Вход

Просмотр полной версии : BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС



RC_Behemoth
20.06.2003, 13:28
Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)

Old_Pepper
20.06.2003, 13:43
Прыгать!!:D

Max972
20.06.2003, 13:46
Originally posted by =FPS=Behemoth
Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)

А какой 109-ый? Если, к примеру, G-6 - это одно, а G6AS - это ужо совсем другое ;)

Serp
20.06.2003, 13:46
Originally posted by Old_Pepper
Прыгать!!:D
Не ну почему...
Уйти можно как полпальца об асфальт...(правда я только за оффлайн говорю).
Уход точно такой же как в Иле был...

Hriz
20.06.2003, 13:47
Нажать тангету, и громко крикнуть: "Шайсе, шайсе!!!! Мир дас енде!!!!" :)
Да и потом лавки и мессы разные бывают....

RC_Behemoth
20.06.2003, 13:49
Попрошу более конструктивно, Фюрер не простит потери дорогой машины:-)))

Old_Pepper
20.06.2003, 13:50
Да я шучу, наверняка в "Треках" можно найти и посмотреть.
Или показать самому, если есть что.Чего трепаться-то?;)

RC_Behemoth
20.06.2003, 13:51
Originally posted by Max972
А какой 109-ый? Если, к примеру, G-6 - это одно, а G6AS - это ужо совсем другое ;)
Скажем так. Общие принципы начиная с F-2 и далее.

RC_Behemoth
20.06.2003, 13:53
Originally posted by Old_Pepper
Да я шучу, наверняка в "Треках" можно найти и посмотреть.
Или показать самому, если есть что.Чего трепаться-то?;)
Лучше показать:-)
Наглядность - великая вещь!:-)
Буду очень благодарен.

PS: Забыл сказать, что вопрос об онлайне.

bug
20.06.2003, 13:53
Gy eto poluchitsja uchebnik vosduschnogo boja ot JAgera.
Ishodi iz luchschih storon istrebitelja pochitaj TTH.

Duron
20.06.2003, 13:54
Затянуть лавку на 4 км и тама убить :), Лавка выше 3 км мессу уступает.

McFris
20.06.2003, 13:59
Лавка на 6, и у тебя задача СБИТЬ??? А может... это... сперва подумать как выйти из-под атаки? На Фоке я бы тебе чего-нить посоветовал, а у месса нет шансов (при равенстве класса прокладки, разумеется).

Old_Pepper
20.06.2003, 14:03
Originally posted by =FPS=Behemoth
PS: Забыл сказать, что вопрос об онлайне.



Всё зависит от "лавочника", если , к примеру, на Лавке буду я . то можешь не трепыхаться, всё -равно не попаду.:)

RC_Behemoth
20.06.2003, 14:03
Originally posted by ROA_McFris
А может... это... сперва подумать как выйти из-под атаки?
Бинго!!! Это, конечно, входит в комплекс противомер!!!:-)

Old_Pepper
20.06.2003, 14:09
[QUOTE]Originally posted by ROA_McFris
[B]Лавка на 6, и у тебя задача СБИТЬ??? А может... это... сперва подумать как выйти из-под атаки?


Ну понятно, не стрелять же из пистолета через плечо , открыв фонарь.:D

SLI=TOT_53=
20.06.2003, 14:10
Originally posted by =FPS=Behemoth
Бинго!!! Это, конечно, входит в комплекс противомер!!!:-)

2 =FPS=Behemoth
Я бы на твоём месте щас не парился. Всё равно в патче всё поменяется. Щас сам понимаешь:
Вираж нельзя - труп.
Вверх нельзя - труп.
Пикирование ... Если пилот лавки за тобой не пойдёт а одождёт тебя на верху - тоже труп.
Можно попробовать оторваться в горизонте с скольжением. Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.

ODV
20.06.2003, 14:30
Если до лавки 200 м, вверх не уйдешь-без тяг останешься.
Если позволяет высота, я обычно применяю сплит с рысканьем (по терминологии JGr.124_Jager12). Потом "косая" полупетля.
Несколько раз прокатывал сплит на предельно малой высоте с полным сбросом газа и закрылками (выход буквально в метрах над землей) - преследователь врезался в землю.

Если высоты нет-только оттриммироваться и мотать на форсаже, делая плавный крен из стороны в сторону и надеяться на неумение преследователя взять нужное упреждение.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.06.2003, 15:02
Originally posted by Duron
Затянуть лавку на 4 км и тама убить :), Лавка выше 3 км мессу уступает.
Ну не знаю , в миссии VOW нам попались два из JG5 на G14 , я был на Ла-5ФН , напарник на Лагг43г. , немцы выше 8000 , в конце концов мы уравняли высоты и сбили одного на 8000-8400 , второй убежал :)

3GIAP_Hazard
20.06.2003, 15:14
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну не знаю , в миссии VOW нам попались два из JG5 на G14 , я был на Ла-5ФН , напарник на Лагг43г. , немцы выше 8000 , в конце концов мы уравняли высоты и сбили одного на 8000-8400 , второй убежал :)

У вас прокладки разные. После твоих треков так и хочется плюнуть и больше вообще за ИЛ не садиться :(

Victor
20.06.2003, 15:29
Originally posted by ROA_McFris
Лавка на 6, и у тебя задача СБИТЬ??? А может... это... сперва подумать как выйти из-под атаки? На Фоке я бы тебе чего-нить посоветовал, а у месса нет шансов (при равенстве класса прокладки, разумеется).

Да как и на фоке - закрылки в посадочное , газ 40 и РУС на себя в сторону с педалью в туже сторону - скорость 90-120 - падаеш боком к земле, лавка к этому моменту делает маневр - обычно косая петля если был запас скорости или просто уходит в набор и теряет тебя, а ты в это время газку и выходиш в горизонте в сторону лавки. Т.к. на ф4 пятую лавку можно перекрутить в горизонте - я так и делаю и если при маневре срыва она меня не зацепила - у меня большой шанс ее сбить.

arslan
20.06.2003, 15:36
Если расстояние меньше 300м. скорость условно равная и примерно одинаковые по уровню пилоты, то шансов ну очень мало. В принципе можно попробовать применить стандартные приемы сброса с хвоста. И надеяться что пилот на Лавке ошибется.

Victor
20.06.2003, 15:56
Originally posted by arslan
Если расстояние меньше 300м. скорость условно равная и примерно одинаковые по уровню пилоты, то шансов ну очень мало. В принципе можно попробовать применить стандартные приемы сброса с хвоста. И надеяться что пилот на Лавке ошибется.

Тут основная проблема что любой месс потеряет тяги намного раньше чем лавка подойдет на 200м, но если она на 200 и вы еще живы - сзади чайник либо у нее нет патронов :D

orion71
20.06.2003, 16:04
Дело мужик говорит :D Сам попадался несколько раз на этом маневре (кстати моя прокладка ниже среднего :D)
Более грамотно ответить на этот маневр --- набор высоты, поиск противника, очередная атака.

RC_Behemoth
20.06.2003, 16:52
Originally posted by orion71
Дело мужик говорит :D Сам попадался несколько раз на этом маневре (кстати моя прокладка ниже среднего :D)
Более грамотно ответить на этот маневр --- набор высоты, поиск противника, очередная атака.

в наборе заловит... А маневрировать в наборе = потерять скорость и т.д.

LuckyKOT
20.06.2003, 17:31
Ни че пулеметики у синих после патча поправят, пушечки тож.... комисарам полЮбе копец :D ну и флай модельКа бундет иная, ждемс.......

Vampiro1
20.06.2003, 17:37
Originally posted by SLI=TOT_53=
2 =FPS=Behemoth
Я бы на твоём месте щас не парился. Всё равно в патче всё поменяется. Щас сам понимаешь:
Вираж нельзя - труп.
Вверх нельзя - труп.
Пикирование ... Если пилот лавки за тобой не пойдёт а одождёт тебя на верху - тоже труп.
Можно попробовать оторваться в горизонте с скольжением. Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.

почему сразу труп:) можно и в сталфайте повоевать и различные размазанные бочки поделать. Хотя если на лавке опытный пилот...

AlexFly
20.06.2003, 17:42
Originally posted by Max972
А какой 109-ый? Если, к примеру, G-6 - это одно, а G6AS - это ужо совсем другое ;)

В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.

3GIAP_Hazard
20.06.2003, 17:52
Originally posted by AlexFly
В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.

Тут ключевое слово в оффлайне ?

23AG_Oves
20.06.2003, 18:04
Originally posted by SLI=TOT_53=
2 =FPS=Behemoth
Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.
Быстрее всего щас в горизонте А9 фока из поршневых.
В этой ситуации ничего практически не сделаешь (если в лавке не идиот). Самый лучший вариант - не допустить этой ситуации.

SLI=TOT_53=
20.06.2003, 18:28
Originally posted by 23AG_Oves
Быстрее всего щас в горизонте А9 фока из поршневых.
В этой ситуации ничего практически не сделаешь (если в лавке не идиот). Самый лучший вариант - не допустить этой ситуации.
Фока только разгоняется долго... На мессе с этим проще

mr_tank
20.06.2003, 18:39
что-то мне казалось что дора самая быстрая

LEW
20.06.2003, 19:34
Originally posted by AlexFly
В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.

Насчёт вертикали да, но только не на Г6, а на Г6AS, а насчёт горизонтали я думаю ты погорячился.

Fabel
20.06.2003, 20:01
для того что бы уйти - не хватит ничего, 200 м слишком мало, пока ты до 500м оторвешься - в тебя хоть раз, да попадут, а это сразу влияет на скорость и уже не оторвешься.

Легче всего использовать то, что у лавки ролл и ввобще рекция на рули медленнее, то бишь в сталлфайте.. но если на лавке не дурак, то все, кроме Ф2-Ф4-Г10 умрет в такой ситуации ;)

Max972
20.06.2003, 20:12
Резюмируя, все как всегда зависит от пилота, от крафта в меньшей степени. Но если ты АС на K4, а сзади в 200 м не самый полный лопух на Ла-5, ты труп гарантированный. ;)
Весь вопрос в том, как этой ситуевины не допустить. :D:D:D
А это уже давно и популярно Ягер расписал (применительно к Ил-2). :cool:

LeeHarveOsvald
20.06.2003, 20:35
В том то и дело, что как не допустить 6.
как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))

RC_Behemoth
20.06.2003, 21:14
Originally posted by RR_LHOsvald
В том то и дело, что как не допустить 6.
как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))
Хоть новую тему создавай - "как не посадить к себе на 6";:)
Кто-нибудь выскажется?

Maza
20.06.2003, 21:42
Для того что бы тебе не сели на 6 , нужно сесть на 6 самому противнику.

McFris
20.06.2003, 21:45
Летай выше, оглядывайся чаще и дальше, летай змейкой, и не посадишь. А сброс с 6-ти, пожалуста, в треке. Могу записать ещё раз 50, результат будет одинаковый, но это строго ОФФЛАЙН. В онлайне дураков нет, а те, что есть на 6-ти не появляются неожиданно. :)

AlexFly
20.06.2003, 22:09
Originally posted by LEW
Насчёт вертикали да, но только не на Г6, а на Г6AS, а насчёт горизонтали я думаю ты погорячился.

Да нет, не погорячился. Практически из любой ситуации в ЗС на G-6 можно выйти победителем против любой «Лавки». Смотри трек, на меткость внимание не обращай, т.к. ЗС до выхода патча я забросил. Надоели перебитые тяги и другие подобные опусы от пары попаданий на синих крафтах.
По этой же причине в онлайн я не ходок.

Kursant
20.06.2003, 22:23
Originally posted by RR_LHOsvald
В том то и дело, что как не допустить 6.
как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))


Что сказать..., он СОВЕРШЕННО прав! Лучше меньше киллов, но вернуться на базу.:p

P.S. Что касается Лавки в 200 метрах, то если есть высота, я бы пикировал почти до флаттера, отрыв увеличился бы до 400-500 метров и можно уйти за счёт скороподъёмности.
Если высоты нет - пытаться оторваться змейкой. Если есть попадания и скорость НЕ растёт - попытать счастья в сталфайте. Терять один черт нечего...

LEW
20.06.2003, 22:34
Originally posted by Fabel
для того что бы уйти - не хватит ничего, 200 м слишком мало, пока ты до 500м оторвешься - в тебя хоть раз, да попадут, а это сразу влияет на скорость и уже не оторвешься.

Легче всего использовать то, что у лавки ролл и ввобще рекция на рули медленнее, то бишь в сталлфайте.. но если на лавке не дурак, то все, кроме Ф2-Ф4-Г10 умрет в такой ситуации ;)

Fabel а как ты оцениваешь шансы ф4 против Як1Б? Вроде ролл у месса и тут лучше, как и реакция на ручку газа. Да и Олег говорит что:
"Вообще-то 109Ф-4 и должен уделывать и Як-1Б и многие другие наши самолеты в этих случаях. Но не Як-3. Это верно подмечено."

Maus
20.06.2003, 23:17
Originally posted by Old_Pepper
[QUOTE]Originally posted by ROA_McFris
[B]Ну понятно, не стрелять же из пистолета через плечо , открыв фонарь.:D
А гранаты? :D

Max972
21.06.2003, 02:04
По-моему для любого "худого", не зависимо от противника, чтобы не посадить себе на 6 экскорт, давно (как в истории, так и в ЗС) изобретена тактика - "высота - атака с пикирования - высота". Так что, IMHO, тут главное до начала свалки получить преймущество по высоте (энергии), потом резкая атака вниз (не ввязываясь в маневрирование и не пытаясь сесть хвост) и опять резкий уход на высоту. Можешь промахнуться, цель может резко сманеврировать и уйти с линии атаки, зато до тебя дотянуться или поймать в прицел на большой скорости в пикировании ох как не просто. Ну и естественно - чем высота больше, тем худой себя лучше чусвствует (а Лавка хуже). Еще для Лавки неприятная высота 3500 м.

orion71
21.06.2003, 02:17
Originally posted by =FPS=Behemoth
в наборе заловит... А маневрировать в наборе = потерять скорость и т.д.

Не-е-е. То я писал уже о лавке :D

Serp
21.06.2003, 03:46
Originally posted by LEW
Олег говорит что:
"Вообще-то 109Ф-4 и должен уделывать и Як-1Б и многие другие наши самолеты в этих случаях. Но не Як-3. Это верно подмечено."
Пардон,пардон!
Он это говорил относительно нового патча!
Только после патча так будет...
Пока же - ... мягко выражаясь, не совсем так... ;)

Maus
21.06.2003, 03:51
При всех вышеперечисленных советах, желательно еще помнить что Месс из бумаги сделан ;). Это почти не боевой самолет если Лавка на 6 в 200м. Разве что лаг спасет:p И что особенно досадно, пилоту Лавки в такой ситуации даже особо метким не надо быть (в отличие от случая если у Фоки на 6 Лавка) -тяги о себе обязательно напомнят;).

=FB=Storm
21.06.2003, 11:18
Originally posted by =FPS=Behemoth
Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)

На г6, г6ас просто перекручиваешь и сбиваешь. Ф2,4,Г2 - перекручиваешь, но не в полную силу чтоб раньше времени не сбежала. На Г10 я летаю только с 3 мк108 потому с лавками что перед прицелом пролетают все ясно, а те что на 6 заходят надо вовремя увидеть и резкими маневрами не дать ей войти в тот же радиус виража что и у тебя, тогда она проскакивает и дальше либо в догон, либо если он хорошо на верх ушел в сталлфайте ловишь на пересекающихся курсах.
Кстати на 109 весьма эффективны 13мм плевалки, если лавку пригладить сначала из них то почти наверное тяги, горючее, пилот повреждаются. А дальше уже все просто.

Alezz
21.06.2003, 12:43
Originally posted by =FB=Storm
На г6, г6ас просто перекручиваешь и сбиваешь. Ф2,4,Г2 - перекручиваешь...
Все гениальное просто! :D Мож мы в разные игры играем?

=FB=Storm
21.06.2003, 16:20
Originally posted by Alezz
Все гениальное просто! :D Мож мы в разные игры играем?

А в чем траблы? У г6ас такой избыток мощи что я часто с подвесами летаю, в противном случае газ прибирать надо постоянно чтоб блэкаута не было. Лавка может кровь попортить если ее ближе 300м подпустил и дал скорости почти сравнять. Вот тогда надо сначала сбросить ее со своей траектории, а потом перекручивать (можно разделением на вертикальных маневрах, но тут есть шанс что она оторвется и сможет сбежать).

Max972
22.06.2003, 21:53
О том, как не посадить себе лавку на хвост и использование бум-зума - трек К4 vs 3 Ла-7 в разделе "треки" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?postid=143317#post143317).

Marchello
23.06.2003, 14:16
Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200

С такого расстоянния хоть лавка , хоть Ил2 на шести ИМХО спасет только Сплит S. А уж потом что то может быть :rolleyes:

Nadaske
23.06.2003, 14:43
Originally posted by SLI=TOT_53=
2 =FPS=Behemoth
Можно попробовать оторваться в горизонте с скольжением. Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.

Кроме д9.....даже не спорь :)

Chechaco
25.06.2003, 18:03
Может быть с этим в школу, но вроде и здесь не совсем оффтоп :)
Вчера на Ген3 два раза был сбит Василичем (сквад, сорри, не помню) в в аналогичных ситуациях :
я на ф4, не оттримированый, радиатор - по потоку, шаг ручной, обороты во время боя около 3000, наддув около 100, он один раз на як9т, другой не знаю.
Сходимся, визуально кажется с одинаковыми скоростями (350 -400) т.е. оцениваю энергии как одинаковые. После 2х - 4х косых петель (довольно плавных, без блэкаутов, без резких доворотов) як заходил в хвост и (мне бы такую меткость ;) ) и я из летчиков переквалифицировался в парашютисты.
Собственно вопрос : меня подводит техника пилотирования ( м-м-м весьма посредственная) и перекрутить на вертикали як можно или я в принципе зря ввязывался в такой бой и надо было удирать?

Max972
26.06.2003, 12:47
Originally posted by Paul_N_D
Может быть с этим в школу, но вроде и здесь не совсем оффтоп :)
Вчера на Ген3 два раза был сбит Василичем (сквад, сорри, не помню) в в аналогичных ситуациях :
я на ф4, не оттримированый, радиатор - по потоку, шаг ручной, обороты во время боя около 3000, наддув около 100, он один раз на як9т, другой не знаю.
Сходимся, визуально кажется с одинаковыми скоростями (350 -400) т.е. оцениваю энергии как одинаковые. После 2х - 4х косых петель (довольно плавных, без блэкаутов, без резких доворотов) як заходил в хвост и (мне бы такую меткость ;) ) и я из летчиков переквалифицировался в парашютисты.
Собственно вопрос : меня подводит техника пилотирования ( м-м-м весьма посредственная) и перекрутить на вертикали як можно или я в принципе зря ввязывался в такой бой и надо было удирать?
IMHO, не надо на 109ом никого перекручивать... :)
Отрываешься при расхождении (это один из вариантов) и лезешь вверх до последнего (можно по спирали) - он, если за тобой полезет, свалится раньше. И бой строишь на бум-зуме, тем более с Як-9Т проблем возникнуть не должно.

Chechaco
26.06.2003, 14:54
Originally posted by Max972
IMHO, не надо на 109ом никого перекручивать... :)
Отрываешься при расхождении (это один из вариантов) и лезешь вверх до последнего (можно по спирали) - он, если за тобой полезет, свалится раньше. И бой строишь на бум-зуме, тем более с Як-9Т проблем возникнуть не должно.
Да и школу и Ягера я читал, в целом теорию представляю ;) (осталась мелочь - научиться воплощать в жизнь), но на больших скоростях даже с подвесными МК на Г2, Г6 я благополучно мажу, по-этому БЗ пока криворукость не будет побеждена для меня довольно бессмысленнен.
Вон Шторм писал "На г6, г6ас просто перекручиваешь и сбиваешь. Ф2,4,Г2 - перекручиваешь, но не в полную силу чтоб раньше времени не сбежала. " :D - я так же хочу :D, собственно вопрос в большей степене не о тактике, а о технике пилотирования. В любом случае спасибо.

Marchello
26.06.2003, 20:11
Вон Шторм писал "На г6, г6ас просто перекручиваешь и сбиваешь. Ф2,4,Г2 - перекручиваешь, но не в полную силу чтоб раньше времени не сбежала. " - я так же хочу , собственно вопрос в большей степене не о тактике, а о технике пилотирования. В любом случае спасибо

Думаю если на сервере давали Як 3 Шторм так не написал бы ;)
Опять же , он оговорился
не дать ей войти в тот же радиус виража а тут уже вопрос в прокладке :p

Chechaco
26.06.2003, 22:02
Originally posted by Marchello

Опять же , он оговорился а тут уже вопрос в прокладке :p
К сожалению с прокладкой проблемы :(
Гм, надеюсь что это пока ;)

RC_Behemoth
27.06.2003, 11:13
Originally posted by Paul_N_D
К сожалению с прокладкой проблемы :(
Гм, надеюсь что это пока ;)

Беда в том, что сколько книг не читай, опыта они не заменят. Есть, конечно, гении, которые до всего сами дотумкают, но сколько это займёт времени?...
Вот если бы какой-нибудь онлайн-гуру:) согласился бы помочь желающим повысить качество прокладки, было бы гораздо лучше. Мне, кстати, тоже прокладка жмёт и натирает причинные места:)
З.Ы.: Могу предоставить хост человека на 4-6.
З.З.Ы.: Это, наверно, в этом топике уже оффтоп:)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.06.2003, 11:19
Лучше когда сам до всего доходишь .

RC_Behemoth
27.06.2003, 11:33
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Лучше когда сам до всего доходишь .
Ну, не сказал, бы.
Если бы так было лучше, то не было бы кастанедовского дона Хуана и всяких там Шао-Линей:-)
Хотя... Кому как:)

Chechaco
27.06.2003, 12:12
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Лучше когда сам до всего доходишь .
Создается впечатление что количество, не переходит в качество. :(
Т.е. летая с ботами, будешь бит в онлайне, летая чайником с людьми таковым и остаешься.
Но с этими жалобами действительно в Школу.:)

boRada
27.06.2003, 12:29
Originally posted by =FPS=Behemoth
Беда в том, что сколько книг не читай, опыта они не заменят. Есть, конечно, гении, которые до всего сами дотумкают, но сколько это займёт времени?...
Вот если бы какой-нибудь онлайн-гуру:) согласился бы помочь желающим повысить качество прокладки, было бы гораздо лучше. Мне, кстати, тоже прокладка жмёт и натирает причинные места:)
З.Ы.: Могу предоставить хост человека на 4-6.
З.З.Ы.: Это, наверно, в этом топике уже оффтоп:)
Во многих сквадах так и делается. У FPS немало хороших пилотов, у вас нет тренировок? А учить - нудное и трудное дело, требующее много времени да и денег(на инет). Как вариант, договаривайтесь с понравившимися вам пилотами на заочное обучение. Получаете задание, делаете трек, отсылаете, получаете рецензию и советы. Конечно в онлайне быстрее, но уж лучше так, чем никак.

Diman_Y
27.06.2003, 12:37
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Лучше когда сам до всего доходишь .

А ты не думал, зачем придумали тренеров и спортивные школы?
Именно, чтобы помогали "доходить самому". Тренер за тебя летать не будет, но как надо расскажет и на ошибки укажет всегда.

Chechaco
27.06.2003, 12:49
Originally posted by boRada
Как вариант, договаривайтесь с понравившимися вам пилотами на заочное обучение. Получаете задание, делаете трек, отсылаете, получаете рецензию и советы. Конечно в онлайне быстрее, но уж лучше так, чем никак.

boRada теперь вам придется скрываться :D

RC_Behemoth
27.06.2003, 13:51
Originally posted by boRada
Во многих сквадах так и делается. У FPS немало хороших пилотов, у вас нет тренировок? А учить - нудное и трудное дело, требующее много времени да и денег(на инет). Как вариант, договаривайтесь с понравившимися вам пилотами на заочное обучение. Получаете задание, делаете трек, отсылаете, получаете рецензию и советы. Конечно в онлайне быстрее, но уж лучше так, чем никак.

Да, хороших пилотов много. Просить кого-нибудь о проведении тренировок пока не пробовал, но обязательно это сделаю. Как говорится "ну, с почином":)


Originally posted by Paul_N_D
boRada теперь вам придется скрываться :D

Воистину!!!:)

RR_SHMEL
27.06.2003, 14:00
Originally posted by Paul_N_D
boRada теперь вам придется скрываться :D

Вот-вот, теперь от двоих....
Я тоже очень хотел бы поучаствовать. Летаю в онлайне недолго - около недели. Только на синих (мессах). Если кого-то и получается сбивать то только атакой сверху (наверное что-то типа бум-зума). Если начинаю виражить - то или труп или штопор.
Сматываться не очень хочется да и не всегда получается.
Школу Охотника распечатал и почитал, треки посмотрел. Вроде все понятно, а не получается....Вернее получется не то что хочешь.. Прокладка блин..

Kursant
27.06.2003, 16:59
Originally posted by SHMEL
Вот-вот, теперь от двоих....
Я тоже очень хотел бы поучаствовать. Летаю в онлайне недолго - около недели. Только на синих (мессах). Если кого-то и получается сбивать то только атакой сверху (наверное что-то типа бум-зума). Если начинаю виражить - то или труп или штопор.
Сматываться не очень хочется да и не всегда получается.
Школу Охотника распечатал и почитал, треки посмотрел. Вроде все понятно, а не получается....Вернее получется не то что хочешь.. Прокладка блин..

Вот видишь..., ты сам и ответил на свои вопросы.

1. "Если кого-то и получается сбивать то только атакой сверху (наверное что-то типа бум-зума)." - чем тебе не метод!?

2."Сматываться не очень хочется " - вот когда ты поймёшь одну простую истину - ВОВРЕМЯ сбежать это не ТРУСОСТЬ, а МУДРОСТЬ, то шансы на твоё выживание резко увеличатся :D

Я дык завсегда убегаю..., зачем это связыватся с этими грубыми людьми на Лавках и Яках. Ведь они не букет роз тебе собираются подарить, а норовят "полну жопу огурцов напихать"!!! :mad: Ну так и ответь им соответственно: Внезапность, Скорость, Безнаказанный отрыв. Настучи им Мк по голове, да не лезь, смотри в виражи всякие там..., он (Яки - Лавки) только этого от тебя и ждут на твоём картонном самолётике :D Да разучи на всякий случай пару приёмчиков типа "удержание на горке", "кошачий хвост", могут пригодиться, но лучше до ЭТОГО не доводить.

Полетаешь в он-лайне, поглядишь чего народ утворяет и всё у тебя получится, имхо. Удачи!!!:p

bug
27.06.2003, 17:11
Vovremja predat', eto ne predat', a predvidet' (c) Merzjaev (zabyl ()

RR_SHMEL
27.06.2003, 18:16
Originally posted by Kursant
Вот видишь..., ты сам и ответил на свои вопросы.

.......................................
Полетаешь в он-лайне, поглядишь чего народ утворяет и всё у тебя получится, имхо. Удачи!!!:p

Это проходит только если противник меня не видит или не слишком маневрирует. Если сходимся на встречных курсах то мой исход как правило плачевен (бывают правда приятные исключения :D) Но я то видел что люди в виражах даже на фоке вытворяют. Вон Фельдфебель сегодня на 3 Геннадичче ....
Я тоже так хочу...:D
Что неужели никто из синих не возьмется за новичка?
А может я кому-то буду хорошим ведомым?:rolleyes:

Kursant
27.06.2003, 18:47
Originally posted by SHMEL
Это проходит только если противник меня не видит или не слишком маневрирует. Если сходимся на встречных курсах то мой исход как правило плачевен (бывают правда приятные исключения :D) Но я то видел что люди в виражах даже на фоке вытворяют. Вон Фельдфебель сегодня на 3 Геннадичче ....
Я тоже так хочу...:D
Что неужели никто из синих не возьмется за новичка?
А может я кому-то буду хорошим ведомым?:rolleyes:

Я и есть "Фельдфебель", в чинах я себя повысил...:D
А то, что я тебе написал выше - ОБДУМАЙ

=FB=Storm
27.06.2003, 19:18
Paul, если ты говоришь скорости были около 400, то о плавных виражах без блэкаута речи идти не может. Если так было, то он банально тебя дожал.
Кстати 9Т имеет довольно специфическую ФМ, что надо тоже учитывать.

2Marchello: где я оговорился?


----------------------------------------------------------------------------
Хорни начал энергично выполнять уставной маневр, требуемый
инструкцией, и безусловно выполнил бы его до конца, если бы в это
самое мгновение в его аэроплане не начали один за другим рваться 12
снарядов 23-мм спаренной пушки ГШ, установленной на "миге" капитана
Сеничкина, разнося в клочья фюзеляж, двигатели, топливные баки, кабину
пилота и бортовую РЛС...

RR_SHMEL
27.06.2003, 19:58
Originally posted by Kursant
Я и есть "Фельдфебель", в чинах я себя повысил...:D
А то, что я тебе написал выше - ОБДУМАЙ

Панятно....:D Будем знать!
Обдумать то конечно, обдумал уже. А все же......?????

Chechaco
27.06.2003, 20:34
Originally posted by =FB=Storm
Paul, если ты говоришь скорости были около 400, то о плавных виражах без блэкаута речи идти не может. Если так было, то он банально тебя дожал.
Кстати 9Т имеет довольно специфическую ФМ, что надо тоже учитывать.


Насчет скорости мог наврать, точно больше 300, может 350, не уверен. Сорри за элементарное непонимание, что значит "дожал"?

AlexFly
27.06.2003, 21:27
И чего вы в "Лавках" нашли?

=FB=Storm
27.06.2003, 22:46
Originally posted by Paul_N_D
Насчет скорости мог наврать, точно больше 300, может 350, не уверен. Сорри за элементарное непонимание, что значит "дожал"?

Дожал значит выполнил маневр с болшей перегрузкой чем ты, соответственно получил огневое решения, а учитывая что он был на 9Т этого было достаточно.

--------------------------------------------------------------------------------
Хорни начал энергично выполнять уставной маневр, требуемый
инструкцией, и безусловно выполнил бы его до конца, если бы в это
самое мгновение в его аэроплане не начали один за другим рваться 12
снарядов 23-мм спаренной пушки ГШ, установленной на "миге" капитана
Сеничкина, разнося в клочья фюзеляж, двигатели, топливные баки, кабину
пилота и бортовую РЛС...

Marchello
28.06.2003, 10:09
to =FB=Storm
2Marchello: где я оговорился?
______________________

Блин велик и могуч русский язык ! :D
"оговорка" в данном случае - "комментарий"

dvin
28.06.2003, 17:39
Originally posted by =FPS=Behemoth
Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)
По мне ,так никогда не дергай джоем вправо влево, ибо джой износиш, а тебе все одно подстрелят, может минутой позже. Это, по моему мнению, очень удачная позиция чтобы начать крутить "качель" и тем самым засрать лавке позицию для атаки. Но чтобы лавка села тебе на хвост это должен быть как минимум случай когда она не одна либо в лавке кто то типа "Мардер", тогда тебя вряд ли что спасет ;)

=FB=Storm
29.06.2003, 11:22
Originally posted by Marchello
to =FB=Storm
2Marchello: где я оговорился?
______________________

Блин велик и могуч русский язык ! :D
"оговорка" в данном случае - "комментарий"

Действительно: могуч, велик и многолик :)

boRada
30.06.2003, 06:56
Originally posted by Paul_N_D
boRada теперь вам придется скрываться :D
Вы мне льстите! :D Я только-только начал в ЗС летать нормально, после замены компа. Даже стрелять хуже стал :)
Хотя в помощи отказать не смогу, если уж асы не возьмутся. Пишите на мыло.

mr_tank
30.06.2003, 16:48
объясните весч.
почему при резких маневрах блекаут имхо реже наступает на лавке нежели на F4 G2? ведь это значит, что синие превосходят в маневре красных. или мне кажется, что для этих мессов блекаут - нормальное состояние

dvin
30.06.2003, 23:11
Originally posted by mr_tank
объясните весч.
почему при резких маневрах блекаут имхо реже наступает на лавке нежели на F4 G2? ведь это значит, что синие превосходят в маневре красных. или мне кажется, что для этих мессов блекаут - нормальное состояние
Многое зависит от скорости входа в маневр, например при скорости 300 блеков вообще не наступает, или с полным баком фактически при любой скорости блека получить трудно.
Ну а ф4 будет пошустрее лавки однозначно при равенстве мастерства вирпилов. IMHO!

Nadaske
01.07.2003, 11:08
Originally posted by =FPS=Behemoth
Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)

Все элементарно..... если скорость 400, если на BF109 К4 то полный газ 110% с mw50, шагвинта 85% радиатор на 2, и заааатяжную восходящую бочку.......со снижением скорости меняем шаг винта так: 300км\ч - 90%, 200км\ч - 95%, меньше 150км\ч - 100% и так до полного зависа........после чего в верхней точке закрылки на боевую позицию, руль вверх до упора, до полного разворота(а он произойдет быстро), далее газ на 10-20%, радиатор на 8 или открыть полностью и падаем на лавку.....ну а дальше все от меткости зависит.....ах да, и предварительно лучше на К4 не вешать ничего кроме стандартного вооружения, и топлива не больше 25% , тогда он на вертикали лезет как вертолет....:)

Kursant
01.07.2003, 18:51
Originally posted by Nadaske
Все элементарно..... если скорость 400, если на BF109 К4 то полный газ 110% с mw50, шагвинта 85% радиатор на 2, и заааатяжную восходящую бочку.......со снижением скорости меняем шаг винта так: 300км\ч - 90%, 200км\ч - 95%, меньше 150км\ч - 100% и так до полного зависа........после чего в верхней точке закрылки на боевую позицию, руль вверх до упора, до полного разворота(а он произойдет быстро), далее газ на 10-20%, радиатор на 8 или открыть полностью и падаем на лавку.....ну а дальше все от меткости зависит.....ах да, и предварительно лучше на К4 не вешать ничего кроме стандартного вооружения, и топлива не больше 25% , тогда он на вертикали лезет как вертолет....:)

Ух ты..., аж зачитался!:p Но есть некоторые нопонятности... Ты это в "простом редакторе" проделываешь, а если в он-лайне, то скажи, куда это ты с 25% топлива летал? :rolleyes:

Nadaske
01.07.2003, 18:56
Чес слово, в онлайне тока так и летаю....хватает... на геннадиче спокойно летаю....:) Не вру
p.s. пока врага не увижу лечу на 60% без mw50 с шагом где то 80% при этом успеваю 1.5км набрать....как правило

Vintik
01.07.2003, 19:48
Nadaske
Что-то у меня такое чувство, что при лавке в 200 метрах и скорости 400 у обоих такой маневр закончится плачевно :)

boRada
01.07.2003, 20:08
Originally posted by Nadaske
Чес слово, в онлайне тока так и летаю....хватает... на геннадиче спокойно летаю....:) Не вру
Ну если туда-сюда и сесть... я так 50% часто полностью вырабатываю. Если не собьют.:)

Kursant
01.07.2003, 23:10
Originally posted by boRada
Ну если туда-сюда и сесть... я так 50% часто полностью вырабатываю. Если не собьют.:)

Во-во..., иногда и 75 лью. А уж 25..., это на разок пописать!:D

Nadaske
02.07.2003, 14:18
Originally posted by Vintik
Nadaske
Что-то у меня такое чувство, что при лавке в 200 метрах и скорости 400 у обоих такой маневр закончится плачевно :)

Почему ? Много раз пробоавл....может что не знаю, надумь, буду благодарен...

Paul_II
02.07.2003, 14:25
Originally posted by Nadaske
Почему ? Много раз пробоавл....может что не знаю, надумь, буду благодарен...

Ты знаешь, Nadaske, попробовал я тут на К полетать супротив Кобры в простом редакторе - не понял я пока худых, не понял. Пытался от нее на восходящей спирали уйти - не получилось - догоняет она меня. А если шаг в горизотали в район 90% - клинч мотора :(.

Nadaske
02.07.2003, 14:40
Шагом винта надо играть как коробкой передач....
НАчинай разгон с 95% ВСЕГДА следи за охлажденим двигателя, т.е. "играй" радиатором всегда......и таким образом разгоняй крафт так, чтоб двигатель работал на максимально ДОПУСТИМЫХ оборотах.....если все будешь делать правильно, то через десяток секунд к4 полетит по прямой более 500 км.ч..и т.д. при 500 км.ч. шаг винта 70-75
КОроче....как коробка передач....вот !
А вообще чтоб понять этот крафт, я бы тебе посоветовал
в простом редакторе поставит себе 25% топлива снять вооружение и просто полетать, позаниматься аеробатикой, ооочень помогает .... и для себя откроешь ооочень многое в этом крафте. Он может офигительные вещи вытворять....взлет с 20 метров с последующим вертикальным 90(грд) набором высоты.... летает на ноже.....просто висит как вертолет.....достаточно долго(пока двигло не тю тю (10 - 15сек)) очень устойчив на 130 км.ч
Попробуй тот самый разворот на месте в верхней точке сделать, про который ты мне в клубе говорил, помнишь ? Это очень просто, и эффективно..

Vintik
02.07.2003, 14:50
Ну лично мне кажется, что лавка все-таки успеет кой-чего засадить, пока мессер отрываться будет.

bug
02.07.2003, 14:52
IMHO messer galko )

Nadaske
02.07.2003, 14:53
Originally posted by Vintik
Ну лично мне кажется, что лавка все-таки успеет кой-чего засадить, пока мессер отрываться будет.
Да. Все от пилота зависит. Сорее от лавочного даже чем от мессеровского