PDA

Просмотр полной версии : Как бомбить с Хе-111. Вдруг кто не знает или забыл.



terror
15.06.2003, 18:58
Читать здесь. (http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&postid=185826#post185826) (с) мой.

Serega
15.06.2003, 19:25
Спасибо за совет, только 4х7=28, а не 32 :);)

terror
15.06.2003, 20:30
Ой. :)) Прошу пардону! Вот што компьютеры с человеком делают. Исправлено..

SL PAK
16.06.2003, 00:40
Я, при включённом автомате горизонта, подруливаю тримерами руля направления. Может зря?
А как помогает снос? Непойму... На что он влияет?

Serega
16.06.2003, 06:59
Если включен автомат горизонтального полёта, триммируй не триммируй бесполезно.

SL PAK
16.06.2003, 07:22
Не,Serega, триммира рулей направления пашут и при автогоризонте;) Наверно ключевое слово "горизонт":p

Serega
16.06.2003, 16:41
Попробую ещё раз, но у меня чего-то особого эффекта не было :)

Pooh
16.06.2003, 16:51
В статье указано, что данную инструкцию применять к ТБ-3 нельзя. Закономерный вопрос: почему? В чём отличия?

albo
16.06.2003, 17:06
Originally posted by Pooh
В статье указано, что данную инструкцию применять к ТБ-3 нельзя. Закономерный вопрос: почему? В чём отличия?
Отличие в бомбовом прицеле.
Из этого отличия вытекает всё. На ТБ-3 время на исправления курса если чуть не так зашел очень мало а зайти на цель точно очень сложно при том что ты и бомбардир и пилот одновременно..:(

Pooh
16.06.2003, 17:37
Хм...Тогда следующий закономерный вопрос: может ли кто-нибудь написать аналогичную инструкцию для бомбардировки с ТБ-3? Я сколько не бился, так сам ни черта и не понял. С Не-111, конечно, бомбить интересно, но этож фриц, а мне хочется за своих повоевать.

Кстати, отвлечёная реплика: почему сделали летабельным именно ТБ-3, а не СБ, например?...

operok
16.06.2003, 17:47
Лузиеру спасибо скажи, а то бы и этого не было. За Энтузиазм! Буль.

albo
16.06.2003, 17:58
Чиста теоритически там всё просто выставил скорость, высоту и как только цель попала в перекрестие прицела жмешь сброс а вот дальше появляется кучака всяких НО. Если ты летел строго по прямой то нет проблем попадёж а если тебя сносит а если зашел на цели немного неточно и начил маневрировать то тут вся надежда только на радиус взрыва от 4х1000т. подарков. Потому как точность не какая да и высота на которой прицел ТБ-3 нормально работает неочень около 1000м.
PS Может канечно у меня руки кривые но уже очень долго у меня не получается нормальном на нем
подарки раздовать:)

SL PAK
17.06.2003, 01:10
Originally posted by SL PAK
А как помогает снос? Непойму... На что он влияет?
Как работает снос и зачем он нужен:confused:

Jameson
17.06.2003, 03:57
Снос не помогает, он мешает..

terror
17.06.2003, 15:01
К ТБ-3 данный метод применять нельзя, потому что у него:
1) Нет вычислителя прицела
2) Бомбы не сбрасываются автоматически
3) Нельзя установить снос.

На ТБ-3 бомбить очень просто:
а) Не залетать выше 4500метров
б) Боевой курс должен быть идельно точным
в) Выставить идеально точно истинную высоту и истинную скорость.
г) Когда цель окажеться в перекрестии - кидаем бомбы.

Так вот главные проблемы ТБ-3:
а) ниже 4500 порвут не только зенитки, но и файтеры
в) Идеально выставить высоту и скорость мне НИ РАЗУ не удавалось
г) бомбы запарно скидивать - приходиться давить много раз на сброс.
Т.е., как правильно заметил albo, основной расчет на взрывную волну.
Это про ТБ-3.


Теперь про снос.
Вообще-то, то что я написал - слегка неверно, просто облегчает бомбометание. Теперь по существу:
"Что такое снос, и как с ним бороться"
Итак снос возникает при наличии бокового ветра. Если вы правильно отриммировали самолет при боковом ветре, в т.ч. полностью убрали скольжение, то самолет летит хотя и по прямой линии, но несколько "боком", поэтому когда вы будете смотреть в прицел, положив цель точно на центральную линиию - она будет все время смещаться в сторону от нее - будет "ползти" не точно сверху вниз, а слегка по диагонали. Вот тут-то и вступает в действие установка сноса бомбового прицела - правильно наклонив центральную линию, добиваемся, чтобы цель ползла точно вдоль нее, таким образом прицел учтет снос бомб ветром. После чего действуем, как уже было написано.
Так как в большинстве миссий (и на многих серверах, в т.ч. на Генадьиче) ветер отсутствует, как класс, я вообще сомневаюсь, есть ли он в ЗС , то снос "только мешает". Можно воспользоваться им, если цель находиться не точно по центру прицела, или самолет неправильно отриммирован (есть снос) - так как обычно не надо точно попадать в цель, достаточно рядом, и так как снос получается небольшой - то вполне реально им попользоваться.

terror
17.06.2003, 15:07
Заметьте - чем больше "сноса в прицеле" вы установили, в то время как реального сноса нет - тем больше в сторону упадут бомбы от точки, куда вы целились: они падают всегда по центру прицела при отсутствии сноса.

Отмечу еще раз: ЭТО ТОЛЬКО ПРО ХЕ-111!!!

mr_tank
17.06.2003, 21:52
на нулевом наблюдал каак хенки с пикирования бомбили.
Это нормально?

terror
17.06.2003, 22:06
Дураки.. Я с 7000 в самолет попадаю. Они просто эту статейку не читали. :)

SL PAK
18.06.2003, 01:20
Спасибо за ответ по сносу. Есть ещё вопросик по детализации наземных целей. Онные появляються визуально когда до сброса остаёться менее минуты(высота 3000). Приходиться прицеливаться не по цели, а по районну приблизительного нахождения онной. На точную доводку прицела остаёться меньше минуты! Что тут лечить - меня или графику. И как:confused:

Aggressor
18.06.2003, 06:17
по поводу бомбометания с ТБ-3. Хочу заметить, что при правильном выставлении угла возвышения, скорости и высоты, в поле зрения прицела появится некая кривая линия, которая будет пересекать вертикальную линию прицела... так вот - целиться надо по пересечению именно этой линии и вертикали... А на горизонтальную линию, которая всегда видна, можете забить... вот...

albo
18.06.2003, 11:38
На ТБ-3 угол возвышения не меняется прицел всегда смотрит вертикально вниз.

Aggressor
18.06.2003, 11:47
Originally posted by albo
На ТБ-3 угол возвышения не меняется прицел всегда смотрит вертикально вниз.

пардон, зарапортовался, конечно угол вручную на ТБ-3 не меняется... остается выставить только скорость и высоту...
кстати, прицел не может смотреть вертикально вниз :), он смотрит вниз и вперед, примерно градусов 45 :), а вообще, главное, что я хотел сказать предыдущим постом, это то, что целиться надо не по перекрестью вертикали и горизонтали, а по перекрестью кривой и вертикали... может я и ошибаюсь, кто-нибудь знает точно??? и если я прав, то зачем вообще горизонтальная линия??

terror
18.06.2003, 12:39
По детализации - к сожалению, насколько я понимаю, это "издержки производства" :( У меня точно то же самое. Приходиться запоминать положение целей например на аэродроме. вообще-то должно быть, что когда ты смотришь в прицел, дальность графики в поле зрения прицела должна автоматический увеличиваться. Но хорошо хоть что-то есть!

terror
18.06.2003, 16:39
Кстати. При включенном "автогоризонте" триммеры руля направления пашут, очень удобно подруливать, спасибо SL PAK'у!

Diman_Y
07.07.2003, 17:59
Привет Всем!
Ну что-ж, я тоже полетал на HE111 и мне понравилось!
Вопрос только один: "Как заходить на цель"? :)
Когда летит группа из 9 бомберов там все понятно, там ковровая бомбардировка получается. Вот когда летишь один, что хочется за раз, разбомбить все самолеты на взлетке. :)
Вот тут и надо идти строго по направлению взлетки. Кто как ориентируется и наводит свой самолет в данной ситуации?

Спасибо.

SL PAK
08.07.2003, 02:02
Originally posted by Diman_Y
Вот когда летишь один, что хочется за раз, разбомбить все самолеты на взлетке. :)
Вот тут и надо идти строго по направлению взлетки. Кто как ориентируется и наводит свой самолет в данной ситуации?
Обычно, если видишь взлётку, то доворачивать уже поздно. Надо заранее проложить маршрут по карте (и лучше не по встроенной), или по памяти(боевой заход начинаем над таким-то населённым пунктом и идём дуда-то).

23AG_Oves
08.07.2003, 11:28
К сожалению, я пользуюсь таким идиотским способом (по-другому не получается) - что на Хе-111, что на ТБ-3:
- При подлёте к цели (км за 15, высота 3.5-4.5 км) пересаживаюсь на место переднего стрелка. Отключаю автопилот стрелка (ручное отключение автопилота). Ровненько мышью опускаю ствол пулемёта с прицелом вертикально вниз (он находится в центральном положении), но не до конца. Потом пользуюсь увеличением для того, чтобы заметить цель или примерное её место, плавненько наводим на неё прицел и фиксируем всё это с помощью автомата горизонта. После этого остаётся 30-60 секунд на работу с бомбовым прицелом и таблицей истинной скорости. Бомбы бросаю с небольшим упреждением, т.к. перелёт бывает гораздо чаще, чем недолёт:confused:
Обычно попадает или перелетает чуток.
Один раз таким образом удалось в онлайновой миссии (полёт из Таллина в район Хельсинки на ТБ-3 (45 минут):) ) уничтожить 14 самолётов из 16 находившихся на стоянке 4-мя парами ФАБ-500.

terror
10.07.2003, 01:20
Странную штуку я наблюдаю: захожу на нулевого Генадьича, выбираю Хе-111 с 30х50кг бонбочек, залезаю на 6500м, навожусь, подстраиваю, лечу, лечу и.... ни хрена. Бомбы прицелом не сбрасываются! Вообще никак! В чем бага? В оффлайне тоже какой-то бред - скидывается только одна пара бомб, а 28 остаются висеть.

Diman_Y
10.07.2003, 01:44
Originally posted by terror
Странную штуку я наблюдаю: захожу на нулевого Генадьича, выбираю Хе-111 с 30х50кг бонбочек, залезаю на 6500м, навожусь, подстраиваю, лечу, лечу и.... ни хрена. Бомбы прицелом не сбрасываются! Вообще никак! В чем бага? В оффлайне тоже какой-то бред - скидывается только одна пара бомб, а 28 остаются висеть.

Наверное высоко.

Кстати, свисни в этом топике, когда еще раз на 0-м полетишь на НЕ111. Можно парой попробовать.

SL PAK
10.07.2003, 07:04
Originally posted by Diman_Y
Наверное высоко.

Я тоже пробовал. В онлайн автомат бомбоприцела несрабатывает:(

terror
15.07.2003, 17:02
Срабатыват, точно! Я метал уже в онлайне, но почему-то автомат срабатывает только на одном из хейнкелей (на том, на котором бонбы побольше)

terror
15.07.2003, 17:03
Может дело в том, что мелкие бонбы из бомболюка летять, а толстые - прямо из под крыльев? Короче, ИМХО - это бага. Пора написать в баг-лист..