Jetro
13.06.2003, 15:59
Всем снова привет!
~~~~~~~~~~~~~
Поскольку я достаточно новый человек тут на форуме задаю пока только вопросы :)
~~~~~~~~~~~~~
Был на Aircraft Resourse Center http://www.aircraftresourcecenter.com/ и нашел там интересную статью (на англ.) про какой то девайс типа FLEX-PAD или что то FLEX-TULL с помощью которого автор отлично, до блеска отшлифовал фонарь кабины и потом его еще и затонировал. Вот и возник у меня вопрос, а как вы эксперты и только начинающие "ремонтируете" или отшлифовываете ваши фонари кабин к моделям? Продаются ли в русских инет магазинах подобные девайся по ремонту?
~~~~~~~~~~~~~
Недавно собирал свой первый F-15E, фирмы "просто ляпа" и слегка запортил фонарь. Задумался над этим вопросом всерьез. Где-то вычитал, что можно зашкуривать фонарь наждачной бумагой высокого номера. Попробовал, запортил еще больше :( . Фонарь стал мутный. Недолго подумав, вспомнил про еще чей то совет, использовать офисную бумагу А4. Пришлось тереть достаточно долго, чтобы очистить от "мути" остекление. Вроде сработало. Но все же думаю, что лучше использовать специальные для этого "тулсы" и "девайсы"
~~~~~~~~~~~~~
Делитесь мнениями :) братья моделисты.
Вот ссылка на девайс
http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/001-100/TNT037_Polishing_Canopies/tnt037.htm
~~~~~~~~~~~~~
Поскольку я достаточно новый человек тут на форуме задаю пока только вопросы :)
~~~~~~~~~~~~~
Был на Aircraft Resourse Center http://www.aircraftresourcecenter.com/ и нашел там интересную статью (на англ.) про какой то девайс типа FLEX-PAD или что то FLEX-TULL с помощью которого автор отлично, до блеска отшлифовал фонарь кабины и потом его еще и затонировал. Вот и возник у меня вопрос, а как вы эксперты и только начинающие "ремонтируете" или отшлифовываете ваши фонари кабин к моделям? Продаются ли в русских инет магазинах подобные девайся по ремонту?
~~~~~~~~~~~~~
Недавно собирал свой первый F-15E, фирмы "просто ляпа" и слегка запортил фонарь. Задумался над этим вопросом всерьез. Где-то вычитал, что можно зашкуривать фонарь наждачной бумагой высокого номера. Попробовал, запортил еще больше :( . Фонарь стал мутный. Недолго подумав, вспомнил про еще чей то совет, использовать офисную бумагу А4. Пришлось тереть достаточно долго, чтобы очистить от "мути" остекление. Вроде сработало. Но все же думаю, что лучше использовать специальные для этого "тулсы" и "девайсы"
~~~~~~~~~~~~~
Делитесь мнениями :) братья моделисты.
Вот ссылка на девайс
http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/001-100/TNT037_Polishing_Canopies/tnt037.htm