Просмотр полной версии : Альтернатива Простому редактору?
Молодчик
06.07.2003, 16:46
Есть идея. Цель - как еще можно быстренько игрануть, если надоел простой редактор. Лично мне не очень нравиться, что в простом редакторе нет взлета, да и перспективы "воздушного" мяса тоже не всегда бывает достаточно для удовлетворения. Короче. Есть мысль нарисовать в полном редакторе на какой-либо карте ОБЩУЮ картину военных будней. Напустить паровозиков и пароходиков с аэростатами, стравить между собой танчики и артиллерию ну и.т.д. С летающими вражинами чуть сложнее. Думаю запустить с разных аэродромов с разным же интервалом времени, проложить им маршруты для патрулирования... ну может бомберов с прикрытием куда-нибудь направить... Для чего весь этот зверинец в огороде? А просто на выбранном крафте заняться чем то вроде "свободной охоты"... Хочешь с истребителями покрутился - вернулся, хочешь штурманул что-нибудь, хочешь перехват бомберов-разведчиков и.т.д. Это все есть, конечно, в генераторе и в "ручных" кампаниях, но это долго и бывает лень... речь о том, чтобы быстро поиграть без утомительных перелетов. Есть сомнения по поводу поведения ИИ в рез-те такого вторжения игрока. Есть ли во всем этом смысл (начнем с главного ;) ) и стоит ли париться? А то общение с полным редактором - это не подарок....
deadmoroz
06.07.2003, 17:25
у меня при 4 на 4 тормоза начинаются, а тут ТАКОЕ... МощностИ еще не те для такого "моделирования"
Молодчик
06.07.2003, 17:53
Originally posted by deadmoroz
у меня при 4 на 4 тормоза начинаются, а тут ТАКОЕ... МощностИ еще не те для такого "моделирования"
Да нет... Ничего ТАКОГО я "моделировать" и не предполагал. Речь ведь не о воссоздании героических полотен в духе обороны Севастополя, Куликовской битвы и прочих шведов на льду... Ну тут деревню 4 танчика атакует, на них пара пушек огрызаются, здесь зенитки городишко прикрывают, там партизаны очередной взрыв моста отмечают... Цель - ощущения какой-то осмысленности на земле создать, а то у меня такого ощущения от генератора почему то не возникает. Карту взять можно и сетевую... Много, конечно, не наворотишь, да это и не нужно... Под ресурсы компа подогнать можно... хотя, если 4Х4 тормозить начинает, то тогда сложнее...
По-моему отличная идея.
Может, займется кто-нибудь этим, а? :rolleyes:
ИМХО простой редактор действительно слабоват. А порой хочется устроить "свободную охоту", не заморачиваясь с миссиями.
BlackSix
06.07.2003, 20:29
Вот только запускать такую миссию придеться все равно в полном редакторе, и человек не знакомый с ним, будет вынужден искать и менять себе самолет, путаясь в переплетении десятков красных и синих маршрутов.
Мужики...
Ничего там сложного нет!
Если непонятно совсем - прочтите несколько АБЗАЦЕВ в ПДФ файле и всё - вы - Короли Б.Редактора!
А уж наваять микромиссий в которых всё вышесказанное и вышемечтаемое есть - пол-раза плюнуть! :)
Вот на меня посмотрите - я ведь совсем тупой!
И то - потратил минут 10 - и ВСЁ понял! :)
А почему, например, не сделать несколько одиночных миссий и сложитьв одной папке. Разбить их по заданиям, взять какой-нибудь среднестатистический крафт, и летать.
В принципе можно на каждый самолёт сделать отдельную папку с заданиями.
А кооперативные миссии? Выбирай что хош и лети.
Иль coop в офлайне никто не летает?
Alkoloid
07.07.2003, 10:59
Originally posted by Serp
Мужики...
Ничего там сложного нет!
Если непонятно совсем - прочтите несколько АБЗАЦЕВ в ПДФ файле и всё - вы - Короли Б.Редактора!
А уж наваять микромиссий в которых всё вышесказанное и вышемечтаемое есть - пол-раза плюнуть! :)
Вот на меня посмотрите - я ведь совсем тупой!
И то - потратил минут 10 - и ВСЁ понял! :)
Разобраться в редакторе не сложно, а вот сваять универсальную миссию (да так чтобы много раз летать было интересно) не так просто.
Пару раз смотрел как Blacksix миссии делает и тестирует.
Это довольно кропотливая работа.
Есть генератор кампаний и одиночных миссий с выбором типаполета (разведка прикрытие, штурмовка, перехват и т.д.)
http://fps.squad.ru/pn_712/html/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=1838&forum=2&2
А в Вашем случае, большинство вирпилов будут в пролете из-за системных требований к компу :(
Originally posted by BlackSix
Вот только запускать такую миссию придеться все равно в полном редакторе, и человек не знакомый с ним, будет вынужден искать и менять себе самолет, путаясь в переплетении десятков красных и синих маршрутов. Не обязательно :rolleyes: В смысле - не обязательно "в полном редакторе, и человек не знакомый с ним, будет вынужден искать и менять себе самолет, путаясь в переплетении десятков красных и синих маршрутов" ;) Есть же "Отдельные задания" :p Т. е. миссия в полном - шаблон, а из него уж наваять миссий для "Отдельных заданий", изменив крафт игрока, ИМХО - раз плюнуть ... по крайней мере, я так и делал :)
Charnota
07.07.2003, 11:17
Молодчик, то о чём ты написал - очёнь похоже на генератор Старшого, хотя я им особо не пользовался. Типа на заготовленной карте с мульоном предметов выбираеш себе планер и тип задания и генерится только та част карты, где ты буш летать... почти как VEF1
Charnota
07.07.2003, 11:19
Кста полный редактор требует 10-15 минут ознакомления для построения любого простого задания... Никогда с ним не возникало трудностей.
Originally posted by Charnota
Кста полный редактор требует 10-15 минут ознакомления для построения любого простого задания... Никогда с ним не возникало трудностей. Дык ... а хто говорит - "трудный"? ;) Он - ПРИМИТИВНЫЙ И НЕУДОБНЫЙ! :mad: Причем - жутко ... особливо ежели сравнивать его ... м-м-м ... "сервисные возможности" с каким-нить графическим редактором :p Не говоря уж о возможностях в смысле управления создаваемой миссией ...
Молодчик, то, что ты предлагаешь это можно выразить в двух словах примерно так:
Дайте мне RealTime Strategy и сделайте возможность на карте в ИЛ2 отображать состояние карты в стратегии. Потом результаты полетов переносить на карту стратегии.
Charnota
07.07.2003, 12:32
2 deSAD
Чесно говоря, я не вижу не примитивности, ни неудобности.
Всё что даёт возможность сделать программа Il-2 FB я могу воплотить в течении гораздо короткого отрезка времени. Хотелось бы чего нить другого и нового, но на то что есть в игре, редактора пока хватает с головой.
Насчёт неудобства - дело навыка, за 10 минут можно легко руку набить. Хотелось бы что бы всё меньше тормозило и немного быстрее грузилось, но это не от редактора, а от игры зависит.
Для коротких сценариев - ваще лафа, любую боевую ситуацию вовлекающую до 10 самолётов можно составить за 5 минут.
Не надо ругать то, что нормально пашет...
Может я не прав, тогда поправьте. В Полном редакторе на карте которая у Геннадьича на первом стоит делается миссия: пара штурмовиков, пара-три истребителей, пара-две бомберов, пара торпедоносцев. Аэродромы прикрываются парой зенов. Две-три колонночки и пара корабликов. На этом довольно небольшом пространстве миссий каких угодно и сколько угодно(хочешь разведку-пожалуйста, прикрытие бомберов-будь любезен,прикрытие штурмов-нет проблем, прикрытие района-без ограничений). Запускаешь сервер и рубишься до полного удовольствия :D Если кому надо могу прислать миссию аналогичную описаной. Крафтов тоже могу поставить на выбор пользователя.
2 Charnota
В порядке, тсзть, дискуссии пройдемся "по пунктам" ;)
1. О "примитивности":
- заставить ботов патрулировать над территорией? для этого приходится "ручками" им маршрут прокладывать :( а ежели мне нать, шоб они там минут хотя бы 10-15 висели?
- заставить группу ботов собраться после взлета над аэродромом, а потом уж переться по маршруту - тож, если и возможно, то только "с помощью какой-то матери", а не посредством инструментария редактора
- бомбить с пикирования? сие дело регулируется только высотой, а вот указать способ бомбометания - фигушки ...
- указать последовательность применения оружия ботами (штурмовиками и бомберами) при работе по разным целям не представляется возможным ...
- заставить ботов взлететь с аэродрома в определенное время? угу ... можно, канешна, но вот только, указав время в точке "Взлет" не в начале миссии, получаем телепортацию/материализацию, когда крафты "рождаются" прям из воздуха :eek:
- про всяческие "условные" модификаторы (типа "если, то"), наверное, разве что помечтать можно ...
2. О "неудобстве"
- почему-ио напрочь отсутствует список последних открываемых файлов - это, чего, в самом деле сложно реализовать?
- банальное "анду" - да эта функция даже в "ноутпеде" - и то есть! а тут?
- рабочие окошки приходится руками таскать ... чего "тайл" и "каскаде" - эт из области (не)научной фантастики?
- с объектами если чего и можно сделать, то токмо "создать" и "удалить" ... а "копи/пейст" вместе с "дубликейт" - эт тоже, наверное, не слишком очевидные/нужные вещи?
- кстати, об объектах ... не думаю, что названия типа "Объект №" являются образцом удобства :p
- контекстный хелп, похоже, тоже попал в разряд "излишеств" ... ну, про туториал-то при таком раскладе, вообще, наверное, и вспоминать не стОит? ;)
Вот такое вот ИМХО :rolleyes:
2 deSad а разве не работают стандартные виндовые сочетания? ИМХО у меня получается вкатнпейстить
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot