись сильно довернуть старайся пикировать туда где он будет или хотя бы с каким то упреждением, в этом случае утебя будет весче возможность немного довернуть (чем лутчше угадаеш в начале
тем меньше доворачивать в конце), если видиш что неуспеваеш иди вверх и повторяй операцию. Как почуствовал что преимущество в высоте небольшое опять начинай климбится. Рано или поздно ты в него попадеш главное не дать шанса ему, т.е никакого догфайта. Стрелять здесь надо под большими углами, пытаться зайти в хвост это практически дохлый номер.
Кстати для тренировки стрельбы на пикировании при бумзуме можно такой вариант как Me-262 vc I-153 :)
Сразу осознаеш преимущество большого количества дудок.
Он высоты на свече набрает больше 2 км после разгона до 750.
У меня пока лутчший результат 2 из 4 чайки убиты две другие по одному попаданию (Mk-108 на них не особо действует)
Дальше патроны кончаются.

Hammer
10.06.2003, 19:19
Originally posted by elbrussian
Да уж. Сколько я уже заходил на различные цели. Все хотелось не спеша, поближе, точной короткой очередью..... но, то ли слишком уж хотел попасть, или еще что, только попадал редко.

Точно и спокойно стрелять можно разве что по бомберам и спящим за рулем. В остальных случаях практически всегда стрельба на вскидку.



На новом сервере вообще штуку не мог сбить. Не вижу её и все тут. Ночью сливается и иконки не шибко помогают. А стрелки ихние - просто дьяволы.

Насчет дьяволов это точно :( Живой человек стрелять при перегрузке в 3-5g и кверх ногами не может :)
У них же даже точность не теряется при этом.
IMHO лутчший способ бить ее сверху спередии уходить вниз и выныривать подальше чтоб стрелок не достал.
Или нырять на скорости под нее а потом почти вертикально вверх (правда если вверх пойдеш стрелок может запросто срезать.

Yo-Yo
10.06.2003, 20:14
Originally posted by Hammer
Дык ненадо в лоб идти. На ла-5 нужно если всота таже или меньше сперва вверх лезть И-16 все равно отстанет.
Вариант лезть вверх с воходящей спиралью.
Дальше если он лезет за тобой то у него и у тебя скорость маленькая но у тебя преимущество в высоте делаеш переворот через крыло и на него как раи сваливаешся если уварачмвается повторяеш. Главное не стремись сильно довернуть старайся пикировать туда где он будет или хотя бы с каким то упреждением, в этом случае утебя будет весче возможность немного довернуть (чем лутчше угадаеш в начале
тем меньше доворачивать в конце), если видиш что неуспеваеш иди вверх и повторяй операцию. Как почуствовал что преимущество в высоте небольшое опять начинай климбится. Рано или поздно ты в него попадеш главное не дать шанса ему, т.е никакого догфайта. Стрелять здесь надо под большими углами, пытаться зайти в хвост это практически дохлый номер.
Кстати для тренировки стрельбы на пикировании при бумзуме можно такой вариант как Me-262 vc I-153 :)
Сразу осознаеш преимущество большого количества дудок.
Он высоты на свече набрает больше 2 км после разгона до 750.
У меня пока лутчший результат 2 из 4 чайки убиты две другие по одному попаданию (Mk-108 на них не особо действует)
Дальше патроны кончаются.

Так это с ботами... ботов не проблема, ты против живого повоюй. :) А на восходящую спираль мы ответим восходящей же, но по меньшему радиусу. Vy=15-16 м/с. И все время сзади...

Tazmanskiy[Taz]
10.06.2003, 20:30
to Victor
а на фоке в восходящую спираль никто лезть и не собирается :) Фока отойдет(оторвётся)(в горизонте или в пике), наберёт высоту в сторонке, подумае и тихонечко: без шума и пыли грохнет противника :D

На фоке вообще начинаеш летать приблизительно как лётчики рассказывают в мемуарах (больше тактически)(подкрадывания, отрывы,.... )

Victor
10.06.2003, 21:02
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
to Victor
а на фоке в восходящую спираль никто лезть и не собирается :) Фока отойдет(оторвётся)(в горизонте или в пике), наберёт высоту в сторонке, подумае и тихонечко: без шума и пыли грохнет противника :D

На фоке вообще начинаеш летать приблизительно как лётчики рассказывают в мемуарах (больше тактически)(подкрадывания, отрывы,.... )

Не оторвется, для отрыва нужна хорошая тяга, а на сегодня фока не успевает уйти с дистанции стрельбы преследователя. Это из пике и в горизонт возможно не догонят, при выходе в горизонт из маневра - догонят.

Попробуй подкрадываться когда втроем на сервере и они тебя ищут :)

Tazmanskiy[Taz]
10.06.2003, 21:32
блин ну на сколько я помню мне всегда и оторваться удавалось и к троим что тебя ищут подкрасться.
Просто отрываться надо начинать не тогда когда красные уберы уже плотно уселись на 6 и стреляют, а вовремя. Дал газ, ручку чуть от себя для быстрого достижения макс. скорости потом, включил автомат горизонта и "Нас не догонят" :D

McFris
10.06.2003, 22:00
2 Victor:
И чем я постоянно занимаюсь... Вечно то Кобра, то Як, а то и ЛаГГ с Илом на хвосте висят. И ничего, только у снайпера на Кобре или стайера на Лавке (5Ф и выше) есть шансы догнать Фоку А4. :)
А вчера на новом сервере был прикол - вижу трое (Кобра, ЛаГГ и Ил) дубасят мессер. Бью по газам, пытаюсь помочь, не успеваю... Ну, пикирую, на глазах у красных захожу к Кобре в хвост, всаживаю кучу всего, свечкой вверх... Начинаются крики между красными "Ты чего в меня стреляешь, и т.д." А я опять захожу к Кобре в хвост, всаживаю ещё немало, она с чёрным дымом удаляется со снижением, но на этот раз ЛаГГ уже на стрёме, стреляет сзади издалека, ну я свечку, ухожу. Пикирую на Ил, выхожу сверху на самую кабину, и только стрелять, а он резво задирает нос, и в лобовую... Я и не увернулся... обидно. :)

Kursant
10.06.2003, 22:11
Подтверждаю! На фоке вынести на новом сервере (без внешних видов) вполне реально за вылет двоих - троих.

Мак, ты на фоку бомбу не цеплял? Можно по сараям-то вдарить полтонкой? Какие вообще правила в этом отношении?

P.S. Как ты ориентируешься, если в пылу борьбы оказался далеко в море? Заблудился сегодня, что обидно с трудовыми киллами летел :rolleyes:

-=DUST=-
10.06.2003, 22:28
Везучий ты Курсант!
Вот мне на Фоке-А8 не везёт!
Вечно какой-нить красный на Ла-7 на хвост прицепится.
И висит и висит пока не догонит!
Всю карту нафиг почти пролетел и он меня добил!

McFris
10.06.2003, 22:47
Kursant:
Я в топике про новый сервер писал про бомбу. Беру 250, её или на один отдельно стоящий ангар, или на 3 рядом стоящих хватает. А 500 тащить ну его нафиг. :) Набираю не менее 3500м, туда красные почему-то не смотрят. :) Правила, кстати, говорят что сегодня можно вдарить, но пользы от этого ноль, кроме очков. А вот потом обещают сделать зависимость от наземных повреждений, и даже перезагрузку карты и уменьшение действующих крафтов.
А над морем я не теряюсь почему-то... Просто когда относит вверх или вниз от стержня островов, то знаю "куда" улетел, и просто потом на 0 или 180 градусов лечу пока острова не увижу.
Я тут как-то не так давно на первом сервере потерялся... Это был шок, там и карта-то маленькая... Лечу, кручу головой, кручу крафт, ору в чате - паника в общем чистая. Потом вдруг вижу - под крылом родное поле... Сразу такое облегчение... Это надо испытать. Прям как в реале, ведь многи терялись, и на вынужденную шли.

McFris
10.06.2003, 23:10
Кстати Курсант, я тут подготовил для нового сервера камуфляж. Хочешь - бери. Атакованные говорят, что очень незаметный. :)
http://uolis.hypermart.net/gray_marine.zip

Victor
11.06.2003, 00:22
Originally posted by ROA_McFris
:
И чем я постоянно занимаюсь... Вечно то Кобра, то Як, а то и ЛаГГ с Илом на хвосте висят. И ничего, только у снайпера на Кобре или стайера на Лавке (5Ф и выше) есть шансы догнать Фоку А4. :)


Ладно, все зависит от умения обоих сторон, спорить не буду. Может канал из Украины к вам сделают нормальный - полетаем ;)

Kursant
11.06.2003, 00:49
Originally posted by ROA_McFris
Kursant:
Я в топике про новый сервер писал про бомбу. Беру 250, её или на один отдельно стоящий ангар, или на 3 рядом стоящих хватает. А 500 тащить ну его нафиг. :) Набираю не менее 3500м, туда красные почему-то не смотрят. :) Правила, кстати, говорят что сегодня можно вдарить, но пользы от этого ноль, кроме очков. А вот потом обещают сделать зависимость от наземных повреждений, и даже перезагрузку карты и уменьшение действующих крафтов.
А над морем я не теряюсь почему-то... Просто когда относит вверх или вниз от стержня островов, то знаю "куда" улетел, и просто потом на 0 или 180 градусов лечу пока острова не увижу.
Я тут как-то не так давно на первом сервере потерялся... Это был шок, там и карта-то маленькая... Лечу, кручу головой, кручу крафт, ору в чате - паника в общем чистая. Потом вдруг вижу - под крылом родное поле... Сразу такое облегчение... Это надо испытать. Прям как в реале, ведь многи терялись, и на вынужденную шли.


Высоковато..., я "огородами", облака позволяют. Высота 2,5 км хватает, если что , кидай дуру в море и тикать:D Только вот , когда бомбу цепляешь на А4, то крыльевых пушек нет...

Hammer
11.06.2003, 06:51
Originally posted by Yo-Yo
Так это с ботами... ботов не проблема, ты против живого повоюй. :) А на восходящую спираль мы ответим восходящей же, но по меньшему радиусу. Vy=15-16 м/с. И все время сзади... Дык на ботах тренироваться же надо в стрельбе маневрировать с ними без толку кроме как виражи и мелекие петли делать ничем не научишся :)
Дык спираль то можно делать очень большого радиуса и на скорости 250-270 км/ч ;)
Кстати согласно музею OM у Чайки 5.4 мин до 5 км у Ла-7 4.7 мин т.е 15.4м/с у чайки и 17.7м/c e у Ла-7 т.е каждую секунду ты у нее можеш отигрывать 2.3 м за минуту это выйдет на 138 М выше за 5 мин на 690М только по высоте.
Можно есче проделать трюк с пикированием пикируеш на 1000 М до максимала или немного больше и идеш в горизонте если чайка за тобой пойдет то скорость и высоту она потеряет гораздо быстрее после чего ты плавно начинаеш лезти вверх за счет скорости а потом и за счет скороподьемности.
Ла-7 кстати в ЗС скорость в горизонте держит лутчше P-47 тут разве что дора с ней посоревноваться из поршневых может. И набирает на пикировании ее быстро.

Но все равно честно говоря у меня большие сомнения особенно относительно верности вертикальной маневренности ЛА в ЗС P-47 например при пикировании скорость хуже FW-190 набирает а теряет ее гораздо быстрее кроме того IMHO скорость у него зарезали максимальную. У него из преимуществ то и было, скорость да хорошее сохранение ее после пикирования А в ЗС у него это OM отобрал.

Jameson
11.06.2003, 08:21
Кстати, на Доре попробовал на высоте 9000 метров в простом редакторе. Против пары Ла-7. Они ничего не могли сделать, вверх дора лезет как черт, даже не на максимуме. Правда, я тоже замаялся их сбивать, там к скорости надо по-моему 300 прибавлять, чтобы узнать истинную.. Вот где я пожалел, что нет ракет и прицела с баллистическим вычислителем для пушек. :D А на высоте 1000 метров начинать -гораздо больше приходится думать именно о своей безопасности. на 9000 я в основном их ловил, на 1000 -в основном старался не подвернуться.

SLI=SHURIK_25=
11.06.2003, 12:35
Originally posted by ROA_McFris
Kursant:
....
Я тут как-то не так давно на первом сервере потерялся... Это был шок, там и карта-то маленькая... Лечу, кручу головой, кручу крафт, ору в чате - паника в общем чистая. Потом вдруг вижу - под крылом родное поле... Сразу такое облегчение... Это надо испытать. Прям как в реале, ведь многи терялись, и на вынужденную шли.

Я практически не летал на фоках, но думаю, что на ней так же как и на мессере в игре реализован радиокомпас (самолетик со стрелочкой, который находится на шкале компаса), так вот он если нет вей-пойнтов всегда показывает носом курс на базу. Если потерялся, можно по нему выйти прямо на глиссаду;)

McFris
11.06.2003, 13:05
2 SHURIK-68:
Блин... :) Как я мог забыть? Не... Паника великая вещь. :)

Alexander =SF=Krogoth
11.06.2003, 13:09
Originally posted by ROA_McFris
Кстати Курсант, я тут подготовил для нового сервера камуфляж. Хочешь - бери. Атакованные говорят, что очень незаметный. :)


Угу, незаметный, особенно если подгрузку скинов отрубить. ;)
А я-то думаю, отчего это на Геннадьиче так лагает, оказывается там хитропопые камуфляжники развелись. :D
А если серьезно, то народ, не цепляйте вы свои шкуры, летайте со стандартными, вам ведь варпы тоже нафиг не нужны, а подгрузку скинов большинство серьезных вирпилов давно вырубило.

Diman_Y
11.06.2003, 13:13
Originally posted by SHURIK-68
Я практически не летал на фоках, но думаю, что на ней так же как и на мессере в игре реализован радиокомпас (самолетик со стрелочкой, который находится на шкале компаса), так вот он если нет вей-пойнтов всегда показывает носом курс на базу. Если потерялся, можно по нему выйти прямо на глиссаду;)

Вот это новость :)
Дома проверю. А на всех мессерах, или на какой-то серии?

McFris
11.06.2003, 14:36
2 Alexander =SF=Krogoth:
Да я его давно на первом обкатываю, никто не жаловался что-то на лаги. И летать в зелёной раскраске над морем вообще гнусно. Выключат иконки - это будет важно. Но раз есть пожелание - выключим. :)

Brevno77
11.06.2003, 14:39
На Лавках тоже есть радиокомпас :) Приборчик с буковками Л(лево) и П(право) и стрелочка промежних.

SLI=SHURIK_25=
11.06.2003, 15:15
Originally posted by Diman_Y
Вот это новость :)
Дома проверю. А на всех мессерах, или на какой-то серии?

Начиная с Ф - на всех, про Е я не уверен, т.к. когда на нем летал, про фичу сам еще не знал.
Из красных - кажись на кобре, специально не смотрел.

bug
11.06.2003, 15:23
Na KObre est' podtvergdaju ).

Kursant
11.06.2003, 18:12
Originally posted by ROA_McFris
2 SHURIK-68:
Блин... :) Как я мог забыть? Не... Паника великая вещь. :)

Дак ты хоть ЗАБЫЛ, а я и вообще про такое не СЛЫШАЛ! :D

JGr124_Barakuda
11.06.2003, 21:08
Кажется в авиации это Золотой Стрелкой называется

Fox234
12.06.2003, 02:52
Originally posted by Kursant

P.S. Про патч, Мигхаил, я нового ничего не слышал..., когда ещё мы закрылки ТЕ получим?:rolleyes:

Не давайте Курсанту закрылки. он и так зверь страшный!:D

LuckyKOT
12.06.2003, 13:33
to SHURIK-68
ВоТ Пасибо открыл глаза на Золотую Стрелочку... не зналс :rolleyes:

elbrussian
12.06.2003, 17:09
А чего, Миг-3 действительно никто не похвалит?

Tazmanskiy[Taz]
12.06.2003, 20:24
тяжеловат да строговат как в реале => не очень хороший самолёт. Для маневренного боя непригоден абсолютно. А для Б и З вооружение слабовато.

Irinel
13.06.2003, 01:50
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Угу, незаметный, особенно если подгрузку скинов отрубить. ;)
.............А если серьезно, то народ, не цепляйте вы свои шкуры, летайте со стандартными, вам ведь варпы тоже нафиг не нужны, а подгрузку скинов большинство серьезных вирпилов давно вырубило.
Ага... "Кобра" в стандартном камуфляже видна с стратосферы.

McFris
13.06.2003, 11:49
Меня вообще "радует" расцветка земли в Ш и ЗС... Камуфляж-то самолётов более менее соответсвует реальности, а земля ЖЁЛТАЯ. И летаешь, как зелёный огурец над осенней грядкой. :)

Tazmanskiy[Taz]
13.06.2003, 19:23
У тебя не АТИ РАдеон часом стоит??? Или на монике температура цвета 6500???

У меня всё зелёное (ГФ3 и ГФ256СДР) но у многих видел что более желтые цвета чем у меня.

McFris
13.06.2003, 20:22
2 Tazmanskiy[Taz]
Типа самолёты зелёные, а на шкуру земли температура влияет? :) Ты на скин Штуки взгляни в топике "Эта... В общем вот!!!! Но важно...". Ближе к жёлтому, правда?

Tazmanskiy[Taz]
14.06.2003, 11:03
хочеш верь хочеш нет но у меня цвета естественные а вот видел у других (на АТИшках) так там желтоватые цвета.

McFris
14.06.2003, 11:43
Давай так. Вот стандартный скин Штуки что показывает? Что земля под ним должна быть тёмного цвета земли с зеленью. Иначе зачем делать такую маскировку, которая исключительно демаскирует? Если у тебя текстура земли Смоленска выглядит по другому, прошу, запость это сюда.

McFris
14.06.2003, 11:45
А вот что я вынужден делать, чтобы соответствовать окружающей среде.

elbrussian
14.06.2003, 13:16
и понял, что неплохо бы знать, на какое время боя хватит боекомплекта. Какой самолет в этом отношении выгоднее.
Один поливает-поливает, пока хоть несколько снарядов из этого дождя не попадет в цель, другой сделав пару-тройку очередей, спешит на базу. Безоружный.
Причем само количество загружаемого боекомплекта по сети было искать лень, да и разница в скорострельности тоже важна, например время стрельбы 37-мм пушек Аэрокобры и Ил-2 приблизительно одинаково, в то время, как пушка НС выплевывает за это время в 3 раза больше снарядов (хотя считая вспышки и трассы стреляющей пушки Ил-2 я насчитывал там вовсе не 100 выстрелов, как должно быть по данным музея, а всего около 50. Баг?).
Для меня же важно было сколько именно времени может стрелять тот или иной самолет, дабы иметь еще один довод в пользу той или иной машины.
Вот и посчитал я наиболее популярные модели.....
Так, для общей информации...
Пристегиваю файл...

AlexF
14.06.2003, 13:28
Считая трассеры не получишь полного боекомплекта, так как далеко не все снаряды трассирующие.

elbrussian
14.06.2003, 14:15
Да я и по вспышкам считал. У дульного среза. Никакой разницы. Вообще, не отвечу за НС-37 и ШВАК всремен войны, но по моему опыту все снаряды от 20 мм и большинство от 20 до 12,7мм (искл) идут с трассером в хвостовой части, даже бронебойные. (напр БЗТ от КПВТ 14,7мм)

Erikh
14.06.2003, 16:51
Запусти простой редактор,возьми часы с секундной стрелкой,нажимай на гашетку и считай секунды!

elbrussian
14.06.2003, 17:20
Originally posted by Erikh
Запусти простой редактор,возьми часы с секундной стрелкой,нажимай на гашетку и считай секунды!

:-) Так я это уже сделал (см приаттаченный файл в моем посте выше)

Kursant
14.06.2003, 17:27
Originally posted by elbrussian

Для меня же важно было сколько именно времени может стрелять тот или иной самолет, дабы иметь еще один довод в пользу той или иной машины.
Вот и посчитал я наиболее популярные модели.....
Так, для общей информации...
Пристегиваю файл... [/B]

У Як-3 боезапаса на "разок пописать", а эффект!? Стрелять учись, поливальщик :D

elbrussian
15.06.2003, 11:16
Originally posted by Kursant
У Як-3 боезапаса на "разок пописать", а эффект!? Стрелять учись, поливальщик :D

Я догадываюсь об исключительной ценности советов типа "Учись жить, учись стрелять и учись летать и т.д.", но представь себе, что ты сам решил, например, купить себе машину, а ты не особо разбираешься в них. Зато у тебя есть несколько знакомых, которые разбираются и которых можно расспросить, что, да как. И вот спрашиваешь ты их о качестве, о надежности, об управляемости, а тебе в ответ: "Да на "Порше" на полном газу только до первого столба едешь, а эффект?! Ездить учись, водила".

Что ты сам бы подумал о ценности такого совета? Наверное то же, что подумал и я. Ты уж не обижайся...;)

McFris
15.06.2003, 11:42
Нормальные тут критерии для выбора крафта... Аж уши в трубочку сворачиваются. :) Ты слава богу не машину выбираешь, а сам выбираешь своё поведение на той машине, что уже выбрал. Сбалансированность в игре сейчас есть, так что по фэнтезийному выбирай между магом, бойцом, медиком и стрелком. :) То есть Ла, Месс, Фока и Як. :)

Я позавчера вот весь вечер отлетал на мессе G2... Конечно, после Фоки чувствуешь на нём себя просто богом (пока тяги не перебьют), но в Илы я запарился весь боезапас вкладывать. Тут бы моя Фока и пригодилась.
А вчера новый сервер не работал, зашёл на первый, сел на Фоку... и караул - полностью разучился летать! Сливаю всем и всюду, лезу в вираж с Яками (по мессовому), бросаюсь в свалку... Пытался перестроится, но тут навалила толпа с закрывшегося третьего, и я ушёл, пока не начало лагать.
Вот так. Один день, и вся квалификация набранная за месяц коту под хвост. А ты "порше", "як"....

elbrussian
15.06.2003, 11:55
Согласен с тем, что привычка есть почти определяющий фактор. Но ведь поэтому я и пытаюсь узнать у народа в сжатой форме плюсы и минусы наиболее популярных самолетов. Да, я отлично понимаю, что выбор в конце концов придется делать самому, но ведь выбор когда имеешь информацию, гораздо легче делать осознанно. Не просто "Фока, потому как там пушек больше" или "МиГ, ибо он красивше".
Люди, летавшие много и успешно как раз и могут определить сильные и слабые стороны каждого самолета. Вот это и есть самая ценная информация. А переучиваться с одного самолета, про который уже понял, что это совсем не так удобно и эффективно, на другой, тоже нелегко. Учитывая оплату инета из моего скромного бюджета..... Ибо оффлайн совершенно другая история. там особо не научишься ...

Kursant
15.06.2003, 11:57
Originally posted by elbrussian


Что ты сам бы подумал о ценности такого совета? Наверное то же, что подумал и я. Ты уж не обижайся...;) [/B]

Вот уж.., обижаться.:p Сам в своё время обижался..., а ведь ОНИ были правы, те кто давал ТАКИЕ советы. Если ты не научишься сбивать короткой очередью врага, то тебе НИКАКОГО боезапаса не хватит. Бить нужно по "месту"

P.S. исключение составляет дистанция "пистолетного выстрела", когда промахнуться НЕВОЗМОЖНО и есть возможность гарантированно поразить цель.

Kursant
15.06.2003, 12:02
Originally posted by ROA_McFris

А вчера новый сервер не работал, зашёл на первый, сел на Фоку... и караул - полностью разучился летать! Сливаю всем и всюду, лезу в вираж с Яками (по мессовому), бросаюсь в свалку... Пытался перестроится, но тут навалила толпа с закрывшегося третьего, и я ушёл, пока не начало лагать.
Вот так. Один день, и вся квалификация набранная за месяц коту под хвост. А ты "порше", "як".... [/B]


Вот..., это называется "мышечные рефлексы" (кажись..)
После фоки сел на Як-3 - карау-ул!!! То недотяну, то перетяну ручку... Переучиваться нужно, ей-богу..., дык потом ОПЯТЬ "забудешь" как фокой рулить :p
Нет уж, лучше летать на одной типе самолётов, оно как-то лучше выходит.

elbrussian
15.06.2003, 13:16
Вот я тоже считаю, что летать нужно на одном типе, поэтому и пытаюсь его выбрать раз и навсегда (ну, по крайней мере надолго :-) ). Для этого и интересуюсь мнением товарищей ;)

McFris
15.06.2003, 13:52
2 elbrussian:
Да ты уже много раз выслушал все плюсы и минусы. Помогло? :)
Тебе хочется суперкрафт, так бери Лавку. Подстраивается под любой тип полётов, хорошее вооружение и приличный боезапас, достаточно крепка, прекрасный обзор, разгоняемость не хуже месса, набор высоты лишь чуть хуже его-же, движок почти не греется. Чего тебе ещё надо??? :)
Но только не обижайся, если тебя захит'н'рунит Фока, забумзумит Месс или перекрутит Ишак.

elbrussian
15.06.2003, 18:40
Что ж. Пожалуй убедил.
Правда на роль супера вроде больше подходит Як....

Erikh
15.06.2003, 20:48
С чего вы взяли,что "Ла"-"уберзольдатен" ?:)Мне гораздо сложнее завалить Як или ЛаГГ чем лавку.:)

JGr124_Barakuda
15.06.2003, 21:08
Originally posted by Erikh
С чего вы взяли,что "Ла"-"уберзольдатен" ?:)Мне гораздо сложнее завалить Як или ЛаГГ чем лавку.:)

Вот полностью соглашусь, если я лечу например на Ф4 и вижу лавку, я в восторге, я знаю что у меня очень много шансов, но ежели мне попадается Як1б, да еще и с опытным пилотом, то я падумаю входать ли в маневренный бой, или утянуть на восходящую спираль с последующим бумзумом.

McFris
15.06.2003, 21:58
Лично я хочу сказать, что по комплексу характеристик Лавка лучшее, что есть у красных. И часто именно в силу этого на них не любят летать опытные пилоты - неинтересно. "Лучше Як, покувыркаемся, зато нас уберами не обзовут". Вот так.
Я надеюсь, никто не думает, что я летаю на Фоке потому, что она лучшая? :)

Подробности о характеристиках по прежнему тут: http://uolis.hypermart.net/stat.html
Для иностранцев - набор высоты на 30 сек (!) лучше, чем у Як1б, разгон вообще за 16 сек (!). Скорость держит лучше, движок не греется. Две пушки. Прочность в пикировании несравнима с яками. Только управляемость лучше у яков. Ну и пока Яки довольно крепки, но патч должен же что-то поправить? :)

Hammer
16.06.2003, 08:15
Originally posted by ROA_McFris

Подробности о характеристиках по прежнему тут: http://uolis.hypermart.net/stat.html
Для иностранцев - набор высоты на 30 сек (!) лучше, чем у Як1б, разгон вообще за 16 сек (!). Скорость держит лучше, движок не греется. Две пушки. Прочность в пикировании несравнима с яками. Только управляемость лучше у яков. Ну и пока Яки довольно крепки, но патч должен же что-то поправить? :)

Из этой таблицы следует что на самом деле Як-9 это E-файтер в отличии от фоки скорость с 600 до 500 теряет за
0.45 мин против 0.39 мин у FW-190A5 8-0
Я уж не говорю про Ла-5ФН у которого этот показатель 1.43 мин !!! впрочем не так уж много ему уступает МиГ-3У 1.12 мин
Неменее странно что у МиГ-3У этот параметр жалкие 0.26 мин :)

Можно сказать что на сегодня FW-190A5 это самолет для суицидников :))) Убежать сможет разве что от И-16 и И-153 и не дай бог поблизости Ла-5ФН.
А если глянуть есче и на скороподьемность Ла-5 и Bf-109F то вообще мрак для синих.

В общем чего то тут вообще страшное в ФМ особенно если взглянуть на различия похожих самолетов :(((
Искреннне надеюсь что в патче исправят.

Tazmanskiy[Taz]
16.06.2003, 17:00
а мне вот А5 больше всех остальных немцев нравится. От лавки я на нем удеру (главное вовремя это начать делать). На закрылках перекувыркаю яки и лавки (это я про большинство пилотов, бо если будет не хуже меня то мне тапки :) ). Но на нем надо привыкнуть убегать а не драться до последнего :)

Но вот вчера полетал на Г2 8- ( ) - чума, супер-пупер но вот только до того момента как в мою сторону чихнул какойто красный пилот. После этого у меня вся морда в масле тяги перебиты и двигло останавливается :((((

Потом сел на Як1б. 8-----( ) - УБЕР мля :) Пушки = бластеры самонаводящиеся с ядерными боеголовками :D
Маневр горизонтиальный = как поезд по рельсам без срывов (ручка на себя полностью и на 260 км/ч ходит покруку как привязаный.
Маневр вертикальный = чем-то наверное на Су27 или Восход 1 похож :D
Прочность = Ис2 тихонько курит в сторонке :D

mr_tank
16.06.2003, 18:07
Про фоку у Мардера или у Курсанта спрсить надо, по мне А8 куда круче чем А5 за счет мк108, а убегают они все хорошо! кроме А4 тот - отстой

McFris
16.06.2003, 18:43
2 mr_tank:
Ты бы поаккуратнее про А4, всё-ж я на нём на первом сервере летаю, и пока претензий к крафту нет. :)

Tazmanskiy[Taz]
16.06.2003, 19:48
А4 лучше всех фокеров кувыркается да и на 42 год он от любого самолёта убегает (Миг3 У это ошибка природы :) ) но люблю я ФОРСАЖ, а он есть на А5.

Kursant
16.06.2003, 20:09
Originally posted by mr_tank
Про фоку у Мардера или у Курсанта спрсить надо, по мне А8 куда круче чем А5 за счет мк108, а убегают они все хорошо! кроме А4 тот - отстой

У А4 двигатель более "чахлый", на перегреве особо не полетаешь, беречь его нужно :p Догнать А4 в состоянии только один самолёт (не буду рекламировать, на нём мало летают, слава богу:D) Во всём остальном всё гу-ут! Опасаться стоит ВНЕЗАПНОЙ атаки, если вы без высоты. Да и то, всегда есть шанс уйти "змейкой" (оттримироваться не забыть!), руссие крафты тяжко валятся с боку на бок, а фока делает это гораздо быстрее - вот он шанс! Никаких резких телодвижений не делаем, галсы меняем с РАЗНИЦЕЙ по высоте (можно чуть-чуть), разгоняем фоку и тянем вражину под зенитки или истребители.

Фока, имхо, не самолёт для рыцарских поединков. В идеале, тебя "клиент" и видеть-то не должен, разгон на границе флаттера ( я стараюсь 650-670 км) , фока ЕЩЁ управляется - бьём и ПЛАВНО идём в "гору", переламываемся под 90 градусов и ещё бьём. Не попал? Всё..., уходить нужно :p Энергии мало осталось, а ввязываться в манёвненный бой - это риск.

Да пребудет с вами повышенный боезапас, аминь! :D

McFris
16.06.2003, 21:29
2 Kursant:
Читай новый топик про А4. Кажется, нас обманули!

mr_tank
17.06.2003, 08:43
ну на кой это кувыркание А4, все равно до месса не дотягивает

Tazmanskiy[Taz]
17.06.2003, 14:32
если честно оно до месса не только дотягивает но и перетягивает. Фока на посадочных рулез форева ну и не такой дохляк как мессер

Duron
17.06.2003, 14:45
Фока А-8 со Стандартом - рулит! Яки как картонные, крылышко влево, крылышко вправо :). Из Красных Як-9 и Як-9У (Як-3 незнаю нелетал) тоже рулят. ПК фоке делают на раз :)

Victor
17.06.2003, 15:30
Originally posted by Duron
Фока А-8 со Стандартом - рулит! Яки как картонные, крылышко влево, крылышко вправо :). Из Красных Як-9 и Як-9У (Як-3 незнаю нелетал) тоже рулят. ПК фоке делают на раз :)

А я вчера первый раз в онлайне на К-4 рулил - приятно был удивлен, позволяет дотянуться даже из виража до лавки фн, правда от пары пушечных попаданий у нее оказались перебиты только тяги :confused: , а попадание в плоскость миг3у было красивым - облако черного дыма, миг резко крениться - но тут же облако исчезает, а миг пустив струйку вытекающего топлива ушел на вертикаль :confused:

Tazmanskiy[Taz]
17.06.2003, 16:34
K4 - дуб по сравнению с Г10 но тот же Г10 такое Г.. по сравнению с Як1б что просто ужас :(
Полетал вчера на як3 против ботов Г10 (один против 4 асов легко всех прибил). У Як3 МОЩНЕЙШЕЕ вооружение - короткой очередью мессер на две части и боезапаса на штук 6 мерсюков хватит :)

Paul_II
17.06.2003, 16:46
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
K4 - дуб по сравнению с Г10 но тот же Г10 такое Г.. по сравнению с Як1б что просто ужас :(
Полетал вчера на як3 против ботов Г10 (один против 4 асов легко всех прибил). У Як3 МОЩНЕЙШЕЕ вооружение - короткой очередью мессер на две части и боезапаса на штук 6 мерсюков хватит :)

А мне Чайка нравится - на ней я кого угодно увиражу :D:D:D

Diman_Y
17.06.2003, 16:46
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
K4 - дуб по сравнению с Г10 но тот же Г10 такое Г.. по сравнению с Як1б что просто ужас :(
Полетал вчера на як3 против ботов Г10 (один против 4 асов легко всех прибил). У Як3 МОЩНЕЙШЕЕ вооружение - короткой очередью мессер на две части и боезапаса на штук 6 мерсюков хватит :)

Это не недостатки BF109. Это просто неправильнвя ДМ у Як

Victor
17.06.2003, 17:07
Originally posted by Paul_II
А мне Чайка нравится - на ней я кого угодно увиражу :D:D:D

А толку то? С ботами это может и интересно, а в онлайне это выглядит несколько странно - онлайн не для "набивки" очков на заведомо более маневренном и убойном крафте. Мне нравиться на Ф4 против ла5фн т.к. по вертлявости они почти одинаковы - тут и проявляеться умение, а на ишаке или чайке я может быть сыну первокласнику дам в онлайне прокататься - пару синих он оставит без тяг управления .

elbrussian
18.06.2003, 03:08
Чайка-здорово. Вот где балдеж летать.......

А для себя я, кажется выбор сделал. Это Фока.
Хотя летать на ней.......совсем не балдеж :)

LEW
18.06.2003, 05:34
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
K4 - дуб по сравнению с Г10 но тот же Г10 такое Г.. по сравнению с Як1б что просто ужас :(
Полетал вчера на як3 против ботов Г10 (один против 4 асов легко всех прибил). У Як3 МОЩНЕЙШЕЕ вооружение - короткой очередью мессер на две части и боезапаса на штук 6 мерсюков хватит :)

Насчёт того что г10 Г... по сравнению с як1б позволю себе не согласиться. В онлайне як1б рвётся тока так, месс уходит на вертикаль и як отдыхает. А постоять пару тройку секунд в вираже, необходимых для выстрела, за яком месс в состоянии.

LEW
18.06.2003, 05:37
Originally posted by Victor
А толку то? С ботами это может и интересно, а в онлайне это выглядит несколько странно - онлайн не для "набивки" очков на заведомо более маневренном и убойном крафте. Мне нравиться на Ф4 против ла5фн т.к. по вертлявости они почти одинаковы - тут и проявляеться умение, а на ишаке или чайке я может быть сыну первокласнику дам в онлайне прокататься - пару синих он оставит без тяг управления .

По вертлявости одинаковые? Лавка фн против ф4 в манёвреном бою отдыхает, это не як. ИМХО на ла5фн против ф4 только бум зум и ждать когда у месса двигло перегреется:p

Victor
18.06.2003, 09:33
Originally posted by LEW
По вертлявости одинаковые? Лавка фн против ф4 в манёвреном бою отдыхает, это не як. ИМХО на ла5фн против ф4 только бум зум и ждать когда у месса двигло перегреется:p

Она не просто с ним одинаковая - она его перекручивает, а если лень перекручивать - аккуратно работая газом можно подождать когда у ф4 в вираже двиг перегреется и он станет вялым. И тот кто сидел в Ф4 - совсем не чайник, т.ч. результат виражного боя ла5фн vs ф4 при равных пилотах обычно складываеться не в пользу ф4

А Як начиная от 1Б имеет большое преимущество перед ф4 на вираже, т.ч. обычно в таких боях выигрывает не пилот, а самолет.

Max972
18.06.2003, 11:05
Объясните, пожалуйста, неразумному... А зачем, кроме удовлетворения суицидных наклонностей, вступать на мессере в бой на виражах с противниками, числом более одного?

Victor
18.06.2003, 11:16
Originally posted by Max972
Объясните, пожалуйста, неразумному... А зачем, кроме удовлетворения суицидных наклонностей, вступать на мессере в бой на виражах с противниками, числом более одного?

Ну так не всегда же противник одни Vik's-ы :) Даже с тройкой противников можно иногда успешно вести бой при условии что двое - новички. Сбить всех может и не получиться, но вывести из строя вполне реально. Да и чем больше противников - тем им сложнее - путаються друг перед другом, а с хорошей парой - тяги потеряеш после первой же атаки, но на растоянии определить пара это или два чайника иногда трудно.

Tazmanskiy[Taz]
18.06.2003, 12:23
to LEW
Понимаеш на вертикаль надо уходить на скорости, а она то БОЕВАЯ СКОРОСТЬ (см. Голодникова) у мессера НАМНОГО НИЖЕ Як1б. Ну не теряет Як1б так энергию (он после виража может запросто вверх уйти на петлю, а мессер загнется).

То что ты сбиваеш в онлайне Як1б ничего не значит (в свалке не самолёт решает).
В онлайне 1 на 1 у Г10 шансов 0 против Як1б. У месса только одна фишка лучше: он на скоростях 0-200 км/ч лучше висит на моторе но с таким красным вооружением как сейчас это ему помогает как мертвом припарки :D


Як3 такой похоже как и должен быть. Читая воспоминания что лётчики на Як3 лезли 1 против 6 и при этом у них была ОДНА проблема как больше килов настрелять :)
Да и у немцев был запрет на вступление в бой с Як3 (проигрывал он ему по ВСЕМ статьям).

Tazmanskiy[Taz]
18.06.2003, 12:28
заметил кстати особенность такую:
Если на Д9(44) раскрутить двигло до 3400-3500 (110 + форсаж) и после этого полезть петли крутить то пара Ла7 перекручивается на раз! Раньше я даже представить себе такого не мог.