PDA

Просмотр полной версии : offtop или надо ли терять 15% фпс?



propeller
19.06.2003, 01:20
Звиняйте за оффтоп...
Вот статья, из которой я для себя выводы сделал...
Долой встроенные чипы: влияние звуковых карт на производительность в играх.
http://www.toms-hardware.ru/game/20030405/index.html

McFris
19.06.2003, 01:37
Одно можно сказать точно - деньги надо СЧИТАТЬ. Если у человека вдруг появляются $36 на старенький Live, то эти деньги он отнимает от покупки допустим ещё 256 метров памяти. А насколько на карте Питера ускорится полёт при переходе с 256 на 512?
Уже есть память? Может процессор с 1700+ на 2500+ поменять за те же деньги? Не намного ли больше увеличится производительность?
Есть процессор? Тогда заменить Радеон 9000 на 9500, пусть за чуть большие деньги, но зато сколько получить прибавки!
Тоже уже есть? Вот теперь подумаем о звуке. А Одижи2 у нас стоит вовсе не $36, а $127.

ЗЫ: Я полгода назад продал свой Лайф, купленный 3 года назад, чтобы удвоить себе память. Сижу со встроенным звуком, и радуюсь отсутствию свопов. Вот так.

propeller
19.06.2003, 01:47
Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо найти того, кто купит енто...

На словах очень ловко получается менять процессор с 1700+ на 2500+. На деле - сложнее, даже в Москве.
А второй аудиджи енто пока роскошь... имхо...
вот первый наверное уже пора...

з.ы. Меняю 1900+ на 3000+ с доплатой 30$.
А также мать на КТ266A на более свежую на КТ333... и память заодно на более быструю... доплачу разницу согласно прайсофф... :)

Jameson
19.06.2003, 05:51
с одной стороны, непонятно, как сравнивают встроенный ALC650 с чипом на nforce2. Вообще, это не звуковой чип, а что-то другое, потому что на мамках с nforce2 он тоже стоит. Скжу, что при проигрывании винампом музыки проц не осбо груцится. Но! Если взять, например, Забытые сражения, и кампанию "Дороги войны", там первые -же миссии у меня играбельны в основном если отключить звук. мать -epox k3ap с alc650, проц 1000 дюрончик, память -512 мег ddr2700. Тоже думал взять либо аудигу первую, либо sblive, но взял память, 2700 - в перспктиве либо покупки 1700+ атлона и установки его на 166 шину, либо покупки 2600+ атлона сразу с такой шиной., или Бартона. Покупка памяти отразилась положительно на многом - Nolf2 не тормозит под XP совершенно, при почти полной детализации, только тени включил, Warcraft3 не свопится больше, ЗС вроде получше, хотя был один взглюк, которого раньше не было - в бою я на фоке, враги на мустангах на высоте 7000м - замерло на несколько секунд, результат -мы на высоте 3000, враги на хвосте, двигло еле крутится почему-то.. но вывернулся.:D
Вобщем, не жалею, то купил память. И еще мышку оптическую за 490р. :D Но похоже, буду таки звук брать. Пробовал SB 128? простенькй -звуки стрельбы в ЗС более одновременно с самой стрельбой звучат. не поставил бы SB - не заметил бы..

"Ты видишь суслика? Нет.. А он есть." (с) :D

ROSS_Nikolaus
19.06.2003, 09:18
Пурга это все

На современных процах это практически не играет роли. Грубо говоря, с SB Live при 32 каналах грузиться на 7 процентов, а со встроенным звуком - на 8 :)

с одиджи 185 фпс, а со встроенным звуком 178? Какой ужас ! )))))

Важно ли это?

Я уже не говорю, что когда я например перешел с SB Live на встроенный звук, все стало намного лучше в Иле

Max972
19.06.2003, 09:31
Originally posted by Jameson
Пробовал SB 128? простенькй -звуки стрельбы в ЗС более одновременно с самой стрельбой звучат. не поставил бы SB - не заметил бы..


IMHO, SB 128 - не саунд бластер, а ошибка природы, т.е Creative. Либо с форточными дровами без апп. ускорения, либо с родными от Creative с ускорением и кучей глюков.

3GIAP_Hazard
19.06.2003, 10:42
Originally posted by Max972
SB 128 - не саунд бластер, а ошибка природы, т.е Creative. Либо с форточными дровами без апп. ускорения, либо с родными от Creative с ускорением и кучей глюков.

Для 1997 года это была ВЕСЬМА хорошая плата. Спустя 6 лет однозначно могут быть претензии !!!! До сих пор лежит на полке, с любовью сдуваю пыль.

IvanoBulo
19.06.2003, 11:36
Кто то тут про Audigy говорил? Не берите его ни в коем случае!!! Как вы думаете почему Creative так быстро Audigy 2 выпустила??? Потому что в первом ошибочка у них получилась - на нём хорошее качество только в режиме произведения 48KHz, а для наиболее распространённого 44 и 22 хуже того же SB128! А во втором эту проблему "починили"...

Max972
19.06.2003, 12:43
А я с удовольствием в комп вставил бы свой старенький SB AWE32, если бы на матери исашные слоты еще водились.

propeller
19.06.2003, 13:43
Originally posted by ROSS_Nikolaus
Пурга это все

На современных процах это практически не играет роли. Грубо говоря, с SB Live при 32 каналах грузиться на 7 процентов, а со встроенным звуком - на 8 :)

с одиджи 185 фпс, а со встроенным звуком 178? Какой ужас ! )))))

Важно ли это?

Я уже не говорю, что когда я например перешел с SB Live на встроенный звук, все стало намного лучше в Иле

Глубокоуважаемый таварисч РОСС!
А что за проц? Хотя, панятна, мощный-саврименный)
Тада мона софт-момеды узать и тому подобную хрень.. пока есть запас у проца, он фсё абсчитает... А ежли проц слабоват, и его хочецца юзать только по назначению?

Balamut
19.06.2003, 14:30
Originally posted by IvanoBulo
Кто то тут про Audigy говорил? Не берите его ни в коем случае!!! Как вы думаете почему Creative так быстро Audigy 2 выпустила??? Потому что в первом ошибочка у них получилась - на нём хорошее качество только в режиме произведения 48KHz, а для наиболее распространённого 44 и 22 хуже того же SB128! А во втором эту проблему "починили"...
Нифига они не починили. :(
У Creative с давних пор болезнь передискретизации в 48 кГц и только потом преобразование из цифрового в аналоговый сигнал. На второй Аудиге, по моему, ещё хуже чем на первой и Live, но "родные" 48 и выше просто чудесно. Хотя всё это субъективно.
Для прослушивания музыки пользуюсь плагином пересчитывающим из 44/16 в любой другой, какой скажут, а для игр: есть 48 - хорошо, нет - всё равно в играх редко звук особо качественным бывает. :)
Почему Creative не могут хотя бы нормально передискретизацию сделать если не делают по человечески преобразование из "цифры" в "аналог" без какой-либо передискретизации.:confused:

Jameson
19.06.2003, 14:43
А оем аудиги 2 уже почти как аудига 1 стоит. Только наши фирмачи не чешутся..

Satori
19.06.2003, 14:54
MCP-T у Нфорса2 считает звук сам как и в отдельной звуковой плате. И по стандартам поддерживаемым тоже как дорогая отдельная плата. Так что загрузкой проца я не парюсь, я бабло съкономленное пустил на память, у меня гигабайт ддр400, профессиональное звучание мызыки мне до задницы, а вот винда летает - это меня греет.

propeller
19.06.2003, 21:12
nForce - енто совсем другой коленкор, товарищ...

dios
20.06.2003, 00:05
Originally posted by Max972
SB 128 - не саунд бластер, а ошибка природы, т.е Creative. Либо с форточными дровами без апп. ускорения, либо с родными от Creative с ускорением и кучей глюков.
А вот это зря. И аппаратное ускорение работает, и глюков никаких.

lollapalooza
20.06.2003, 09:39
Originally posted by dios
А вот это зря. И аппаратное ускорение работает, и глюков никаких.
З.Ы. А про руки - не буду... :)

а, кстати, - как проверить что оно работает?

Max972
20.06.2003, 11:28
Originally posted by dios
А вот это зря. И аппаратное ускорение работает, и глюков никаких.
З.Ы. А про руки - не буду... :)

SB 128 PCI (CT4816) Два варианта (WinXP).

1. Форточные дрова + последнее обновление к ним с Microsoft. Аппаратное ускорение внешне присутствует, но, на самом деле не реализовано. Примеры: ИЛ-2 ЗС, Neverwinter Nights, Diablo 2 и т.д..

2. Последние и все прочие дрова от Creative. Аппаратное ускорение присутствут. Игр, работающих без звуковых глюков различной степени тяжести не обнаружено. Примеры: то же, что и выше.

Пока не приведешь конкретных примеров, про руки - лучше действительно помолчи. Даже если ты аппаратный гений и родился с SB вместо речевого аппарата и с DOS 3.0 под черепом.

Max972
20.06.2003, 11:29
Originally posted by lollapalooza
а, кстати, - как проверить что оно работает?
А отключи его в ЗС и послушай, изменилось ли хоть что-нибудь ;)

lollapalooza
20.06.2003, 11:40
Originally posted by Max972
А отключи его в ЗС и послушай, изменилось ли хоть что-нибудь ;)

а что должно измениться-то? :confused:

lollapalooza
20.06.2003, 11:43
у меня кстати набортный CT5880 - только и отличий от отдельной платы imho, что усилителя нет - в наушниках тихо очень :(

albo
20.06.2003, 12:01
Originally posted by lollapalooza
у меня кстати набортный CT5880 - только и отличий от отдельной платы imho, что усилителя нет - в наушниках тихо очень :(

А в настройках драйвера регулятора громкости разве нет ? :rolleyes:

AzureAgony
20.06.2003, 16:06
У кого нибудь стоит XP+W98SE?
Это я вот к чему, я давно выкладывал на форум данные с производтельностью под XP и W98SE. Карта Слив 5.1. Результаты получились весьма интересные. В кратце, без звука XP выигрывает над W98SЕ на 1-1.5% А вот со звуком беда: у меня получилось что под XP при включенном звуке падение производительности составило ~36% (к без звука), а под W98SE всего ~18%
Пришлось вернуть на комп W98SE only for you (IL2). Глюки правда недесткие из-за гектара оперативки, комп вешается при попытке настроить видеокарту, поэтому 98 ставилась и настравилась вначале на 256 метров потом втыкалась остальная память, если никуда не лезть ИЛ работает на ура.

Может кто нибудь протестировать производительность под XP и W9x ?

P.S. про различиие vxd & wdm я в курсе, но не должна же быть такая офигительная разница

Amd 1800+ (2200+ 1725Mhz) FSB 150 KT266 1Gb DDR Ram GeForce 4200 64 (SUMA SE 250/550 гоню 320/650) Слив 5.1
Все драйвера распоследниии, КривойХ 9

Charger
20.06.2003, 18:01
Фигня всё! Имеется в наличии П-4 2,53 2Gb(DDR400) мать Asus P4G8x Deluxe Gold, видео Asus 9280 GF4Ti4200_8x 128Mb и две саунд карты одна CreamWare Luna-II(450$) и вторая бортовая, никаких проблем с тормозами и звуком, что на бортовой, что на выделенной не имею. Если памяти меньше чем гиг, то хоть обвешайся суперзвуковыми картами:D Поможет не это, а больше памяти. Ессно обе включены, но в Иле работают по одной ;) под моё настроение :) Ил при включенном таск манагере кушать изволит в районе гига(смотрю на втором монике). Если нужны точные цифры сегодня посмотрю

Max972
20.06.2003, 20:23
Originally posted by lollapalooza
а что должно измениться-то? :confused:
Если ничего не меняется, можешь особо не беспокоиться - аппаратное ускорение на самом деле не работает. :)

Ну а если без шуток - с аппаратным ускорением, даже на SB 128PCI, звуковая гамма становиться на порядок шире, звуки становяться как бы "сочнее", что нельзя не услышать. Расплачиваться за это (в нашем варианте) придется кучей глюков SB (неуместные потрескивания, искажения и т.д.) и непосредственно ИЛа (например, делаешь бочку, а звук двигателя перемещается, как будто ты головой крутишь и т.д.).

А отдельные игры (например, Return to castle Wolfenshtein) вообще виснут.

Поэтому я все-таки выбрал дрова от МелкоМягких, пусть без апп. ускорения, зато все работает... :(

dios
20.06.2003, 20:34
Originally posted by Max972
SB 128 PCI (CT4816) Два варианта (WinXP).

1. Форточные дрова + последнее обновление к ним с Microsoft. Аппаратное ускорение внешне присутствует, но, на самом деле не реализовано. Примеры: ИЛ-2 ЗС, Neverwinter Nights, Diablo 2 и т.д..

2. Последние и все прочие дрова от Creative. Аппаратное ускорение присутствут. Игр, работающих без звуковых глюков различной степени тяжести не обнаружено. Примеры: то же, что и выше.

Пока не приведешь конкретных примеров, про руки - лучше действительно помолчи. Даже если ты аппаратный гений и родился с SB вместо речевого аппарата и с DOS 3.0 под черепом.
Не знаю, как насчёт гения... Но.
Компьютер куплен 2,5 года назад. Несколько раз апгрейдился. От первоначальной конфигурации остались монитор, CD-ROM, флоппик, клавиатура и SB PCI 128 (CT4810). Ни в первоначальной, ни в промежуточных, ни в нынешней конфигурации проблем со звуком не испытывал. Более того, читая о траблах с Live и Audigy, не испытываю ни малейшего желания сменить звук.
В данный момент железом управляет WinXP Pro Ru без SP1.
Вариант первый. Стандартные дрова без всяких обновлений от Мелкомягких. Аппаратное ускорение не включается ни под каким соусом, что можно проверить нажав кнопку "Проверить DirectSound" на вкладке "Звук" средства диагностики DirectX (Пуск->Выполнить->dxdiag). Не подходит.
Вариант второй. Идём на http://ru.europe.creative.com/ и ищем там лекарство для аппаратного ускорения. Я нашёл в виде файла SBPCI_WebDrvsV5_12_01.exe, который содержит драйверы версии 5.12.1.5017 от 11.06.2002 (ого, уже год дровишкам :)). Ставим, обнаруживаем появление аппаратного ускорения (проверять, как и в первом варианте) и, как мне показалось, отвратительного как-из-бочки звука. Не пойдёт. Немного думаем. Затем мышкаем правой кнопкой на регуляторе громкости, выбираем "Открыть регулятор громкости", затем в пункте меню Параметры включаем "Дополнительные параметры". Затем кликаем по появившейся кнопке "Настройка" в разделе "Playback" и снимаем галочку в чекбоксе "1 Spatial" (если мне не изменяет склероз, то по русски это звучит, как "1 Объём"). Вуа-ля! Звук стал гораздо приятнее, и, что интересно, аппаратное ускорение никуда не делось. :)
Запускаем ЗС и наслаждаемся полётом.
Драйверы поставленные в соответствии с вариантом 2, НИ В ОДНОЙ из появлявшихся на харде игр проблем со звуком не вызвали.
Вот ведь незадача... :)
P.S. Прочитал я написанное и решил согласиться на гения. :)

MoHaX
21.06.2003, 01:57
В общем решил я глобально проверить звук в ил-2 и вот результаты:

Система: AthlonXP 1700+@2600+, DDR333 512MB, Gf3Ti200(210/515), MB Epox 8RDA+ (nForce2)

1024х768х32, все по максимуму кроме настройки которая шейдеры врубает.

Звук: встроенный, южный мост MCP-T (а не просто MCP - это важно). Полностью аппаратный звук, с поддержкой до 64 голосов аппаратно, EAX и прочий джентельменский набор. В настройках игры аппаратное ускорение включено.

мерил все треком The Black Death.ntrk. запускал его, потом как можно быстрее вызывал консоль писал fps STOP и после fps START SHOW после чего нажимал Enter и следом как можно быстрее Shift+Tab. Смотрел на средний фпс перед самым завершением трека.

Без звука - 38 fps
16 голосов - обработка "по умолчанию" - 35 fps
32 - по умолчанию - 35 fps

16 - Быстро - 35 fps
32 - Быстро - 35 fps

16 - Качественно - 35 fps
32 - Качественно - 34 fps

А теперь выключаем в игре тумблер аппаратного ускорения:

16 - Качественно - 29 fps
32 - Качественно - 23 fps

Во всех случаях когда использовалось 32 голоса, все было отлично слышно каждый взрыв, каждую поломку, кроме переговоров пилотов, их не было слышно совсем! Точнее первая фраза только мелькнула, но слова "конец связи" были последними за весь трек.

Итого падение fps в Ил-2 с использованием моего звука составило 8%.

Очень бы хотелось увидеть результаты владельцев других звуковух.

В процессе тестирования обнаружился очень и очень интерестный баг!!!! Оказывается .ntrk не всегда проигрывается одинакого!! Без звука и со звуком (настройки звука не имеют значения) есть хоть и небольшая но разница! На пример в треке The Black Death.ntrk вот что я у себя наблюдал:

Самый первый Ил-2, который зашел на колонну
Звук: еще на подлете повреждают левое крыло примерно в середине.
Без: спокойно подлетает и уже летя над дорогой повреждают крыло ближн к фюзеляжу, а также левый руль высоты.

Второй ИЛ-2 атаковавший ракетами(перелетает через ВПП когда по ней взлетает фока)
Звук: зашел на цель с повреждениями органов управления, плоскостей.
Без звука: девственно чистый самолет, только только с завода.

ИЛ-2 который пролетает над стоянкой и нам его показывают видом по F3 (Fly-by):
Звук: на стоянке над которой он пролетает только раздолбанная коптящая техника.
Без звука: помимо раздолбанной техники там разъезжает зенитка которая активно стреляет.

Столкновение Лавки и Фоки:
Звук: осколки от столкновения в воду падают хаотично и одновременно и только один последний осколок падает уже когда столб воды от предыдущих оседает)
Без: Левые три осколка падают точно в ряд. "отстающих" осколков уже не 1, а 2.

Ну и еще можно по мелочи найти отличия но они уже не так в глаза бросаются (автомобили в колонне при атаке, маневры фок, попадания в фок и т.д.)

Это только у меня так или еще у кого то? если это еще у кого то есть, то нет гарантии что когда в патче поправят звук .ntrk будут играться так же как играются сейчас (а ведь этот формат треков был задуман именно для того что б хранить треки от версии к версии)

Max972
21.06.2003, 02:32
Originally posted by dios
Вариант второй. Идём на http://ru.europe.creative.com/ и ищем там лекарство для аппаратного ускорения. Я нашёл в виде файла SBPCI_WebDrvsV5_12_01.exe, который содержит драйверы версии 5.12.1.5017 от 11.06.2002 (ого, уже год дровишкам :)). Ставим, обнаруживаем появление аппаратного ускорения

Обалденно. Ты единственный смог в этих дровах найти аппаратное ускорение... Даже на Creative oб этом не знают:

"Overview
This package is meant for Sound Blaster® Vibra128, Sound Blaster 16 PCI, Sound Blaster PCI 128, Sound Blaster 4.1 Digital, and Sound Blaster Ensoniq AudioPCI users running Windows 98SE, Windows ME, Windows 2000 and Windows XP, who experienced distortion problem when playing a wave or MP3 file in 4 speaker mode. For PRODIKEYS™ users who are running on Windows 98SE, this Web Update will enable them to record and playback under IMPRESS mode within the PRODIKEYS application."

И что характерно

"Requirements
An existing Sound Blaster Vibra128, Sound Blaster 16 PCI, Sound Blaster PCI 128, Sound Blaster Ensoniq AudioPCI, or Sound Blaster PCI4.1 Digital software package must be installed before installing this update."

Так что без установки начального пакета родных дров этот патч - "0".

Вуа-ля! Звук стал гораздо приятнее, и, что интересно, аппаратное ускорение никуда не делось. :)

Усталось узнать, откуда оно материализовалось ... есть подозрение, что с компакта, поставляемого вместе с карточкой...;)

Запускаем ЗС и наслаждаемся полётом.
Осталось только порадоваться за тебя ... :D

Драйверы поставленные в соответствии с вариантом 2, НИ В ОДНОЙ из появлявшихся на харде игр проблем со звуком не вызвали.

Это с какими - "минер", "пасьянс" и т.д. ? Перечисленные мной игры у тебя были? Могу еще расширить список - Fallout Tactics, Rise of Nations ...

P.S. Прочитал я написанное и решил согласиться на гения. :)

Кто бы спорил! Пожалуйста! Хоть Наполеоном Буанопартием!

P.P.P.S. Any questions?
No comments :cool:

dios
22.06.2003, 00:33
Originally posted by Max972
Обалденно. Ты единственный смог в этих дровах найти аппаратное ускорение...
Ты, похоже, даже не пытался.

Так что без установки начального пакета родных дров этот патч - "0".
Во-первых, кто сказал, что родных? А во-вторых, если ты немного подумаешь, то вспомнишь, что дистрибутив WinXP уже содержит дрова для звуковух.

Усталось узнать, откуда оно материализовалось ... есть подозрение, что с компакта, поставляемого вместе с карточкой...;)
Компакт не использовал вот уже года два. Да и незачем - там нет драйверов под ХР.

Осталось только порадоваться за тебя ... :D
Угу. Порадуйся.

Это с какими - "минер", "пасьянс" и т.д. ? Перечисленные мной игры у тебя были?
К перечисленному тобой на первой странице данного топика могу добавить UT, UT2003, Q3 Arena, U2 The Awakening, Enclave, SS: The Second Ecounter, Gothic, ИЛ2-Штурмовик :), Противостояние, Splinter Cell, Morrowind и многое другое.

Кто бы спорил! Пожалуйста! Хоть Наполеоном Буанопартием!
Нет, пожалуй. Буанопартия оставлю тебе - надо же тебе хоть как-то называться. Да и апломб у тебя соответствующий.

No comments :cool:
Так всё-таки нет вопросов?

I'm not young enough to know everything...
А ты попробуй узнать хоть что-нибудь.

P.S. Ты прежде чем языком, то есть клавиатурой трещать, попробовал бы, что ли. Всё ведь расписал - младенцу понятно.

MoHaX
22.06.2003, 10:36
Вот именно давайте не трещать, а замерять со звуком/без звука и смотреть так ли уж плох софтовый звук или нет.

MIGHAIL
22.06.2003, 14:01
Originally posted by Max972
SB 128 - не саунд бластер, а ошибка природы, т.е Creative. Либо с форточными дровами без апп. ускорения, либо с родными от Creative с ускорением и кучей глюков.
wdm дрова вполне сносно озву4ивают во всяком слу4ае в win98, мало того с у4ётом многозада4ности можно слушать winamp, но стоит обратить внимание на то 4то в штурмовике полу4ше, единственный глюк в зс из заме4енных это отсутствие звука коротких(ну о4ень) о4ередей(редко)

Max972
22.06.2003, 21:00
Originally posted by MIGHAIL
wdm дрова вполне сносно озву4ивают во всяком слу4ае в win98, мало того с у4ётом многозада4ности можно слушать winamp, но стоит обратить внимание на то 4то в штурмовике полу4ше, единственный глюк в зс из заме4енных это отсутствие звука коротких(ну о4ень) о4ередей(редко)

Под 98 карточка работает отлично, все глюки начались под ХР.

Max972
22.06.2003, 21:24
Originally posted by dios
Ты, похоже, даже не пытался.
На форумее RR (когда Сухой был в ауте) можно найти топик, который я запустил, чтобы сообщить народу о выходе этих дров.


Компакт не использовал вот уже года два. Да и незачем - там нет драйверов под ХР.

Для Win2k и ХР используются одни дрова.

К перечисленному тобой на первой странице данного топика могу добавить UT, UT2003, Q3 Arena, U2 The Awakening, Enclave, SS: The Second Ecounter, Gothic, ИЛ2-Штурмовик :), Противостояние, Splinter Cell, Morrowind и многое другое.

Вчера еще раз, что бы проверить что дурак не я, установил эти дрова (SBPCI_WebDrvsV5_12_01.exe) поверх стандартных XP. Запустил Сivilization III, RtCW - глюки (полное пропадание звука, замирания) начались с заставки. Все жалующие могут проверить у себя. В ИЛе те же глюки, о которых я писал в предыдущих постах.

Да и апломб у тебя соответствующий.
Так всё-таки нет вопросов?
А ты попробуй узнать хоть что-нибудь.
P.S. Ты прежде чем языком, то есть клавиатурой трещать, попробовал бы, что ли. Всё ведь расписал - младенцу понятно.
Если бы ты воздержался от намеков на кривизну чужих рук и проявлял бы побольше уважения к собеседнику - манера разговора была бы другой. А с моей стороны вопросов нет и К ТЕБЕ больше не будет.

RR_Kapibara
23.06.2003, 17:00
Ну чего вы злые такие, было нормальное обсуждение, началась ненормальная разборка. Но это к слову.
Кто может просто посоветовать нормальную и не слишком дорогую карту, чтоб работала и в 98 и в ХР?
Нормальную для ИЛ2 Ш и ЗС, естественно.

FilippOk
23.06.2003, 19:48
Странно. Сижу на Audigy уж скоро год, всё время наблюдаю, как её ругают, но проблем с ней не имел и не имею.
Да, про 48 - читал, но проверив и послушав эти эффекты, решил, что мне оно не мешает. Ну не такие высокие у меня требования к аппаратуре...
А вот с Audigy2 вообще смешно: её ругают не меньше, но, когда я её получил (увы, лишь на два дня), я был потрясён. Качество - в разы лучше, чем у моей Audigy1. На Audigy2 появились высокие там, где я их никогда и не слыхал, басы стали ощутимо сочнее, исчезла сухость средних частот, звук мощнее и значительно чище...
Я приторчал. Я-то наивный, думал, что Audigy и так обеспечивает неплохое качество. После этого решил копить на Audigy2 и критических статей на Audigy2 не читать. И не читаю.
P.S. А вот в декларируемую безглючность SBPCI 128 что-то не верится. Видали, мучились. Избавились и забыли как страшный сон. Ну нет у неё аппаратного ускорения и не было никогда. И не откуда. Чип без контроллера - и этим всё сказано.
Желающим могу написать простенькую программку для трея - будет выскакивать кнопочка с надписью "Аппаратное ускорение" - жимкайте на здоровье, будет также похоже, что апп. ускорение ею включается. :)

MoHaX
23.06.2003, 20:44
FilippOK

Замерь плиз падение производительности на своей Audigy, примерно так как я это выше зделал.

propeller
24.06.2003, 01:07
тут кто-то спрашивал про 98 vs. XР...
юзаю и то и другое...
(1900+KT266A 512DDR2100 GF2MX400:(
ЗС стоит везде...
ну а если летать, то лучше под 98 >>> быстрее...
а звуковушку думаю надоть... наверное вторуюсамизнаете...
или сменить мать :rolleyes: на nForce...

propeller
24.06.2003, 01:12
з.ы. ну и видюху надоть...

dios
24.06.2003, 19:17
Originally posted by Max972
На форумее RR (когда Сухой был в ауте) можно найти топик, который я запустил, чтобы сообщить народу о выходе этих дров.
Я помню этот топик.

Для Win2k и ХР используются одни дрова.
В своё время читал, что в данном случае возможны глюки, поэтому стараюсь не ставить дрова Win2k.

Вчера еще раз, что бы проверить что дурак не я, установил эти дрова (SBPCI_WebDrvsV5_12_01.exe) поверх стандартных XP. Запустил Сivilization III, RtCW - глюки (полное пропадание звука, замирания) начались с заставки. Все жалующие могут проверить у себя. В ИЛе те же глюки, о которых я писал в предыдущих постах.
Возможно у тебя то сочетание железа, при котором начинает глючить звуковая карта. Такое бывает.

Если бы ты воздержался от намеков на кривизну чужих рук и проявлял бы побольше уважения к собеседнику - манера разговора была бы другой.
А вот здесь неправда ваша. Всё началось несколько ранее с безапелляционного заявления:
SB 128 - не саунд бластер, а ошибка природы, т.е Creative. Либо с форточными дровами без апп. ускорения, либо с родными от Creative с ускорением и кучей глюков.
Всего-то и требовалось перед сообщением написать "IMHO" и никакого намёка на неправильные руки не было бы. Дело в том, что у меня проблем с моей звуковухой никогда не было. И, понятное дело, прочитав, что мой устраивающий меня во всём звук - мягко скажем дерьмо, я слегка напрягся.
Мах972, ты же долгожитель на Сухом, неужели ни разу не видел битв по поводу выражения собственного мнения?..

dios
24.06.2003, 23:43
Originally posted by FilippOk
Ну нет у неё аппаратного ускорения и не было никогда. И не откуда. Чип без контроллера - и этим всё сказано.

Я, лично, утверждаю о наличии у меня аппаратного ускорения исходя из двух вещей.
1. При его включении резко улучшается качество звука.

dios
24.06.2003, 23:50
2. При стандартных WinXP-звуковых драйверах я такую картину получить не мог:

Звук я, кстати, слышал. :)

Max972
25.06.2003, 09:34
Originally posted by dios
Всего-то и требовалось перед сообщением написать "IMHO"
Согласен. Пост поправлю. За отсутствие IMHO и оскорбление твоей любимой звуковухи приношу свои извинения. ;)

dios
25.06.2003, 20:45
Принято. Ответная поправка поста. :)