PDA

Просмотр полной версии : Идея: ИЛ2+RealTime Strategi



Diman_Y
12.06.2003, 16:05
Привет Всем!
Вот собственно следующая идея.
У вас есть стратегия, в которй вы выступаете командующим фронтом (или просто зрителем, кому как). На карте (из ИЛ2) у вас отображается стрелками направление ударов сухопутных группировок и состояние войск. Вы можете летать как истребитель (прикрытие наз. войск, прикрытие бомберов, разведка) так и бомбером и штурмом. Вы определяете на каком участке фронта вы летите, Сколько миссий можно слетать до следующего хода (если миссия это 30 минут, то 30 минут компании это 5 миссий. В итоге 5 минут "реального "времени это 1 минута на карте).
После каждой миссии вы видете результаты своих полетов (уничтожено столько, сохранилость чтолько, разведал это). Видете вы только свои войска + линию соприкосновения. Тылы вы должны разведать.
Итогом компании должно стать соотношение сил сторон и кто победил. (может это и не исторично, но инетересно :) )
Вот. Высказывайте мнение.

vadson
12.06.2003, 19:24
Прошу прощения: а что значит летать как истребитель? При помощи мышки или в кабине, как в ИЛ-2?
И какое отношение к действительности имеет этот опрос - в смысле это просто так или Вы можете повлиять/создать такой продукт?

Diman_Y
12.06.2003, 20:06
Originally posted by vadson
Прошу прощения: а что значит летать как истребитель? При помощи мышки или в кабине, как в ИЛ-2?
И какое отношение к действительности имеет этот опрос - в смысле это просто так или Вы можете повлиять/создать такой продукт?

Летать мисси в ИЛ2. Потом результаты полетов анализируются и выносятся на карту. :)
Затем прога считает состояние дел. Человек который летает в игре ИЛ2, влияет на продвижение/оборону противника в другой игре и это отражено на карте. Как итог, если я играю за русских в 1941 году, то я могу остановить немцев и перейти в контр наступление например около Смоленска и выйграть битву за Москву с меньшими потерями (но могу и проиграть). А если за немцев, то выйграть Курскую дугу. :)

Теперь по поводу продукта.
Я могу написать движок для этой стратегии (это читая математика и ООП)
Если потом кто-то сможет создать графический интерфейс для нее - флаг в руки (я на это надеюсь). Это что-то типа карты на которой ромбики, кружки и т.д. плюс нпропаления движения и задачи различных частей.
Основная идея - обьекты из стратегии переносятся в на карты ИЛ2 и наооборот, из ИЛ2 в стратегию. Если кто не понял, то это то, что я называю VEF-RealTime.
Вообще я это больше рассматриваю как on-line игру, так как писать ИИ для фронта это сложновато, хотя возможно (просто слишко много случайных параметров включать а затем и обсчитывать пидется).

Gennadich
14.06.2003, 15:51
Ты бы связался со CTAPuKOm - он сейчас подобное со шведом делает для 21000 - может совместно целый продукт слабаете 41-45 г.г... ?!