PDA

Просмотр полной версии : Как лучше тримировать самолет перед посадкой ?



RB
19.08.2002, 20:01
В последний раз когда садился совершенно забыл о тримерах в результате на посадке тянул на себя так что думал штурвал вырву :D Какие будут пожелания из собственого опыта?

ROYSHAL
19.08.2002, 21:34
Желаешь накачать руки - забудь про триммер! ;
Если это самолеты такого класса (см. в.) то #поставил в нейтраль #и вперед, даже есть некий кайф борьбы здесь!(лично мое мнение)
А вообще, всегда проверяй в каком он положении (до взлета, может кто до тебя летал, накрутил уже). Если опыта мало, то можно испугаться и дров наломать (после отрыва начнет давить "на тебя" - опасно.
Если самолет загружен (люди на задних..) то рекомендую чуть-чуть на пикирование поставить.
Что нить тежелее (ан-2), стоит триммировать грамотно - бо там сила нужна будь здоров!
Вопрос! Ты летаешь с инструктором, или уже самостоятельно?

Да и еще! "последний" - говорить нельзя, " крайний"-это другое дело!

RB
19.08.2002, 22:23
Желаешь накачать руки - забудь про триммер! ;
Если это самолеты такого класса (см. в.) то #поставил в нейтраль #и вперед, даже есть некий кайф борьбы здесь!(лично мое мнение)
А вообще, всегда проверяй в каком он положении (до взлета, может кто до тебя летал, накрутил уже). Если опыта мало, то можно испугаться и дров наломать (после отрыва начнет давить "на тебя" - опасно.
Если самолет загружен (люди на задних..) то рекомендую чуть-чуть на пикирование поставить.
Что нить тежелее (ан-2), стоит триммировать грамотно - бо там сила нужна будь здоров!
Вопрос! Ты летаешь с инструктором, или уже самостоятельно?

Да и еще! "последний" - говорить нельзя, " крайний"-это другое дело!

Перед взлетом я всегда тример устанавливаю немного на себя от нейтрала (как check list написано).