PDA

Просмотр полной версии : Предкрылки



Gagarin
12.06.2003, 09:25
Как они работают в ил2?? Cмотрю и каждый раз удивляюсь- так точненько выдвигаются, а как они работают в жизни, мож знает кто.

Dronezz
12.06.2003, 12:33
Ищи в сети. Я писал огромную статью на тему предкрылков и их принципе работы с фотками. Свой сайт рекламировать не буду. Ищи сам.

Yo-Yo
12.06.2003, 12:53
В два слова.
Автоматические предкрылки (WW II) просто отсасывались от носка крыла при увеличении угла атаки из-за перераспределения давления по его поверхности. Образовавшаяся щель затягивала срыв потока с верхней поверхности крыла, что давало возможность продлить докритическую область Cy(AoA) до бОльших углов атаки. Соответственно увеличивался и Cy max.


На картинке кривули для голого крыла, только с закрылками при двух углах отклонения и теми же закрылками + предкрылок.

Yo-Yo
12.06.2003, 12:57
Кстати "точненько" они выдвигаются, только при тщательном изготовлении и высокой культуре производства. См. отчет об испытаниях Ла-7, в котором прямо записано, что поведение предкрылков было просто неприличным: выдвигались неодновременно и не на тех скоростях (углах атаки) на которых были должны. Доходило до того, что при некоторых испытаниях их просто прикручивали намертво проволокой...

KACATKA
12.06.2003, 13:27
Originally posted by Dronezz
Ищи в сети. Я писал огромную статью на тему предкрылков и их принципе работы с фотками. Свой сайт рекламировать не буду. Ищи сам.

а почему бы не понтоваться и просто дать ссылку?
без всякой рекламы
время у всех не резиновое

спасибо.

Dronezz
12.06.2003, 15:22
Статья переводная и недоделанная. Поэтому я наверное зря заикнулся о ней.

www.bf109.ru\109slat.htm

GORYNYCH
12.06.2003, 15:27
Я в одноименной ветке на нее ссылку и дал...

KACATKA
12.06.2003, 15:36
спасибо
очень интересная статья =)

ALF
12.06.2003, 20:43
Предкрылки времён WW2 имели приметивную конструкцию:Крылышко(сам предкрылок),корамысло и резиновые жгуты.Отклонялся при уменьшении скоростного потока,когда натяжение жгутов пересиливало его.Натяжение жгутов было расчитано на это при скорости (Ла-5) 170 км\ч.Окланение осуществлялось со смищением во внешние стороны.Располагается в основном в местах установки элеронов,в этом случаи обеспечивает лучшую поперечную устойчивость и управляемость
to Yo-YoЦитируй дословно.;)

Klest
12.06.2003, 23:06
то Dronezz: У меня есть несколько фото из немецкого журнала о выставки трофейных самолетов люфтваффе в Парке Горького в Москве .Могу выслать их или отсканить всю статью ,для твоей страницы.

naryv
13.06.2003, 03:08
2 ALF
Располагается в основном в местах установки элеронов,в этом случаи обеспечивает лучшую поперечную устойчивость и управляемостьПредкрылки устанавливались в местах установки элеронов???

Maza
13.06.2003, 03:14
Да вроде как еси почитать http://www.bf109.ru/109slat.htm
то есть и замыкающие предкрылки...

Gagarin
13.06.2003, 08:29
спасибо - просвятился ))))))

Yo-Yo
13.06.2003, 13:48
Originally posted by naryv
2 ALF Предкрылки устанавливались в местах установки элеронов???

По размаху.

naryv
13.06.2003, 14:04
2 Yo_Yo По размаху понятно. А вот такой вопрос. Насколько я понял на предкрылок всё время действует поток, причём грубо говоря большая часть его давит "в лоб" предкрылку, но некоторая часть подводится так, чтобы "оторвать" его от крыла. Когда соответственно "отрывающая" сила превышает прижимющую, предкрылок выходит, правильно? Так вот собственно вопрос - та часть потока которая идёт на "отрыв" она же по идее добовляет сопротивления крылу? И если так, то получается конструкторы жертвовали мах. скоростью ради уменьшения скорости сваливания? И если , опять же, так то можно на каком нибудь примере - сколько теряется за счёт предкрылка в мах скорости, и на сколько при этом уменьшается скорость сваливания? А если всё не так, то почему?
ЗЫ. Я в аэродинамике - полный профан так что если что нправильно написал, строго не судите, лучше поправьте:)

Yo-Yo
13.06.2003, 15:39
2 naryv
Когда самолет летит на большой скорости, предурылок прижат плотно, поэтому его дополнительное сопротивление несущественно. Когда он выдвинут - на этих углах атаки крыло без предкрылка находится уже в закритической области, поэтому сравнивать не с чем. Но если посмотреть на поляру, аэродинамическое качество крыла с предкрылком на больших углах атаки будет выше (увеличивается Cy за счет продления линейной части зависимости) .
Кстати, сила, отсасывающая предкрылок, направлена в связанной системе координат ВПЕРЕД, поэтому она в УВЕЛИЧЕНИИ сопротивления замечена не была :)

Yo-Yo
13.06.2003, 15:45
Предвидя наезды :) Алфа

ALF
14.06.2003, 01:03
Originally posted by naryv
2 ALF Предкрылки устанавливались в местах установки элеронов???
Ну не уж-то и это надо разжовывать?Нет,не на месте элерона,так как этого сделать просто не возможно, а на передней кромке плоскостей.Тебе нарисовать???

naryv
14.06.2003, 01:54
2 ALF Уже пояснили, спасибо:), фраза двусмысленная какая-то была:)
2 Yo-Yo Что-то я не догоняю как "отсасывающая" сила может не вносить увеличения сопротивления :( Например на околокритических углах(т.е. в тот момент, когда силы прижимающая и отрывающая предкрылок ~равны) мне кажется сопротивление должно увеличиваться, или мне не правильно кажется?

terror
14.06.2003, 11:41
"отсысывающая сила" есть и на обычном крыле, только она не "отсасывающая", потому что отсасывать нечего. Так что она никаких увеличений сопротивления вносить не может по сравнению с обычным крылом - она на нем точно такая же.

Если у тебя действие на предкрылок равно противодействию, каким образмо это повлияет на увеличение сопротивления?

На пальцах, ну и краааайне упрощенно - представь такую картину: поток обтекает крыло, угол атаки небольшой - поток "раздваивается" на передней кромке и равномерно обтекает нижнюю и верхнюю поверхности. Затем угол атаки увеличивается - т.е. точка ..ээээ... "раздваивания" (от сказал-то) потока смещается все дальше вниз по профилю вплоть до ухода на нижнюю поверхность крыла (представь, как профиль и его обтекание выглядит), настанет такой момент, что части потока чтобы попасть на верхнюю поверхность крыла нужно будет выйти с нижней поверхности, обогнуть переднюю кромку и только после этого попасть наверх, т.е он некоторое время будет идти "назад" - против движения. В результате и появиться "отсасывающая" сила, которая приведет предкрылок в действие. Так вот получается, что с открытым предкрылком сопротивление будет даже меньше, потому что потоку придется идти меньшее растояние "назад", против движения.

mr_tank
14.06.2003, 17:25
Альф, с каких пор ты стал таким неграмотным!
неприятно чесс слово!

И БЕЗ СМАЙЛИКОВ!

Dronezz
15.06.2003, 11:55
To Klest:
Если не трудно, то напиши на мыло. Информация интересна.