Просмотр полной версии : Ну очень долго пишуться треки формата .trk ?!
hammurapi
17.06.2003, 13:20
Если летать даже в простом редакторе более 10 мин. с врагами, то трек потом может писаться больше 15 минут :( :confused:.
Конфиг - Атлон 1600 ХР+ (1700), мать Эпокс 8РДА, 512 ДДР (333) в двухканальном режиме, ЖД - сигейт барракуда-4, 20 Гб 7200 об/мин.
Ну у кого такого не было ??? Где грабли а?
На работе стоит машина куда слабее (Р-3 840, 384 РС-133, мать Асус CUBEX-E, ЖД такой же, подключен через Промиз АТА-100) но там трек пишеться максимум 5 сек.!
Атлон 2000 ХР+ (2200), nForce2, 768 ДДР (333)
Частенько такие-же грабли, может не 15 мин, но 5 точно. При чем в это время винт даже не шелохнется, а ЗС подвисает намертво.
Где грабли хз...
Четвертый пень 2400 с FSB 533, 256 памяти... Летал более 15 минут, трек писался минуты две-три.. Так что, думаю, все зависит от камня...
Так для статистики:
P4 2.8 1 GB
Симптомы те же. 15 мин. правда не бывало, но можно смело идти на кухню и делать бутерброд, чтоб не скучать. :D
Для полного счастия, можно сделать миссию, а потом каждый на ней сохраняет трек... Сравниваем время сохранения...
Миссию сделать, например, такую - взлет, полет и посадка посредством автопилота, а гденить вдали битва 8 на 8 ...
hammurapi
17.06.2003, 14:05
Originally posted by LeLicK
Четвертый пень 2400 с FSB 533, 256 памяти... Летал более 15 минут, трек писался минуты две-три.. Так что, думаю, все зависит от камня...
От камня конечно же зависит, но почему на Пне-3 840МГц пишется на порядок !!! быстрее чем на Атлоне 1700 ???
Имею теже проблемы , несколько раз мне казалось что комп вообще зависал и я его перегружал пренудительно , но щас вижу что просто подождать надо. Хотя треки могу быть очень даже не большими :(
Originally posted by Maza
Имею теже проблемы , несколько раз мне казалось что комп вообще зависал и я его перегружал пренудительно , но щас вижу что просто подождать надо. Хотя треки могу быть очень даже не большими :(
Ага, системы нет- большой трек может записатся почти мгновенно, а коротенький за 5 мин. Могу соврать, но сдается в это время даже загрузка проца меньше 100%, хотя на счет этого не уверен.
GORYNYCH
17.06.2003, 14:47
О мля... А я думал, что тока у меня одного так....
Фиг его знает, из моих наблюдений на 600, 800, 1000, 1200, 1700 Mhz и 128-256 оперативки; на время записи влияет:
время полета, количество объектов, количество действий (самих объектов, и смены обзора, движений мышью или хаткой) - чем больше тем долше записывается трек, допустим у меня иногда вообще не записыватся, я ждал несколько раз от 30 минут до 1 часа, полеты в простом редакторе 2х2 записыватся обычно несколько секунд.
analogichno v Il-2 tochno pomnju bylo gorasdo bystree.
На 4 пне 1.7 и Атлоне XP2000+ примерно одинаково.
Тормозит не тормозит не из-за камня а из-за кол-ва памяти, ее скорости и скорости винта я так думаю.
Из-зи количества памяти в какую сторону? У меня вроде не особо мало , 1гб.... Не думаю что тут память что-то делает.
Тут надобно разобраться как пишется трек.
Если параметры всех объектов которые будут в треке сбрасываются во время полета в какой-то файл а потом при нажатии кнопочки "сохранить" - перекидываются в соответствующий *.trk - то тут все дело в скорости винта.
Может это где-то в памяти лежит во время всего полета. Ну вот тогда чем меньше мозгов - тем хуже потому как эти данные могут попасть в своп....
Короче хз. Вона программеры лучше меня объяснят. Но я на 90% уверен что проц здесь ни при чем. Тем более дико читать что на п3-4 может это происходить быстрее чем на Атлоне и наоборот.
Ну и для сравнения так:
Сначала был P4 1.7/Gigabyte какой-то там на 845-м/256 DDR/IBM DTLA 307015 (15-ка 7200 об)
Потом Athlon XP2000+//Epox на Nforce2/512 (двухканалка)/Barracuda IV 80 гигов.
Время на запись трк примерно одинаково (на глаз не заметно, по секундомеру не замерял :) ). Винты оба совсем не медленные (что дятел, что барракуда).
А вот сравнить надобно на одной системе 2 винта - на 5400 и 7200 при разном кол-ве памяти - 512 метров и гиг.
Originally posted by Ash
А вот сравнить надобно на одной системе 2 винта - на 5400 и 7200 при разном кол-ве памяти - 512 метров и гиг.
Ребят, я еще раз повторяю- в момент тормозов обращений к винту НЕТ, по крайней мере на >=512Мб мозгов
hammurapi
17.06.2003, 17:33
Originally posted by Alezz
Ребят, я еще раз повторяю- в момент тормозов обращений к винту НЕТ, по крайней мере на >=512Мб мозгов
Подтверждаю, при RAM=512 обращений к винту нет!!! И еще раз напоминаю, на пне-3 840 МГц трек пишеться НА ПОРЯДОК !!! быстрее чем Атлоне 1600+, хотя и памяти на пне меньше и не ДДР она, единственный плюс (а может и минус :) ) системы с пнем - промисовский АТА-100 контроллер винта.
Нда
Посмотрел сейчас... И правда нет обращений. Только редко-редко так взморгнет.
Мистика....
LuckyKOT
17.06.2003, 18:34
Странно у меня пишется нормально (866 3 пень 512 мозгов) ...... а вот сетевые треки грузятся мама не горюй ;-(
AthlonXP 1600+ мать ASUS мозги 512 DDR 2100 треки пишуться коли 5 минут, иной раз больше не засекал, даже большие. Загрузка процессора судя по диспетчеру задач - 99% ...
Может при обработки треков на запись используются какие то команды оптимизированые под пни, хотя почему же на P4 тормозят?
А это началось еще в Ил2 после какого-то патча (по-моему, в нем как-раз пофиксали баг с некорректным проигрыванием треков).
Кстати, чем быстрее комп- тем длиннее должен быть трек (больше FPS).
При записи трека Ил явно что-то пересчитывает (именно когда тормозит), так что, длина трека должна влиять на время пересчета...
Originally posted by deCore
Кстати, чем быстрее комп- тем длиннее должен быть трек (больше FPS).
Ну это было б неплохое объяснение... Хотя так и получается - на мощных компах трек пишется куда дольше чем на "маленьких".
Ну и нафиг теперь фпс мерить? Будем замерять у кого дольше трек пишется. Вот вам и очередная х...мерилка :D
Originally posted by Ash
Ну это было б неплохое объяснение... Хотя так и получается - на мощных компах трек пишется куда дольше чем на "маленьких".
Ну и нафиг теперь фпс мерить? Будем замерять у кого дольше трек пишется. Вот вам и очередная х...мерилка :D
Фи, поручик... ФАЛЛОМЕТР.
Tazmanskiy[Taz]
17.06.2003, 21:36
у меня на ХР 1700->2300 /512Мб SDR пишется не больше пары минут. Даже вылеты которые длятся по 30 минут. (фигурирует в треке при этом самолётов 5 как правило).
Glass Eagle
18.06.2003, 01:05
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
у меня на ХР 1700->2300...Сорри за оффтоп!!! Это ты так "1700+" разогнал? Тот, который реально 1466? Или это реально 1700? У меня "1700+" получилось 1466->1863 в жару и 1900 по холодку...
Это 0.13 который. Ставишь ему просто шину 333 и снижаешь обороты на вентиляторе - всё равно больше 50 не греется. :)
Нужен тестовый трек. Он что-нибудь да прояснит. Может выбрать из трековой ветки?
Maximus_G
18.06.2003, 01:48
Охх, не доверяю я этому NForce... Странный он какой-то...
Originally posted by Yo-Yo
Фи, поручик... ФАЛЛОМЕТР.
монопенисуально
Maximus_G
18.06.2003, 08:28
Угу, особенно "нормальная" ситуёвина с дровами к ентому НФорсу. Кстати, тем, у кого долго пишутся треки, имеет смысл обратить на это внимание - сравнить их версии.
И мои пять копеек... P4 1.7 512Mb RAM - симптомы те же.
Один раз попробовал записать трек миссии из компании, минут так на 30 - комп таки завис (больше 30 мин. я ждать не стал).
hammurapi
18.06.2003, 10:33
Originally posted by deCore
А это началось еще в Ил2 после какого-то патча (по-моему, в нем как-раз пофиксали баг с некорректным проигрыванием треков).
Кстати, чем быстрее комп- тем длиннее должен быть трек (больше FPS).
При записи трека Ил явно что-то пересчитывает (именно когда тормозит), так что, длина трека должна влиять на время пересчета...
Что-то не пойму каким боком тут ФПС :(. И потом, в моем первом посте (первый в этой ветке) я описывал два конфига компов, мол на более слабом конфиге пишеться намного быстрее чем на быстром, но уровень ФПС при игре примерно одинаков 35-50, настройки ведео и звука конечно отличаются.
to Maximus_G
Ну нФорсе тут ИМХО не причем. До него у меня стояла обычная ВИА КТ 133А (правда это еще был ИЛ-2, а не ЗС) - конечно меньше треки писались, но тоже долго :). Но тут я больше грешу на разницу ИЛ-2 и ЗС.
Не знаю, имеет ли это отношение к сабжу, но -
старый ИЛ-2 я начал гонять еще на TNT2 Ultra, потом сменил ее на GF3 Ti200 - загрузка миссий и запись треков стала на порядок шустрее.
Tazmanskiy[Taz]
18.06.2003, 12:39
to Glass Eagle
У меня Торобред ХР1700+(1466). Ставиш коэфициент 12.5 получаеш ХР2000+ потом ставиш шину 155 и получается (ХР2300-2400). :D ,а дальше просто память не пускает.
Originally posted by deCore
А это началось еще в Ил2 после какого-то патча (по-моему, в нем как-раз пофиксали баг с некорректным проигрыванием треков).
У меня началось очень странно ... ещё в Иле ... пересел с одной мамки на другую , с MSI 266 на KT3 Ultru, + видяху с Ti2 на Ti4200 + Athlon 1.33 на XP 2100 .... винт был 7200 перелез на аналогичный, остальное было единтичным.
Папка с Илом мигрировала без изменений абсолютно один в один.
После этой смены и началось .... в ЗС стало просто удручающим .. минут по 5-10
deCore!
Поясни насчет FPS плиз. А то я как та собака - вроде понимать понимаю а сказать не могу.
Да врядли каким-то бокому тут причастен фпс. Это обосновать врядли удасться. получаеться что трек записаный на 30 фпс будет неверно отображаться при 70 или при 15. Енто гон имхо , так как записываються координаты каких-либо устройств , это даже получаеться что при разных фпс разная фм. Дкмаю все же дело в самом процессе записи. Если треки записываються (а видимо так оно и есть) сначало в память компа , то что бы они появились в треках ему надо излечь трект из памяти , возможено как-то его дишифровать , а потом загнать в тхт. Может быть из-зи дешифровки и возникают пролемы. И проц\мать\память тут точно не причем , ибо сегодня на соседском п3-700 трек в 4 минуты писался 5 минут, а у меня записался за 4 секунды.
Все же есть какие-то критическое время записи после которого возникает подвисание. Сейчас попробую потестить , надо бы трек общий положить и посмотреть результаты.
При разных фпс может получаться разная физ. модель. Яркий пример тому - квака.
ИМХО это просто ошибка разработчиков, и ничего более. Какой-нить супернеоптимальный алгоритм распаковки записанного трека из памяти. Если алгоритм работает, то задействуется хоть какой-нить компонент компа - проц, память, винт. Здесь нет, значит что-то не так.
Originally posted by Ash
deCore!
Поясни насчет FPS плиз. А то я как та собака - вроде понимать понимаю а сказать не могу.
Это только предположение, надо будет еще проверить.
Идея такая: каждый тик параметры физ. объектов (координата, скорость и уксорение) меняются как им положено законами физики, ИИ, и устройством ввода.
Допустим, что тик- это время отрисовки фрейма.
Ввод пользователя запоминается каждый тик и сохраняется до конца миссии.
Соответственно, при 20ФПС секунда полета потребует сохранить, скажем, 20 событий. При 50ФПС- 50.
Время между двумя событиями, разумеется, тоже запоминается.
При записи трека эта информация анализируется на предмет превращения пользовательского ввода в что-то удобоворимое к сохранению и записывается в трек.
Т.к. время между событиями тоже записывается, то на компьютере проигрывающем трек все физ. события будут происходить так же, как и при записи, а ФПС может меняться (одна и та же сцена отрисовываться дважды, или, наоборот, пропускаться).
Угу
Вот примерно так представлялось. Но и не всегда так получается.
Ну и фиг с ним, от нас это не зависит.
Нда.. Полез проверять загрузку чего-нить... Лучше бы не лез! У всех загрузка проца устанавливается в 100% сразу при старте ЗС? Или только у меня? Интересно, ЧТО загружает проц в меню??? Какие пустые циклы?
Maximus_G
19.06.2003, 02:02
100% - у всех. Жабу он загружает, жабу :)
Жабу??? Может это... у кого-то руки не оттуда растут? Когда Мозилла загружает жабу - никаких 100% в течении всей работы нет. Чего мы тогда хотим от записи треков, если проц всегда подгружен...
дело не в жабе. просто он менюшку рисует с максимально возможным FPS-ом (это не шутка).
Maximus_G
19.06.2003, 17:18
Меня спросили, что он загружает, я и ответил :D
Естественно, жаба сама по себе - не причина. Просто все экраны в игре рисуются 3Д-движком, который по понятной причине приучен забирать себе все доступные ресурсы.
Originally posted by Ash
Угу
Вот примерно так представлялось. Но и не всегда так получается.
Ну и фиг с ним, от нас это не зависит.
Ну, почему-же? Если попросить заменить индексированный доступ к спику событий (List::get()) на последовательный, то время будет линейным, и треки до получаса будут писаться не больше 10 секунд, не зависимо от машины.
(Это- deCore)
А можно и не просить никого.
Для проверки своей гипотезы поправил код класса List, специально для такого кривого использования. Получил вполне линейное время.
Трек длиной в 45 минут активного маневрирования сохраняется за 15 секунд.
Все желающие могут проверить.
Инструкция:
1. Качаем файлик PatchSaveTrack.zip
2. Распаковываем в директорию с Ил2:ЗС поддиректория lib (например, D:\Games\1C\Il2-ForgottenBattles\lib) (подойдет и для простого Ил2, не ЗС).
3. В директории lib должна появиться поддиректория PatchSaveTrack, а в ней, в том числе и файлик patch.bat.
4. Запускаем этот patch.bat из директории PatchSaveTrack (Start\Run..., то есть Пуск\Выполнить... находим patch.bat, запускаем).
5. Если его пустили не из той директории, он должен ругаться "Ошибка:...."
6. Оригинальный rt.jar сохраняется под именем rt_original.jar
Усе. Теперь треки будут писаться не больше 20 секунд (на большее горючки не хватит :)).
Побочных эффектов быть не должно.
Разумеется, патч я забыл.
Steel_Raven
20.06.2003, 00:29
Спасибо, попробуем :)
Если что-нибудь непонятно с установкой патча- спрашивай.
А в чем проблема?
Хочешь, чтобы кому-то из девелоперов прилетело? :)
Хочу, чтобы слегка влетело :). Кстати, проверил. Трек и впрямь пишется существенно быстрее, можно вести речь о порядкковом отличии. Проигрывается правильно и с неисправленной версией.
Да, а что сделал-то? Приоритет увеличил на время?
Нет, все тупо до неприличия: поправил метод обращения к элементу списка по номеру.
Запомнинаю взятый элемент списка, и если идет попытка взять этот же, возвращаю его, если попытка взять следующий- возвращаю .next. Оригинальная реализация, разумеется, перебирает весть список с головы (хвоста), и общее время получается квадратичным. У меня- линейным. :)
Originally posted by Jameson
Хочу, чтобы слегка влетело :).
Да ладно, пусть лучше в патче поправят.
Их же можно понять: оптимизурут в первую очередь интерактивные места, запись трека к таковым не относится.
А может просто забыли, от кого унаследовались: издержки ООП.
СПАСИБИЩЕ!
Пишется на ПОРЯДКИ(!) быстрее!
Пятнадцатиминутный тречище до патча писался минуты полторы-две... сейчас - 3-5 секунд!!!
Ох,ЁЁЁЁЁЁ!!!! :rolleyes:
Пожалуйста. :)
22 человка, похоже, поимели счастье, а остальным не особо надо. :)
Originally posted by deCore
Пожалуйста. :)
22 человка, похоже, поимели счастье, а остальным не особо надо. :)
Реклама слабовата!
Больше её надо!
Растяжки по всем городам СНГ! :D
Я вот случайно из ТРЕКОВ сюда попал(за что - респект!)...
Хотя наверное ничего случайного нет на свете...
Просто многим может по-кайфу сидёть и смтотреть
на заставку, предвкушая... :D
Спасибище тебе deCore! Хоть я и нечасто пишу треки, но как приятно, как приятно! :)
Огромное спасибо!
А то я уже давно плюнул писать треки в ЗС. А тут получасовой бой 32-х самолётов записался на диск МОМЕНТАЛЬНО! Браво!
Ну, навести сюда всех, опубликовать на форумах.
А вообще, в Дельфи вроде так и кешируются объекты.. Почему разработчики Java классов этого не сделали.. Хотя могли и те, кто пользуются классом,сделать, а они тоже не сделали. Кстати, а если там не один, а два индекса закешировать? А утечек памяти не добавилось?
hammurapi
23.06.2003, 10:24
Originally posted by deCore
Пожалуйста. :)
22 человка, похоже, поимели счастье, а остальным не особо надо. :)
Блин, вот уж никогда не думал, что от простого заданного мною вопроса, может быть такая колосальная польза. :eek:
deCore - спасибо огромное!!!:)
З.Ы. Вам с Хрюксом и Алезом надо организовывать новую фирму "Аддоны и исправление багов 1С:Maddox Games" :)
Огромное спасибо, deCore !
Тэ-э-экс ... "лекарство" скачал, будем "выздоравливать", вот тока ... кхм ... один вопросик :rolleyes: Запостил это дело вроде как pwl, но, получается, автор - deCore??? Или это у deCore шось типа раздвоения личности? ;) Или это я сильно выпал из контекста? :eek: Кого БЛАГОДАРИТЬ-ТО?! :D
это он с моего компутера писал
Originally posted by Jameson
А вообще, в Дельфи вроде так и кешируются объекты.. Почему разработчики Java классов этого не сделали..
Потому что LinkedList не для индекированного доступа предназначен. Для индексированного- ArrayList.
Originally posted by Jameson
Хотя могли и те, кто пользуются классом,сделать, а они тоже не сделали.
Им нужно было просто правильно процедуру перебора написать. То что сделал я- это "костыль".
Originally posted by Jameson
Кстати, а если там не один, а два индекса закешировать?
Два каких?:)
Ускоряется доступ к текущему и к следующему элементу.
Originally posted by Jameson
А утечек памяти не добавилось?
Утечек в Жаве не бывает. :)
Один элемент постоянно блокирован для GC. В любой момент времени. Это-не страшно (около 56 байт). Потеря производительности в 0.000005% (из расчета 1GHz CPU @ 50FPS) также не должна ощущатся. :)
Originally posted by deSAD
Кого БЛАГОДАРИТЬ-ТО?!:D [/B]
Благодари обоих- не прошибешь!
Кста, оба заслуживают ;)
Originally posted by pwl
это он с моего компутера писал Ага! Ну, раз такое дело, да к тому ж и старшие товарисчи советуют (Alezz, решпект :)) ... огромное человеческое СПАСИБО! Товарисчу deCore, значится, за талант, золотые ("прямые", как говорят в определенных кругах ;)) руки и светлую голову, ну а pwl - за простое человеческое участие и ... это ... вообще, вот :rolleyes:
2 deSAD
а pwl - за простое человеческое участие и ... это ... вообще
Лучше оставить "и ...", во-первых, потому что это правильно (данный случай не единственный, в котором он грязно замешан), а во-вторых, начало фразы выглядит для него просто как личное оскорбление. :D
Впрочем, так ему и надо. :D (шутка)
А я требую апгрейду!
Вона Хрюкс и Алезз сколько билдов наваяли! :D
Нельзяли например, в это патчик ещо чего запихнуть?
Ну,к примеру,штоп треки сразу редактированными писались? :D
Можно. Признаться, я боялся что так и будет, но от этого придется долго избавляться. :)
Могу предложить:
1. Пишется радактированное управление: оси Х и У меняются местами.
2. Пишется редактированная стрельба: меняются местами гашетка и Ctrl+E.
3. Пишется редактированный обзор: при нажатии гашетки взгляд перемещается строго вверх.
4. Пишется редактированная посадка: при нажатии кнопки "колесные тормоза" сбрасываются бомбы.
5. Специальное предложение: случайный эффект.
Предложения принимаются. :D
Allen Hellex
24.06.2003, 04:37
По поводу редактирования, кстати. Кто в курсе - в треках ЗС возможно только линейное течение времени? То есть - в начале трека инициализировались самолеты, танки и полетели, поехали все скопом? Или можно их в произвольный момент подключать? Я это вот к чему спрашиваю - вот хотим мы кино сделать. И первое с чем сталкиваемся - это необходимости режиссировать все кино целиком. В один трек. Но если бы можно было комбинировать разные кусочки разных треков, то во-первых отпала бы необходимость показывать "художественные" паузы (лететь-то до поля боя надо! А лететь долго, вот и показывают в это время всякие-разные вынужденные сцены). Во-вторых, как это часто делают в настоящем кино, можно было бы одну и ту же атаку показывать с разных ракурсов, а комбинируя это с замедленным повтором можно было бы вообще песню сотворить! В-третьих, перелетывать по 50 раз свой сценарий только потому, что не попал, куда хотел или, там, бот не туда дернулся - это каторга, учитывая, главным образом, сколько это времени жрет!
Поэтому, еще раз вопрос к спецам по трекам: можно ли, хотя бы в принципе (ручками ли, программно ли), нарезать трек на кусочки и скомбинировать из нескольких треков один.
Originally posted by Allen Hellex
Поэтому, еще раз вопрос к спецам по трекам: можно ли, хотя бы в принципе (ручками ли, программно ли), нарезать трек на кусочки и скомбинировать из нескольких треков один.
А вот действительно, вопрос к знатокам - что мешает изымать
ненужные строки в текстовом файле трека, и вставлять туда нужные?
Или просто никто не знает(коме МГ) КАК это всё устроено?..
Allen Hellex
24.06.2003, 12:22
Подозреваю, что простая операция вырезания не поможет, поскольку в trk записывается инфа по управляющим воздействиям, а не по координатам. Так что надо как минимум иметь объект проинициализированным (положение, скорость и т.д.) в месте "врезки".
Originally posted by Allen Hellex
Подозреваю, что простая операция вырезания не поможет, поскольку в trk записывается инфа по управляющим воздействиям, а не по координатам. Так что надо как минимум иметь объект проинициализированным (положение, скорость и т.д.) в месте "врезки".
Нет, ну не ВЫРЕЗАНИЕ, а - ЗАМЕЩЕНИЕ,или - ПРАВКА...
Что скажет Начальник Транспортного Цеха?.. :rolleyes:
Я за него. :)
Управление обзором и временем можно менять (в т.ч. вставлять/удалять) безболезненно.
Но любое изменение в другом месте (например, время появления объекта) приведет к тому, что все случайные действия (реакция ИИ на раздражитель, направление разлета осколков, угол под которым вылетает очередной снаряд, и т.д.) будут протекать по другому, что приведет к известному по багам расхождению в проигрывании трека (там, где ты попал в самолет ты промажешь, там где он выжил при попадании он теряет крыло, там где он пошел в гору он решает сделать сплит и т.д.).
Да измененный трек вообще не проигрывается (не то шо - "по-другому")! :( Ну, дымы-то вставить можно, а вот вырезать/вставить, шкурку даже поменять - не-а :( Грит, "хас бин ченжед" и - до побачення :(
Originally posted by deSAD
Да измененный трек вообще не проигрывается (не то шо - "по-другому")! :( Ну, дымы-то вставить можно, а вот вырезать/вставить, шкурку даже поменять - не-а :( Грит, "хас бин ченжед" и - до побачення :(
Так ить это КАК менять...
Не в лоб, а ПО ЛБУ надо закатывать! :D
Эх, жаль я языкам не обучен!.. :D
Хорошо, АИ от перемены охренеет, согласен...
А вот если один ероплан взять?
Полетать на ём, а потом, ручонками ему траекторию изменить... В ПРИНЦИПЕ - возможно?
Ну, если по-умному сделать, с соблюдением санитарных норм?..;)
Brevno77
25.06.2003, 01:12
2 deCore Огромное спасибо :)
Allen Hellex
25.06.2003, 02:55
Я вчера попробовал. Докладываю. В секции [$$$record] можно играться как угодно. Формат простой. Первая цифра в строчке - временнОе смещение от предыдущего события в миллисекундах. Вторая цифра - код события (времени особо у меня не было разбирать все коды подряд, скажу только, что код 53 - это изменение направления взгляда). Третья, четвертая цифра - судя по всему это X и Y управляющего воздействия (для "взгляда" - это абсолютные смещения от центра). Остальные возможные цифры - пока не знаю, но скорее всего это некие расширенные атрибуты каких-то событий. Возможны переходы текущей камеры - тогда это обозначается в конце строки номером самолета, на который осуществляется переход.
БОТЫ В ТРЕК НЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ. Абсолютно. Т.е. Их траектория и поведение всегда рассчитываются заново.
Вывод - как поведал deCore - обзором можно играться как угодно. Можно делать очень плавные вращения камерой, которых не добиться мышью, можно ею выполнять сложные движения (описать их программно). Можно повлиять на управляющие движения пилота - но это приведет к изменению судьбы трека. Можно поиграть со временем, но это тоже чревато. Проигрываться после редактирования будет, скорее всего одинаково у всех, но событийный ряд может измениться до неузнаваемости именно потому, что боты будут по иному реагировать.
Originally posted by Allen Hellex
Я вчера попробовал. Докладываю.
Так интересно - какой вывод можно сделать?
Может действительно можно взять КУСОК одного трека, и срастить его с куском другого?
Или, как бы это сказать - ВСТАВИТЬ в один трек - другой?
Привожу пример:
Скажем в треке учавствуют - Ил(человек) и Месс(бот), как главные герои.
Причём у них задания разные и они НЕ ПРЕСЕКАЮТСЯ по жизни. Ил штурмует синюю колонну, Месс, например вообще воюет с пачкой каких нибудь залётных Яков...
Отлетали...
Берём трек, и вставляем туда ДРУГОГО Месса из ДРУГОГО трека слётанного на этой же карте, в похожей ситуации, но уже не ботом, а человеком...
Так как, Дорогая Редакция Очевидного-Невероятного - может быть такое на свете?
Или это всё буржуазные выкрутасы забугорной науки, продажной девки капитализьма? :confused:
(прошу товарищей из Редакции учесть, что сами мы люди необразованные, тёмные, и посему говорим иногда то,что и сами не понимаем :()
Brevno77
25.06.2003, 13:16
А какой смысл менять бота на человека? А самое главное как енто будет выглядеть? По-моему будет как в Ил2Ш при проигрывании треков младших версий на 1.2. Мне кажется, что было бы лучше иметь возможность брать эффектные куски разных треков и монтировать в своё кино.
2 Serp
Тю! Оно нать тебе для этого в треке ковыряться?! ;) Берем ФраПС+Премьер - получаем искомое :p Ну а ежели сурьезно ... то - абсолютли нот :( Сказано ж - "В секции [$$$record] можно играться как угодно", а это значит, шо ничего вставить/подклеить низ-з-зя! Почему? Да потому что все объекты инициализируются раньше, между [MAIN] и [$$$record], а там ничего менять не получаеЦЦа - "хас бин ченжед" - и привет :( Ну и, спрашивается, откудова тада у тебя другой "мессер" появится-то, тем более - не бот :confused: Вроде ж пишутся тока действия игрока, т. е. записывается/воспроизводится поведение только ОДНОГО объекта, а ты хочешь, шоб их ДВА оказалось :D
2 Brevno77
Даров, тезка :) А почему "было бы лучше иметь возможность брать эффектные куски разных треков и монтировать в своё кино"? ;) Оно ж ЕСТЬ, ибо - не может не есть :p Рецепт чуток выше - ФраПС+Премьер=Простое Человеческое Щасье :D
Brevno77
25.06.2003, 13:33
Приветик! Только к ФраПС+Премьеру надобно время и винт побольше :)
ЗЫ Простое Человеческое Щасье тоже надобно :)
Всё понял.
Перехожу на приём(к психиатру:D)...
Был не прав.
Вспылил.
Виноват.
Больше не буду.
Меньше - тоже. :D
Brevno77
25.06.2003, 13:53
:)
Во времена Ил2 сделал небольшой research по вопросу Serp'a
Из полезностей:
1) Можно включать/выключать дымы в треках
2) Крутить обзор (это можно и перезаписью трека сделать, кстати)
3) Менять уровень сложности (отключать иконки в trk, добавлять облака, погоду менять - то, что не влияет на поведение ботов)
4) Добавлять технику, стационарные самолеты - полезно в случае случайной записи супертрека - можно добавить к нему разные кинематографические штучки и сделать "кино".
3-4 делаем по следующей схеме - сохраняем трек без иконок, с другой погодой и т.п. Затем копируем запись миссии с контрольной суммой в старый трек = новый трек без иконок.
Да, тут deCore спасибо говорят и задают вопросы :)
http://oldsite.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=98;t=001556
Glob, оно конечно спасибо, но pwl и deCore это два разных человека, а слава кпсс вообще не человек.
Originally posted by Glob
Во времена Ил2 сделал небольшой research по вопросу Serp'a
Из полезностей:
1) Можно включать/выключать дымы в треках
2) Крутить обзор (это можно и перезаписью трека сделать, кстати)
3) Менять уровень сложности (отключать иконки в trk, добавлять облака, погоду менять - то, что не влияет на поведение ботов)
4) Добавлять технику, стационарные самолеты - полезно в случае случайной записи супертрека - можно добавить к нему разные кинематографические штучки и сделать "кино".
3-4 делаем по следующей схеме - сохраняем трек без иконок, с другой погодой и т.п. Затем копируем запись миссии с контрольной суммой в старый трек = новый трек без иконок.
Д-аааааааааа?...
От спасибо! :)
Это я и имел в виду!
Так ведь наверное не только в Илдва -Ш?.. Но и в ЗС то же самое?..
Maximus_G
07.07.2003, 20:03
Нифига Fraps не счастье, к сожалению. Максимум 640х480 накладывает большие ограничения на работу "камерой", + необходимость иметь действительно сильную машину только лишь для того, чтобы закапчурить видео без потери кадров. А для счастья всего-то надо. Прикрутить DLLку наподобие Фрапсовой для сброса в АВИшку каждого срендеренного кадра...
и почему эта dll-ка будет быстрее fraps-а? или кадры без сжатия скидывать?
Originally posted by pwl
Glob, оно конечно спасибо, но pwl и deCore это два разных человека, а слава кпсс вообще не человек.
:D
Сами виноваты :) Сделали, понимашь, путаницу. Ладно, перевесил всех собак на deCore.
Originally posted by Serp
Д-аааааааааа?...
От спасибо! :)
Это я и имел в виду!
Так ведь наверное не только в Илдва -Ш?.. Но и в ЗС то же самое?..
Только касательно добавления новой техники...
Это может быть справедливо в отношении статических объектов. Но добавление нового ИИ объекта может иметь фатальные последствия (представь, что ты добавил еще одну зенитку, и она тебя сбивает на первой же секунде).
Originally posted by deCore
Только касательно добавления новой техники...
Это может быть справедливо в отношении статических объектов. Но добавление нового ИИ объекта может иметь фатальные последствия (представь, что ты добавил еще одну зенитку, и она тебя сбивает на первой же секунде).
Нет, ну а если я летаю(вернее бот летает) ВДАЛИ от моей траектории, на другом куске карты...
А?..:rolleyes:
А я вот шось не могу вкурить - КАК объекты добавлять-то? Вот это самое "и т. п." более всего интересует ... Ну, то есть, добавив объекты, нужно записать новый трек, а потом "приклеить" к нему все, шо после [$$$record] старого, без объектов, так?
Скачал я этот апдейт, поставил, и все просто залетало. Теперь не сижу и не жду по несколько минут записи траков! Помнится, что и кого-то в форуме в качестве подписи стоят крылатые слова О.М. " У нас все правильно!" Неплохо бы добавить к этим словам что-то вроде - "А кому не нравится, как у нас правильно, так сами поправьте на правильнее!":D:D:D
Короче, спасибо, друзья!
Originally posted by deSAD
А я вот шось не могу вкурить - КАК объекты добавлять-то? Вот это самое "и т. п." более всего интересует ... Ну, то есть, добавив объекты, нужно записать новый трек, а потом "приклеить" к нему все, шо после [$$$record] старого, без объектов, так?
ТRK по сути есть файл миссии (.mis) с прикручеными действиями игрока. Для проверки ТРК существует некая контрольная сумма, т.е. если править миссию в самом TRK, то ил2 заругается. Делаем хитро - исправляем миссию, загружаем ее и записываем в TRK, чтобы получить контрольную сумму. Дальше просто добавляем действия игрока из другого TRK и все, ругани нет и все работает.
Тут есть тонкости - миссии могут некорректро проигрываться, если вы добавили нечто, что изменит алгоритмы поведения АИ. Поэтому можно добавлять только "красивости" - менять погоду, включать облака, убирать иконки и тому подобное. Нельзя, например, добавить в Вашу группу дополнительные АИ самолеты - это с большой вероятностью изменит поведение АИ в треке. Хотя, думаю, стоит попробовать предложение Serp'a - вставить далеко от место нашего боя новые АИ - может и прокатит.
Еще добавлю - помните в Requiem'e был такой эпизод, когда Фока с отломанным крылом падает на камеру? Думаю, что это было сделано следующим образом - в треке засекли место падения по ориентирам (фабрика, домик) и в редакторе установили пару камер на этом месте. Затем проделали описанную выше процедуру и проиграли измененных ТРК с видом от камеры. Все.
2 Glob
СЕ-Е-ЕНКС! :D :) :cool:
Originally posted by Glob
ТRK по сути есть файл миссии (.mis) с прикручеными действиями игрока. Для проверки ТРК существует некая контрольная сумма, т.е. если править миссию в самом TRK, то ил2 заругается. Делаем хитро - исправляем миссию, загружаем ее и записываем в TRK, чтобы получить контрольную сумму. Дальше просто добавляем действия игрока из другого TRK и все, ругани нет и все работает.
Ну да, причем записываем даже не пытаясь летать миссию. А потом, в то, что записали, начиная со строчки типа:
0 212 1 290 r01000
(10я строка после [$$$record]) пихаем все из старого трека. И указанную стоку- тоже из старого.
Originally posted by Glob
Тут есть тонкости - миссии могут некорректро проигрываться, если вы добавили нечто, что изменит алгоритмы поведения АИ. Поэтому можно добавлять только "красивости" - менять погоду, включать облака, убирать иконки и тому подобное. Нельзя, например, добавить в Вашу группу дополнительные АИ самолеты - это с большой вероятностью изменит поведение АИ в треке. Хотя, думаю, стоит попробовать предложение Serp'a - вставить далеко от место нашего боя новые АИ - может и прокатит.
Как только ИИ использовал random для решения в кого стрелять, даже если это не игрок- это повлечет изменения в действиях других ИИ объектов и изменения в ганнери. Даже если игрока и рядом не было.
Если добавили облака, то, в следствие тряски меняется траектория полета, со всеми вытекающими...
Originally posted by deCore
Если добавили облака, то, в следствие тряски меняется траектория полета, со всеми вытекающими...
облака и тряска от них есть спецэффект заметный только игроку
Originally posted by pwl
облака и тряска от них есть спецэффект заметный только игроку
Точно.
Её (тряску) даже на внешних видах не видно...
И вообще - тряска и облака - это иллюзия, глюк,
дозоленный только игроку.
Боты не трясутся! :D
И облаков не замечают! :D
И вообще... :D
Maximus_G
08.07.2003, 19:05
Её (тряску) даже на внешних видах не видно...
Видно - в плохую погоду ЛА игрока трясется отчетливо.
Originally posted by Maximus_G
Видно - в плохую погоду ЛА игрока трясется отчетливо.
В безоблачную? :)
Originally posted by pwl
облака и тряска от них есть спецэффект заметный только игроку
Ну и что? На траекторию же это влияет? Или, представь, что ты в это время стрелял в кого-то...
Сдается мне, что deCore прав - сейчас переделал свой трек на очень плохую погоду и, видимо, там был ветер :)
Maximus_G
09.07.2003, 18:04
2 pwl:
В "Дождь/снег" как минимум, а может - и в "сильный туман". На внешних видах хорошо заметно.
hammurapi
23.07.2003, 14:21
Решил поднять тему и вот почему. На своей домашней машине, где очень долго писались (именно писались :)) треки заплатку от deCore я не поставил. Но вот что выяснилояь - после установки беты-8, треки теперь пишуть ся на раз! Ну очень быстро! Причем от времени полета практически не зависит!!!:eek:
Originally posted by hammurapi
Решил поднять тему и вот почему. На своей домашней машине, где очень долго писались (именно писались :)) треки заплатку от deCore я не поставил. Но вот что выяснилояь - после установки беты-8, треки теперь пишуть ся на раз! Ну очень быстро! Причем от времени полета практически не зависит!!!:eek:
Стал быть в МГ читать умеют! :D
И почитывают форум Сухого... ;)
да, теперь там все сделано правильно. может и почитывают, но их внимание специально привлекалось к этой проблеме
Ну и хорошо. Cтарая версия rt.jar у всех должна сохраниться (rt_original.jar). После патча- переименовать в rt.jar. Работать-то оно в любом случае будет, но на всякий случай...
Originally posted by deCore
Ну и хорошо. Cтарая версия rt.jar у всех должна сохраниться (rt_original.jar). После патча- переименовать в rt.jar. Работать-то оно в любом случае будет, но на всякий случай...
О горе мне из-за склероза проклятого. Позабыл перед патчеванием то я старую rt_original.jar поставить. И мучают меня теперь сомнения по этому поводу. Кто всё сделал правильно или не ставил етого ускорителя треков. Скока у вас весит rt.jar? У меня 12095.
Ай! Сам разобрался. Разобрал патч и глянул что там меняеться.
Гы!:D
зы: Думаю не один я в Фоке. Не все небось то старую яву вернули;)
Originally posted by SL PAK
Ай! Сам разобрался. Разобрал патч и глянул что там меняеться.
Гы!:D
Ну и чего?
Чего делать-то надо?
Или НЕ делать...
Шо за интриги? :D
Вот у меня стоит ускоритель, я про него и забыл(спасибо автору, авторам, да и всем на свете!)...
Ну и чо с ним делать теперь?..
Во ещё один:D
Так вродь треки то некоректно проигрываются. Может это тогО:rolleyes:
Originally posted by SL PAK
Во ещё один:D
Так вродь треки то некоректно проигрываются. Может это тогО:rolleyes:
Семён Семёныч!!!!! :D
От ведь жеж!!!!.....
Бегу, бегу!
Несусь на крылья!!!!... :D:D:D
З.Ы. СПАСИББО!!!! :D
Originally posted by SL PAK
Ай! Сам разобрался. Разобрал патч и глянул что там меняеться.
Гы!:D
зы: Думаю не один я в Фоке. Не все небось то старую яву вернули;)
Чё-то я запутался...
Нет ТАМ ТАКИХ файлов!..
Что делать-то надо?..
Originally posted by Serp
Чё-то я запутался...
Нет ТАМ ТАКИХ файлов!..
Что делать-то надо?..
Ил2-ЗС/lib/rt_original.jar переименовать в Ил2-ЗС/lib/rt.jar
Но проигрыванию треков это не поможет (по крайней мере, в бете 1.08 не помогло).
А в 1.1б у меня пока проблем с треками не было...
Originally posted by deCore
Ил2-ЗС/lib/rt_original.jar переименовать в Ил2-ЗС/lib/rt.jar
Но проигрыванию треков это не поможет (по крайней мере, в бете 1.08 не помогло).
А в 1.1б у меня пока проблем с треками не было...
У меня их тоже нет... если перезапускать Ил перед просмотром после записанного полёта...
Если же полетал-записал, и посмотреть хочешь - получи фашист гранату...:(
Ну, так что - переименовывать?
У меня кстати нет вот такого: Ил2-ЗС/lib/rt_original.jar...
У меня есть такое: Ил2-ЗС/lib/rt_original...
это архив РАР? это ТО самое?..
Я уж теперь боюсь - как бы хуже не было...
Уважаемый де Кор - засветите ... ламеру в лоб, чтоб понятно стало... :)
ЧТО ДЕЛАТЬ? (Чернышевский)
Originally posted by Serp
У меня их тоже нет... если перезапускать Ил перед просмотром после записанного полёта...
Если же полетал-записал, и посмотреть хочешь - получи фашист гранату...:(
Ну, так что - переименовывать?
У меня кстати нет вот такого: Ил2-ЗС/lib/rt_original.jar...
У меня есть такое: Ил2-ЗС/lib/rt_original...
это архив РАР? это ТО самое?..
Я уж теперь боюсь - как бы хуже не было...
Уважаемый де Кор - засветите ... ламеру в лоб, чтоб понятно стало... :)
ЧТО ДЕЛАТЬ? (Чернышевский)
Серёж, утюг дать ;)
Originally posted by Serp
У меня их тоже нет... если перезапускать Ил перед просмотром после записанного полёта...
Если же полетал-записал, и посмотреть хочешь - получи фашист гранату...:(
Дык у меня без перезапуска работает. Но я не очень активно тестировал. Как глюки начнуться так и буду посмотреть.
А пока, очень нужная деталь: если трек "не проигрывается", то перезапуск ЗС помогает в 100% или бывают треки, которые не хотят проигрываться и после перезапуска ЗС?
Originally posted by Serp
Ну, так что - переименовывать?
У меня кстати нет вот такого: Ил2-ЗС/lib/rt_original.jar...
У меня есть такое: Ил2-ЗС/lib/rt_original...
это архив РАР? это ТО самое?..
Это не .rar, это .zip, который имеет расширение ".jar" (Java ARchive). Но это то самое. Просто у тебя в explorer'е (который "Проводник") в настройках стоит вредный крыжик "не показывать расширения для известных типов файлов". Или просто полное имя не влазит в ширину столбика с именами, по-этому оно изображается "rt_original...". Но если на него ткнуться (или сказать "переименовать"), то в строке редактирования должно появиться расширение. То есть, при редактировании имени должна быть доступна строка "rt_original.jar". Ее нужно отредактировать в "rt.jar".
Если при редактировании в конце строки нет ".jar", то есть она выглядит "rt_original", то ее нужно изменить на "rt".
В любом случае, после редактирования должно появиться сообщение: "Файл rt.jar ужо есть, перезаписать его?", говоришь "Да!!!!!" и усе, можно брать с полки пирожок.
Но, это все равно не должно помочь корректному проигрыванию треков. Это нужно сделать, потому что это правильно, а не потому что это надо. :)
Originally posted by deCore
А пока, очень нужная деталь: если трек "не проигрывается", то перезапуск ЗС помогает в 100% или бывают треки, которые не хотят проигрываться и после перезапуска ЗС? В 100 % !
******************************************
Но, это все равно не должно помочь корректному проигрыванию треков. Это нужно сделать, потому что это правильно, а не потому что это надо. :)
Так значить можно не трогать?
Если ОНО и так работает...
Двадцать пятая заповедь врачей и сантехников - НЕ НАВРЕДИ! То есть, как я понимаю - если работает - то и не суйся...
Ведь выходит - как ни называй, а НИЧЕГО не изменится?..
Или - нет?..
А так, по смыслу - что получается?
1. Трек играется некорректно(мягко выражаясь:rolleyes:)
2. Выходим, и закрываем за собой Ил.
3. Входим, открываем трек - смотрим - всё в порядке.
4. .................................. вывод?..
А вот, кстати, дорогой де Кор!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=14406
Там люди без ускорителя мучаются причём ЕЩЁ ХУЖЕ!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot