Просмотр полной версии : Add-ons for LockOn
Red Eagle
26.06.2003, 00:02
Уважаемые любители авиационных симуляторов!
Что больше всего вы хотели бы видеть в качестве AddOn-ов к LockOn и почему?
Hedgehog
26.06.2003, 00:20
Больше всего хочу вертолётный симулятор в качестве адд-она. Потому что вертолёты люблю:D
Хочу чтобы можно было там на Ан-2ЛЛ летать и на Ту-22М3Р.
... и сбивать истонцев и малдаван! :D
ir spider
26.06.2003, 02:49
Патч в августе! :):):) Мы хотели увидеть.
В аддоне что видеть хотелось бы? Ну-у,например "играбельный" комплекс "Бук":)
А мне, а мне!!!... ПМ бы после приземления и бегать добивать нафиг катапультировавшихся. :D
Шутка.
Как же можно сказать чего я хочу в аддоне, если я Локона еще не видел? :)
Ну... на всякий случай еще раз попрошу динамическую погоду.
Согласен с Biotech ;)
Цитата: Как же можно сказать чего я хочу в аддоне, если я Локона еще не видел?
Это конечно же утка, но все же.. :)
- Авионику/символику МиГ-29, Су-27(К)
- ФМ им же (но авионику раньше, тк `проще/быстрее`)
- РЛПК "Копье" и все что за этим следует..
- Возможность заставить "бота" лететь по указанному в .trk сценарию (типа ghost-а, реплей совместно с симуляцией.. для пилотажа "со своим же треком" или треками - насколько ресурсов для обсчета ФМ хватит)
- Встроенный TeamSound (лучший софт для переговоров, OEM stuff предусмотрен)
- Ну и всякие УБ варианты Су-25, Су-27, МиГ-29, Ф-15 и А-10 .. Для начала двухместные `шкурки` прикрутить к одноместным (передним.. из тех что практически идентичны с одноместным) кабинам, дабы тренировочные миссии были более реалистичными. Ну а потом может и двухместный самолет какой (Су-30 с раздачей целей ботам/мальтиплеерам)
- Ну и as always as alldays - постоянная оптимизация и глыбокие настройки детализации.. чтобы "летало" на всяком железе :)
PS и ещё, вместо голубого фона для техники в энцикопедии - сделать сферу или бокс с текстурами "земля-небо" или "ангар".. A то некузяво-дыряво смотрится, да ещё в таком новом и великолепном UI
Red Eagle
26.06.2003, 13:45
Вертолетный симулятор в планах. Пока это Ка-50 к примеру.
Как насчет F18C. Давненько его не было.
Red Eagle
26.06.2003, 13:47
Была идея сделать эециклопедию в "ангаре"
Но как посмотреть под брюхо, как убрать шасси?
Решили пока все по-старому. А вы что думаете?
2 Red Eagle
Да просто кинуть масштабную технологическую сеточку на задний план с фигурой человека и будет очень даже ничего ИМХО.
Originally posted by Red Eagle
Была идея сделать эециклопедию в "ангаре"
Но как посмотреть под брюхо, как убрать шасси?
Решили пока все по-старому. А вы что думаете?
Ну и по-старому и сейчас, выглядит "недоделанно-дырявым" :^/
По идее, единственный разумный вариант - ангар или большая сфера с текстурами земли/неба (в ил2 к этому тоже пришли).
Ангар, или ограниченная (полусфера.. кусок стоянки) площадка - как минимум для техники, а то и самолеты тоже пойдет рассматривать. Или небо, если так уж снизу / на шасси смотреть надо.
Довольно футуристично, но "масштабная" сеточка "растворяющаяся" неподалеку, плюс удачные цвета - тоже ничего.
А так - хоть фотки (скрины), но только не "дырявый" фон.
Ещё вспомнил для адд-она:
- Дроны (летающие мишени), старые танки/машины, стат. мишени!!!! Какая нафиг атмосфера, если учиться стреляя по реальной технике? Не гуманно и нереалистично.. типа "новая попытка", "набор очков" и тому подобное.
Парочка 3Д моделей, фм / мозги от томогавка и всё. Старым танкам, машинам - мозги от жигулей.
Отлетал по мишеням - вперед, на более "волнующие" боевые действия (можно даже "учеб.кампанию" сделать, дабы "не отлетал - не прошел".. причем не только по стрельбе но и по навигации/посадкам).
Даже если к релизу тренировочные не переделать - все равно сделайте плз. Народ всё пофиксит (новички то все время подходить будут :) А если в адд-оне - то и новые тренировочные можно сделать (взять у коммьюнити, как было в 1.5)
- ДШК/ЗГУ. Без них и штурмовки нет, и штурмовики не штурмовики...
- Ну и как всегда: поворот головы пилота (мульти/реплей) в зависимости от реального поворота взгляда вирпилом (можно "шагами" а не идеально точно).
АИ подождет (хотя поиск / захваты взглядом, кивок для проверки ИПС итп были бы занятно наблюдать).
Kaifolom
26.06.2003, 22:19
Идея про дроны и учебные цели - самый класс!
и ДШК/ЗГУ тоже
И, если не ошибаюсь наземная техника (БТР, БМП, танки) не открывают огня по самолетам? Вот это тоже исправить (хотя, вроде бы это к предложению про ДШК относится:) )
Kaifolom
26.06.2003, 22:25
Блин, написал и потом подумал:)
Что такое ЗГУ?
ЗАУ знаю, ЗГУ нет:)
Hedgehog
27.06.2003, 00:42
ЗГУ=зенитная горная установка?
Топик потихонько переходит в область "Пожеланий и предложений"...
Во народ страдает %) Ребяты вы уж дождитесь его а потом решать будете что вам больше хочется :) Хотя из всего выше названного мне больше всего понравилось предложение про играбельный комплекс Бук :) ну или хотя бы Тунгуску :)
Miguel Gonsalez
27.06.2003, 12:24
Originally posted by Viking
Во народ страдает %) Ребяты вы уж дождитесь его а потом решать будете что вам больше хочется :)
Дык, как показывает практика, после выхода игры желать чего-либо уже поздно, ибо у разработчика свое видение того, как должна развиваться игра, и свое представление о том, что же нужно игровому сообществу. :)
Ну как тут некоторые уважаемые высказались - трудно до выхода сима думать об аддонах... хотя вот мой 5 тетри;)
1. Динамическая кампания
2. Динамическая погода (ну как в ЕЕСН)
3. Тех-персонал на аэродроме/авианосце (нигде пока не видел - а играбельности добавило-бы)
4. летабельные бомберы (B-1, Ty-160, U2 и.тд. ) - и чтоб несколько человек в сети на одном Л/А.
5. Кстати птичек со "стелс" технологией бы добавить...
6. F-15E !!!! тоже на двоих игроков....ах мечты мечты:)
2 Viking
Страдать это как раз фантазировать на нереальные темы.. ;)Кто тебе будет искать, изучать (если ещё дадут) и пытаться с некой `глубиной реалистичности` реализовать Тунгузки да КУБ/БУКи?
Кто будет крапать над тонкостями реализации радаров и кучи всего связанного с реализацией "ПВО"? Какие доп. вещи по управлению перемещением, миссии и АИ (или все будет "в одиночку" а-ля inviders?) придется писать чтобы был геймплей.. и сколько этот геймплей "продержится"?
Тоже и про геликоптеры. Никто не будет дрючит ФМ и перелопачивать сим (совершенно другие концепции) для этого дела.
КП (реалистичное и удобное развитие Ф10) уже обсуждали на форуме локон.ру
А вот про авионику и ФМ Фланкера и Фулкрума уже сейчас известно что неуспели. А в недоделанном виде - это будет неполноценный (из заявленного) сим (причем минимум для половины народу).
Су-39 обломился еще на ранней стадии, что тоже досадно. Очевидно что вопрос был во времени (очередной крафт) и в реализации "Копья". А на нынешнем Су-25 ни птуров, ни тв-вооружения, только "в рукопашую" - что не есть так интересно и сбалансированно (А-10).
Если есть задумки по реализации A-G радара или для пробый оной - хорошо бы таки сделать Су-39.
Ясень пень что спросят прежде всего "там", и для продажи адд-она нужен будет некий Торнадо или Рафаль. Но всеже..
Тимсаунд, ДШК/ЗАУ (ЗГУ - это я от свеже-перечитанного "Жаркого неба Афганистана" :) и дроны - это уже по ходу дела.
Originally posted by chp
Ясень пень что спросят прежде всего "там", и для продажи адд-она нужен будет некий Торнадо или Рафаль.
Ну, наконец-то, хоть одна трезвая фраза!
Хочется бомберов... Хотя это пожелание пока в меньшенстве. Хотя бы Су-24 или F111, а в идеале конечно что-нибудь вроде Б52. Ну или Миражи там всякие, Ягуары...
А если серьезно, я бы хотел видеть один, максимум два самолета, НО сделанных ХОРОШО, а не как в "не_будем_говорить_вслух_в_каких_симах" дабы не развивать никому ненужный флейм.
Ну, и у меня есть ряд мыслей на этот счёт, которые можно реализовать в платном Аддоне а-ля Ф 2.5.
ИЮНЬСКИЕ ТЕЗИСЫ.
Исполняет тенор хора бомжей Ярославского вокзала - UFO pilot
1) Система погоды. Очень нужна. "Над всей испанией безоблачное небо" - это может и хорошо, но всё-таки меняющиеся и различные погодные условия - это будет круто. Например взлетаешь из тёплых безоблачных Саков, а садишься в Краснодаре, где дождь с грозой (кста, а реализована ли гроза в Лок оне?). Также неплохо было бы, если бы была возможность скачивать для игры РЕАЛЬНЫЕ СЕГОДНЯШНИЕ погодные условия с метеорологических сайтов в интернете.
2) Система переговоров. Невнятная идея с рус/англ системой в Локоне не катит. Предлагаю такой ход - дополнительные языки скачиваются с сайта ЕД или Юби, причём как в случае с шароварными продуктами можно привлечь конечных пользователей для создания звука на родном языке. Таким образом каждый хохол получит "гарнiв хлопцiв", а груин "комарвжопу".
3) Я уже упоминал на локон.ру - вешать УПАЗ на Су-24 и Су-33 и заправлять(ся) от них и САМОМУ подвешивать УПАЗ.
4) Сделать ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ возможность подключения новых карт/расширения существующей. Каким угодно способом.
5) Уже говорилось - проводить тренировки на спарках. Спарки есть для всех летабельных самолётов в игре. Затраты на создание спарки - почти минимальны.
6) Для тренировок создать отдельные мини - карты - Липецк, Саваслейка, Топ Ган. Т.е. где реально тренируют летунов. Тока ВПП и зона полётов. При подлёте к краю карты писать сначала предупреждение о том, что если не свернуть, то миссия щас выйдет, ну и выкидывать.
7) Реализация взгляда "Прильнуть к...", чтобы можно было посмотреть на любой агрегат (в частности актуально для ИПВ) под прямым углом.
8) Выкинуть совершенно невнятное слово Lock on из названия - оставить просто Modern Air Combat,
Modern Jet Combat или Jet Air Combat или Jet Combat Aviation.
9) Возможность атаковать теплоконтрастные цели на земле с помощью В-В ракет (см. методичку БП МиГ-29)
10) Для самого Лок-она, а не аддона: МЧСовский скин для ИЛ-76.
11) Добавить гражданскую авиацию и скины различных основных компаний.
12) Рализовать обслуживающий персонал. Оружейников, заправщиков и т.д.
13) Сделать АгитАБ. Просто и прикольно.
14) Реализовать простеньких птиц (стаи). Актуально для палубной авиации и вообще.
15) Итак, самый важный вопрос: новые летабельные крафты.
1. Реализация Су-39 (пока даже без "копья") очень важна для соблюдения балланса с А-10. Это всем понятно, делать Су-39 нужно, благо его планировали и кое-какие наработки есть.
2. Очень интересный момент - реализация для игры Ка-50. Необычная флайт-модель, вертолёт в реактивном симе... интересно! Было бы супер, но надо делать не отдельный сим вертолёта, а игру или аддон полностью совместимую с локоном и встраиваемую в него.
3. Для спарок в тренировке - место курсанта, для миссии чтобы тоже можно было выбрать спарку - с (на выбор) местами и курсанта и инструктора. Впоследствии два чела по сети в одном ЛА.
4. Реализация самолётов ВВП (варниг: ВВП здесь не Владимир лилиПутин, а Вертикальный Взлёт Посадка). Т.е. Харриер и Як - 141 (с соотв. авианосцами). По моему - интересно, необычно и впервые в симуляторах.
5. Нигде ранее не симулировавшиеся и крайне необычные МиГ-23 и МиГ-27. Необычная механизация, регулируемая стреловидность, я хотел бы полетать. А как остальные вирпилы?
6. Торнадо - как пилюля для проклятых капиталистов и деньги для бедных русских программистов.
7. Фантом, последняя модификация. Интересен и как объект для буржуев и как необычный и знаменитый самолёт для нас.
8. Пока мечты о бомберах, многоместных самолётах и т.д. отложим - пока сложно и долго.
9. Самый важный вопрос - ПИПИСЬКА. (на самом деле всё серьезнее чем кажется). Поясню: у амеров пиписька есть давно - это их огромный фаллос А-10, и связанный с ним фаллический культ. Нам же пока остаётся только отвечать "а зато у Вас негров линчуют!!!" т.к. достать и показать нечего. Су-27, Су-25, Миг-29 и модификации на эту роль не годятся, это понятно. По проведённым мной изысканиям и мнению людей, нашей, русской пиписькой может стать МиГ-31 ! Да! Он подходит на эту роль как нельзя лучше. Да, я знаю, что двухместный, что сложно, что денег нет, людей тоже, но поймите, господа разработчики - Вы - это наша единственная надежда на собственный культ, на собственную гордость. МиГ-31 и 31Б в Локоне может стать нашей реализованной мечтой и мы сможем сказать МиГ-31 - ЭТО НАШЕ ВСЁ!
An.Petrovich
29.06.2003, 02:15
Очень понравился 8-й пункт... про невнятное слово... :D
Ну и "ПИПИСЬКА МиГ-31" - тоже не плохо. :D:D:D
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Петрович, я же серьёзно!!!
Да! МиГ-31 это круто! Продам душу за сим с F-14 и МиГ-31 :rolleyes:
А по поводу "пиписьки" А10, почему то приходит на ум реклама одна... "А у вас все такое кривое?" :D
Ну и что хорошего вы нашли в перехватчиках?
У МиГ-31 весь жизненный цикл расписан: взлет – маршрут - цели на дисплее – пуск - разворот – посадка. И так каждый боевой вылет без вариаций. Вы же первые скажете, «что-то скучно получается», выполнить кучу боевых вылетов и возможно ни разу не увидеть как выглядит враг. После этого сразу потянет на Сушки и А-10 потому, что захотел побомбил, захотел пострелял, в случае чего можно и ракетами В-В по кому-нибудь врезать.
В общем для того чтобы хорошо его сделать надо потратить кучу сил и времени, не говоря о том что документация по нему секретна и придется опять фантазировать. А в результате на нем будут летать полтора фаната и вся работа не окупится.
Вы никогда не задумывались, почему в свое время фирмы Хасбро и Джейнс брали в качестве объекта моделирования многофункциональные самолеты F-15E, F-16C, F/A-18E, на которых можно с одинаковым успехом как бомбить, так и вести воздушный бой?
Иногда люди играют в симы не ради того чтоб кого-нибудь замочить... Или поучаствовать в БВБ. А просто потому что хочется поуправлять красивым самолетом, насладиться закатом на высоте 10км, да много еще из за чего... Все эти Сушки, Эфки и прочее уже сто раз было делано-переделано. А вот МиГ-31 или хотя бы 25, это ново. Сколько всего интересного можно придумать! Тут и перехваты ракет, и отражение попытки прорыва ПВО стратегической авиацией вероятного противника, и сценарии "а что было бы, если бы..." А F-14 против МиГ-31? Разве не интересно? А мультиплеер, полеты одним экипажем... А высоты на которых летает МиГ31... А еще помните такая игра была, F14 Fleet Defender? С вятвящимися компаниями и летной книжкой... На перехватчике было интереснее летать чем на всех симах того времени вместе взятых... А вы говорите что там может быть интересного... Побыть в роли пилота самого быстрого перехватчика в мире пусть даже и наполовину придуманного разработчиками, было бы супер...
Ну а что другие предложения - вертикалки, Миг-23/27? Это-то как раз то, что надо - и побомбить и пострелять. Они подходят в качестве новых крафтов?
Ну а МиГ-31 : нет, мы не скажем "скучновато", мы просто в тот момент, когда пиндосы в очередной раз зароются слишком глубоко, все как один, с суровыми лицами, достанем из широких штанин. Тут - то их крутость приубавится...
To Hriz и UFO pilot
Ну хорошо, вы фанаты МиГ-31 и хотите видеть этот самолет в любой инкарнации. Но нет в нем ничего такого что расширило бы игровой процесс. Очень немногие могут сознательно загонять себя в рамки и садиться на самолет в котором весь фан состоит из пяти минут поиска целей и пуска по ним ракет. Самая интересная и пикантная деталь это работа оператора вооружения во второй кабине, но как раз по этому нет и не ожидается никакой информации.
Насчет крутости его тоже можно поспорить. МиГ-31 хороший перехватчик но не более. Ракеты Р-33 ограниченны по перегрузке и могут успешно перехватывать только бомбардировщики и крылатые ракеты. Встреча с нормальным истребителем противника в БВБ с большой долей вероятности закончится плачевно для МиГа.
В этом смысле Су-27 куда как интереснее, т.к. может быть как перехватчиком так и номальным истребителем.
А Су-30 это вообще песня. ;)
Для самолетов типа МиГ-23/27 нужно создавать свою вселенную, в идеале свою игру со своей эпохой. Возможно это конец 70-х годов прошлого века где бы эти самолеты смогли сказать свое веское слово.
voice from .ua
29.06.2003, 23:20
Да что адд-оны! Если Lock-On выйдет недоделанным, то хочу чтобы патчи постоянно появлялись и доводили этот сим побыстрее до "полноценного", так сказать, состояния!
А если опять бросят на произвол судьбы, как Flanker 2.5, так хочу чтобы какая-то добрая душа исходники сперла, и превращался бы Lock-On постепенно в офигенный сим постепенно, долго и счастливо, как четвертый фалкон!!
Вот!
ir spider
30.06.2003, 09:13
Кстати вАпрос! Мне наши летчики говорили что Миг31 (полк в аэропорту Елизово, Камчатка), может нести 2*ПКР (Х31). Это может быть правдой?
Originally posted by Chizh
To Hriz и UFO pilot
Встреча с нормальным истребителем противника в БВБ с большой долей вероятности закончится плачевно для МиГа.
В этом смысле Су-27 куда как интереснее, т.к. может быть как перехватчиком так и номальным истребителем.
А Су-30 это вообще песня. ;)
Для самолетов типа МиГ-23/27 нужно создавать свою вселенную, в идеале свою игру со своей эпохой. Возможно это конец 70-х годов прошлого века где бы эти самолеты смогли сказать свое веское слово.
Я не буду спорить насчет МиГа, ладно, фиг с ним. Но как то забыли про F-14... Или по нем тоже вся инфа секретна? А он кстати тоже может быть как перехватчиком так и нормальным истребителем.
А что касается МиГ-23/27, вы что и правда считаете, что они дескать устарели, и под них нужно создавать свою вселенную, а под А-10 не нужно? Или А-10 не старье? Как он вообще будет себя вести в современном бою, когда у конвоя будет не одна "шилка" и ни одной "иглы"? Или его делают только для того чтоб он поучаствовал в миссиях из бредовых "варстори"?
To Hriz
Про F-14 не забыли. Очень хороший объект для обсуждения. ;)
МиГ-23/27 в принципе как истребители-бомбардировщики очень даже ничего, особенно МиГ-27К (жаль, что с вооружения сняли). Но сам понимаешь, против F-15 на нем воевать очень сложно.
А чем так уж крут А-10 по сравнению с Су-25? Ну летает дальше, ну пушка здоровенней, ну чуть маневренней, но здорово уступает в скорости и скороподъемности. Другая концепция.
2 chp
Страдать это как раз фантазировать на нереальные темы..
Тут, мягко говоря, почти весь топик нереальный , но если кого обидел заменяю "страдает " на "фантазирует"
(Вздыхаю) Вот в том то и дело что никто - а здорово было бы особенно в сетевых играх, но, признаюсь, я тоже начинаю "фантазировать" :) в обозримом будущем таких игрушек не появится - да и играбельности у них ... ну не 0 но близко к оному
Кто будет крапать над тонкостями реализации радаров и кучи всего связанного с реализацией "ПВО"?
Какие доп. вещи по управлению перемещением, миссии и АИ (или все будет "в одиночку" а-ля inviders?) придется писать
чтобы был геймплей.. и сколько этот геймплей "продержится"?
Умгу тут большая проблема с самолётами , не то что с ПВО
Тоже и про геликоптеры...
Это вообще из раздела фантастика ... разве что сторонними разработчиками но ... хе оччень сомневаюсь разве что выпустит ED соответствующий инструментарий :) но будет ли это экономически оправдано - это большой вопрос .. ну или кто нить, как уже кто то сказал, спионерит исходники, но кто ж ему даст И кто потом во всём этом будет разбиратся
А вот про авионику и ФМ Фланкера и Фулкрума уже сейчас известно что неуспели.
Наслышаны ...
А в недоделанном виде - это будет неполноценный (из заявленного) сим (причем минимум для половины народу).
Я присоединяюсь к этой половине !
А на нынешнем Су-25 ни птуров, ни тв-вооружения, только "в рукопашую"
См Ил-2 - вот и навыки пригодятся во всём нужно искать хорошее .
Если есть задумки по реализации A-G радара или для пробый оной ...
То есть мы опять будем наблюдать вместо радара телевизор с картой " вид сверху". Обыдно да ?
Originally posted by IR Spider
Кстати вАпрос! Мне наши летчики говорили что Миг31 (полк в аэропорту Елизово, Камчатка), может нести 2*ПКР (Х31). Это может быть правдой?
чего там ПКР, вон как бывает -
"МиГ-31 станет многофункциональным
Минобороны передало корпорации "МиГ" два перехватчика МиГ-31 для проведения
их глубокой модернизации. Главная задача -- сделать МиГ-31 многофункциональным
самолетом. То есть способным уничтожать не только воздушные, но и наземные
цели. Впрочем, разработчики и производители перехватчиков заинтересованы в этом
не меньше заказчика: они надеются, что, расширив свои возможности, этот
уникальный самолет будет пользоваться спросом на внешнем рынке..."
вот ведь извращенцы - тридцать первый да с бомбами
:eek:
а так конечно Харриер хотелось бы. Вещь. Хоть он и буржуйский, но по крайней мере не пиндосский :)
ОЧень хочу видеть играбельный СУ-30 чтобы в паре с затылком...ну я думаю понятно о чем это я...
Military_upir
01.07.2003, 23:21
Народ да успокойтесь вы !
Я в свое время написал проникновенное письмо Блажнову о том как они неправильно делают идя по поводу упрощения сима(приводя в пример МСФС) он мне ответил в том духе, что я все понимаю , но кушать тоже очень хочется.Расслабьтесь и ждите Локон, когда он выйдет, вы будете очарованы графикой(кто себе сможет это позволирть- 4-ый титан стоит уже 150$ :) ) и разочарованы ,ФМ. Ну так ведь все равно свыкнетесь, я например уже привык , что у 29-мига не индицируется выпуск нижнего щитка, носки работают по непонятному алгоритму, а зыкрылки выпускаются только на 44.
Все равно все привыкнут, чего зря шум поднимать, не будет продвинутых ФМ ,а что поделаешь, не МЫ же музыку заказываем. Вот если бы Мы платили по 89.95 (а не по 100 рублей) к нашим бы крикам прислушались, а так..
ЗЫ если кого утешит- их самолеты тоже ущербные
Military_upir
01.07.2003, 23:23
МиГ-23/27 в принципе как истребители-бомбардировщики очень даже ничего, особенно МиГ-27К (жаль, что с вооружения сняли). Но сам понимаешь, против F-15 на нем воевать очень сложно.на су-25 против него тоже очень сложно. Почему бы не сказать : ребята отвалите, у нас и так много проблем (и лапы ломит и хвост отваливается) чтобы заниматься аддонами( в смысле доп. самолетами)
2 Упырь:
Ты про договор не забывай ;)
Originally posted by Chizh
To Hriz
Про F-14 не забыли. Очень хороший объект для обсуждения. ;)
Неужели, наконец-то, после старого ФлитДефендера снова придется залезть в кокпит F-14? :) Было бы просто супер...
Особенно сделать карту морскую, большую, без объектов, чтобы было только море и проводить там дуэли авианосных групп. Кто кого, "Нимиц" или "Кузнецов" :)
МиГ-23/27 в принципе как истребители-бомбардировщики очень даже ничего, особенно МиГ-27К (жаль, что с вооружения сняли). Но сам понимаешь, против F-15 на нем воевать очень сложно.
Ну, я думаю, что на A10 против Су-27 вообще шансов нет. В данном случае у МиГа-27 шансов больше.
Полно вам "срывать" обиды и умничать прогнозами.
Практически бесполезно.. Да и при чем тут Chizh? Конкретные реплики комментируйте, но всеже зрите в корень.
И лучше (всегда) разговаривать по существу. Будет хоть теоретически продуктивнее.
Спросили подкинуть идей (в самом процессе с музой бывает весьма туго) для ближних/дальних адд-он`ов - кидайте. Что они там подберут или вообше возьмут/сделают - дело второе.
PS Вот комментарий Valery мягко говоря непонятен и грубо говоря обескураживает...
Дык... Вроде нормальное обсуждение идет...
Мое мнение по поводу хорошего сима.
1. Должен быть написан хороший 3D движок с графикой.
2. На движок навешиваются модели объектов, самолетов, вертолетов ракет и прочего. Каждый объект имеет свою модель.
3. AI вообще выкидываем, ибо нефиг, надо с живыми людьми играть.
4. Должно быть хорошо описанное API, дабы можно было создавать новые объекты, карты и кампании.
5. Движок для динамических погодных условий тоже отдельно.
Add-ons for LockON?
Давайте сначала сам LockON увидим;)
В аддонах к ЛокОну хочу видеть доведенные до совершенства и без того совершенные эффекты, а также доведенные тутаже авионику и ФМ.
ЗЫ
;)
Дык... Вроде нормальное обсуждение идет...
Ну это как посмотреть..
Одни просят сделать еще один MSFS, другие за две минуты превратить сим в вертолетный.. или за три в ПВО-шный... ну а кого-то прёт на попсов-патриотические рассуждения про "пиписьки".
Третьи смотрят навещи не просто реалистично, но и с большой долей пессимизма - не видать нам кроме графики ничегошеньки.
Видать не видать - покажет время. Над РЛС поработали, графику на продажу сделали, интерфейс вон какой сотворили.. На остальное остается только надеятся... Может графика будет оптимизированна (оптимизируемая). Может продвинутые ФМ (и наша авионика) будет (хотят) "разом" но в адд-оне.. А зачем сейчас трепать друг другу нервы? Низы немогут, верхи.. непойми что и как..
Непонравится - летать не будет, вот и всё :)
(эхх жаль нет `частных` авиасимов, как в авто-симах сейчас.. да и вообше реальная конкуренция завсегда очень здорово подстегивает - и иммено начиная "сверху" ;)
2 Aviator:
Вот движок с графикой тебя, поверь мне, приятно СВЕРХ удивит. ЗС просто в каке ;)
Есть надежда, что если проект будет коммерчески успешным, то и денег на доработки дадут, а тогда в аддонах можно ожидать столь желанных уточнений ФМ и авионики.
Вот например для Ила все дополнительные аддоны с самолетами будут платными. Почему бы и для ЛокОна подобное не осуществить. Будет постоянный приток денег, а графика в данном случае это то, за что большинство вирпилов будет покупать игру, как не жаль это признавать. Котировалась бы ФМ - мы б сейчас на таких симуляторах летали :rolleyes:
Originally posted by Aviator
Мое мнение по поводу хорошего сима.
1. Должен быть написан хороший 3D движок с графикой.
2. На движок навешиваются модели объектов, самолетов, вертолетов ракет и прочего. Каждый объект имеет свою модель.
3. AI вообще выкидываем, ибо нефиг, надо с живыми людьми играть.
4. Должно быть хорошо описанное API, дабы можно было создавать новые объекты, карты и кампании.
5. Движок для динамических погодных условий тоже отдельно.
Вы программист или в процессе учавствовали? Давно с гемеми/симами дело имеем?
Тогда вам или в юмор или создавать отдельный сим..
(но точно не в "существующие" разделы с симами). Хотя перый пункт действительно угадан ;)
2 Берег
Вопрос не только (а местами и не столько) в деньгах, вопрос в процессе... ;(
(плюс всё вместе помноженное на время и постоянно растущие "модные" требования и ресурсы на их реализацию)
2 ALL
Все мечтающие о "двухместных" машинах (Tornado, F-14, Су-30). Помечтайте немного дальше - как должен выглядеть мальтиплей, оффлайн (каким дожен быть АИ.. для обеих кабин), какие долны быть АИ- и радио-комманды..
Ну так, у людей спросили что они хотят - люди и сказали. Никто же не виноват что разработчики и будущие пользователи по разному смотрят на аддон... :)
Хотя и правда, пусть сперва выйдет Локон, а там видно будет, чего еще к нему нужно и в каких количествах. Быстрее бы уж вышел.... :)
А вообще, лучше бы сделать голосование, в которое вкдючить то что планируют делать в аддоне разрабочики, ежели такой будет и уже из предложенного выбирать...
2 CHP
Мальтиплей должен выглядеть как обычно, кроме того, что в нем должна быть фитча посадки двух челов в один самоль.
Логику бота - оператора написать несложно.
А вот с логикой бота - пилота сложнее. Если не сказать, что на приемлемом уровне малоосуществимо. Хотя для тренировочных простых заданий - тож не сложно.
ЗЫ
А ты чейта собсно разуказывался? "Ты иди мечтай туда, ты иди предлягай чего нибудь другого"?
Помоему это, извини, несовсем уважительно.
Ну давайте помечтаем дальше...
Что касается мультиплея, то то как он должен выглядеть для двухместных машин завист от реализации АИ.
Естественно, что в сингле игрок может переключаться между кабинами и тогда пустующее место занимает АИ. Если АИ - оператор вооружения то значит он должен докладывать игроку о появлении на радаре целей, об их опасности и расставлять приоритеты. Да вобщем, что тут придумывать? Пусть делает то же что и реальный оператор (другой вопрос на сколько это реалезуемо). Если игрок на месте оператора - то АИ ведет самолет :)
А в мультиплеере, либо сделать самолет летабельным только при наличии полного экипажа, либо сделать так чтобы игрок был только на месте пилота, если нет игрока - оператора.
Интерестно долго еще ждать осталось?
P.S. До LockON'а в смысле:))
Мальтиплей должен выглядеть как обычно, кроме того, что в нем должна быть фитча посадки двух челов в один самоль.
И всего то?
А морских болезней не будет (варповая качка за бортом)? А если у людей нет микрофона, куда им кричать чтобы пилот "повернул на том перекрестке", да и вообше как взаимодействовать (передавать управление и "курок")? Об этом какбы говорилось.....
Логику бота - оператора написать несложно.
Оператора информатора или "коммандира"?
А вот с логикой бота - пилота сложнее. Если не сказать, что на приемлемом уровне малоосуществимо. Хотя для тренировочных простых заданий - тож не сложно.
В каком плане сложнее - реальную ФМ рулить не научить (если это вообше нужно) или что?
А ты чейта собсно разуказывался?
В каком это месте (точно и с "разбором полета")?
Игра еще не вышла, а вы уже разговор про ад-дон завели!!!:D Что ж это тогда получится? Лучше и не мечтать, а то.....:(
Originally posted by chp
И всего то?
А морских болезней не будет (варповая качка за бортом)? А если у людей нет микрофона, куда им кричать чтобы пилот "повернул на том перекрестке", да и вообше как взаимодействовать (передавать управление и "курок")? Об этом какбы говорилось.....
Ну я не программист и про "морские болезни" сказать не могу. Но в Иле мы же видим многоместные самолеты. И в мульти они успешно летают. Следовательно - реализуемо. По поводу микрофона... Это же не серьезно, право слово. Если у людей есть комп, который потянет Локон, есть интернет и они хотят играть через интернет то достать микрофон - это вообще не проблемма, он копейки стоит. Никого же не парит такой вопрос "а если мышки нету, как в контру играть?". Следовательно у кого нет микрофона - пользуется чатом вот и все. Что касается взаимодействия, то в реале то, по моему, обязанности их четко разделены. А в форс мажорной ситуации можно выделить кнопку, которая бы передавала управление с передней кабины в заднюю.
Окошки за 10 лет к мыше крепко привязали (requirements, хотя и без неё жить можно легко).
А вот микрофон и фул-дуплекс и не-момедное соединение это еще лет 10 требовать (опираться на наличие) бесполезно. На джой со звуком не надеются (делают полет возможным) а на микрофон (при компе и инете) надеяться?
Хотя чат действительно простое решение... у "оператора" ручки свободны, ну а "рулевому" и несколько алиасов хватит на ответы/привлечение внимания.
По поводу качки - современные истребители несколько активнее себя ведут в 3д пространстве, нежели штурмовики или бомберы ВОВ.
2 Джурич
Ну тред вроде не вирпилы начали.. Плюс, уже озвучили: если адд-он-у лок-он-а быть, то планировать (собирать возможные идео по "добавкам") надо уже сейчас (если не уже и давно все спланировано и утверждено).
2 CHP
Нормальная, но простая гарнитура - 200р стоит.
No comments
Ну меня уговаривать ненадо.. ) в трынете лет 8 (speakfreely кто помнит, першая прога) общаюсь.
Но вот обьяснить (причем любезно, тк это он покупатель) людям обязательную необходимость микрофотна и фул-дуплексной карты (с этим сейчас уже проще но наверняка не все гладко), а заодно и трынета побыстре - не есть простое решение вопроса.
Новый вопрос (гипотетические рассуждения :) - а что если мираж палубный? Мелочь а UBI приятно :) Или всеже Торнадо для европы (англо-немцы) - перший выбор?
orthodox
02.07.2003, 17:53
Даешь Мираж! Мы щас с галлами дружить стали. А там и Торнаду можно - тевтоно-саксы тож вроде не враги.
Originally posted by Military_upir
Народ да успокойтесь вы !
Я в свое время написал проникновенное письмо Блажнову о том как они неправильно делают идя по поводу упрощения сима(приводя в пример МСФС) он мне ответил в том духе, что я все понимаю , но кушать тоже очень хочется.Расслабьтесь и ждите Локон, когда он выйдет, вы будете очарованы графикой(кто себе сможет это позволирть- 4-ый титан стоит уже 150$ :) ) и разочарованы ,ФМ. Ну так ведь все равно свыкнетесь, я например уже привык , что у 29-мига не индицируется выпуск нижнего щитка, носки работают по непонятному алгоритму, а зыкрылки выпускаются только на 44.
Все равно все привыкнут, чего зря шум поднимать, не будет продвинутых ФМ ,а что поделаешь, не МЫ же музыку заказываем. Вот если бы Мы платили по 89.95 (а не по 100 рублей) к нашим бы крикам прислушались, а так..
ЗЫ если кого утешит- их самолеты тоже ущербные
Неужели все ущербные? А-10 и Су-25 тоже?
А с Петровичем ты по этому вопросу говорил? Это ведь он за ФМ отвечает. Есть хоть какая-то надежда, что к релизу хотя бы у 2-ух крафтов сделают ФМ на пять баллов?
А мне бы хотелось чтобы Аэродинамика была бы максимально приближенна к реалистичной! Чтобы почуствовать машину по настоящему, слиться с ней в единое целое.
Originally posted by chp
Новый вопрос (гипотетические рассуждения :) - а что если мираж палубный? Мелочь а UBI приятно :) Или всеже Торнадо для европы (англо-немцы) - перший выбор?
Анатолий, а подскажи-ка точное название палубной модификации "Миража". Из французских палубников я знаю только об "Этендартах" и "Рафале".
Military_upir
02.07.2003, 22:09
А мне бы хотелось чтобы Аэродинамика была бы максимально приближенна к реалистичной! Чтобы почуствовать машину по настоящему, слиться с ней в единое целое. проблема только в нехватке подвижного стенда и приличного сферического экрана :).
ЗЫ а Рафаль тоже неплохо, только какая-тол индикация у них(демонов иностранных) сложная , ИМХО много лишнего.
ЗЗЫ а вертикалка вообще будет сплошное непотребство. Olgerd не даст соврать, на Як-38(а 41 явно сложнее) существуют три книги(по 300-400 страниц) описывающие аэродинамику и динамику на трех его режимах.
2 Бабай:
У Упыря эмоции прут :)
Все будет хорошо!
Kaifolom
02.07.2003, 22:17
А могет Ягуляра?:)
Тама авионика простенькая:)
Military_upir
02.07.2003, 22:29
У Упыря эмоции прут Все будет хорошо!Зато ты спокойный как удав
Military_upir
02.07.2003, 22:31
ЗЫ а вообще графика потрясающая, одно переключения света фар чего стоит (вытер слюну, пошел считать накопленные бабки :))
Originally posted by Olgerd
Анатолий, а подскажи-ка точное название палубной модификации "Миража". Из французских палубников я знаю только об "Этендартах" и "Рафале".
А ить был "Mirage IIIM".. хотя конечно маху я дал =)
Рафаль для Франции.. но уже в Фланкере6.5 (или в МСФС 5-9 версии ;)
2 Military_upir
..а вертикалка вообще будет сплошное непотребство. Olgerd не даст соврать, на Як-38(а 41 явно сложнее) существуют три книги(по 300-400 страниц) описывающие аэродинамику и динамику на трех его режимах.
Ну дак чего.. пойдут аппендиксом к мануалу (в пдф на цд на крайняк ;) Все оно до следующего локона года 3-4 ждать.. Главное забросить нынешние фулкрумы и взяться за "огурец" с jumpjet-ом прямо сейчас ;)
Military_upir
02.07.2003, 23:49
Вообще конечно было бы интересно попробовать, но ведь ЕНТО считай 3 самолета в одном, да и где их держать в локоне( вертолетоносцы же на металл загнали.Уж лучше МиГ-23 , их на базах хранения как собак нерезанных, и именно они в бой пойдут во время войны.(а за ними 21-ые если смогут :))
Вообще чего на самом деле в качестве ближайшей перспективы хочется - так это реализации автоматизированной линии передачи прицельной и директорной информации как ОБУ-ботом, так и ОБУ-человеком. Ну и соответственно человеческого информационного поля для ОБУ-человека.
Геймплей сразу "встанет" ;)
Originally posted by Military_upir
ЗЫ а вообще графика потрясающая, одно переключения света фар чего стоит (вытер слюну, пошел считать накопленные бабки :))
Я сам двумя руками за графику, но без ФМ и авионики сим - не сим.
Насчёт "бабок" не согласен. Кушать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всем нужно. Но здесь, конечно, это уж пусть ихние продюссеры работают. Вот К.Норман за лишних $10 с коробки битву с UBI проигрывает. Ясен пень $40 за ЛОКОН маловато (тем более в европе с учётом курса). Хотя некоторые буржуйские энтузиасты предлагают посылать ED доп. $15 с коробки в помощь голодающим девелоперам и на будущие аддоны...:D
Утром деньги - вечером стулья... в смысле адд-он.. Короче "но деньги - вперёд!" ;^)
Если уж говорить о "Мираже" и "Торнадо", то в принципе оба самолета интересны, но палубный "Мираж" все же мне например нравиться больше, ибо палубный. А так то МиГ-23 вне конкуренции :) У меня вообще приоритеты такие:
Бомберы
МиГ-31/25
F-14
МиГ-23/27
все остальное :D
Помоему, в аддоне должен быть американский самолёт. Другой америкосы не так охотно раскупать будут, а без их денежек нам авионику и ФМ не будут импрувить. Конечно янки тащатся от СуперХорнетов и, разумеется, их любимый и хорошо знакомый Фалькон. Но кликабельные кокпиты и правильную работу по земле ED пока не потянуть (в обозримом будущем, я имею в виду).
Originally posted by Бабай
....
Но кликабельные кокпиты и правильную работу по земле ED пока не потянуть (в обозримом будущем, я имею в виду).
Извините, а откуда такая уверенность?
Originally posted by chp
А ить был "Mirage IIIM".. хотя конечно маху я дал =)
Не нашел я такой модификации. Ссылку в студию.
>Не нашел я такой модификации. Ссылку в студию
Плохо ищешь:)
http://www.vectorsite.net/avmir3.html#m8
В разделе [5] MIRAGE IIIB & IIID TRAINERS про него сказано:
" A total of 1,422 Mirage III/5/50 aircraft of all types were built by Dassault. There were a few unbuilt variants:
A "Mirage IIIK" that was powered by a Rolls-Royce Spey turbofan was offered to the British Royal Air Force.
The "Mirage IIIM" was a carrier-based variant, with catapult spool and arresting hook, for operation with the French Aeronavale.
The "Mirage IIIW" was a lightweight fighter version, proposed for a US competition, with Dassault partnered with Boeing. The aircraft would have been produced by Boeing, but it lost to the Northrop F-5A.
Угум... ну почти был.. :)
Немного непонятно - "не пошедшие в серию" или бывшие в чертежах. Mirage IIIM вроде где ещё упоминался.
А какова вероятность появления Су-24?
Originally posted by Chizh
Извините, а откуда такая уверенность?
Не надо меня на Вы обижать:D
А уверенность из простой логики доказательства от обратного: если б был у них такой потенциал, они б его в ЛОКОНе реализовали, а не занимались бы N-ное кол-во лет усовершенствованием Фланкера2.5
Я не против "отечественного производителя". Но ED вызывает у меня сомнения в организационном плане (ни в коем случае не в плане талантов). Нет у них какого-то монолита, какой-то единой "политики партии". Причём на ЛОКОНе продюссеры у них были не самые завалящиеся. На них стрелку не переведёшь. А что получилось? Разве перед разработкой ЛОКОНа кому-то было непонятно, что для удовлетворения практически ВСЕХ потребностей вирпилов нужно не Фланкер модифицировать, а взять всё от Ф4СП3/4 и навесить на это дело все красивости, которыми мы сейчас в ЛОКОНе умиляться будем. ВСЁ!!! Больше ничего не надо. Но не сделали же. Значит не могут. И раньше чем через 1,5 - 2 года отшлифованного продукта "мечты" ожидать нет смысла.
2 Байкал:
Расказывая Чижу о особенностях работы ЕД надо говорить не "у них там так-то и то-то", а "у вас там то-то и так-то" ;) ;) ;)
To Бабай
У всех свои проблемы.
Когда ЛОКОН начинался, никто не ставил задачу переплюнуть Фалкон. Создать технически честный симулятор одного самолета это целая проблема, а когда их несколько необходимо идти на компромиссы. На них и пошли.
Кроме того Фалкон разрабатывала очень мощная команда, где только программистов, инженеров и художников было более сотни и на бюджет очень значительно превышающий бюджет ЛОКОНа. Поэтому Фалкон и оказался коммерчески невыгодным.
P.S.
Я понимаю мечту хардкорщиков о самом Реалистичном Боевом Симуляторе, сам такой же. Но поверьте, иногда законы бизнеса диктуют совсем другие условия, которые необходимо принимать, если хочешь заниматься симуляторами профессионально.
Разумеется, понимаем. Какие могут быть претензии?
Я об этом как раз и ответил Chp, что нет возможности переплюнуть Jane's и F4UT.
PS: А что, релиз действительно на конец сентября перенесли?
Позавчера на Амазоне было 19 августа, а теперь 23 сентября:(
Ну так что там вообще насчет аддона то? :) Тема то помогла в чем то или нет?
Originally posted by flogger
>Не нашел я такой модификации. Ссылку в студию
Плохо ищешь:)
http://www.vectorsite.net/avmir3.html#m8
В разделе [5] MIRAGE IIIB & IIID TRAINERS про него сказано:
" A total of 1,422 Mirage III/5/50 aircraft of all types were built by Dassault. There were a few unbuilt variants:
A "Mirage IIIK" that was powered by a Rolls-Royce Spey turbofan was offered to the British Royal Air Force.
The "Mirage IIIM" was a carrier-based variant, with catapult spool and arresting hook, for operation with the French Aeronavale.
The "Mirage IIIW" was a lightweight fighter version, proposed for a US competition, with Dassault partnered with Boeing. The aircraft would have been produced by Boeing, but it lost to the Northrop F-5A.
Хорошая ссылочка. Спасибо. :)
Правда в первом же абзаце, который попался на глаза, увидел ошибку - Сайдвиндер и Спарроу перепутали. :)
Originally posted by Han
2 Байкал:
Расказывая Чижу о особенностях работы ЕД надо говорить не "у них там так-то и то-то", а "у вас там то-то и так-то" ;) ;) ;)
Байкала с Бабаем перепутали:D :D Байкал - не Бабай ;) Да я не в обиде- я сегодня (и всегда)- очень добрый:D
Maximus_G
06.07.2003, 17:43
Здравствуйте!
Мне кацца, неплохо бы взять на вооружение опыт MG и учесть их ошибки: с одной стороны, периодические аддоны с новыми самолетами держат публику в напряжении (и никто не мешает делать их платными), и с другой - изначально заложенный в игру широкий функциональный задел с множеством предусмотренных, но нереализованных фич позволит в дальнейшем радовать ими народ. И как бы русскоязычной аудитории ни хотелось - наверное, на целый порядок коммерчески выгодней ориентировать аддоны на америку и европу.
З.Ы.: Мне лично хотелось бы увидеть в игре карты юго-восточной азии, включая Дальний Восток России :)
Military_upir
06.07.2003, 22:26
а чего Дальний восток-то ? Польша, Белоруссия, далее Москва !
Да зачем нам Москва? Даешь Калифорнию, Вашингтон, Нью-Йорк! Миссии по перехвату Боингов над Нью-Йорком, это же супер!
Вобщем, территория Штатов еще совершенно не охвачена в симах, все Европа да Европа...
Ближний Восток, типа Израиль-Сирия-Ирак-Иран тоже ведь интересные территории ;-)
Неее.... Текущий ТВД - это самое - ТО для любого уважающего себя американского агресс....эээ миротворца.И конечно авианесущую группу у побережья возможного противника (а теперь невозможного друга).Ну и HARRIER с F14 и F18 соответственно.;) Где нас еще небыло!
а что касается мультиплэя на одном самолете , то зто уже проходили (Apache от DI к примеру- все было комфортно)
Originally posted by Red Eagle
Уважаемые любители авиационных симуляторов!
Что больше всего вы хотели бы видеть в качестве AddOn-ов к LockOn и почему?
1.Моделирование разных "философий" боевых действий - чтобы в миссии тебя наводили на цель как в жизни принято в той или иной "стране".
2. Карта всей России (СССР) с гражданскими аэроромами.
3. МиГ-23МЛД.
4. МиГ-31 и SR-71.
5.F-14
6. Вертикалки.
7. Полёты на транспортных самолётах ООН или Красного Креста с гуманитаркой под огнём.
8. Полёты на легких самолётах с целью перехвата наркотиков (и их провоза :) )
9. Самолёты, взлетающие с воды - противолодочники, тушители пожаров.
10) прыжки с парашютом и последующий экшн как в UT3
11) ныряние в воду и скинсейвер с рыбками
12) высадка на марс и реалистичное бурение астероидов (если конечно ядерную бомбу сделают)
rozouvan
22.07.2003, 19:06
Xoчу штоb bили Cу-37ё!!!
в догонку к рекомендациям от chp, абсолютно необходимые для коммерческого успеха фичи, которые нужно реализовать в loc-on:
1) приделать езду на фюзеляже с возможность ручной замены колеса в полете
2) гоночки на AH-2 по картофельному полю
3) симулятор бортпроводницы в AH-76, груженом десантниками, давно не ходившими в увольнение
4) реализация миссии по защите президентского амерского самолета от атаки инопланетян.
Maximus_G
23.07.2003, 08:22
А я все равно другие карты хочу... Не Крымом единым, как грится... ну не нравится мне идея противостояния Россия/Украина... блин...
Воюй с Турцией.. или всем миром (со всех берегов) мочите северо-американскую эскадру начавшую было выполнять прик..капризы окончательно тронувшегося юниора джбуша & К°(гепотетически ессессо).
Замени текстуры флагов и hex-ом отредактируй названия стран на "зеленые" "желтые" итд (желательно без красных, синих и белых :)
Maximus_G
23.07.2003, 10:27
... Замени карту на другую :)
Рюализьму хачу, да!
1. Пьяный техник забыл шапку в воздухозаборнике.
2. Висевший на хвосте БОТ испугался и дал РУС от себя.
3. Что б люди по земле ходили!!!!
4. Машины на дорогах не стояли как вкопанные / нарисованные!
5. А лодки подводные будут?
6. Разную раскраску 76 илу!
7. А если я делаю кампанию... И летит президент! ГДЕ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ БОРТ?
8. Были глюки, когда пара, сопровождающая АВАКС, вхерачивалась в него!
9. Что б десантники прыгали.
10. Вертолеты из-за гор вылетали и стреляли по пролетающим мимо, а потом опять ныкались!
11. Хочется реальных повреждений.
12. РЕАЛЬНЫХ ОТКАЗОВ!!!! СЛУЧАЙНЫХ, ИЛИ ПО ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ!!! (типа "Возможное время отказа для системы /ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ\ не менее(не более) ХХ(ч.).ХХ(м.).ХХ(с.)" )
Originally posted by Axl
> Рюализьму хачу, да!
Рылы?
> 1. Пьяный техник забыл шапку в воздухозаборнике.
Генерилка отказов есть, генерилку "причин" добавить в дебрифинг самим..
> 2. Висевший на хвосте БОТ испугался и дал РУС от себя.
Пролетающей мимо шапки? Дал на земле и поломал ВПП/РУС?
> 3. Что б люди по земле ходили!!!!
Крым большой... долго однако. Для этой "карты" решили всетаки сделать самолеты.
> 4. Машины на дорогах не стояли как вкопанные / нарисованные!
Ок. Машины откопают и отправят в путь. Некоторые даже будут слозтно постреливать (не только по ГИБДД).
> 5. А лодки подводные будут?
Будут. Только на глубине. Видны только владельцам nVidia GF 20 (aka) XX
> 6. Разную раскраску 76 илу!
Флаг.. кисть в руки и в фотошоп!
> 7. А если я делаю кампанию... И летит президент! ГДЕ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ БОРТ?
Наш на Су-27УБ или 25УБ, ихний на BlackHawk и А-6 (слабак) ебстественно.
> 8. Были глюки, когда пара, сопровождающая АВАКС, вхерачивалась в него!
Чегото не поделили или теракт адназначна!
> 9. Что б десантники прыгали.
Наши уже прыгают.. но в сим не вписали.. "усл.прот-а" еще нет, воевать не с кем.
> 10. Вертолеты из-за гор вылетали и стреляли по пролетающим мимо, а потом опять ныкались!
Уровень "фулюган" решили исключить из релиза, тк бета-тестеры жаловались что это нереалистично и вообше сложнее уровня "полный реализма асс".
> 11. Хочется реальных повреждений.
Адд-оны повреждающие БИОС и понижающие скорость вентиляторов проца и видео-карты уже в разработке.
> 12. РЕАЛЬНЫХ ОТКАЗОВ!!!! СЛУЧАЙНЫХ, ИЛИ ПО ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ!!! (типа "Возможное время отказа для системы /ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ\ не менее(не более) ХХ(ч.).ХХ(м.).ХХ(с.)" )
Боты уже случайно отказываются лететь на задание, а со временем могут вообще в турцию двинуть! Так что даже за своими `глаз да глаз`(два) нужно.
Или имеется ввиду покупка нонейма железа? Желательно с рук? Вот где реализм, адреналин итп..
С ув. неофф-подпольная служба (морального) суппорта Локона.
:D про "полный реализма асс" - 5 баллов, так и нужно назвать, тольк онаписать по другому, что бы всем было понятно: "полный реализма ass".
Ну поймут то наверное все, а вот интригу/разгадку лучше всегда оставлять на конец (а не `асс полный реализма` например) :^)
Значится так, прогуливаясь по форуму lockon.ru, я наткнулся на любопытнеёший скриншотик. И ввиду того что были ожесточенные дискусии по поводу летабельного Су-30 МКИ, решил выложить скриншот, дабы народ возрадовался:). Также смотрите тему Super-Lockon на форуме lockon.ru/
Хотелось бы более реалистичных повреждений как в ил2 например.
Миссию по перехвату боинга над сахалином или кольским п-вом.(шутка)
Originally posted by El_Rico
Значится так, прогуливаясь по форуму lockon.ru, я наткнулся на любопытнеёший скриншотик. И ввиду того что были ожесточенные дискусии по поводу летабельного Су-30 МКИ, решил выложить скриншот, дабы народ возрадовался:). Также смотрите тему Super-Lockon на форуме lockon.ru/
смотри ты...! даже марево за движком(соплами)видно.
Хочется летабельных вертолетов и бомберов! Правда, бомберы представляют некоторую проблему: придется делать очень большие карты, а значит, и не очень качественные, да и высота полета большая, не интересно. :( А вот вертолеты - то что надо!
Сдорово было бы сделать еще и самолеты верт. взлета/посадки... Но все сразу, конечно, не сделаешь.
И танков и подводных лодок... и катеров с яхтами - летабельных!
Хотеть не вредно. Только ждать... люди столько не живут (внуки девов и геймеров осуществят таки дело отцов?) и качественных "солянок" не делают!!
Может все таки есть желающие полетать хотябы на истребителе и штурмовике? Качественном?
ir spider
25.08.2003, 19:40
2chp ты вывозные полеты блатуешь что-ли? ну тогда меня записывай!!! Тока вот от ломака не надо ждать ни КАЧЕСТВЕННОГО истребителя ни штурмовика. Так, децл покруче чем тайфун (по графике). ;)
Military_upir
25.08.2003, 21:48
Дружок а с чего ты вдруг решил что в нем не будет качественных самолетов ?
ЗЫ и далеко не на децл покруче по графике
Rubenych
26.08.2003, 14:25
Может, кто забыл...
Или не читал...
Позволю себе ссылочку (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=3059&highlight=%EA%EE%FD%F4%F4%E8%F6%E8%E5%ED%F2+%E7%E2%E5%F0%E8%ED%EE%F1%F2%E8)
ir spider
27.08.2003, 16:51
2Military_upir а чё будут?!! (голосом которым просят закурить в темной подворотне) ;) наскока я знаю AFM зарубили или нет?
2Rubenych сильно! :D :D :D
Spasatel
23.09.2003, 21:55
Хочу увидеть там полноценный управляемый Harrier с вертикальным взлетом и п. однозначно!
Я бы только на нем и летал!
ту разработчики
ябы хотел видеть такую фичу в аддонах, на мой взгляд оч полезную....
в мультиплее иметь возможность садиться в кокпит к летящих пилотов в реальном времени....(например нажатием на ф-10 нужного самолета)
...... либо с возможностью управления видами, либо как пилот смотрит , по выбору естественно, без возможности управления....
что получится.... --- начинающие или "отдыхающие" или "курсанты" или "советчики" или "сбитые" ,те у кого нет хорошего джоя и педалей:) или всякие другие субъекты виртуального пространства присоединятся с удовольствием к "профи" или наоборот ---- инструкторы будут командовать...... типа "ручку на себя, мать твою......:o"
а как пилот вести себя будет ответственно , зная что с ним двое товарищей сбитых и два иностранных наблюдателя сидят:p:p:p
почему так хочется ?? потому что во фланкере такой возможности конечно нет , но после боя когда сердце 120 ударов/мин ОЧЕНЬ часто хочется поболтаться в кокпите с кем нибудь, чисто попивая водичку и наблюдая...... но довольствуемся только внешними видами:rolleyes: которыми еще и управлять надо:mad:
короче куча народу или не куча..... ну хоть сколько-то смогут присоединиться к интересному бою или пилотажу и т д ..... аудитория увеличится..... ну вообщем расширится круг и покупателей и болельщиков и т д....... и популярность будет выше.... денег больше, интерес.... интерактивность.... играбельно будет.... "пойду куплю "интерфейс современного виртуального неба"---локон, посмотрю как летают наши местные профи на сушках" и т д
всех подключим к игре...
господа разработчики насколько это возможно если подумать?
так ли это сложно;);):rolleyes:
отличная идея! я поддерживаю. для обучения летного состава лучше не придумать.
Originally posted by borkin
ту разработчики
ябы хотел видеть такую фичу в аддонах, на мой взгляд оч полезную....
в мультиплее иметь возможность садиться в кокпит к летящих пилотов в реальном времени....(например нажатием на ф-10 нужного самолета)
...
господа разработчики насколько это возможно если подумать?
так ли это сложно;);):rolleyes:
Уже думали, нам это интересно, технических проблем здесь не так уж много, но кое-какие внутренности программы переделать придется. Попутно со всех сторон возникает много всяких предложений, как это все расширить, углубить и оформить, дабы совместные сетевые полеты на одном самолете приносили больше интереса и пользы. В результате, все это хозяйство разрастается в отдельное интересное направление, которое по-быстрому на коленке уже не сделаешь. Тем не менее, соответствующие эксперименты на существующей реализации симулятора мы обязательно проведем и постараемся где-нибудь продемонстрировать уже после выхода ЛокОна.
Имхо, гораздо полезнее было бы сделать возможность нормальной работы РП и ОБУ.....
РП/ОБУ и прочие КП-варианты (полезного, но реалистичного) дальнейшего развития вида F10 уже неоднократно предлагались и обсуждались (крайний раз месяца 3 назад).
"Краткое содержание предидущих серий" (наиболее доступная, на мой взгляд, реализация):
- в F10 отображаются метки ВС видимых только существующими в миссии объектами с РЛС (АВАКС, ДРЛО, РЛС/ОЛС истребителей итп). Уничтожен АВАКС и ДРЛО - получайте инфу только со своих самолетов (возможны варианты). Эффект затенение рельефом желателен но не обязателен.
- КП/РП/ОБУ в F10 шуршит и кликает мышкой: свой+чужой/ничей= цель, свой+свой = перегруппировка, свой+впп = посадка, свой+карта= дислокация и ожидание. Плюс возможны иконки для "отмены", "продолжения выполнения", "срочного выполнения", "да/нет" (мат и прочие кастом фразы) ответов и различных "эшелонов" которые можно использовать/добавлять (или те же необходимые добавления, но через райтклик).
Информация (курсы, инфа о цели, директивы) отправляется в виде "автоматических" текстовых, звуковых (проигрыш соотв. команд на машине клиента) или радио-команд для ПНК.
- После появления (теор.) двухместных машин, тоже самое можно дать делать второму пилоту (или единственному+АП) в Су-30. Тогда же и появится возможность его (РП) уничтожить (наземный - только "ослепить")
- Виртуальный РП - уже задача далеко нетривиальная. Вот взлет-посадками пущай руководит (упрощенно, и вроде уже сделано). Если кого последнее не удовлетворяет, тогда нужно глушить звук РП в настройках (лучше бы конечно сам проигрыш отключить), а human-РП делает зум на нужный ерадром и войсом/чатом всех гоняет по полной программе.
- РП может быть несколько, но как минимум по одному с каждой стороны :) Посылка текста / войса (если когда либо будут встроенные переговоры) для выделенного(ых) самолета(ов) тоже очень желательна.
- может ещё чего , что не вспомнилось
========
По поводу вида из чужого самолета. Тема тоже действительно давняя и обширная - начиная с двухместных кабин для простого проигрыша учебных треков (атмосферность и реалистичность) и заканчивая собсно полетом и на двухместных машинах.
Именно спарки вберут в себя всё: и войну, и обучение, и начальный боевой опыт. Вот только реализовать это не просто.. одна только передача управления (а ФМ "переносить" придется, "на лету") чего стоит, а ещё "АП" дорабатывать до "второго пилота".
Просто возможность смотреть (без управления) из чужого самолета _лично_ мне кажется не столь интересной/стоящей. Существующие возможности треков (со звуком и текстами) почти также наглядны (местами даже больше), плюс они бесконечно копируемы и многоразовые в использовании :) Да и красивее гораздо, нежели неизвестно с каким лагом/варпами связь.
Понятно что горящие глаза ведомого (отдельно от уже горящего в бурьяне самолета) хотели бы немедленно вернуться / продлить "экшн".
Но все калитки должны быть запираемы. Если кто-то не хочет чтобы на него смотрели (он со-коммандников впервые видит)? А если некий "снайпер" не хочет выдавать секретов (только через отобранные/отредактированные и публикуемые через `прессу` треки)? А если "ангелы смотрители" будут следить и подсказывать человеку (чат/войс) о воздушном пространстве или за него следить за ИПВ/СПО? Чито-гритоо, маргаритто.. ;(
orthodox
25.09.2003, 15:43
Насчет два пилота по сети - это сложно во многом из-за трафика. А вот два пилота за одним компом? Не думали? Dualhead, два монитора, два дублирующих друг друга джойстика и всё. Вроде... Через годик-два ЖК мониторы не будут такой уж дорогой игрушкой. Многие смогут взять моньку под мышку - и к другану, гамить вдвоем на одном самолете.
Кстати, мысль. А джой второй куда втыкать? Как правило, "нормальные" джои друг с другом не живут (как впрочем и мыши). Да и две клавы в один комп не "вставишь".
Скорее, как вариант, минилокальную сеть между двумя пилотами наравне с нормальной. Com to com, например.
Да без проблем с кучей джоев. Только проц второй куда ффтыкать? И 3д карту.. v PCI-X? 3Д карты нынче нагружают по самые... да и проц на 3д тратит наверняка 30-70%
Но самое главное - реально ю$ающих (и главное ожидаю$$их) фичу будет так мало что возиться с её реализацией просто не будет $мысла. Будут ли юзвери носиться с LCD-мониторами и трижды мощными картами - анрыл.
Razorworks вон геликов двухместных наделали.. А летать одному. Хотя там как ни какому другому пианисту - нужно лавировать, оглядываться, выбирать и убивать.
Так вот у меня была идея реализовать вид из кабины летабельного вертолета для сетевых друзей - тогда второй мог бы на глядя на соседний комп - взять клаву и мышу и пулять (пока первый летает и "обороняется") :)
Но вроде как "рабочее" изображение МФД видимое с внешних камер таки не передавались при игре по сети (что понятно).
orthodox
26.09.2003, 12:54
Какая нафиг вторая карта??? Повторяю: DUALHEAD!!! Одна карта с двумя выходами. Не видел таких, что ли? Нынче это стандартная комплеткация. Как минимум - TB-выход есть. К телеку подключил - и вот тебе второе место.
И какой к такой второй проц??? За год частота процев удваивается.
Насчет двух джоев - не надо мне рассказывать, как они живут-не живут... Тыкаешь в УПШЖивут, и еще как живут. У меня три джоя в "Разорванном Небе" работают без конфликтов. Вернее, работали - сейчас стоит х45, его кол-ва осей и кнопок мне за глаза и за уши...
Я про то и говорю - два Х-45 воткнуть вместе проблематично весьма. ;) А как быть с клавой? Напополам?
Originally posted by orthodox
Насчет два пилота по сети - это сложно во многом из-за трафика. А вот два пилота за одним компом? Не думали? Dualhead, два монитора, два дублирующих друг друга джойстика и всё. Вроде... Через годик-два ЖК мониторы не будут такой уж дорогой игрушкой. Многие смогут взять моньку под мышку - и к другану, гамить вдвоем на одном самолете.
А клавиатуры тоже две? IMHO гораздо проще два компа в локалку завязать - в локалке у ЛокОна и трафик гораздо меньше, чем в Интернете, и возможностей больше.
Неплохо бы обыграть миссию по уничтожению Дудаева.Т.е. ракетой по его спутниковому телефону.
Неплохо бы обыграть миссию по уничтожению Дудаева.Т.е. ракетой по его спутниковому телефону.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot