Просмотр полной версии : Пилоты USAFа - наркоманы.
Посмотрел только что документальный фильм, на эту тему. Так вот оказывается практически все пилоты USAFа обязаны "добровольно" принимать наркотики перед боевим заданиём, причем сильнодействующие. Короче показывали бывших летчиков, которые говорили что после принятия, они себя не могли контроллировать у них была мания преследования, до шизофрении доходило. Помните когда разбомбили китайское посольство, в Пекине были демонстрации типа не давайте своим пилотам наркоту, короче это не просто лозунги были.
Все таки гложут меня сомнения...
Какой смысл во всем этом? Потратить пять лет на обучение, черт знает сколько времени и денег для того, чтобы сделать пилота, а потом посадить его на наркоту?!
Бред какой -то...
Originally posted by Nekto
Посмотрел только что документальный фильм, на эту тему. Так вот оказывается практически все пилоты USAFа обязаны "добровольно" принимать наркотики перед боевим заданиём, причем сильнодействующие. Короче показывали бывших летчиков, которые говорили что после принятия, они себя не могли контроллировать у них была мания преследования, до шизофрении доходило. Помните когда разбомбили китайское посольство, в Пекине были демонстрации типа не давайте своим пилотам наркоту, короче это не просто лозунги были.
Бред полный.
X - Wing
26.06.2003, 09:42
Originally posted by Papa
Все таки гложут меня сомнения...
Какой смысл во всем этом? Потратить пять лет на обучение, черт знает сколько времени и денег для того, чтобы сделать пилота, а потом посадить его на наркоту?!
Бред какой -то...
А никакого бреда нет. Выдаются наркотики, которые подавляют страх и делают агрессивными :так сказать-придают "боицовские качества":mad:.Об этом в фильме тоже говорят.
Наверное эта попытка контролируемого потребления наркотиков во время боевых деиствии военнмыми после вьетнамского опыта.
Я вспоминаю другои документальныи фильм (тоже американского производства), где очень серьезно подчеркивали проблему потребления очень сильных наркотиков в массовом масштабе во время вьетнамскои воины.Последствия от этого тоже показывали: танцуюшие под сквальным огнем на бруствере солдаты.Картина очень удручаюшая:(.
К соалению, не совсем бред. По данным "Зарубежного военного обозрения" в начале этого года был подобный инцедент в Афганистане. Два американских пилота отбомбились по позициям канадского контингента. При этом пилоты передали на КП, что их обстреливают и они бомбят в целях самообороны. Находившийся неподалеку самолет разведки факт обстрела не подтвердил, тем не менее пилоты сбросили бомбы, в результате чего несколько канадцев погибли. На базе выяснилось, что пилоты были под действием амфитаминов, которые им выдавались с целью снижения усталости и повышения выносливости в условиях ночных полетов. Командир группировки ВВС в Афганистане признал, что это было его распоряжение, т. к. пилоты сильно уставали. Сейчас летчики под судом, им светит пожизненное заключение. Если надо, я могу привести полные данные с фамилиями и званиями (сейчас журнала под рукой нет). Так что......:(
Никакой это не бред, это официально. Это абсолютно не является секретом. Причем все летчики подписывают заявление, в котором говорится что это все делается добровольно. Так то оно так, но если ты не глотаешь, то и в самолет тебе хрен дадут сесть. Это средство действует до 15 часов, а потом им даже иногда дают успокоительное. Многие бывшие пилоты говорили об этом (с открытим лицом). В том числе один пилот, очень известный в Америке, кажется он первым сбил один или два иракских МиГа в 1991.
1_Pavel_1
Похожий случаи был в 1991 в Ираке, тогда они разбомбили танковую колонну бритов, хотя "разведчик", который был рядом ясно сказал, что скорее всего это свои. После этого случая это было запрешено. Опять же я имена не запомнил. Короче мужик который это запретил уволился из ВВС в середине 90-х и это дело опять ввели. У него тоже брали интервью.
Дают, но не наркотики, а психотропные препараты больше известные как Экстази. Данная группа препаратов подразделяется на несколько подвидов, каждый с определенным набором функций:
-Снятие усталости;
-Повышение внимания;
-Уменьшение страха и т.д.
В любом разе такие препараты вызывают привыкание и могут при передозировке вызывать галлюцинации и бредовые состояния. Даже т. н. энергетические напитки на основе гуараны часто пить не рекомендуется....
Бросте Вы х----ю пороть нахера козе боян -пилот не первогодок обосравшийся в окопе:confused:
http://www.globalsecurity.org/org/news/2002/021028-speed1.htm
http://www.globalsecurity.org/org/news/2003/030103-speed01.htm
Originally posted by SOVA
Бросте Вы х----ю пороть нахера козе боян -пилот не первогодок обосравшийся в окопе:confused:
Родной, это не х..., а суровая правда жизни. И именно потому, что пилот не первогодок, нервы он рвет на боевых гораздо сильнее. Один бунт амеровских летунов в Сербии чего стоит, там натуральная забастовка была - пилоты требовали повышения "боевых" из-за тяжелых условий.
Ну люди далекие от авиации еще ладно а тот кто летает уж должен знать как интоксикация любого вида может повлиять на пилотирование. Какое там Китайское посольство и наркотики млин чего только люди не придумают.. Единственный препарат который дают так это против сна и то не уверен что пилотам..
Вообще телевидение еще не то расскажет например что инопланетяне контролирую правительство США и России и тд :D
Originally posted by 1_Pavel_1
Родной, это не х..., а суровая правда жизни. И именно потому, что пилот не первогодок, нервы он рвет на боевых гораздо сильнее. Один бунт амеровских летунов в Сербии чего стоит, там натуральная забастовка была - пилоты требовали повышения "боевых" из-за тяжелых условий.
Сам то пилот? Ты хоть одного Американского пилота знаешь лично? А у меня полон двор друзей пилотов из Marines. Я с ними и дружу и летаю, не надо бред желтой прессы выдавать как авторитетное мнение..
Originally posted by 1_Pavel_1
Родной, это не х..., а суровая правда жизни. И именно потому, что пилот не первогодок, нервы он рвет на боевых гораздо сильнее. Один бунт амеровских летунов в Сербии чего стоит, там натуральная забастовка была - пилоты требовали повышения "боевых" из-за тяжелых условий.
Рвет и не менньше чем другие ,но не так за боевые6 не рвут проверь на Базе если доступ есть у нас вообщеь не принято кянчить и ставить задачу как условие -очнитесь -так ут нас называют #####юги с щшибками но может быть Вы поймете задачаи =никогда не было конгруэнтным мероприятем и ощущением для военнного человека война ти есть война не надо дрочить и делегировать чассть все выполнит задачу ,а нахрена воообще тут рапро ЭТО,или тут целки полковые?
Originally posted by SOVA
RB ы где сейчас?
Писал Вам писал письма значит не дошли :( Я только приехал назад с полетушками к сожалению не получилось.. Три дня ни как не смог выкроить, приехал в Москву и сразу улетел да и то билет назад в Москву удалось взять только на дополнительный 22й поезд..
Надеюсь как нибудь вырваться еще
Очень сожалею блин когда опять собираешся в Союз,лично вывозной желаю устроить я даже представляю твою технику не оттягивай мы уже теряем свою власть,пацаны все как один на чали свой "полет " в пенсию такой наш срок
Originally posted by SOVA
Очень сожалею блин когда опять собираешся в Союз,лично вывозной желаю устроить я даже представляю твою технику не оттягивай мы уже теряем свою власть,пацаны все как один на чали свой "полет " в пенсию такой наш срок
Как миниму через год но надеюсь что возможно получиться раньше..Хоть одна радость на яках в Киеве покатался..Приехал проблем на голову навалилось на аэродром не выбраться млин :(
На самом деле действительно сомнительно - неужто у амеров летчиков нехватает настолько, что им приходится имеющимся выдавать "колеса", шоб они летали "за троих"? Врядли...
А проблемы с "моралью" у амеровских летунов врядли возникают...
2 SOVA:
А в твоем посте начинающемся с:
- "Рвет и не менньше..." вообще о чем реч-то? Абра-кадабра какаято...
Originally posted by Han
На самом деле действительно сомнительно - неужто у амеров летчиков нехватает настолько, что им приходится имеющимся выдавать "колеса", шоб они летали "за троих"? Врядли...
А проблемы с "моралью" у амеровских летунов врядли возникают...
Мораль дело относительное. Мы с вами многого не знаем и зависим от мидии или чей то пропаганды. Люди то везде одинаковые хорошие плохие и т.д. Политика же дело грязное...
Originally posted by Han
2 SOVA:
А в твоем посте начинающемся с:
- "Рвет и не менньше..." вообще о чем реч-то? Абра-кадабра какаято... \
Сходи посмотри че шштурман в "ПУМЕ" увидит потом сюда на Разбор
А в подобных изданиях Америки наверно пишут сколько водки потребляют перед вылетом Российские пилоты. Согласен ,что бред это.
Old_Pepper
26.06.2003, 22:09
Допускаю, что в особых случаях принимаются стимуляторы типа "экстези". Но всегда, массово и наркоту - бред полный.
К стати наш полковой "Айболит" как-то рассказывал , что подобные препараты разрабатывались по заказу Мин.Обороны для Советской Армии, но в массы не пошли , хотя где -нибудь на складах хранятся.
Когда он был студентом , где-то они раздобыли эти армейские чудо-таблетки и использовали во время сессии.
Трое суток 100% работоспособность.
Кстати, почти все пилоты ВВС - алкоголики - вот это факт.
Так, что не нам , гордящимся , что всех перепьём тыкать в когобы-то нибыло пальцем.
Нет более омерзительного зрелища, чем пьяный офицер в форме. К сожалению, довольно привычная картина.
:DКто и гогда крайний раз був у Красной Армиии и чего там веселого дали :Dя хоть щась обратно ,а то чего -то не Весело
Ну а по поводу водки дык посмотрите у себяя под окнами =сколько боевых пилотов найдете=не Вам Вам судить =повесите кверху жопой лет 15-20 потом судите чего мы остались еще В ваше
Мдя-яяяя…..Ну мне вперед наука – без точных цитат более не выступать….Придется перепечатать статью полностью. Теперь по пунктам:
1. Если «ЗВО» (не путать с «НВО» – «Независимым военным обозрением» - приложением к «Независимой газете») – «желтая пресса», то справочник «Джейнс» – отстой хуже «Московского комсомольца» (правда, непонятно, почему «Джейнс» выписывают большинство генштабов армий мира).
2. Еще раз повторяю – речь шла не о НАРКОТИКАХ в бытовом смысле этого слова, а о СТИМУЛЯТОРАХ, которые при злоупотреблении могут вызывать различные побочные эффекты, включая бред и галлюцинации.
3. Уважаемый RB, с радостью приму от Вас информацию по ВВс США, особенно если источником будут непосредственно пилоты этих ВВС. Информация из первых рук – это всегда хорошо.
4. Уважаемый SOVA к авиации имею непосредственное отношение – бортстрелок АН-12, впоследствии оператор РСП. И еще – брат, протрезвей, а то твои постинги понять нереально (по крайней мере, я столько не выпью).:D
5. Прошу прощения у сообщества форума, если своими сообщениями вызвал вспышку флейма – я основывался на информации из довольно уважаемого источника.
Ладно не верите, как хотите. Это кстати было не в жёлтой прессе, а по серьёзному каналу показывали. Я все-таки поищу ещё инфу на эту тему.
Да ничего ;)
И всеже чета неверится?
Почему?
Потомучто мешает хитрый вопрос - а на кой им это надо? Неужто амерские "асы" не могут без "экстази" в "аборигенов, не верящих в демократические свободы" попасть?
По мне - гон.
Наши летчики в Чечне без всяких "косяков" боевые задания выполняли, и ничего...
Но это сугубая ИМХА.
Originally posted by 1_Pavel_1
.
3. Уважаемый RB, с радостью приму от Вас информацию по ВВс США, особенно если источником будут непосредственно пилоты этих ВВС. Информация из первых рук – это всегда хорошо.
Принимаете, можете даже поговорить SimFreak он у нас как раз в ВВС США и служит в данный момент:) Стимулятор бодрости в исполнении пилота так уж лучше сразу камикадзе штамповать дешевле и проще:D Давайте я вас покатаю на самолете с обычными медикаментами в организме на 12000 тысяч футов будет весело ?;)
Я считаю, что амовские пилоты не хуже наших (а то и лучше) подготовлены к выполнению тяжёлых боевых задач. То, что они отбомбились по союзникам (а сколько в Чечне таких инциндентов?) - в принципе превентивная мера собственной безопасности (там были по заявлению пилотов трассеры с земли). Не надо забывать, что бойцы выполняли многочасовые полёты (до 10 часов), причём ночные и с высокой интенсивностью, боевые (с авианосца кстати). И в таких условиях необходимо сохранять 100% работоспособность. Если есть необходимость в стимуляторах (а не в наркоте банальной) - значит они действительно необходимы для выполнения боевой задачи. Кстати про 3-х дневную 100% эффективность в Российских ВС - реальность, и препараты в войсках имеются в достаточном количестве на случай ведения боевых действий, в том числе и при ядерной атаке. Но боец функционален только три дня и больше не живёт из-за полного истощения организма.
Вобщем сам знаю, что такое с закатом взлететь и рассвет в воздухе встречать. Тут тебе и клаустрофобия и утренний стояк и засыпающие на посадке. Так что можете тоже меня к наркоманам причислять (чай и кофе в больших количествах).
Летчик -на Вашем сленге не призывник,не Мудите профессиую,Пилот -П____сы не разведка в Вашем сооотношении мозгам вонючим,все что доступно выпить и не п----ь на курсе:Dочень хотел посмотреть кто со стоянки вырулит под Вашими таблетками не то что на боевой зайти :confused:
Уж больно ты научно выражаешься, многие тебя не понимают:)
кто со стоянки вырулит тот поймет бред он и есть бред спроси любого милиционера под какими таблетками он ходил в деревню собирать приданнное барахло когда "мама" из под ног убежит не то что уедет там где6 и ПВО то нормального нет очем говорим пацаны?
Originally posted by SOVA
кто со стоянки вырулит тот поймет бред он и есть бред спроси любого милиционера под какими таблетками он ходил в деревню собирать приданнное барахло когда "мама" из под ног убежит не то что уедет там где6 и ПВО то нормального нет очем говорим пацаны?
Переводчика!!! Срочно!!!! SOS!!!!!:D
как бы таблетка кофеина не то же самое, что и таблетка экстази. А эффект схожий
Miguel Gonsalez
27.06.2003, 12:59
Originally posted by RB
Мы с вами многого не знаем и зависим от мидии или чей то пропаганды.
Мидии - моллюски. Зависеть от них я категорически отказываюсь. Еще чего... от каких-то там устриц зависеть... ты еще скажи, что я без апельсинового сока не проживу... :p:rolleyes::D
"The two Illinois Air National Guardsmen had been the first Air Force pilots to face homicide charges as a result of a friendly fire incident during combat. Both declined to comment on Thursday's announcement.
Schmidt, 37, and Umbach, 44, have said they mistook the Canadians for Taliban soldiers the night of the bombing, and were never told allies would be conducting live-ammunition exercises in the area.
Defense attorneys suggested Air Force-issued amphetamines, routinely issued to help airmen stay awake during long missions, had clouded the pilots' judgment. They also blamed a military communications breakdown, saying Air Force brass, not the pilots, should be punished. "
http://www.cnn.com/2003/LAW/06/19/mistaken.bombing.ap/index.html
Любые амфетамины влияют на ясность восприятия.
Originally posted by RB
Вообще телевидение еще не то расскажет например что инопланетяне контролирую правительство США и России и тд :D
The Roof is out there(c) :D
Originally posted by Old_Pepper
Кстати, почти все пилоты ВВС - алкоголики - вот это факт.
Факт.
И ВВС, и ГВФ.
Причем крайние годы в ГВФ пьют много больше, т.к. у гражданских пилотов денег на напитки по-больше.
А пьют все профессиональные пилоты очень, очень много.
И начинается это всё еще с училища.
А по-поводу веществ...
Раз я как-то пил со спецназовцем ГРУ, который в Чечне воевал.
Он говорил что перед боевым заданием им в обязательном порядке выдают спец. препараты.
Он всё очень подробно рассказал.
Даже названия препаратов называл - просто я уже не помню.
А в ВВС России среди курсантов-летчиков большая часть(!) наркоманы. Лично наблюдал. Правда - до полетов.
Наркоманов, летающих на L-39 не видел =)
А еще, я знаю одного пилота, который летал на Ан-2 одновременно под алкоголем и накурившись "травки". И нормально летал. И до сих пор летает.
А еще, эх... знали бы вы как диспетчеры гражданской авиации расслабляются !!!!!!
Вот это полный ахтунг !!!
… А еще я как-то раз летал на тренажере (подвижном) после 300 грамм коньяка. :rolleyes:
И вообще изумительно так притер с перегрузкой единица :cool: :D
Кирилл!!!! Может тренажёр отключили и платформу опустили? :о))
К твоему сведенью клин клином вышибают (это про хороший ганжибас) :о))
А про питьё-бытьё: взрослому челу не прикажешь, работа и бухалово обычно несовместимы (это твой курсантский гиперпьяный быт пока такой, эх былые годы) :о))
Вобщем сам топик какой-то бредовый и настроения здесь соответствующие. Вобщем пока, господа, говорить кажется уже не о чем. :о((
Originally posted by SOVA
кто со стоянки вырулит тот поймет бред он и есть бред спроси любого милиционера под какими таблетками он ходил в деревню собирать приданнное барахло когда "мама" из под ног убежит не то что уедет там где6 и ПВО то нормального нет очем говорим пацаны?
Давайте зададим себе вопрос один, а кто реально пробовал наркоту или стимуляторы, что-б авторитетно заявлять, что пилот под стимуляторами не вырулит.
Лично я пробовол некоторые виды препаратов, так вот могу сообщить свои ощущения:
1 Кокс он-же кокаин, при малой дозе улучшается кровообращение мозга, уменьшается время реакции на раздражитель, перед глазами ничего не плывет, моторика абсолютно адекватна, психика слегка растормаживается(сделаешь то, на что в трезвую никогда не пойдешь), уменьшается усталость. Снять эффект действия можно принятием приблизительно 70 граммами водки. Минус на следующий день Чувствуешь себя переутомленным, при этом голова работает адекватно.
2. Экстази, пробовал так называемый доллар, простой энергетик, если не жрать более одной таблетки на примерно 75 кг. веса простое увеличение работоспособности примерно на 6 часов если не пить спиртного.
3. Анаша, план, гашиш, Ну кто его не знает...
4.Опиаты (опий, герыч, морфий) никогда не пробовал, но то что видел , что происходит с людьми под этими препаратами этим людям и самолет нафиг не нужен, они даже не будут пытаться вырулить.
5. ЛСД, сам не принимал, в больших дозах стойкий галюциноген, в малых стимулирует память и вообще деятельность мозга.
Медиками давно доказанно, что из всего выше перечисленного только опийные препараты вызывают физическую зависимрсть. остальные только психологическую.
А после водочки да с похмела и за руль иногда неможешь сесть...
Maximus_G
27.06.2003, 17:41
Мдя. Оффтоп, конечно, но всё-таки, насчет заявления про "только опиумные":
Кокаин - будьте здоровы!
http://medinform.nnov.ru/comm/news.phtml?print=1&id=22603
Miguel Gonsalez
27.06.2003, 18:58
В данном случае имелась в виду физическая зависимость. Психологическая же зависимость присуща даже такому легкому наркотику как никотин.
Originally posted by Han
Наши летчики в Чечне без всяких "косяков" боевые задания выполняли, и ничего...
Но это сугубая ИМХА.
Я не скажу про всех, но мой лучший друг прошлой осенью вернулся из Грозного, где три года служил начпродом на грозненском аэродроме. Говорит - летать на вертушках с ихними пилотами было страшно, т.к. с его слов они часто были "просто бухими". Во как! :)
Так послушать все пилоты подкренделем?
Что то я не встречал? Спецназовец возможно..
Но пилот "кривой", вчера повторяли бокс Льюис с Макком, который был под кайфом. И где здесь адекватность?
Ну не все и не всегда, но факты есть. Не доверять источнику нет никаких оснований, скорее наоборот. :)
Те мужики что в Чечне были говорят, что первый твой враг в кремле сидит, второй - своя же авиация, а чечены только на третьем месте.
А где медконтроль перед походом?
Или можно обдурить врача! Только Джеймс Бонду, с его тупым взглядом такое возможно.
Originally posted by Levvit
А где медконтроль перед походом?
Или можно обдурить врача!
Можно врачу кренделей навешать =))
И обдурить тоже можно - врачи тоже под мухой бывают :)
Originally posted by Levvit
Только Джеймс Бонду, с его тупым взглядом такое возможно.
Не забывай, что летчики в тыщщу раз круче всякого ДжеймсБонда! :cool: :)
KiLLiR:
Что Бонд размозня и так ясно.
А вот как летунов отстраняют видел.
И как с похмелья садяться в кабину тоже.
НО что бы кривой.
НЕБЫЛ.
Но намёк понял. Поинтересуюсь.
Originally posted by Levvit
Так послушать все пилоты подкренделем?
Что то я не встречал? Спецназовец возможно..
Но пилот "кривой", вчера повторяли бокс Льюис с Макком, который был под кайфом. И где здесь адекватность?
На счет кривых пилотов. В 1994-м году рейсом из Киева летел, перед посадкой во внучке нормально выпивали с экипажем в кабине. И офф-топик: когда служил срочную, в части партизанили двое летунов с Ан-12-го который залетел в Китай, и произошло это по пьяни.
Originally posted by Nekto
Те мужики что в Чечне были говорят, что первый твой враг в кремле сидит, второй - своя же авиация, а чечены только на третьем месте.
Как наводят так и работает - это не проблема авации у нас звание снайпера не за это присваивают
dark_wing
01.07.2003, 13:12
Originally posted by Levvit
А где медконтроль перед походом?
Или можно обдурить врача! Только Джеймс Бонду, с его тупым взглядом такое возможно.
По рассказу афганского ветерана, на войне все несколько иначе, не по инструкции...
Всю ночь бухали, но бомбить кому-то надо, вот и летают...
Еще раз повторю с похмелья ну да ,но Вы представьте всех кто может или мы пьем по разным нормам?
Братья, внимательно прочитал ветку и уразумел, что как минимум половина здешних авторов так и не поняла, что
СПЕЦ.ПРЕПАРАТЫ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ ЛЁТЧИКУ ТОЧНО ВЫЙТИ НА ЦЕЛЬ И ПРИЦЕЛЬНО ОТРАБОТАТЬ.
TO Levvit
А ведь после посадки с похмелья в кабину лётчик делает определённое количество вдохов через маску и становится адекватным ;)
to RB
Если я буду летать, применяя спец.препараты, но получу от комэска просто устный приказ не говорить об этом, то тебе - своему другу - при разговоре на данную тему конечно солгу.
Согласись, ты не застрахован от этого варианта.
Ну нет такого кто 30 заправку держит и кислород он по:rolleyes:году ну не сдедает но чего спорить
Originally posted by denisso
to RB
Если я буду летать, применяя спец.препараты, но получу от комэска просто устный приказ не говорить об этом, то тебе - своему другу - при разговоре на данную тему конечно солгу.
Согласись, ты не застрахован от этого варианта.
Логично, а еще более логичнee что такой большой секрет попадает в прессу? Или логичнее что пресса как всегда выдумывает?
Попробуй прими какое ни будь обычный антибиотик и полетели со мной потом расскажешь ощущения ..
Да нет,RB, в том-то и фишка, что бурда не НЕГАТИВНО воздействует, а именно ПОМОЖЕТ отлетать вылет.
Изготовлена она именно для этого. :)
Что я почувствую в полёте , нажравшись обыкновенных амфитаминчиков - неизвестно.
Но с твоей идеей соглашусь - ничего хорошего, скорее всего. ;)
К вопросу о прессе - а кому-то из летунов приказа не отдали, так как на уровне высшего командования, вероятно, инфу не держат в секрете, но и не трубят на каждом углу.
Это похоже на ситуацию с наземными войсками - тоннами перед операциями жрут и колят медикаменты и особо не кричат о данном факте.
Командование молчит - и далеко не все бойцы готовы про это говорить.
Хрен знает, что на самом деле творится.
В пол шестого утра закончили (сдулись по очереди) пить спирт с пивом и красной икрой. В 12 полетел на обратный... Чуть глаза нахрен не потерял... После посадки на пять (летел с проверяющим) и заруливания в свои колодки, спрыгнул на землю и упал. Выяснилось, что ходить я не в состоянии просто... Ног как будто нету...
Днём раньше пришел борт (Ан-2) с севера с пожароохраны. Сел как положено но заруливать не стал, а так и выключился в торце полосы. Короче там три синяка на борту было и из них ни одного, кто лётчик. Командир парашютного звена, командир вертолётного звена и оператор ГСМ. Лётчика не смогли разбудить оказывается и решили мол хрен с ним сами долетим... Долетели сучьи дети...
В ГВФ в кабине пьяных видел. Ил-86 86111 рейс Южно-Сахалинск - Красноярск - Москва (Внуково) декабрь 1992 года. Пили всю трассу. Я 17 лет от роду под всеобщее одобрение вёл на руках от Красноярска до пока планки не сошлись. Тока штурман меньше всех пил и всё считал больше. Точнее чинил задатчик ибо тот не то показывал.
Да больше чем уверен, что такого щас тут каждый накидает по паре тройке примеров. Самое интересное, что я нигде не встречал сообщений, что мол такой-то и такой-то борт грохнулся ибо экипаж был в состоянии опъянения.
Любитель
02.07.2003, 08:35
После того как самолет грохнется, непросто по обгорелым костям устновить степень опьянения. Разве только по записанным разговорам " Ты меня уважаииииишь?". Да и кричать на каждом углу об этом никто не будет.
А вот и враки... Просто всё как дрова и это первая экспертиза, которая проводится над биологическими фрагментами в таких случаях...
Old_Pepper
02.07.2003, 12:44
ВСЁ! Летаю поездами!:D
Originally posted by RR_Kopf
до пока планки не сошлись.
Впервые с таким профжаргонизмом встречаюсь - поясните, пожалуйста.
Видимо имеются в виду риски курса на соответствующем навигационном приборе. (забыл как называется)
Old_Pepper
02.07.2003, 14:29
Курсовая и глиссадная планки на Навигационно-Пилотажном Приборе(НПП) .Хотя на ИЛе может по другому называться.
Т.е. до выхода самолёта на посадочный курс и глиссаду(траекторию предпосадочного снижения.)
про посадку AH-2 отличная байка, Kopf, нужно занести в анналы, жаль не в том разделе.
Фегня какая то получается. Значит бьются только трезвиники.
Originally posted by RR_Kopf
В пол шестого утра закончили (сдулись по очереди) пить спирт с пивом и красной икрой. В 12 полетел на обратный... Чуть глаза нахрен не потерял... После посадки на пять (летел с проверяющим) и заруливания в свои колодки, спрыгнул на землю и упал. Выяснилось, что ходить я не в состоянии просто... Ног как будто нету...
Днём раньше пришел борт (Ан-2) с севера с пожароохраны. Сел как положено но заруливать не стал, а так и выключился в торце полосы. Короче там три синяка на борту было и из них ни одного, кто лётчик. Командир парашютного звена, командир вертолётного звена и оператор ГСМ. Лётчика не смогли разбудить оказывается и решили мол хрен с ним сами долетим... Долетели сучьи дети...
В ГВФ в кабине пьяных видел. Ил-86 86111 рейс Южно-Сахалинск - Красноярск - Москва (Внуково) декабрь 1992 года. Пили всю трассу. Я 17 лет от роду под всеобщее одобрение вёл на руках от Красноярска до пока планки не сошлись. Тока штурман меньше всех пил и всё считал больше. Точнее чинил задатчик ибо тот не то показывал.
Да больше чем уверен, что такого щас тут каждый накидает по паре тройке примеров. Самое интересное, что я нигде не встречал сообщений, что мол такой-то и такой-то борт грохнулся ибо экипаж был в состоянии опъянения.
Не читал? тогда можешь начинать со Чкалова...
А про Ан-2 это не байка а случай из жизни, свидетелем которого я стал... Мы тот борт весь день ждали, и не дождавшись всё руководство свернуло полёты, закрыло СКП и скрылось в тучах пыли в направлении города. Мы остались вдвоём со стрелком ВОХР. Вот тогда то ближе к сумеркам тот Ан-2 и пришел.
Молодчик
05.07.2003, 14:55
Заметно, что люди "традиционно" предпочитающие спиртное с ужасом воспринимают слово наркотики. :D Но наркотики, в отличии от спиртного, бывают ОЧЕНЬ разными.
Я не знаю - правда или нет, что в боевых условиях принимаются некие препараты, но могу с легкостью это допустить. Ибо военное время, не мирное...
Что касается стимуляторов... Есть такой наркотик, в народе именумый спидом... Личные пример. В течении 48 часов ПОЛНАЯ ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ работоспособность. В том смысле, что никаких опьяняющих признаков нет. Мало того появляется неведомая ясность мысли, возможность концентрации, спокойствие. Уставший на смерть после приема спида вскакиевает как на новых батарейках. Ты себя просто ОБАЛДЕННО чувствуешь. И так 2 суток - без сна! Потом - хуже... ;) Конечно, реакция организма бывает разной, и потом, неизвестно как будет на высоте, в полете... Но в употребления спида в крайних случаях можно поверить...
Кстати, приятель по спидом водит машину так, как никогда... ОЧЕНЬ осторожно и медленно... :D
Да не надо было так тему называть: ПИЛОТЫ - НАРКОМАНЫ! Ужас какой. Как в бульварной газете.
У нас как-то устроили на первенстве области по хоккею - марафон. Пять игр в один день с перерывам в 1-2 часа.
После третьей я банку энергетического напитка выпил. Четвертую бегал как новенький. Что я теперь наркоман что-ли.
На пятой все равно сдох, надо было чего нибудь потяжелей попробовать.
Молодчик закинь твоего средства к следующему сезону.:D
Молодчик
05.07.2003, 18:12
Originally posted by Papay
Молодчик закинь твоего средства к следующему сезону.:D
Дык... практически в любом ночном клубе, думаю, найдется человек, который может взбодрить и ускорить... ;)
Это именно стимулятор. Конечно, такая нечеловеческая бодрость просто так не обходиться. После окончания действия - состояние ужасное. Однако, я слышал, что сущ. препарат, помогающий расслабиться. Но подобного рода наркотики (будем называть вещи своими именами) ведут к ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ привыканию и зависимости. Также, как и кокс... Это еще страшнее, чем зависимость физическая, ибо физическую боль переламывают (иногда), а вот психологическая зависимость - мина замедленного действия. Просто ты уже помнишь - КАК бывает хорошо... и ничего с этим сделать нельзя...
Стимуляторы тем и отличаются от прочих дурманов, что позволяют не просто отвлечься и забыться, а напротив - собраться и сконцентрироваться...
2BTNC:
Уверен, Kopf п@здеть не станет =) Он летчик.
В том полугодии в нашем отряде на общем Разборе Полетов (сбор всего л\с) такой случай разбирали...
Энский Отряд ГВФ. Самолет Ан-2.
Комэск довел до экипажей что полетов в ближайшие 2 недели не будет.
И тут, Ан-2 взлетает без задания... с неснятыми струбцинами! Там же и упали.
Как оказалось в кресле 2П сидел авиатехник, а алкоголь в трупах зашкаливал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot