Просмотр полной версии : Помощь новичкам Bf109.
Здесь будет оказана "первая помощь" новичкам Bf 109. Многие меня на желтом просили помочь. Всё мыло забомбили:) Много вопросов по шагу винта, по всему. Здесь мы это обсудим и нам поможет многоуважаемая публика этого форума. Итак вот вам для затравки трек. Распакуйте архив, в директорию игры [Training], в этой же папке найдите текстовый файл "all.ini", в нем, под словом [all] пропишите SV_Bf109.trk, должно выглядеть так -
[all]
SV_Bf109.trk
IL-2_Introduction
IL-2_Take-off
IL-2_Landing...
Запустите игру, зайдите в меню "Обучение", выберите SV_Bf109, нажмите "Пуск":)
Смотрите коментарии и вопросы приветствуються.
P.S. Что бы понять надо увидить.
_____________________________
Мк108 вещь, а МК103 еще вещее вещь
А вот и сам файл.
_____________________________
Мк108 вещь, а МК103 еще вещее вещь
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.07.2003, 00:33
Мля ну скока можно ? Опять шаг винта , опять у мессера , это уже со всех сторон обсудили .... скучно . Если кто на жёлтом не знает так там тему для них и создавайте , если им конечно лениво на сухом в прошлых ветках копаться .
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мля ну скока можно ? Опять шаг винта , опять у мессера , это уже со всех сторон обсудили .... скучно . Если кто на жёлтом не знает так там тему для них и создавайте , если им конечно лениво на сухом в прошлых ветках копаться .
Они меня спросили. Я им ответил. А на желтоф файлики как цеплять? Никак. Вот я сюда. А дальше треки интереснее будут. ШВ это разминка.
Виктор, а может поможешь? Я знаю как ты на вертикали бои ведешь. Может красивый трек с походами на вертикаль и убиением пары асов на Яках3 запишешь? Я комнетарии добвалю. Пусть смотрят с пояснениями. Ну что думаешь?
RR_SHMEL
03.07.2003, 01:42
А вот как раз и дело хорошее... нужное...:)
И не надо это в желтый, зачем?
В школе Охотника об этом ничего нету.
И стиль мне тоже нравиться - все очень наглядно и доступно.
А по поводу того что это уже 200 раз обсосано, то почитайте внимательно, вроде нигде в ветках до логического крнца не доводилось, заканчивалось как правило все очень умными рассуждениями о том что это и не шаг винта вовсе и т.д.;)
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мля ну скока можно ? Опять шаг винта , опять у мессера , это уже со всех сторон обсудили .... скучно . Если кто на жёлтом не знает так там тему для них и создавайте , если им конечно лениво на сухом в прошлых ветках копаться .
Ну не все же такие матерые форумщики:p Пускай обсуждают тому кому надо К молодым посетителем надо относиться спокойнее и с пониманием :)
Originally posted by RB
Ну не все же такие матерые форумщики:p Пускай обсуждают тому кому надо К молодым посетителем надо относиться спокойнее и с пониманием :)
Молодые?!! Ааа.. эээ.. ну ладно, пусть молодые.
Спасибо за понимание и понимание.:D
ЗЫ.Старые месаги ковырять ненавжу:(
Originally posted by evILfox
Молодые?!! Ааа.. эээ.. ну ладно, пусть молодые.
Спасибо за понимание и понимание.:D
ЗЫ.Старые месаги ковырять ненавжу:(
Сорок постов молодые :D
Originally posted by RB
Сорок постов молодые :D
40!!!, ну не сторожил я этого форума.
Завтра, т.е. сегодня продолжение трейнинговой саги...
Originally posted by denisso
Отличное начинание!!!
Спасибо. Хоть кто-то оценил.:cool:
Ну что, дело хорошее. Я тут тоже решил технику проклятых супостатов освоить :D. Правда, колесика на джое не хватает, чтобы шаго винта на него повесить, но пока можно обходиться клавой.
Только это все малость преждеверменно, потому как очень может статься, что после патча надо будет все по новой осваивать :(.
Originally posted by Paul_II
Ну что, дело хорошее. Я тут тоже решил технику проклятых супостатов освоить :D. Правда, колесика на джое не хватает, чтобы шаго винта на него повесить, но пока можно обходиться клавой.
Только это все малость преждеверменно, потому как очень может статься, что после патча надо будет все по новой осваивать :(.
Да вы правы. Патч изменит рабту ШВ. На скоко мне известно перекрутка в патче не прокатит и вобще сменить режим работы придеться:(
Originally posted by evILfox
А вот и сам файл.
_____________________________
Мк108 вещь, а МК103 еще вещее вещь
Может, все-таки, треки размещать в соответствующей ветке? А при необходимости здесь на них ссылку давать.
2 evILfox
Ну и в плане рекомендации - раз ты решил эту тему курировать - может просмотрел бы уже имеющиеся треки в ветке "треки" (не все там полная ботва ;) ... к примеру, на мой взгляд, и Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), и Pioneer там разместили замечателные треки с боем и пилотажем на "худом") и здесь, ты на их примерах провел бы разъяснительную работу :D, при необходимости дополняя их своими примерами и комментариями.
P.S. Завсегда рад новой теме по "худым"! Информационно-обучающим в особенности ... давай evILfox, дело интересное ;)
2 Evil Fox
Приветствую!
Я, так понимаю, для разработчиков ЛокОна ты уже закончил свой курс обучения :D - за вирпилов Ил-2 взялся? В добрый путь...
Originally posted by Yo-Yo
2 Evil Fox
Приветствую!
Я, так понимаю, для разработчиков ЛокОна ты уже закончил свой курс обучения :D - за вирпилов Ил-2 взялся? В добрый путь...
Это упрёк? Я их не учил, я сказал своё мнение, это что приступление? Даже в рифму:):D
Originally posted by Max972
Может, все-таки, треки размещать в соответствующей ветке? А при необходимости здесь на них ссылку давать.
2 evILfox
Ну и в плане рекомендации - раз ты решил эту тему курировать - может просмотрел бы уже имеющиеся треки в ветке "треки" (не все там полная ботва ;) ... к примеру, на мой взгляд, и Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), и Pioneer там разместили замечателные треки с боем и пилотажем на "худом") и здесь, ты на их примерах провел бы разъяснительную работу :D, при необходимости дополняя их своими примерами и комментариями.
P.S. Завсегда рад новой теме по "худым"! Информационно-обучающим в особенности ... давай evILfox, дело интересное ;)
Полностью согласен - дорогой evILfox, Вам надо в "Трэки":)
Originally posted by Max972
Может, все-таки, треки размещать в соответствующей ветке? А при необходимости здесь на них ссылку давать.
2 evILfox
Ну и в плане рекомендации - раз ты решил эту тему курировать - может просмотрел бы уже имеющиеся треки в ветке "треки" (не все там полная ботва ;) ... к примеру, на мой взгляд, и Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), и Pioneer там разместили замечателные треки с боем и пилотажем на "худом") и здесь, ты на их примерах провел бы разъяснительную работу :D, при необходимости дополняя их своими примерами и комментариями.
P.S. Завсегда рад новой теме по "худым"! Информационно-обучающим в особенности ... давай evILfox, дело интересное ;)
Этих товарищей знаю. Так же знаю как они летают. Их треки можно, даже нужно. Их я к бою припаяю.
В раздел треки не поместил т.к. это для новичков. Они там могут заблудиться. А тут конкретно только обучение на Bf. Вот им нужда там выискивать.
ЗЫ.Я надеялся что здесь более опытные дополнят мой трек. А тут вместо этого некоторые упреками кидаються.:( Нехорошо так. Я хотел как лучше;)
Originally posted by H@NTER
Полностью согласен - дорогой evILfox, Вам надо в "Трэки":)
Ну вот:( Я старался для удобства ... Ну ладно уговорили перенесу в треки.
ЗЫ. Может всё же скажете свое мнение по поводу самого пилотажа, работы ШВ содержательности и трека вообще.
Originally posted by evILfox
Ну вот:( Я старался для удобства ... Ну ладно уговорили перенесу в треки.
ЗЫ. Может всё же скажете свое мнение по поводу самого пилотажа, работы ШВ содержательности и трека вообще.
Вот в "Трэках" и скажем:D
RR_SHMEL
03.07.2003, 13:54
Да чем вам так эта тема не угодила?
написано же - для новичков! Если профи то или не читай или учи! Неужто так лишняя строка в форуме бесит?
А в треках я ничего подобного ( в смысле с поясняющими комментариями) не видел . Еще раз повторюсь - для новичка стиль обучения очень хорош, почти как с инструктором.
Originally posted by SHMEL
Да чем вам так эта тема не угодила?
написано же - для новичков! Если профи то или не читай или учи! Неужто так лишняя строка в форуме бесит?
А в треках я ничего подобного ( в смысле с поясняющими комментариями) не видел . Еще раз повторюсь - для новичка стиль обучения очень хорош, почти как с инструктором.
Так. Меня опяить переубедили. Не буду перемещать. Доводы Шмеля как Фока, крепки:D
А трек так был написан специально. Там правда монгое упустил. Шас только понял что.:D Поправлю вскоре.
RR_SHMEL
03.07.2003, 14:22
Че то я резковато как-то.... жара
спокойнее надо , спокойнее..
RR_SHMEL
03.07.2003, 14:23
Originally posted by evILfox
Так. Меня опяить переубедили. Не буду перемещать. Доводы Шмеля как Фока, крепки:D
А трек так был написан специально. Там правда монгое упустил. Шас только понял что.:D Поправлю вскоре.
да-а-вай! да-а-вай! да-а-вай! да-а-вай!:D
Originally posted by SHMEL
да-а-вай! да-а-вай! да-а-вай! да-а-вай!:D
Вечером новый трек о стрельбе. Выложу окло 22:00 Москвы. Он не готов. Ждите. А пока старый посмотрите и оцените...
-=DUST=-
03.07.2003, 14:57
Эвил: Только в обучающих треках не делай такие комментарии: "А сейчас я оторву крылья у этого красного УБЕРА! УБЕРА! УБЕРА!":D а потом "Видите, даже на моём, хиленьком, заниженном, униженном мессере можно убить этого УБЕРА, УБЕРА, УБЕРА!!!":D
В общем удачи!
JGr124_Jager12
03.07.2003, 16:19
есть раздел Школа летающего чайника. ложи все туда. да и это после патча снова потеряет актуальность. так что могет лучше рассматривать все это позже...
Originally posted by evILfox
Так. Меня опяить переубедили. Не буду перемещать. Доводы Шмеля как Фока, крепки:D
Это скорее не доводы, а предложения со статусом IMHO ;)
Доводы - они у модератора :D
Просто уважаемый BS организовал раздел треки и с расчетом обучения новичков (о чем можно почитать нашу с ним полемику в ветке треки/разное). А ты со своей идеей явно попираешь его концепцию ... :D
Удачи!
RR_SHMEL
03.07.2003, 17:44
Originally posted by Max972
Это скорее не доводы, а предложения со статусом IMHO ;)
Доводы - они у модератора :D
Просто уважаемый BS организовал раздел треки и с расчетом обучения новичков (о чем можно почитать нашу с ним полемику в ветке треки/разное). А ты со своей идеей явно попираешь его концепцию ... :D
Удачи!
Эгеж... Только в теме для новичков ИМХО новичка тоже вещь необходимая;)
Спорить не буду, не по статусу. Модератор как известно всегда прав!:D
я - за перенос в школу, если мое мнение кого-то интересует.
В треках ИМХО я вижу только желание профи показать друг другу что они могут, а не КАК они это делают, здесь же все равно что полет с инструктором. Мне очень нравиться. Если бы еще все школьные треки записать в таком стиле - было бы вообще превосходно! Но я так понимаю что такие треки делать гораздо муторнее чем обыкновенные.
Спасибо за внимание!
2 YO-YO
Da na forume tam shou bylo ))).
Nachinanije to u nego horoschee ). Novichkam polezno,i on nauchitsja vsemu i stanet Asom. Luchschij sposob ponjat' material poprobyvat' kogo to nauchit' ). Provereno v Aspiranture ).
lollapalooza
03.07.2003, 18:09
Originally posted by JGr124_Jager12
есть раздел Школа летающего чайника. ложи все туда. да и это после патча снова потеряет актуальность. так что могет лучше рассматривать все это позже...
т.е. теплится еще надежда у народа, что MG:1C устанут выпускать взаимосключающие патчи :)
Originally posted by lollapalooza
т.е. теплится еще надежда у народа, что MG:1C устанут выпускать взаимосключающие патчи :)
А почему всё должно ИЗМЕНИТСЯ? :D
Краткий Курс Истории Ил2Ш об этом недвусмысленно заявляет! :D
Историю знать надо! ;)
Народ, я все-таки не пойму суть вопроса ... Что сложного в том, что бы все "уроки" и ответы на воросы по теме постить здесь, а терки размещать в соответствующем разделе, давая на них здесь ссылку? :confused:
P.S. Я пытался убедить BS (кто не знает - модератора раздела "Треки") завести там еще одну ветку для новичков с обучающими треками и опытами новичков, желающих услышать, все ли они делают "правильно" ;) но он со мной не согласился ... : Посмотреть ответ BS можно здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10735&perpage=25&pagenumber=7)
Так что давайте "отталкиваться от реалий" ;) ... и все-таки для треков есть свой раздел (IMHO :D ).
Originally posted by SHMEL
...
В треках ИМХО я вижу только желание профи показать друг другу что они могут, а не КАК они это делают, здесь же все равно что полет с инструктором. Мне очень нравиться. Если бы еще все школьные треки записать в таком стиле - было бы вообще превосходно! Но я так понимаю что такие треки делать гораздо муторнее чем обыкновенные.
Спасибо за внимание!
Я заранее извиняюсь, но вы наверное очень невнимательно смотрели, или там нет того чего вам надо. А вообще "скромность - путь к забвению", могли бы попросить показать то что вас интересует, или выложить свои треки и попросить разбора полетов - многие так и делают, все таки я склоняюсь к мысли что вы там не были.
2 evILfox
По поводу размещенного тобой трека (я конечно понимаю, что раскритиковать можно что угодно, но надеюсь, что мои замечания будут восприняты как "здоровая" критика ;) )
1. Говоря о шаге винта (ШВ :D ) неплохо было бы сделать трек с широкоугольным обзором, что бы постоянно видеть значения скорости и оборотов винта (предварительно объяснив где их искать ;) ).
2. Вести разговор необходимо применительно к конкретной модели - на E4 применимы одни показатели шага, на G2 другие, а на K4 с MW50 - третьи.
3. В треке ты только объяснил эффект изменения шага, но рассмотрел, по сути, только два способа его применения. IMHO, получилась очень неполная картина.
4. Объясняя, помоему, лучше придерживаться общепринятой терминологии ;)
5. Если уж взялся писать обучающие (и судя по количеству просмотров, очень нужные людям треки), не плохо бы соблюдать орфографию ... :) ... ну это уже так, придирки :D
А теперь "конкретно субъективно" :D - с отдельными моментами твоего руководства по использованию шага координально не согласен ... но это не для того, что бы затеять дискуссию. У каждого свои методы и манера управления крафтом.
Но в целом (повторюсь) - дело интересное. Надеюсь ты не растеряешь оптимизм и будешь продолжать :)
Удачи!
RR_SHMEL
03.07.2003, 22:57
Originally posted by H@NTER
Я заранее извиняюсь, но вы наверное очень невнимательно смотрели, или там нет того чего вам надо. А вообще "скромность - путь к забвению", могли бы попросить показать то что вас интересует, или выложить свои треки и попросить разбора полетов - многие так и делают, все таки я склоняюсь к мысли что вы там не были.
Ну что я могу сказать, был я там , скачал всю серию по раннему и позднему 109. Действительно есть что посмотреть.
Но по моему же скромному ИМХУ я там вижу ЧТО можно на 109 делать, в треке Еvila я вижу КАК это делается.
Ну попрошу я записать трек о том как летает "худой" с ручным шагом винта, профи запишет, если снизойдет то и распишет что и когда делать. Но так как это преподнес Evil по моему скромному разумению является наиболее продуктивной и естественной формой обучения, кроме сенсея за спиной конечно...
Где это будет располагаться решать конечно модераторам. По мне так лучше в Школе.
А вообще то лучше на моей скромной персоне не акцентировать внимание, продуктивнее продолжить начатое..
С большим уважением ко всем....
Originally posted by Max972
2 evILfox
По поводу размещенного тобой трека (я конечно понимаю, что раскритиковать можно что угодно, но надеюсь, что мои замечания будут восприняты как "здоровая" критика ;) )
1. Говоря о шаге винта (ШВ :D ) неплохо было бы сделать трек с широкоугольным обзором, что бы постоянно видеть значения скорости и оборотов винта (предварительно объяснив где их искать ;) ).
2. Вести разговор необходимо применительно к конкретной модели - на E4 применимы одни показатели шага, на G2 другие, а на K4 с MW50 - третьи.
3. В треке ты только объяснил эффект изменения шага, но рассмотрел, по сути, только два способа его применения. IMHO, получилась очень неполная картина.
4. Объясняя, помоему, лучше придерживаться общепринятой терминологии ;)
5. Если уж взялся писать обучающие (и судя по количеству просмотров, очень нужные людям треки), не плохо бы соблюдать орфографию ... :) ... ну это уже так, придирки :D
А теперь "конкретно субъективно" :D - с отдельными моментами твоего руководства по использованию шага координально не согласен ... но это не для того, что бы затеять дискуссию. У каждого свои методы и манера управления крафтом.
Но в целом (повторюсь) - дело интересное. Надеюсь ты не растеряешь оптимизм и будешь продолжать :)
Удачи!
Max972... Ну где ты раньше был?
Пункт 1. Согласен на все 100%. Переделаю.
Пункт 2. Чертовски прав.
Пункт 3. Поподробнее что не так. Не понял я.
Пункт 4. А ято там не общепринятое. Давай больше говори.
Пункт 5 Орфографию. С этим малость беда... Я вроде проверял там только пару ошибок может проморгал.
А теперь "конкретно субъективно" :D - с отдельными моментами твоего руководства по использованию шага координально не согласен ...
Рассказывай что не так. Мне твоя критика нравиться, по делу и без лишних, плохих настроений.
Originally posted by -=DUST=-
Эвил: Только в обучающих треках не делай такие комментарии: "А сейчас я оторву крылья у этого красного УБЕРА! УБЕРА! УБЕРА!":D а потом "Видите, даже на моём, хиленьком, заниженном, униженном мессере можно убить этого УБЕРА, УБЕРА, УБЕРА!!!":D
В общем удачи!
Я ЗАМОЧУ ЭТОГО УБЕРА, УБЕРА, УБЕРА!!!:D
Ну что я могу сказать, был я там , скачал всю серию по раннему и позднему 109. Действительно есть что посмотреть.
Угу, еще в раздел "Разное" и особенно в "Правила и пояснения" зайдите:)
Ну попрошу я записать трек о том как летает "худой" с ручным шагом винта, профи запишет, если снизойдет то и распишет что и когда делать. Но так как это преподнес Evil по моему скромному разумению является наиболее продуктивной и естественной формой обучения, кроме сенсея за спиной конечно...
Немного не понимаю, что вас не устроит в треках "профи" или в ваших треках с комментариями "профи"?:)
Вот вам новый трек с основами стрельбы и посадкой.
Какчать отсюда (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?postid=148863).
Originally posted by evILfox
А вот и сам файл.
_____________________________
Мк108 вещь, а МК103 еще вещее вещь
На мой взгляд, уважаемый evILfox, то, что вы называете "боевым разворотом" - таковым не является. Мне кажется в ОБУЧАЮЩИХ треках таких ошибок лучше не делать...
Это в качестве критики, но никак не наезда! :)
Originally posted by Serp
На мой взгляд, уважаемый evILfox, то, что вы называете "боевым разворотом" - таковым не является. Мне кажется в ОБУЧАЮЩИХ треках таких ошибок лучше не делать...
Это в качестве критики, но никак не наезда! :)
Ну это его подобие. Когда я тек писал, то хотел написать делаем подобие боевого разворота. Но почему-то так не написал.;)
У меня трек Беллы есть с боевым разворотом. Его прикручу к делу завтра.
Там, насколько я помню, ты два раза о боевом писал.
Первый раз, вроде, просто написано, что боевой, а во второй раз как раз что, мол, сейчас подобие боевого.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.07.2003, 08:31
По поводу боевого разворота :
заглядываем в РЛЭ Як-3 , читаем -
"БОЕВОЙ РАЗВОРОТ
Для выполнения боевого разворота следует дать полный газ, увеличить скорость до максимальной, после чего плавным движением ручки на себя и в сторону боевого разворота и одновременным движением ноги в ту же сторону перевести самолет в набор высоты по восходящей спирали с креном до 50±.
Вывод из боевого разворота производить на скорости 240-250 км/час при полной мощности мотора. За боевой разворот с начальной высоты 100 м самолет набирает высоту 1250-1300 м."
Теперь по русски - Б.Р. это разворот на 180 градусов выполняемый с набором высоты и креном до 50 градусов с выходом из него на минимальной эволютивной скорости , как правило выполняется на скоростях близких к максимальным . Наиболее эффективный манёвр для минимальной потери энергии в развороте .
RR_SHMEL
04.07.2003, 11:36
Originally posted by H@NTER
Угу, еще в раздел "Разное" и особенно в "Правила и пояснения" зайдите:)
Немного не понимаю, что вас не устроит в треках "профи" или в ваших треках с комментариями "профи"?:)
Уважаемы H@nter, я очень прошу Вас не заострять в этом топике внимание на мне. Право мне очень жаль что Вы меня не поняли. Может так будет понятнее - МНЕ для обучения наиболее подходит стиль предложенный Evil. ИМХО должно понравиться любому новичку.
В треках профи мне нравиться все , кроме того что пока у меня так не получается. Комментарии профи устроят тоже. НО эти два процесса немного разорваны во времени. В треках Evila полет и комментарии происходят одновременно. Неужели Вы не видите что так эффективнее? После такого обучения можно уже пробовать самому как бы сразу на более высоком уровне, писать треки и выкладывать их для анализа профи. Согласитесь что так будет лучше и для профи - нет надо комментировать элементарные вещи.
Еще раз очень прошу Вас - не надо меня в чем то убеждать. Почему - написано выше. Призываю Вас продолжить тему как Max и Виктор - разумной критикой и советами.
С уважением...
RR_SHMEL
04.07.2003, 11:40
2Виктор - большое спаибо! По русски получилось очень доходчиво и понятно.
С уважением...
Originally posted by evILfox
Max972... Ну где ты раньше был?
...
Пункт 3. Поподробнее что не так. Не понял я.
Пункт 4. А ято там не общепринятое. Давай больше говори.
...
А теперь "конкретно субъективно" :D - с отдельными моментами твоего руководства по использованию шага координально не согласен ...
Дык ... давно тут сидим :D
...
Остальное - скинул в приват. Хочешь - можешь "опубликовать" в качестве альтернативных вариантов :D Все-таки тема для помощи новичкам, а не для скрещивания копий :D Да я и не претендую на истину в последней инстанции ;)
Originally posted by Max972
Дык ... давно тут сидим :D
...
Остальное - скинул в приват. Хочешь - можешь "опубликовать" в качестве альтернативных вариантов :D Все-таки тема для помощи новичкам, а не для скрещивания копий :D Да я и не претендую на истину в последней инстанции ;)
Макс. Твоя критика очень нужна, вот я про что. А то что ты туд давно я знаю.
А в привате твой метод работы ШВ не оптимальный, к вечеру я разверну полную статью "зачем так я ШВ рулю".
Originally posted by evILfox
А в привате твой метод работы ШВ не оптимальный, к вечеру я разверну полную статью "зачем так я ШВ рулю".
Давай - хотя, IMHO, сейчас лучше шагу много внимания не уделять - похоже, это точно, что будет радикально изменено патчем.
Originally posted by Max972
Давай - хотя, IMHO, сейчас лучше шагу много внимания не уделять - похоже, это точно, что будет радикально изменено патчем.
Макс я тебе его на мыло закинул. Посмотри попробуй.
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Теперь по русски - Б.Р. это разворот на 180 градусов выполняемый с набором высоты и креном до 50 градусов с выходом из него на минимальной эволютивной скорости , как правило выполняется на скоростях близких к максимальным . Наиболее эффективный манёвр для минимальной потери энергии в развороте .
А не проще-ли плавненько полупетлю выполнить?
Originally posted by SHMEL
Уважаемы H@nter, я очень прошу Вас не заострять в этом топике внимание на мне. Право мне очень жаль что Вы меня не поняли. Может так будет понятнее - МНЕ для обучения наиболее подходит стиль предложенный Evil. ИМХО должно понравиться любому новичку.
В треках профи мне нравиться все , кроме того что пока у меня так не получается. Комментарии профи устроят тоже. НО эти два процесса немного разорваны во времени. В треках Evila полет и комментарии происходят одновременно. Неужели Вы не видите что так эффективнее? После такого обучения можно уже пробовать самому как бы сразу на более высоком уровне, писать треки и выкладывать их для анализа профи. Согласитесь что так будет лучше и для профи - нет надо комментировать элементарные вещи.
Еще раз очень прошу Вас - не надо меня в чем то убеждать. Почему - написано выше. Призываю Вас продолжить тему как Max и Виктор - разумной критикой и советами.
С уважением...
Вас понял:)
Прийдет что-нибудь дельное в голову, посоветую, правда еще стрельбу-посадку еще не смотрел, пока бы посоветовал обзывать треки в соответствии правилам "Трэков". Да еще - между сообщениями нужно ставить перерывы, просто иногда бывает что глаз не замечает смену текста, так как в основном внимание сконцентрировано на действиях в треке. Даже если сообщение длиться несколько секунд, хотя бы секундный перерыв необходим, так легче читать, не надо присматриваться. Оптимальное время сообщения, т.е. время за которое можно не напрягаясь его прочитать - около 7 секунд, минимальное - 3:)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.07.2003, 16:05
Originally posted by Maus
А не проще-ли плавненько полупетлю выполнить?
Полупетля хуже , хотя и быстрее .
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Полупетля хуже , хотя и быстрее .
Хм.., а чем хуже?
Это именно для ЯКа или для всех?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.07.2003, 03:23
В полупетле хуже набор высоты , следовательно хуже сохранение энергии . Справедливо для всех , для мессеров в первую очередь .
"Помощь новичкам Bf109" ....им ничего не поможет;))
после патча нужно будет переименовывать в "Помощь новичкам самолетов ВВС" .. :)
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В полупетле хуже набор высоты , следовательно хуже сохранение энергии . Справедливо для всех , для мессеров в первую очередь .
Возможно я чего-то не догоняю, но..
Первая "схема" рассуждений.
1. Выполняя полупетлю самолет проходит меньшее расстояние до конечной точки, т.к. движется исключительно вертикально (без крена, под 90 град.). При наличие крена расстояние увеличивается (получается как-бы "по катету" в первом случае и "по гипотенузе" во втором).
2. Если полупетля быстрее, значит пока второй самолет только набирает необходимую высоту, у первого уже есть возможность нибирать скорость на этой высоте в горизонтальном полете, что второму только еще предстоит.
Вторая "схема" рассуждений. На сравнении вертикального (полупетля) и горизонтального (вираж) маневров.
1. Полупетля: дает смену направления, плата-потеря скорости, компенсации -наличие дополнительной высоты (возможность быстро преобразовать обратно в скорость).
2. Вираж: дает смену направления, плата-потеря скорости, компенсаций -нет.
А Б.Р. получается по-сути что? "Гибрид" виража и полупетли. разве "гибрид" между "плохим и хорошим" вариантами может быть лучше "хорошего" варианта?
Originally posted by Maus
Возможно я чего-то не догоняю, но..
Первая "схема" рассуждений.
1. Выполняя полупетлю самолет проходит меньшее расстояние ...
Дорогой Маус!
А в полупетле слабо километр и больше(см. определение Б.Р то, что Виктор написал) высоты набрать?..
Думаю, что слабо...
Этим и отличается Б.Р. от полупетли...
И какая скорость будет у вас в полупетле в верхней точке ДАЖЕ если вы сделали полупетлю высотой в километр?..
ИМХО
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.07.2003, 18:24
На bf109E4 при выполнении БР с макимальной скорости на входе и 240-250 на выходе можно набрать 1300-1400м высоты с полной заправкой , полупетля ничего подобного дать не может .
Originally posted by Maus
А время?
А высота? А?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.07.2003, 20:59
Originally posted by Maus
А время?
А чего спорить-то , сделай трек с максимальным набором высоты на полупетле с выходом в горизонтальный полёт и посмотрим сколько будет разницы по времени .
Давайте попробуем. Я трек с полупетлей, Вы-с Б.Р.
Предлагаю взять Ф4, газ-100, радиатор-закрыт, заправка -100, шаг-на авто. Над морем, вход -495-500 км/ч. Высота-несколько попыток в диапазоне от 500 -2000 м. После исполнения-перевод в горизонтальный полет и полет в горизонте некоторое время.
Выход-..., а вот его мы мерять не будем. Мы будем мерять высоту и скорость полета через каждые 5 сек. (например) с момента начала маневра и до равенства самолетов по высоте.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.07.2003, 11:28
Вот тебе трек Маус , меряй , не знаю правда зачем тебе замеры через 5 секунд , и винт на автомате когда все с ручником летают , но тем не менее имеем при развороте на 180 набор высоты ~1350-1400м и скорость 170 , можно конечно и побольше высоты набрать и выйти на 130-140 но ИМХО не особо нужно .
P.S. С ручным шагом винта при наборе столько-же высоты скорость на выходе как-раз была-бы 240-250 . Низко над морем сделал чтобы легче стартовую высоту выдержать , выше принципиально ничего не меняется .
FeuerBart
07.07.2003, 11:29
Попробую и я поделится опытом...:rolleyes: (не претендуя на 100% правоты, просто может кому интересно будет)
Если отвлечься от воздушного боя: типичнейшая ситуация вырезанная из обсуждаемой в соседней ветке статической кампании за Люфтваффе "Experten Campaign Vol Ia" — штурмовка наземных целей на Bf.109F-2 (после Bf.109E-7/B то еще удовольствие). Цель — батарея реактивных установок. Первым заходом выбивается прикрывающая 85-мм зенитка а затем уничтожаются три "катюши". Итого четыре захода — четыре цели.
Хорошо видно, как сочетанием наддува и шага винта можно заставить "Фридрих" буквально "висеть на винте" для сохранения скорости в пикировании на разных углах и облегчения прицеливания, которое при слабой пушке Bf.109F-2 является решающим фактором. На автоматическом шаге так не получится — самолет слишком энергично набирает скорость и времени на точное прицеливание и открытие огня остается очень мало (интересно, как-то будет после патча...)
Объясните кто-нить плиз, что за фича такая с прицелом? Почему если он разбит - трассы уходят правее-ниже? Насколько я понимаю, положение пилота не меняется.В приложенном треке, на 03:40 хорошо видно.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.07.2003, 16:09
Насчёт прицела есть такая байда .
Ну вот изобразил я тут. Конечно высота у тебя поболе будет, и довольно ощутимо, но......, у меня к этому времени (за один промежуток времени с начала "старта") уже скорость порядка 400 (у тебя 190-230) т.е. после перехода в горизонтальный полет можно было не скорость набирать а климбиться и расстояния от точки "старта" у меня поболе.
И по-большому счету, мне показалось (если думать "что будет дальше") что в лоб, что по лбу. У одного высота и малая скорость, у другого наоборот+дистанция.
Пока мастера онлайновых войн и прочие гуру держат свои тайны за 16-ю ступенями "школы шао-линя" и открывают их лишь "особам приближенным к императору", попробую поддержать evILfox'a в его безусловно полезном и интресном начинании:)
За неимением сетевого трека, попробовал показать (используя бота в качестве "конуса") сильные стороны BF109 - высокую масксимальную скорость и скороподъемность.
Сам трек находится в "Треках", тема "Разное", прямой линк:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=153485
ROSS_Flint
13.07.2003, 11:53
Треки хорошие! Да не переведуться энтузиасты на земле "русской" :)
Парни, а как треки редактировать, может кто даст толковый линк или объяснит на пальцах. Заранее спасибо.
Originally posted by ROSS_Flint
Треки хорошие! Да не переведуться энтузиасты на земле "русской" :)
Парни, а как треки редактировать, может кто даст толковый линк или объяснит на пальцах. Заранее спасибо.
Вот спроси у Serp-a по привату или сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10555) обратись.
Originally posted by ALF
Вот спроси у Serp-a по привату или сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10555) обратись.
Не надо у Серпа по привату.
А надо - просто прочитать РИДМИ к ЗС.
Или даже в самой игре - комбинации клавиш для изменения видов.
Originally posted by Serp
Не надо у Серпа по привату.
А надо - просто прочитать РИДМИ к ЗС.
Или даже в самой игре - комбинации клавиш для изменения видов.
не он жа грит, что на пальцах показать :)
Господа! У меня предложение к основным участникам данной ветки: не могли бы вы суммировать и систематизировать ваш опыт, а я полученное "изделие" разместил бы в Школе на anatole.ru на правах нового раздела? Естественно, с указанием авторства. Если согласны, то моя почта: hassadar@mail.ru
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot