Просмотр полной версии : Качественные дневные текстуры ВПП для Ф2.5
Текстуры откопал и отрихтовал NeverhoOd.
Я нарисовал пятно и доделал край.
Неплохо согласуются со стандартными ночными текстурами.
Вывесил в отдельную тему, шоб не затерялось.
Архив в трех кусках.
Архиватор RAR 3.0
Сохранить в одну директорию, открыть ТОЛЬКО первую часть архива в оболочке RAR и разархивировать.
Перенести пять фаилов (wpp-czs.BMP; wpp_dark.bmp; wpp.bmp; wpp-kray.bmp; wpp-rul.bmp) в каталог \bazar\terrain\surface\high\textures\
Размер содержимого архива - 2 719 744 байт.
"сколько полос- столько и пятен" ;) Одно скажу- плохия пилоты садились на эту полосу- курсанты ,наверное- разброс большой! Тут можно было бы текстуры резины и на прилежащую к полосе землю перенести :D
Гы :) Бойцы же :)
Жалко, что нельзя растянуть его было вперед-назад, в Ф2.5 зона пятна - отдельная текстура.
Но я исходил из той мысли, что в крыму не асы летают, а более-менее активно используемый аэродром - только Симферополь.
Поэтому я и нарисовал так - основная масса резины по середине в размахе истребителя, и по краям в пределах "удовлетворительно" немножко с разбросом на случаи молодых летчиков и СМУ. :)
Кстати, забыл, еще одно соображение было - посадки парами.
Super-FLANKER
04.07.2003, 22:07
Originally posted by Han
Ну как, отклики будут?
Да... Круто
А над текстурами Су-27 ты еще не пробывал работать ?ато они выглядят как мультяшки. Я пробывал пока нечего хорошего не вашло я исползую для оброботки "Adobe PhotoDeluxe Business Edition 1.0"
2 Super-FLANKER:
ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ!!!
Стоп-Стоп-Стоп!!!
:) :) :)
А то еще в плагиате обвинят :)
На этих текстурах моего - только пятно.
Их гдето НеверхуУд откапал и чета тоже правил.
А текстуры самолетные...
Понимаешь, весь мой дизайнерский пыл выливается в чего-где-нинить-вырезать-и-его-куда-нить-вставить :) Так что тут я не спец.
Единственное, что моглобы ИМХО помочь - это "застаривание" текстур и увеличение их резрешения - это кажется возможно.
NeverhoOd
05.07.2003, 01:13
Хан, релакс 8)
Я спокоен!
Я СПОКОЕН!
НЕТ, Я СПОООКОООЕЭЭЭЭЭННННН!!!!!!!!!!!!
:D :D :D
Хан, тебе не кажиться,что ты кое чё напутал?
Во-первых, в твоём покете "Качественные дневные текстуры ВПП" пятно галимое , тоесть не то, которое ты выкладывал в теме "необходмые аддоны".
Во-вторых, где твои хвалёные ночные текстуры?
Щас ночьную миссию играл - полоса чёрная. Стал копаться в файлах, понял что ночные текстуры стоят от Neverhood
В теме "необходимые аддоны" - вот там пятно галимое.
Ты просмотри внимательно - там есть пара фоток реальных пятен. Видишь? Узкие (на треть ширины полосы) и длиииииииинные. А то пятно, которое я попытался сделать из пакета NeverhoOd'a получилось хоть и длинным, но почти во всю длинну полосы.
Я знаю, что то, что я здесь выложил - по качеству отрисовки не очень, но зато я попытался его сделать максимально соответствующим тому, что должно быть на аэродроме ИА - длинное, узкое, с разбросом по сторонам на посадки пар и курсантов :).
А о каких хваленых ночных текстурах ты ведешь речь? Я выкладывал только край ВПП ночной, он входил в архив "Необходимые аддоны".
Кстати - дневные текстуры отсюда оч. неплохо согласуются со стандартными ночными текстурами.
Надо было сначала разобраться :Е
NeverhoOd
09.07.2003, 00:57
Кому не нравяться мои н.текст. - добавьте яркости огням. Так то мои текстуры нормальные! )
(ох уж ленивые)
ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ ОГНИ!!!!!!!!???????
У тебя полоса - черная, а окружающий мир имеет уровень освещенности.
То есть твоя полоса выглядит, будто ее гудроно залили на ночь.
Вон - Рома тебе о томже говорит...
Ты вообще - те текстуры выложил?
На сайте Flanker FR тоже есть ВПП высокого качества, там тоже ночная ВПП черная, видимо по другому нельзя. Разметка там качественей, имеется в виду истёртость краски. Вот рулёжки там галимые . Хан, у тебя рулёжки хорошие, и здорово ты придумал, добавить лампы на исполнительном.
Хан, ты можешь сделать, что бы ночное петно соответствовало дневному.
Разные пробовал файлы шума тектсур - всё голяк, потому что при наборе высоты шум текстур изчезает не плавно ,а квадратами большими.
Ну вообще говоря - оно почти соответствует (если апроксимировать) :)
А так - нет, т.к дефолтные текстуры в 8 раз меньше, и прорисовать на них чего-то не кажется мне возможным.
NeverhoOd
10.07.2003, 03:32
А на исполнительном не Хан придумал огни сделать. Или я неправ?)
хан, понел......
у меня просто текстуры земли темнее)))
Дефолтные слишком светлые!
Тагда говори, где взять твои текстуры земли :)
NeverhoOd
10.07.2003, 14:52
Тот сайт где я брал - уже не существует! )
Попробую поискать или скину!
To Han & NeverhoOd
Раз уж вы тут все такие умные, то тогда прочитайте мой последний пост Тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?postid=151833#post151833).
Вот если вы разберетесь с этой проблемой, то пивом угощу! На полном серьезе.
Желаю удачи. ;)
Только вот маленькая фишка (условие). Днем ЦЗ (стоянка) должна выглядеть так же как и сама полоса. Ночью-соответственно.
Это ты про текстуры ЦЗ?
Так нет во фланкере ночных текстур ЦЗ - тама дневные используются, просто уровень освещенности на них занижен.
А все потому, что на ЦЗ нет огней. Еслиб в на полосе огней небылоб - то там тоже небылоб отдельных ночных текстур.
Originally posted by Han
Это ты про текстуры ЦЗ?
Так нет во фланкере ночных текстур ЦЗ - тама дневные используются, просто уровень освещенности на них занижен.
А все потому, что на ЦЗ нет огней. Еслиб в на полосе огней небылоб - то там тоже небылоб отдельных ночных текстур.
Это да, но не думаю, что б стоянка не освещалась в реалшьности ;)
В реальности - там мачты освещения стоят ;)
Однако, судя по картинкам с юби-софта, этим даже ЛокОн похвастаться не может :(
Кстати в МСФС есть несколько сценариев с мачтами :) В некоторых из них они даже светят :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot