PDA

Просмотр полной версии : Первый полёт на планере



SkyTiger
06.07.2003, 02:57
Слетал сегодня в Пахомово (это в районе Серпухова) и осуществил своё давнее желание - первый раз сел на планер (Бланик). Даже поуправлял на этапе буксировки. Такой кайф! С тарахтелками даже и не сравнить - разные вещи. 85-90км/ч в горизонте, никаких тебе приборов контроля движка, никаких гарнитур на голове. Высовываешь руку в форточку, а там потока-то почти и нет. Тишина, спокойствие, лежишь себе в чашке и только воздух шуршит. Жалко, что нет опыта поиска потоков. Взяв управление в свои мозолистые руки, умудрился ссыпаться с 750м за какие-то 15 минут. Но всё-равно ощущения просто незабываемые. Надо срочно набираться опыта.

Flying_Fox
06.07.2003, 18:21
Originally posted by SkyTiger
Слетал сегодня в Пахомово (это в районе Серпухова) и осуществил своё давнее желание - первый раз сел на планер (Бланик). Даже поуправлял на этапе буксировки. Такой кайф! С тарахтелками даже и не сравнить - разные вещи. 85-90км/ч в горизонте, никаких тебе приборов контроля движка, никаких гарнитур на голове. Высовываешь руку в форточку, а там потока-то почти и нет. Тишина, спокойствие, лежишь себе в чашке и только воздух шуршит. Жалко, что нет опыта поиска потоков. Взяв управление в свои мозолистые руки, умудрился ссыпаться с 750м за какие-то 15 минут. Но всё-равно ощущения просто незабываемые. Надо срочно набираться опыта.

Поздравляю! Одним планеристом больше! :cool:

Сам имею >300 "боевых вылетов" на планерах.

SkyTiger
06.07.2003, 19:19
Да-уж. Похоже, очередной раз подсел на иглу - явно проявляются симптомы первого прыжка и первого вылета. А пока летал, родная пцыца с очень грустным видом стояла возле СКП, глядела пустым остеклением на польских коллег и молча завидовала. Понимая, что каждая посадка на заросший травой 400-метровый кочковатый пятачок - это лишняя угроза её многострадальной Яшкиной жизни ;)

tango_rus
07.07.2003, 10:13
Ну да, ну да..
:)
Прав был Герчиков насчет планеров..