PDA

Просмотр полной версии : Татарстан намерен привлечь $190 млн. на проект производства Ту-324



Pilot
04.07.2003, 23:33
Татарстан намерен привлечь $190 млн. на проект производства Ту-
324 на Казанском авиационном производственном объединении
_
_____Казань. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Правительство Татарстана
намерено до конца 2003 года привлечь банковский кредит на сумму
$190 млн. под гарантии правительства РФ для дальнейшего создания
и производства самолета Ту-324 на Казанском авиационном
производственном объединении (КАПО).
_____Как сообщил "Интерфаксу" в пятницу советник премьер-министра
Татарстана по вопросам машиностроения и оборонной промышленности
Назир Киреев, правительство республики ведет переговоры с
отечественными и зарубежными банками о выделении кредита, а также
с правительством РФ - о предоставлении гарантий.
_____Кроме того, КАПО ожидает получить из бюджета Российской
Федерации $40 млн. на проект Ту-324 в рамках федеральной целевой
программы развития авиастроения.
_____Привлекаемые средства (общей суммой $230 млн. - "ИФ"), по
словам Н.Киреева, позволят заводу рассчитаться с разработчиками
самолета, в 2005- 2006 провести сертификационные испытания и с
2006 года начать серийное производство Ту-324.
_____Он сообщил также, что КАПО уже имеет соглашение с
отечественными лизинговыми и авиакомпаниями на поставку 60
самолетов Ту-324.
_____По словам Н.Киреева, проект Ту-324 стоимостью $300 млн. в
настоящее время профинансирован на $70млн. за счет средств
Татарстана.
_____Ту-324 - региональный самолет, который может быть выполнен в
разных модификациях: пассажирский (на 53 и 72 пассажира),
административный (на 12 пассажиров) и конвертируемый
грузопассажирский. По своим техническим характеристикам самолет
соответствует нормам ИКАО, вводимым после 2006 года.
_____Предполагается, что Ту-324 заменит устаревшие модели Ту-134
и Як-40.

Серж
05.07.2003, 19:52
Вся беда и Ту-324 и RRJ в том, что они расчитаны на импортные двигатели ОДНОЗНАЧНО!!!! Вот такое капиталистическое лобби :о(

Vitus
07.07.2003, 08:52
Вариант с нашими двигателями - был, но предпочтение, ясно дело , отдано "вражеским".
324-й уж скоро 10 лет будет как мутузят (в 96-м по-моему начали, не помню уже). Денег под это дело наворовали - страсть! Честно говоря, я не надеялся что он до производства дойдет.
Знаменательно, что это - по сути первая машина, которую попытались сделать в современных "безбумажных" технологиях. (Закупали технику, обучали людей работать в CADDS5 и ProE) . Совсем "безбумажно" - не получилось.:)

Vitus
07.07.2003, 15:55
Кстати, несколько раз общался я с этим Назиром Киреевым.
Товарищ ощущает себя как минимум директором вселенной.
Брррр. Неприятная личность.

dark_wing
07.07.2003, 16:36
Originally posted by Vitus
Вариант с нашими двигателями - был, но предпочтение, ясно дело , отдано "вражеским".
324-й уж скоро 10 лет будет как мутузят (в 96-м по-моему начали, не помню уже). Денег под это дело наворовали - страсть! Честно говоря, я не надеялся что он до производства дойдет.
Знаменательно, что это - по сути первая машина, которую попытались сделать в современных "безбумажных" технологиях. (Закупали технику, обучали людей работать в CADDS5 и ProE) . Совсем "безбумажно" - не получилось.:)

То, что не получается безбумажно - это грустно, а не смешно...

Vitus
07.07.2003, 17:25
Originally posted by dark_wing
То, что не получается безбумажно - это грустно, а не смешно...
А чего ж ты хочешь! Это ж не просто конструкторов переучить (тоже - задачка! Главным спецам - лет по 60-75), но еще и серийное производство перестроить - перелопатить весь документооборот предприятия и перевести его в электронный вид, соблюдая всевозможные нормы и ГоСТы. При этом - еще не напортачить и выпустить качественное изделие. Это такая прорва работы, надорваться можно! При этом надо учесть, что предприятие стремительно разваливается (эксперты либо поувольнялись, либо поумирали:(), хорошо если осталась треть из тех кто начинал работу...
Если при этом при всем он еще и полетит - это будет русско-татарское чудо.

Серж
07.07.2003, 17:31
Сейчас многие авиакомпании пришли к выводу, вернее к необходимости закупать зарубежную авиатехнику. Необходимо зарабатывать деньги на перевозках а не тратить на сертификацию и поиск оригинальных комплектующих. Никому не нужен самолёт, наполовину укомплектованный отказными блоками. Знаете, сколько стоит сертифицированное ведро для слива отстоя с Ту-204? 150 долларов, и простым ведром КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО сливать отстой. А чем оно отличается от обычного? НИЧЕМ!!! И такая ситуация везде, где только можно выжать из эксплуатанта бабло. Крайний пример: отогнали в ремонт самаль, проплатили, теперь надо забирать. Оказывается аппарат стоит недоукомплектованный и с нас давят ещё 2 мульта за то чтобы укомплектовать самолёт. Но мы то его ставили укомплектованный на ремонт!!! И возникает вопрос: не проще ли платить на порядок больше но иметь цивилизованный сервис и отношение к себе. Или жить в бескраёнем беспределе.

dark_wing
09.07.2003, 15:32
Originally posted by Vitus
А чего ж ты хочешь! Это ж не просто конструкторов переучить (тоже - задачка! Главным спецам - лет по 60-75), но еще и серийное производство перестроить - перелопатить весь документооборот предприятия и перевести его в электронный вид, соблюдая всевозможные нормы и ГоСТы. При этом - еще не напортачить и выпустить качественное изделие. Это такая прорва работы, надорваться можно! При этом надо учесть, что предприятие стремительно разваливается (эксперты либо поувольнялись, либо поумирали:(), хорошо если осталась треть из тех кто начинал работу...
Если при этом при всем он еще и полетит - это будет русско-татарское чудо.

Иного мнения.

Мои впечатления.
Настоящим спецам - лет 30-45.
Но "баласту" - тьма!
А то, что современные САПР позволяют - великолепнейшее подспорье!