Просмотр полной версии : Оборонительный круг
Привет
поясните мне кто-нибудь, зачем нужен был "оборонительный круг"? Какой от него толк? Ведь вражеский истребитель может забраться повыше, спикировать на этот самый "круг", расстрелять первый попавшийся самолет, и на большой скорости проскочить круг, уйдя вниз. Тот, кто летит за атакуемым, и помочь ничем не сможет - вражина пронесется на огромной скорости сверху вниз.
deadmoroz
15.06.2003, 18:01
Originally posted by ЯR
Ведь вражеский истребитель может забраться повыше, спикировать на этот самый "круг", расстрелять первый попавшийся самолет, и на большой скорости проскочить круг, уйдя вниз.
вот поэтому и не нужен был оборонительный круг;)
Ни фига подобного, почитайте мемуары немцев. Чтобы разбить оборонительный круг (точнее - уйти невредимым при этом) от летчика мастерство требовалось. Так что, как ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ прием он был в определенной степени эффективен.
Вот если бы еще ботов ему обучили, летать стало бы интереснее...
Когда начинаешь атаковать оборонительный круг, тебя из оного все видят. Ну и теперь попробуй осуществить задуманное.
Вот в этом вся чернуха.
deadmoroz
15.06.2003, 19:49
да нет, я читал как раз, что круг был неэффективен против атаки сверху.
Mephisto
15.06.2003, 20:39
А.С. Николай Герасимович, вы говорите, что в бою «харрикейн» против «мессера» надо затянуть противника на горизонталь, а как это сделать? Вы же сами говорите, что активного боя «харрикейн» «мессеру» навязать не мог.
Н.Г. Совершенно верно. Если немцы не хотели принимать бой, то ничего в этом случае нельзя было сделать, они уходили и всё. Но, если противник сам активно пытался вести бой, то тут можно было попробовать - использовать желание немецкого летчика тебя сбить. Немцы «жадные» до «сбитых» были.
Вот становимся мы в эту «карусель», а немцы парами сверху. «Круг» они разорвать не могут, ждут, когда кто-нибудь из круга выскочит. И ты их ожидания оправдываешь, провоцируешь немца на атаку, делаешь вид, что ты оторвался, вроде, «ой, какой я неловкий, вылетел из «круга»!». Для немца такой оторвавшийся самый лакомый кусок. Немец сверху на тебя. Поскольку горизонтальная маневренность у «харрикейна» очень хорошая, ты ее и используешь, сразу назад в «круг» с максимальным разворотом. В «круг» немец сунуться не может (а если сдуру сунется тут ему и конец), проскакивает или отворачивает в сторону, тут уже ты его ловишь, бьешь в бок. На «харрикейне», по другому, боев с «мессерами» вести было просто невозможно. Все бои проходили в таком ключе. Главное рассчитать всё правильно и заскочить в «круг» не раньше и не позже, тогда и твоя контратака будет иметь шанс на успех.
Как только появлялись спиты 110-е вставали в круг и каруселили. Если сопровождали бомберы, то - всё равно вставали в круг. :D
Герингу это очень не нравилось! :eek:
Alexander =SF=Krogoth
16.06.2003, 04:32
Не все так просто. Круг по-сути единственная тактика при недостаточной вертикальной маневренности. Спикировать сверху на большой скорости и попасть в быстро кружащийся самолет очень и очень непросто, а зависнуть на хвосте в принципе не возможно. Теперь, что имеем, если в круг скрутились например Илы, на высоте метров 20-30, сбоку не подойти - убьют, сверху не спикировать - не успеешь вывести, а спикируешь отлого опять-же убьют. Вот и получалось, что грамотно слетанная эскадрилья горбатых на истребителей вообще болт забивала, а часто еще и гарантировала сбитие 1-2-х особо настырных супостатов. В общем круг - отменный оборонительный маневр, в ситуации, когда требуется глухая оборона без контратаки.
Originally posted by deadmoroz
да нет, я читал как раз, что круг был неэффективен против атаки сверху.
А попробуй даж в игре довернуть для эффективной стрельбы на 500-550 км\ч на вставший в вираж противника. Проскочишь далеко мимо, или потеряешь скорость и сам влипнишь. Хотя, конечно, может и повезет взять правильное упреждение, но очень нечасто.
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Не все так просто. Круг по-сути единственная тактика при недостаточной вертикальной маневренности. Спикировать сверху на большой скорости и попасть в быстро кружащийся самолет очень и очень непросто, а зависнуть на хвосте в принципе не возможно.
Попасть можно только ведь тот кто сзади идет нос задерет и с того же Хурика такой душ с четырех дудок получится :)
Обычно атакуют ведомого чтобы при атаке ведущего не попасть под его огонь но в случае с кругом крайнего не найти ;)))) "Вот такая загагулина, понимаеш"(C)
мне кажется, для ботов это не трудно запрограммировать, чтоб они в круг становились...:rolleyes:
назначить этот маневр только для определенного типа самолетов - как ил2, хурь, бф110, там.. и штоп включалась бодяга после того, как собьют, скажем, 1/4 состава (типа как испугались).
PS. я не программист, конечно, ели мне объяснит кто, что это невозможно, то я поверю. ;)
JGr124_Jager12
16.06.2003, 15:21
Оборонительный круг штука крайне эффективная и в данном симе. Мы такую штуку на тренировках делали на советских самолетах против мессеров. Итог для мессеров не победный.
Одно можно сказать, что в нем (круге) должно быть по крайней мере 4 самолета, а чем более - тем лучше. И то, что это прием групповой командной драки, но ни как несогласованных одиночек.
в оборонительном круге самолеты медленно движутся с большим креном по предсказуемой траектории, я правильно понял?
тогда атакуя в плоскости круга я буду видеть не ущербные точка-фюзеляж и черточки крылья, а здоровый крест плашмя во мне, и не надо особо думать какое упреждение брать пролетая к кркгу
2 mr_tank
Не забудь: самолеты из своего круга простреливают ВСЮ плоскость круга.
Как только ты в эту плоскость залез, в тебя начинают стрелять.
Когда ты пикируешь на круг, тот кто тебя видит, поставит заград. чередь. :)
Читал, что только такой крутой перец как Марсейль (не помню точно как пишется фамилия, но вы поняли о ком я. Ну этот хренкин, что в Африке летал, уже в 42-ом у него 150 побед было. В том же году скопытился) мог сбивать англичан, если они становились в оборонительный круг. При этом (!) он пикировал, потом резко скидывал скорость используя закрылки и даже шасси, сбивал одного и отваливал. Никто из его штафеля такого фокуса повторить не мог.
мне кажется, для ботов это не трудно запрограммировать, чтоб они в круг становились...
назначить этот маневр только для определенного типа самолетов - как ил2, хурь, бф110, там.. и штоп включалась бодяга после того, как собьют, скажем, 1/4 состава (типа как испугались).
Действительно! Почему ОМ полностью проигнорировал это? Сомнений нет, реализовать это совсем не сложно. Зато сколько добавится реализма, насколько будет интереснее игра!!
Если ещё сделать так, чтобы ИЛы, вставая в оборонительный круг, максимально снижались, чтобы нельзя было пикировать, и вели активный заградительный огонь из пушек пулеметов - тогда это вообще неберущаяся комбинация будет :)
Эй! Те, кто имеют возможность, намекните ОМ, чтобы в патче это реализовали! Вирпилы вас не забудут! :)
Originally posted by ЯR
Если ещё сделать так, чтобы ИЛы, вставая в оборонительный круг, максимально снижались, чтобы нельзя было пикировать, и вели активный заградительный огонь из пушек пулеметов - тогда это вообще неберущаяся комбинация будет :)
Эй! Те, кто имеют возможность, намекните ОМ, чтобы в патче это реализовали! Вирпилы вас не забудут! :)
Да ничего нет легче, чем сделать так,чтобы НИКТО не мог сбить ботов в игре!
Вы ДУМАЙТЕ, прежде чем просить ТАКОГО РЕАЛИЗЬМУ!!!
Вот пока Ил2Ш обсуждался на форуме - сколько таких просителей было!...
А теперь они что-то поутихли!.. :D
ИМХО такой реализм как раз и нужен.
ROA_FAZA
17.06.2003, 01:37
Я читал на милетара либ прием против оборонительного круга.
Немцы на ФВ становились в отакущий круг встречого вращения и атаковали илы в лоб-правда нервы для этого должжны были быть железные
Chromatorg
17.06.2003, 04:36
Originally posted by ROA_FAZA
Я читал на милетара либ прием против оборонительного круга.
Немцы на ФВ становились в отакущий круг встречого вращения и атаковали илы в лоб-правда нервы для этого должжны были быть железные
Для этого не нервы, а мозги должны быть железные. С илом в лобовую идти... Удумают же!
ФВ именно ФВ в лоб ходит очень уверенно, для этого у него и емть шесть, или даже восемь стволов
Originally posted by mr_tank
в оборонительном круге самолеты медленно движутся с большим креном по предсказуемой траектории, я правильно понял?
тогда атакуя в плоскости круга я буду видеть не ущербные точка-фюзеляж и черточки крылья, а здоровый крест плашмя во мне, и не надо особо думать какое упреждение брать пролетая к кркгу
Дык попасть то при таком маневре несложно что сверху что снизу что с боку вот как не попасть под огонь сзади идущего за атакуемым вот в чем вопрос :)
Originally posted by ROA_FAZA
Я читал на милетара либ прием против оборонительного круга.
Немцы на ФВ становились в отакущий круг встречого вращения и атаковали илы в лоб-правда нервы для этого должжны были быть железные
Дык если атаковать спери сверху то когда ИЛ все время виражит он же ведь нос не задерет так что шан разве что у сзади идущего атаковать в лоб но тоже сложно ему это будет.
Правда при таком методе атаки времени на прицеливание мало и шанс получить от стрелков все равно достаточно велик.
Originally posted by Serp
Да ничего нет легче, чем сделать так,чтобы НИКТО не мог сбить ботов в игре!
Вы ДУМАЙТЕ, прежде чем просить ТАКОГО РЕАЛИЗЬМУ!!!
Вот пока Ил2Ш обсуждался на форуме - сколько таких просителей было!...
А теперь они что-то поутихли!.. :D
Увы, но проблема именно в том, что МГ, как это обычно делается, пошли не путем усовершенствования качества ИИ (тактика, взаимодействие и т.д.), а путем улучшения количественных характеристик (обзор- неограничен, реакция на нажатие гашетки- неограничена, отдача- отсутствует и т.д).
Именно РЕАЛИЗМ хотелось бы поиметь. А все проблемы (в т.ч. и целкость ботов) как раз из-за отсутствия оного.
Немного не по теме, но коли зашла речь о реализме...
Вам не кажется, что Ил2 превращается в заурядную стрелялку? Присутствующие здесь с энтузиазмом обсуждают достоинства самолетов и вооружения, тактики применения и т.д...И в основном все про ОНЛАЙН. Прям как думеры-квакеры какие... А ведь редко кто вспомнит, что игра про Войну, про то, как наши деды победили, а их деды проиграли... Блин, ведь Ил2 единственная и скорее всего последняя игра, которая хоть както может (сейчас каряво) передать атмосферу той войны... Ведь следующее поколение разработчиков (поколение пакемонов, блин) о войне судит по "Спасти рядового Райна" и по прочей голливудской лабуде... И нифига они не сделают атмосферной игры про Великую Отечественную. Посему хочу обратиться к разработчикам Ил2 (думаю, там люди взрослые, воспитывались еще на фильмах "В бой идут одни старики", "Хроника пикирующего бомбардировщика" и т.д.), с просьбой о том, чтобы они постарались передать атмосферу той Войны...Эх, блин, слов не хватает передать все свои переживания по этому поводу, мозги мои технарские...
Надо, надо доделывать поведение AI - чтобы боты вели себя адекватно. Чтобы игрок почувствовал, что он в кругу таких же летчиков... Вчера играл кампанию про ДБ-3... Блин, второй боевой вылет, точнее передислокация. Так 5 бомберов столкнулись из 9 с сопровождающими МиГами!. Не за раз, а в трех столкновениях! (трэк сохранил)... Нее, ладно, может летчики плохо подготовленны, но зачем на ДБ-3 висел полный комплект бомб? как бы мы садились?!
И вот таких неприятных мелочей хоть отбавляй...
Уважаемые разработчики! Не надо нам новых самолетов, не нада нам Кореи... дайте нам Игру про Войну, а не просто самолетный симулятор.
Ну вы блин... сделайте мне вот так вот! Чтоб вот тут вот... чего проще, правда ведь? Пару часов программистам посидеть, и боты с вами о Достоевском во время полета будут гутарить... а могут вобще вас выгнать. И фиг потом поиграешь. Пока лагеря кончатся - войны уж и не будет..
boRada, ну зачем же сразу издеваться? Просто в Ил2 каждый находит (или хочет найти) чтото свое. Если вам больший интерес представляет FM и DM, то, ради Бога, и живите с этим... Других только не обижайте.
Моя имха, не самая главная имха!
Originally posted by LeLicK
boRada, ну зачем же сразу издеваться? Просто в Ил2 каждый находит (или хочет найти) чтото свое. Если вам больший интерес представляет FM и DM, то, ради Бога, и живите с этим... Других только не обижайте.
Моя имха, не самая главная имха!
Ну в CFS3 например типа мастерство растет летчик начинает перегрузки большие переносить без блэкаута есче бы бонусы и аптечки сделали вообще красота была бы :D
А если серьезно то все таки это авиасимулятор и потому от него охото максимально близкую к реальной ФМ ДМ и ганери и прочее. И ненужно от него требовать того что есть скажем в РПГ. Иначе он превратится в бог знает что и все равно будут жалобы от "карьеристов" и "квакеров".
И мне не надо "элементов RPG" в Ил2... Просто поведение AI портит всю игру именно оффлайнщикам. Сдается мне, что о оффлайне думают меньше всего.
Originally posted by LeLicK
... Сдается мне, что о оффлайне думают меньше всего.
Интересно, а о чем они еще думают, ежели онлайнщиков всего 5% из аудитории "Ил-2/ЗС"? ;)
Originally posted by LeLicK
Вчера играл кампанию про ДБ-3... Блин, второй боевой вылет, точнее передислокация. Так 5 бомберов столкнулись из 9 с сопровождающими МиГами!. Не за раз, а в трех столкновениях! (трэк сохранил)... Нее, ладно, может летчики плохо подготовленны, но зачем на ДБ-3 висел полный комплект бомб? как бы мы садились?!
И вот таких неприятных мелочей хоть отбавляй...
Енто что за компания такая ? Поделись.
Еси ты так круто предаставляешь себе как все реализовать с ботами , так иди в МГ и покажи им как надо писать. Если бы было так просто написать ты думаешь не написали бы? Игра прежде всего оффлайновая , и компания есть и тормозов меньше. Просто форум вешь сама по себе онлайновая , потому тут и народу больше в онлайн играет.
Maza: Обшыбся я, конечно. Не за ДБ-3, а ТБ-3. Извиняйте... Динамическая кампания за бомбардировщика, что по кнопке "Карьера" доступна...
Думаю, реализовать тот же оборонительный круг не сложно. Факт! Просто приоритеты у команды разработчиков не известно как расставлены. Поэтому и пытаюсь хоть как то привлечь их внимание к динамическим кампаниям. Пущай их дорабатывают.
Знаете, что меня больше всего напрягает? Что вот они сейчас выпустят один патч, второй, поправят DM, FM, а потом благополучно забудут о Ил-2... Другие проекты есть... И все... И будут у нас бомберы перебазироваться с аэродрома на аэродром с полным комплектом бомб на борту, и будет строй "Чаек" смело идти к своей цели мимо вражьего аэродрома, не смотря даже на то, что их зенитки достают. И будет ведущий группы сам себе кричать "Первый, возвращайся на базу!" и много еще чего будет... А может они поправят эти косяки, а?
А вообще, я Ил-2 люблю, такой какой он есть, и буду любить и буду говорить, что это самый лучший симулятор самолетов второй Мировой Войны... Аллилуйя!
Originally posted by Hammer
А если серьезно то все таки это авиасимулятор и потому от него охото максимально близкую к реальной ФМ ДМ и ганери и прочее.
То есть, когда крутизна ИИ проявляется в толщине брони-это реальная ДМ?
Когда на ИИ не действуют некоторые законы физики, как то: давление на рули, отдача от выстрелов и скорость звука, превышающая скорость снаряда от НС-37- это реальная ФМ?
Originally posted by Hammer
И ненужно от него требовать того что есть скажем в РПГ. Иначе он превратится в бог знает что и все равно будут жалобы от "карьеристов" и "квакеров".
Разве плохо, что что ботам по килам экспириенс начисляют и левел-ап дают? ;)
Так что, элементы РПГ, они тоже разные бывают. :)
Originally posted by deCore
То есть, когда крутизна ИИ проявляется в толщине брони-это реальная ДМ?
Когда на ИИ не действуют некоторые законы физики, как то: давление на рули, отдача от выстрелов и скорость звука, превышающая скорость снаряда от НС-37- это реальная ФМ?
Разве плохо, что что ботам по килам экспириенс начисляют и левел-ап дают? ;)
Так что, элементы РПГ, они тоже разные бывают. :)
Да бог с ней, с отдачей... а ж$@оглаз (S-sensor) у ботов? Просто каждый раз, когда он, как в него ужаленный, дергается, надо думать:"Ну ладно, тупой ты, тупой, так хоть этим компенсируй."
Originally posted by Hammer
Дык если атаковать спери сверху то когда ИЛ все время виражит он же ведь нос не задерет так что шан разве что у сзади идущего атаковать в лоб но тоже сложно ему это будет.
Правда при таком методе атаки времени на прицеливание мало и шанс получить от стрелков все равно достаточно велик.
Да что обсуждать - договориться в онлайне, да попробовать - 5-6 Илов с людями и пара ФВ-190-х. Илы строго в круг (...встаньте дети, встаньте в круг...). А ФВ атакуют. Чем просто так рубиться. Отчет, пожалуйста, в студию.
Originally posted by Yo-Yo
Да что обсуждать - договориться в онлайне, да попробовать - 5-6 Илов с людями и пара ФВ-190-х. Илы строго в круг (...встаньте дети, встаньте в круг...). А ФВ атакуют. Чем просто так рубиться. Отчет, пожалуйста, в студию.
У меня в ЗС с онлайном проблема гады админы UDP режут :(
Вот если бы кто то хостил на порту скажем 80 или 100 то можно было бы попробовать (реального IP у меня нету) . Есть надежда что удалось бы прорваться так как обычно до 1024 порта обычно все открыто бывает.
Originally posted by deCore
То есть, когда крутизна ИИ проявляется в толщине брони-это реальная ДМ?
Когда на ИИ не действуют некоторые законы физики, как то: давление на рули, отдача от выстрелов и скорость звука, превышающая скорость снаряда от НС-37- это реальная ФМ?
Помоему OM ясно сказал что у ботов ФМ таже во всяком случае для тех самолетов что с кокпитами. А то что в них сидят железные парни нечуствительные к перегрузкам и всевидящие дык это не так уж сташно. В wb3 боты куда грязнее читят :)
Вот нечуствительность стрелков меня действительно разражает порой когда атакуеш Ju-87 он barell roll делает а стрелок при этом в это время делает решето из твоего самолета :(
Но неверю я чтобы человек в крутящемся самолете да есче при перегрузке меткость такую демонстрировал. Стрелку при этом руки нужны чтобы на сиденье удержаться не до стрельбы ему :)
Originally posted by od-sky
Читал, что только такой крутой перец как Марсейль (не помню точно как пишется фамилия, но вы поняли о ком я. Ну этот хренкин, что в Африке летал, уже в 42-ом у него 150 побед было. В том же году скопытился) мог сбивать англичан, если они становились в оборонительный круг. При этом (!) он пикировал, потом резко скидывал скорость используя закрылки и даже шасси, сбивал одного и отваливал. Никто из его штафеля такого фокуса повторить не мог.
То же такое читал... если не ошибаюсь, в одном из таких боев (против круга) он один сбил 4 самолета за 5 минут. И вообще, опять-таки если не ошибаюсь, Марсейль остался самым результативным летчиком в истории (к-во сбитых/к-во вылетов).
нет, Гюнтер Шеель 71 вылет, 72 победы
ShootOut
18.06.2003, 13:49
Originally posted by LeLicK
Немного не по теме, но коли зашла речь о реализме...
Вам не кажется, что Ил2 превращается в заурядную стрелялку? Присутствующие здесь с энтузиазмом обсуждают достоинства самолетов и вооружения, тактики применения и т.д...И в основном все про ОНЛАЙН. Прям как думеры-квакеры какие... А ведь редко кто вспомнит, что игра про Войну, про то, как наши деды победили, а их деды проиграли... Блин, ведь Ил2 единственная и скорее всего последняя игра, которая хоть както может (сейчас каряво) передать атмосферу той войны... Ведь следующее поколение разработчиков (поколение пакемонов, блин) о войне судит по "Спасти рядового Райна" и по прочей голливудской лабуде... И нифига они не сделают атмосферной игры про Великую Отечественную. Посему хочу обратиться к разработчикам Ил2 (думаю, там люди взрослые, воспитывались еще на фильмах "В бой идут одни старики", "Хроника пикирующего бомбардировщика" и т.д.), с просьбой о том, чтобы они постарались передать атмосферу той Войны...Эх, блин, слов не хватает передать все свои переживания по этому поводу, мозги мои технарские...
Надо, надо доделывать поведение AI - чтобы боты вели себя адекватно. Чтобы игрок почувствовал, что он в кругу таких же летчиков... Вчера играл кампанию про ДБ-3... Блин, второй боевой вылет, точнее передислокация. Так 5 бомберов столкнулись из 9 с сопровождающими МиГами!. Не за раз, а в трех столкновениях! (трэк сохранил)... Нее, ладно, может летчики плохо подготовленны, но зачем на ДБ-3 висел полный комплект бомб? как бы мы садились?!
И вот таких неприятных мелочей хоть отбавляй...
Уважаемые разработчики! Не надо нам новых самолетов, не нада нам Кореи... дайте нам Игру про Войну, а не просто самолетный симулятор.
Присоединяюсь. Леший с ними, новыми самолетами, лучше эти довести до ума, да ботам мозги вправить..
Originally posted by Serp
Да ничего нет легче, чем сделать так,чтобы НИКТО не мог сбить ботов в игре!
Вы ДУМАЙТЕ, прежде чем просить ТАКОГО РЕАЛИЗЬМУ!!!
Вот пока Ил2Ш обсуждался на форуме - сколько таких просителей было!...
А теперь они что-то поутихли!.. :D
Ну просто некоторые пожелания из тех были учтены.. Боты стали злее? Стали. Реализм прибавился? Прибавился.. Чего говорить-то? Вот и молчат..
Правда есть замечания к тому как реализован этот самый "реализмъ".. :)
Originally posted by deCore
Увы, но проблема именно в том, что МГ, как это обычно делается, пошли не путем усовершенствования качества ИИ (тактика, взаимодействие и т.д.), а путем улучшения количественных характеристик (обзор- неограничен, реакция на нажатие гашетки- неограничена, отдача- отсутствует и т.д).
Именно РЕАЛИЗМ хотелось бы поиметь. А все проблемы (в т.ч. и целкость ботов) как раз из-за отсутствия оного.
Абсолютно согласен.. Да, у ботов не взгляд пилота - а радарная установка, плюс система "Береза", оповещающая о том, что в него прицелились сзади на расстоянии 2 км, и полная нечуствительность к абсолютно любым перегрузкам..
Реализм?
Мое личное мнение: мне действительно не надо в патче новых самолетов. Я предпочту чтобы сделали ботов, похожих на людей, а не на автоматические пилотажные комплексы или терминаторов.
Regards! BS.
Originally posted by LeLicK
boRada, ну зачем же сразу издеваться? Просто в Ил2 каждый находит (или хочет найти) чтото свое. Если вам больший интерес представляет FM и DM, то, ради Бога, и живите с этим... Других только не обижайте.
Моя имха, не самая главная имха!
Да не издеваюсь я. Обидеть никого не хочу. Но кстати про бомбы - это наверно к генератору, а не к МГ
Originally posted by BS
Присоединяюсь. Леший с ними, новыми самолетами, лучше эти довести до ума, да ботам мозги вправить..
....
Мое личное мнение: мне действительно не надо в патче новых самолетов. Я предпочту чтобы сделали ботов, похожих на людей, а не на автоматические пилотажные комплексы или терминаторов.
Тоже присоединяюсь. Очасти. Не надо требовать "ботов похожих на людей" - могут посоветовать приобрести губозаворачивательную машинку... ;) Но вот чтобы они, видя сквозь облака (хрен с этим! :mad: ) хотя бы видели летящий рядом или неподвижно стоящий на земле самолет! Или прекращали спокойный полет по прямой, когда их ведущему, летящий с ними крылок к крылу вражина, с 20 м в зад лупит! Такие досадные особенности в поведении ботов часто сводят на нет то, что сделано действительно замечательно и потребовало много труда и времени. И, IMHO, действительно прежде чем начинать разговоры о новых крафтах и прочая, надо уже имеющуюся картину окончательно до ума довести.
С уважением и искренними пожеланиями творческих успехов MG (эт чтобы мне, безталанному, леталось веселей ;) ).
228ShAD_Liar
19.06.2003, 08:12
Originally posted by ЯR
Привет
поясните мне кто-нибудь, зачем нужен был "оборонительный круг"? Какой от него толк? Ведь вражеский истребитель может забраться повыше, спикировать на этот самый "круг", расстрелять первый попавшийся самолет, и на большой скорости проскочить круг, уйдя вниз. Тот, кто летит за атакуемым, и помочь ничем не сможет - вражина пронесется на огромной скорости сверху вниз.
этот маневр строился ИЛами на высоте 20-50 метров...
хотел бы я на тебя посмотреть в это время :)
"и на большой скорости проскочить круг, уйдя вниз. "
Originally posted by 228ShAD_Liar
этот маневр строился ИЛами на высоте 20-50 метров...
хотел бы я на тебя посмотреть в это время :)
"и на большой скорости проскочить круг, уйдя вниз. "
... дык, ведь в круг и истребители становились, и на высоте нескольких км ... и от тактики этой в конце концов отказались, признав оную порочной :D
"Лучшая защита - это нападение" (с)
ShootOut
19.06.2003, 13:04
Originally posted by Max972
Тоже присоединяюсь. Очасти. Не надо требовать "ботов похожих на людей" - могут посоветовать приобрести губозаворачивательную машинку... ;) Но вот чтобы они, видя сквозь облака (хрен с этим! :mad: ) хотя бы видели летящий рядом или неподвижно стоящий на земле самолет! Или прекращали спокойный полет по прямой, когда их ведущему, летящий с ними крылок к крылу вражина, с 20 м в зад лупит! Такие досадные особенности в поведении ботов часто сводят на нет то, что сделано действительно замечательно и потребовало много труда и времени. И, IMHO, действительно прежде чем начинать разговоры о новых крафтах и прочая, надо уже имеющуюся картину окончательно до ума довести.
С уважением и искренними пожеланиями творческих успехов MG (эт чтобы мне, безталанному, леталось веселей ;) ).
Я говорил "похожих", а не как люди.. Как живые люди боты не будут летать никогда - это априори.
Так что было бы неплохо уже существующий уровень ботов поправить в четырех моментах:
1. Боты НЕ ДОЛЖНЫ сталкиватся друг с другом.
2. Боты НЕ ДОЛЖНЫ видеть сквозь облака.
3. Боты ДОЛЖНЫ испытывать перегрузки, и результате терять цель, входить в блекаут.
4. Боты ДОЛЖНЫ делать промахи. Не постоянно, но то, что творится сейчас (стрелки+зенитчики) - ни в какие ворота.
Regards! BS.
Originally posted by BS
Ну, видно по таким машинкам Вы большой спец.. Непрерывно используете?
Ну зачем же сразу так официально, я ни кого обидеть в мыслях не имел ... А по машинкам я не спец - но бывает чувствую, что иметь в хозяействе не помешает - и для себя, и если кому-нибудь срочно понадобиться ... ;)
Originally posted by Yo-Yo
Да что обсуждать - договориться в онлайне, да попробовать - 5-6 Илов с людями и пара ФВ-190-х. Илы строго в круг (...встаньте дети, встаньте в круг...). А ФВ атакуют. Чем просто так рубиться. Отчет, пожалуйста, в студию.
И ни фига не получиться потому как прием этот (оборонительный круг) - вещь психологическая, и в симуляторах никогда доступна не будет... Вот если реально посадить человека в фоку и сказать "атакуй ", вот тогда я бы посмотрел.... Мне наверно было бы страшно.....
ShootOut
19.06.2003, 13:25
Originally posted by Max972
Ну зачем же сразу так официально, я ни кого обидеть в мыслях не имел ... А по машинкам я не спец - но бывает чувствую, что иметь в хозяействе не помешает - и для себя, и если кому-нибудь срочно понадобиться ... ;)
А я вот, совершенно официально, приношу Вам свои извинения.
Виноват, не внимательно прочел пост, чем и была вызвана такая реакция (речь об этих, мать их, машинках..).. :)
Regards! BS.
P.S. Свой предыдущий пост поправил.
Originally posted by BS
А я вот, совершенно официально, приношу Вам свои извинения.
(речь об этих, мать их, машинках..).. :)
Если речь заходит "об этих, мать их, машинках" я стерплю и обращение на ты ... ;)
Maximus_G
19.06.2003, 17:05
Originally posted by Hammer
Помоему OM ясно сказал что у ботов ФМ таже во всяком случае для тех самолетов что с кокпитами.
Угу, можно сказать, что такая же. Просто на ИИ-самолеты не действуют ветер, турбулентные воздушные потоки и т.п. :rolleyes:
Originally posted by Hammer
Помоему OM ясно сказал что у ботов ФМ таже во всяком случае для тех самолетов что с кокпитами.
Я читал это, не знаю что он имел в виду, но истине это соответствует не на 100%.
Он про ДМ тоже говорил, что прочность на всех одна. Попробуйте отстрелить крыло Доре-асу и Доре-ветерану (а еще лучше- курсанту). И почувствуйте разницу...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot