Просмотр полной версии : New Lock On Screenshots
Super-FLANKER
19.06.2003, 14:29
На gamespot.com поевилесь http://www.gamespot.com/pc/sim/lockonmodernaircombat/screenindex.html
11 страниц
Super-FLANKER
19.06.2003, 14:36
Вот этот класс
http://image.com.com/gamespot/images/2003/e3/0515/pc_lockon05150100_screen001.jpg
и вот этот http://image.com.com/gamespot/images/2003/e3/0515/pc_lockon05150100_screen004.jpg
Посмотрел! Отодвинул Ил-2 ЗС и замер в ожидании....
С уважением........
О-хо-хо.....Не, уважаемый, не советую замирать...особенно в ожидании, что бы не было потом мучительно больно. И ИЛ2 далеко откладывать не советую...И вообще излишне надеяться на отечественных разработчиков тоже не стоит, слишком много за один этот год неприятных известий.
Правильно ЗС отодвинул. Лажа полнейшая.
Но от ЛОКОНа не жди супер-пупер, а то получится как с ИЛом: рекламы больше чем реальных вкусностей.
Тем не менее, альтернативы этому jet-симу (любителей перделок-тарахтелок просьба не обижаться) в ближайшем будущем не вижу. Даже обещаемый уже 2 месяца 3-ёх 4-ёх недельный релиз SP4 Фалкона расклад не изменит. Не на что в Фальконе смотреть, акромя тумблеров и дисплеев и не будет в дальнейшем. Не катит графика... А по проводам можно и в Новалоджике рассекать;=)
2 Бабай
Вообще то вкусности Фалкона не в графике кроятся, так же
как и в полуторном фланкере... Да и сравнивать графику
сима вышедшего в 98 году с симом 2003года вобщем не совсем корректно. А вот по внутреннему содержимому у фалкона и Jf18 действительно нет и видимо не будет конкурентов и я не имею ввиду только авионику. Пока всё к этому идёт, к сожалению :(
Красивая картинка ещё не делает симулятор симулятором,
как пример - выше упомянутый Новалоджик...
Originally posted by Raa
2 Бабай
Вообще то вкусности Фалкона не в графике кроятся, так же
как и в полуторном фланкере... Да и сравнивать графику
сима вышедшего в 98 году с симом 2003года вобщем не совсем корректно. А вот по внутреннему содержимому у фалкона и Jf18 действительно нет и видимо не будет конкурентов и я не имею ввиду только авионику. Пока всё к этому идёт, к сожалению :(
Красивая картинка ещё не делает симулятор симулятором,
как пример - выше упомянутый Новалоджик...
Симулятор делает симулятором ТОЛЬКО $$$$$
СИМУЛЯТОР ЛА ГА стоит минимум $18000K
Неужели Вы верите в то, что в обозримом будущем сможете за $4 - $30 стать счастливым обладателем сбалансированного по графике-ФМ-геймплею-исторической достоверности... и т.д. и т.п. софт-продукта ? Наивно, ей-богу...
У каждогй фирмы конёк, на котором реально делаются $$$
PS: графика SP3 не рОвня графике F4-98. Ребята знали на какую ногу хромают и пытались это поправить, но....
PPS: "внутреннее содержимое"..... хм... ну-ну....:D
Бабай, расскажи нам всем, любителям Ф4 СП3, чем же он так плох и почему на него не стоит тратить время :)
Originally posted by LiSiCin
Бабай, расскажи нам всем, любителям Ф4 СП3, чем же он так плох и почему на него не стоит тратить время :)
Для ЛЮБИТЕЛЕЙ Ф4 нет ничего лучше Ф4, я же понимаю;) Лично себе коробку из америкосии заказывал.
Ф4 мне не нравится визуализацией, системой видов, треков и т.д. Ну и самое неинтересное - это летать "по проводам". Смешные угловатые картинки уже не стимулируют воображение после видео реальных авианалётов. Видео игра должна быть именно ВИДЕО игрой. Как ни крути, а в игре всю инфу мы принимаем на глаза.
Вирпил лишён возможности испытать настоящий страх за свою жизнь, настоящие перегрузки, настоящее чувство полёта/управления крафтом, настоящее чувство ответственности, наконец, но, хоть графикой-то можно было бы насладиться? А...?
PS: А время желательно тратить на то, к чему душа лежит. И, если у тебя к Фалкону душа лежит, то не нужно спрашивать мнение каког-то Бабая плох Фалкон или хорош. Играй и получай свой фан.
Да как то я несколько разочарован в ЗС. Что за красных, что за синих одни и те же миссии. Бомбим, перехват, контроль (хотя понимаю что война это не развлечение, но мы же не на войне мы играем)! Утомился я как то уже от этого…..
А поведение ботов уже (уж простите просто бесит). «Хочется новых иллюзий, хочется новых эмоций…» (С) Вот пока и все…….
С уважением………
Stardust
20.06.2003, 06:13
Бабай, смешной ты человек, ей богу! ;)
Ты купи себе классных фотографий самолей, повесь на стену и гляди на них - вот где реализьм!
Вот Mark то смотрит в корень! Что толку от красивости, если играть скучно?
Открою тебе, Бабай, страшный секрет. Самое интересное в Ф4 (помимо авионики и неплохой на свое время графики) - это ДИНАМИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ! Которую интересно проходить сколь угодно раз и каждый раз она будет разной!
Еще никто не сделал даже близко ничего - я уже писАл однажды это - в самолетных симах. В вертолетных, правда, есть A/H и C/H.
Естественно, я сейчас говорю про оффлайн.
Originally posted by Stardust
Бабай, смешной ты человек, ей богу! ;)
Ты купи себе классных фотографий самолей, повесь на стену и гляди на них - вот где реализьм!
Вот Mark то смотрит в корень! Что толку от красивости, если играть скучно?
Открою тебе, Бабай, страшный секрет. Самое интересное в Ф4 (помимо авионики и неплохой на свое время графики) - это ДИНАМИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ! Которую интересно проходить сколь угодно раз и каждый раз она будет разной!
Еще никто не сделал даже близко ничего - я уже писАл однажды это - в самолетных симах. В вертолетных, правда, есть A/H и C/H.
Естественно, я сейчас говорю про оффлайн.
Да не собираюсь я Фалькон хаять. Хорошая игра, но не без недостатков и с плохой графикой. Насчёт фоток, так у меня кроме фоток ещё и видео всякие есть, а кто-то модели клеит.... чем плохо-то? Страшный секрет Полишенеля про дин. кампанию я тоже принимаю во внимание. Весчь! Один в поле воин! А то, что скучно играть, так пилоты сами говорят, что 90% их работы - это скука (вывод: больше скуки, ближе к реализьму:) )
тем не менее слайд-шоу продолжается !
http://www.lo-mac.com/convoy_attack_1.php
это просто изощренный вид садизма с их стороны :))
Hedgehog
20.06.2003, 15:13
War story - идея, конечно, классная...
Жаль только, что какой-нибудь герой-контрактник не выскочил из кунга со "Стрелой"...
Ну вы сами понимаете, кто это делает и на какую публику расчитано. Если бы делали наши, я думаю былобы все наоборот ;)
Господа, мне глючится или и в правду МФД с картинкой
от головки- цветной , или слегка зеленоватый ???
Вообще большинство кадров с инфракрасных сикеров,неважно поисково-прицельные станции или головки, черно-белые(серые) или чёрно-зелёные (очень редко видел), а тут что то ни туда, ни сюда вроде как ???:rolleyes: ИМХО такая картинка слишком упрощает прицеливание и идентификацию цели, и как то по-игрушечному смотриться на фоне таких офигенных кокпитов ...
Это я про скрины кабины А10 из ворстори
Пара Тандерболтов легко и непринужденно валит пару Флоджеров. Нда....
Maximus_G
21.06.2003, 07:10
Originally posted by Biotech
Пара Тандерболтов легко и непринужденно валит пару Флоджеров. Нда....
А что в этом особенного? Оффлайн ведь. Боты.
Ну да, в принципе.... Я в Фальконе по 4 Су-27 за вылет сшибал :D В онлайн, к сож-ю, не с кем.
Friday13
21.06.2003, 18:22
Originally posted by Raa
Господа, мне глючится или и в правду МФД с картинкой
от головки- цветной , или слегка зеленоватый ???
Вообще большинство кадров с инфракрасных сикеров,неважно поисково-прицельные станции или головки, черно-белые(серые) или чёрно-зелёные (очень редко видел), а тут что то ни туда, ни сюда вроде как ???:rolleyes: ИМХО такая картинка слишком упрощает прицеливание и идентификацию цели, и как то по-игрушечному смотриться на фоне таких офигенных кокпитов ...
Это я про скрины кабины А10 из ворстори
Это AGM-65B c TV-головкой. Картинка генерится в чб. На МФД - зеленая пленка (либо само стекло трубки тонированное). Та картинка, о которой ты говоришь - это AGM-65D с ИК-сикером. Там изображение генерится по ИК сигнатуре целей. Не у Пронькиных :cool:
ЗЫ: Вот, кстати, вспомнил прикол нашего городка: делал у нас один ответственный товарищ ИК-отрисовку. Сделал, все работает, вроде похоже. Полетели как-то пробную миссию ночью. Преключаемся на маверик - нихрена не видать. Спрашиваем, типа, дорогуша, а где цели? А он говорит, дык, ночь же, вы чо!
2 Friday13
Я особо то спорить не буду, но картинка то не чёрно-белая как у Тв-сикера и не серая, как генерит IR-сикер ....
Если судить именно по этим скринам у меня создалось впечатление, что оно цветное, но слегка, как ты говоришь,
тонированое ;)
Та картинка, о которой ты говоришь - это AGM-65D с ИК-сикером. Там изображение генерится по ИК сигнатуре целей. Не у Пронькиных
Это всё как раз понятно, так почему она не серая, как должно быть изображение выводимое с ИК-систем ???
а то что оно серое - это точно :cool:
Это можно будет проверить на МАКСе, там будут демонстрироваться ИК-системы поиска и обнаружения, по сути аналог той же головки AGM-65D, разумеется понавороченней. Если вспомнить кадры, показанные по телевидению (ОРТ или РТР) во время последней олимпиады в Штатах, там патрулировали F16 c LANTIRNом и оператор снимал картинку прямо с МФД -она серая, думаю что всем известно что LANTIRN работает в ИК-диапазоне? ;) Да и на Дискавери кадры снятые с лантирнов всяких и головок очень часто крутят....
Если же какие то МФД тонированные, то картинка(ИМХО) должна бы быть аля Фалкон или F18 от Janes ;)
Я то собсно не придираюсь, меня в локоне больше истребители интересуют, я так ... -разобраться хотел :)
Stardust
23.06.2003, 07:18
Originally posted by Raa
2 Friday13
Я особо то спорить не буду, но картинка то не чёрно-белая как у Тв-сикера и не серая, как генерит IR-сикер ....
Если судить именно по этим скринам у меня создалось впечатление, что оно цветное, но слегка, как ты говоришь,
тонированое ;)
Raa, да не цветное оно... :) Пятница13 сказал же тебе - на экране зеленая пленка натянута или тонированный зеленым цветом экран. Пэтому не черно белое изображение, а темно-зеленое - светло-зеленое. Помнишь экран "Искры-1030"? Там тоже не цветное изображение было... И не черно-белое... :)
Спасибо Андрюх-успокоил :) видимо у меня что то с глазами
всё-таки, ну это уже проще, а то смотрю и всё что то мне там цвета мерещатся
Stardust
23.06.2003, 11:55
Originally posted by Raa
Спасибо Андрюх-успокоил :) видимо у меня что то с глазами
всё-таки, ну это уже проще, а то смотрю и всё что то мне там цвета мерещатся
Да там же видно, посмотри на скрин, где взрыв впереди. Сам взрыв - цветной, оранжевый... А его кусочек на МФД - монохромный :)
2 Raa
ЧуднЫе вещи говоришь... Какой люминофор на трубке или каким цветом матрица светится, такое и изображение будет. Будет зеленый люминофор - будет зелено-черное изображение. Будет люминофор как на телике, белого свечения, так и картинка будет черно-белая... На наших пепелацах часто используют черно-желтые трубки (точнее коричнево-желтые).
РЕБЯТА!!!!ЭТО....ЭТО...ЭТО!!!!!!!!Еси кто-нибудь ещё найдет скини Су-33 дайте знать,пжалста..
2Stardust
Да там же видно, посмотри на скрин, где взрыв впереди. Сам взрыв - цветной, оранжевый... А его кусочек на МФД - монохромный
Андрюх... -убедил :)
2Freddie
ЧуднЫе вещи говоришь... Какой люминофор на трубке или каким цветом матрица светится, такое и изображение будет. Будет зеленый люминофор - будет зелено-черное изображение. Будет люминофор как на телике, белого свечения, так и картинка будет черно-белая... На наших пепелацах часто используют черно-желтые трубки (точнее коричнево-желтые).
Вот покажи пожалуйсто, где я выше по теме сказал , что
изображение должно быть другим в отличии от зеленого
или серого ??? :rolleyes: Речь изначально шла о монохромности изображения, которую я поначалу не разглядел, к тому же речь шла о A10. И о том, как это выглядит на большинстве трубок, а не о том; почему здесь серое, а там зеленое.
За инфу по нашим трубам -10х :)
Originally posted by ALF
РЕБЯТА!!!!ЭТО....ЭТО...ЭТО!!!!!!!!Еси кто-нибудь ещё найдет скини Су-33 дайте знать,пжалста..
Пжаста - Су-33 и великолепные деревья дарующие очучение высоты (http://pcmedia.ign.com/pc/image/lockon_062003_004.jpg) (ну и поверхность конечно более четкая)
А вообще по ссылке данной темы только крайние скрины свежи, остальное вже проплывало.. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10436&perpage=25&pagenumber=1)
Плюс ближе к релизу их будет проплывать и проноситься все больше и больше.. (http://pc.ign.com/articles/425/425317p1.html)
Hedgehog
25.06.2003, 15:11
Похоже, что скрины и вправду старые...
Вот на этом даже МиГ-29 ещё нет в трейнинге
Трейнинг МиГ-29 скорее всего происходит в разделе TopGun ;)
Вот ещё парочку новых - http://www.sim-news.com/features/2003/lomac_screenshots4/index.shtml
Также появилась инфа по минимальным требованиям.. > тут < (http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?hard92735id)
Шютка.. Тут (http://www.simhq.com/_technology/technology_012a.html) немного тестили ранюю бету и как минимум определились с рамой - пол гектара это просто минимум.
скрины
http://www.gamekult.com/pc/actus/article.html?carticle=A0000026294&page=&nopub=1&temp=693006200382040413
http://www.checksix-fr.com/articles/article.php?show=176
мувик (26.06, 8мб, нещадно обстреливаемый Су-25 кидает кассеты поперек колонны. световые эффекты, взрывы.. попадание ракеты в крыло) http://www.3dgamers.com/dl/games/lockonmac/frog-cluster-attack.zip.html
(звук как всегда не пожат и занимает почти 6 из 8мб)
Originally posted by chp
скрины
http://www.gamekult.com/pc/actus/article.html?carticle=A0000026294&page=&nopub=1&temp=693006200382040413
http://www.checksix-fr.com/articles/article.php?show=176
мувик (26.06, 8мб, нещадно обстреливаемый Су-25 кидает кассеты поперек колонны. световые эффекты, взрывы.. попадание ракеты в крыло) http://www.3dgamers.com/dl/games/lockonmac/frog-cluster-attack.zip.html
(звук как всегда не пожат и занимает почти 6 из 8мб)
А можно тупой вопрос: почему звук не жмут? Эта возможность не предусмотрена встроенными в ЛОКОН ср-вами?
мувики по моему не средствами lock-on создают и жмут, в смысле я боюсь что там такой возможности и нет.
а звук не жмут - ламеры потому что. это достаточно распространенная ошибка начинаюших видео-кодеров.
Где-то тут как раз говорилось, что там очень развитые средства для записи мультиков, можно даже записав обычный трек, перекодироваь его в видео с более высоким уровнем детализации, чем играбельный на вашей машине. где-то тут бисалось про это.
я про такое не слышал, возможно и есть, но этот ролик своим кодированием убил окончательно: 714kb/s на видео и 1411kb/s на аудио :D
BTNC:
Не только этот, все оффициальные .ави такие ;) (был 20-ти метровый , и есессно видео там всего на 7мб было)
Видео скорее всего жмется прямо в тулзе (все мувики в Microsoft - MPEG-4 Video Codec V2, плюс uncompressed мало кто бы потянул :) , а вот звук оставляют как есть.
Но это не естч большая проблема - его можно легко сжать отжав пяток кнопок в одной из бесплатных програмулек, или вообще весь мувик "кинуть" на съедение WMV8/9 тулзам. Но всеже хоть мпег-ную или ADPCM компрессию можно было бы оформить.
(мало интересует - тк я больше ратую за развитие .трк а не 50метровых мувиков).
Jameson:
Что значит развитые? Снимаются АВИ-ки "по кадру" (для большинства гем с реплеем и покадровой перемоткой даже "внешние" тулзы сделаны, а здесь постарались и сделали встроеннную). И в этом случае FPS значения не имеет - выставляй графику на максимальную, хоть FSAA на своей бедной GF2MX :)
Hedgehog
03.07.2003, 20:54
Originally posted by chp
мувик (26.06, 8мб, нещадно обстреливаемый Су-25 кидает кассеты поперек колонны. световые эффекты, взрывы.. попадание ракеты в крыло) http://www.3dgamers.com/dl/games/lockonmac/frog-cluster-attack.zip.html
(звук как всегда не пожат и занимает почти 6 из 8мб) [/B]
Ваааауууу!!:eek: ЛТЦ проработаны просто потрясающе... Браво разработчикам! От графической составляющей мне больше ничего не надо:)
Maximus_G
06.07.2003, 17:44
Originally posted by Jameson
Где-то тут как раз говорилось, что там очень развитые средства для записи мультиков, можно даже записав обычный трек, перекодироваь его в видео с более высоким уровнем детализации, чем играбельный на вашей машине. где-то тут бисалось про это.
Ох! Очень предусмотрительный шаг со стороны разработчиков :)
Originally posted by chp
Также появилась инфа по минимальным требованиям.. > тут < (http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?hard92735id)
Шютка.. Тут (http://www.simhq.com/_technology/technology_012a.html) немного тестили ранюю бету и как минимум определились с рамой - пол гектара это просто минимум.
А это типа, чтоб просто игра запустилась :confused:
Shippper
07.07.2003, 11:00
На кластере играть будем??? :(
нет, на кластере оно только грузиться будет, а что бы играть "со всеми наваротами" нужно будет "distributed net" создавать :D:D:D
...и каждый компьютер в том "distributed net"-е будет рендерить свой кадр а кто будет на консоли играть определится по количеству времени потраченного компьютером претендента на расчет сцен. Во загнул! :D
Простите добрые человеки , что отрываю от важной темы .:)
А что известно про "ДИНАМИЧЕСКУЮ КАМПАНИЮ" ? Будет-ли
ОНА ?
Hedgehog
09.07.2003, 15:30
War story #2!:eek:
В главной роли Мигарь!:D
http://www.lo-mac.com/fighter_sweep_1.php
Originally posted by SkySpirit
Простите добрые человеки , что отрываю от важной темы .:)
А что известно про "ДИНАМИЧЕСКУЮ КАМПАНИЮ" ? Будет-ли
ОНА ?
Нет, нет и еще раз нет (ишь размечтался, это тебе не Фалкон):D
А жаль...Хотели вроде ведь(Не сглазить-бы).Хотя в ИЛ2-Ш миссии "душевнее" чем ИЛ2-ЗС.FALCON - это конечно пример!;)
-sorry for off-top-
Originally posted by SkySpirit
А жаль...Хотели вроде ведь(Не сглазить-бы).Хотя в ИЛ2-Ш миссии "душевнее" чем ИЛ2-ЗС.FALCON - это конечно пример!;)
-sorry for off-top-
Ну, дык и гамьтесь в Фалькон... Кто мешает-то? Или что, графики и "крутой" ФМ захотелось? Неееет, так не бывает, что б всё было на своём месте.
"А у Вас нет такого же, только без крыльев?" ((с) к/ф "Бр. рука.")
Military_upir
09.07.2003, 23:44
Или что, графики и "крутой" ФМ захотелось? Неееет, так не бывает, что б всё было на своём месте.В смысле или графика или крутая ФМ ?
2 Воинствующий Упырь:
Неееееет... Не или, а И....
Сейчас, помоему, только тупому не понятно, что нужно делать, что б сваять 100%-ный сим(намёк на открытую арх.). И все участники ПРОЦЕССА тут же внесут свою немалую лепту в развитие проекта. Если уж для такого фуфла, как SFP1 энтузиасты налепили больше, чем родители, то уж для ЛОКОНа ребятки расстараются на всю Ивановскую...
2 Бабай
Что мне ЗАХОТЕЛОСЬ - мое личное дело.:p(ФМ?...почему-бы и нет?;))Какая будет ФМ (и будет-ли она) время покажет(вот на пенсии и посмотрим , только ГРАФИКА к тому времени ....->
Ф А Л Ь К О Н - опять-же тому пример.
Originally posted by Бабай
2 Воинствующий Упырь:
Неееееет... Не или, а И....
Сейчас, помоему, только тупому не понятно, что нужно делать, что б сваять 100%-ный сим(намёк на открытую арх.). И все участники ПРОЦЕССА тут же внесут свою немалую лепту в развитие проекта. Если уж для такого фуфла, как SFP1 энтузиасты налепили больше, чем родители, то уж для ЛОКОНа ребятки расстараются на всю Ивановскую...
Открытая архитектура - это "конструктор". Конструктор то сделать можно (даже из любого сима, тк в процессе создания он таковым и является), но будет ли он "100% сим" если не будет сделано "симуляторной" части? Ни фм, ни дм, ни AI и прочей "инфраструктуры" и "макро и микрофлоры"... ?
Ну и многие летают и воюют в этот SFP1? Самолетики нужные (а не всякие Х-15) и качественные делают (с кабинками и ФМ) или только 3Д любители с шкурно-3д-шными делами развлекаются?
В авто-симах есть такой фриварный проект "Racer". Популярный очень даже.. Машина за машиной выходит, одна круче другой.. Но только это "ВДНХ" 3Д-любителей, "гонщиками" юзающими это дело даже не пахнет.. (тк и сим.. точнее "конструктор" кривенький и "конструкторы" нифига кроме "обёрток" не делают). А на "физике" GPL с 98 толпы народа рассекают. Не без дополнений к графике, но её "ручками" разбомбили.. и только потому что она была корявая (старая).
Ну так что, у локона уже всё есть (фм, дм, аи, дебрифинги и открытый формат миссий - для сторонних динамо-компаний), и нехватает только добавления новых самолетов, наземных обьектов и вожделенной АБ?
"Конструкторы" нам не прикрутят к Су-39 наземный радар, и ФМ в лучшем случае "срубят" "удаленно-приблизительную". В смысле цифирки в табличке поменяют на "другие". А ФМ это далеко не только таблички, тут пусть лучше спец усердно и за деньги поработает, перероет и проанализирует кучу инфы... (не)приятностей всяких добавит, чай P4 на дворе :)
Хорошо когда "мертвый" сим обретает вторую жизнь. Но для начала должен быть сим ;) А потом уже всякие "светлые головы" будут делать что смогут. Флаконовские исходники - это из ряда вон выходящий "подарок".. а без них были бы одни "подкручивания". А что было бы если WB крутили все кто хотел, а не те кто разhexачил его по байту (в смысле, кто действительно хотел)? Сколько бы версий "реалистичных аддонов" мы бы имели для Ил2 ? Правильно по версии на каждую книжку и "вирпильную эскадрилию".
Текстурки / шкурки - редактируемые, звуки - редактируемые.. Может юниты? Тут уже АИ нужен, да и каких самолетов и техники так уж сильно нехватает?
Новые ТВД разве что, но тут возможно сложная и "ручная работа". Плюс это "козырь" для адд-он`ов (мани и продолжение & повышение продаж оригинального продукта) и следующих версий продукта..
Фигня это все - главное чтобы леталось да воевалось (сумулировалось :) , а на "закуску" или поддержания аппетита что нибудь придумают (оффициально или нет).
В любом случае ОН будет таким - каким будет.Что воздух трясти мыслями вслух...Есть альтернатива ?! Примем то что будет. Посмотрите на данную ситуацию с IL2 ЗС - это называется "заелись", этонето-тонеэто...Сколько людей - столько ХАТЕНИЙ (да бог с ней с DYN.comp.- человековремя на другое полезное дело пойдет-(промоушен к примеру:D;).))
В смысле? Промоушен-ролики или pro-пилотаж? :)
А по поводу Dyn.comp. - да будет динамическая кампания и всяческие генераторы. Нужно только формат миссий открыть и дебрифинги / логи детальные. Сторонние программы найдутся. Как это было для Фланкера1.5, как это есть для Ил2+ЗС.
Не реал-таймовые конечно, но мне таких и даром ненадо. Никогда ДК не отличались реалистичностью, а вот ресурсов и времени на девелопмент жрут!!
А тут внешняя тулза, причем и не одна (уже даже сайтик по разработке оных для локона гдето пробегал). Надеемся что ЕД пойдет навстречу, если не не уже..
Многочасовых и грамотных кампаний конечно не светит (особенно если кто-то любит "реалистичные" мясорубки "двух соседних галактик"), но массовости и разнообразию никаких препятствий нет. Слетал на разведку в боевой район, сел, новое задание - уже боевое (по результатам твох и действий вообще).. итп.
Главное что бы симуляция и fps (настраиваемость на разное железо) не подвели..
Пожуем увидим :)
Мягких посадок,
АЯ
Ну вот, а теперь Ф-14 "беееедненькие".. Даже пикнуть не успели (в смысле не решились).
ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/su-27vf-14_vid.zip
14мб (9мб звук и 5мб видео)
Maximus_G
11.07.2003, 17:34
Ох! Как бы им намекнуть - насчет звука-то? :rolleyes:
---------------
И маленький вопрос о "Frog-Cluster-Attack.avi": Я не видел, как в действительности работают наши кассетные боеприпасы, зато видел амовские. Все они снабжены парашютами, раскрывающимися или сразу после сброса, или непосредственно перед подрывом контейнера и рассеиванием элементов. В этом видеофайле бомбы падают без замедления движения. Это действительно так, или просто их "недоделали"?
в новом ролике летал наверное квакер - ракеты пуляет очередями, судя по всему поставлено бесконечное оружие - су27 выпустил 5 ИК ракет (это видимый минимум, а ролик со скипами...). вроде максимальное кол-во p-73 на обычной сушке всего 4?
Maximus_G
11.07.2003, 19:13
Первый Томкэт был сбит в режиме ДВБ, соответственно не Р-73.
-----
А вот голова у пилота имеет жесткое шарнирное крепление, к сожалению :rolleyes:
Ну и скриншоты на закуску (кликайте на картинки и листайте по страницам нажимая на La_Suite)
http://www.checksix-fr.com/articles/article.php?show=180
Maximus_G
Уж давно собираюсь.. сейчас чиркну (про звук).
Ролик я потер (как и 40 других и 600мегов скринов локоновских), посмотреть не могу. У амов на кластерах не парашюты, а "лепестки" тормозные.. сразу после сброса открываются. У наших вроде не тормозятся.
Maximus_G
12.07.2003, 08:03
Лепестки - да... но и парашюты тоже, вот пример. Здесь они открываются на минимальной высоте, но насколько я знаю высота подрыва может варьироваться в зависимости от типа суббоеприпасов.
Maximus_G
12.07.2003, 08:04
Лепестки - да... но и парашюты тоже, вот пример. Здесь они открываются на минимальной высоте, но насколько я знаю высота подрыва может варьироваться в зависимости от типа суббоеприпасов.
То что с парашютами (а не надувными "тормозилками"), это CBU97, которым танки сверху пробивать надо (причем прицельно)
http://www.globalsecurity.org/military/systems/munitions/images/cbu97_35.gif
А вообще кассетники разные бывают (включая мины), и "тормозящие" и нет..
http://www.aerialpostcards.com/b1/bombers_b1_0002.jpg
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/dumb/cbu87_30.gif
итд
Maximus_G
12.07.2003, 19:51
Ну да. Вопрос возник потому, что в игре видно - боеприпасы подрываются на небольшой высоте и перед этим не тормозятся. Если это так, то непонятно, каким образом достигается правильная плотность рассеивания - ведь сброс возможен в широком диапазоне высот и скоростей, соответственно - скорость боеприпаса к моменту подрыва также может быть очень разная.
ТАКР Кузнецов в новом свете.. а также в новых текстурах и в `новом` море :)
http://www.pcarena.com/previews/lomac/trap/index.html
Не пропустите мувик.. с посадкой Су-33, тенями и.. рекордными 5.3мб звука на 1.7мв видео ;^/
неужели всё-таки ролики жмутся средствами игры??? разные сайты - одинаковые по компрессии и кодекам ролики. очень подозрительно.
а кузнецов красиво сделан, с любовью к мелким деталям.
Maximus_G
19.07.2003, 20:56
Аэрофинишеров не видно... поведение машины при касании не показано... абыдна :rolleyes:
Разве эти покажут..
http://www.pcarena.com/previews/lomac/screens3/index.html
Military_upir
20.07.2003, 20:52
Обратите внимание на посадочный угол Су-33, такое ощущение что пилот корабль не видит, или я чего не понимаю, великоват уголок, на автомате садился видать
http://www.pcarena.com/previews/lomac/screens3/15.jpg
Military_upir
20.07.2003, 20:57
.
Ну, в общем, летал я тут как-то ночью во Фланкере – лечу, а сам про ЛокОн думаю. После всех скриншотов и видео Локоновских над морем летать в лом, на землю вообще смотреть дурно, на приборную доску и того хуже - пошёл спать грустный. Спал дурно, снился близкий гул вражеских движков, а самих супостатов не вижу…. А потом снилось, что ЛокОн уже вышел, и что типа установил я его, и думаю: для начала надо на Су-27 подлетнуть на максимальной графике, погодку там выставить с дождичком… Настроил графику, землю, эффекты в максимал, состряпал миссию, загружаю… и тут такое!.. Проснулся в холодном поту, вот скриншот успел по памяти восстановить. Приснится же такое!.. :confused:
Ну ясно, блок свой я уже выслал, не знаю, монитор надо? Только вот задним числом сомнения меня взяли: апгрэйд они пользователям делают, или себе железо собирают для работы над аддонами? :mad: Может хоть что-нибудь вернут, хоть на Фланкере летать буду. :)
:D Ща накликаешь"Internal error" Мы яго во фланкере наелись! Сходи к бабке- пусть сны тебе хорошие и светлые снятся! ;)
Originally posted by Baikal
... Сходи к бабке- пусть сны тебе хорошие и светлые снятся! ;)
Да ну их.. бабок... я после того сна молиться стал перед сном, ну вот и сниться сразу стало совсем по другому, ну.
Буквально на днях, снится мне что я на Су-27 лечу в реале, во как !!! И так главно странно, есть уверенность, что это всё реально, ну знаете, как во сне бывает! ;)
Ну, осматриваю кабину, приборы, по сторонам... глядь - а на коленях у меня клавиатура, в руке - джойстик! Я не доганяю сперва, а потом понимаю, что это ЛокОн уже давным-давно вышел, и уже патчей и аддонов к нему повыходило тьма.
Ой, девчонки, держите меня !!! Что это за сим! Графика - ну буквально видеоизображение, земля, небо - закачаешся. А уж про лётную модель и вооружение я молчу - лётчики больше не летают, чё керосин-то жечь, если сел за комп и всё тебе 1:1 !!!
В доказательство вот вам СКРИНШОТ
SimFreak
21.07.2003, 23:00
LOL
Конечно Локон! Тени вон на самолете видели?
- свежие шоты (включая желанный многими "персонал", причем даже крупным планом!)
- микро-стори - о неравном бою двух МиГ-ов (29 вс 31.. а по-другому они там не могут.. но это не все, сливки в мувике)
- ну и мувик (7мб/1.5мин чистого wmv с кабиной, дранк-камом и суперсоник бумами :)
http://www.pcarena.com/previews/lomac/beta/preview.html
Индикация на ИЛС неправильная :(
rozouvan
22.07.2003, 18:56
Ckakoy verciyi kartinki?
Вот этот класс
http://image.com.com/gamespot/image...0_screen001.jpg
и вот этот http://image.com.com/gamespot/image...0_screen004.jpg
Maximus_G
25.07.2003, 05:34
Я немножечно переделал E3-трейлер Локона - вот так он, на мой взгляд, долен был бы выглядеть :)
http://www.very.far.ru/media/Lockon-E3-recompilation(light).zip (15.7Мбайт, необходим ДивКС 5.0.5. Сервер не позволяет закачивать файлы по ссылке "снаружи", поэтому можно просто скопировать адрес и вставить в отдельном окошке браузера).
Да, у тебя он выглядит намного живее!
Музыка делает свое дело... плюс затравка взлетами, с идущими подряд в середине кадрами манёёвгов.. ну и монтаж в целом :^)
Хотя противостояния (15-29,10-25 и 14-27 из свежего мувика) можно было бы чуточку конкретнее обозначить (идея, не критика) :)
Originally posted by Maximus_G
Я немножечно переделал E3-трейлер Локона - вот так он, на мой взгляд, долен был бы выглядеть :)
Отличная работа!
Hedgehog
25.07.2003, 13:22
Originally posted by Maximus_G
Я немножечно переделал E3-трейлер Локона - вот так он, на мой взгляд, долен был бы выглядеть :)
Классная презентация!!:eek:
Вам бы в отделе промоушена работать=)
Maximus_G
25.07.2003, 18:49
Спасибо!
А на проработку сцен, добавление из свежих мувиков - не хватало материала, в первую очередь... да и задача сперва была простая - подложить подходящую музыку :)
Все радуются, один только Flanker видит суть... :(
С добрым утром. ИЛС и ФМ нам даже не обещали. Так чему же удивляться? Если только некоторым изменениям...
Хаве фун.. лето на дворе ;^/
rozouvan
26.07.2003, 01:53
http://image.com.com/gamespot/images/2003/news/01/21/lock/onmac_screen009.jpg
SimFreak
28.07.2003, 10:50
А здесь свежие скрины валяются. На кейбоард не слюнить. :p
http://simhq.com/_air/air_068b.html
Yeah.. F-16 and A-10 are jaw-dropping! I wonder what poly/fps we gonna get on our PCs...
Пустая превьюшка с мелкими скриншотами -
http://www.combatsim.com/htm/2003/07/lomac-pre/
Этот же "Spectre", "Wags" (Matt) и Shepski устроили онлайновые полетушки.
We tried different aircraft and found the lag to me pretty much non existant even with a bunch of AI ground units running around.
We had a great time and I think you all will enjoy the MP expereince in Lock On when it is released but please don't flood us with MP questions at this time.
We started from the ramp in all our A-10 flights with cold engines... something that was never possible in Flanker!
Feel free to cross post this to other forums.
And to answer one Q... I did not use FSAA.
Скриншоты:
Spectre looking good in his Eagle (http://www.mts.net/~shepski/Spectre-Eagle.jpg)
The three of us in Swift's (http://www.mts.net/~shepski/Wags-Spectre.jpg)
On Matt's wing. (http://www.mts.net/~shepski/Shepski-Wags-Swifts.jpg)
On Matt's wing again after liftoff. (http://www.mts.net/~shepski/Shepski-Wags-takeoff.jpg)
Inbound to the IP (http://www.mts.net/~shepski/Wags-Spectre-Hog.jpg)
Following Matt on a strafing run. (http://www.mts.net/~shepski/Shepski-Wags-Gunnin.jpg)
On Matt's wing during approach. (http://www.mts.net/~shepski/Shepski-Wags-Land.jpg)
Chat interface and a pile up of Hogs. (http://www.mts.net/~shepski/Trio-Chat.jpg)
Aaron coming in behind to park. (http://www.mts.net/~shepski/Parking-Hogs.jpg)
Proper parking although someone lost his canopy on take off. (http://www.mts.net/~shepski/Trio-o-Wart.jpg)
PS Те что без фонарей - или начали взлетать с отркытыми или перед ними ктото взлетал :))
Кста, в свете открываемых и отрываемых фонарей - кроме сильного ветра (плюс громкости с средними частотами, а также слышимости по дальности.. всё учитывая ЗШ-7) хорошо бы добавить и амбиентные звуки (покамись свои двигатели не запущены конечно :)
Легкий ветер, рандомно-не-аннойные птички, кузнечики, дождь итп. Тишина - враг атмосферы..
Originally posted by Maximus_G
http://www.very.far.ru/media/Lockon-E3-recompilation(light).zip Просто ОБАЛДЕННЫЙ ролик!!! :eek:
Hey, what are you looking at? (http://www.mts.net/~shepski/Falconpair.jpg)
Who did that? I said who did launch that f^cking missile?!! (http://simhq.com/_air/images/air_068a_15.jpg)
Тема которую я давно клянчил. АИ теперь вертит головой по двум осям. А судя про немногочисленным скринам МП (и многочисленным СП) - положение взгляда вирпила теперь визуально отображается снаружи. Скорее всего оно записывается в ТРК, но видимо пока не передаётся при МП.
Maximus_G
31.07.2003, 10:29
А я тайно лелеял эту надежду. Ура!
Maximus_G
31.07.2003, 15:40
Новость на
http://www.lo-mac.com/
Rick aka rjetster in the forums has created his second video of Lock On which has a running time of 3'12"!
Thank you very much to Rick for taking the time to make this video and for the excellent work he has done.
Here is the link you want :)
Download the video (31.6Mb) (ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/LO_video_31_07.zip)
Посмотрел ролик.
Кто мне скажет О ЧЕМ ОН?
бедный Rick мучался.. время тратил на пустышку.
Hedgehog
31.07.2003, 17:23
Самый тупой ролик Локона когда-либо выходивший
"Тупизна" не имеет границ, а за сим и чётких оценок и сравнений (практически). Насчет ролика - можно снять гораздо тупее, так что тут вы зря.
Старался человек, "додумался до" и осуществил в жизнь некий tv-out tv-in capturing (хотя не удивлюсь если это камера с монитра, настолько картинка мутно-выцвевшая), раскопал Indeo5 кодек, и вместе с 12фпс видео засадил несжатый... но зато 8битный звук. Как минимум очень оригинально.
Кому уж очень хочется посмотреть что внутри - вот вам 3.5мб версия http://d-d.fromru.com/lockon.wmv и по картинке - "вы практически ничего не потеряли" ;^/
Maximus_G
04.08.2003, 08:15
Обои по теме:
http://www.x-plane.org/users/wankey/LockedOn.jpg
Если у кого-то есть не все официальные мувики:
ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/
Тут чё-то вокруг лётных моделей в Локон такая каша заварилась… А я вот думаю - всё проще ! Просто в ED уже новый проект на подходе, так что Локон – это уже вчерашний день, и фсякие там модели, динамики - ну не серьёзно это в свете ТАКИХ свершений ! :p
Вот, ВПЕРВЫЕ! скриншот пре-альфа версии нового проекта c рабочим названием Lock On: Air-Space Future Combat. ;)
Обратите внимание на скорость и высоту полёта (!), БКБ – режим ближнего космического боя. Плазменная пушка ПП-8-2 (боекомплект 30 тыс. зарядов) на дистанции до 500 тыс. км. после 3 – 5 тыс. выстрелов влёгкую разносит планету типа Луны (см. трещины на диске). Вот так то !!! :)
хм... трассы больше похожи на лазеры..
плазма ИМХО не так должна выглядеть.
;)
Не помню точно, что мне рассказывал тот тестер, вроде говорил, что холодная плазма, типа пока проблемы с удержанием нормальной "горячей", голубой плазмы, так что она бело-желтая наверно поэтому... :rolleyes:
А динамику космическую кто писать будет? Опять Петрович? Эдак мы совсем без командира останемся!:D
Дима! Это ты там на Lockon.ru прикалываешься? :)
Я, млин, даже отвечать начал, ёпрст.
Hedgehog
08.08.2003, 12:06
ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/LO_Battle-RU.zip
Новый мувик
Поправленный -1мб пожатый звук (5.5мб) - http://d-d.fromru.com/Battle-SU.avi
(в оригинале звук раньше картинки на 1сек)
Больше похоже на видео из C&C:Generals :)
А это http://www.simhq.com/_air/air_068a.html ? :)
И ешё (http://www.biohazcentral.com/modules.php?set_albumName=lomac&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_album.php)..
Hedgehog
09.08.2003, 22:00
Страшненький скриншот какой-то=)
http://www.biohazcentral.com/modules.php?set_albumName=lomac&id=ScreenShot_002&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_photo.php
Originally posted by Hedgehog
Страшненький скриншот какой-то=)
http://www.biohazcentral.com/modules.php?set_albumName=lomac&id=ScreenShot_002&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_photo.php
Новый взгляд ED на влияние over-G :)
=LAF=Jakudza
09.08.2003, 23:53
Видео прикольное! Взрывы немного в "голливудском стиле", но честно мне это даже понравилось. Думаю это даже пойдет на пользу игре. Ведь согласитесь, что хочется чтоб иногда БАБАХНУЛО как в фильме :)
Эх, вот бы кому за Гарпун 4 взяться
Maximus_G
10.08.2003, 16:57
В смысле "браться"? Скоро будем щчупать...
Насчет Battle-SU.avi. Внимание разработчиков к некоторым деталям производит очень положительное впечатление :)
Понравился промах ПТУРа по танку, прикрытому другим горящим танком, торможение и пожар подбитого танка.
Дымы! После "Ила" - очень хочется :) Хорошо, что их довольно много. Правда, они ОЧЕНЬ быстро исчезают. И странности есть - облако пыли и дыма вокруг стреляющего Града должно быть вовсе не черного цвета. И наконец, взрывы действительно условно-игривые... а хочется, как обычно, намного похожее :)
Еще удивили поведение горбатого, напоминающее мишень и совершенно одинаковое время реакции Шилки и Осы :)
Evgeny_B
11.08.2003, 15:33
А где можно глянуть скрины МиГ-31? А то чего-то пока не встречались
Hedgehog
11.08.2003, 16:18
2Evgeny
МиГ-31 есть тут http://www.pcarena.com/previews/lomac/beta/preview.html
А вот шоты HUD'а А-15, кому интересно
http://www.mts.net/%7Eshepski/LOMAC-F-15-Avionics.htm
а пыль за танками видели? =)
смешная, да?
http://www.pcarena.com/previews/lomac/screens4/index.html
Originally posted by Maximus_G
Еще удивили поведение горбатого, напоминающее мишень и совершенно одинаковое время реакции Шилки и Осы :) это была не оса, а стрела-10 ;) обсуждение этого ролика см. http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=301
Maximus_G
13.08.2003, 17:22
Ээээ, ой :)
Ребзя!
Новые скрины!!!!!!!! Круто!))
http://www.pcarena.com/previews/lomac/screens4/index.html
Урл - со щетиной,
а МиГ действительно крут.. и торнадо немного.
Да что мы все о скриншотах.... тут уже демку обсуждают. В смысле бету которая будет демкой, когда её проверят.
Так что дадут людям локоновского неба "летом", как и обещали.
Новых подробностей вроде нет, но А-10 и МиГ-29 там есть точно.
PS Хотя надеюсь что на МАКС-е оно всё ещё будет "эксклюзивным" (а может даже и не демка?)
В смысле бету которая будет демкой, когда её проверятне понял юмора, они что, собираются в качестве демки полновесную версию выпустить? или речь идет не о бете (на которой давно летают), а о бете демки?
Бета демки. О ограничениях в оной уже немного говорилось и "А-10 и МиГ-29" это тоже было о них.
Размер сжатой и распакованной ~ 130 / 320 метров соотв.
Лимита по времени не будет, он будет в ограиченном топливе в обеих из вложенных миссий. Редактора миссий не будет (соотв. даже возможности изменить погоду и загрузку) - летаем только на тех что есть. Ведомых не будет. Мультиплеера не будет. РП с башней - только основные.
Мануала не будет, только ридми/клавиши.
Тестирование (если ничего серьезного не найдут) и подготовка к раздаче займет неделю-другую. Начало сентября или даже конец августа - дата раздачи слонов.
О тормозах: очень часто говорят что даже прибранные настройке в графике дают вполне богатую картинку.
На Р4-2.4 с 1гб памяти и 128мб АТИ 9800про на 1600х1200 и макс настройках (включая модные эффекты напрягающие 3д карты) миссия Ф-15С (не демо) против МиГ-31, Ту-160 и Ил-76 шла на 10-16фпс. Замечают что каждая новая версией беты бегает быстрее. Насколько все уже и будет оптимизированно - есессно не известно, сие покажет время (не орт).
спасибо за инфу, будем ждать. а мануал с демкой будет идти?
нашел на forum.lockon.ru : с демкой мануала не будет, только простенький readme. жаль.
Читай внимательнее.. в конце второго абзаца.
Уточнили что те 10-16фпс были без заиканий, а AntiAliasing был установлен на "Application Preference" (Radeon 9800). Предположили также что 1024х будет всеже быстрее чем 1600х
Для тех кто лишил себя ознакомления с Локон`ом на МАКС-е (или ещё хуже, самого МАКС-а), очередная превьюшка с скринами
http://www.avsim.com/pages/0803/lomac_preview/lomac.html
http://www.avsim.com/pages/0803/lomac_preview/gallery/gallery.html
Новые 20мб и 120мб мувики на офф-сайте - лажа. Уж дема скоро, сами наснимаете много лучше ;)
Ага! Наснимаем.... Камерой с экрана :=(
Originally posted by Бабай
Ага! Наснимаем.... Камерой с экрана :=(
Ххы... А на МАКСе кто-то именно так и снимал... :D
Очередной бездарный мувик некого Rick aka rjetster на офф.сайте именно так и снят.. причем с LCD!!!!!!! Умный малый..
Оно может и прикольно будет (и джойстик чтоб было видно как дёргается), к тому же сразу в цифре....
Но лучше б всё же трекописалку (фиг с ним с видео) в демо включили, хоть треками пообменивались....
Если какие пианисты-фланкеристы не в курсе, то ближе к выходным концерт... демонстрациннный. Вот свежие ноты:
Below is an initial copy of the key commands for Lock On. Note this there may not be true with the release version. In fact, there are several commands I plan to change, remove, and add.
-Matt
CHEATS
Alt-P
Automatic spin recovery (press to recover from spin state)
Alt-S
Speed retention toggle
Alt-E
Easy landings toggle
Shift-Keypad Del
All missile padlock toggle
Alt-Keypad Del
Threat missile padlock toggle
Shift-X
Produce an explosion
Alt-V
Toggle immortality mode for own plane (doesn't work in network and in protected missions)
Shift-I
Easy radar mode toggle
K
Execute “Pugachev’s Cobra”
U
Setting your plane to the takeoff site on the carrier
PROGRAM CONTROL
Esc
End mission/track
Ctrl-Q
Take control in the track
Shift-Backspace
Track edit Replace mode (disable old editing commands)
Alt-Backspace
Track edit Insert mode (don’t disable old editing commands)
Ctrl-S
Toggle Sound On or Off
Ctrl-0
Begin recording microphone sound in the track
Shift-0
End recording microphone sound in the track
Alt-0
Record On or Off the place of cursor in the track
Ctrl-9
Begin recording subtitle in the track
Shift-9
End recording subtitle in the track
Ctrl-A
Accelerate simulation speed
Alt-A
Decelerate simulation speed
Shift-A
Reset normal simulation speed
S
Toggle Pause/Resume/Launch model time at the mission start.
Ctrl-M
Chat feature for multi-player network games.
Shift-Return
Recover human plane in the network games.
Alt-J
Jump into selected AI plane cockpit or leave current plane cockpit.
Ctrl-Backspace
Show frame rate
Ctrl-O
Save a rollback point to the track (in pause mode) – not implemented
Print Screen
Upload screen shots to ScreenShots folder, numbering them with 0, 1, 2, …
FLIGHT CONTROL
Down Arrow
Nose up
Up Arrow
Nose down
Left Arrow
Bank left
Right Arrow
Bank right
Ctrl-. (Period)
Trim up
Ctrl-; (Semi-colon)
Trim down
Ctrl-, (Comma)
Trim left
Ctrl-/ (Slash)
Trim right
Z
Rudder left (in flight), left turn (taxi)
X
Rudder right (in flight), right turn (taxi)
Ctrl-Z
Trim left rudder
Ctrl-X
Trim right rudder
H
Toggle altitude stabilization mode
Shift-M
Reset Current Audible Warning
Ctrl-L
Toggle on-board lights
Ctrl-T
Cancel Trim Settings
Alt-H
Radio request to AWACS for bearing and distance to the home airfield
Alt-T
Radio request to AWACS for bearing and distance to the tanker
Shift-+ (Plus)
Increase basic pressure of the Altimeter
Shift- - (Minus)
Decrease basic pressure of the Altimeter
Shift-P
Power switch
THROTTLE CONTROL
J
Toggle auto-throttle
Page Up
Increase Throttle in increments
Page Down
Decrease Throttle in increments
Key Pad + (Plus)
Increase Throttle smoothly
Key Pad - (Minus)
Decrease Throttle smoothly
Home
Engine Start
End
Engine Stop
Change of throttle according to engine
With Alt Left engine only
With Shift Right engine only
MECHANICAL SYSTEMS CONTROL
B
Toggle airbrake
Shift-B
Airbrake out
Ctrl-B
Airbrake in
Ctrl-E
Eject
E
Toggle active jamming (requires ECM pods in loadout)
F
Toggle flaps up/down
Shift-F
Flaps down to the landing position
Ctrl-F
Flaps up
G
Toggle landing gear up/down
Ctrl-G
Toggle arrestor hook down or up (Note: Su-33 only)
Ctrl-C
Canopy open/close
P
Release drogue chute
Ctrl-P
Toggle folding wings (Note: Su-33 only)
Alt-R
Jettison fuel tanks
W
Engage wheel brakes (ground) (Note: Hold down key)
T
Toggle wingtip smoke
R
Toggle refueling boom
Alt-L
Toggle gear light Near/Far/Off
NAVIGATION
~ (Tilde)
Select next waypoint or airfield
A
Toggle auto-pilot. If the autopilot is on then the plane tries to fly along the route in the NAV mode or to take the horizontal position in combat modes.
1
Toggle to set Navigation (NAV) modes
Alt-C
Reset flight clock
COMBAT MODES
2
Toggle to set Beyond Visual Range (BVR/DVB) mode
3
Select Close Air Combat – Vertical Scan (CAC/BVB – VS) mode
4
Select Close Air Combat – Bore (CAC/BVB – BORE/STR) mode
5
Select Close Air Combat – Helmet-Mounted TargetDesignator (CAC/BVB – HMTD/SHLEM) mode
6
Select Longitudinal Missile Aiming (LNGT/FIO) mode
7
Select Air-to-ground (GND/ZEMLYA) mode
8
Select Grid (SETKA) mode
~ (Tilde)
Cycle through targets (Cycle through targets on MFD in AWACS and Ground Attack Modes)
TAB
Lock selected target (Turn on tracked target)
Ctrl-TAB
Turn off tracked target
TAB
Turn on/off tracked target in Close Air Combat modes
Ctrl-H
Cycle through Heads Up Display (HUD) intensities
WEAPONS
D
Cycle through weapons selection
C
Toggle cannon
Q
Dispense chaff & flare
Shift-Q
Continuously dispense chaff & flares (until supply is exhausted)
Spacebar
Fire current weapon
Ctrl-V
Toggle Salvo mode on or off
Shift-C
Change rate of fire for the gun of A-10
V
Increase the ripple interval for A-10
Shift-V
Decrease the ripple interval for A-10
Ctrl-Space
Change the ripple quantity for A-10
Alt-Space
Switch the master arm for A-10
Shift-Space
Change the release mode for A-10
Shift-R
Change the RWR mode for A10
RADAR & ELECTRO-OPTICAL SYSTEMS
I
Toggle radar illumination on or off
Alt-I
Switch between RWS/TWS modes for F-15 radar
O
Toggle Electro-Optical System (EOS) on or off
Ctrl-I
Center radar antenna/Infra-Red Scan and Track(ISRT) ball
- (Minus)
Multi-Functional Display (MFD) zoom in
+ (Plus)
Multi-Functional Display zoom out
Ctrl-+
Increase radar antenna azimuth limit for F-15 radar
Ctrl-- Decrease radar antenna azimuth limit for F-15 radar
BEYOND VISUAL RANGE MODE
Shift-; (Semicolon)
Move radar/EOS scan zone UP
Shift-, (Comma)
Move radar/EOS scan zone LEFT
Shift-. (Period)
Move radar/EOS scan zone DOWN
Shift-/ (Slash)
Move radar/EOS scan zone RIGHT
; (Semicolon)
Move HUD target designator Box DOWN (BVR only)
, (Comma)
Move HUD target designator Box LEFT (BVR only)
. (Period)
Move HUD target designator Box UP (BVR only)
/ (Slash)
Move HUD target designator Box RIGHT (BVR only)
CLOSE AIR COMBAT MODE
Shift-; (Semicolon)
Move radar/EOS scan zone UP
Shift-, (Comma)
Move radar/EOS scan zone LEFT
Shift-. (Period)
Move radar/EOS scan zone DOWN
Shift-/ (Slash)
Move radar/EOS scan zone RIGHT
WINGMAN COMMANDS
Del
Dispatch wingman on mission. On mission completion, join up
Ins
Toggle tight formation or loose formation
[
Attack my target
]
Cover my six o’clock (rear) position
\
Call wingman commands dialog
VIEW SELECTION
F1
Cockpit View
Ctrl-F1
Natural Head Movement View
Alt-F1
HUD Only View
F2
External View – All Aircraft & Parachutist
Shift-F2
Aircraft labels toggle
F3
Fly-By View
Ctrl-F3
Fly-By Jump View (saving current camera position)
F4
Chase View
F5
Air Combat View (Cycles through locked enemy planes around the current plane from nearest to farthest. Looks at the enemy plane from the current plane and shows enemy data in the info string. Refreshes locking at every switch.)
F6
Weapons View
Ctrl-F6
Chase Weapon View (“Weapon To Target” View)
Shift-F6
Launched missiles labels toggle
F7
Active Ground Objects View
F8
Target View
F9
Ship View
Alt-F9
Landing Signal Officer (LSO) View
Shift-F9
Ships and ground units labels toggle
F10
Theater View
Shift-F10
Object labels toggle
F11
Tower & Terrain View
Ctrl-F11
Switches to Tower & Terrain View saving current view position (freezing camera position). When switching from Theater View (F10) the current F11 camera position comes from the F10 camera position, but it’s altitude does not exceed 20km.
F12
Static Objects View
Ctrl-F12
Civilian transport
VIEW MODIFIERS
Ctrl-Home
Places external views to Friendly only
Ctrl-End
Places external views to Enemy only
Ctrl-Delete
Places external views to All
Keypad Del
Toggle Padlock View (Note: for F1, F2, F6, F7, F8, F9, Alt-F9 LSO View & F11 Tower View only)
Ctrl-Keypad Del
Toggle Terrain Point Padlock View (Note: for F2, F6, F7, F8, F9 Views only)
Backspace
Toggle “From object/To object” camera direction mode (Note: for F2, F6, F7, F8, F9, F12 Views only)
Alt-Delete
Exclude current object from the view switching
Alt-Insert
Include all excluded objects to the view switching
Ctrl-PageUp
Reverse objects switching direction
Ctrl-PageDown
Forward objects switching direction
Ctrl Key Pad +(plus)
Switch to Weapons Release and Track View for F1 Cockpit,
F2 External, F4 Chase, F7 Active Ground Targets, and F9 Ship Views. Switches to ANY weapon now, not to bombs&missiles only!
Alt-Key Pad *
Starts moving camera forward (F11Tower & Terrain View only)
Alt-Key Pad /
Starts moving camera backward (F11Tower & Terrain View only)
Key Pad 5
Stops moving camera (F11 Tower & Terrain View)
Ctrl-Key Pad 5
Returns to Tower & Terrain View starting point or ends Padlock View
Y
External View Information Display Cycle Toggle
Alt-Y
Earth Coordinates Units Toggle (Degrees/Meters)
Alt-Backspace
Replace video edit mode toggle (default)
Shift-Backspace
Insert video edit mode toggle (replace mode on by default)
Shift-J
External camera jiggle toggle
Shift-Esc
Toggle local/object camera rotation mode for F2, F4, F6, F7, F8, F9 and F12 views.
COCKPIT VIEW CONTROL
Key Pad 1 Move head down and left
Key Pad 2 Move head down
Key Pad 3 Move head down and right
Key Pad 4 Move head left
Key Pad 5 Centers camera or stops padlock view
Key Pad 6 Move head right
Key Pad 7 Move head up and left
Key Pad 8 Move head up
Key Pad 9 Move head up and right
Key Pad Del
Enters padlock view and cycle through targets
Ctrl Key Pad +(plus)
Switch to Weapons Release and Track View for F1 Cockpit, F2 External, F4 Chase, F7 Active Ground Targets, and F9 Ship Views. Switches to ANY weapon now, not to bombs&missiles only!
L Toggle Cockpit Illumination
M Move head to view right mirror
N Move head to view right mirror
Key Pad * (Asterisk)
Zoom in (narrow view angle). With Shift – Zoom in to limit
Key Pad / (Divide)
Zoom out (enlarge view angle). With Shift – Zoom out to limit
Key Pad Enter
Set default zoom (default view angle).
Key Pad 0
Jump to cockpit panel snap view and back (Note: Hold down then release)Hold down Key Pad 0 and press Key Pad 1-9 to jump around different instruments with close-up view.
Ctrl - Key Pad 0
Cockpit panel snap view mode toggle. Don’t hold down. Then press Key Pad 1-9 to jump around different instruments with close-up view. Press Ctrl - Key Pad 0 once more to return to normal mode.
Alt - Key Pad 0
Save current camera position for the last cockpit snap view, corresponding to Key Pad 0 - 9. May be different for different planes! All new custom camera snap positions will be saved in the mission_file_name.xml file and then will always be used for that mission/track in future.
Ctrl – Right Shift
Fast cockpit mouse speed
Alt – Right Shift
Slow cockpit mouse speed
Shift – Right Shift
Normal cockpit mouse speed
Ctrl – Left Shift
Fast cockpit keyboard speed
Alt – Left Shift
Slow cockpit keyboard speed
Shift – Left Shift
Normal cockpit keyboard speed
EXTERNAL VIEW CONTROL
Key Pad 1 Rotate viewpoint down and left
Key Pad 2 Rotate viewpoint down
Key Pad 3 Rotate viewpoint down and right
Key Pad 4 Rotate viewpoint left
Key Pad 5 Centers view (stops F11 viewpoint moving)
Ctrl-Key Pad 5
Returns to starting point (F11 Tower & Terrain View only)
Key Pad 6 Rotate viewpoint right
Key Pad 7 Rotate viewpoint up and left
Key Pad 8 Rotate viewpoint up
Key Pad 9 Rotate viewpoint up and right
Key Pad * (Asterisk)
Move viewpoint forward
Key Pad / (Slash)
Move viewpoint back
Ctrl-Key Pad * (Asterisk)
Zoom in (narrow view angle).
Ctrl-Key Pad / (Divide)
Zoom out (enlarge view angle).
Ctrl-Key Pad Enter
Set default zoom (default view angle).
Key Pad 0
Jump to cockpit panel view and back (Note: Hold down then release) Hold down Key Pad 0 and press KeyPad 1-9 to jump around different instruments with close-up view.
Shift-(all view keys)
Moves viewpoints at a faster rate (Note: Hold down Shift and view key)
Ctrl-(Key Pad 1-9)
Moves camera instead of rotate it.
Matt "Wags" Wagner
Producer / Ubi Soft Entertainment
IL-2 Forgotten Battles
Lock On: Modern Air Combat
Для владельцев черных роялей марки Cougar есть ноты подготовленные для аранжировки:
http://home.columbus.rr.com/zach/z_lomac.tmm.txt
отличные новости, спасибо chp
ir spider
27.08.2003, 16:49
2chp тут про какой-то Ф15?!! он тоже в демке будет?
Клавиши не специально для демки, за сим Ф-15 не будет.
Две интересные куд би варстори:
http://forum.biohazcentral.com/viewtopic.php?t=2742
http://forum.biohazcentral.com/viewtopic.php?t=2764
В первой стори есть детальные шоты с работой радара и RWR Ф-15.
Все шоты с детализацией на МЕДИУМ. Леталось на системе:
Abit NF7-S + amd Xp2400
1 GIG of pc2700 333mhz DDr
Gainward Geforce 4 Ti4200
4 pack of Guiness pub draught
Появились также два мувика:
1-й оффициальный - ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/German-Ground.zip 2.7мб
Про танки и пуск Иглы.. Как специально, снова с смещенным звуком и "салютными" взрывами которые "анноят" даже западный народ (и при том что некоторые дымы растворяются мгновенно :(
2-ой а-ля киношка - http://www.pcarena.com/previews/lomac/video2/index.html
Если вам удастся таки укачать эти 60мб (6минут) то вы там увидите (если таки пробуете качать, то читать не следует - сурпрыз будет) попытку не очень плохой режиссуры и очередной марсианский сюжет.
Сопровождаемая богатыми и хорошо озвученными радио-переговорами взлетевшая пара А-10 (хуман & ии-ведомый) по наводке АВАКС-а летит на "перехват" четырех Ми-24 (неизвесно чего делавших на 300метрах). Истребив оные ИК-ракетами и пушкой с 2метров (есессно получив при этом осколками в двигло), они идут в охоту на Шилку.
Мирно дремавшая Шилка вяло отреагировав таки прошивает недобитый А-10 (~ с 1км). И хотя визуально повреждения незаметны, у бедного ИИ вышибает все системы, течет топливо и пора менять масло, подгузники.. вообщем пора проветрится под куполом парашюта.
Мстя хуманоида на оставшемся А-10 следует незамедлительно. Второй маверик пущеный почти в упор входит Шилке по самые гланды (режиссер не удержался от повтора с другой камеры).
Дальше, следуя тому-же марсианскому (или мексиканскому) сценарию хуманоид начинает уничтожать БТР-ы и прочую мелкую живность (которая местами стоит и к сожалению никак не отстреивается) _парами_ бомб и _мавериками_ (иногда промахиваясь на 5м, но цель при этом уничтожена). Вспомнив про пушку - таки вышибает ею одну цель, но видимо ему это не очень понравилось (заходил низко и против движения).
Ну что, часть этого мы скоро увидим в демке.. и великолепно реализованнуе ПНПК А-10го (оочень хотелось бы увидеть тоже и для МиГ-29 с "адаптацией" для Су-27, хоть в адд-оне за дополнительные унылые еноты!), и по-снарядно прорисовываемые очереди из авиа-пушек и шилок и все остальное.
ФМ выглядеала весьма "believable",а АИ красиво впал в натурально выглядещий штопор.
BlackSix
29.08.2003, 14:12
Originally posted by chp
Бета демки. О ограничениях в оной уже немного говорилось и "А-10 и МиГ-29" это тоже было о них.
Лимита по времени не будет, он будет в ограиченном топливе в обеих из вложенных миссий. Редактора миссий не будет (соотв. даже возможности изменить погоду и загрузку) - летаем только на тех что есть.
А нельзя ли будет открыть файл миссии в Блокноте и ручками отдредактировать некоторые параметры? Топливо, например, параметры точек маршрута?
А ты задай этот вопрос на уби-форуме. Они дадут задание бета-тестерам, те.. тормознув ещё недельку скажут "можно!". И тогда всё отложется ещё на месяц другой, где девелоперы исправят такую возможность ;^)
BlackSix
29.08.2003, 15:40
Боже упаси! ;) Я просто не помню, какой формат файлов миссий испольуется в ЕD, ведь наверняка с Ф2.5 не поменялся.
Очень ошибочное мнение :) За все эти годы наверняка формат не только менялся и развивался, но и будет изменен для релиза. Если захотят `закрытости`- не только зашифруют, но и проверку (a-la crc) вставят.
Если принять во внимание (вроде бы) сотруничество с сторонними разработчиками динамических кампаний то формат должен быть открытым (или по соглашению поведают его хитрости, хотя наврядли их будут придумывать). Но для демы всеже могут сделать исключение - вшитость/скрытость файла миссии как таковой, некие проверки на изменение (crc) или просто ограничить топливо внутри сима.
BlackSix
29.08.2003, 20:00
Ясненько. Спасибо за ответы. Будем ждать демку и там уже смотреть, что можно сделать.
Ну что нибудь можно будет сделать всегда... если не в нотепаде (как ты правильно заметил), то ещё чем нибудь.
Хотя К.Норман на данном в деме топливе довольно долго летал. Тк остальные системы (включая как минимум ведомых) в стадии разработки, большинство наверняка будет интересовать пилотаж. А тут топливо не важно.
Пфффффф..... я тут понимаешь распыляюсь, а демку торжественно перенесли на Октябрь (теже два крафта).
Нда, жаль не полетал на МАКС-е. Ну ничего, будет время для 1.5 и очень многих других вещей :^/
The interactive demo for Lock On has been completed and will be made available online in October of 2003. The demo will allow players to try their hand at flying the A-10A "Warthog" and the MiG-29A "Fulcrum." In addition to being available on the official Lock On website and several mirrors, it will also be available in December issues of several popular magazines like Computer Gaming Magazine, Computer Gaming World, and PC Gamer.
While we very first considered releasing the Lock On demo earlier, given the postponement of the game's release, it has been decided it would be best to release the demo in October to ensure a better support to the project.
Только без паники товарищи вирпилы... :) А то на западе наверное до инфарктов дойдет (люди итак были на взводе).
Ещё полетаем... (http://www.biohazcentral.com/modules.php?set_albumName=album10&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_album.php&page=16)
Я так понял, что кто-то исполнил замечательный прокат по палубе с неудачной попыткой остановится (судя по выпущеным ТЩ)?
Понял верно :) Там по ссылке ещё и на Ф-15 по палубе прокатывались (по посадочной).
новый ролик ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/Night_Frog.zip ~7mb
ночная атака cу-25 на танковую колонну.
качество отличное (по сравнению с предыдущими) - 1024x768 1586 kb/s
звук полупакованый ;) 86kb/s ADPCM 1ch
продолжительность - 37 секунд, у кого канал позволяет - стоит посмотреть.
ps: ночное освещение кабины - 5 баллов!
Да,над красной подсветкой приборов они потрудились на славу... А потом включились магические прожекторы освещения (как в амовских боевиках- чтобы видно было народу в зрительном зале). Моменты пуска из кабины не зафиксированы ( это,видимо,тайна) Но летчик- надо признаться- ассс- штурмует поперек колонны:(
Ждемс релиза...;)
Это осветительные бомбы.
Кстати ни у кого нет информации как выглядят современные САБ-100/250?
мне показалось "гореть" после взрывов стало дольше или нет?
Ты про это видео?
Скорее всего показалось. ;)
Originally posted by Dmut
новый ролик ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/Night_Frog.zip ~7mb
ночная атака cу-25 на танковую колонну.
Хорошо что ты подписал. Только после этого я догадался яркость в макс выкрутить..
качество отличное (по сравнению с предыдущими) - 1024x768 1586 kb/s
звук полупакованый ;) 86kb/s ADPCM 1ch
продолжительность - 37 секунд, у кого канал позволяет - стоит посмотреть.
ps: ночное освещение кабины - 5 баллов!
Освещение, как и сами самасшедша-крутые кабины уже давно можно было наблюдать в более детальных скриншотах (из этого ролика тоже кстати есть).
Качество и размер картинки действительно хороши, но и размер файла не маленький. А вот звук... щелкает, запаздывает, да ещё и криво пожат.
Видать "спецы" за "премьерой" сидят или другими словами заставь дурака молиться.. Зря я в своем письме "ну хотябы ADPCM" указвал :(
[QUOTE]Originally posted by Chizh
[B]Это осветительные бомбы.
Ухты! Спасибо,Chizh- не знал- это что-то новенькое
Maximus_G
12.09.2003, 03:35
"В новом видеоролике (ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/Ship_Attack.zip) в течение одной минуты в высоком разрешении (1024x768) демонстрируется эпизод из быстрой миссии (Quick Start mission), в которой пилот истребителя Su-33 при помощи бомб и ракет уничтожает два торговых судна. Размер: 14.7Mb".
хорошее качество у ролика! отлично передаётся альясинговая лесенка. присутствуют старые проблемы со звуком, опережающем картинку, и старые эффекты взрывов с "фонтанчиками"
а в целом очень неплохо.
Maximus_G
13.09.2003, 16:31
Там скоростной проход мимо АВ на минимальной высоте... вообсче-то при достаточной скорости там должна оставаться расходящаяся дорожка на воде... Эт конечно только ай-кенди, но хочется как всегда мно-о-ого... :rolleyes:
Тут на одной презентации удалсь полетать в LookOn, джойстик - Хотас.
Впечатления очень приятные. Графика хорошая, правда еще не все додоелали. Ну я как виртуальный пилот Ил-2 показал присутствующим, как летать надо :D.
Взлет на Су-25 с аэродрома, работа по наземке из пушки, возвращаясь на аэродром подвернулся вертолет Апач, его тоже из пушки :D. Мне все пытались ракеты включить, а я отпихивался, какие нафиг ракет, пушка-же есть.
Что самое интересное с первого раза сел на аэродром, на высоте метров 600 выпустил закрылки, тормоза, шасси и круто пошел вниз, правда касание было в середине полосы, но затормозить успел и не слетел с полосы.
Графика ланшафта немного недоделана, а вот кабина и облака просто жуть, как настоящие.
а что тебя в ландшафте показалось недоделанным ?
To ASD
Ландшафт доделан. Я говорил, что включена средняя детализация.
Надоже, как ты не похож не свою фотографию! ;)
Originally posted by Chizh
To ASD
Ландшафт доделан. Я говорил, что включена средняя детализация.
Надоже, как ты не похож не свою фотографию! ;)
А я уж кричать собрался :D
Если это "недоделанный" ландшафт - то я уж прямо и не знаю как можно еще удовлетворить "ненасытное вирпилськое брюхо".
Originally posted by Chizh
To ASD
Ландшафт доделан. Я говорил, что включена средняя детализация.
Надоже, как ты не похож не свою фотографию! ;)
Вот потому и недоделан:D. Детализация была неполная, и видеокарта его (ландшафт) несмогла доделать:D.
Да, забыл, ты говорил про детализацию, просто облака и кабина так выглядили, что кажется, что ландшафт немного недоделан. Хотя надо отметить, что деревья в отличии от ЗС - это деревья, при полете на малой высоте смотрится хорошо.
Ну что-ж будем ждать выхода (новых и мощьных компьютеров:D).
Originally posted by Dronson
А я уж кричать собрался :D
Если это "недоделанный" ландшафт - то я уж прямо и не знаю как можно еще удовлетворить "ненасытное вирпилськое брюхо".
Вот на счет неудовлетворенности вирпилов, я с тобой согласен на все 100.
Мы тут с ребятами в пятницу под пиво немного пообсуждали эту тему на примере ЗС и пришли к выводу, надо завязывать с патчами.
А правда ли то что движок ЗС генерит травку ?
Originally posted by Dronson
А правда ли то что движок ЗС генерит травку ?
Правда, лично с пацанами курили, когда нас зенитки сбили ;)
на самом деле MG во "второй мировой" начали генерить траву, в Ил-2 эту фичу просто не использовали.
еще в ЗС в патче ОМ собирался траву включить.
Там это очень просто включается
Maximus_G
17.09.2003, 01:52
Ох, ё. Что ж помешало??
Так, теперь нкто не поверит, если сказать, что в PC это не включить.
Сами признаетесь, или как? :D
Originally posted by KACATKA
еще в ЗС в патче ОМ собирался траву включить.
Там это очень просто включается
новый ролик ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/Hog_Track.avi 28mb
атака А-10 колонны техники. низкие высоты, лесная холмистая местность.
video - 1024 x 768, 3181 kb/s, 01m 11s, хорошее качество
audio - adpcm 89 kb/s 2ch, опережение примерно на 0.5 сек
изюмина трека - снимался только из кабины с использованием TrackIR или аналогичного девайса, видно по характерным поворотам\наклонам.
взрывы старые(надеюсь), с фонтанчиками.
Не факт что взрывы старые, может просто немного масштаб `фонтанчиков` покоцали.
Плюс по размерам их там штук десять (в том числе и с фонтанами), и больше всего бросался в глаза "трех-лепестковый 10-этажный".. Особенно когда быстро растворялся.
В реалии "фонтанчики" тоже есть, но не всегда и 1:1 одинаково 5раз к ряду(ом).
Но больше всего порадовал 22Khz MONO! 4bit!!!! звук сдвинутый на 1500мс! Что кроме непоняток и недовольства (добавим плохо и без АА сжатую картинку, но зато 1024х) может остаться в головах тех кому это было адресовано? :(
Толя, какой ты политкорректный...
;)
=)
http://www.frugalsworld.com/previews/lomac-preview1.shtml
Spasatel
29.09.2003, 20:50
Кто просил скрины!
а у меня в демке луна прямоугольная! :D
внимание, трюк исполняется без каскадера и страховки, не фотошоп :D
Я тоже предположил, что этот квадрат - это луна!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot