Просмотр полной версии : А как насчет....
GORYNYCH
24.06.2003, 12:08
... P-47, который Тандерболт. На нем что, вообще никто и никогда ? Всем, по моему уже кости перемыли, а этот что- вне конкуренции ? Лично мне он понравился только внешне. Штурмовик из него посредственный, а истребитель он и вовсе ИМХО никакой. Скорость набирает плохо, чуть что-в штопор валится. Да и огневая мощь у него, скорее, огневая немощь...
Есть кому что возразить ?
Originally posted by GORYNYCH
... P-47, который Тандерболт. На нем что, вообще никто и никогда ? Всем, по моему уже кости перемыли, а этот что- вне конкуренции ? Лично мне он понравился только внешне. Штурмовик из него посредственный, а истребитель он и вовсе ИМХО никакой. Скорость набирает плохо, чуть что-в штопор валится. Да и огневая мощь у него, скорее, огневая немощь...
Есть кому что возразить ?
Да, для маневренного боя на малой высоте бегемот мало пригоден. Его стихия - высота, скорость и дальность. В аккурат крепости сопровождать да на высоте 10 км фоки гонять. Но где вы видели , чтобы на такой высоте кто-то летал? В общем, не ко двору он пришелся.
Больше всего меня умиляло, как в компании на нем против брюсетовр боты летают - они этих бегемотов как тряпки рвут.
GORYNYCH
24.06.2003, 12:36
Так я Вам больше скажу ! Он и на высоте то "не на высоте", уж извините за каламбур. Меня умилила одиночная миссия на ем, это када нада Юнкерсы ночью над Питером сбивать... Скажите, они нам действительно по ленд лизу поставлялись ? Или это отсебятина MG ?
Originally posted by GORYNYCH
... P-47, который Тандерболт. На нем что, вообще никто и никогда ? Всем, по моему уже кости перемыли, а этот что- вне конкуренции ? Лично мне он понравился только внешне. Штурмовик из него посредственный, а истребитель он и вовсе ИМХО никакой. Скорость набирает плохо, чуть что-в штопор валится. Да и огневая мощь у него, скорее, огневая немощь...
Есть кому что возразить ?
В ЗС он сильно того ... урезан в общем :)
В реале у него была чуть не самая высокая скорость в 1943г
Плюс пикировал он лутчше FW-190 и очень хорошо сохранял скорость полсе пикирования. Но в ЗС по этому параметру он может соперничать разве что с Bf-109G14 :)
B есче IMHO чего то с креном у него нето в ЗС он чуть ли не самый плохой :(
Может в патче исправят надеюсь..
Что касается вооружения то оно хорошее но странное бомберы в том числе и He-111 валятся едва ли не быстрей чем из пушек зато FW-190 к его пулеметам вообще маловоспримчив. Не завалить 190 можно но обычно требуется из него дуршлаг сделать сперва :)
LeR19_Dummkopf
24.06.2003, 12:45
согласно приложений к "Сталинским соколам" Швабедиссена
1-Р47В и 195-Р47D-27
Originally posted by GORYNYCH
Так я Вам больше скажу ! Он и на высоте то "не на высоте", уж извините за каламбур. Меня умилила одиночная миссия на ем, это када нада Юнкерсы ночью над Питером сбивать... Скажите, они нам действительно по ленд лизу поставлялись ? Или это отсебятина MG ?
Поставлялся но в небольших количествах, и применялся только в ПВО на фронте неиспользовался.
Пожалуй единствееное что к нам так и недошло из истребителей союзников WW2 дык это P38.
GORYNYCH
24.06.2003, 13:23
По-моему Мустангов не было... И Лайтнингов не было. И Москитов... Значит. говорите Тандерболт опустили ? Интересно...
LeR19_Dummkopf
24.06.2003, 13:30
источник тот же
Р-51А 10 экз.
Не, ну как штурмовик его можно использовать успешно. Он очень "бетонный", пошустрее ИЛа. Только вот пулеметиками танки не покрошишь, но есть же еще автотранспорт, самолеты на аэродромах.
А что касаемо штопора -заметьте, это "тенденция игры". Все новые амовские самолеты сильно склонны к штопору. Не только Р-40 и Р-47, если полетать на нелетабельном Мустанге -такая же фигня. А это уже закономерность, только вот непонятно, баг это или так задумано? А если задумано, то для чего? У меня есть предположение- все это для того, чтобы аккуратное управление самолетом, со времененем перенести на остальные. А то уж больно лихо можно резко дергать (в буквальном смысле) РУС на некоторых смолетах (преимущественно советских) без негативных последствий.
GORYNYCH
24.06.2003, 14:12
Originally posted by Maus
Не, ну как штурмовик его можно использовать успешно. Он очень "бетонный", пошустрее ИЛа. Только вот пулеметиками танки не покрошишь, но есть же еще автотранспорт, самолеты на аэродромах.
А что касаемо штопора -заметьте, это "тенденция игры". Все новые амовские самолеты сильно склонны к штопору. Не только Р-40 и Р-47, если полетать на нелетабельном Мустанге -такая же фигня. А это уже закономерность, только вот непонятно, баг это или так задумано? А если задумано, то для чего? У меня есть предположение- все это для того, чтобы аккуратное управление самолетом, со времененем перенести на остальные. А то уж больно лихо можно резко дергать (в буквальном смысле) РУС на некоторых смолетах (преимущественно советских) без негативных последствий.
Насчет "бетонности" позволю себе не согласиться. Движок у него выбивается на раз. Да и пошустрее Ила тоже сомнительно. Вот только то, что Ил в штопор не валился-исторический факт. А тут не в вираже даже, а просто на горке ручку в сторону двинул и все, привет, свалился. причем скорость под 300. Не-е-е-е, тут явно что-то не то...
Какие то неведомые нам цели преследуются.
Originally posted by GORYNYCH
Насчет "бетонности" позволю себе не согласиться. Движок у него выбивается на раз. Да и пошустрее Ила тоже сомнительно. Вот только то, что Ил в штопор не валился-исторический факт. А тут не в вираже даже, а просто на горке ручку в сторону двинул и все, привет, свалился. причем скорость под 300. Не-е-е-е, тут явно что-то не то...
Какие то неведомые нам цели преследуются.
По поводу его скорости можно сказать только, что он имел двигло в 2000 л.с. Плюс высотный компрессор (это, кстати, был самый твердый орешек для всех конструторов того времени). Это давало ему на высоте крепостей огромную скорость - что-то там за 700 км/ч.
Просто не существует универсального самолета подо все задачи - на Ил-2 никто же не сопровождает бомберы. Вот и на бегемоте нельзя на малой скорости в маневренный бой ввязываться. Я вот как-то поробовал на наших полетушках на него после Кобры сесть - там меня сбивали все, кому не лень.
А поводу штопорности американцев, помниться, Miracle после участия в КРИ, говорил, что общался с программерами из МГ и они ему сказали, что уменьшение стремления Кобры к сваливанию в штопор - как раз приближение к реальности. Так что пожуем, увидим, что там с американцами будет.
К слову сказать, я тут себе вчера сгенерил в ЗС компанию за штурма, так для 44-го года выбрал именно его. Так что буду спецом :cool:. Вот только одного не понял - почему за штурма нельзя в 41-м году Чайку выбрать? А так хотелось :(
Можно Чайку выбрать... Я по крайней мере выбирал. Домой приду еще проверю.
GORYNYCH
24.06.2003, 15:04
Originally posted by Paul_II
По поводу его скорости можно сказать только, что он имел двигло в 2000 л.с. Плюс высотный компрессор (это, кстати, был самый твердый орешек для всех конструторов того времени). Это давало ему на высоте крепостей огромную скорость - что-то там за 700 км/ч.
Ну я вот седни Пе-8 поставлю тысяч на 10 и посмотрю, какой там бегемот резвый...
Просто не существует универсального самолета подо все задачи - на Ил-2 никто же не сопровождает бомберы. Вот и на бегемоте нельзя на малой скорости в маневренный бой ввязываться. Я вот как-то поробовал на наших полетушках на него после Кобры сесть - там меня сбивали все, кому не лень.
[/QUOTE]
На малой скорости... а он у земли болше 400 в пологом пикировании и не развивает... По сравнению с ним-кобра образец устойчивости !
А поводу штопорности американцев, помниться, Miracle после участия в КРИ, говорил, что общался с программерами из МГ и они ему сказали, что уменьшение стремления Кобры к сваливанию в штопор - как раз приближение к реальности. Так что пожуем, увидим, что там с американцами будет.[/QUOTE]
Увидим...
К слову сказать, я тут себе вчера сгенерил в ЗС компанию за штурма, так для 44-го года выбрал именно его. Так что буду спецом :cool:. Вот только одного не понял - почему за штурма нельзя в 41-м году Чайку выбрать? А так хотелось :( [/B][/QUOTE]
Странно. У меня можно выбрать...:confused: И я даже штурмовал. На чайке то. То есть все генерится и выбирается... Или я чего путаю ?
Originally posted by GORYNYCH
...Ну я вот седни Пе-8 поставлю тысяч на 10 и посмотрю, какой там бегемот резвый...
Очень может быть, что в игре он окажется весьма вялым, а вот в реале. Достаточно сказать, что Джонсон, самый результативный ас у союзников, на нем всю (или почти всю) войну прошел.
...Странно. У меня можно выбрать...:confused: И я даже штурмовал. На чайке то. То есть все генерится и выбирается... Или я чего путаю ?
А у меня не дают :(. Вчера специально два раза пробовал сгенерить. За истребителя - пожалуйста, а за штурма - до 44-го только илы
GORYNYCH
24.06.2003, 15:19
А у меня не дают :(. Вчера специально два раза пробовал сгенерить. За истребителя - пожалуйста, а за штурма - до 44-го только илы [/QUOTE]
Надо попробовать на карте Львова. Там, Илов кажись и нету. Но точно на Чайке штурмовую карьеру проходил. Зуб даю !
Originally posted by GORYNYCH
[b]
Надо попробовать на карте Львова. Там, Илов кажись и нету. Но точно на Чайке штурмовую карьеру проходил. Зуб даю !
А я за Питер генерил. Но вот в то, что там Чаек не было - никогда не поверю. :D :D.
Кстати, если это окажется верным - что за штурма на карте Питера Чайку не выбрать, а на других можно, то можно сказать, что мы нашли баг в генераторе для Старшого ;)
GORYNYCH
24.06.2003, 15:46
Originally posted by Paul_II
А я за Питер генерил. Но вот в то, что там Чаек не было - никогда не поверю. :D :D.
Кстати, если это окажется верным - что за штурма на карте Питера Чайку не выбрать, а на других можно, то можно сказать, что мы нашли баг в генераторе для Старшого ;)
Кстати, да. Надо бы ему отписать.
Originally posted by GORYNYCH
Насчет "бетонности" позволю себе не согласиться. Движок у него выбивается на раз. Да и пошустрее Ила тоже сомнительно. Вот только то, что Ил в штопор не валился-исторический факт. А тут не в вираже даже, а просто на горке ручку в сторону двинул и все, привет, свалился. причем скорость под 300. Не-е-е-е, тут явно что-то не то...
Какие то неведомые нам цели преследуются.
Вот отметившись в этом топике, подумал -дай полетаю у Геннадьича на Р-47. Только что отлетал. В простом редакторе я его не тестил, но в игре мне показалось что набор высоты у него не хуже чем у Фоки А -енто раз. И все же он достаточно бетонный -енто два. ну и если применять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бум-зум, то очень даже ничего -енто тры. А вот пулеметики меня огорчили, мал боезапас, у Р-40 явно больше.
GORYNYCH
24.06.2003, 16:06
Originally posted by Maus
Вот отметившись в этом топике, подумал -дай полетаю у Геннадьича на Р-47. Только что отлетал. В простом редакторе я его не тестил, но в игре мне показалось что набор высоты у него не хуже чем у Фоки А -енто раз. И все же он достаточно бетонный -енто два. ну и если применять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бум-зум, то очень даже ничего -енто тры. А вот пулеметики меня огорчили, мал боезапас, у Р-40 явно больше.
Высоту набирает, говорите ? Ну-ну... В простом редакторе с разгона он выскакивает на 800, максимум 900, потом валится. В наборе больше 220 не держит.
Бетонный, говорите ? А Вы сходите ка на нем в лобовую. Или пустите кого нить к себе на хвост.
БУМ может м получится, а вот насчет ЗУМа не уверен. На нем далеко не убегишь.
А маневренный бой Вы на нем не пробовали ?
Пулеметики... Там увеличеный боезапас можно взять. По крайней мере опция такая есть.
Я достаточно хорошо его погонял.... и такие выводы для себя сделал:
1. Отличные скоростные характеристики - 500 км\ч на 1000метрах - норма, причем набирает эту скорость он достаточно резво. (ил в подметки не годиться да и большинство предосталеных истребителей)
2. Грузоподьемность и прочность движка прекрасная.
Перегрев при полном газе 110% и самым макс. боезапасом
при радиаторе 4 , наступает только через 5-8 минут.
3. Маневренность....хм...ну что сказать ниже чем у ила....но извените, в штопр как ведро он точно не валиться......а если такое и происходит, то вывести его можно из него элементарно.........
Я на нем как то умудрялся BFы валить даже......не помню какие именно.....
Не , если выбирать штурмовик так я бы выбрал его..... всетаки с 2000 фунтами под брюхом лететь со скоростью 550 по прямой , это всетаки клево....а при желании отроваться можно, он после 1050 км\ч разваливаеться, а вполне реально его распердюлить в пологм пикировании до 700.....не , машинка не плоха:)
Originally posted by Nadaske
Я достаточно хорошо его погонял.... и такие выводы для себя сделал:
1. Отличные скоростные характеристики - 500 км\ч на 1000метрах - норма, причем набирает эту скорость он достаточно резво. (ил в подметки не годиться да и большинство предосталеных истребителей)
2. Грузоподьемность и прочность движка прекрасная.
Перегрев при полном газе 110% и самым макс. боезапасом
при радиаторе 4 , наступает только через 5-8 минут.
3. Маневренность....хм...ну что сказать ниже чем у ила....но извените, в штопр как ведро он точно не валиться......а если такое и происходит, то вывести его можно из него элементарно.........
Я на нем как то умудрялся BFы валить даже......не помню какие именно.....
Не , если выбирать штурмовик так я бы выбрал его..... всетаки с 2000 фунтами под брюхом лететь со скоростью 550 по прямой , это всетаки клево....а при желании отроваться можно, он после 1050 км\ч разваливаеться, а вполне реально его распердюлить в пологм пикировании до 700.....не , машинка не плоха:)
Это твы его в оф- или в онлайне гонял? ;) (намекая на Дору)
Кстати...в онлайне ...:D и только в онлайне. Скажу больше...было очень приятно навешать на него бомбешек и спокойно лететь на базу к врагу, а потом пикировать на поле и все это скидывать....не знаю, может мне просто повезло, но догнать меня никто не успел.....каждый раз я успевал добраться до цели и все скидывать...а потом легко уходить....
при этом практически всегда на хвосте кто то висел....некоторое время
Originally posted by Nadaske
Кстати...в онлайне ...:D и только в онлайне. Скажу больше...было очень приятно навешать на него бомбешек и спокойно лететь на базу к врагу, а потом пикировать на поле и все это скидывать....не знаю, может мне просто повезло, но догнать меня никто не успел.....каждый раз я успевал добраться до цели и все скидывать...а потом легко уходить....
при этом практически всегда на хвосте кто то висел....некоторое время
А чего ж ты свои таланты в виде P-47 на полетушках прячешь ;)?
Так ешкин кот, это же штурмовик :p, а мы там явно не на штурмах летаем:)
И кстати что касаеться П40 , то у меня тоже есть что сказать в пользу этого казалось бы убогого крафта...но это видимо в другом посте;)
Originally posted by mr_tank
Каакой Джонсон?
Кто ? Где ? Почему? :D
GORYNYCH
24.06.2003, 17:15
2NADASKE
Такое впечатление, что мы с Вами гоняли разный самолет.
Ничего из сказанного вами не подтверждается.
GORYNYCH
24.06.2003, 17:32
Originally posted by Nadaske
Так ешкин кот, это же штурмовик :p, а мы там явно не на штурмах летаем:)
И кстати что касаеться П40 , то у меня тоже есть что сказать в пользу этого казалось бы убогого крафта...но это видимо в другом посте;)
Ну... П40 машинка неплохая в принципе. Вооружение слабовато и небыстрая. А так ниче... симпатишный.:p
Не быстрая...эт да.....да и коцаеться быстро...
Но вот пулеметики обладают отличной поджигательной способностью.....просто класс....больше не встречал такого самбика как п40:D....кстати если его освоить то он и на виражах оч даже не плохо держиться.....зато если свалиться в штопор , то все.....сто пудово все...каюк:D
GORYNYCH
24.06.2003, 18:06
Originally posted by Nadaske
Не быстрая...эт да.....да и коцаеться быстро...
Но вот пулеметики обладают отличной поджигательной способностью.....просто класс....больше не встречал такого самбика как п40:D....кстати если его освоить то он и на виражах оч даже не плохо держиться.....зато если свалиться в штопор , то все.....сто пудово все...каюк:D
Странно. А у меня и вводится и выводится из штопора без особых э-э-э-э затруднений. Нет, определенно у нас с Вами разные самолеты. объединенные общим названием. :confused:
Не, просто у нас виражи разные :cool:, из моего виража если свалился в штопор, то все.....
GORYNYCH
24.06.2003, 18:35
Ну, если его на высоте метров 300 делать, то конечно....
Мое иМХО про штопорные характеристики Р-40: его легко "вырвать" из штопора в самом начале сваливания. Тут он похож на "Птичьи" самолеты. Как только пошел срыв - ручку от себя за середину, ногу против вращения до упора. И выскакивает как пробка. Если свалился в устойчивое вращение, то выходит с запаздыванием, но выходит надежно.
Все же не могу разделить мнения что Р-47 не бетонный. Активно летая на Мессе давно подметил что 47 уверенно держит пару-тройку МК108, полетав же на нем в онлайн только в этом дополнительно убедился. А 20мм для него почти не существуют.
Более того, был случай когда я ковылял на базу изрядно потрепанный. Это выражалось, прежде всего, в достаточно большой дырке в левом крыле и... срезанной законцовкой того-же крыла (получилось как "подрезанное" крыло у Спита:D.). Ну и весь (абсолютно весь!) 47 был в мелких дырках, видимо от 13 мм пулеметов (а может и от 20мм, хрен разберешь эту модель повреждений). Так вот самое удивительное, это не то что на скорости это сказалось не сильно (хотя сказалось), а то что это НИКАКИМ ОБРАЗОМ не сказалось на сложности в пилотировании.
Хотя конечно в игре это не самый хороший самолет. Но выбирая между ИЛом и 47, последний предпочтительнее. А вот ваыбирая между 47 и Фокой -одназначно Фоку, не смотря на то, что у 47 набор 1000м получше.
GORYNYCH
25.06.2003, 16:39
Ну, как говорит deSAD со ссілкой на своего знакомого : "Кому то нравится тещаю Кому-то - море. Кому-то - теща в море."
Лично я Ил-2 ни на что не променяю. Ради интереса, надо попробовать Ил-2 супротив P-47...
P-47 - король высоты и пикирования оттуда. В остальных местах он встревает быстро и конкретно. особенно при попытке изобразить что-нибудь большее чем хит анд ран. Все ж таки более 5-ти тонн весит!
А вот то, что пилорама из 8-ми 12-мм пулеметов не работает, как надо - это странно. Пойду-ка проверю.
Вот, кстати:
Но даже после этого основным недостатком P-47B по прежнему осталось слишком большое время набора высоты. Высоту 5000 м самолет набирал за 8,5 мин; скороподъемность у земли составляла 10,7 м/с, а время виража - 30 с. Для сравнения можно сказать, что основные советские истребители Як-9 и Ла-5ФН, выпускавшиеся в 1943-1944 гг. набирали высоту 5000 м соответственно за 5 и 4,7 мин, а скороподъемность истребителя Як-3 у земли составляла 19,2 м/с. Основные же истребители противника на то время Bf-109G-6 и Fw-190А-3 имели скороподъемность 17 и 14.4 м/с, а время выполнения виража - 20 и 22 с соответственно. Поэтому P-47 старались применять в операциях, где скороподъемность не играла особой роли.
Originally posted by GORYNYCH
Ну, как говорит deSAD со ссілкой на своего знакомого : "Кому то нравится тещаю Кому-то - море. Кому-то - теща в море."
Лично я Ил-2 ни на что не променяю. Ради интереса, надо попробовать Ил-2 супротив P-47...
Поверь, прбовать даже нечего....
Господа, еще раз хочу повторить - когда оцениваете самолет, учитывайте, для каких целей он создавалася!
P-47 создавался как высотный истребитель дальнего сопровождения. Отсюда вся возня с нагнеталем (а его трубы, между прочим, шли от носа почти до хвоста), огромная масса (запас топлива), мощнейшее двигло (в районе 2000 л/c). И соответственно, его задача - сопровождение. То есть - летим далеко, если видим врага, который не угрожает сопровождаемой цели - игнорируем, иначе атакуем только чтобы отогнать и ходу дальше. Любые попытки использовать его как-то по другому приводят к поражению.
А то, что в конце войны союзники его использовали как штурмовик - так к тому времени у них уже было полное превосходство в воздухе, и штурмовать они могли на чем угодно, хоть на Брюстерах ;). Просто на бегемотах пулетов было больше всего, да его характеристики позволяли вешать базуки да бомбы.
GORYNYCH
26.06.2003, 10:17
Originally posted by Nadaske
Поверь, прбовать даже нечего....
А я таки попробовал. И знаете, шо я Вам на все это скажу ? Я таки скажу Вам, шо я плачу и рыдаю-так мне жалко тех, кто летал на P-47.:D Мне их жалко потому, шо их жестоко обманули, шо Ил-это так себе. Ил-это не так себе, очень даже не так себе. И я бы летя на Р-47 при встрече с Ил-2 или тикал бы, или по крайней мере не трогал бы его сам и молился бы, шобы он мене не заметил.
Я Вам больше скажу, как художник художнику, только Вы пообещайте никому не говорить - P-47 валится даже ЛаГГом 41 - го года выпуска. Да, у него не отпадают крылья и не отваливается хвост. Но он теряет свои рулевые поверхности, как курица перья, после того, как ее оттоптал петух в курятнике моего дяди Изи. И шо самое обидное-он таки слаб на передок. Но не в том смисле, как вы думаете ( а если бы это было так, то я таки хотел бы это видеть !) а в том, шо если Вы стрельнете ему у перед, то скорее всего Вы увидите дым. А если Вы таки стрельнете ему туда еще раз, то скорее всего увидите винт, висящий, как крест святого Георгия на фотографиях времен русско-японской войны (и шо мы там делали ? на шо нам та Япония ?). И после этого Вы не сможете смотреть туда потому, шо вам до боли будет жалко того, кто там сидит потому, шо уже совсем скоро будет конец его жизни.
Нет , я больше не могу....:o
Originally posted by GORYNYCH
А я таки попробовал. И знаете, шо я Вам на все это скажу ? Я таки скажу Вам, шо я плачу и рыдаю-так мне жалко тех, кто летал на P-47.:D Мне их жалко потому, шо их жестоко обманули, шо Ил-это так себе. Ил-это не так себе, очень даже не так себе. И я бы летя на Р-47 при встрече с Ил-2 или тикал бы, или по крайней мере не трогал бы его сам и молился бы, шобы он мене не заметил.
Я Вам больше скажу, как художник художнику, только Вы пообещайте никому не говорить - P-47 валится даже ЛаГГом 41 - го года выпуска. Да, у него не отпадают крылья и не отваливается хвост. Но он теряет свои рулевые поверхности, как курица перья, после того, как ее оттоптал петух в курятнике моего дяди Изи. И шо самое обидное-он таки слаб на передок. Но не в том смисле, как вы думаете ( а если бы это было так, то я таки хотел бы это видеть !) а в том, шо если Вы стрельнете ему у перед, то скорее всего Вы увидите дым. А если Вы таки стрельнете ему туда еще раз, то скорее всего увидите винт, висящий, как крест святого Георгия на фотографиях времен русско-японской войны (и шо мы там делали ? на шо нам та Япония ?). И после этого Вы не сможете смотреть туда потому, шо вам до боли будет жалко того, кто там сидит потому, шо уже совсем скоро будет конец его жизни.
Нет , я больше не могу....:o
"Ты одессит, Мишка ...." (с) :D:D:D
Originally posted by terror
Вот, кстати:
Дык все правильно только в ЗС в отличии от wb ему есче скорость урезали и сохраняет он ее после пикирования крайне плохо.
По идее он должен быть отличным B&Z апаратом а то что сейчас в ЗС это сплошное недоразумение :(
GORYNYCH
26.06.2003, 10:39
Originally posted by Hammer
Дык все правильно только в ЗС в отличии от wb ему есче скорость урезали и сохраняет он ее после пикирования.
По идее он должен быть отличным B&Z апаратом а то что сейчас в ЗС это сплошное недоразумение :(
Вот это-вероятнее всего. Ибо то, что сейчас, ничем акромя прочности корпуса не примечательно.
Originally posted by Paul_II
Господа, еще раз хочу повторить - когда оцениваете самолет, учитывайте, для каких целей он создавалася!
P-47 создавался как высотный истребитель дальнего сопровождения. Отсюда вся возня с нагнеталем (а его трубы, между прочим, шли от носа почти до хвоста), огромная масса (запас топлива), мощнейшее двигло (в районе 2000 л/c). И соответственно, его задача - сопровождение. То есть - летим далеко, если видим врага, который не угрожает сопровождаемой цели - игнорируем, иначе атакуем только чтобы отогнать и ходу дальше. Любые попытки использовать его как-то по другому приводят к поражению.
Странно что американцы об этом не знали и таки сбивали на нем теже Bf-109 :) Не думаю что они это делали крутясь на виражах но видимо вполне было реально это.
Originally posted by Hammer
Странно что американцы об этом не знали и таки сбивали на нем теже Bf-109 :) Не думаю что они это делали крутясь на виражах но видимо вполне было реально это.
Хе. "Отогнать"- это означает бой не до полного уничтожения противника, как это сейчас в Иле в офлайне. Сняли непосредственную угрозу для бомберов - значит задача выполнена, выходим из боя и догоняем подопечных. А уж сбили кого, нет - это неважно. Дальность-то действия несколько тысяч километров, и если всех подряд мочить - никаких патронов не хватит, да и крепости улетят.
Originally posted by Paul_II
Хе. "Отогнать"- это означает бой не до полного уничтожения противника, как это сейчас в Иле в офлайне. Сняли непосредственную угрозу для бомберов - значит задача выполнена, выходим из боя и догоняем подопечных. А уж сбили кого, нет - это неважно. Дальность-то действия несколько тысяч километров, и если всех подряд мочить - никаких патронов не хватит, да и крепости улетят.
Ну вообще B&Z весь построен на этом.
Если неудалось в первой атаке завалить и осталось преимущество в высоте и скорости повторяем, если нет сваливаем главное как некоторые выражаются "шкуру" сохранить :) Кстати и с Зеро на P-47 воевали и тут уж явно ничего кроме B&Z на ум не приходит.
В общем "Используй силу"(c) как говорят Джедаи :)
Originally posted by Hammer
Дык все правильно только в ЗС в отличии от wb ему есче скорость урезали и сохраняет он ее после пикирования крайне плохо.
По идее он должен быть отличным B&Z апаратом а то что сейчас в ЗС это сплошное недоразумение :(
Дык! А я же не спорю! Даешь исправление п47 в ЗС!
А вот п-47 против п-47 - крылья на раз отваливаются.
Раз он красивый значится должон летать хорошо!Внешне мне Р-47 ндравится.
Originally posted by Jameson
А вот п-47 против п-47 - крылья на раз отваливаются.
А я давно заметил - Ишака сбить проще всего на Ишаке, Як - на Яке, а худого - на таком же худом. Может, в этом есть некий сакральный смысл :rolleyes:
Вообще то у п-47 такая особенность классная, когда из него пуляешь по чему угодно из его 8 стволов, то это "Что угодно" резко отваливаеться.....пробовал против 4 пе-8 на фул реале, ооочень душевно крылья отваливаються....причем очередь проходит вскользь.....и сразу же крыло тю тю...:) Так что его пулеметики это тоже сила, причем еще какая....а есть еще другие американские пулиметики, те которые на п40 , я где тут про них писал, поджигают отлично....
Originally posted by Paul_II
А я давно заметил - Ишака сбить проще всего на Ишаке, Як - на Яке, а худого - на таком же худом. Может, в этом есть некий сакральный смысл :rolleyes:
Все что угодно легко и не принужденно можно сбить на BF109K4 :) акромя такого же самолета
ПРосто я знаю что я - тормоз немножко, но вчера я открыл для себя К4 и понял.....что ВСЕ.....отдыхает...что он - король вертикали (в зс) все что угодно пробовал супротив себя ставить......в любых количествах....все валилось на землю.... пока патроны не кончались.... я от родной лавки напроч отказался....от всего.... когда на к4 ставишь 25% топлива и стандартную загрузку, то эта дура вверх как вертолет карабкаеться..... только обязательно надо играть шагом винта, иначе ничего не выдет....на полетушках все покажу....:)
Молодчик
26.06.2003, 17:18
Originally posted by GORYNYCH
... P-47, который Тандерболт.
Да и огневая мощь у него, скорее, огневая немощь...
Есть кому что возразить ?
Не, змей, ты не прав. Нормальная у него огневая немощь... ;)
Причем разница между К4 и любым другим хорошим самолетом на столько велика, что кажеться " Как можно вообще против него летать на чем то " ? Он лезет вверх тааак долго, и тааак круто, как никто другой, ну кроме разве что би-1.
Да, может это опять глюки моего компа(вспоминая дору) но я нандеюсь что это не так..... короче....я затащился от Месера...он крут:p
Молодчик
26.06.2003, 17:21
Originally posted by GORYNYCH
Насчет "бетонности" позволю себе не согласиться. Движок у него выбивается на раз.
Не, змей, ты не прав. Бетонный он до невозможности. А двигло практически у всех на раз вышибается, попасть просто надо.
GORYNYCH
26.06.2003, 17:31
Originally posted by Молодчик
Не, змей, ты не прав. Бетонный он до невозможности. А двигло практически у всех на раз вышибается, попасть просто надо.
На Ил-2 движок у меня выбивался только прямым попаданием зенитки. Истребители меня сбивали только отстрелив хвост.
Так что не знаю, не знаю....
А вообще, самолет - лишь средство.
Молодчик
26.06.2003, 17:59
Originally posted by GORYNYCH
На Ил-2 движок у меня выбивался только прямым попаданием зенитки. Истребители меня сбивали только отстрелив хвост.
Так что не знаю, не знаю....
А вообще, самолет - лишь средство.
Ну, змей, ты, наверное, прав. Я на Ил-2 крайне редко... :)
Originally posted by Nadaske
Причем разница между К4 и любым другим хорошим самолетом на столько велика, что кажеться " Как можно вообще против него летать на чем то " ? Он лезет вверх тааак долго, и тааак круто, как никто другой, ну кроме разве что би-1.
Да, может это опять глюки моего компа(вспоминая дору) но я нандеюсь что это не так..... короче....я затащился от Месера...он крут:p
Да нет, это не твои глюки... может наши общие. С F4 пересел на K4 и теперь не могу себя заставить летать ни на чем другом. Скорость, скороподъемность, разгонность и 30 мм ( :D:D:D ) + "хищно-грациозный" вид - разве есть ему противники?
Ну, браунинги в игре страшные просто. те,что 12.5 . Вот на брюстере -аж крылья у ю-87 отваливаются, причем иногда -раньше чем бак загорится.. И зачем на Ла-7 ставили три б-20? поставили бы 6 браунингов. :D
И вообще, разве вы не вышибали двигатели у ю-88 из пулеметов П-47? Хотя, они и от одного ШВАК на яке могут вылетать.. А всяким ме-262 лучше под газонокосилку не подворачиваться вообще - неприятно летать если один двигатель горит. :D А вообще - Жду, когдя появится Тайфун и Темпест - представьте - четырехпушечный Хуррик со скоростью... С хорошей скоростью!
Да, кстати- есть трек - п-47 лопается от короткой очереди со всего оружия доры.. Дома поищу..
И еще как-то с 6 часов очередью порвал его с мк-108.
А П40 рульный агрегат. Когда ЗС вышли я на ём случайно :) 262 завалил просто стрельнув в его сторону с 6. Загорелся один движок, потом стрельнул ещё и фсё привет карапузики...
О как! А вы все этот болт ругаете:
http://forum.nival.com/showthread.php?threadid=18941&pagenumber=2
А уш рсы на нём... ну это в спец топик:)
Originally posted by Lyric
А уш рсы на нём... ну это в спец топик:)
Пока этот ероплан представляет из себя некое неповоротливое НЕЧТО, ни скорости ни манёвра, увы. А вся его крепкость..., важно за единицу временя успеть напихать в него максимальное кол-во из Мк, имхо. После патча попробую побумзумить на нём, но с фоки почти наверняка не слезу...
Имхо болт не для 1000 метровой высоты:)
Если залесть на нём на 6-7 километров то он начинает более-менее нормально себя вести
А мне он нравится :) Единственный самолет, на котором я без старха в строй Не-111 или Ю-88 могу влезть, не получить свою _ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ_ пулю в лоб и снести 4 бомбера до конца или до вынужденной посадки.
Да и Фоки на нем (за счет бензопилы из пулеметов) хорошо пиляться :)
Вот только обзор в 10ом и 22ом никакой. А то что валиться - фигня, как валится, так и выводиться...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot