PDA

Просмотр полной версии : Тактика Бум-Зум и её выполнение!



-=DUST=-
09.06.2003, 17:13
Лучшая тактика на мессере - это бум-зум. Думаю никто не будет спорить. Я думаю, что каждый знает в чём она заключается. Высота - скорость - огонь - горка и по новой.
Но всё-таки как правильно всё делать.:confused:
-> На сколько я знаю, наилучший способ набора высоты - это восходящая спираль. Первый вопрос: стоит ли держать скорость на уровне 270км/ч или выжимать из самолёта всё - лететь так под 170км/ч. :confused:
-> Ну дапустим вам удалось уйти от красных набором высоты. За счёт вашей скороподъёмности вы оказались выше. Вопрос номер два: Какой существует наилучший способ развернуться лицом к противнику, чтобы успеть его подловить?:confused:

Paramon
09.06.2003, 17:20
ФАКТ! Эта тактика + FW190 - гарантируют безопасный полёт ( не включая посадки :( )

-=DUST=-
09.06.2003, 18:16
На сколько я знаю скороподъемность у фоки одна из самых плохих:( Поэтому не считаю её бум-зумщиком.:cool:
Быстро потеряешь высоту и скорость и станешь добычей красных:(

Mephisto
09.06.2003, 18:21
Особенно радует блокировках управление на скорости выше 500. Довернуть на фокке из-за этого вообще невозможно.

mr_tank
09.06.2003, 19:19
фока сохраняет управляемость до 700

Mephisto
09.06.2003, 19:21
Да конечно !
Расскажи это всем тем кто об землю бьется.

ALF
09.06.2003, 19:33
Originally posted by -=DUST=-
На сколько я знаю скороподъемность у фоки одна из самых плохих:( Поэтому не считаю её бум-зумщиком.:cool:
Быстро потеряешь высоту и скорость и станешь добычей красных:(
Усё номайно,Парамон знаит фоку как свои 7-мь пальцев.

Kursant
09.06.2003, 19:57
Originally posted by Mephisto
Особенно радует блокировках управление на скорости выше 500. Довернуть на фокке из-за этого вообще невозможно.

Это у тебя фока бракованная наверно, пусть механик посмотрит...:D Добавь к цифре 500 ещё 200 и я с тобой соглашусь. Вот тогда компрессить начинает действительно не слабо, да и то, триммира покрутить можно.

Hammer
10.06.2003, 07:46
Originally posted by Paramon
ФАКТ! Эта тактика + FW190 - гарантируют безопасный полёт ( не включая посадки :( )

И какая на FW-190 если это не дора восходящая спираль ?;)
На нем ноги в руки, и на скорости после атаки подальше отбежать вот и вся тактика если есть избыток скорости можно есче высоты немного набрать :))))
Восходящая спираль только при преимуществе в климбе и желательно чтобы поблизости выше врагов небыло.
А для фоки бумкнул и потом зумкаеш на максимале и особо вверх уже не лезеш.

Hammer
10.06.2003, 07:52
Originally posted by -=DUST=-
На сколько я знаю скороподъемность у фоки одна из самых плохих:( Поэтому не считаю её бум-зумщиком.:cool:
Быстро потеряешь высоту и скорость и станешь добычей красных:(
Зачем терять скорость если ты разогнался на пикировании ?
Так дальше и чешеш пока подальше не отбежиш, если враг увязался то он себе сам злобный буратина у фоки скорость чуть ли не самая высокая хотя в ЗС с этим тоже кривовато. Потеряет все преимущество в высоте если имел в результате, и не догонит, а начнет догонять пикируй здесь толко кобра да тандер могут с ней тягаться но тандер в этом отношении урезали по сравнению с реалом очень силно (а у кобры скорость меньше в горизонте) так что и он не догонит а дальше в горизонт иждеш пока он скорость потеряет и дистанция увеличится чтобы можно было развернуться на горке или имельман сделать.

Max972
10.06.2003, 09:41
Originally posted by -=DUST=-
Лучшая тактика на мессере - это бум-зум. Думаю никто не будет спорить. Я думаю, что каждый знает в чём она заключается. Высота - скорость - огонь - горка и по новой.
Но всё-таки как правильно всё делать.:confused:
-> На сколько я знаю, наилучший способ набора высоты - это восходящая спираль. Первый вопрос: стоит ли держать скорость на уровне 270км/ч или выжимать из самолёта всё - лететь так под 170км/ч. :confused:
-> Ну дапустим вам удалось уйти от красных набором высоты. За счёт вашей скороподъёмности вы оказались выше. Вопрос номер два: Какой существует наилучший способ развернуться лицом к противнику, чтобы успеть его подловить?:confused:

Не знаю, как надо правильно, но я делаю обычно так - если вражина не очень близко (больше 700) в вертикальной свече дохожу до полного зависания, потом резко переворачиваюсь, ориентируюсь на супостата - и вперед на танки...
Вариант второй - при вертикальном подъеме на скорости до 130 с выпуском закрылок делаю разворот через крыло в требуемую сторону - и вперед на танки...

mr_tank
10.06.2003, 09:56
Originally posted by Mephisto
Да конечно !
Расскажи это всем тем кто об землю бьется.

это только от недомыслия бьютсы, я часто атакую на 600-650 илы ползающие по земле

-=DUST=-
10.06.2003, 13:10
какая скорость набора высоты на спирали оптимальна?
У меня обычно 170км/ч, но я в ней сомневаюсь...

Max972
10.06.2003, 14:08
Originally posted by -=DUST=-
какая скорость набора высоты на спирали оптимальна?
У меня обычно 170км/ч, но я в ней сомневаюсь...

А хрен ее знает...:)
На мессере у меня лучше всего получается на 220-230.

Diman_Y
10.06.2003, 14:18
С такой ДМ как сейчас ни о каком БЗ речи идти не может (это я о БФ109)!!!
Это только сказки. После пары пике на противника энергия уравняется. Потом приимущество переходит к красному крафту и все, приплыли. Красным вообще не надо использовать БЗ. Зачем? Когда снизу видно лучше.

Max972
10.06.2003, 14:49
Originally posted by Diman_Y
С такой ДМ как сейчас ни о каком БЗ речи идти не может (это я о БФ109)!!!


Не согласен.

И с сегодняшней ДМ чаще всего хватает 1-ого захода (даже на Фридрихах).


Это только сказки. После пары пике на противника энергия уравняется. Потом приимущество переходит к красному крафту и все, приплыли.

Ну, кто приплывает, а у кого хватает энергии и умения опять уйти на высоту.


Красным вообще не надо использовать БЗ. Зачем? Когда снизу видно лучше.

Ебстевственно! Можно вообще с аэродрома не взлетать :)

Diman_Y
10.06.2003, 15:06
Originally posted by Max972
Не согласен.

1. И с сегодняшней ДМ чаще всего хватает 1-ого захода (даже на Фридрихах).



2. Ну, кто приплывает, а у кого хватает энергии и умения опять уйти на высоту.



3. Ебстевственно! Можно вообще с аэродрома не взлетать :)

1. Одного захода на противника, который не маневрирует и не пытается уйти (на зазевавшегося). В противном случае из очереди у тебя попадает максимум 1-3 снаряда (это 20 мм, 30 мм максимум 2).

2. Уйти на высоту расплывчатое понятие. Сейчас, чтобы безопасно уйти тебе нужно рассояние (фактически разница в высоте) минимум 500 метров, иначе я тебя расстреляю ШКАСом, который на И-16. Если учесть, что И-16 держит дофига попаданий, то сбить его крайне тяжело, только сматываться после 2-3 заходов. Попасть длинной очередью по нему не получается, так как он очень вертлявый. Стреляешь с большой угловой скоростью и о очереди речи не может быть. Если учесть еще, что самолеты сейчас (в ЗС) просто СТРАШНО лагает, то как стрелять очередями я не понимаю. Може у меня руки кривые, я не спорю. :)

3. Я всего лишь привел свои наблюдения. :)

bug
10.06.2003, 15:13
Diman ne prav ). Menja v trenirovochnom zagali na F-4 3 Lagg-41, vseh moih poubivali v gorizopnte a ja ne polez.Itog 1 iz trojki sbit dva drugie povregdeny. No dolgo i nudno, vystraival ih v hvost na spirali. Esli oni pytalis' rassypat'sja bral odnogo. Vobschem to sbja chujstvoval bezopasno. Oni menja potom esche minut 20 posle boja inache kak grjaznym b&Zoomerom ne nazyvali ).

Max972
10.06.2003, 15:42
Originally posted by Diman_Y
1. Одного захода на противника, который не маневрирует и не пытается уйти (на зазевавшегося). В противном случае из очереди у тебя попадает максимум 1-3 снаряда (это 20 мм, 30 мм максимум 2).

Ну, тут просто надо уметь ловить момент когда противник (красный) пытаясь за тобой угнаться на вертикали потерял энергию (скорость). Тут то ты его и жучишь, причем, как я обычно стараюсь, под острым углом к его курсу. А количество снарядов заторпедировать получается разное - от действительно 2-3 (а то и ни одного), до качественной 3х секундной очереди. При удачном попадании этого часто достаточно. Да и ПК сверху пулеметы обеспечивают в 50% случаев.

2. Уйти на высоту расплывчатое понятие. Сейчас, чтобы безопасно уйти тебе нужно рассояние (фактически разница в высоте) минимум 500 метров, иначе я тебя расстреляю ШКАСом, который на И-16.

Даже если атака не удалась, ему, что бы тебя догнать надо сначала развернуться почти на 180 градусов, что требует времени. (И если он еще быстро сорентировался, в какую сторону я отвалил). Если все прошло удачно (т.е. противник не сбит :), но все остальное проделано правильно), у меня, как правило, отрыв по высоте больше 1 км.

А касаемо И-16 - это с 6 часов его можно мучать бесконечно, а в двигатель сверху зарядить, или пилота грохнуть - не сложнее чем у других. Самый дубовый красный крафт для бум-зума - Лавка, держит до 3х попаданий 30мм в плоскость!

3. Я всего лишь привел свои наблюдения. :)

Я тоже :):):)

bug
10.06.2003, 21:50
Ню ню, хочу я посмотреть как вы 1-1 на ищака бумзумить будете. ИМХО на Е-4 Ф-2 единственное что остается если тебя заметил ишак перейти в горизонт и помахать ему ручкой.

Kursant
10.06.2003, 22:05
Не получается у меня бум-зумить на мессах :( Особенно печалят Ф-4 , Г-2 Если Лавка и особенно Як ЛЕГКО держат 2-3 снаряда от Мк 108..., получается замах на "рубль", а удар на "копейку". На фоке с навесными Мк 103 так и то, не факт, что противник будет вынесен с одного залпа. Атакуя на скорости более 600 стрелять начинаю с 300 метров, если промах - можно ещё успеть засадить в упор. "Клиент" не успевает отреагировать на первые трассы, как правило.
После патча, если эти "косяки" поправят (чрезмерная крепкость крафтов красных и смехотворная уязвимость мессов) вот тогда бум-зум на мессах будет вполне успешен, имхо

Max972
11.06.2003, 10:28
Originally posted by bug
Ню ню, хочу я посмотреть как вы 1-1 на ищака бумзумить будете. ИМХО на Е-4 Ф-2 единственное что остается если тебя заметил ишак перейти в горизонт и помахать ему ручкой.

А Ишака только бум-зумить и остается - пытаться у него на 6 повиснуть дело неблагодарное, опасное и зачастую бесполезное, только БЗ изведешь. А если Ишак не один, а со товарищи - то это вариант для любителей суицида. Так что кроме атаки сверху, IМНО, больше вариантов нет. Весь вопрос только в том, что бы научиться попадать в вертлявую скотинку... ;):):).

А на E-4 и F-2 я не летаю - по старой привычке (от старого Ил-2) сразу cел на F-4.

Ну а если так уж хоцца глянуть как Ишачка бум-зумить можно - могу дома глянуть, пара-тройка треков должна быть... а по старой памяти для большого любителя божьих коровок и пива можно и новый, образцово-показательный бой с маленьким стадом сваять. Заранее прошу на Интернет-дуэли вызовов не слать - уклонюсь по объективным обстоятельствам :)

Max972
11.06.2003, 10:45
Originally posted by Kursant
Не получается у меня бум-зумить на мессах :( Особенно печалят Ф-4 , Г-2 Если Лавка и особенно Як ЛЕГКО держат 2-3 снаряда от Мк 108..., получается замах на "рубль", а удар на "копейку". На фоке с навесными Мк 103 так и то, не факт, что противник будет вынесен с одного залпа. Атакуя на скорости более 600 стрелять начинаю с 300 метров, если промах - можно ещё успеть засадить в упор. "Клиент" не успевает отреагировать на первые трассы, как правило.
После патча, если эти "косяки" поправят (чрезмерная крепкость крафтов красных и смехотворная уязвимость мессов) вот тогда бум-зум на мессах будет вполне успешен, имхо

Я тоже жду-недождусь, что патчем это свинство выправят (особенно серо-ушастых. Ненавижу). Ну а разве даже сейчас, бум-зум для мессеров не самая эффективно-безопастная тактика? Все-таки по скороподъемности худой всех и без патча колбасит. Да и с 30 мм G6, 10, 14, K4 бывает одного снаряда хватает даже для Лавки.

SL PAK
11.06.2003, 11:10
Originally posted by Max972
..Все-таки по скороподъемности худой всех и без патча колбасит...
Так вот в патче ему калбасу то и подрежут:D

Serp
11.06.2003, 11:10
Господа!
Зайдите в ТРЕКИ...
Там всё есть.
И как Ишака приголубить, и как на Мессе бумзумить, и дудка там есть и свисток...
Всё там есть.:)
Слова - пыль.
Треки - сила! :D

Max972
11.06.2003, 11:44
Originally posted by SL PAK
Так вот в патче ему калбасу то и подрежут:D
Не думаю - все-таки мессер и в реалии был самым климбнутым :)

Maus
11.06.2003, 11:49
To Max972
Самый дубовый из советских все-же ЯК. В среднем 17 попаданий из 20-мм, у ЛАвки -9. Месс 3-4 попадания.

Max972
11.06.2003, 11:51
Originally posted by Serp
Господа!
Зайдите в ТРЕКИ...
Там всё есть.
И как Ишака приголубить, и как на Мессе бумзумить, и дудка там есть и свисток...
Всё там есть.:)
Слова - пыль.
Треки - сила! :D
Замираю в глубоком пардоне ... просто, Serp, почитав твои печальные посты по выходу ЗС, старую твою ветку "треки" про себя похоронил, а в новую не заглядывал - без тебя она для меня интерес потеряла... Так ты опять у кормила?!! Пойду, загляну... ;)

... и впредь обязуюсь в индивидуальном порядке треками не грозиться :D:D:D

Max972
11.06.2003, 11:58
Originally posted by Maus
To Max972
Самый дубовый из советских все-же ЯК. В среднем 17 попаданий из 20-мм, у ЛАвки -9. Месс 3-4 попадания.

Могет быть ... все они чугуниевые, один 109-ый из картона. Но я больше всего зла на ишаков держу - как купил ЗС, первую неделю только на них потратил - думал я дурак, все методы борьбы с ними выискивал. Нашел кучу геморроев и разочарование.

Serp
11.06.2003, 12:10
Originally posted by Max972
Замираю в глубоком пардоне ... просто, Serp, почитав твои печальные посты по выходу ЗС, старую твою ветку "треки" про себя похоронил, а в новую не заглядывал - без тебя она для меня интерес потеряла... Так ты опять у кормила?!! Пойду, загляну... ;)

... и впредь обязуюсь в индивидуальном порядке треками не грозиться :D:D:D

:D

Jameson
12.06.2003, 12:04
Мессер конечно, кажется хлипким. Но кое-где, извиняюсь, недостаточно.. У него в крыльях -огромныые водорадиаторы.. Что-то не вижу утечек при попаданиях. А вы видели фотку крыла мессера, по которому из ШВАК прошлись? Это не крыло, а бесполезный груз, хотя и не отвалилось. Посмотрим, что покажет патченная версия. А по теме - фок тестировал тут на высоте -там, однако, он себя чувствует получше.. ударил-убежал наверх! Надо еще этот як потестить.. Хотя пока охота в кампанию побится.
У земли -то тяжело. а-5 вот попробовал -понравилось.

S_Arthur
12.06.2003, 12:36
А у меня есть трек, где мессер поймал двигателем фугас 37мм и ничуть не удивился:0